Новости программирование вшэ

Командная олимпиада по программированию НИУ ВШЭ. 01 фев. 2024 Центральный университет, НИУ ВШЭ и Тинькофф проведут всероссийскую школьную олимпиаду по промы. Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты: став абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC. Высшая школа экономики объявила о совместном проекте с международным ИТ-интегратором "Первый Бит" и разработчиком программного обеспечения PIX Robotics в области внедрения. В Высшей школе экономики это несомненно происходит, и ВШЭ входит в число лидеров изменений среди высших учебных заведений в нашей стране.

Главные новости

  • Главные новости
  • Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию
  • ПМИ ВШЭ: чего как? С мемами
  • Студенты НИУ ВШЭ стали финалистами чемпионата мира по программированию
  • Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию

Студенты НИУ ВШЭ выиграли международные соревнования по программированию

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

В программу также входят дисциплины глубокого погружения в основы отрасли девелопмента: введение в городское планирование, управление поставками, девелоперский цикл и строительство недвижимости, экономика города, особенности принятия решений в девелопменте. В вузе отмечают, что важным элементом программы является семинар наставника, на котором студенты будут не только представлять результаты своих исследований например, рассказывать, как продвигается их курсовой или дипломный проект , но и знакомиться с передовыми разработками отрасли, практиковаться, формировать свою образовательную и карьерную траекторию.

Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса.

Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые.

С сентября на образовательных программах и факультетах, поддерживаемых Яндексом, начнут учиться более 3 000 первокурсников. Это сравнимо с набором в крупный технический университет. Уже сейчас программы Яндекса действуют в восьми университетах и ежегодно принимают 1 500 абитуриентов. Совместно с вузами-партнёрами компания готовит IT-специалистов разных профилей: от социологов и экономистов, владеющих анализом данных, до продвинутых специалистов по машинному обучению.

Студенты старших курсов получат доступ к лекциям по машинному обучению от преподавателей Школы анализа данных Яндекса.

На чемпионате мира по программированию в Египте российские команды одержали победу

Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек Исследователи из ВШЭ и Лаборатории ИИ Сбера разработали уникальную схему, которая расширяет возможности применения градиентного бустинга.
Студенты ФКН Вышки выиграли международную студенческую олимпиаду по программированию Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Студенты ВШЭ победили в международной олимпиаде по программированию» на канале «Комсомольская правда» в хорошем качестве.
VK и ВШЭ запустят платформу образовательных онлайн-курсов Высшая школа экономики — один из лидеров в сфере IT-образования и исследований в области искусственного интеллекта.

Дисклеймер

  • На факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ пройдет школа программирования GoTo
  • Летняя школа ВШЭ по программной инженерии прошла при поддержке «IT Школы Samsung»
  • Про направление
  • ИИ, нейросети и высоконагруженные системы: чему VK и ВШЭ учат студентов -
  • Объявлены результаты командной олимпиады по программированию от ВШЭ «Высшая проба»
  • Команда СПбГУ взяла бронзу на чемпионате мира по программированию ICPC World Finals Dhaka

ПМИ ВШЭ: чего как? С мемами

01 фев. 2024 Центральный университет, НИУ ВШЭ и Тинькофф проведут всероссийскую школьную олимпиаду по промы. 2023 год Абсолютными чемпионами соревнований за 2023 год стала команда FFTilted из ВШЭ в составе Фёдора Ромашова, Александра Бабина и Кирилла Кудряшова. Вообще, изучать программирование самостоятельно и в рамках получения высшего образования – это две абсолютно разные вещи. Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Цифровая школа". Высшая школа экономики будет поощрять студентов, которые используют искусственный интеллект (ИИ) при написании выпускной квалификационной работы в рамках.

Студенты ФКН Вышки выиграли международную студенческую олимпиаду по программированию

Школа по практическому программированию и анализу данных от ВШЭ Ректор Высшей школы экономики (ВШЭ) Никита Анисимов сообщил о планах университета интегрировать технологии искусственного интеллекта (ИИ) во все свои образовательные.
Команда НИУ ВШЭ одержала победу на чемпионате мира по программированию ICPC ИТ Компании сообщают: Итоги школы по практическому программированию и анализу данных.

Вам также может понравиться:

Вообще, изучать программирование самостоятельно и в рамках получения высшего образования – это две абсолютно разные вещи. Команды НИУ ВШЭ одержали победу на чемпионате мира по программированию ICPC! VK и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) запустят платформу образовательных курсов для российских вузов. Победа студентов Факультета «Высшая школа управления» в IT-хакатоне.

Чемпионат мира по программированию ICPC выиграли команды НИУ ВШЭ

Кафедра создана в 2015 году в НИУ ВШЭ на факультете компьютерных наук в структуре департамента программной инженерии на базе Института системного программирования РАН. Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики (ВШЭ) выиграли международную олимпиаду по программированию (ICPC), сообщила пресс-служба. Команды из студентов Высшей школа экономики и Московского физико-технического института победили в чемпионате мира по программированию ICPC, который проходил в Луксоре. Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты: став абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC, завоевав золотые медали в. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Команда от ВШЭ вышла в финал чемпионата мира по программированию.

Факультет компьютерных наук - ФКН ВШЭ

Телеграм канал ФКН НИУ ВШЭ - fcs_hse Как-то совершенно буднично и незаметно прошла новость об очередной крупной победе российских программистов на чемпионате мира по программированию (ICPC).
ПМИ ВШЭ: чего как? С мемами – два семь три два пять – Лонгриды, которые не влезли в телеграм Студенты факультета компьютерных наук (ФКН), основанного совместно Яндексом и НИУ ВШЭ, стали абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC и получили золотые медали в 46-м финале.

Школа по практическому программированию и анализу данных от ВШЭ

Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов.

Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта.

Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов.

Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки.

Все скидки будут предоставлены за счет пожертвования индустриального партнера «Тинькофф». Студенты могут взять образовательный кредит для обучения на данной программе. На время обучения ежемесячный платеж будет включать только проценты по кредиту, а погашение основного долга начнется через несколько месяцев после получения диплома и может длиться до 15 лет.

Это повышает доступность образования и потенциально увеличивает количество квалифицированных кадров во всех сферах экономики. В этом учебном году будет запущена новая олимпиада от НИУ ВШЭ , Центрального университета и Тинькофф для школьников 9-11 классов, которая познакомит абитуриентов в том числе с новым бакалавриатом. Олимпиада акцентируется на промышленной разработке: умении самостоятельно находить решения прикладных задач и навыках работы в команде с другими программистами.

Это позволяет нам передавать студентам самые современные знания и навыки в этой области. Сотрудничество с «Тинькофф» и открытие на ФКН в июле 2022 г.

Соглашение об использовании сайта Внимательно прочитайте настоящее Соглашение, прежде чем начать пользоваться Сайтом. Вы обязаны соблюдать условия настоящего Соглашения, заходя на Сайт и используя сервисы, предлагаемые на Сайте. В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта. Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями.

Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию.

Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте.

Тренером обеих команд выступил Михаил Густокашин, директор Центра студенческих олимпиад. Участники соревнований должны были решить 11 задач в области программирования в течение пяти часов. Всего на каждом из финалов ICPC разыгрывались 12 комплектов золотых, серебряных и бронзовых медалей. Факультет компьютерных наук ВШЭ был создан в 2014 году при поддержке компании «Яндекс».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий