собирать заказ Пятёрочки Доставки она будет с особой любовью <3. Здесь вы ознакомитесь с полным перечнем текущих Акций магазина Пятёрочка в Кемерово, которые так любят поклонники качественной продукции. Сеть «Пятерочка», магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. Напомним, 18 октября кемеровчанка прислала в редакцию кадры, сделанные в супермаркете "Пятерочка" в Кировском районе Кемерова. Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети магазинов "Пятерочка" в городе Кемерово и другие скидки магазинов.
«Пятёрочка» запустила новую кампанию с челленджем в Likee
Битва супермаркетов: «Пятерочка» наступает, Spar сдает позиции, а на окраинах появился новичок. Мы будем продолжать открывать магазины «Пятерочка» в новой концепции и в других районах Кемерова, - сообщила Юлия Тюленева. наш главный приоритет. Добро пожаловать в Viber-канал «Пятёрочки» Рассказываем только об интересных акциях и свежих скидках в наших магазинах. Напомним, 18 октября кемеровчанка прислала в редакцию кадры, сделанные в супермаркете "Пятерочка" в Кировском районе Кемерова. Добро пожаловать в Viber-канал «Пятёрочки» Рассказываем только об интересных акциях и свежих скидках в наших магазинах.
В Кемерове запускают экспресс-доставку от «Пятёрочки»
То есть люди расширили ареал поиска? Михаил Ярцев: Люди ищут и смотрят, где ниже цены. Мы изучаем нашего клиента. И видим, что есть представители старшего поколения, есть молодая аудитория. И, конечно же, их покупательское поведение отличается. Например, у старшего поколения выше понимание и знание о том, в каком магазине продукты дороже, а в каком дешевле. А есть часть аудитории, которая сильнее обращает внимание на доступность товаров на полках или на сервисную составляющую.
И мы изучаем, какие конкретные категории товаров для них крайне важны. И вот их мы переводим в EDLP, как вы упомянули. А как вы доносите до покупателя, что на те или другие товары, ключевые в потребительской корзине, цена самая выгодная? Михаил Ярцев: Это делается как в самом магазине, так и за его пределами. Есть так называемый принцип базовой корзины — наиболее востребованные категории. Позиции, которые люди чаще всего покупают, и цены, которые внимательнее всего изучают.
Они преимущественно находятся в категории EDLP. Если посмотреть, например, в разрезе последних пяти лет, изучить нашу телевизионную рекламу или прийти в магазин и изучить, что происходит в самом магазине, можно будет увидеть обилие скидок, рекламных баннеров, акций в каталогах и на постерах. И перечеркнутых цен? Михаил Ярцев: Да. При этом, как мы выяснили, большой категории людей важна не только скидка, но и постоянная цена. Поэтому на рынке стали сильно расти жесткие дискаунтеры.
Мы видим, как рынок меняется. И чтобы не отдавать аудиторию, стали изучать, кому какие товары нужно гарантировать по регулярно низкой цене. Как мы об этом говорим? По сути, все начинается с ценника. На ценниках есть коммуникация: одни ценники берутся под категорию «выгодные» или «держим низкие цены». У нас есть конкуренты, по кому мы смотрим и анализируем ценообразование, видим, что та или иная категория начинает хорошо себя вести, и тогда снижаем цены.
И даем информацию об этом на полках, на ценниках, на всех печатных материалах внутри магазина, в том числе на плакатах. С этого года стали работать с наружной рекламой. У нас есть два типа еженедельной коммуникации. Мы коммуницируем как про сильные скидки и промо, так и про регулярно низкие цены. Сейчас, я так понимаю, у магазина фокус на низкие цены, значит, таких акций и скидок стало сравнительно меньше, потому что часть товаров уже выведена в эту категорию? Михаил Ярцев: В целом доля скидок снизилась у нас год к году.
