Новости ревущие двадцатые

Новости одного из шоу WWE, а именно Smackdown. View CNN world news today for international news and videos from Europe, Asia, Africa, the Middle East and the Americas. По прогнозам ученого людей ждут новые «ревущие 20-е». Смотрите видео онлайн «США перед эпохой Рузвельта: «ревущие двадцатые» и начало Великой депрессии» на канале «ИСТОРИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ» в хорошем качестве и бесплатно.

Ученые предсказали «ревущие 20-е» после пандемии. Так происходило после эпидемии испанки

Радио Радио стало первым средством массового вещания. Радиоприемники были дорогими, но их развлечения оказались революционными. Радиореклама стала платформой для массового маркетинга. Его экономическое значение привело к массовой культуре , которая доминировала в обществе с этого периода. Во время " Золотого века радио " радиопрограммы были столь же разнообразны, как и телепрограммы 21 века. Создание в 1927 году Федеральной комиссии по радиосвязи открыло новую эру регулирования. В 1925 году электрическая запись , одно из самых больших достижений в звукозаписи , стала доступной с коммерчески выпускаемыми граммофонными пластинками. Кино Кино процветало, создавая новую форму развлечения, которая фактически положила конец старому водевильному театральному жанру.

Смотреть фильм было дешево и доступно; толпы хлынули в новые центры города дворцы кино и окрестные театры. С начала 1910-х годов дешевое кино успешно конкурировало с водевилем. Многие исполнители водевилей и другие театральные деятели были наняты киноиндустрией, соблазненной более высокими зарплатами и менее тяжелыми условиями труда. Введение звукового фильма в конце десятилетия 1920-х устранило последнее главное преимущество водевиля. Водевиль пережил резкий финансовый упадок. Престижная сеть водевилей и кинотеатров Orpheum Circuit была поглощена новой киностудией. Звуковое кино В 1923 году изобретатель Ли де Форест на Phonofilm выпустили ряд короткометражных фильмов со звуком.

Тем временем изобретатель Теодор Кейс разработал звуковую систему Movietone и продал права киностудии Fox Film. Художественный фильм Дон Хуан 1926 был первым полнометражным фильмом, в котором использовалась звуковая система Vitaphone с синхронизированной партитурой и звуковыми эффектами, хотя в нем не было разговорного диалога. Фильм выпущен на киностудии Warner Bros.

Далее следует квартет Youn Sun Nah с песнями из нового альбома и особенным чувственным стилем.

И конечно же Richard Galliano порадует поклонников любопытной смесью нового танго и нового мюзет, сильно напоминающей стиль «Ревущие двадцатые». Зрители смогут окунуться в типичные для него ритмы, мощные мелодии и утончённые гармонии. Еще статьи из категории Новости.

Люди начнут «неустанно стремиться к социальному взаимодействию». Среди вероятных тенденций, которые ждут человечество через четыре года — сексуальное распутство, противоположность религиозности и экономический бунт. По мнению Кристакиса, такой результат довольно предсказуем — пандемия хоть и в новинку для человека сегодня, но все-таки не является новым явлением в истории всего человечества.

Более, у нас будут все основания для гордости — мы станем первым в истории поколением, которое смогло справиться с угрозой с помощью эффективной медицины. А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми», новой эпохой бурного расцвета культуры и искусства, сексуального раскрепощения и бездумных трат, как это было в Европе и Америке после Первой мировой войны. Опыт прошлого говорит нам также о том, что экономический спад не настолько сильно связан с мерами, которые принимают или не принимают власти.

Новые «ревущие 1920-е», «Ешьте богатых!» и улицы Филадельфии

Ревущие двадцатые годы (иногда стилизованные под Роарина 20-е годы) относится к десятилетию 1920-х годов в западном обществе и западной культуре. «Когда болезнь наконец купировали, это привело к «Ревущим двадцатым», и произошел буквально взрыв спроса», — отметил глава Barclays. И конечно же Richard Galliano порадует поклонников любопытной смесью нового танго и нового мюзет, сильно напоминающей стиль «Ревущие двадцатые».

