21 и 22 апреля 2023 года. Группа «Дайте танк (!)», безусловно, одна из самых долгожданных и любимых групп наших зрителей. Смотрела интервью с этой группой. Говорили что обосновались на тот момент в Коломне. Сейчас с художниками приехали в этот город, надеюсь встретить, ахах. Группа «Дайте танк (!)» дала мини-концерт для шоу «МТС Live».
Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах
Я всегда считал, что я чуть-чуть старик. Поэтому придумал это название. Мы начали давать концерты под таким лозунгом, и нам очень приятно, когда люди приходят на выступления в масках и костюмах. Если вы соберетесь на осенний бал пожилой молодежи, то помните, что на него идут как на настоящий бал: платье или смокинг. Что больше всего нравится на выступлениях? Дмитрий: - Я радуюсь, когда концерт заканчивается. С плеч падает гора ответственности, чувствуешь покой. Здорово, что это не один момент, а постоянно повторяющееся действие.
Многие говорят, что панк-рок сейчас не такой, как раньше. Что скажете на это? Дмитрий: - Пусть говорят, все нормально. Максим: - Это не только музыка, но и поведение, философия. Поэтому он не может быть «не таким».
Теперь мы, устав от «потока сознания», пытаемся вернуться к философии и нарративу. Потом опять заскучаем по символизму или английскому языку. Фото: Анна Козеева — А как ты думаешь, в искусстве вообще важна логика? У искусства нет биологической функции. Когда человек просто берет и рисует на стене крысу или что там у Бэнкси было? Человек делает это беспричинно. Все остальные вещи, кроме искусства, он делает зачем-то. Вопрос о логике худо-бедно применим к текстам песен, но если речь об искусстве витража? Моя позиция как раз в том, что логичнее сделать прозрачное окно, а разноцветные стекла — это излишества, которые можно объяснить только душевным порывом. К сожалению, на одном душевном порыве далеко не уедешь — иногда приходится подключать разум. Поэт Сергей Гейченко как-то написал, что я — инженер от поэзии, что я с инженерной точки зрения смотрю на сочинение текста. Мне это польстило, потому что я из семьи инженеров смеется. Но, в отличие от чертежей тепловозов, без стихов человечество легко обойдется. И этот год нам показал, кто первым попадет под сокращение смеется. Когда ты их пишешь, как ты понимаешь, какие строчки хороши, а какие плохи? Мы говорили об этом с тем же с Ваней Смирновым на фестивале «Поток», в лесу. Я сравнил текст с булкой с изюмом. Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто. Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места. Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Выступление на фестивале «Поток» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — Почему у тебя такой хороший поэтический язык, если ты, по твоим словам, редко читаешь книги? Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи. Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно. Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах. Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был. Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики. Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон.
Говорит, что в итоге выходит неплохая сумма. Основная часть дохода получается как раз с моего хобби. По сути, я занимаюсь «купи-продай». Покупаю какие-то старинные вещи и вкладываю в них. А потом дороже перепродаю. По словам Потехина, у него уже сложилась целая клиентская база. Люди обращаются к нему в поисках разных раритетных вещей. Вот такими вещами я занимаюсь.
