Шулера Постер. Шулер Советский фильм.
Советские шулеры: карты, деньги, два вокзала
характеризующий поведение шулера, шулеров. Шулерство - 1) нечестная игра в карты; 2) мошенничество, обман. В основу сериала «Шулер» легла реальная история одесского игрока Анатолия Барбакару, который выступил консультантом картины. Ашот Кантария являлся не просто шулером, он возглавлял организованную преступную группу карточных мошенников. аферист, шулер, карточный мошенник.
Кто такой шулер
Этимология слова "ШУЛЕР",говорит о том, что это"карточный жулик".Но я думаю, что "ШУЛЕР"-"тот кто обсчитывает людей.В википедии есть статья "СОЛТЫС"(фактически счетовод). Имя шулера прогремело на весь Советский Союз в 1970 году благодаря скандальному судебному делу. Главная» Новости» Шулер это кто.
Как карточные шулеры выбились на вершину криминального мира
- «Шулер» | Новости с видео
- Большой современный толковый словарь русского языка
- Шулер должен сидеть в тюрьме, а не идти на второй срок.
- Читайте также
- Карточный шулер против собрата или невероятная история аферы -
- Что означает слово «Шулер»
Кто такой шулер? Распространенные признаки шулеров и способы предотвращения
В результате по истечении нескольких лет механическая рука Кеплинджера стала достоянием шулеров всего мира. В конце XIX века специализированные компании продавали его аппарат по 100 долларов за штуку. Для тех лет это была немалая сумма, но волшебный прибор, следует отдать ему должное, того стоил. XX век произвел на свет немало выдающихся новинок в области карточного шулерства.
Один из вариантов механической руки крепится к грудной клетке и приводится в действие глубоким вдохом или выдохом. В США в свободной продаже можно встретить карты, крапленые таким пигментом, который способен видеть лишь тот, кто носит контактные линзы определенного цвета. Полиция не вправе конфисковать такой товар, потому что эти карты продаются в магазинах шуток и розыгрышей.
Профессиональные шулеры прибегают также к помощи специальных наводчиков, вооруженных биноклем и рацией. Так, в 1949 году известный американский шулер Ник Дандолос по прозвищу Грек с помощью такого наводчика выиграл ни много ни мало 500 000 долларов. Напротив здания гостиницы «Фламинго» в Лас-Вегасе, где проходила игра, была снята комната, в которой укрывался человек, вооруженный сильным биноклем и рацией.
Чтобы избежать разоблачения, партнеров Грека усаживали спиной к окну. При соблюдении этого единственного простого условия предприятие просто было обречено на успех. Предположительно карты были завезены в нашу страну в Смутное время из Польши.
Наверняка сразу же появились люди, желавшие извлечь выгоду из этого дела. Вместе с тем судить о том, много ли тогда было шулеров и какому наказанию их подвергали, в наши дни довольно сложно, поскольку карты в России были запрещены царским указом. В «Уложении» Алексея Михайловича картежники упоминаются в одной строке с убийцами и ворами, так что первоначально в России-матушке карались не только промышлявшие мошенничеством, но и честные игроки.
Однако существовало и исключение из всеобщего строгого правила. Так, сохранившаяся до настоящего времени опись дворцового имущества, составленная после смерти царя Алексея Михайловича, свидетельствует о наличии среди прочих вещей нескольких десятков карточных колод, что позволило сделать вывод, что в царском дворце в карты все-таки поигрывали. Но законным способом проведения досуга они были признаны только при Петре I.
В романе Фаддея Булгарина «Иван Выжигин», появившемся в 1829 году, описываются некоторые способы карточного шулерства, применявшиеся в то время в России. Вот как один из шулеров посвящает героя романа в тайны своего ремесла: «Зарезин вынул из ящика в столе табакерку и подал ее мне. Видите, это нижнее дно обведено рубчиком или рамочкою, а на самой середине дна — цветок, отделанный матом?
Теперь извольте смотреть: вот я, например, банкир то есть тот, кто раздает карты и против кого играют партнеры, называемые понтёрами. При сем Зарезин сел за стол, взял карты в руки и продолжал: — Теперь вижу, что вторая карта должна выиграть большой куш. Кладу карты на стол, прикрываю колоду табакеркой, как бы из предосторожности, чтобы понтёры не видали карт; вынимаю платок, вытираю нос, потом открываю табакерку, беру табаку, снимаю табакерку, продолжаю метать, и вот видите: семерка, которая должна была лечь влево, ложится направо.