Американская история. Ревущие двадцатые. Сухой закон

News. With Trump in court, can Biden take control of the election? как только не называли десятилетие, пришедшее на смену периоду великих испытаний и потрясений. Новости, которые льются на нас из всех каналов, не дадут соврать. Ревущие двадцатые Фото №1. Сегодняшний рассказ – о становлении старейшего периодического издания Сибири, о периоде 1917-1920-х годов.

Россия в глобальной политике

Впрочем, историю творят не только политики, финансисты, военачальники и гениальные учёные. На неё не меньшее влияние оказывают и простые люди если такие вообще бывают. Поэтому среди наших героев вы встретите чернокожего блюзмена Фила Спита , который полюбил пельмени и русских женщин. Или православного американца, журналиста и преподавателя Аарона Ханиша , который взял свою кошку, музыкальные инструменты и перебрался жить в Россию, где обрёл жену и колыбель традиционных ценностей.

Мы расскажем вам историю парня из Калининграда , который стал в Техасе более ревностным трампистом, чем многие американцы, и предоставим слово либеральной москвичке , которая совершенно случайно сделала себе карьеру на Уолл-стрит. Мы дадим вам не только пищу для ума, но и поможем немного отдохнуть. Наши материалы дадут вам возможность послушать музыку протестов , узнать больше о молодежи 1920-х и 2020-х годов , познакомиться с типажами президентов США , раскрыть политические предпочтения Голливуда , а также совсем чуть-чуть!

Объединив столь разные темы в одном проекте и перетянув их одной красной ниточкой выборы в Америке , мы показали: сила — в единстве. Звучит пафосно? Может быть.

Но для нас, исповедующих очень разные взгляды, это актуально, как никогда. Сегодня СМИ и политики пытаются нас поссорить, развести по разные стороны баррикады, спровоцировать раскол и даже гражданскую войну. Мы же, как журналисты, видим нашу роль в примирении и просвещении.

В конце концов, от каждого из нас зависит, какими будут новые двадцатые — ревущими, кричащими или более светлыми и гармоничными. И мы искренне надеемся, что наш медиапроект хоть немного поможет вам разобраться в этом сложном и противоречивом мире.

Ревущие двадцатые Десять долгих лет, прошедших между разрушительной Первой мировой и напастями Великой Депрессии, Северная Америка пребывала в состоянии деятельного счастья. В 1920-е у американцев и канадцев водились деньги, они оптимистично смотрели в будущее Великая война кончилась! Люди обзавелись досугом, честно заработанным за восьми часовой рабочий день, и стремились насладиться одновременно всеми открывающимися перспективами. Новые современные товары были запущены в массовое производство и стали доступны простым смертным.

В 20-х годах Гарлем, штат Нью-Йорк, стал эпицентром возрождения афроамериканцев. Однако ни один аспект Гарлемского Ренессанса не сформировал Америку и весь мир так сильно, как джаз. Джаз захватил мир штурмом и не держал никаких гоночных барьеров. Белые и черные американцы одинаково болели джазовой лихорадкой. Cotton Club, самый известный ночной клуб Гарлема, был только для белых. Тем не менее, в клубе участвовали многие из самых популярных чернокожих артистов той эпохи, и они помогают продвигаться по карьерной лестнице герцога Эллингтона, Бесси Смит, Билли Холидей, Кэба Каллоуэя и Луи Армстронга. Многие интересные события 20-х годов Экономический рост во главе с послевоенной промышленностью сделал этот период известным наукой, искусством и социальной историей, а также проложил путь для других важных событий. Комик Роско «Толстяк» Арбакл обвиняется и оправдывается за изнасилование и убийство американской модели и актрисы немого кино Вирджинии Раппе. Бесси Коулман становится первой женщиной-афро-американским пилотом. Бенито Муссолини становится премьер-министром Италии. Гитлер совершает государственный переворот в Германии и терпит неудачу В новостях доминирует скандал с Teapot Dome, подкуп со стороны администрации президента США Уоррена Г.

Евгений Гоман. В видеоподкасте «Ревущие двадцатые» мы знакомим вас с теми, кто ещё пытается что-то делать для того, чтобы мы приблизились к «прекрасной России будущего». Гость этого первого выездного выпуска — режиссер, основатель Арктического театра в Мурманске Евгений Гоман. Мы поговорили о том, как театр учит людей мыслить свободно, не страшно ли делать независимый театр в Мурманске, почему спектакли сейчас не могут быть оторваны от реальности и о том, как Евгений почти год проработал министром культуры и почему ушел. А еще — сходили на репетицию Арктического театра и обсудили с актерами, почему играть в независимом театре для них — это, хоть и не прибыльно, но важно.

Новые «ревущие 1920-е», «Ешьте богатых!» и улицы Филадельфии

Престижная сеть водевилей и кинотеатров Orpheum Circuit была поглощена новой киностудией. Звуковое кино В 1923 году изобретатель Ли де Форест на Phonofilm выпустили ряд короткометражных фильмов со звуком. Тем временем изобретатель Теодор Кейс разработал звуковую систему Movietone и продал права киностудии Fox Film. Художественный фильм Дон Хуан 1926 был первым полнометражным фильмом, в котором использовалась звуковая система Vitaphone с синхронизированной партитурой и звуковыми эффектами, хотя в нем не было разговорного диалога. Фильм выпущен на киностудии Warner Bros. В октябре 1927 года звуковой фильм Певец джаза 1927 имел огромный кассовый успех. Это было новшеством в использовании звука. Большая часть фильма, созданного с помощью системы Vitaphone, не содержит записанного вживую звука, полагаясь на партитуру и эффекты. Однако когда поет кинозвезда Эл Джолсон , фильм переходит на звук, записанный на съемочной площадке, включая его музыкальные выступления и две сцены с импровизированной речью - один из персонажей Джолсона, Джейки Рабиновиц Джек Робин , обращаясь к публике кабаре; другой - обмен между ним и его матерью. Также были слышны «естественные» звуки настроек. Прибыль от фильма была для киноиндустрии достаточным доказательством того, что в эту технологию стоит инвестировать.

ERPI о преобразовании производственных помещений и кинотеатров для звукового кино. Изначально все кинотеатры с проводной ERPI были сделаны совместимыми с Vitaphone; большинство из них также были оснащены для демонстрации роликов Movietone. Warner Bros. Наконец был выпущен первый полнометражный полнометражный художественный фильм Огни Нью-Йорка 1928. Короткометражный анимационный фильм Время обеда 1928 студии Van Beuren Studios был одним из первых звуковых анимационных фильмов. Через несколько месяцев за ним последовал короткометражный анимационный фильм Steamboat Willie 1928 , первый звуковой фильм Walt Disney Animation Studios. Это был первый коммерчески успешный короткометражный анимационный фильм, в котором был представлен персонаж Микки Мауса.

Фото: середина 1920-х гг. В 1920-е гг. Количество городских жителей увеличивалось, а сельских, напротив, сокращалось, данная тенденция, кстати, сохранилась и по сю пору. Промышленные и финансовые рабочие места, создававшиеся в городе, манили людей обещаниями беззаботной жизни. И действительно, жизнь в городе в 1920-х была захватывающей и увлекательной, такой же как и сейчас. Кинематограф был бешено популярен в 1920-е, особенно с наступлением в последней их четверти звуковой эры. В ревущие двадцатые американские женщины получили право голоса, что повлекло за собой революцию в моде , феминистический стиль в одежде, которым щеголяли актрисы, теперь был принят повсеместно. Платья открывавшие ноги, появились на танцполах и в ресторанах. Мужчины, в свою очередь, все как один увлекались прямыми трансляциями спортивных мероприятий, взрыв популярности которых наблюдался в 1920-е гг. Чемпионами сердец и чемпионами в игре были Бейб Рут и боксер Джек Демпси. Женская мода в ревущие двадцатые Массовая урбанизация 1920-х расширила и права национальных и сексуальных меньшинств. Белые и черные наравне посещали ночные клубы и театры. Геи и лесбиянки больше не осуждались обществом, подобный уровень толерантности, кстати, вновь увидел свет лишь в конце ХХ в. На танц-поле.

Что касается аксессуаров, то важна была не стоимость, а шокирующий эффект. Поэтому бесконечно длинный мундштук, который мог быть так провоцирующее двусмыслен, пользовался еще большим успехом, чем безумно длинная нить жемчуга, причем совсем не обязательно настоящего. Талия Барбарова Актриса Марджори Брукс с двумя типичными аксессуарами 20-х гг. Мундштук и нити жемчуга неимоверной длины - чем непрактичнее, тем шикарнее, - девиз, который время от времени входит в моду Портсигары и пудреницы также изменили форму, став совсем плоскими и получив непременный геометрический орнамент. К аксессуарам, которыми кокетливо поигрывали на вечерах, относились также боа и веера из страусовых перьев. Девушкам в стиле «под мальчика» достаточно было и одного глаза, чтобы наметить стоящую жертву, - другой глаз у них, как у всякого уважающего себя пирата, был скрыт: вечером под богато декорированной повязкой на лбу или под вуалью, украшенной бисером, днем - под опущенными полями глубоко надвинутой колоколообразной шляпы. Маленькие, тесно охватывающие голову шляпки все больше входили в моду, после того как из нее вышли не только настоящие, но и искусственные длинные волосы. Большие шляпы «Прекрасной эпохи» были окончательно забыты: узкие силуэты требовали маленьких головок. Короткая стрижка давала возможность надвинуть шапочки и шляпки почти до самых глаз Тот, кто отваживался смотреть на мир одним глазом, разумеется, стремился подчеркнуть его красоту. Известному художнику Эрте, который когда-то начинал у Пуаре, пришло в голову, что сильно выщипанные изогнутые брови лучше всего подошли бы к стройной фигуре, и он рекомендовал их тщательно выщипывать, что и по сей день относится к одним из основных методов прихорашивания. Обувь «сумасшедших лет» была рассчитана на танцы: она не должна была иметь глубоких вырезов, чтобы не слететь с ноги во время чарльстона и шимми, а на подъеме застегивалась на пуговицу. Каблук был средней высоты, очень устойчивый. Хитом десятилетия стали танцевальные туфли на устойчивом каблуке с перепонкой и трикотаж. Произошел настоящий бум и в обувной моде — началось массовое производство на фабриках. Впервые в истории модницы получили возможность подбирать модели туфель к тому или иному платью. Для украшения их использовали алмазы, существовало огромное количество специальных разнообразных пряжек и ремней. Появились модные и удобные резиновые ботики. Они не были самостоятельной обувью, а, как и галоши, надевались на хорошую обувь, чтобы защитить ее от воды и грязи. Широкий каблук у них был не сплошной, а с углублением по центру. Нарядная туфелька входила туда каблучком. Короткая прямая юбка продержалась в моде лишь несколько лет. Затем на ней появились острые уголки, ее дополняли развевающиеся шали и шлейфы, которые должны были придать туалету определенную длину и сделать его элегантным. Те кто не хотел или не мог быть «девочкой-подростком» или «джаз-беби», и в эти сумасшедшие годы предпочитали длинные платья. Это была в первую очередь Жанна Ланвен, которая пошла навстречу своим клиенткам и добилась стойкого успеха необыкновенно стильными платьями с облегающим верхом, заниженной талией и юбкой в форме колокола до икр. Они были богато украшены, поначалу цветами и лентами, позднее, под влиянием кубизма, геометрическими орнаментами. В то время как мода вечерних нарядов определялась страстной любовью к танцам, в повседневной моде чувствовалось влияние спорта. Юбки едва достигали колен, слегка расклешенные или в складку. В ту декаду модниц Европы захлестнула мода на экзотику. Раскопки гробницы фараона Тутанхамона вызвали настоящее помешательство — египтоманию. Рисунки лотоса, скарабеев, Клеопатры были везде. Геометрические женские стрижки, напоминавшие египетские парики, платья удлиненного силуэта, орнаменты, найденные в погребальных камерах гробницы, силуэты костюмов и древнеегипетские украшения стали копировать модные журналы, ювелиры и модельеры. Египетские мотивы были особенно популярны в стиле «ар деко». Модели большинства кутюрье отличались декоративностью, обилием украшений, вышивкой в духе этого самого модного стиля, который называли «стиль зиг-заг», «джазовый модерн» и «стиль звезд». Сам термин «ар деко» возник от названия выставки 1925 года в Париже - Exposition des Arts Decoratifs et Industriels Modernes Выставка современного декоративного и промышленного искусства. Это был стиль украшенной и украшающей вещи. Декор покрывал поверхности мебели, декоративные ткани, женские платья и посуду. Вышивали, расписывали, отделывали аппликацией даже обувь. В рамках «ар деко» существовало множество микростилей: сохранившийся еще с военных времен испанский или латиноамериканский туфли с перепонками, высокие гребни, кружевные мантильи и «манильские шали» , африканский, геометрический. Последний был особенно популярен для украшений, пудрениц и портсигаров, которые превратились в модный дамский аксессуар. Китайский стиль был одним из таких экзотичных стилей 1920-х гг. Китайские декоративные собачки, китайские кимоно дома и зонтики на улицах были непременным дополнением модного костюма. Художник Монтедоро. Открытка в стиле "ар-деко". Другой не менее экзотичный для западного человека стиль — русский — также стал одним из символов моды 1920-х гг. Он появился время войны и вдохновлялся красочными костюмами и декорациями для Русских сезонов Н. Гончаровой и М. Но после войны его популярности способствовала эмиграция из большевистской России: рестораны с русской кухней и цыганской музыкой, русские народные оркестры и хоры были популярны в Париже наравне с американскими ревю и джаз клубами. Большой спрос на «славянские» кустарные изделия 1921 г. Огромным успехом, особенно у американских клиенток, пользовались дома моды, основанные русскими аристократами. В моду вошли свитера.

В 1927 году Сальваторе Феррагамо вернулся из Голливуда в Италию. О той стране, которую он увидел и покорил, расскажет выставка во Флоренции. Текст: Ольга Михайловская Его история похожа на сказку. Мальчик из бедной крестьянской семьи, одиннадцатый из четырнадцати детей, чьим любимым занятием было наблюдать за работой сапожника, создал свою первую пару обуви для сестры, которой родители не могли купить белые башмачки, необходимые для первого причастия. Юношей отправился в Америку в поисках лучшей жизни, там открыл свою первую мастерскую по ремонту и изготовлению обуви на заказ.

Секс, кощунство и траты: ученые предсказали новые «ревущие 20-е» после пандемии коронавируса

Эпидемиолог: «Новые ревущие двадцатые начнутся для нас в 2024 году». Человечество войдет в "ревущие 20-е" сразу после пандемии, считают ученые из США. Эпидемиолог и профессор Йельского университета Николас Кристакис в своей книге "Стрела Аполлона" анализирует происходящие в мире события и предсказывает "ревущие 20-е годы".

Ревущие двадцатые. Как рекламная индустрия боролась за чистоту рядов

Компании всё чаще думают о том, как обозначить свою миссию и что сделать для её выполнения. Например, они запускают инициативы, направленные на развитие инклюзивности, или привлекают внимание к проблемам психического здоровья. Пока общество активно обсуждает движение «воук» и культуру отмены, у брендов действительно есть шанс завоевать новую аудиторию, транслируя свои ценности. А об успехе или провале маркетинговой кампании благодаря соцсетям моментально становится известно всем. Старт из кризиса Если 1920-м предшествовала Первая мировая война, то 2020-е начались с одного из самых катастрофических изменений спроса за всю новейшую историю. Пандемия COVID-19 парализовала экономические процессы на несколько недель, и рынок до сих пор восстанавливается после этого удара — отрасль за отраслью, регион за регионом. Новые потребители Тогда В 1920-х жители американских деревень массово переезжали в города и пригороды.

Это создало идеальные условия для ретейлеров — чем больше потенциальных покупателей сосредоточено в одном месте, тем выше спрос. Розничных магазинов в городах становилось всё больше и больше. На это же десятилетие пришёлся золотой век радио — прослушивание радиопередач стало популярной формой домашнего досуга. Это почти сразу привлекло внимание бизнеса. Благодаря распространению сетей и рекламе на радио потребители во всех штатах впервые в истории стали покупать одни и те же продукты. А ретейлеры получили возможность влиять на общество с помощью своей рекламы.

Сейчас Перенесёмся в 2020-е годы — сегодня географический фактор уже не играет в ретейле решающей роли. В пандемию потребители изменили многие привычки. Теперь бренды пытаются понять, что и как они покупают. Хотя многие покупатели по-прежнему предпочитают ходить в офлайн-магазины, они больше не ограничены тем ассортиментом, который предлагают местные ретейлеры: всё необходимое можно заказать в несколько кликов. Важность ретейлеров в будущем продолжит снижаться ещё и потому, что всё больше товаров потребители покупают напрямую у брендов например, по подписке. В 2020-х годах определять поведение покупателей будут прежде всего сложные персонализированные алгоритмы.

Китайский вызов Однако в том случае, если Китай решится на прямую борьбу с США за мировое лидерство, то для России это станет не менее серьезным вызовом. Китай обладает колоссальными ресурсами, человеческим потенциалом и, что главное, уверенностью в своей способности перестроить мир на более справедливых основах. В своем, естественно, понимании справедливости, когда каждый должен занимать свое место в иерархии, управляемой мудрым гегемоном. Попытки Китая добиться этой гегемонии, и 2020 год не станет исключением, будут все более активно отталкивать от Пекина малые и средние страны Азии. Европа, которая пока колеблется, тоже станет в 2020 году более энергично бороться с экономической экспансией Китая на своей территории. Суть китайского вызова для России в том, что мы не готовы и не хотим жить в мире, разделенном на враждующие лагеря.

Для китайско-российских отношений важным станет в наступающем году продолжение как двустороннего сотрудничества, так и втягивание Пекина в многосторонние механизмы в Евразии. Важно формировать у китайцев понимание, что ставка на лидерство приведет его к изоляции, что для России совершенно неприемлемо. С Европой будет о чем разговаривать Европа в наступающем 2020 году будет для России более интересным собеседником, чем раньше. Яркая политика президента Эммануэля Макрона постепенно вытесняет с европейского поля тяжеловесные внешнеполитические подходы Берлина, действия которого при Ангеле Меркаль завели отношения Россия — ЕС в дипломатический тупик. У Макрона есть сейчас буквально несколько лет, пока в Вашингтоне не придет к власти более умеренный деятель и Европа не сможет «лечь» под США с минимальными унижениями. При этом в экономике Евросоюз становится все более протекционистским.

А в политике позволяет себе действительно возмутительные действия вроде недавней резолюции Европарламента, уравнивающей фашистскую Германию и СССР в качестве ответственных за возникновение Второй мировой войны. Однако такого рода заявления — это не только признак доминирующей в Евросоюзе русофобии. Это еще и индикатор европейского отношения к таким трагическим событиям истории, как самая страшная война человечества. В отличие от России, для которой 1941 — 1945 годы стали схваткой с самым страшным за ее историю врагом, Европа не принесла на алтарь победы над нацизмом сопоставимых по масштабам жертв. А если бы даже и принесла, то для европейских элит они бы все равно стали, рано или поздно, только одним из эпизодов бурной истории континента. Не более драматичным, чем Тридцатилетняя война 17 века или войны Наполеона.

А стало быть, и текущее толкования значения этих трагедий может ставиться на службу политическим задачам. Не говоря о том, что в самой России немало готовых принять такую трактовку истории. Поэтому в 2020 году, особенно в преддверие празднования Россией и ее друзьями юбилея великой Победы, такие заявления стоит ожидать на регулярной основе.

А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми», новой эпохой бурного расцвета культуры и искусства, сексуального раскрепощения и бездумных трат, как это было в Европе и Америке после Первой мировой войны. Опыт прошлого говорит нам также о том, что экономический спад не настолько сильно связан с мерами, которые принимают или не принимают власти. И помочь может создание междисциплинарных коллективов с функцией раннего предупреждения о новых опасностях.

Клинтона проявились в том, что чуть не впервые со времени окончания Второй мировой войны федеральный бюджет США из дефицитного превратился в профицитный. Затормозился рост государственного долга. В 1990 году он равнялся 5,02 трлн долл. Американцы до сих пор ностальгически вспоминают «золотое десятилетие». Так в чем причина американского «экономического чуда» последнего десятилетия ХХ века? В развале Советского Союза и окончании холодной войны. Холодная война проявлялась в гонке вооружений, которая продолжалась примерно 45 лет. США, обладая большей экономикой, использовали гонку вооружений для экономического изматывания своего соперника. Кроме того, было то, что в советской пропаганде называлось «экономическим соревнованием двух систем». Причем, как видно из приведенных выше цифр, Советский Союз в экономическом соревновании обыгрывал США. Вашингтон выстраивал свою политику с учетом того, что надо максимально измотать экономически Советский Союз. Правда, гонка вооружений и экономическое соревнование также изматывало и Америку. Но вот СССР рухнул. Изматывать больше было некого. Поэтому можно было перестать изматывать и самих себя. Военные расходы США до конца 1980-х годов непрерывно росли, достигнув своего пикового значения в 1989 году в 343 млрд долл. А далее пребывая в уверенности в скорой полной и окончательной победе в холодной войне США начали потихоньку сокращать военный бюджет как в абсолютном, так и относительном выражении. В 1990 году он составил уже 325 млрд долл. В 1990-е годы Америка стала получать очень щедрую дань от поверженной советской страны, вернее ее наследников. В первую очередь — от Российской Федерации. Чего стоит лишь одна урановая сделка, которую подписали в 1994 году тогдашний премьер-министр РФ В. Черномырдин и вице-президент США А. Гор часто ее называют сделкой Гора — Черномырдина. Мы практически за бесценок 11,9 млрд.

Ревущие двадцатые (1939)

Глубинный сдвиг в повседневной жизни американцев и канадцев, который случился в ревущие двадцатые, замедлился из-за рухнувших в 1929 г. Однако именно культурная основа, заложенная в 1920-е гг. Последние записи:.

Ревущие двадцатые Алина Грибулина Десять долгих лет, прошедших между разрушительной Первой мировой и напастями Великой Депрессии , Северная Америка пребывала в состоянии деятельного счастья. Обычная американская заправка.

Фото: 1920-е гг. В 1920-е у американцев и канадцев водились деньги, они оптимистично смотрели в будущее Великая война кончилась! Люди обзавелись досугом, честно заработанным за восьми часовой рабочий день, и стремились насладиться одновременно всеми открывающимися перспективами. Танец Чарльстон, исполняемый на фоне Капитолия, Вашингтон. Новые современные товары были запущены в массовое производство и стали доступны простым смертным.

Экономический бум, вознесший кривую спроса на недосягаемую высоту, позволил небольшой кучке промышленных магнатов не просто обогатиться, но стать баснословно богатыми. А еще каждый американец хотел иметь автомобиль, который, как известно, совсем не роскошь. Жестяные Лиззи модель Т автомобильной марки Форд со свистом проносились по городским улицам, жители которых спешили увидеть первые фильмы на большом экране. Народ набивался словно селедки в бочки на стадионы и картинги, чтобы в живую посмотреть на настоящих спортсменов. Дамы заказывали у портных модные платья, непременно с бахромой, чтобы танцевать в барах, где вопреки сухому закону можно было разжиться парой рюмок ликера.

На одной из многочисленных улиц Америки. Глубинный сдвиг в повседневной жизни американцев и канадцев, который случился в ревущие двадцатые, замедлился из-за рухнувших в 1929 г.

При этом в экономике Евросоюз становится все более протекционистским.

А в политике позволяет себе действительно возмутительные действия вроде недавней резолюции Европарламента, уравнивающей фашистскую Германию и СССР в качестве ответственных за возникновение Второй мировой войны. Однако такого рода заявления — это не только признак доминирующей в Евросоюзе русофобии. Это еще и индикатор европейского отношения к таким трагическим событиям истории, как самая страшная война человечества.

В отличие от России, для которой 1941 — 1945 годы стали схваткой с самым страшным за ее историю врагом, Европа не принесла на алтарь победы над нацизмом сопоставимых по масштабам жертв. А если бы даже и принесла, то для европейских элит они бы все равно стали, рано или поздно, только одним из эпизодов бурной истории континента. Не более драматичным, чем Тридцатилетняя война 17 века или войны Наполеона.

А стало быть, и текущее толкования значения этих трагедий может ставиться на службу политическим задачам. Не говоря о том, что в самой России немало готовых принять такую трактовку истории. Поэтому в 2020 году, особенно в преддверие празднования Россией и ее друзьями юбилея великой Победы, такие заявления стоит ожидать на регулярной основе.

В 2020 году завершится, наконец, изрядно затянувшийся выход Великобритании из Европейского союза. Соединенное королевство отправится в свободное плавание. Избавившись от британского балласта, Европа уже не сможет списывать на происки Лондона собственную неспособность создать полноценный политический союз.

И будет вынуждена вернуть всю власть ведущим национальным государствам. Брюссель в их руках — только протекционистская дубинка и «плохой полицейский». Для этого главой Еврокомиссии назначили не очень умную, но крайне активную Урсулу фон дер Лайен.

Агрессивная политика Евросоюза на мировой арене станет не более чем инструментом, при помощи которого Париж и Берлин будут решать свои национальные задачи. Германия и Франция в наступающем году постараются возобновить позитивный дипломатический диалог с Россией. Но полноценно им этого сделать не позволит висящая на ногах гиря восточноевропейских партнеров, присутствие которых в международных новостях возможно только в условиях конфликта с Москвой.

Поэтому в 2020 году Европа будет и дальше сползать на позиции младшего партнера США в противостоянии с Китаем и ждать, когда Трампа в Вашингтоне сменит более вежливый собеседник. Но это партнерство уже никогда не станет таким крепким, как это было в годы Холодной войны и после нее.

В США уверены, что время на их стороне и чем больше Китай будет уклоняться от того, чтобы называть вещи своими именами, тем более сильные позиции смогут занять американцы и их союзники. Но это противостояние продлится ближайшие полтора — два десятилетия. Сам же 2020 год станет в плане американского поведения достаточно безопасным. США будут, конечно, продолжать разрушать мир, в котором мы живем, но борьба за кресло в Овальном кабинете Белого дома серьезно ограничит их способность по-настоящему доставлять человечеству неприятности. В конце года Дональд Трамп, если с ним лично ничего трагического не случится, выиграет президентские выборы и вот только тогда можно ожидать активизации американской политики.

Эта же предвыборная компания, к слову, окончательно парализует работу «Большой семерки» — главного неформального института стран Запада, который и так дышит на ладан. Китайский вызов Однако в том случае, если Китай решится на прямую борьбу с США за мировое лидерство, то для России это станет не менее серьезным вызовом. Китай обладает колоссальными ресурсами, человеческим потенциалом и, что главное, уверенностью в своей способности перестроить мир на более справедливых основах. В своем, естественно, понимании справедливости, когда каждый должен занимать свое место в иерархии, управляемой мудрым гегемоном. Попытки Китая добиться этой гегемонии, и 2020 год не станет исключением, будут все более активно отталкивать от Пекина малые и средние страны Азии. Европа, которая пока колеблется, тоже станет в 2020 году более энергично бороться с экономической экспансией Китая на своей территории. Суть китайского вызова для России в том, что мы не готовы и не хотим жить в мире, разделенном на враждующие лагеря.

Для китайско-российских отношений важным станет в наступающем году продолжение как двустороннего сотрудничества, так и втягивание Пекина в многосторонние механизмы в Евразии. Важно формировать у китайцев понимание, что ставка на лидерство приведет его к изоляции, что для России совершенно неприемлемо. С Европой будет о чем разговаривать Европа в наступающем 2020 году будет для России более интересным собеседником, чем раньше. Яркая политика президента Эммануэля Макрона постепенно вытесняет с европейского поля тяжеловесные внешнеполитические подходы Берлина, действия которого при Ангеле Меркаль завели отношения Россия — ЕС в дипломатический тупик. У Макрона есть сейчас буквально несколько лет, пока в Вашингтоне не придет к власти более умеренный деятель и Европа не сможет «лечь» под США с минимальными унижениями. При этом в экономике Евросоюз становится все более протекционистским. А в политике позволяет себе действительно возмутительные действия вроде недавней резолюции Европарламента, уравнивающей фашистскую Германию и СССР в качестве ответственных за возникновение Второй мировой войны.

Однако такого рода заявления — это не только признак доминирующей в Евросоюзе русофобии. Это еще и индикатор европейского отношения к таким трагическим событиям истории, как самая страшная война человечества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий