Новости шукенов батырхан песни

Также он признался, что вырос на песнях Батырхана Шукенова и для него честь посвятить композицию именно ему. Тексты песен Батырхана Шукенова и А'Студио. Кайсар Сарыбаев музыкант, наследник известной в мире искусства фамилии случайно обнаружил неизвестную песню исполненную голосом Батырхана Шукенова. Встречайте Новый год и проводите новогодние каникулы вместе с Первым! Батырхан Шукенов — известный эстрадный певец и композитор из Казахстана. В марте выходит новый альбом Батыра, одну песню из которого, исполненную дуэтом с Настей Задорожной, Батырхан презентовал слушателям «Русского Радио».

Журавли в сезон дождей в Алма-Ате... Батырхан Шукенов спел премьеру песни "Осень"

Артист Сагнай Абдуллин, советский и российский поп-рок-певец Игорь Саруханов, телеведущая Ляйла Султанкызы, российский певец и композитор Леонид Агутин и многие другие известные музыканты также поделились своими теплыми воспоминаниями о друге и товарище. Он очень добрый и профессиональный. Очень мало в нашем профессиональном эстрадном мире таких людей, как он. Безумно не хватает сейчас Батырхана. Его никто не заменит. Мы обязаны его помнить всегда.

В финальном голосовании лидировала певица Людмила Соколова, на 10 баллов опережая Батырхана Шукенова. Свой голос отдал казахстанскому певцу ведущий "Живого звука" Юрий Стоянов. Победитель, в свою очередь, поблагодарил всех организаторов, выразив им глубокое уважение.

Для отчёта акимата? Хотя бы 60-летие Батыра с пропагандой бы не трогали. Или продлили концерт на два часа. Час — пропаганда, час — песни Батыра», — высказалась алматинка Акмарал Иманбаева. Тем не менее фотографии и видео с восторженными лицами, которые до сих пор выставляют в Сети, говорят о том, что мероприятие пришлось по душе поклонникам музыканта. Пик популярности пришёлся на середину 90-х годов прошлого века. Последние годы Шукенов жил и творил в Москве, он скончался в возрасте 52 лет от инфаркта. Фото: Жания Аубакирова.

Победитель, в свою очередь, поблагодарил всех организаторов, выразив им глубокое уважение. Таким образом, на втором месте расположилась Людмила Соколова, третье место досталось Глебу Матвейчуку. На протяжении шоу зрители могли услышать в исполнении Батырхана Шукенов песни "Дождь", "Самба белого мотылька", "Я спросил у ясеня", "Выпьем за любовь", "Звезды в лужах".

Батырхан Шукенов (А-студио) listen online

Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Фонд имени Батырхана Шукенова проводит первый концерт в память об артисте. Очень хочет восстановить песни Батырхана — в архиве много его черновых песен, мелодии, которые брат напевал для своих будущих произведений. Стань Моей Молитвой (1998) [Вокал - Батырхан Шукенов]. Осенью 2000 года Батырхан Шукенов принял решение покинуть группу[6] и вернуться к этнической музыке. Покинул площадку Батырхан с коллегой Марком Тишманом, друг предложил подвезти артиста, но Шукенов хотел пройтись.

Концерт памяти Батырхана Шукенова прошёл с аншлагом

Мы встретились с Русланом Магомедовым, сопродюсером генеральным продюсером был сам Батырхан и генеральным директором Батыра, организатором концерта в «Крокусе», чтобы поговорить о его совместной работе с этим человеком, являвшимся, безусловно, явлением для музыки нашей страны и СНГ, которого ценит множество музыкантов самых разных жанров. К примеру, Леонид Агутин характеризует Батыра «бальзамом на мое музыкальное сердце». Они частенько туда заходили, но это и по другой причине памятное место: - Здесь у Батыра однажды украли документы. Батыр в этом плане был нежный человек, жизнь в последнее время его побила хорошо, и это был последний такой тычок, который он так близко воспринял… Любой другой человек, конечно, переживал бы, но он после этого даже перестал на своей машине ездить, она простояла почти год, и мы её продали. А так, ездил, ездил, ездил, поставил возле «Колбасоффа» машину, на следующее утро встал — поехать куда-то надо было, зима, машину чистил, пока чистил, открыли дверь и вытащили сумку с документами и деньгами. Это всё было относительно ценно, самое главное, что украли документы, мы думали, что сразу подкинут, может быть, а перезвонили только через две недели — документы вернули, но после этого у Батыра совсем пропало желание водить. Он на ней недолго проездил — на 50 лет ему её подарили — наверное, год всего. В 2005-м году мы вместе начали работать, Батыр ещё ездил, а потом продал машину и до 2012-го года, когда ему подарили на 50-летие последнюю машину, не водил. На протяжении нашей встречи Руслан несколько раз размышлял о причинах скоропостижной смерти Батырхана.

Трудно сказать, почему так случилось. Батыра, как он говорил, в последнее время беспокоил желудок, и он лечился иглоукалыванием у своей хорошей знакомой. Также он консультировался по общему самочувствию у какого-то доктора в частной клинике в одном из торговых центров. Рядом с домом и рестораном — супермаркет «Азбука вкуса», где закупался Батыр, и все сотрудники которого его знали. Внутри магазина — аптека. Сопродюсер рассказывает, что он после смерти случайно узнал от её фармацевта о том, что незадолго до случившегося Батыр спрашивал лекарство от болей в сердце. Но Руслану он об этом не сообщал, потому что знал, что сразу придётся ехать в больницу, а Батыр этого не хотел.. Это глыба такая!

И притом, что он был очень крут, очень велик, он был совершенно не пафосным. Многие даже до сих пор не осознают этой величины. И я счастлив, что жизнь так сложилась, что я мог с этим человеком работать, что этот человек нянчил моих детей, свадьбу мою вёл, что я был рядом с ним. Для Казахстана это — такая величина, что «Отан Ана» песня с музыкой Куата Шильдебаева и словами Туманбая Молдагалиева, заглавная для первого альбома Батыра на казахском языке, он считал этнические произведения самым важным, что он записал в жизни, а эта вещь среди них была одной из основных — авт. Может быть, для России он не был такой величиной... Но в Казахстане его помнят, и эта народная любовь безгранична. У них свои истории, воспоминания, связанные с Батыром. Например, я читала, как простая женщина из Алматы вспоминала в интернете, что однажды ей нужно было спустить коляску, вокруг было много людей, и ей помогли.

Она поднимает глаза — оказывается, это сделал Батыр, — отвечаю я. Любили его и артисты: - Поучаствовать в концерте в «Крокусе» я хотел пригласить всех тех, кто дружил и общался, и как-то повлиял на Батыра, а не просто всех артистов, кому он был симпатичен. С Меладзе они дружили, Батыр передавал кассету Пугачёвой с их записями. И так подружились, они с тех времён и общались, у них была духовная связь. Пресняков привёз Пугачёвой «Джулию», тоже дружили и общались, по жизни вместе шли. С Агутиным они тоже дружили, уважали друг друга, у Батыра в репертуаре была песня, которую сочинил и подарил Лёня. Он нас и в Юрмалу приглашал на свой юбилейный вечер, это было для нас очень важно. Если бы каждый артист пригласил на свой сольный концерт, который идёт в эфире, — это был бы такой толчок!

Я к Лёне очень хорошо отношусь, они с Батыром не сказать, чтобы очень сильно дружили, очень близких друзей среди артистов у Батыра не было. Но была его любовь к Батыру и уважение. Даже на этот концерт он согласился, несмотря на то, что находился в туре по Дальнему Востоку. Я посмотрел его гастрольный график, у него 25-го мая свободный день был между выступлениями, для того, чтобы поучаствовать в концерте, ему пришлось за сутки 15—16 часов лететь в самолёте! Алексей Глызин приглашал и на свой юбилейный сольный концерт, и на программу, посвящённую его юбилею, Игорь Саруханов нас приглашал, вот и я их тоже пригласил, — потому что это друзья, которые нас не забывали и что-то для нас делали. Саруханов ещё и написал песню Батыру. А так, приняли участие много композиторов — Володя Ковалёв, которого никто не знает, но он написал такие популярные песни Батыра, как «Твои шаги», «Ревнивая», «Обещай». Песню Ильи Зудина мы пели одну, но она звучала на каждом концерте Батыра, потому что она нравилась людям, — «Все люди знают», Роман Кошкаров, который в «Голосе» потом успешно участвовал, он написал песню «Пламя и лёд».

Поэтому все эти люди в концерте, они причастны к нам каким-то образом — или творчеством, или дружбой и симпатиями. Я знал практически всех, с кем Батыр общается и в какой степени. Ровно 10 лет мы проработали с Батыром — и среди десяти лет, четыре года мы точно вместе были беспрерывно. Я уже всё знал — с кем Батыр общается, кому он звонит-кому не звонит, о ком и как думает — всё. Потом после съёмок, когда мы сели в машину, Батыр говорит: «Ну Лёша дал, как сказанул, такие эпитеты! И я его спрашиваю: а он разве неправду сказал?! Он же, в принципе, тебе сказал правду! Поэтому я Лёшу уважаю.

Что человеку надо?! Просто сказать искренние тёплые слова.. Лёша, кстати, и на прощании это сказал — что многие пришли проститься и поклониться, и говорили эти тёплые слова на прощании, но лишь немногие сказали это при жизни, а я успел это сделать и сказать при жизни, что я его люблю и уважаю. И это было важно — когда популярные артисты, коллеги, которые уже сами становились весомыми и знаменитыми, это говорили. Лёша на концерте — это закономерно. Но большинство были. Потом, если бы всех желавших и сопричастных я пригласил, то концерт пятичасовым получился. Вечер был проведён, чтобы вспомнить человека, вспомнить его песни, было желательным, чтобы эти песни исполнили те артисты, которых хотят услышать и увидеть большинство зрителей.

Мне прислали записи молодой группы, они так классно сделали «Стоп, ночь», они не знакомые Батыра, но они классные, они стали бы украшением концерта. Но, может быть, в следующий раз позову не только друзей, а уже и других артистов, которые хотят исполнить эти песни. Если песня живёт после артиста, то и артиста помнят. Для проведения события совсем не случайно была выбрана дата 25 мая, ведь, как поделился Руслан, «этот концерт был посвящён и годовщине, как Батыра нет, и его дню рождения — он 18 мая, Батыр любил месяц май, у него был день рождения, он проводил все свои сольные концерты примерно в этом месяце. Это дата, которую, я думаю, выбрал бы сам Батыр». Переживал, болел по-настоящему за Казахстан. Он понимал: чтобы была мощь и благополучие у государства, нужна культура. Он впитал всё лучшее из казахской культуры и из советской, потому что он учился в Ленинградском институте культуры, об этом периоде очень вспоминал тепло.

