Новости отзывы жизнь март

Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска -. Жизнь Март - отзыв о компании. В интервью Ксения Лысенко спросила у партнёров Жизньмарта — Екатерины Уруновой и Андрея Слепцова — о том, как работает их магазин в мкр. Автовокзал. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на несовпадающие цены в торговой сети «Жизнь-март», основанной бывшим депутатом свердловского Заксобрания Иваном Зайченко.

Сотрудники екатеринбургского «Жизньмарта» в Дубае пожаловались на условия работы

Сойер Привет, любите новые сети продуктовых магазинов? Расскажу про новую сеть в Екатеринбурге Жизньмарт. Полностью на самообслуживании магазин. Там, конечно, есть продавцы, причем суетятся, снуют, заказы из сети формируют, но если мне не нужна консультация - даже внимания не обратят. При случае, конечно, помогут. Сперва непривычно, что нет классической кассовой зоны с кассиром, потом присмотрелась, прочитала информационные стенды - все встало на свои места. Оплата по карте. Знаете, какую можно опцию сделать: отказаться от печати чека; типа спасу дерево. Может и спасу, если откажусь от бумажного чека каждый день лет так за десять. Ну все равно здорово, я их выбрасываю постоянно. Возврат можно без чека сделать - так гласит реклама по радио в магазине.

Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4]. В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16]. По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18]. В стратегии развития от 2022-2023 годов, планируется к 2027 году открыть около 3700 магазинов [19].

Та же «Додо пицца» была далеко не первой пиццерией в России, но она объединила в себе, с одной стороны, сильную ИТ-составляющую, а с другой стороны — человеческий фактор. Основатель Жизньмарта Иван Зайченко тоже смог соблюсти грамотный баланс между ИТ-системой, которая снимала бы с предпринимателя практически все головные боли, и человеческим ресурсом. С одной стороны, Жизньмарт отличает высокая степень автоматизации бизнес-процессов — автозакуп, ИТ-система для выбора локаций и т.

На этом фоне складывалось ощущение, что уход или продажа региональных торговых сетей — лишь вопрос времени. Жизньмарт в миниформате в свою очередь не только не сократил присутствие, но и активно выходит в новые регионы. За счет чего это удается и в чем вы видите наиболее сильные стороны Жизньмарта миниформата? Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным. Для них в свою очередь сотрудничество с нами — это глоток свежего воздуха. Это альтернатива федеральным сетям и местным ритейлерам, освободившим место на рынке. Своими силами мы бы не смогли добиться сегодняшних результатов и так расширять сеть.

Здесь работает именно синергия. Многие эксперты удивляются, что мы без спиртного способны достигать высоких финансовых показателей выручка сети в 2022 году составила 2,9 млрд рублей. Но это происходит именно за счет тесной работы с партнерами и покупателями. Сколько из них вы рассчитываете запустить до конца года и где будут находиться первые из них? Большие форматы мы планируем запустить на Красном проспекте, 17, Некрасова, 39, Кирова, 11. В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки.

Миниформат можно открыть на площади в 20 кв. Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало.

Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр.

Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия?

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге

Главная» Новости» Жизнь март директор. В настоящее время реальных, актуальных отзывов бывших сотрудников о компании-работодателе "Жизнь Март" (Екатеринбург) в базе данных мультирегиональной электронной Службы Занятости Населения нет. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - У нас есть отзывы сотрудников 2022-2023 года о работодателе Проект Жизнь (ИП Салтыкова В.В.). Отзывы о портале клиентов. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. Главная» Новости» Работа в жизнь март отзывы.

Жизнь Март

отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Главная» Новости» Жизнь март отзывы сотрудников. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Годовая инфляция в марте составила 3,51%, официальный уровень безработицы сократился до 3,6%. Неужели россияне за год кризиса не стали жить хуже? Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Жизньмарт.

ЖИЗНЬМАРТ отзыв о магазине

Миниформат можно открыть на площади в 20 кв. Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество.

Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов.

Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно.

Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя.

Главное — мы стремимся сохранять чистый состав, максимально натуральный.

И стараемся, чтобы продукт был в своей категории самый вкусный: покупаем аналоги, дегустируем, выбираем. И цены тоже сравниваем, ищем лучшее соотношение. Недавно видел обзор: парни пробовали наш энергетик из манго, типа прикольно, ну баночка так себе, а сколько стоит? Да ладно, за такие деньги это реально крутой напиток! Все товары проходят строгий кастинг, прежде чем попасть на прилавок Источник: Жизньмарт 6 Поддерживать местных производителей Когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает остальных: маленькие магазины закрываются, местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Верим, что бизнес должен нести социальную составляющую, и считаем своей обязанностью поддержать местных производителей.

В челябинских магазинах около 60 процентов ассортимента — местного производства. Фермерские продукты, сыр из небольшой частной сыроварни, натуральный морс из местных ягод — в гипермаркетах отыскать подобное непросто Источник: Жизньмарт 7 Не зависеть от импорта У нас небольшая доля заграничных ингредиентов, и импортных товаров совсем немного, так что уход брендов не сильно сказался на ассортименте. Но в целом ситуация с импортозамещением печалит: конкуренция падает, иные крупные игроки перестают стараться. Например, известный поставщик сыров выпустил линейку с закосом «под Европу»: просто обновил упаковку, а качество как было, так и осталось. Прибыль-то у него, может, и выросла, а индустрия и покупатели от этого не выиграли. На наших полках таким продуктам не место.

Под собственной маркой Жизньмарт выпускают более 1500 товаров, и практически все ингредиенты — российского производства Источник: Жизньмарт 8 Ценить обратную связь. Любую Чтобы удерживать планку качества продукции, мы регулярно собираем обратную связь. На каждом продукте есть QR-код — покупатели могут перейти на сайт и оставить отзыв.

Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями.

Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз».

В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74.

Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий.

Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости.

В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо.

А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса.

К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit.

Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают.

Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека.

Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге.

Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий.

Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей.

В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7.

Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях.

Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору.

Тот, кто окажется первым, седьмым или пятым каждый раз условия меняются , получит промокод на десерт. Благодаря этому в журнал больше вчитываются и вникают в смысл написанного, досматривают до конца. Номер выходит каждый вторник примерно в 16-17 часов, поэтому развивается еще большая лояльность.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

Бренд "ЖизньМарт" известен своим высоким качеством продукции и обслуживания. Преимущества франшизы: Узнаваемый и зарекомендовавший себя бренд на рынке. Поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса. Обширная и дифференцированная продуктовая линейка. Эффективная система управления и контроля качества. Инновационные маркетинговые стратегии и рекламная поддержка.

Я расстроилась, но решила не сдаваться — мне было очень интересно познакомиться с Иваном. Чтобы привлечь к себе внимание — я написала ему стихи! И отправила сообщение.

На это сообщение он ответил. Мы с ним встретились и пообщались два раза по моей инициативе. Третий раз встретились уже по его инициативе. Он расспросил меня про все мои компетенции, качества, чем занимаюсь. Через некоторое время однажды Иван позвонил мне и сказал: «Я подумал, что было бы круто сделать новый формат Жизньмарт. Ты не хочешь взяться за этот проект? На тот момент у проекта был 1 магазин в Екатеринбурге, который не был доработан до конца, а моей младшей дочери было всего 4 месяца. Несмотря на то, что для меня это предложение было неожиданным, я согласилась.

Я и раньше работала со стартапами, но я чувствовала этот проект как особенный, у него была заявка на масштаб. Я понимала уже тогда, что меня приглашают не на работу. И я иду не как сотрудник. Я иду в бизнес. Иду не просто выполнять функцию, а иду менять рынок ритейла. Для меня самой это была очень высокая планка и колоссальный вызов. У меня не было опыта управления большими командами и работы с крупным бизнесом. Важным было то, что в меня поверил Иван Зайченко, тот человек дела, подходы и ценности которого мне импонируют.

Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза.

По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали. Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца.

В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание.

Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать.

Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети.

С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей.

Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли.

После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу.

Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке.

Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги.

У меня вопрос: Можно ли жарить на кунжутном масле и что за такая капуста рода порфира? Кто не любит острое, тогда советую купить такой капусту с другим вкусом. Это типа такие чипсы капустные. Резюмируя: На сколько это полезно, жареное на кунжутном масле, не знаю. Так же, при жарке большая часть витаминов утрачивается. По-моему, лучше купить обычный салат из морской капусты и добавить туда вассаби.

Еще стоит все дорого, можно сказать, 70 рублей надо тратить на то, что бы съесть быстро и даже не насытится. Для меня, к сожалению, пустая трата денег. Сосики из грудки куриной с тыквой.

«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов

В Екатеринбурге курьер на велосипеде, ехавший по рельсам, влетел в автомобиль. Авария произошла на улице 8 Марта. ЖизньМарт магазин будущего?этом видео мы с вами поговорим о моих старых работах. А конкретно о работе в магазине ЖизньМарт. Поделюсь своим опытом и мы обсуди. Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы. Отзыв сотрудника Иван о компании Жизнь Март. «Жизньмарт» – это ритейл-сеть из Екатеринбурга, открытая в 2019 году предпринимателем Иваном Зайченко. И не поверил даже когда на горячей линии Жизнь марта ему посоветовали вернуть.

Марья Кленовская рассказала свою историю реализации в Жизньмарт мини

Поэтому, конечно, население затянуло пояса. Покупать меньше, питаться хуже — Росстат зафиксировал серьезное падение по рознице. Конечно, это не крах экономики, не обрушение всего и вся, но это очень сильный удар. Тем более падение, распределенное неравномерно по стране, распределенное неравномерно по товарным группам. Причем, например, продажи автомобилей - падение в три раза. И десятки процентов, если говорить про дорогостоящие товары. Оптовая торговля - там падение еще более серьезное. Люди переходят на более дешевые, менее качественные, менее полезные товары, в том числе это касается и продуктов питания. Все больше тех, кто уже не может себе позволить качественное продовольствие. А кто-то пока еще просто переходит с европейских брендов одежды на китайские.

Либо вынужден покупать те же самые бренды, которые были, но по цене в полтора раза дороже, чем они стоили раньше. А если вернуться к статистике, то за счет занижения, манипулирования с индексами цен, занижением инфляции получается, что формально уровень жизни упал не так сильно. Это рост в номинальном выражении. Непонятно только, у кого они выросли. В бизнесе, в целом по экономике зарплаты либо стагнировали, либо даже люди потеряли свой источник заработка из-за ухода европейских и азиатских компаний. Их много. Еще и были выплаты депутатам, сенаторам, министрам, губернаторам. Плюс выплаты мобилизованным, тем, кто заключили контракт. Когда жители из жестко депрессивных регионов, где активнее всего проходила частичная мобилизация, начинают получать по 200 тысяч, это статистика, конечно, отражает.

Республики Бурятия, Тува, Забайкалье — там люди жили на зарплату в 25-30 тысяч рублей если работаешь на двух работах, 35 тысяч рублей, может быть, с трудом наберется. Там зарплаты отнюдь не 40-50 тысяч рублей, как фиксирует официальная статистика, и тем более не 60 тысяч рублей. Это по данным Росстата средняя зарплата в России составила 63 тыс. Конечно, это не так, она всегда меньше. Это отчасти скрасило картинку, показало некий рост доходов в номинальном выражении. В реальном выражении опять-таки всё равно падение. И любом случае официально за чертой бедности остаются 15 миллионов 200 тысяч человек с доходами 13600 рублей. На 13600 рублей можно предложить пересадить депутатов Госдумы, сенаторов Совета Федерации, министров федеральных и правительство, чтобы они оценили, насколько можно вообще на этот паек выжить.

Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору.