Вдруг ребята придумают смысл лучше, чем я вкладывал. К слову об истинном вложенном смысле. В одном из интервью на вопрос о родственниках ты сказал, что никто из них никогда не был на твоих концертах, и уточнил, что мама слишком хорошо понимает, о чем твои тексты. Какова степень автобиографичности твоих героев? Дело даже не в конкретных событиях и отсылках. Я считаю, что есть наследственность какая-то и я, наверное, довольно чувствительный человек. Это иногда плюс, а иногда минус. Вот мама тоже очень чувствительная. И когда я свои переживания, не всегда позитивные, оборачиваю в какой-либо текст, я думаю, что она на себя это транслирует достаточно верно и угадывает, что я имел ввиду. В отличие от незнакомых мне людей в зале, за эмоции которых я вообще не могу отвечать, мама угадывает и понимает, где больно, и переживает вместе со мной эти болезненные моменты. Думаю, для нее это неоднозначное ощущение. Поэтому мне было бы неспокойно, если бы она ходила на мои концерты. Фото: Мария Дикова Тема детства, кажется, приобретает различные вариации в твоих текстах намного чаще, чем у кого-либо из современных авторов. И есть ощущение, что у тебя есть какой-то встроенный транслятор и интерпретатор этой темы. Есть какие-либо исполнители, на кого оглядываешься в этой тематике, кто-то, кто вдохновляет подобной способностью ее раскрывать? Я это не специально делаю и не знаю, откуда это берется. В любом случае, это ни что-то снаружи, мне не приходит в голову ни одного варианта, кто бы мог повлиять на меня извне. Мы, например, читали с женой на даче друг другу вслух те сказки Андерсена, которые реально нас впечатляют, но стоит заметить, что они все про взрослых. Да и вообще почти во всех сказках, хоть они и для детей, герои — взрослые. Наверное, это как-то вяжется с вопросом о слове «играть», ведь авторы сказок тоже продолжают играть. А если говорить о внешних ориентирах в отрыве от детской тематики, я смотрю больше на язык, на то, как люди подходят к тексту.
Группа «Дайте танк (!) сделает подарок ведущему „Квартирника НТВ у Маргулиса“»
Дайте Танк! – это яркая и энергичная группа, которая продолжает радовать своих поклонников новыми песнями и выступлениями. Когда же появилась группа «Дайте танк (!)» — это подсознательно был уже рок, потому что подразумевалось создание музыки в режиме реального времени, а не на компьютере. 133 человека получают уведомления о концертах группы "Дайте танк (!)". Со слов солиста, данный знак препинания оказался весьма удобен в последующей концертной деятельности, так как он непроизвольно выделяет группу на афишах фестивалей среди других участников. Солист группы Дайте танк (!). Впервые за семь лет существования группы «робкие панки» из группы «Дайте Танк (!)», собирающие тысячные залы в столицах, двинулись в провинциальную сторону и дали концерт на триста пятьдесят человек в Нижнем Новгороде.
Музыкальная группа 'Дайте танк (!)'
Дайте танк солист. Дайте танк состав группы. Дайте танк рок группа. Дайте танк Постер группы. Дайте танк плакат. Дайте танк афиша. Плакаты дайте танк концерт. Дайте танк обложка. Дайте танк друг обложка. Дайте танк футболка.
Дайте танк мерч футболка. Дайте танк мерч. Мерч дайте танк группа. Танцевать или плакать дайте танк. Танк впереди. Танцевать или плакать дайте танк текст. Дайте танк обложка группы. Дайте танк маска. Дайте танк Вечерний Ургант.
Ургант лайв. Вечерний Ургант коллектив. Дмитрием Мозжухиным дайте танк. Брать живьем о2тв. Дайте танк курьер. Искры дайте танк. Дайте танк лю. Дайте танк концерты. Дайте танк цитаты.
Группа «Дайте танк! Показать ещё «Гаражный рок для танцоров-интровертов, скучающих по русскому языку» — так позиционируют свой жанр музыканты. А само название «Дайте танк!
Единственная негативная мысль «плохо, что наше с тобой время истекло» утопает в деталях, несущих оптимистичный настрой: «И шире некуда улыбка на лице», «Иду по городу, я доволен и помят», «И горизонт возбужденно порозовел». Альбом Радио Огонь - Утро Крепость Детство героя в этом случае - состояние, главными характеристиками которого являются гиперболизация и возможность концентрироваться не деле, не отвлекаясь на «лишние» мысли. Концентрация на деле «Я строю крепость, отложив обед и сон» и гиперболизация обычный снежный замок представляется ребенком как самое высокое здание в мире — основные характеристики героя этого текста. Опять же, несмотря на то, что строительство Вавилона является грехом с общественной точки зрения «вопреки городским законам» , герой строит именно Вавилон, а не просто самую высокую башню, потому что героя не заботит то, как его будут воспринимать другие. Сингл Крепость Слова-Паразиты Произведение длится 12 минут и имеется анимационный клип, который отлично раскрывает идею и текст песен. Работа над клипом длилась четыре года семь месяцев и три дня и представляет из себя различные виды анимации и стилей. Изначально была идея наличия других голосов, но из-за этого работа затянулась, и автор текста, Дмитрий Мозжухин, как он сам говорит, влюбился в рабочую версию, где был только его вокал.
Дмитрий Мозжухин: «Мы желаем сайгакам богатства и процветания на новом месте жительства, а вам, дорогие радиослушатели, не бояться выходить из зоны комфорта», - сказал он. Ведущими «Авторских новостей от НСН» являются самые известные люди страны, имена которых хорошо знакомы радиослушателям. В настоящий момент в проекте участвуют 200 человек.
«Все смотрят на меня, и я стесняюсь»: «Дайте танк (!)» — об успехе, старении и рок-звездах
Описание: Несколько лет назад этот музыкальный коллектив был известен только в узких кругах, но вот их песни появляются в чартах радиостанций и прочно занимают верхние позиции на различных музыкальных ресурсах. Так кто же они такие? Почему танк? Давайте разбираться. Группа была основана в 2007 году в небольшом подмосковном городе Коломна, однако первый полноценный альбом вышел только в 2011 году. Сам вокалист, Дмитрий Мозжухин, рассказывал , с чего вообще начиналась его карьера в качестве музыканта. В родном городе Коломне было знаковое место, куда люди приходили ради атмосферы, а не ради конкретных исполнителей. На таких вечерах и проходили первые акустические концерты группы. Через какое-то время ребята ехали на электричках на поэтические вечера в Москве, а инструменты перевозили в большой клетчатой сумке. Если многие группы вдруг резко взлетают на крыльях популярности, то в случае с «Дайте танк!
Говоря о стилистике, «Дайте танк! По сути это оксюморон, так как панк в общепринятом понимании — что-то вызывающее, бунтарское и далёкое от стеснения и робости. Если говорить о музыке группы в более общих категориях, можно сказать, что её стиль — это смесь панк-рока и электро.
Во втором выпуске «Творческих планов» фронтмен и основатель «Дайте танк! Кроме того, в подкасте можно услышать голоса создателей фанатского паблика «Дайте мем!
Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Подписаться на паблик «Дайте мем!
Это бы я назвал «болезнью русского рока», которая зиждится еще на творцах Ленинградского рок-клуба, в частности, Шевчуке, Гребенщикове и т. Нагромождение образов, пафосных и красивых слов, за которыми не стоит ничего.
И в творчестве этой группы этого предостаточно. Это, как мне кажется, величайшая их ошибка нет, я не согласен с тем, что искусство для каждого свое и нет «правильного» и «неправильного», это материя сложная, и я не претендую на истину в последней инстанции, но пытаюсь зафиксировать те или иные явления.
Группа «Дайте танк» сыграет в Петербурге два трудовых концерта
Рок-группа из подмосковной Коломны «Дайте танк!» выступила с концертом на фестивале авторской анимации «Бессонница» в Калужской области. 14 апреля свое 33-летие отпраздновал организатор, солист и фронтмен группы «Дайте танк (!)». Группа "Дайте танк (!)" готовит презентацию нового альбома "Человеко-часы", а сегодня представляет песню с пластинки.
Дайте танк жив (82 фото)
Дайте танк - это не просто группа, которая играет громкую музыку. Они передают своими песнями важные социальные послания, говорят о проблемах, которые волнуют молодежь. Их музыка вдохновляет на борьбу за свои права и свободу, на поиск смысла жизни и самопознание. Если вы еще не слышали Дайте танк, обязательно послушайте их музыку. Они не оставят вас равнодушными.
Коломна — очень промышленный город. При всем своем туризме, который сейчас развивается и разрастается, для меня он в первую очередь связан с заводами. О первых музыкальных опытах Я собирал первые треки из готовых семплов в раннем музыкальном софте. Помню, как приводил друзей, включал наброски друзьям, а они говорили: «Вообще-то, нам это не очень интересно». На что я отвечал: «Ну я вас, вообще-то, и не звал». Первые попытки показали мне, что очень сложно заинтересовать слушателя, даже если он твой одноклассник. Так что тут похвастаться ранним успехом я не могу. Наоборот, только сейчас съемочная группа приехала, чтобы снять меня в Коломне. А мне уже 31 годик. Я никогда не любил играть свои песни. В принципе, я очень много играл на гитаре и пел в общежитии, когда учился уже в Москве, в университете. Я никогда не мог поверить, что людям искренне интересно послушать, что я пою. Дебютный альбом «Дайте танк! Нам нравилось делать музыку для себя, и наличие слушателя не было таким уж обязательным. Нас пригласили сыграть квартирник в Коломне — это был резкий нырок в концертную деятельность. Вдруг наши новые знакомые которые впоследствии будут и участниками группы создали ситуацию, при которой мы смогли выступить перед первой аудиторией вместе с группой «Лемондэй». Ее было больше, чем мы заслуживали: зал-то пришел на «Лемондэй»! Ну и пошло-поехало: мы стали играть на поэтических вечерах, в кабаках Москвы. То есть я добирался до больших сцен очень медленно, поступательно. Это не было моим решением; я не то чтобы проснулся и решил, что мне пора показать себя миру. Это все произошло само. Нам не очень хотелось садиться на этот корабль, мы предпочитали лежать на матрасе. Или плавать на моторной лодке, куда нам вздумается, и не иметь отношения к культуре. Но нам это не удалось. В ранние годы мы видели изюминку в том, что мы не умеем играть. У нас не было ни образования, ни базовых навыков. Мы учились играть прямо на сцене и противопоставляли себя людям, которые умеют исполнять, знают нотную грамоту и занимаются странными вещами вроде репетиций. Но и эту битву мы, как видите, проиграли. Мы стали репетировать и даже узнали, как называются ноты. Все смотрят на меня, и я стесняюсь. Я не очень люблю привлекать к себе внимание, но с вами это невозможно. Об уходе с работы, пандемии и отмене концертов Когда ожидания не совпадают с реальностью, и ты ничего не можешь с этим поделать, это называется фрустрация. Но человек ко всему привыкает, и эта обида от бесконечных переносов — именно обида на ситуацию — она улеглась. Я очень боялся осознания того, что больше не надо ходить на обычную работу.
И почему нашему поколению так важен в песнях смысл, реализм? И каждое новое поколение молодежи — как самой активной прослойки общества с ее максимализмом и свежими силами — самоутверждается за счет отрицания вкусов родителей. Возможно, «сексуальная» бессмыслица, которую предложил Лагутенко, была альтернативой философской лирике советских рок-клубов. Кстати, «альтернатива» тут — ключевое слово. У этого понятия простая суть: альтернативная музыка всегда альтернативна чему-то, она противопоставляет себя мейнстриму, пока сама не становится мейнстримом. Теперь мы, устав от «потока сознания», пытаемся вернуться к философии и нарративу. Потом опять заскучаем по символизму или английскому языку. Фото: Анна Козеева — А как ты думаешь, в искусстве вообще важна логика? У искусства нет биологической функции. Когда человек просто берет и рисует на стене крысу или что там у Бэнкси было? Человек делает это беспричинно. Все остальные вещи, кроме искусства, он делает зачем-то. Вопрос о логике худо-бедно применим к текстам песен, но если речь об искусстве витража? Моя позиция как раз в том, что логичнее сделать прозрачное окно, а разноцветные стекла — это излишества, которые можно объяснить только душевным порывом. К сожалению, на одном душевном порыве далеко не уедешь — иногда приходится подключать разум. Поэт Сергей Гейченко как-то написал, что я — инженер от поэзии, что я с инженерной точки зрения смотрю на сочинение текста. Мне это польстило, потому что я из семьи инженеров смеется. Но, в отличие от чертежей тепловозов, без стихов человечество легко обойдется. И этот год нам показал, кто первым попадет под сокращение смеется. Когда ты их пишешь, как ты понимаешь, какие строчки хороши, а какие плохи? Мы говорили об этом с тем же с Ваней Смирновым на фестивале «Поток», в лесу. Я сравнил текст с булкой с изюмом. Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто. Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места. Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Выступление на фестивале «Поток» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — Почему у тебя такой хороший поэтический язык, если ты, по твоим словам, редко читаешь книги? Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи. Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно. Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах. Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека.
Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики. Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва». Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать. Однако во время самого шоу я нахожусь в своеобразном трансе, и этот процесс носит скорее ритуальный характер, чем развлекательный. Я общаюсь с залом через песни и не люблю лишние паузы с болтовней. Мы занимаемся музыкой, а не стендапом. Публика в ожидании концерта. Фото: Мария Понкратова — Ты мог бы объяснить для тех читателей «Ножа», кто далек от мира инди-музыки, что такое «новая русская волна», к которой чаще всего относят участников фестиваля «Боль» и, наверное, можно отнести и «Дайте танк! Речь тут о смене парадигмы: в 2010-е начался заметный рост концертной и звукозаписывающей деятельности, и много новой музыки появилось во всём в мире, не только в России. А «новой русской волной» называют отечественное отражение этого явления. Я бы назвал произошедшее обнулением музыкальной индустрии. Интернет выбил почву из-под ног корпораций: диски уже перестали покупать, а стриминги еще не появились. И если раньше пробивных дебютантов ждал готовый шаблон раскрутки, то в 2010-е мы вернулись к самодеятельности и стали изобретать музыку с нуля. Поэтому общей чертой моего поколения можно назвать обостренный идеализм. Мы шли не за славой и богатством, а за мечтой. Когда я был подростком, собрать несколько сотен человек на своем концерте считалось вершиной успеха. При этом поведение в зале было совсем иным: люди просто приходили и стояли. Сегодня концерты дико востребованы, а спрос, как известно, рождает предложение. Творческая деятельность вновь выглядит престижной, и триумф одного исполнителя приводит к появлению десятка новых. Выступление на фестивале «Боль» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — А чего, на твой взгляд, можно ожидать от российской инди-музыки в новом десятилетии? Букер фестиваля Glastonbury Мартин Элборн, который в самом начале карантина комментировал ситуацию с переносами фестивалей и концертов, высказал точку зрения, что в индустрии останутся только те, кто влюблен в свое дело и готов работать за меньшие деньги. То есть произойдет некий отсев кадров. Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи». Он считает, что ни для кого ничего не изменится. Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными. Его я тоже могу понять. Сейчас нам кажется, что происходит нечто из ряда вон выходящее, и мы видим такие слоганы, как «Мир никогда не будет прежним», хотя человек адаптируется к переменам быстрее, чем думает. Третий взгляд — Данилы Нагорного, режиссера и фотографа, с которым мы сделали уже два клипа — «Мы» и недавние «Сказки». Он отметил, что вдохновение неразрывно связано с энергетическим обменом и в изоляции творческие процессы протекают тяжелее. Если прав Данила, по окончанию пандемии мы получим небольшой музыкальный застой. Фото: Анна Козеева Лично я отвечу издалека. У нас есть кошка, и периодически мы возим ее с собой между Коломной и Москвой. Всю дорогу, сидя в изящной бирюзовой переноске, она скребется и орет. Я с высоты своего человеческого интеллекта рассуждаю: «Зачем так шуметь? Никто не желает тебе зла, это временное неудобство, и ты всё равно ни на что не влияешь. Расслабься и отдыхай». Тот же совет иногда стоит давать самому себе. Клип «Сказки» — Всегда ли ты верил, что всё получится, и бывало ли, что отчаивался? При этом эмоциональная часть, конечно, всегда тайком ждала чуда: от каждого альбома — прорыва, от каждого концерта — феерии.
Дайте танк (!)
Группа дайте танк концерт в 2022 Москва. Биография группы Дайте танк!, вся история группы от основания и по настоящие время, все альбомы выпущеные группой и в них же синглы и акорды. Смотрела интервью с этой группой. Говорили что обосновались на тот момент в Коломне. Сейчас с художниками приехали в этот город, надеюсь встретить, ахах.
Группа «Дайте танк (!)» пожелала всем «не бояться выходить из зоны комфорта»
Афиша Plus - 18 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 21 и 22 апреля 2023 года. это экспериментальный инди-рок с ироничными текстами в авангарде «новой русской волны». Лидер группы считает данный альбом сольным, при этом подчеркивает, что без музыкантов и публики команда «Дайте танк (!)» не состоялась бы. 21 и 22 апреля 2023 года.
Дайте танк жив (82 фото)
Беседовала с музыкантами Мария Курочкина. Интервью получилось познавательным и весьма интересным. Музыканты рассказали о своей жизни и творчестве. Лидер группы Дмитрий Мозжухин раскрыл причины своей «непубличности», ответил на вопросы о своих песнях. Также он рассказал о том, слушает ли свои песни в обычной жизни.
Несмотря на задержку на час, вечер на концертся оказался невероятным событием.
Начало одного из концертов открывала песня «Характеритика», после чего публика была окончательно подготовлена к энергичному выступлению. В течение двух дней концерта Дайте танк!
Это новые даты выступлений, которые должны были состояться в октябре 2020-го, однако непосредственно в день первого концерта, 23 октября, шоу были отменены во время саундчека группы. Точные причины нам не известны, но наш концерт не нарушил никаких требований хотя бы потому, что не успел начаться, — написали тогда музыканты в своей группе «ВКонтакте».
Также группа переместилась из квартир друзей и подпольных клубов на сцены Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Уже 16 лет как музыкант основал известную под сатирическим восклицательным знаком группу. Его лирику ценят за ироничность, актуальность, красоту и осмысленность каждой фразы. В то же время любовь автора стихов к русскому языку большое количество пословиц, афоризмов и т. Молодежь разделяет бунтарских дух песен. Они олицетворяют протест против многих общественных позиций, поднимают социальные проблемы утопия повседневности, влияние социальных сетей, токсичные отношения в семье, значение языка и коммуникации.
Через сюжеты можно проследить путь лирического героя — уставшего, потерявшегося в себе и среди людей, но чья душа еще верит в счастье. Этот образ многим откликается. Подобное состояние напоминает отчаяние от постоянных поисков себя, понимающих людей и любимого дела. Скорее всего, герой отражает черты характера и чувства самого Димы Мозжухина, а в чем же автор песен повлиял на создание группы, ее образ и развитие? Источник: rockweek.
В его юношеские годы стать музыкантом было мечтой многих, но он смог ее воплотить. Будучи студентом, Мозжухин подрабатывал в городской библиотеке. Сейчас же при всем успехе группы он — менеджер в IT-сфере. Вместе с Александром Романкиным в 2007 году начался его путь в группе «Дайте Танк! Сначала записанные диски они дарили друзьям и знакомым, так одна из записей попала некому Юрию, который пригласил музыкантов записаться в его домашней студии.
Там появился первый альбом «Время собирать щебень». Постепенно с акустических концертов в Коломне группа переместилась на поэтические вечера Москвы, но тогда «люди приходили не ради нас, а ради атмосферы». Дальше их стали приглашать на разные муз-фесты например, фестиваль «Боль» , площадки, на которых выступали более известные музыканты. Так любителей группы становилось все больше. Позже состав «Дайте Танк!
Вместе ребята сочиняют музыку, но мотивы и тексты предлагает сам Дима. Самый популярный альбом «Человеко-часы» набрал почти 22 млн прослушиваний на платформах VK и Spotify, в него вошли «Люди», «Альтернатива», «Шанс» и еще 17 песен в стиле рок-музыки 20 века.
Группа «Дайте танк» сыграет в Петербурге два трудовых концерта
133 человека получают уведомления о концертах группы "Дайте танк (!)". 133 человека получают уведомления о концертах группы "Дайте танк (!)". Эстетика в искусстве — это очень тонкая грань между восхищением симулякрами и истинными социокультурными ценностямт, и, к сожалению, Дайте танк (!) оказалась по стороне первых. Когда же появилась группа «Дайте танк (!)» — это подсознательно был уже рок, потому что подразумевалось создание музыки в режиме реального времени, а не на компьютере.