Он учился вначале там, потом перевёлся в Алма-Атинскую консерваторию. Потому что он был таким музыкантом, что его даже в консерваторию взяли. Поэтому Батыр — это человек мира, я считаю. Таких людей мало, которые настолько сочетают в себе разные грани разных народов. Он мог и об индийской музыке поговорить, о казахской, английской, американской, и о джазе, и о классике. Он был очень разносторонним музыкантом. Сын Далера Мехрубон много работал с Батыром как звукорежиссёр, Шукенов принял участие в создании диска Далера Назарова «Moom» и первого сольного релиза его сына, гитариста и певца Аброра Назарова «Это ты…. Далер Назаров похожее говорил — про мультикультурность в музыкальных мышлении и интересах Батыра.

Может быть, он чему-то научил Вас? Вообще, расскажите, пожалуйста, о нём как о человеке? Терпимости, мягкости — он очень терпимый человек, мягче, терпимее, более сдержанный, по сравнению со мной. Более пунктуальный. Ещё он лучше о людях думал всегда смеётся. Я, говорит, всегда даю людям аванс. Считал, что лучше дать шанс, чем не дать человеку возможность проявить себя. Его доброжелательное отношение ко всем было всегда.

Он был демократичным, простым, не богатым, но и не бедным человеком. Он был широкой души человек, у него было стремление всем помочь. Человек так прожил, я не могу его осуждать — я такой, а он такой. Но, я думаю, если бы он больше уделял внимания себе, он бы лучше себя чувствовал и морально, и физически. Я сам нерусский человек. У разных национальностей — разные традиции. У казахов, в Средней Азии и на Кавказе если человек становится большим, то есть получает популярность, то сразу почему-то возникает столько людей, которым нужно помочь! И он помогает этим людям, пока сам не сгорит.

Так с Батыром и получилось. В 92-м уже был спад.

Потом после съёмок, когда мы сели в машину, Батыр говорит: «Ну Лёша дал, как сказанул, такие эпитеты!

И я его спрашиваю: а он разве неправду сказал?! Он же, в принципе, тебе сказал правду! Поэтому я Лёшу уважаю.

Что человеку надо?! Просто сказать искренние тёплые слова.. Лёша, кстати, и на прощании это сказал — что многие пришли проститься и поклониться, и говорили эти тёплые слова на прощании, но лишь немногие сказали это при жизни, а я успел это сделать и сказать при жизни, что я его люблю и уважаю.

И это было важно — когда популярные артисты, коллеги, которые уже сами становились весомыми и знаменитыми, это говорили. Лёша на концерте — это закономерно. Но большинство были.

Потом, если бы всех желавших и сопричастных я пригласил, то концерт пятичасовым получился. Вечер был проведён, чтобы вспомнить человека, вспомнить его песни, было желательным, чтобы эти песни исполнили те артисты, которых хотят услышать и увидеть большинство зрителей. Мне прислали записи молодой группы, они так классно сделали «Стоп, ночь», они не знакомые Батыра, но они классные, они стали бы украшением концерта.

Но, может быть, в следующий раз позову не только друзей, а уже и других артистов, которые хотят исполнить эти песни. Если песня живёт после артиста, то и артиста помнят. Для проведения события совсем не случайно была выбрана дата 25 мая, ведь, как поделился Руслан, «этот концерт был посвящён и годовщине, как Батыра нет, и его дню рождения — он 18 мая, Батыр любил месяц май, у него был день рождения, он проводил все свои сольные концерты примерно в этом месяце.

Это дата, которую, я думаю, выбрал бы сам Батыр». Переживал, болел по-настоящему за Казахстан. Он понимал: чтобы была мощь и благополучие у государства, нужна культура.

Он впитал всё лучшее из казахской культуры и из советской, потому что он учился в Ленинградском институте культуры, об этом периоде очень вспоминал тепло. Он учился вначале там, потом перевёлся в Алма-Атинскую консерваторию. Потому что он был таким музыкантом, что его даже в консерваторию взяли.

Поэтому Батыр — это человек мира, я считаю. Таких людей мало, которые настолько сочетают в себе разные грани разных народов. Он мог и об индийской музыке поговорить, о казахской, английской, американской, и о джазе, и о классике.

Он был очень разносторонним музыкантом. Сын Далера Мехрубон много работал с Батыром как звукорежиссёр, Шукенов принял участие в создании диска Далера Назарова «Moom» и первого сольного релиза его сына, гитариста и певца Аброра Назарова «Это ты…. Далер Назаров похожее говорил — про мультикультурность в музыкальных мышлении и интересах Батыра.

Может быть, он чему-то научил Вас? Вообще, расскажите, пожалуйста, о нём как о человеке? Терпимости, мягкости — он очень терпимый человек, мягче, терпимее, более сдержанный, по сравнению со мной.

Более пунктуальный. Ещё он лучше о людях думал всегда смеётся. Я, говорит, всегда даю людям аванс.

Считал, что лучше дать шанс, чем не дать человеку возможность проявить себя. Его доброжелательное отношение ко всем было всегда. Он был демократичным, простым, не богатым, но и не бедным человеком.

Он был широкой души человек, у него было стремление всем помочь. Человек так прожил, я не могу его осуждать — я такой, а он такой. Но, я думаю, если бы он больше уделял внимания себе, он бы лучше себя чувствовал и морально, и физически.

Я сам нерусский человек. У разных национальностей — разные традиции. У казахов, в Средней Азии и на Кавказе если человек становится большим, то есть получает популярность, то сразу почему-то возникает столько людей, которым нужно помочь!

И он помогает этим людям, пока сам не сгорит. Так с Батыром и получилось. В 92-м уже был спад.

Я был дерзкий, молодой, говорю: «Алла Борисовна, а почему вы так мало им помогаете? Вы хвалите ребят, вам же так они нравятся, давайте поактивнее продвигать их». Помощь должна быть дозированной, сказала Алла Борисовна: я вот дала первый толчок, а так, талант должен развиваться сам.

Они талантливые и они докажут, что они сильные. Они станут популярны… Батыр был очень доверчивым человеком, поэтому часть его друзей были, на самом деле, не очень друзьями. Понятие друг у всех разное.

Для меня оно — такое, как в песне Владимира Высоцкого из кинофильма «Вертикаль». Поэтому мне нравится Шнур — искренне, народно, может даже в какие-то моменты жёстко и грубо. Проблема интеллигенции — она и при Советском Союзе была такая, что интеллигенция — как в басне Крылова лебедь, рак и щука — они между собой договориться не могут и сделать что-нибудь хорошее сообща тоже не хотят.

Вот и будут такие очень похожие друг на друга люди всё равно спорить, а не пытаться понять и услышать друг друга. И здесь, всё-таки, друг — это не только тот, с кем приятно общаться, не только тот, с кем у вас есть общие религиозные или моральные взгляды, и не только тот, с которым вы вместе работаете, а всё-таки это большее. Это тот, кто сможет в зените вашей славы сказать вам правду, кто сможет помочь тебе в трудную минуту, морально поддержать, принести-унести, накормить… Кстати, какой Руслан друг, я почувствовала и на себе — он накормил меня бесплатно в кафе, довёз до дома, мы живём рядом, попросил, как окажусь в квартире, сообщить ему об этом.

Это при том, что интервью было нашей первой встречей. Обо мне он знал заранее через своего друга, я дочь их коллеги. Батырхан Шукенов и Руслан Магомедов - Дружба не только в том заключается, чтобы созваниваться и говорить, как мы друг друга любим.

Бывает, люди встречаются и говорят: ой, привет, родной, привет, дорогой! Люди слово говорят, а никто ничего в это не вкладывает. Батыр — конечно, очень добрый!

Когда мы вместе ездили отдыхать в Таиланд, я упал с мотороллера — вместе катались, причём Бытыр заехал в гостиницу, а я говорю — я ещё прокачусь кружочек. И прокатился, поскользнулся, упал на бок. Где-нибудь в Москве это ничего не означало бы — просто расцарапал себе колено.

А там рана воспалилась, и когда мы пришли в больницу, оказалось, что там климат влажный, что вообще эта ссадина с этой грязью не заживает. И метод лечения один — вырезать кусок кожи с колена. Хотя я просто сильно расцарапал колено.

Здесь бы просто намазал йодом — и через неделю зажило. А там мне вырезали кусок кожи вот такой примерно показывает крупный размер с коленки, и я каждый день ездил на перевязки. В море купаться не мог.

Пять дней покупался — и две недели смотрел, как все купаются. И мы поехали на какую-то экскурсию по островам. На один остров на большом катере приплыли, а там нет причала.

С катера нужно было спрыгнуть в воду и пройти по воде. А мне, соответственно, с коленом нельзя было. И Батыр сказал: садись на меня.

Я сел, и Батыр меня нёс на спине. Есть фотография — Батыр меня несёт на спине. Вот Батыр.

Он «звезда», а я простой человек. На глазах Батыра я познакомился со своей нынешней, второй, женой. Батыр на свадьбе был — и в качестве гостя, и тамады, и певца.

В «Балчуге» было празднование. Дети родились при нём, он постоянно с ними нянчился. Для детей это как папа, мама, а потом — Батыр.

Потому что кроме нас, родителей, больше всех с ними общался он. Дети маленькие, они не понимают, что это не родственник. И он столько с ними играл, проводил времени, что… К тому же, он артист, в любом случае, и он так игрался с сыном, что в первый раз младший сын расхохотался именно от Батыра, в такой момент.

На моих руках у него закрылся один глазик, и он впал в кому», — из интервью Екатерины Шеляковой программе «Пусть говорят». Могила Максата. Фото: кадр из видео По словам Екатерины, около четырех утра ей было видение в виде Девы Марии: «Она смотрела на меня грустными глазами, пошли огромные слезы. Я сразу разбудила Батыра: «Он ушел…». Мы позвонили, сказали: «Да, в 4. Батыр очень поддерживал меня. Его вылечила музыка, а я сходила с ума.

Могла выйти на улицу и рассказывать прохожим, что потеряла ребенка». Булат Сыздыков «Мюзикола» : причина смерти «Мюзикола». Он являлся гитаристом коллектива с 1987 по 1989 годы. После ухода из группы Булат принимал участие в различных студийных проектах, сочинял и записывал партию гитары для многих российских артистов. В 1992 году Сыздыков создал собственный музыкальный проект «Мюзикола», солисткой которого стала Карина Абдуллина. Дуэт «Мюзикола» стал очень популярным в Казахстане. Одна их песен проекта — «Девочка в платьице белом» — гремела и в России.