Она стала пониже, но доля предоставляемых выгод для клиента в конечном счете выше. В прошлом году наверняка вы сталкивались с исчезновением каких-то брендов с полок магазинов. Как проблема разрешалась? Михаил Ярцев: Вы знаете, на самом деле, удивительно, но не было такого. Отдельно взятые позиции могли исчезать. Но клиенты покупают по требованию.
Есть доля людей, кто идет за отдельным брендом. И бренды у нас, по понятным причинам, некоторые пропадали с полок или ушли совсем. Но в целом клиент идет за какой-то своей понятной корзиной: макароны, молоко, фрукты, овощи. Гарантированно уверен, что все из этого было представлено на полках, даже в самое сложное время. А какая-то бытовая химия, зубные пасты, вот такие вещи? Михаил Ярцев: Мы развиваем собственные торговые марки, соответственно, у нас было чем заменить продукцию, если какой-то бренд уходил.
Расскажите о собственных торговых марках подробнее. Михаил Ярцев: Это, кстати, один из элементов нашей стратегии, потому что с точки зрения ценообразования и в принципе текущей ситуации в СТМ-продуктах выше операционная эффективность. И мы можем ставить на них более низкие цены. С одной стороны, это отвечает текущей картине мира, где люди ищут более дешевые товары. С другой стороны, мы забираем, по сути, весь объем производства на себя и более качественно управляем доступностью этого товара на наших полках. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сделать несколько вещей: во-первых, усилить ценовое позиционирование собственных торговых марок.
Во-вторых, работать над узнаваемостью этих брендов, чтобы люди шли конкретно в нашу сеть за конкретными позициями. До этого мы занимались, скорее, масштабированием. А сейчас хотим сузить портфель собственных торговых марок и сделать акцент на узнаваемости конкретных брендов, которые можно будет купить только у нас. За последний год в ретейле действительно выросло количество товаров в упаковках собственных торговых марок. Почему такой переворот произошел именно за последний год? Михаил Ярцев: Тут два фактора.
Чтобы дать более низкую цену клиенту, мы должны эффективнее работать с нашим ассортиментом. Вся экономика ретейла строится на том, что есть некая оборачиваемость позиций. И когда увеличивается объем продаж отдельно взятых позиций, с партнером и поставщиком можно договориться о более выгодных условиях.
Собранные средства будут направлены для адресной помощи детям, нуждающимся в сложных операциях. Я всегда говорю, что помогать - правильно, просто, приятно, полезно! Перечисленные деньги пойдут на финансирование высокотехнологичных и сложных операций. Кроме того, в этом году мы усовершенствовали механизм акции и сделали так, что каждый посетитель магазина сможет принять участие, просто совершая ежедневные покупки в наших магазинах», — отметила Дарья Осиновская, исполнительный директор территории Северо-Запад торговой сети «Пятёрочка».
Однако можно и купить «сокровище» — оно стоит 64 рубля. Кроме того, в продаже — настольная приключенческая карта-игра и кошелек для хранения монет. Стоимость товаров — 349 и 299 рублей соответственно. Разработчики мобильного приложения «Пятёрочка» запустили онлайн-игру «Магазин сокровищ» с реальными призами. Геймерам предлагают 55 уровней «три-в-ряд» различной сложности с различными препятствиями и бонусами. Пройти их полностью под силу исключительно настоящим профи. За каждый уровень предусматриваются подарки от «Пятёрочки», а также от ее партнеров.
В числе призов — 45 дней подписки на онлайн-кинотеатр «Иви» и до пяти тысяч баллов на карту «Х5 Клуба».
Ретейлеры заявили о полном закрытии определенных магазинов, принадлежащих им. По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток». Президент компании Екатерина Лобачева рассказала, что печальная участь постигнет гипермаркеты сети «Карусель», входящих в этот холдинг. Принято решение, что с магазинами этой сети будет покончено уже в первом квартале наступившего 2023 года. Весной бренд сети перестанет существовать, а все торговые точки будут закрыты.
Новости по тегу: Пятерочка
Пирожки ассоциируются с поездкой к бабушке и вознёй с тестом... В последнее время вокруг сахара ходит много слухов. Вероятно, вы и сами сталкивались с ситуациями, когда весь товар уже раскупили, а новый ещё не завезли. Мы же хотим рассказать вам, как он попадает в магазины и почему не нужно бояться, что он не вернётся на полки. Всё начинается с распределительного центра РЦ «Пятёрочки», куда поступает продукция от производителей и предприятий. Это не просто склад, а место, где комплектуют заказы, после чего отправляют товары на точки продажи. Ключевой игрок в распределительном центре — оператор склада...
Для тех, кто выбирает последний вариант, важно понимать, что не каждый сорт сочетается с солнечной летней погодой. В тёплое время года большинство людей отдают предпочтение лёгким белым и розовым винам, оставляя красное для осенних или зимних ужинов. А всё потому, что у белых и розовых вин ниже уровень алкоголя, они отлично освежают в жару и сочетаются с нежирной пищей: овощными блюдами, рыбой и морепродуктами, свежими ягодами и фруктами... Что нужно знать о буккроссинге в наших магазинах?
X5 отмечает, что суд удовлетворил заявление в полном объеме, однако полный текст решения еще не опубликован. Однако уже понятно, что решение суда приостанавливает акционерные права X5 в ООО «Корпоративный центр Икс 5» и передает принадлежащие X5 акции самой дочерней компании», — говорится в релизе. Кроме того, продолжает ретейлер, решение означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары компании по состоянию на дату выпуска полного решения суда смогут получить акции российской структуры пропорционально их участию в X5. При этом российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок будут обязаны принять такие распределяемые акции.
Смотрите новое видео из серии Космофакты — там Александр Пушной подробно рассказывает, как всё работает. А те, кто досмотрит до конца, узнают, как выиграть сразу всю коллекцию «Космокрепсов» и проектор звёздного неба. Принять участие в розыгрыше. А коллекционеров, которые никуда не торопятся, приглашаем в «Пятёрочку»: мы дарим «Космокрепсы» за каждые 600 рублей в чеке. Первое время доставка из «Пятёрочки» не будет работать на других планетах, поэтому булочки придётся готовить самим. Но вы справитесь! Просто зайдите перед вылетом за товарами для выпечки от «Рестории» — с ними всё просто и вкусно.
Если Вы на нашем веб-портале SkidkaOnline, значит, Вы не привыкли переплачивать за товары и знаете, что такое горячие распродажи. А благодаря нам лишние расходы останутся в даааааалеком прошлом. Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети магазинов "Пятерочка" в городе Кемерово и другие скидки магазинов. Изучая наш сайт, Вы будете в курсе всех-всех акционных предложений Вашей любимой сети магазинов.
При этом каждая актуальная скидка онлайн находится в нашем поле зрения ежесекундно — мы мониторим для Вас рынок скидок города Кемерово нон-стоп! Как найти акции в магазинах и что нужно знать? Все предельно просто — вбиваем в строку Вашего любимого поисковика «все скидки онлайн» или что-то в этом роде. В списке Вы тут же заметите SkidkiOnline.
Склад для торговой сети "Пятерочка" построят в Кузбассе в 2025 году за 3,5 млрд рублей
Универсальный склад товар по заказу торговой сети "Пятерочка" построят в Кемеровском районе Кузбасса в 2025 году. Здесь вы ознакомитесь с полным перечнем текущих Акций магазина Пятёрочка в Кемерово, которые так любят поклонники качественной продукции. Супермаркет «Пятёрочка» по адресу Кемерово, проспект Ленина, 141 — больше не работает. А по итогам анализа выяснилось, что сразу в семи районах области «Пятерочка» уже достигла такого показателя доли. Планы РЦ Кемерово получили одобрение как масштабный инвестиционный проект со стороны регионального инвестсовета, что дает право на получение без торгов земельного участка в 220.
Универсальный склад построят в Кемеровской области
В новой «Пятерочке» появились кассы самообслуживания. В новом магазине около половины торгового зала занимают товары категории fresh. Вместе с этим в новой «Пятёрочке» представлен большой ассортимент готовой продукции food-to-go и ready-to-eat — более 40 наименований, а также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты.
Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник.
Проверка в домашних условиях. Опустите несколько икринок в теплую воду. Если вода окрасится, а икринки останутся целыми, значит, это настоящая икра. Если же вода станет мутной, а икринки растворятся, это подделка. Настоящая красная икра имеет нежный, солоноватый вкус с легкой горчинкой. Подделка может иметь резкий, химический привкус. Будьте внимательны при выборе красной икры! Не покупайте продукт, если сомневаетесь в его подлинности. Лучше переплатить за качественную икру, чем рисковать своим здоровьем.
Доставка навылет - миссия, которая покажет, кто по-настоящему супер. Преимущества, препятствия, челленджи - всё это зависит от вас! Блогеры должны приложить все свои силы, чтобы удовлетворить потребности клиентов также хорошо, как они вызывают восхищение в социальных сетях.
В «Пятерочке» объяснили, зачем сокращают ассортимент
Бизнес - 25 апреля 2024 - Новости Читы. Всё случилось около 1,5 часов тому назад в Кулешовке. Очевидцы рассказывают, что находившийся явно не в себе мужчина крушил прилавки и угрожал покупателям ножом. С 9 октября по 3 ноября торговая сеть «Пятёрочка» проводит акцию «Пятница на миллион». собирать заказ Пятёрочки Доставки она будет с особой любовью <3. Исполнительный директор территории «Юг» торговой сети «Пятёрочка» Станислав Шеинский также отметил содействие, которое было оказано регионом в строительстве центра.
Новости по тегу: Пятерочка
СТМ Премия Retail TECH 2024 — ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей, поощряет профессионализм производителей и обеспечивает обмен опытом и лучшими решениями, повышая тем самым профессиональный уровень ритейла России в целом.
Прохлада - поддержание оптимального температурного режима для продуктов, требующих определённых условий хранения. Привет - дружелюбное и вежливое обслуживание покупателей. Порядок - чистота и порядок в магазине.
Вместе с этим в новой «Пятёрочке» представлен большой ассортимент готовой продукции food-to-go и ready-to-eat — более 40 наименований, а также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты. Также в магазине расположена собственная пекарня за счет чего линейка свежих хлебобулочных изделий увеличилась до 45 позиций. Еще одно новшество нового магазина — «сезонная зона», — где ассортимент будет обновляться раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и др.
Только самые свежие товары ждут вас на полках торговых точек популярной сети. Акции Пятерочки 2024 в Кемерово Акции и специальные предложения на сайте полностью соответствуют действительности. Никакого умышленного завышения цены - всё честно, ведь один из самых крупных универсамов в России дорожит своей репутацией.
«Теперь полное закрытие магазинов»: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
Прохлада - поддержание оптимального температурного режима для продуктов, требующих определённых условий хранения. Привет - дружелюбное и вежливое обслуживание покупателей. Порядок - чистота и порядок в магазине.
Акции Пятерочки 2024 в Кемерово Акции и специальные предложения на сайте полностью соответствуют действительности.
Никакого умышленного завышения цены - всё честно, ведь один из самых крупных универсамов в России дорожит своей репутацией. Каталог популярных товаров со скидкой в Кемерово.
Подбор - широкий ассортимент качественных товаров. Прохлада - поддержание оптимального температурного режима для продуктов, требующих определённых условий хранения. Привет - дружелюбное и вежливое обслуживание покупателей.
А именно упаковка решает этот вопрос, привлекая внимание потребителей. Честно сказать, в моменте наложилось много разных факторов. Это способствовало тому, что люди стали пробовать другое. Рынок поспособствовал тому, что люди готовы были переключиться. А как с Coca-Cola? Михаил Ярцев: Ох, непростой вопрос. С Coca-Cola все интересно. Давайте так. С категорией таких напитков все интересно.
Всем было привычно пить колу, сейчас появилось много всяких разных напитков. Как вы находили свою? И какие результаты по продажам? Михаил Ярцев: На самом деле, сейчас, мое личное мнение, переизбыток разных товаров на полках. Если раньше наверняка вы знали два точных бренда и третий, например, производил продуктовый магазин, то сейчас обилие разновидностей и вкусов шире, чем год назад. При этом явного лидера теперь нет. Часть производителей выпустили свою новую колу под новым брендом. И пытаются занять лидирующую позицию в этой категории. Кто-то выпустил свой напиток, чтобы занять долю рынка.
Поэтому, отвечая на ваш вопрос, вариантов продукции стало больше, рынок перераспределился. А общие продажи напитка изменились? Как люди отреагировали на то, что знакомый бренд, за которым шли всегда, исчез? Михаил Ярцев: Тут все строится от потребления калорий, люди все равно не стали меньше есть или пить соответственно. Основные изменения произошли в перераспределении между производителями и игроками. Общие продажи не просеялись. То есть кола в сумме продается так же, как и раньше? Михаил Ярцев: Напитки в сумме продаются. Просто где-то переключение между категориями, конечно, происходит.
Может, минеральная вода выросла в продажах в результате? Или какие-то категории стали проигрывать? Михаил Ярцев: Кисломолочка, например, просела. Теперь про упаковки товаров с другого ракурса. В былое время этому уделяли много внимания, рассуждали, рассказывали, что в Европе вот-вот откажутся от пакетов в магазинах. Сейчас в связи с другими важными моментами эта проблема немного отошла на второй план. Но она явно не забыта, потому что засорять природу полиэтиленом до бесконечности нельзя. Каков ваш взгляд в будущее? Михаил Ярцев: Это не забыто, не забыто от слова «совсем».
В нашей стратегии блок ESG — неотъемлемая часть. И мы не просто декларируем, мы делаем. Мы, на самом деле, достаточно много потратили сил в последнее время на уровне группы X5, чтобы действительно поменять рынок. На примере тех же пакетиков, у нас есть в ассортименте огромное количество других типов пакетиков, чтобы не засорять планету. Другое дело — готовность людей. И как быть с переходом на более экологичную упаковку? Михаил Ярцев: Мы работаем в этом направлении по-прежнему. Другое дело, что с сырьем все не так просто. В моменте и производители многие перестроились, и стратегии компаний тоже «захолдились» временно.
Но в целом у нас есть задача и цель сделать так, чтобы наши продуктовые полки стали более экологичными как с точки зрения самих продуктов, так и с точки зрения упаковки. Есть интересный пример негативного опыта, скажем так. Где не все получилось так, как этого хотелось. В 2020 году у нас проходила акция, в которой мы как раз предлагали людям копить наклейки и взамен получать товары, сумки, бутылочки из переработанного пластика. Нам казалось на старте, что общество готово вложить лишний рубль, чтобы помочь планете. Но вот как раз-таки здесь стало заметно, что намерение и конкретные действия часто расходятся. Не самый сильный эффект от этой акции был. Мы полагали, исходя из объема продаж, что акция будет востребована, особенно среди молодежи, при относительно невысокой цене всех этих изделий. Но более востребованными у аудитории оказались акции с ножами, сковородками, игрушками.
В этом году производителям стало, как говорится, не до этого. И поставки какого-то сырья и оборудования для того, чтобы менять упаковочную, так сказать, индустрию, недоступны. Михаил Ярцев: Конечно, тут во главе угла стоит, в принципе, обеспечение гигиены. При этом никто эту повестку с внимания не убирает, и мы всячески способствуем тому, чтобы рынок вместе с нами двигался в сторону более экологичных товаров и оборудования в магазинах.
Обработка продуктовых полок химикатами привлекла внимание покупателей супермаркета в Кузбассе
Склад для торговой сети «Пятерочка» построят в Кузбассе в 2025 году за 3,5 млрд рублей. Битва супермаркетов: «Пятерочка» наступает, Spar сдает позиции, а на окраинах появился новичок. Как известно, на Дальнем Востоке компания развивает «Пятерочку».