В табакерке два дна. Этот цветочек вставной, на пружине, и намазан по мату воском или клеем. Когда я беру табак, то прижимаю пальцем середину.
Верхняя карта прилипает к цветку и держится в рамочке. Вторая остается верхней. Теперь идет другая карта, которую мне надобно положить направо.
Я точно же таким порядком кладу табакерку на карты, прижимаю дно, и карта отстает от цветка и ложится наверх, а та, которая должна была выиграть при первой раздаче, проигрывает понтёру при второй». Затем Зарезин демонстрирует еще одно чудо техники, так называемую гильотину. Гильотина представляла собой карту, масть которой и очки изменялись при помощи движения пальца.
Любую карту с очками но не фигурную осторожно расщепляли посередине на два листочка. Между ними вставляли устройство для смены очков, роль которого выполняла тонкая стальная пружинка от часового механизма. Один ее кончик едва заметно выступал сбоку карты, а к другому были приклеены очки, вырезанные из других карт.
Иногда в подобном устройстве пружинку заменяли плоским рычажком, который изготавливали из расплющенной на наковальне тонкой швейной иглы. Затем на месте очков в лицевом листочке расщепленной карты вырезали окошки, после чего всю карту склеивали. Подобное изобретение неплохо работало, потому что при тусклом свете свечей партнеры не могли рассмотреть, как шулер двигал ногтем выступающий кончик часовой пружинки для того, чтобы выставить в прорезанные окошки нужные ему очки.
Одно время карты были сильным увлечением Николая Васильевича Гоголя. Неслучайно в его пьесе «Игроки» содержится описание нескольких способов подбрасывания в игру крапленых колод. Лавки еще не успел нанять, сундуки и вьюки держит в комнате.
Живет он в трактире, издерживается, ест, пьет — и вдруг пропадает неизвестно куда, не заплативши.
Мошенник в карточной игре, а также перен. Человек, применяющий жульнические, мошеннические приемы при игре в карты. Профессиональный шулер. Игрок, использующий нечестные, мошеннические приемы в карточной игре. Гоголя «Ревизор» конец 1835 - - начало 1836; окончательная редакция - 1842.
Когда он пришел в свой гостиничный номер и распечатал украденные колоды, он обнаружил, что кто-то опередил его: все карты уже были мечеными. Покупая свежие колоды у гаванских поставщиков и находя на них те же метки, Лафоркад понял, что наткнулся на грандиозную аферу. Французскому мошеннику ничего не оставалось делать, кроме как наводить справки. Он посещал казино и игорные клубы, преследуя пока что единственную цель: вычислить предприимчивого афериста. Наконец, Лафоркад обратил внимание на довольно странное поведение Бьянко, которому постоянно везло, но при всем при этом он не переставал жаловаться на проигрыши. И вот в уютном уголке одного из клубов Лафоркад составил с Бьянко приватную партию в экартэ, в ходе которой уличил его в организации аферы и поставил перед выбором: если Бьянко не поделится с ним половиной всех своих шулерских доходов, его обман здесь же будет раскрыт. Обескураженный испанец, конечно же, предпочел взять француза в долю. Но в конце концов Бьянко надоело делиться деньгами, и он бежал с Кубы. Лафоркад попытался продолжить аферу в одиночку, однако внедренные испанцем в гаванские казино крапленые колоды постепенно выходили из употребления. Сам же Лафоркад был не настолько опытен для того, чтобы запустить в игру свой крапленый товар. Вскоре его уличили в обмане и арестовали. Но, так как следствие не сумело найти доказательств тому, что он метил карты и подбрасывал в игру меченые колоды Лафоркад действительно этого не совершал , его оправдали. Многим шулерам удавалось метить карты по ходу игры. При этом точки или царапины, ощутимые осязанием, незаметно наносились на их поверхность острым ногтем, кончиком иглы, припаянным к перстню, или специальными чернилами из оливкового масла, камфары, стеарина и анилина. Когда в том возникала необходимость, шулер слегка смачивал свой палец краской, небольшое количество которой хранилось на пуговице костюма или специальной подушечке, подобной штемпельной, пришитой за лацканом пиджака. Чтобы не оставлять улик, после окончания игры пятнышко таких чернил с меченой карты без особого труда удалялось. Издавна существуют и другие способы карточного мошенничества. Шулеру совсем не обязательно каждый раз метить карты. Можно и подсмотреть, какие карты держит в своих руках противник. Конечно, в редких случаях самого незадачливого партнера удается посадить спиной к зеркалу, лакированному шкафу или другой отражающей поверхности. При игре с опытным противником шулеры прибегают к более тонким методам, например, к использованию стеклянной поверхности стола, полированного портсигара или даже лужицы специально для этой цели пролитого на стол напитка. Уже упоминавшийся ранее Робер-Уден описал в своей книге шулерскую табакерку. На ее крышке располагалась скрытая кнопка, при нажатии на которую овальный портрет дамы заменялся вогнутым зеркальцем. Такая вещица позволяла ее хозяину при раздаче карт видеть, что кому достается. Подобные зеркальца прятали в курительных табакерках, спичечных коробках, на перстнях и даже на кончиках сигарет и зубочисток. По мнению одного американского эксперта по шулерскому искусству, опытный мошенник способен заработать кучу денег, зная место в колоде всего лишь одной карты. Но бывают и более интересные варианты, когда шулер не просто знает расположение карт, но и может управлять им, подсовывая нужную карту в подходящий момент или удаляя невыгодную. В простейших случаях подмена карт была основана только на ловкости рук. Карту прятали в рукаве, под коленом, под воротником рубашки. Кроме того, умельцами были изобретены механические устройства с пружинами, обладающие способностью убирать карту из руки шулера в рукав или за пазуху, а потом выбрасывать ее в игру. В 1888 году шулер из Сан-Франциско П. Кеплинджер по прозвищу Счастливый Голландец произвел настоящую революцию в шулерском деле, разработав на основе предыдущих достижений изобретателей свой хитроумный механизм. В двойной рукав специально сшитой рубашки был помещен стальной выдвижной зажим, который по желанию игрока мог выхватывать у него из руки карту или несколько карт и втягивать их в рукав. Точно так же карты могли возвращаться из рукава в руку. В действие всю эту систему приводил тросик, проходивший под одеждой через ряд трубочек и шкивов до колена Счастливого Голландца. Расположившись за карточным столом, игрок нащупывал конец тросика, выводил его наружу через разрез в шве брючины и крепил к другому колену. Соединявший колени игрока тонкий тросик под столом был практически незаметен. При разведении колен стальной зажим выдвигался и разжимался, а при сведении он втягивался обратно в рукав. Через несколько часов усиленных тренировок Кеплинджер научился мастерски прятать и выдавать любую доставшуюся ему карту, причем окружающие даже не догадывались о его деятельности. Блестящее изобретение действовало бесшумно, незаметно и безотказно. Партнер по игре мог заглянуть шулеру в рукав и не увидеть там ничего подозрительного. Использование подобного весьма оригинального устройства могло обеспечить Кеплинджеру безбедное существование на протяжении всей жизни, если бы не овладевшая им жадность, а может быть, азарт профессионального игрока. Счастливый Голландец стал применять свою систему в самых известных игорных домах Сан-Франциско в покере против таких же отпетых мошенников, как и он сам. Причем шел он на этот риск не время от времени, а, забыв о всякой осторожности, практически постоянно.
Однажды Пушкин заметил его шулерство и сделал замечание. Толстой огрызнулся: «Да я сам это знаю, но не люблю, чтобы мне это замечали». Впрочем, до дуэли дело не дошло, и с Пушкиным они потом подружились. Иногда Толстой проигрывался. Однажды, оказавшись на грани разорения, он был спасён своей любовницей цыганской плясуньей Авдотьей Тугаевой. Растрогавшись, заключил с ней законный брак, в котором родились 12 детей. Однако 11 из них не дожили до зрелого возраста. Сам Толстой считал это расплатой за 11 человек, убитых им на дулях и внесённых в поминальный синодик. После смерти очередного ребёнка он вычеркивал одну из фамилий и записывал напротив — «квит». Последние годы жизни повёл как благонравный христианин. Перед смертью несколько часов исповедовался священнику. Считается, что двоюродный племянник знаменитого картежника и бретёра Лев Толстой вывел его в своих произведениях как Долохова «Война и мир» и Фёдора Турбина «Два гусара». Двое против всех Имена двух карточных шулеров — Бьянко и Лафоркад — вошли в историю благодаря грандиозной афёре, провернутой ими в 1860-х годах на Кубе. Оба они были этническими греками, только Бьянко родился в Испании, а Лафоркад — во Франции. И до определённого момента они не знали друг друга. Организатором афёры выступил Бьянко. Во Франции он приобрёл несколько ящиков карт, нанёс метки, после чего продал их по заниженной цене на Кубу, куда и отправился вслед за своими колодами. Приходя в очередное казино Гаваны, Бьянко жаловался, что буквально накануне крупно проигрался. Получив собственные краплёные колоды, он, как правило, срывал банк, но психологически администрация воспринимала внезапно привалившую ему фортуну как «компенсацию» за мнимое вчерашнее невезение. Красивую жизнь нарушил другой приехавший в Гавану в поисках поживы шулер — Лафоркад. Стащив из казино несколько колод карт, он решил нанести крап И затем подкинуть их обратно. Но увидев, что крап на картах уже имелся, он сообразил, что имеет дело с крупной афёрой, и занялся поиском коллеги. Довольно быстро он обратил внимание на Бьянко, который стабильно выигрывал крупные суммы, но при этом постоянно жаловался на свои прошлые, никем и ничем не подтверждённые проигрыши. Определив опытным глазом шулера, Лафоркад предложил ему партию в экартэ, несколько раз проиграл ему, а затем тихим голоском сообщил, что все знает, и пригрозил разоблачением афёры. Бьянко оказался перед выбором — либо покаяться, либо взять свалившегося ему на голову коллегу в долю. Прибыль стали делить на двоих, но меченые колоды постепенно выходили из употребления. К тому же, стремясь к крупным выигрышам, Лафоркад слишком часто зарывался. Бьянко это тревожило, и в конце концов он решил покинуть Гавану. Напарник продолжил афёру в одиночку, играя с краплёными не им, но хорошо ему знакомыми картами. И в конце концов действительно был разоблачён и арестован. Впрочем, адвокат попался хороший, и Лафоркада оправдали. Суд так и не смог доказать, что обвиняемый действительно подбрасывал краплёные карты. Тем более что он этого и не делал. О карточном шулере Джордже Кеплинджере вторая половина XIX века неизвестно практически ничего, за исключением одного эпизода биографии, а также изобретения, увековечившего его имя. Широкую известность в шулерских кругах он снискал, гастролируя по южным и центральным штатам Америки, где, видимо, благодаря своему происхождению, получил прозвище Счастливый Голландец. Прибыв в 1888 году в Сан-Франциско, Кеплинджер легко обыгрывал лохов, и вскоре, вместе с тремя другими опытными игроками, вошёл в своего рода в «высшую лигу», собиравшуюся по вечерам для игры в покер. Счастливый Голландец обыгрывал соперников с методичностью и постоянством, опровергавшими любые представления о везении и чистом профессионализме. Партнёры понимали, что Кеплинджер жульничает, хотя внешне его действия выглядели безукоризненно. Получив карты, он веером держал их перед глазами, положив локти на стол и не производя никаких движений, которые могли бы трактоваться как попытка достать что-либо из рукава или откуда бы то ни было. В один из вечеров трое партнёров, набросившись на Кеплинджера, скрутили и обыскали его, найдя специальное устройство.
Роде дмитрий владимирович кто такой шулер?
аферист, шулер, карточный мошенник. В общественном восприятии шулер ассоциируется с человеком, использующим обманные приемы в карточных играх или азартных играх с целью незаконного выигрыша. Американский суд предоставлял жертвам шулеров право физической расправы с преступниками, вплоть до их убийства. Костик ведет двойную жизнь – должность научного сотрудника НИИ — лишь прикрытие для шулерской деятельности, в которой Костик абсолютный профи. Шулер.
Кто такой шулер в картах и их приемы
Кто такой шулер? Нравится 3 3. Многие обычные жители Алушты, зачастую считают себя жертвами шулеров, которые не упускают случая обмануть. это всегда обладатель кожного вектора, а нередко и зрительного. Значение слова Шулер на это , использующий нечестные, мошеннические приемы в карточной игре. Сериал «Шулер» рассказывает о событиях, происходивших в 1980-м году в Одессе.
Кто такие шулеры и откуда они взялись?
В 19 лет подросток достигает успеха, став самым юным участником Олимпиады 1936 года в Берлине. Во время войны Луи служит в авиации. Самолет терпит крушение над океаном, и, проведя более месяца в шлюпке с товарищами, парень попадает в плен к японцам. Как герой сумел не сломаться после стольких ударов судьбы? Режиссировать это мотивационное кино взялась Анжелина Джоли, и блестяще справилась с задачей. В топ кинолент об азартных развлечениях обычно попадают фильмы про игроков в карты и покер, но американский кинематограф не обошел стороной букмекерскую тематику. Спортивная карьера известного футболиста обрывается после травмы, однако знания Брэндона оказываются невероятно ценными.
Форвард знает всю подноготную клубов и успешно прогнозирует исходы матчей. Влиятельный бизнесмен Абрамс переманивает Брэндона в свою контору, где затевается многомиллионная авантюра. Но строптивый итальянец срывается с крючка, и внук Форда решает идти ва-банк — создать самый быстрый гоночный автомобиль современности. К разработке богач привлекает конструктора Кэрролла Шелби, некогда победившего в легендарной гонке в Ле Мане. В свою очередь Шелби нанимает Кена Майлза, талантливого механика и гонщика с невыносимым характером, чья мотивация — любовь к скорости. Общая цель сдружила героев фильма, успешно совершивших почти невозможное.
Как вспоминают его современники, он был самым респектабельным криминальным авторитетом полуострова. Хитрый и изворотливый, он был не просто шулером, а лидером крупной бандитской сети. Противники и партнеры Хавича регулярно погибали в разборках, в то время как сам он тихо вел свои дела и не ввязывался в скандалы. В быту тоже был скромным: жил в обычной многоэтажке, на дорогих машинах не ездил. Зачастую клиентами криминального лидера становились состоятельные кавказцы, торговавшие мандаринами.
Этому посвящен популярный фильм «Двадцать одно». Известные шулеры Шулеры всегда были частью мира азартных игр. Приводим несколько примером самых популярных личностей.
Феноменальная личность. Анатолий добился «успеха», как картежник, отсидел срок в тюрьме, записал сольный альбом, как исполнитель шансона, а также издал более 15 книг про карточные игры. Татьяна «Рыжеволосая бестия» Верменич. Женщина психологически уничтожала своих соперников. А великолепная память и помощь от подельника помогали добиться нужного результата. Евгений Хавич. Шулер из Крыма, который использовал примитивный способ крапления колоды — с помощью иголки. Но этого хватало для выигрыша денег.
В мире В мире есть и более известные шулеры: Джордж Девол. Известнейший американский обманщик середины 19-го века — того времени, когда покер только покорял территорию США. Он признавался, что «обыгрывает лохов» — и никогда им не сочувствовал. Канада Билл Джонс. Английский шулер, которого многие считают величайшим шарлатаном в истории.
Карту забирал или, наоборот, вкладывал выдвигавшийся из рукава стальной зажим, который, в свою очередь, приводился в действие тросиком, проходившим под одеждой через несколько трубочек и шкивов. Возле колена тросик выводился наружу через крохотный разрез в брюках и закреплялся к другому колену. Слегка разведя колени, владелец запускал аппарат: зажим выдвигался из рукава и разжимался. Колени сводились: зажим забирал карту и убирался в рукав. Аналогичным способом зажим выдвигался, доставляя нужную карту в руку. Объяснив, что могут безнаказанно убить его, коллеги убедили Кеплинджера сконструировать им такие же аппараты. Вскоре «рука Кеплинджера» продавалось по 100 долларов за штуку. Войдя в арсенал шулеров, периодически она усовершенствовалась, так что модернизированной моделью можно было управлять при помощи вдоха-выдоха. Позже устройство, правда, не в криминальных целях, освоили фокусники, а один из них — Джон Маскелин 1839-1917 гг. Пионер высоких технологий. Американец Роберт «Микки» Свифт вторая половина XX века вошёл в историю шулерского искусства как один из пионеров электронных технологий. Поначалу работал крупье на рулетке, позволяя напарникам делать поздние ставки. Присмотревшись к системе охраны, сколотил высокопрофессиональную шулерскую команду, чистившую казино в невиданных ранее масштабах. В основном деньги делались на американском варианте классической игры «двадцать одно» — блэкджеке, главным отличием которой от европейского аналога является то, что картёжники играют не друг против друга, а против казино в лице крупье, или машины для раздачи карт «шуза». Зная, что видеокамеры следят сразу за двумя столиками, Свифт оккупировал один из столиков своими людьми — в количестве до 12 человек. После выдачи новой карты один из игроков, нажав нужное число раз на каблук ковбойского сапога, вводил её номинал в микропроцессор, который транслировал данные в компьютер, а тот выдавал правильное игровое решение. Подсказка передавалась в миниатюрный наушник телесного цвета, прикреплённый скотчем к ушной раковине. Используя встроенные в дамскую сумочку камеры с увеличением, шулеры ухитрялись увидеть закрытую карту крупье. Указания, как именно надо ходить, передавались из припаркованного рядом с казино автомобиля по аудиоканалу. Частенько в роли подглядывающего выступал шатающийся между столиками «пьянчужка», нашептывавший сведения, когда прикладывался к пустой бутылке с установленным на её дне микрофоном. Пока компьютер перерабатывал сведения о выбывших из игры картах и передавал варианты решений обратно, подсадные игроки за столом тянули время, отвлекая крупье разговорами и бесконечно разменивая игровые фишки. Считается, что, орудуя примерно в течение 10 лет, команда Микки Свифта зарабатывала около 30 миллионов долларов. Уйдя от дел, Микки Свифт начал писать мемуары, а его коллеги разъехались по тропическим островам или устроились на престижные работы, где могли найти применение своим знаниям. Пьянящий аромат «Саванны» Ещё один американский супершулер — Ричард Маркус вторая половина XX века , игравший против казино Лас-Вегаса, но предпочитавший совершать свои мошенничества без техники, ловко манипулируя руками. Он родился в Нью-Йорке, но вскоре вместе с родителями переехал в штат Нью-Джерси. Уже в детстве проявил интерес к картам, играя с одноклассниками на мелкие деньги и бейсбольные карточки. Позднее освоил кости и устраивал партии прямо в школьной столовой. Профессиональную деятельность начал в 1976 году на должности крупье в казино, подыгрывая своему подельнику и наставнику Джо Классону. В своём арсенале Маркус использовал множество классических приёмов. Например, он до совершенства отработал такой классический, но требующий виртуозного мастерства метод фальшивой съёмки колоды, как «вольт», когда две получившиеся колоды не смешиваются, а кладутся одна на другую с небольшим зазором. В нужный момент шулер пропускает мизинец между частями колоды и возвращает карты в прежнее положение. Не меньшего мастерства требует и «пролёт», когда вместо того, чтобы положить нижнюю колоду на верхнюю, они с ходу меняются местами. При «подлоге» в процессе перемешивания карт они остаются на прежних местах в колоде, хотя с точки зрения партнёров перемешивание идёт в стремительном темпе. Разумеется, использовались и банальные подмены колоды казино на заранее припасенную в рукаве краплёную колоду. Заработав первые сто тысяч долларов, Маркус ушёл в свободные игроки и постепенно переквалифицировался на борьбу с рулеткой. Здесь ему снова помогла ловкость рук. Один из его классических трюков поучил название «Саванна», по имени танцовщицы из стриптиз-бара, подарившей ему вдохновение. Делая ставку, он маскировал фишку на крупную ставку в 500 долларов тремя фишками помельче — допустим, по 5 долларов. Когда выпадал неудачный номер — крупная фишка изымалась, когда номер был выигрышным — предъявлялась. Заработав достаточную сумму денег, Маркус удалился на покой, а затем переквалифицировался на борьбу со своими бывшими коллегами.
ШУЛЕР нем. Карточный плут. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский … Словарь иностранных слов русского языка Шулер — Шулер, Марко Марко Шулер … Википедия шулер — картежник, жулик, аферист, игрок, плут, мошенник, делец, аферюга, фартовый, жухало, рыцарь наживы, жухло, махинатор, кидала, катала, шахер махер Словарь русских синонимов. Человек, применяющий жульнические, мошеннические приемы при игре в карты. Профессиональный шулер.