А сейчас — ты ничья. Девочка в платьице белом грустною быть не умела. А теперь — ты одна». Булат Сыздыков скончался 7 мая 2016 года на 60-м году жизни из-за оторвавшегося тромба. У него остались дочь с матерью Дианы он был в разводе и двое внуков. Карина Абдуллина выступает сольно. С его участием группа выпустила свои главные альбомы — «Джулия», «Солдат любви», «Нелюбимая», «Улетаю» и многие другие.

Неожиданно стало плохо с сердцем. Мы вызвали "скорую помощь". Два часа боролись, но он умер". Известность к коллективу пришла после участия в "Рождественских встречах" Аллы Пугачевой. Песни "Джулия", "Солдат любви", "Нелюбимая" звучали на всех дискотеках страны. В 2000 году музыкант покинул группу и занялся сольным творчеством.

От чего умер Батырхан Шукенов, дата смерти и фото с похорон

Этот голос звучал у нас дома всегда, и я всегда старалась попасть на концерты Батырхана, когда он приезжал в Атырау. Была и остаюсь его фанаткой. Когда его не стало, для меня это было горе, как будто ушёл близкий человек. Помню, в тот день ко мне специально пришла моя сестренка и спросила: «Как ты? Грустно, что больше не будет новых песен.

Кстати, криворожская концерт-съёмка дала толчок многим исполнителям — для Аллегровой она стала последним кирпичиком для создания бешеной популярности, съёмки с этого концерта я видел в её использовании, а также у других коллективов. Мы приехали, я как звукорежиссёр пошёл смотреть площадку, аппаратуру, а ребята пошли в гримёрную. А гримёрные раньше были — стадион, Советский Союз, 1990-й год, дают одну комнату-раздевалку спортивную на два коллектива, это не то, что сейчас — райдер. А раньше дали комнату, чай-кофе-бутерброды — это всегда был стандарт. Сейчас, возможно, если не напишешь, придёшь куда-то — и тебе ничего не дадут, скажут — вы же не написали, вы же не сказали, что вам нужны чай или кофе, или вода. Всегда были вода, самовар, бутерброды — с сыром, колбасой, рыбой.

Это было стандартно. Я иду в гримёрную, а мне ребята навстречу — «Быстрей иди в гримёрную». Я был самый молодой в «Любэ», они как к молодому и растущему и обращались — «Давай быстрей». Вот наше знакомство. После этого мы подружились и стали общаться. Я со всеми ребятами общался, но больше всех я дружил с Багланом Садвакасовым, потому что мы были ровесниками и у нас было больше общих интересов. С Багланом мы дружили до самого последнего момента, когда он трагически погиб в автокатастрофе в 2006 году. Мы с Багой вывели некоторых людей на чистую воду. Когда я начал с Батыром работать, даже выяснилось, что так люди и продолжают поступать. Они, может, не то, что хотели конфликта, а просто хотели, не являясь близкими людьми, стать ближе к Батыру или к «А-студио».

Такой подхалимаж. Возле артистов всегда такие люди крутятся. Я думаю, вначале с ним, потом с Миклошичем, потом уже с Байгали примирение у Батыра произошло. Потому что я помню, Вы тоже помните, конечно, что Баглан принял участие и в записи диска «Душа», который потом благодаря Вам вышел. То есть, он не зарубался. У Байгали, по словам Батыра, была какая-то ревность, что Батыр вне коллектива, на стороне что-то делает… После нашего знакомства мы общались и с Багланом, и с Батыром, периодически виделись, встречались, обменивались CD дисками, нам нравилась одна и та же музыка. Я помню, как я к Батыру пришёл в гости, выбираю себе диски из его коллекции. А тогда диски были очень ценными и дорогими, они и сейчас недешёвые, но тогда покупательная способность была низкая, пиратских дисков ещё не было, и когда кто-то покупал какой-нибудь новый CD — все друг другу давали послушать, записать, это была ценность. Ещё и музыка сама по себе специфичная, ещё и диски редки. И вот я выбираю и говорю — «возьму у тебя этот диск, вот этот ещё возьму послушаю.

А это кто? Бери, тебе понравится, — говорит Батыр. И действительно, потом я стал его фэном! Вот так. Притом, что у меня характер такой, что если мною уважаемый человек cкажет о «круглом столе», что это квадратный, я не поддакну. То есть, не то, что Батыр сказал, а просто понравилось реально, очень хорошая музыка. Я помню момент ухода Батыра из «А-студио», причём я был фэном «А-студио», я слышал какие-то разговоры, но не верил — не может быть, думал, всё нормализуется. Помню, я в тот момент работал с Михаилом Шуфутинским звукорежиссёром, и мы были в Израиле на гастролях. Я был очень удивлён. Музыканты Шуфутинского тут же спрашивают меня — Что «твои»расходятся?

А я говорю, нет, не может быть. Тогда мобильная связь была очень дорогая, и не напишешь в «Ватсапе». Так что, я когда приехал — позвонил и ребята сказали, да, действительно, это так. Такой момент, конечно, очень тяжёлый. Я всем звонил и говорил: «вы, может, передумаете, да вы что? Потом у Батыра был период, который прошёл мимо меня, то есть, он доделывал уже альбом с Павлом — авт. Есениным в этот период, а потом получилось недопонимание с Эриком Чантурия, и они тоже расходятся. Батыр уезжает в Казахстан, и по существу у нас обрывается общение. В начале 2002-го или 2003-го года Батыр позвонил, мы встретились, поговорили, потом была поездка в якутский город Мирный, на фестиваль пригласили. Вот тогда у него уже была «Отан Ана» — он записал свои песни.