Ретейлер открыл первую точку в 2019-м. Выручка «Жизньмарта» в 2020 году составила 225 млн рублей, в феврале 2021-го — 38,75 млн. С 2008 года он развивает сети ресторанов и доставки японской кухни «Сушкоф» и пиццы «Дель Песто». Всего под этими брендами работает 26 филиалов в девяти городах, при этом средняя выручка одной точки в январе составила 5,94 млн рублей. Поэтому немудрено, что еще одной фишкой «Жизньмарта» стал ассортимент готовой еды: проект совмещает функции и магазина, и кафе, и доставки еды. В интервью The Village Иван Зайченко так описывал старт «Жизньмарта»: «Меня спрашивали: исследовал ли я рынок, проводил ли опросы, изучал ли бизнес-модели. Нужно потратить 2 млн, чтобы провести одно исследование. Поэтому я решил открыть магазин за 6 млн, а уже потом устроить нужные опросы». Необычное название было выбрано и необычным способом. Иван Зайченко заинтересовался продуктовым ретейлом после прочтения книги основателя американского Walmart Сэма Уолмарта. Решил выбрать созвучное название, еще и для регистрации оно оказалось пригодным. К тому же проект открывался в марте. Почему в дискаунтерах «ХлебСоль» продают виски Основа стратегии уральского стартапа в здоровом питании, узком, но выверенном ассортименте и собственных марках. Суть концепции «Жизньмарта» сводится к тому, что в каждой категории представлен один лучший товар. Цель — экономия времени покупателя на выбор продуктов. Значительную долю выручки приносят также напитки и молочная продукция. Рост отмечают в так называемой семейной категории, которую начали дополнять новыми товарами в середине 2020 года, — это фрукты и овощи, крупы и консервация, также увеличивается доход и от продаж десертов и мясной гастрономии. Как рассказывает исполнительный директор «Жизньмарта» Сергей Третьяков, идея магазина родилась, по сути, чисто из бытового удобства. Владельцам не хотелось несколько часов в неделю тратить на долгие визиты в гипермаркеты и выискивать среди сотен товаров нужный. В итоге и родилась концепция: один лучший товар в каждой категории. У нас нет, например, 50 разных пачек печенья. Есть одна, которую долго и тщательно выбирали», — говорит Сергей Третьяков. Сами с усами Подбор товаров для СТМ и контроль их качества занимают много времени. Партнеров ищут самыми разными способами: советуют другие партнеры, находят в интернете, или они сами выходят на «Жизньмарт». Дальше отбор в несколько этапов. Сначала анализируется состав: насколько натуральный, есть ли консерванты и красители. Лучшие товары отправляются на слепую дегустацию: пробуются где-то 10-15 образцов. Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи.

Наш курьер доставит заказ вам домой, на работу или в удобное для вас место менее чем за 20 минут, если ваш адрес находится в зоне доставки магазина. В приложении «Жизньмарт» можно: -проверить наличие продукта в магазине, -оформить доставку, самовывоз или даже заказ до вашего автомобиля, -отслеживать статус своего заказа и готовность кофе, -удобно оплатить заказ онлайн или через СБП, -найти любимое блюдо среди более чем 1200 товаров, -связаться с нами через чат поддержки. Что нового.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Еще покупаю тофу. Его там тоже один вид всего, классический без добавок. Вот его-то хотелось бы линейку побольше: с паприкой, грибами, сладкая версия и так далее. Меня покорил отдел с вкусняшками: шоколад на меду, зефир и пастила с правильным составом без красителя, варенье и джемы. А знаете, что еще можно сделать в этом магазине? Просто прийти и попить воды. Вот так, бесплатно и ничего не купить. А еще можно купить охлажденку и опять бесплатно набрать льда. Короче, читала интервью директора: целевая аудитория - семейные пары 25-40 лет и работники офиса. Прямо целый стеллаж блюд на вынос с опцией разогрей в зале и съешь за столиком. В общем, если любите интересные форматы, заглядывайте.

Пытаются самим себе доказать и себя успокоить, что на самом деле всё неплохо, что можно жить. Боевые действия, они же идут, где-то далеко. А жители крупных городов видят только баннеры с призывом вступить в ряды вооруженных сил. Люди продолжают жить по своей старой прежней модели. Где-то сэкономили, где-то перешли с европейских брендов на китайские, где-то пересели с Volvo и Mercedes на какой-нибудь JAC или Geely. Поэтому эта история про то, что экономика - она тоже вещь адаптивная, и она очень инерционная. Никто же не собирается просто поднять лапки и умереть, да? Поэтому все подстраиваются, адаптируются на комплектующие, поставщиков меняют, товарную матрицу пересматривают, скидки дают, маржу сокращают, зарплаты увеличивают своим рабочим. Формально, да, конечно, люди ходят в рестораны, в кафе, в бары. Только сейчас средний чек, если мы его очистим от инфляции, сокращается.

Местами даже и в номинальном выражении средний чек в России сокращается. Процессы просто растянуты по времени. Понятно, что львиная доля пошла на вооруженные силы, на силовиков. Их общее финансирование выросло практически в полтора раза, фиксирует Росстат. То есть данные расходы выросли суммарно с 6 до 9,5 триллионов рублей. Это открытые данные, открытые источники Росстата. Плюс, часть пошла на какие-то выплаты, на загрузку мощностей. Рост финансирования на триллионы рублей, соответственно, в статистике формально это ВВП, но это ВВП вы не можете потребить. Оно не повышает качество жизни. Эта товарная масса будет на полях сражений уничтожаться.

Но опять-таки если мы уберем отсюда оборонно-промышленный комплекс и госпредприятия, которые на него подвязаны, то окажется, что спад в этом секторе будет двузначным. Грубо говоря, экономика упала минимум, без учета оборонно-промышленных предприятий, процентов на 10, а промышленность — процентов на 15-20. Но статистика этого не показывает, потому что огромные госрасходы это дело формально всё-таки выправили. Как власть должна балансировать? Только повышая тарифы, коммуналку, акцизы, цены, поборы с населения, с бизнеса, отчасти подпечатывая деньги. Безусловно, эмиссия уже идет в скрытой форме. Все это в конечном итоге тоже ляжет на плечи населения через снижение его покупательской способности.

Обширная и дифференцированная продуктовая линейка.

Эффективная система управления и контроля качества. Инновационные маркетинговые стратегии и рекламная поддержка. Доступ к закрытым рецептам и технологиям приготовления блюд. Что получает франчайзи, приобретая франшизу: Право на использование торговой марки "ЖизньМарт" и бизнес-концепции. Поддержка в выборе и обустройстве подходящего помещения.

В бизнесе, в целом по экономике зарплаты либо стагнировали, либо даже люди потеряли свой источник заработка из-за ухода европейских и азиатских компаний. Их много. Еще и были выплаты депутатам, сенаторам, министрам, губернаторам.

Плюс выплаты мобилизованным, тем, кто заключили контракт. Когда жители из жестко депрессивных регионов, где активнее всего проходила частичная мобилизация, начинают получать по 200 тысяч, это статистика, конечно, отражает. Республики Бурятия, Тува, Забайкалье — там люди жили на зарплату в 25-30 тысяч рублей если работаешь на двух работах, 35 тысяч рублей, может быть, с трудом наберется. Там зарплаты отнюдь не 40-50 тысяч рублей, как фиксирует официальная статистика, и тем более не 60 тысяч рублей. Это по данным Росстата средняя зарплата в России составила 63 тыс. Конечно, это не так, она всегда меньше. Это отчасти скрасило картинку, показало некий рост доходов в номинальном выражении. В реальном выражении опять-таки всё равно падение.

И любом случае официально за чертой бедности остаются 15 миллионов 200 тысяч человек с доходами 13600 рублей. На 13600 рублей можно предложить пересадить депутатов Госдумы, сенаторов Совета Федерации, министров федеральных и правительство, чтобы они оценили, насколько можно вообще на этот паек выжить. Совет «есть макарошки» вновь актуален — Когда-то чиновница из Саратовской области советовала питаться «макарошками»… — Если посмотреть по чекам, по тому, что люди покупают, то потребление овощей, фруктов, зелени, мяса, особенно красного мяса. Зато растет потребление круп, хлеба, картофеля, потребление «макарошек» опять же. То есть люди пока переходят на более простую модель потребления. На чистое потребление калорий, если хотите. Само собой, это удар и по здоровью населения, и по здоровью нации. Это будет бить в том числе и по демографии.

Средний класс скукожился — Цифра, конечно, будет некорректная, но насколько бы вы, примерно, оценили ухудшение качества жизни среднего класса за год? Это примерно. По каким-то товарным группам даже чуть больше. Надо просто взвешивать, что вы можете купить в килограммах, в штуках на вашу зарплату, пенсию. Мы же видим кадры не только из дальних регионов России, но и из Москвы и Питера, как пенсионеры в очередях стоят и ждут, когда будут списывать и выбрасывать просрочку. Какие там битвы происходят за эту просрочку, да? Это столичные петербургские пенсионеры, у которых пенсия не 12 тысяч рублей, не 10 тысяч, как нам рассказывают, а больше. Уровень жизни крайне низкий, очень низкий, очень депрессивный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий