Метод не гарантирует удаления отзыва на ТопХотелс, но попробовать можно. Вносят предоплату, бронируешь им этот отель, а они идут домой и начинают читать отзывы об этом отеле на многочисленным сайтах с отзывами (типа ).
20 лучших отелей Пхукета в отношении цена-качество
Заключительные положения 8. Если Вы не согласны с Условиями пользования, или какой-либо их частью, пожалуйста, воздержитесь от использования ресурса ТопХотелс. Администраторы ресурса ТопХотелс Конфиденциальность Проект ТопХотел серьезно относится к вопросам защиты Вашей конфиденциальности и с удовольствием представляет Вам эту Политику, чтобы проинформировать Вас о мерах, принимаемых нами в процессе сбора, использования и охраны персональной информации о наших посетителях и зарегистрированных пользователях нашего сайта. Персональная информация — информация, способная служить для идентификации человека, например: Ваше имя, адрес e-mail, номер телефона, почтовый адрес и т. Используя данный сайт, Вы соглашаетесь со следующими условиями: Сайт ТопХотелс собирает персональную информацию, когда Вы пользуетесь нашими услугами.
Например, когда Вы регистрируетесь на сайте ТопХотелс, мы запрашиваем Ваше имя и адрес e-mail. Сайт ТопХотелс автоматически получает и сохраняет информацию из Вашего Интернет-браузера в своих серверных журналах. Данная информация включает в себя Ваш IP-адрес, тип браузера и список страниц, которые Вы посещаете на нашем ресурсе. Данная информация не всегда может быть использована для Вашей идентификации.
Сайт ТопХотелс не требует ввода персональной информации ни в строке поиска на cайте ТопХотелс, ни при переходе на сайты третьих лиц. Сайт ТопХотелс может получать Ваши персональные данные и иную информацию от его аффилированных лиц, деловых партнеров и других независимых третьих лиц. При посещении Вами сторонних сайтов через сайт ТопХотелс, мы также может получить информацию, предоставленную Вами этим сайтам. Адреса электронной почты, номера телефонов, полученные Компанией, могут использоваться Компанией для отправки Вам сообщений, в т.
В этом случае, сайт ТопХотелс пришлет Вам соответствующее уведомление на адрес e-mail, указанный в вашем профиле на сайте ТопХотелс, прежде чем другая Политика конфиденциальности вступит в силу по отношению к Вашей персональной информации. Проект ТопХотелс оставляет файлы cookies на Вашем компьютере и имеет доступ к ним. Файл cookie представляет собой небольшой объем информации, который серверы сайта ТопХотелс переносят к Вам в браузер, и который может быть прочитан только серверами сайта ТопХотелс. Когда Вы посещаете сайт, файл cookie сохраняет особые данные, позволяющие ускорить процесс пользования сайтом.
Вы можете деактивировать файлы cookies или удалить их из своего браузера в секции «Настройки конфиденциальности» или «Безопасность». Однако функция cookies должна быть активирована для просмотра некоторых секций сайта ТопХотелс. Сайт ТопХотелс может позволить другим компаниям, публикующим свою рекламу на наших страницах, оставлять свои файлы cookies на Вашем компьютере и иметь доступ к ним. Использование файлов cookies другими компаниями определяется их политикой конфиденциальности, а не политикой конфиденциальности сайта ТопХотелс.
Другие компании не могут получить доступ к файлам cookies сайта ТопХотелс. Сайт ТопХотелс предоставляет ссылки на третьи сайты и может информировать пользователей о продуктах и услугах третьих лиц. Если Вы принимаете решение посетить третий сайт или воспользоваться предлагаемыми на нем продуктами или услугами, помните, что данная Политика конфиденциальности не будет считаться действительной по отношению к предпринимаемым Вами действиям и информации, предоставляемой Вами третьему лицу. Мы настоятельно рекомендуем Вам прочесть Политику конфиденциальности на посещаемом Вами ресурсе.
Конфиденциальность и безопасность Мы предоставляем Вашу персональную информацию только тем работникам нашей компании, которые действительно нуждаются в ней для предоставления Вам продуктов или услуг и для выполнения своих непосредственных рабочих задач. Сайт ТопХотелс предпринимает процессуальные и технические меры для того, чтобы предотвратить потерю, неправомерное использование Вашей персональной информации, а также несанкционированный доступ к ней и ее распространение. Мы прикладываем максимальные усилия для хранения Вашей информации в безопасной среде, недоступной посторонним. Обмен информацией между пользователями проекта ТопХотелс Если Вы включаете персональную информацию в свои комментарии на сайте, открытые текстовые поля или в другие секции сайта, предназначенные для публичного просмотра, другие пользователи смогут просматривать эту информацию и пользоваться ей.
Мы не рекомендуем публикацию вашего адреса e-mail и другой персональной информации таким путем, если Вы хотите избежать нежелательных контактов. Чтобы обеспечить Вашу конфиденциальность, сайт ТопХотелс не показывает Ваш адрес e-mail или контактную информацию другим пользователям, кроме тех случаев, когда Вы лично запрашиваете обратное. Доступ, просмотр и изменение Вашей персональной информации Мы предлагаем Вам возможность получать доступ к определенной информации, просматривать и изменять ее через личный кабинет. По Вашей просьбе мы можем деактивировать Ваш профиль и скрыть Вашу персональную информацию с проекта.
Вам будет направлено письмо с запросом подтверждения удаления учетной записи.
То есть это те люди, которые умеют экономить. Так вот, эти люди, если не знают этой фишки заранее и специально, то убегают, потому что туры ассоциируются у них совсем не со свободным путешествием, а со шведским столом, автобусом облезающих от загара и перегара русских туристов и гидом-дебилом. Это, конечно, не всегда так, но стереотип устоялся. Мы сейчас движемся в сторону, как им понятнее объяснить, что и как работает. Три сценария поиска тура Начнём с главного элемента — это строка поиска тура. Здесь вроде бы всё понятно. Куда, насколько, сразу небольшая вилка на дату вылета и срок поездки, сколько человек.
Здесь мы вынесли две полезные и одновременно разгружающие сервера вещи: Путешественники делали много последовательных поисков, то есть часто дата вылета была не так важна, как цена тура. Поэтому мы сразу добавили по умолчанию вилку. Это оказалось хорошо и для конверсии люди сразу видят более дешёвые варианты и с большей вероятностью покупают , и для сервера такие блоки легче запрашивать и кешировать в конечном итоге. Человек покупает тур далеко не с первого раза. Как правило, это два визита: «разведка», то есть общий осмотр, что и как по ценам, потом возврат. Так вот, мы заполняем строку поиска по прошлым параметрам из кук. Это помогает сразу же поймать нужный тур — тот, что прошлый раз. Да, цена может поменяться, но долгих лихорадочных поисков запомнившегося варианта, скорее всего, не будет.
Под полосой мы сразу сделали сводку минимальных цен. Их мы берём из кеша на сутки, поэтому не всегда они по факту минимальные цены обновляются раз в 15 минут, и туры разбирают , но быстрее обновляться очень затратно, увы. Здесь вроде всё уже хорошо в целом, единственное — возможно, сделаем выбор не «есть вилка 3 дня — нет вилки», а ещё и 5 дней. Увы, это резко увеличит нагрузку на запросы туроператоров, а, напоминаю, умная работа с кешем и запросами — это главная особенность движка. Мы своей лавиной запросов умеем отлично класть сервера операторов. Поиск по цене Далеко не все путешественники ищут по направлению, как предполагает наша главная форма. Иногда вопрос ставится так: есть определённый бюджет, надо в него уложиться. Мы долго решали этот вопрос.
Юзерам с 2012 года разрешено ставить собственные фотографии на аватарку. Заполненные персональные данные будут отражаться на главной странице путешественника. После создания личного кабинета турист может прикрепить другие социальные сети, например, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram и другие.
При желании можно написать про свои интересы или придумать собственный рассказ о себе. Для регистрации на платформе необходимо выбрать тип аккаунта, например, турист или турагент, а также ввести дату рождения, пол, e-mail и мобильный телефон. Разработчики добавили возможность изменить пароль или личные данные при редактировании.
Топхотелс — личный кабинет В аккаунте туриста есть информация о количестве отзывов, отелей и стран, которых он посетил. После регистрации разработчики предлагают партнёрскую программу, которую разрешено использовать после заключения договора. Топхотелс использует персональные данные пользователя для контакта и улучшения сервиса.
Но в основном это необходимо, чтобы модифицировать и подобрать более подходящие отели и гостиницы. Преимущества зарегистрировавшего пользователя Человек, который решит зарегистрироваться на информационном сервисе, получит множество привилегий. После заполнения профиля турист сможет оставлять отзывы под отелями, при этом публикую материал с путешествий.
Также отдыхающий сможет лично оценить обслуживание персонала и остальные услуги, когда выставит уровень звезды от 1 до 5. Топхотелс — настройки личного кабинета Пользователь получит нижеперечисленный пакет контента: моя страница; мои путешествия; достижения. Топхотелс даёт возможность путешественникам добавлять друг друга в друзья, получать награды, оставлять отзывы, комментировать и отвечать на вопросы.
В процессе использования сервиса сайт фиксирует основные действия юзера, к примеру выбор определенного отеля, и переносит их в ленту действий.
Отзывы можно отсортировать по дате добавления или посещения. Можно задать вопрос представителю отеля, на который вы, непременно получите ответ. Если вы уже забронировали тур в этот отель, таким же образом можно проверить бронь или заказать дополнительный сервис. Так как я являюсь постоянным гостем некоторых отелей, я выражаю пожелания касательно заселения и приветственного комплимента. Можно также отметить, что вы едете в отель. Заполняете экранную форму и сохраняете. По возвращении вам на электронную почту придет письмо с просьбой оставить отзыв, а на страничке отеля в вашем профиле появится отметка. Чем еще полезен сайт ТопХотелс?
Как добавить отель в топхотелс
отзывы туристов, отдых, тур, совет, отпуск, опрос, поиск, каталог, каталог отелей, рейтинг, рейтинг отелей. * новости и актуальные спецпредложения. А также рассмотрим другие вопросы, которые участники вебинара зададут представителю отелей в режиме онлайн. Вносят предоплату, бронируешь им этот отель, а они идут домой и начинают читать отзывы об этом отеле на многочисленным сайтах с отзывами (типа ). О товаре Характеристики Отзывы1 Вопросы. Топхотелс, один из лидеров в сфере бронирования отелей и гостиниц, уже несколько дней испытывает неприятности с функционированием своего веб-сайта.
tophotels.ru
Поэтому самостоятельное удаление отзывов на ТопХотелс – трудная задача. личный кабинет объекта размещения на портале для путешественников. Реджактировать свои отзывы и комментарии, добавлять фото к отзывам, добавлять понравившиеся отели в "Избранное", чтобы потом быстро вернуться к их просмотру. Можно ли доверять отзывам Топхотелс. Основной принцип работы сайта складывается на отзывах людей, которые заранее посетили определенные отели или гостиницы. Tophotels, информационно-туристический портал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Читаю отзывы везде(трипадвизор(там всегда жескач. Если хорошие, то явно надо брать))), топхотелс, отзывы, гугл планета смотрю:gy: реально ли 200 м до моря.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТОПХОТЕЛС
Это ресурс очень хорошо известен путешественникам. Многие туристы, отправляясь в поездку, ориентируются на рейтинги отелей с этого сайта. Регулярно на портале публикуются топ-10 самых разных гостиниц по всему миру и России. На днях команда TopHotels выбрала 10 прекрасных отелей Подмосковья для отдыха зимой, получивших хорошие отзывы и высокие оценки от отдыхающих. Первое место рейтинга получил отель в Подмосковье Luchy. Находится он под Серпуховом, в деревне Лужки.
Внимательно слушайте; Ответьте творчески Одним жарким летним утром Росс подумал, что фруктовое мороженое может помочь гостям остыть у бассейна. В тот же день официанты раздавали фруктовое мороженое семьям, отдыхающим на ярком солнце, — полностью одетым в смокинг и белые перчатки. Веселое сочетание душного костюма с милым и игривым фруктовым мороженым стало настоящим хитом Magic Castle и вызвало бред гостей как в Интернете, так и на территории. Его приняли так хорошо, что сегодня услуга «Доставка эскимо» фигурирует на сайте TripAdvisor как одна из самых популярных бесплатных услуг отеля. СОВЕТ: Внедряйте недорогие и высокоэффективные услуги, чтобы ваши гости остались довольны, не разбивая банк. Разрешите сотрудникам использовать свое воображение для создания незабываемых впечатлений для всей семьи. Как лучшие отели получают отличные отзывы гостей У каждого отельера есть идеальное путешествие, которое они хотели бы совершить для своих гостей — бронирование проживания непосредственно через веб-сайт отеля, получение незабываемых впечатлений, оставление ярких отзывов на каждой доступной платформе и возвращение из года в год. Но хотя это путешествие и есть мечта, превратить его в реальность — это не прогулка по парку. Итак, как же лучшим отелям удается обеспечивать неизменно отличные впечатления и видеть, как их гости оставляют восторженные отзывы по окончании своего пребывания? Произведите хорошее впечатление еще до прихода ваших гостей Хорошие впечатления не начинаются, когда гость прибывает в вашу собственность.
На самом деле, это начинается задолго до того, как они впервые встретят вас и решат забронировать себе проживание. Вот почему, как объясняет Софи Шоттон, генеральный директор Yorebridge House, «мы всегда стремимся произвести положительное впечатление об отеле и команде еще до того, как гость приедет. У каждого гостя будет своя причина приезда, разные предпочтения и разные личности. Как говорит Кристина Меткалф, владелица Даунхэм-холла, «наряду с обслуживанием клиентов стоит сложная задача — очень быстро определить, что из себя представляет ваш гость, что он может пожелать услышать, и адаптировать ваш разговор в соответствии с тем, с кем вы разговариваете, чтобы вы можете удовлетворить их потребности. С момента бронирования вы можете получить подробную информацию о вашем госте и о том, на какое пребывание он рассчитывает. Сколько человек в партии? Они забронировали билеты на важный период — День святого Валентина? Были ли они у вас раньше? Еще до того, как вы познакомитесь со своими гостями, вы сможете составить себе представление о том, кто они, и соответствующим образом настроить их пребывание. Даже самые простые жесты могут иметь большой эффект, когда дело доходит до персонализации.
Как поясняет Лорен Берри, менеджер по маркетингу отеля Lanzerac: «Гости всегда хотят, чтобы их отметили и заставили почувствовать себя особенными — от персонализированного приветствия, написанного от руки приветственного письма в номере до щедрых предоставляемых удобств». Сделайте так, чтобы ваши гости чувствовали себя как дома Ваши гости могут путешествовать издалека, но если они почувствуют себя как дома, независимо от того, находится ли их дом по всему миру или по дороге, это может выделить опыт, который вы предоставляете, среди остальных. Будь то «комфортный, но эксклюзивный опыт», такой как тот, который предоставляет Banhoek Lodge, или «личное общение и ощущение дома вдали от дома», которое предлагает отель Lanzerac, умение заставить ваших гостей чувствовать себя непринужденно — это уверенно Огненный способ получить отличную обратную связь. Обеспечьте исключительное обслуживание клиентов Исключительное обслуживание клиентов лежит в основе любого отличного обслуживания гостей и, как объясняет Хулио де Карвалью, генеральный директор отеля Headland Hotel в Торки, может напрямую повлиять на то, какие отзывы вы получите. Поэтому мы изо всех сил стараемся общаться с нашим гостем и заводить друга на всю жизнь ». Лорен из Lanzerac Hotel соглашается, и для нее и ее команды максимальные усилия включают баланс между интуитивно понятным сервисом — «поиск неожиданных сюрпризов и восхитительных моментов» — и «возвращением к основам культуры обслуживания». После того, как ваш гость уйдет, узнайте, как вы можете добиться большего в следующий раз и для следующего гостя «Мы искренне заботимся о наших гостях, и это отражается от их первой встречи с нами до их последней встречи. Их мнение важно для нас, и они это знают. Поэтому они не считают, что оставлять отзывы — бесполезное занятие ». Он может показать вам, где ваш опыт достигает цели и превосходит ожидания, а где он не оправдывает ожиданий.
Но не менее важно найти баланс между поощрением гостей рассказывать вам о своем пребывании и засыпанием их просьбами об обратной связи. Как поясняет Джанин Эразмус, генеральный директор гостевого дома Simonzicht, «важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно, делясь своими комментариями во время их пребывания». Так как же свойства проходят эту тонкую грань? Для Яны Джонс, руководителя отдела маркетинга Portmeirion Hotel, это означает предоставление гостям всех возможностей высказать свое мнение, но без принуждения. Мы предлагаем множество вариантов обратной связи, и мы позволяем гостям оставлять отзывы в удобное для них время », — поясняет она. Для Эбигейл Мид, перед домом отеля Careys Manor, очень важно получить обратную связь от своих гостей до их отъезда, чтобы убедиться, что любые икоты во время пребывания их гостей могут быть устранены до того, как они приведут к негативному впечатлению. И Жанин Симонзихт соглашается. Жизненно важно изменить любые негативные впечатления вокруг, пока они остаются с вами — так что к тому времени, когда наш автоматический опрос отзывов GuestRevu будет отправлен им, вам удалось бы восстановить более положительный ответ, а не только тогда услышать о негативных проблемах, которые произошло во время их пребывания » Наконец, Эбигейл из отеля Careys Manor обнаружила, что платиновое партнерство GuestRevu на сайте TripAdvisor очень помогло ей в поощрении гостей оставлять отзывы. После того, как гости оставят вам отзыв… Ответьте на него быстро Одна из самых ценных возможностей для любой собственности — это возможность стать активным участником своей онлайн-репутации. Отвечая на отзывы в социальных сетях, онлайн-туристических агентствах и на сайтах отзывов, вы можете показать своим гостям, насколько вы цените их мнение, и показать будущим гостям, насколько важны для вас впечатления от ваших гостей.
Как объясняет Хулио из The Headland Hotel, «реагирование на отзывы клиентов, особенно отрицательные, является важным шагом в построении доверия и доброй воли, чтобы мы могли создать повторный бизнес для наших отелей». Затем сосредоточьтесь на том, чтобы завершить как можно больше положительных моментов до конца дня ». Эбигейл из отеля Careys Manor Hotel соглашается с тем, что, в частности, отрицательные отзывы следует устранять как можно быстрее. Такой личный подход является одним из тех, которые использует Хулио из отеля Headland Hotel, называя его возможностью «завести друга». И я обнаружил, что в половине случаев, когда у вас есть возможность вернуть их, чтобы обсудить вопросы их пребывания, мы в конечном итоге говорим друг о друге, а не даже о проблеме, все, что они хотели, это чтобы их услышали и знали, что мы заботиться о них ». Ищите тенденции и полезные идеи «Мониторинг того, что люди говорят о нашем бизнесе, является критически важным первым шагом к созданию цикла, который обеспечивает больше положительных отзывов, более высокие общие рейтинги и рейтинги и, в конечном итоге, больше бизнеса. Получение обратной связи не только прекрасно для социального доказательства, для вашей онлайн-репутации, для выделения областей вашего пребывания, в которых вы превышаете ожидания, но также может дать ценную информацию о ваших операциях, указав тенденции в поездке, опыте и Общий уровень Удовлетворенности. Как объясняет Софи из Yorebridge House, «здорово, что наши сотрудники имеют доступ к нашим отзывам, чтобы постоянно стремиться к совершенству в обслуживании клиентов — это дает им реальное чувство сопричастности к своему отделу и общему рейтингу отеля. И Мэрик из Banhoek Lodge добавляет, что «для этого определенно нужна отличная команда, и мы были благословлены группой трудолюбивых, амбициозных и любящих сотрудников». Часто задаваемые вопросы: все, что вы должны знать о бронировании отеля в Нью-Йорке Какое лучшее время года для посещения Нью-Йорка?
Этот ответ зависит от того, что вы собираетесь делать. Если вы планируете много осматривать достопримечательности, подумайте о том, чтобы приехать сюда весной или осенью, когда температура мягкая и комфортно исследовать город, не беспокоясь о погодных условиях. Однако некоторые люди думают, что посещение Нью-Йорка в праздничные дни — это волшебное время, а другим нравится лето, когда в городе меньше людей. В каких районах лучше всего остановиться в Нью-Йорке? Если вы впервые гость, который хочет увидеть огни Бродвея и оставаться в центре событий, вы, вероятно, смотрите на Таймс-сквер. Однако, чтобы почувствовать больше местной, местной атмосферы, подумайте о том, чтобы остановиться в атмосферных кварталах, таких как Челси, Флэтайрон, НоМад, или в прилегающих районах Мидтауна, таких как Брайант-Парк, чтобы было меньше толп. Если вы уже бывали в Нью-Йорке или открыты для посещения других районов, мы рекомендуем отправиться в центр города в Трайбека или через мост в Вильямсбург или ДУМБО в Бруклине, во всех из которых есть отличные отели указанные в этом списке. В какое время года дешевле всего для посещения? Самый дорогой?
Елена Кулагина Оракул 57863 11 лет назад Пользуюсь, не всегда доверяю отзывам, сначала читаю плохие, анализирую, как правило плохие отзывы построены на принципе " Пальцы веером" есть индивиды-любители -фотографируют рваные полотенца, расколотые раковины, подтеки в душевых, мусор на дорогах.
Я из другой категории туристов, ищу только хорошее в отдыхе и получаю другие удовольствия более интерестные, чем фотографирование недостатков. Или пишут-" Скудные завтраки" Можно подумать дома на завтрак омаров едят?
Я к такому не привыкла в своём селе! А как я люблю в отелях, чтоб бумага была из бархата и золотое джакузи, тоже не предоставляли. Так же у бассейна, в лобби, на танцплощадке на пляже тара пластик только на нем. Почему нет на моем этаже у номера я не поняла! Водка русская. Ракки хорошие.
Текила супер, подают с солью на рюмке и долькой лимона. Коньяк, виски как везде. Тонна ликеров. Не пил. Коктейли делают все какие знаю. Пиво супер. Вино не люблю, по мне все вино это шляпа и там не исключение. Автобус до пляжа каждые пол часа!
Почему не каждые пол минуты не поняла! Ехать 3-5 минут, я успеваю связать 6 пар носков, это долго! В автобусе кондей дует! Бывают времена час пик и если не влезли в один автобус в котором на входе все орут и дерутся а ещё тащут огромные не сдутые круги и матрасы, коляски, лежаки, столы, пару румынских стенок, детей с голыми попами и тд. Но если не влезть в эту радость то следом сразу присылают второй автобус и на нем едешь в комфорте и просторе. За это минус отелю! И могли бы и на маленьких личных вертолетах возить. На пляже фрукты, овощи, гарниры, хот доги, бургеры.
Но нет Пшонки и супа с крапивы а ещё фуагры и равиоллей с омаром и Уссурийским тигром, за это минус отелю! Кофе в кофемашине в зёрнах! Но не только что собранный с плантаций отрядом обезьянок. Вечером всегда кто то что то галдит и кричит, что то мигает и поётся. Ни тебе оперы мистера Х, ни лебединого озера, даже ни разу не выступила бьенсе или Элвис! Детская очень долгая! Танцев куча! Между танцами игры с детьми и демонстрация их умений.
После живая музыка, крутые приглашённые танцоры, конкурсы, лотерея, караоке. По пятницам КРУТАЯ пенная вечеринка: На ней дым Машина, лазеры делают красивые узоры на дыму, много пены, очень долго, ребята в огромных костюмах трансформеров пляшут до конца, танцовщицы го-го на сцене. Все это вместе создаёт очень крутую атмосферу. Плюс во время этой дискотеки расставляют крутую яркую атрибутику. Столы и стойки горят разными цветами и их очень много, надувные горящие фигуры, и тд. С детьми занимаются в мини клубе. Запускают змеев, играют в футбол и Дартц, строят, лепят, пекут печенья и тд.
Как написать отзыв на топхотелс
Не удивлена. Наши тоже предлагали заблокировать Booking и TripAdviser. Причем предложение это поступило якобы от туроператоров. Война санкций! И кому они лучше сделают? Понятно, что это монополисты и на нашем рынке, но альтернативы нет.
Вы сможете быстро и легко найти нужную информацию и воспользоваться всеми функциями сайта без лишних хлопот и сложностей. Еще: Как быстро попасть на сайт Наше Радио сегодня и избежать технических ошибок Оптимизация сайта для мобильных устройств Для удобства и удовлетворения клиентов, сайт топхотелс был оптимизирован для мобильных устройств. Теперь его дизайн адаптируется под различные размеры экранов, обеспечивая пользователю комфортную навигацию и просмотр контента в любом месте и в любое время. Оптимизация сайта под мобильные устройства позволяет улучшить пользовательский опыт, уменьшить загрузочное время страницы, и повысить удобство использования. Теперь пользователи смартфонов и планшетов смогут легко находить нужную информацию, бронировать отели и получать актуальные новости о туристических направлениях, не испытывая никаких проблем. Оптимизация сайта для мобильных устройств включает в себя следующие изменения: Упрощенный и интуитивно понятный интерфейс, адаптированный под сенсорные экраны. Автоматическую адаптацию контента под разные размеры экранов, что позволяет клиентам просматривать информацию без необходимости масштабирования и горизонтальной прокрутки. Улучшенную скорость загрузки и отзывчивость сайта на мобильных устройствах. Перестроение и оптимизацию макета для лучшего использования доступного экранного пространства. Улучшенное расположение элементов управления и навигации для более удобной работы с сайтом на маленьком экране. Оптимизация сайта топхотелс для мобильных устройств позволяет компании привлечь больше пользователей, улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию. Благодаря этой оптимизации, пользователи могут легко и быстро бронировать отели прямо со своего мобильного устройства, что значительно упрощает процесс планирования поездок и экономит время клиентов. Таким образом, оптимизация сайта топхотелс для мобильных устройств является неотъемлемой частью развития и улучшения пользовательского опыта. Благодаря этой оптимизации, сайт стал еще более доступным и удобным для любого пользователя, независимо от типа устройства, которым он пользуется. Изменения в функциональности сайта топхотелс Сайт топхотелс постоянно обновляется и развивается, чтобы предложить пользователям наиболее удобные и функциональные возможности. В последнем обновлении были внесены изменения, которые существенно улучшат взаимодействие пользователей с сайтом. Улучшенный поиск отелей: Теперь поиск на сайте топхотелс стал еще более удобным и точным. Добавлена возможность выбирать различные критерии при поиске, такие как цена, расположение, рейтинг и удобства отеля. Это позволяет пользователям найти оптимальные варианты с учетом их предпочтений и бюджета. Добавление возможности бронирования онлайн: Теперь пользователи могут не только находить подходящие отели, но и сразу же бронировать их онлайн. Это упрощает и ускоряет процесс бронирования, так как не требуется звонить или писать отелю для подтверждения заявки. Пользователи могут сразу увидеть доступность номеров и забронировать подходящий вариант. Улучшенная навигация по сайту: Была проведена работа над улучшением навигации на сайте. Теперь главная страница содержит основные разделы, в которых собрана вся необходимая информация. Отдельные страницы с подробной информацией о каждом отеле также были оптимизированы для удобного просмотра.
Елена Кулагина Оракул 57863 11 лет назад Пользуюсь, не всегда доверяю отзывам, сначала читаю плохие, анализирую, как правило плохие отзывы построены на принципе " Пальцы веером" есть индивиды-любители -фотографируют рваные полотенца, расколотые раковины, подтеки в душевых, мусор на дорогах. Я из другой категории туристов, ищу только хорошее в отдыхе и получаю другие удовольствия более интерестные, чем фотографирование недостатков. Или пишут-" Скудные завтраки" Можно подумать дома на завтрак омаров едят?
Основной вид деятельности "Топхотелс 24" - Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием и 1 дополнительный вид. Москве с 01 апреля 2014 г.
Tophotels ru
присоединение к Marriott, появление нового отеля и открытие самого высокого отеля в мире! обновление концепции к сезону 2024. Отзывам на ТопХотелс действительно верят (подробнее в разделе “Доверие к отзывам”), и отели с высоким рейтингом пользуются повышенным спросом. Топхотелс — личный кабинет. В аккаунте туриста есть информация о количестве отзывов, отелей и стран, которых он посетил. Купить отзывы Tophotels это правильный шаг, поскольку это позволит привлекать большое количество клиентов, а так же купить отзывы на топхотелс.
На Топхотелс "я еду"???
Почему не работает топхотелс | Топхотелс — личный кабинет. В аккаунте туриста есть информация о количестве отзывов, отелей и стран, которых он посетил. |
Бизнес Аккаунт - преимущества использования | личный кабинет объекта размещения на портале для путешественников. |
ТОП-20 лучших отелей Пхукета в 2024 году: цены, отзывы | присоединение к Marriott, появление нового отеля и открытие самого высокого отеля в мире! обновление концепции к сезону 2024. |
Как написать отелю на топхотелс
Отправившись на теплый турецкий берег вместе с детьми, семья остановилась в отеле Kempinski The Dome Hotel, который подобрали грамотные специалисты турфирмы. Проживание в этом чудесном отеле понравился всем, особенно детям. Для них был организован настоящий детский праздник с мюзик-холлом, где основными персонажами выступали сами дети. Яркие впечатления из Греции Отели Греции всегда привлекали туристов разнообразными специальными акциями, которые привносили в беззаботную жизнь отдыхающих еще больше ярких красок и незабываемых впечатлений.
Отель она подобрала на сайте Топхотелс. Высокое качество обслуживания, комфортные условия проживания и специальная скидка еще больше украсили приятный отдых. Отправляясь на курорт, Елена на сайте подобрала отель, не подозревая о том, что ее поджидает приятный сюрприз в виде интересного проекта и огромной скидки на проживание.
На Кипр — с детьми В современных отелях Кипра туристам предлагаются семейные пакеты. Семья Павловских из г. Волгограда проживали в Le Meridien Limassol с бесплатным пансионом для своих детей.
А затем важно максимально наполнить профиль отеля полезной и честной информацией. Будет полезно рассказать о нюансах: например, дружелюбность отеля к гостям с домашними питомцами, предложения для гостей с особенностями питания, среда в отеле для людей с ограниченными возможностями. У вашего отеля есть свои фишки и неповторимые особенности? Отлично, об этом обязательно стоит рассказать гостям профиля. Кроме текста, уделите внимание визуалу. Чем полнее и качественнее представлена информация и больше подтверждающих ее фото, тем больше вероятность, что туристы найдут на странице то, что их заинтересует и приведет к вам. Все, что вы рассказываете на профиле отеля, должно соответствовать действительности и регулярно обновляться вместе с изменениями в гостинице.
Источник Размещение на проекте Любой бизнес заинтересован в масштабировании, привлечении клиентов и увеличении прибыли. Помимо продвижения собственными силами сайт, онлайн и офлайн реклама, рекомендации клиентов , эффективный способ рассказать о себе — размещение на крупных тематических площадках с многочисленной целевой аудиторией. В индустрии гостеприимства одна из самых известных — ТопХотелс. ТопХотелс это крупнейший в России портал с отзывами об отелях, который помогает путешественниками выбирать для себя лучшие варианты уже почти 20 лет. Здесь самая обширная база гостиниц в рунете, отзывы на огромное количество объектов размещения по всему миру и тысячи заинтересованных туристов в поиске отеля ежедневно. И именно здесь многие представители отельного бизнеса получают известность и находят новых клиентов.
Отзывы достаточно информативные и обстоятельные. Не нашли ответа на Ваш вопрос! Задайте вопрос нашему эксперту бесплатно задать вопрос Этой займет у вас 2 минут Напишите свой ответ или дополните вопрос: Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться Хотите узнать больше? Что известно про мини-отель На Садовом? Мини-отель "На Садовом" считается одной … номеров.
И мы закусились Потому что я поняла, что за всё время подготовки к путешествиям ни разу не посмотрела никаких видеоблоггеров - только читаю отчёты и путеводители бумажные и с сайтов. Типа, не продвинутая А что предпочитаете вы? И почему?