Мы поехали, я в качестве звукорежиссёра, и Батыр там выступал. Один раз, второй раз, и так мы снова начали опять общаться, созваниваться. И потом Батыр говорит — я хочу выпустить альбом в России, я говорю — давай, я помогу, мы всё сделаем, и всё будет хорошо. Тогда было всё попроще и были связи те, которые нужны, они работали чётко. Я уже поработал директором у Любы Успенской, но продвижением не занимался. Это был период, на мой взгляд, не очень результативный, и я думал, что продвижением должны заниматься те, кому действительно очень близка эта музыка. Так, к большому сожалению, и оказалось. Сотрудничество у них было быстротечное и не очень удачное. Потом меня Батыр в начале 2005-го года пригласил на работу в качестве директора, и не было задачи раскручивать, а уже в процессе я взял инициативу на себя и мы начали уже в плане продвижения пытаться что-то делать. Я потихоньку стал пытаться как-то продвигать Батыра в России.

Но реалии были разные — я был на фронте, а в Казахстане был тыл, грубо говоря. Потому что здесь была борьба. Борьба за существование, за место под солнцем. Москва слезам не верит, как в одноимённом фильме. Руку Батыр поломал — мы едем в медпункт, Батыр всё время стеснялся — его редко кто узнавал, и всегда он всё боялся куда-нибудь зайти, потому что спросят гражданство, дайте паспорт, а гражданства нет, а полис, а ещё чего-нибудь. А в Казахстане — «ой, Батыр, о! А можно с вами сфотографироваться? А можно это…? А кто это? И я старался так вести разговор, чтобы при Батыре этот вопрос не звучал.

То есть, ухитрялся всевозможными способами, чтобы Батыр не ведал о том, что его не знают. Ну, он, конечно, наверное, догадывался, но я старался скрывать это… Нелегко. Поэтому я говорю, всё, что в последние десять лет сделал или не сделал Батыр, неудачи и удачи Батыра — можно и на меня тоже списать. Я несу ответственность за это вместе с Батыром. Мы всё делали вместе, сообща, все глобальные шаги. Но сейчас и эти песни сделаны, Павел практически всё доделал окончательно. Альбом уже можно выпустить, выложить на iTunes, это первое, что может собрать какие-то деньги. Но пока я не знаю, какой счёт выставлять. Я прошу от жены жены Батырхана Екатерины, от которой у него сын Максут — авт. Я могу на собственный, но потом мне скажут — ты что?

Я хочу опубликовать, но чтобы деньги сразу шли к сыну. У Батыра есть прямые наследники, и по юридическим законам наследники эти — сын и мать. Максут хочет этой поддержки и нуждается в ней! Мы общаемся с ним, он причём меня называет, как Батыр меня называл, хотя он намного младше меня. Как дела? Я сейчас покажу крайнюю фотографию, которую он мне прислал, — с рыбалки. Батыр в молодости. Одно лицо, мне кажется. Некоторые артисты вспоминают, что незадолго до ухода он отправил им сильные послания, показывающие отношение к ним Батыра, и в которых выражены его пожелания им. Это те песни, которые по каким-то критериям Батыр считал, что они не должны увидеть свет, но я его убедил, что поклонники должны услышать и эти песни.

Этот альбом, как и диск «Осторожно, милая девушка», выпускала компания «Монолит», куда я привёл Батыра. Мне кажется, он совсем немного продавался. Мастеринг этих альбомов я сам лично делал — на студии друга Батыра Валерия Парамонова, вместе с его сыном Антоном. Мы сделали мастеринг «Всё пройдёт» за два часа, потому что Батыр в последний момент согласился его выпустить. Там есть песни, которые мне очень нравятся.

Такое количество восхищённых лиц в одном месте, пожалуй, не было видно уже давно. Всё было грандиозно, как и ожидалось! Формат оказался просто идеальным и намного больше людей посмотрели концерт! Батыр — это отправная точка, объединяющая наш народ. Обнимаю всех», — делится Карлыгаш Макатова. Организаторы уверены, что концерт в честь 60-летия Шукенова получился. А какие комментарии! А сколько у нас фото и видео с просветлёнными лицами поклонников музыки Батыра!

