The Golden Bow Tie has finally removed the covers on the 2020 C8 Chevrolet Corvette, and it's a doozy. For the C7 Corvette, Chevrolet brings back the Stingray name and makes an aluminum frame standard on all models.
Самый быстрый «базовый» Корвет в кузове C7 с ускорением до 100 км/ч за 4,0 секунды
- Заряженные Chevrolet Corvette дождались цен
- Cмотрим на Chevrolet Corvette C7 без крыши
- Chevrolet Corvette C7
- Новости марки
Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8
General Motors Chevrolet Компания Chevrolet производила переднемоторные спорткары в течение 66 лет. Теперь же она собрала свой последний Corvette с передним расположением двигателя являющийся последним выпущенным Corvette седьмого поколения. Восьмое поколение же Corvette стало среднемоторным.
Он его полностью отреставрировал и на несколько лет передал в экспозицию Автомобильного музея фонда Симеона в Филадельфии, штат Пенсильвания. Поскольку таких машин было построено всего две вторая — в кузове купе , цена продажи «Корвета» может оказаться очень высокой. По оценкам аукционистов, речь идёт о сумме 2,6—3 миллиона долларов, хотя для С3 это далеко не рекорд. Фото: rmsothebys.
Когда C8 Corvette 2020 года только появился в шоу-румах Chevrolet, начальная версия Stingray имела более скромную стартовую цену — 59 995 долларов. Что касается обоснования этого изменения, то представитель заявил: "Chevrolet регулярно оценивает и изменяет цены на все наши продукты, и мы уверены, что Corvette по-прежнему является примером удачного сочетания высоких характеристик и доступности".
Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Motorward. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.
Рекомендуем к прочтению:.
Новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette - C7 Corvette Stingray
Быстрее и чётче отработать перегазовку самому. Кресла — единственное, что в Корвете не подлежит критике. Орудуя «механикой», труднее всего найти пятую передачу. Клавиша внутри шайбы выбора режимов отключает трекшн-контроль и систему стабилизации. Подрулевые лепестки в машине с «механикой» активируют режим автоматической перегазовки. При этом номер текущей передачи становится оранжевым. Рычаг семиступенчатой «механики» хорошо ложится в руку. Ходы невелики, но привод мог бы быть и почётче. Учитывая момент, с которым приходится иметь дело двухдисковому сцеплению, педаль достаточно легка, чтобы изредка потолкаться в пробке, хотя и не слишком информативна. Жалко такие шины! Насколько хорош на треке Michelin, настолько же плохи оказались тормоза без предварительной замены рабочей жидкости.
Они просто обалдели от нагрузки. Диаметр передних дисков — 345 мм, задних — 338. На Moscow Raceway мы привезли их в идеальном состоянии, и сбалансированный Chevrolet показал приличный результат — 1:56,13. Пятая передача Кесельману вообще не понадобилась. Быстрее Корвета в тот день были только GT3. Но всю дорогу он продержал Олега Кесельмана в тонусе: то тормоза закипят, то мотор перегреется, то система стабилизации не отключится… Нам повезло, что среди участников трек-дня оказался владелец предыдущего Корвета, предупредивший нас об опасности перегрева масла, — оказывается, перед тем как «мочить», нужно заливать Mobil1 определённой вязкости. Люди на Porsche, которые на одном масле ездят и по MRW, и в булочную, смотрели на нас с улыбкой. А поначалу с интересом обступили Corvette — поддались wow-эффекту. Мультимедийная система MyLink и навигация не отличаются ни качеством графики, ни расторопностью. Самое полезное — опускающийся восьмидюймовый экран, за которым находится вместительный тайник для документов и телефона c USB-гнездом...
Пассажир сам регулирует свой микроклимат, но управлять потоками неудобно. Замки дверей электромеханические, активируются кнопками, а на случай отказа предусмотрены рычажки на полу. Stingray радует исполнением внешних деталей. Фонари полностью светодиодные. Ксеноновые фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Воздуховоды на задних крыльях — отличительная особенность машин с пакетом Z51, оснащённых дополнительными трансмиссионными теплообменниками. Подводимый к ним воздух уходит через прорези рядом с фонарями. Управление системой стабилизации не назовёшь интуитивно понятным. В центре шайбы-контроллера расположена клавиша, которой можно регулировать степень вмешательства страхующей электроники. Есть и специальный гоночный режим.
Машина шла с деталями для драг-рейсинга, в том числе боковыми выхлопными патрубками и запасной главной передачей заднего моста с передаточным числом 4,11 : 1. С февраля 1969-го по ноябрь 1972-го Corvette ZL1 «терроризировал» участников соревнований по подъёму на холм, автокроссу и драг-рейсингу в Западной Пенсильвании. В 2007 году родстер продали нынешнему владельцу. Он его полностью отреставрировал и на несколько лет передал в экспозицию Автомобильного музея фонда Симеона в Филадельфии, штат Пенсильвания. Поскольку таких машин было построено всего две вторая — в кузове купе , цена продажи «Корвета» может оказаться очень высокой.
Берите по максимуму. Узнайте, что такое настоящая скорость Corvette Stingray подарит вам ни с чем не сравнимый опыт вождения. Вы почувствуете себя единым целым с автомобилем. Почувствуйте уверенность Благодаря электрическому усилителю руля управлять автомобилем просто даже на неровной дороге. Тормозная система Brembo позволяет остановиться практически мгновенно, а шины Michelin Pilot Super Sport Zero Pressure улучшают сцепление с дорогой и управляемость. Электронный ограничитель дифференциала Оптимальный крутящий момент обеспечивается тогда, когда усилие между задними колесами распределено в точном соотношении 50:50. Именно поэтому в Corvette используется система электронной настройки дифференциала. Она позволяет увеличить силу тяги, улучшить ускорение и управляемость благодаря интеграции с системами StabiliTrak и Performance Traction Management. Мощность — больше. Управление — проще. Система Magnetic Ride Control Вы будете чувствовать себя максимально уверенно и в городе, и на гоночном треке благодаря системе Magnetic Ride Control третьего поколения, которая просчитывает все показатели автомобиля каждые 15 мс. Система обеспечивает особую плавность хода благодаря электромагнитным катушкам, регулирующим уровень амортизирующей жидкости. Вы можете совершать звонки, отправлять и принимать сообщения и наслаждаться музыкой — делайте все это, используя голосовое управление Siri. Безопасность Предупреждение Философия безопасности Chevrolet строится на предупреждении непредвиденных ситуаций на дороге. Здесь применяются такие решения, как система Active Handling, антиблокировочная тормозная система и ксеноновые фары мощностью 900 лм, обеспечивающие максимальную дальность обзора.
Капот Corvette C8 обладает крутым уклоном и полностью открывает обзор. Следующим отличием он назвал звук выхлопа автомобилей. По мнению Кросби, Corvette C7 звучит намного лучше - открытая область багажника действует как резонатор для звука выхлопа, который проходит под всем салоном. Новая модель не обладает такой роскошью, выхлоп от двигателя, расположенного за водителем, менее слышим.
Фотографии модели в доступных цветах
- Россия ожидает Chevrolet Corvette седьмого поколения
- Легендарный Chevrolet Corvette Stingray. Теперь и на дорогах России
- Купе Chevrolet Corvette C7 получило знаковое имя Stingray
- Дебютировал Chevrolet Corvette седьмого поколения
Первый Chevrolet Corvette Z06 2023 года продали за рекордную сумму
Chevrolet Corvette Stingray 2022 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! Подразделение Chevrolet корпорации General Motors на домашнем автосалоне в Детройте рассекретила гоночную версию суперкара Corvette нового поколения. Срываясь с места, Corvette виляет бёдрами и смачно жжёт свой специально разработанный 20-дюймовый Michelin Pilot Super Sport ZP.
Последние новости по теме Chevrolet Corvette
Новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette - C7 Corvette Stingray | Chevrolet will soon stop selling the current generation Corvette in Europe. |
У Chevrolet Corvette С7 появилась финальная версия - Новости - Авторейтинг | UPDATE: Chevrolet Corvette RX-7 Flexes Strong Rotary Muscle. |
АвтоНовости Chevrolet
Corvette построен по схеме transaxle, коробка передач отнесена к задней оси для лучшей развесовки. седьмое поколение спортивного автомобиля Corvette, выпускавшегося американским автопроизводителем Chevrolet с 2014 по 2019 год. У Lucid Air Grand Touring и Chevrolet Corvette Z06 есть одна общая издание писало о том, что Джон Сина собирается продать свой спорткар Corvette C7.R на аукционе James Edition. Как и было обещано, последним стало черное купе Chevrolet Corvette Z06 в особом исполнении Adrenaline Red.
Встречайте 2023 Chevy Corvette Z06 70th Anniversary Edition
Выпуск Chevrolet Corvette приостановлен из-за нехватки аэродинамических обвесов. Sold before it was even built, the last Chevy Corvette C7 came off the production line yesterday. Техасское тюнинг-бюро Progressive Autosports оснастило уникальным аэродинамическим пакетом спорткар Chevrolet Corvette С7 Stingray и теперь продает его за 139 тысяч долларов. Corvette Racing will field two C7.R race cars in 2014 in the TUSCC and at the Le Mans 24 Hours. По поводу следующего C7 Corvette ходило столько слухов и сплетен, что главный инженер компании Chevrolet Тадж Джатчер выступил с заявлением в защиту нового поколения C7. The Chevrolet Corvette (C7) is the seventh generation of the Corvette sports car manufactured by American automobile manufacturer Chevrolet from 2014 until 2019.
Новый Chevrolet Corvette C7 – на подступах к совершенству
Указанные события также повлекли за собой перенос сроков запуска производства новой среднемоторной модели Corvette C8. Изначально данная машина должна была стать на конвейер до конца нынешнего года. Теперь же запуск её производства ожидается в феврале следующего года.
Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.
Специалисты Retro Designs решили совместить культовый облик C2 с начинкой современного C7. Специалистам ателье пришлось подготовить новое шасси с компонентами подвески от более современной модели.
В движение автомобиль приводит 6,2-литровый 430-сильный двигатель LS3, который сочетается с 6-ступенчатой МКПП и задним приводом.
В смешанном цикле машина в среднем «уничтожает» 12. Вариант в кузове родстер Официальная премьера «восьмого» Corvette Stingray в кузове родстер Convertible состоялась 3 октября 2019 года — на специальном мероприятии, состоявшемся в Космическом центре Кеннеди Флорида. Снаружи распознать такую двухдверку на фоне базовой тарги не составит особого труда — к её отличительным особенностям можно отнести два «горба» за подголовниками стеклянной крышки над двигателем тут нет , под которыми скрывается двухсекционный жёсткий верх. Конструктивно родстер Chevrolet Corvette практически не отличается от стандартного «собрата», но всё же весит чуть больше — как минимум 1561 мм.
В остальном же — абсолютный паритет. Технически модели в разных кузовных исполнениях целиком и полностью идентичны друг другу. Основные модификации Corvette C8 Z51 Performance И для тарги, и для родстера предлагается опциональный пакет Z51 Performance, включающий в себя целый список доработок и улучшений. Снаружи такой суперкар выделяется более развитыми передним сплиттером и задним спойлером, остальные же метаморфозы — в технике. На «вооружении» двухдверки находится бензиновый 6.
Кроме того, исполнение Z51 Performance может похвастать адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, более эффективной системой охлаждения и улучшенной тормозной системой Brembo с моноблоками «по кругу».
Новости по теме Chevrolet Corvette C7
Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились. Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру.
Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер. Габариты Если говорить о габаритных размерах Chevrolet Corvette C7 Stingray, то подлине автомобиль занимает 4 493 мм, по ширине — 1 877 мм, а высота машины 1 239 мм. Колесная база равняется 2 710 мм.
На тот момент еще не было известно, когда именно с конвейера сойдет финальный спорткар, поэтому в качестве демонстрации лота был использован автомобиль, который в мельчайших деталях повторяет Corvette, выпущенный сегодня на заводе в штате Кентукки. Как и было обещано, последним стало черное купе Chevrolet Corvette Z06 в особом исполнении Adrenaline Red. Под капотом у него компрессорный двигатель V8 6.
Комплектация включает углерод-керамические тормоза Brembo, красный кожаный салон, медиасистему с функцией записи бортовой телеметрии и навигатором. С аукциона автомобиль был продан за 2,7 млн долларов, а все полученные средства пойдут на благотворительность.
Система Performance Traction Management позволяет водителю подстроить автомобиль под удобный ему стиль вождения при помощи пяти доступных режимов.
Двигатель Усовершенствованный двигатель V8 объемом 6,2 л обладает превосходными характеристиками: 466 л. Благодаря новейшим достижениям в производстве спорткаров, использованным в Stingray, Corvette C7 обладает большей мощностью при беспрецедентно низком расходе топлива. Кроме того, в Corvette Stingray достигается идеальное значение бокового сопротивления при поворотах — 1,03.
Трансмиссия Совместно с пакетом V8 в Corvette устанавливается 7-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Специальные сенсоры подстраивают передаточное число так, чтобы свести задержку при переключении скоростей к минимуму. Система Active Rev Matching позволяет снизить физическое усилие, необходимое для переключения передачи.
Система непосредственного впрыска топлива Непосредственный впрыск топлива — ключевая технология, использованная в Corvette. Наши инженеры потратили 6 млн часов, чтобы добиться беспрецедентного коэффициента сжатия — 11,5:1. Это помогает достичь максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива.
Регулировка клапанов В Stingray доступна индивидуальная настройка задержки каждого клапана. Специальный сенсор отслеживает состояние двигателя и изменяет время впрыска и объемы выхлопа. Система отключения цилиндров Система Active Fuel Management отключает четыре цилиндра при движении со средней городской скоростью и подключает остальные, как только вы нажимаете на педаль акселератора.
Вы почти не заметите разницы в поведении автомобиля, но экономия топлива превзойдет ваши ожидания. Берите по максимуму.
Надо отметить, что и спустя 60 лет эта модель продолжает пользоваться спросом. Конечно же, современные спорткары совершенно иные, чем их 60-летние предшественники, так как за это время сменилось 7 поколений. Чего только не использовали в их производстве. Применялись и такие материалы, которые даже шокировали автовладельцев. Например, кузов, выполненный из стеклопластика, а капот и рессоры из карбона.
Поколения Корвета сменялись, а General Motors продолжала экспериментировать и совершенствовать свои суперкары. Большой ошибкой автопроизводителя было внедрить в спорт-купе 1-го поколения 150-сильный движок, что было откровенно мало для авто этого класса.