Мы, конечно, не особо любили какие-то школьные предметы, за исключением нашего с Батыром старшего брата. Он как раз учился очень хорошо. Можно сказать, на «отлично». Музыку мы не выбирали. Она нас сама выбрала — всех троих. В то время наш старший брат уже занимался в школьном ансамбле. И учитель музыки, Борис Михайлович Боровиков, начал потихоньку подтягивать всех своих. Сказал нашему старшему брату: «У тебя есть братишка? Давай его к нам в музыкальный ансамбль! Будем учить музыке». После и я присоединился к ним. В этом же ансамбле играл на бас-гитаре. Наш старший брат — на духовых, на кларнете. Батыр — на клавишных инструментах. Не было такого, чтобы мы выбирали, чем нам заниматься — спортом, изобразительным искусством или музыкой. Просто была возможность играть в ансамбле, учиться музыке. У Батырхана были склонности к вокальному искусству, он любил перепевать музыкантов того времени. Помню, перепевал «Песняров», индийские композиции из известных фильмов. Именно так проявлялась его тяга к искусству. Наши родители никогда не препятствовали тому, чем мы интересовались, и тому, что мы выбирали. Все-таки музыка — это искусство, воспитание, эстетика, этика. И все остальное вкупе. В те 70-е годы все было заточено под коммунизм, комсомол. Если человек выбирал музыку, творчество, то для него это было самое главное. В отличие от сегодняшней ситуации в музыке… — Каким ваш брат был в детстве: хулиганил или, наоборот, был тихим и спокойным мальчиком? Утром мы ходили в школу, а после уроков собирались в оркестровке на первом этаже. И каждый занимался своим делом: кто-то разучивал какие-то произведения, кто-то раздувался, кто-то просто писал ноты. Но между делом Батыр занимался спортом: увлекался велоспортом, боксом, футболом. Любил погонять на мотике по двору. Но такое происходило очень редко, поскольку на всякие такие вещи не было времени. Брат был спокойным, и в то же время очень живым мальчишкой. Очень много двигался, был энергичным. Всегда хотел что-то новое пробовать, делать, идти вперед. Помню, у нашего соседа по двору был мотоцикл. И вот с него 2—3 раза Батыр падал, но все равно в итоге научился ездить на двухколесном. Наверное, вот это свойство его характера — пробовать новое — привело к тому, что он добился таких больших успехов в музыке. Почему в свое время именно этот инструмент выбрал Батырхан? В школе мы в основном исполняли классическую музыку. Прокофьева, Свиридова. Как говорится, если бы не беда. У нас в ансамбле в то время произошло одно трагическое событие — ушел наш руководитель. И областное управление культуры решило все-таки поддержать наше начинание и пригласило к нам в ансамбль другого человека. Более молодого, перспективного, Леонида Александровича Пака. Он был музыкантом другого склада, другого направления. Не играл классику, а играл джаз, любил популярную музыку. Тогда он уже руководил эстрадным оркестром, который назвался ВИА «Молодые». И он пригласил свой оркестр. Ребята сыграли пару произведений, которые тогда уже звучали и были переложены на инструментальную музыку. Именно Леонид Александрович наглядно показал нам, какую музыку он играет, чему он нас сможет научить. У него была огромная фонотека джазовой музыки. Помню, он сказал: «Если хотите, будем играть такую музыку. Если не устраивает, то нет». Ну, и мы начали слушать уже такую музыку. И Батыр в том числе. Он начал играть в оркестре «Ритмы молодых» в качестве саксофониста. И потихоньку, вот так незаметно влился в джаз.

Казахстан цветами и песнями прощается с Батырханом Шукеновым

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кети Топурия рассказала о первом знакомстве с Аллой Пугачевой. Певец Батырхан Шукенов навсегда останется в памяти казахстанцев как талантливый исполнитель, автор многих хитов на казахском и русском языках, передает Читайте новости про персону Батырхан Шукенов на В разгар шоу зрителей потрясла трагическая новость – в ночь на 29 апреля Батырхан Шукенов умер в Москве.

Батырхан Камалович Шукенов

С сожалением говорю о том, что в эти дни его нет с нами, он вместе с нами выходил бы на сцену, на различных концертных площадках. Самое главное, наша публика сейчас по достоинству понимает и оценивает нашего любимого артиста. И мы знаем, что он недосягаем, у него очень высокий уровень и, прежде всего, он пример нашему молодому поколению, нашим начинающим музыкантам», — сказала Роза Рымбаева на премьере видеоклипа в Астане.

Первой нас поддержала Алла Пугачёва.

Она всегда находила слова поддержки: «сила голоса не важна, Батыр, главное, что у тебя есть сердце, и твоя душа поёт. Люди всегда заметят это». Через 18 лет совместной работы Батыр ушёл в сольное плавание.

Мы переживали его уход, ведь «расставанье — маленькая смерть», как когда-то спела Алла.

Успех не заставил себя ждать: в 1983 году на Всесоюзном джазовом фестивале группа играла инструментальную музыку, Шукенов показал себя виртуозом альт- и тенор-саксофона. После окончания консерватории Батырхан пробует себя в качестве вокалиста — и тоже получается блестяще. В 1988 году коллектив издает свой первый альбом «Путь без остановок», записанный на фирме «Мелодия». Все песни исполняет Батырхан, и это имеет успех. Песни проливаются золотым дождем: «Белая река», «Стоп, ночь», «Солдат любви», «Эти тёплые летние дни», «Нелюбимая» - оригинальное исполнение Батырхана Шукенова делает их популярными на всю страну. Именно - российской, потому что казахские музыканты на тот момент уже давно живут в Москве и поют на русском языке. В 2000-м Батырхан покидает родной коллектив.

В 2002-м он записывает альбом «Отан ана» «Родина-мать» на казахском языке, выступает с концертами, а в 2007 году становится советником по культуре президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. С 2010 по 2013 годы Батырхан издает несколько альбомов — «Осторожно, милая девушка!

Группа А-Студио, основателем и солистом которой до 2000 года был Батыр, продолжает и по сей день исполнять его хиты. К Батыру у многих поклонников своё особенное отношение. Его чистый вокал пробирает до мурашек, а искренняя манера исполнения завоевала доверие к этому уникальному артисту навсегда!

Батырхан Камалович Шукенов

На первом этапе артисты исполнили песню из репертуара ва, на втором – музыкальное произведение по своему усмотрению. Читайте последние новости дня по теме Батырхан Шукенов: Новый клип Батырхана Шукенова выйдет спустя два года после его смерти, Спецэффекты "Выжившего" применили в клипе на песню Батырхана Шукенова. Батырхан Шукенов принадлежал к той категории людей, которые не любили распространяться о своей личной жизни и выставлять ее напоказ.

🅰️ Памяти Батырхана Шукенова. Лучшие песни. Live

В один из таких вечеров Батырхан познакомился со знаменитым вСоветском Союзе джазовым музыкантом Георгием Метаксой. Батырха́н Кама́лович (Ба́тыр) Шуке́нов — советский, казахстанский эстрадный певец, музыкант, саксофонист, композитор; заслуженный деятель искусств Казахстана (2010). Если несколько слов из биографии Батырхана Шукенова, то первое время музыкант работал в Театре песни Аллы Пугачевой. Практически все песни Батырхана Шукенова стали всенародно любимыми, классикой отечественной популярной музыки. Батырхан Шукенов скоропостижно скончался в возрасте 28 апреля 2015 года около 23:00 в своей квартире в Москве.

Батырхан шукенов (найдено 200 песен)

Творчество Батырхан Шукенов работал вместе с группой «А-Студио» около 13 лет. Всё это время Алла Пугачёва «опекала» певца и продвигала его творчество: в её Театре песни коллектив просуществовал с 1989 по 1994г. Батырхан говорил, что с Аллой Борисовной он был очень дружен, часто приходил к ней в гости и разговаривал с ней о музыке и жизни. Спустя 13 лет Батырхан исчерпал себя в группе, поэтому принял решение покинуть её и заняться сольной карьерой. Он вспоминал, что к тому времени отношения в группе стали слишком натянутыми: другие участники коллектива часто обижались на Шукеновза, то что тот буквально затмил их всех, так как был на попечении у самой Аллы Пугачёвой. Действительно, Шукенов обеспечивал большой успех группы. Он вовремя понял своё положение в группе, поэтому тихо и без ссор покинул ее. Лучшие песни А-Студио Первым хитом стала песня «Джулия», записанная в 1989г. После этой песни Алла Пугачёва позвала группу в свой Театр Песни, после чего коллектив часто появлялся на различных мероприятиях, а также несколько раз выступал на «Рождественских встречах».

Во время участия Батырхана Шукенова в составе коллектива в качестве вокалиста группа записала ещё несколько важных песен, которые также принесли известность: «Белая река», «Солдат любви», «Стоп, ночь» и «Нелюбимая». Уход из группы В 2000 году, осенью, исполнитель решил покинуть группу «А-Студио» и начать сольную карьеру, вернувшись к этнической музыке. Артист выпустил несколько сольных альбомов, некоторые из которых были полностью на казахском языке.

Выступление продлилось больше запланированных полутора часов. Как оказалось, узбекская певица любит вносить изменения в программу во время выступления. Неожиданностью для алматинских поклонников стал выход на сцену Батырхана Шукенова.

Его джазовая импровизация на саксофоне дополнила вокал Севары и живое выступление ее музыкальной группы.

Именно тогда я для себя решил, что видимо исполнение песни все-таки должно принадлежать самому Батырхану. И это должно быть только соло! Не важно, какая форма будет у песни: классическая или неправильная.

Вдохновение пришло само собой и буквально за одну ночь я написал свою версию аранжировки. Оригинал располагал к этому, ведь песня была записана значительно медленнее, чем сейчас. Она выглядела как концертная версия, с должной долей эмоционального драматизма и в самой первой аранжировке получилась именно такой. Я же, как аранжировщик, для себя поставил другую задачу: сделать совершенно иную по настроению, актуальную версию песни, подходящую для ротации на радиостанциях и телевидении, чтобы Батыр, как и прежде, был с нами на медиа просторах", - рассказывает Алексей.

В итоге, получился самостоятельный клип, с новым настроением и смыслом. Главная радость для любого творческого человека - дать жизнь своему творению, тому, чему было суждено появиться на свет. Я бесконечно рад, что родной голос Батырхана вновь будет с нами, а его музыка зазвучит в наших сердцах и душах ", - заключил Алексей Парепко.

Мы продумали интересный формат расположения симфонического оркестра, когда в нем участвует ритм-группа. Звучание чуждых для симфонического оркестра инструментов требует специальных технологий воспроизведения звука. Ритм-музыкантов определяют в центральное место, тогда условия для всех участников концерта улучшаются. Наши звукорежиссеры уже имеют опыт подобных выступлений. А аппаратура вышла на новый качественный уровень. Мы стараемся сделать все органично, чтобы добиться хорошего результата, — рассказала режиссер концерта Анна Зеленцова. Мерприятие состоится 20 мая в 19:30 на площади имени Абая, рядом с любимой сценой Батыра — Дворцом Республики и будет открыто для всех желающих. Ольга Власенко.

Батырхан Шукенов - слушать все песни

он был саксофонистом. Батырхан Шукенов очень любил свою маму, между ним и матерью была тесная неразрывная связь. Если несколько слов из биографии Батырхана Шукенова, то первое время музыкант работал в Театре песни Аллы Пугачевой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий