Новости отзывы владельцев митсубиси паджеро

В обслуживании же Mitsubishi Pajero оказался на удивление недорог.

Мицубиси Паджеро отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг Mitsubishi Pajero точно не уступает ему по проходимости благодаря подключаемому полному приводу и блокировкам.
Mitsubishi Pajero: добровольное желание искать проблемы Эволюция Mitsubishi Pajero История автомобилей, Авто, Длиннопост, Mitsubishi, Mitsubishi Pajero.
Что, переобувашки, как дела?) - часть 3 2011 г.в. (+ 3).
Митсубиси Паджеро 4 - ресурс, проблемы и неисправности Перечень недостатков, встречающихся в автомобиле Mitsubishi Pajero 4. Насколько они серьезные и стоит ли на них обращать внимание?

Что мне НЕ нравится в Паджеро4?

Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения. Новый Mitsubishi Pajero Sport III — теперь он флагман. Что касается внедорожников среднего размера, Mitsubishi Pajero Sport 2023 года выпуска находится на более дешевом конце спектра.

Pajero Sport

Все информативно, с хорошей эргономикой. Передние сидения с эл. Сидюк на 6 дисков, обзорность чудесная, особенно благодаря боковым зеркалам. Салону просто необходима шумоизоляция. Про это всегда говорят паджеро отзывы 2013, поэтому заранее договорился с мастером. Пластик в салоне мягенький, пока без сверчков. Дизельный мотор оказался шумным. Мощности хватает — 170 л. Установил сигналку, таймер экономит время.

Зимой с автозапуском очень удобно! К АКПП привык быстро, это мой первый опыт. Во время обгонов немного задумчив, а потом выстреливает. Эти доли секунды нужно учитывать. Ручной режим у pajero 2013 — прикольная штука, но когда у тебя две педали, про него забываешь. В основном езжу с одним приводом, в мокрую погоду или зимой — с полным. На динамике это не отличается, а расход на 1 л больше. Зимой по нечищеным дворам пробирается на ура.

Управляемость паджеро 3. Посадка высокая, что придает уверенности при обгонах. Маневренность отличная, жена управляется им легко, даже руль забрать невозможно. Тормоза очень надежный, останавливается как вкопанный и ровно. Пока он мне доставляет только положительные эмоции. Эксплуатирую mitsubishi pajero 2016 почти год. Купил новым у ОД, рестайлинг 4 поколения. Из допов сразу поставил амортизаторы капота, дефлекторы окон и переднего бампера.

Сегодня расход по городу около 16 л. По комфорту и качеству машиной доволен. Сочетание мотора 3. Эргономика хорошая, но не хватает упора для левой ноги. Несмотря на большой салон, очень понравилась работа климата, быстро прогревается даже в мороз.

Хорошо, мы рады за старичка Pajero и его удовлетворённых клиентов. А нам-то о чём писать? В ответ раздаётся громкий тракторный рокот из-под капота — о дизеле. Пятидверка Pajero с модернизированной в 2009 году «четвёркой» 3. Мы знакомы с 250-сильной «шестёркой» 3. Теперь покатаемся на тяжёлом топливе. Материалы отделки не изменились — они и так добротны. Приборы из синих стали белыми. Также отметим, что во всех комплектациях, кроме базовой, мультимедийный центр снабжён USB-входом. Камерой заднего вида с выводом картинки на внутрисалонное зеркало оснащаются машины в среднем исполнении Instyle. Качество изображения невысокое, но ситуация за кормой видна хорошо. На бездорожье турбодизель хорош. Вы бы видели, с какой лёгкостью Pajero вспарывает песчаные горки, на которых уже прокатана ужасающая колея! И слегка размазанный отклик на подачу топлива здесь в самую масть — можно двигаться в меру плавно, аккуратно дозируя тягу и не боясь закопаться. Вообще, на большинстве препятствий в карьере можно обойтись режимом 4H, когда тягу, разделённую по осям в соотношении 33:67, контролируют вискомуфта и электронная система M-ASTC. Нужды нет прибегать к жёсткой блокировке дифференциала или включать понижающую передачу. Тем более запирать задний межколёсный дифференциал. Если только ради интереса.

Достойный вариант для охоты и рыбалки, как и Toyota Land Cruiser. Если «Крузак» комфортнее на дороге, то на бездорожье я поехал бы именно на «Паджерике». Пускай он более дубоватый и простой, но по проходимости можно тягаться с «УАЗиком». Mitsubishi Pajero в этом плане жёстче и собраннее, позволяет повилять в городском потоке. Конечно, сопротивление ветра на трассе чувствуется: всё-таки у кузова квадратная форма и большой дорожный просвет, но запаса мощности 3,8-литрового мотора хватает. Парктроники размещены не только в бампере, но и на запаске — это удобно. Объективно не хватает подогревов сидений и лобового стекла, — признаётся Андрей. Багажник здесь объёмом 663 литра, салон — огромный. Можно легко рассадить большую компанию, загрузить вещи и отправиться на природу. У «Крузака», например, багажник меньше! В подполе есть крепления для установки третьего ряда кресел, но их самих в комплекте нет. Меняй масло, свечи и катайся — думаю, он способен без проблем пройти до миллиона километров, — уверен Андрей. Оно имеет свойство сворачиваться, как творог, — происходят окислительные процессы в двигателе. Потому сам меняю масло каждые семь тысяч километров. Обратил внимание, что порядка 600 граммов мотор съел. Совсем несущественно для такого возраста и объёма двигателя. У многих современных производителей подобное количество вообще подпадает под допуск.

Поэтому их пока смотрю, будет интересный вариант - возьму покататься. Также, в салоне стояли новые RAM, и его величество Tahoe. Эта штука стоит за 7. Все остальные модели Митцу я уже перепробовал, а в этом году у нас были куплены Эклипс Кросс, чуть позже 3-местный Аутлендер. ЭК мне понравился как кроссовер, все остальные модели как-то ни внешне, ни хар-ми особо не зашли. Новых ПС тогда не было еще весной на тестах. Я ездил только в предыдущих. Впрочем, у Митцу очередной "рестайинг" не принес по сути ничего, кроме еще сильнее выросших цен. У Паджеро Спорт все те же 2. Несмотря на всевозможные нюансы этой модели, одно точно - эта машина очень надежная, и на бездорожье неубиваема настолько, насколько это возможно в данном сегменте. А он подтянулся уже вплотную к 4 млн... Изменений по технике практически нет: моторы и трансмиссия те же, клиренс 218 мм, полный привод, и все тот же огромный багажник НО есть ощутимая разница по ощущениям от подвески - новый ПС стал еще мягче, задние амортизаторы у него - это нечто! Это то, что я хотел бы отдельно отметить в отзыве. По своей конструкции и габаритам ПС - стандартный такой, уже привычный японский сарай. Высоченный и вместительный. Таких машин на рынке до сих пор немало, особенно с учетом того, что у этой нет возможности установки 3-го ряда. Но какой у него ход подвески... Упираешься в задний бампер руками сверху и он без особых усилий раскачивается так, будто у него не амортизаторы, а какие-то детские пружинки. Когда несешься на приличной скорости по холмам и ухабам, она съедает всё что оказывается под колесами. Это вообще единственная на моей памяти машина, которую не страшно загнать на бездор и вообще не париться, как он проедет попадающиеся на пути ямы, выбоины, траншеи и т. Тест-драйв проходил в т. Короче, Паджеро Спорт для тех, кому не нужен асфальт, и кто не хочет переживать за машину на проселочных дорогах и на их отсутствии в принципе Я знаю, что те же самые Прадо или Круйзер едут по таким участкам не хуже. Но тут есть разница - последний 300-ый из наличия обойдется в данный момент в районе 10 млн... Ок, у кого побольше денег и кто помешан на Тойоте, наверное, Прадо. Есть же еще, кстати, Fortuner, он то похож на Паджеро Спорт еще больше. Я их правда не буду сравнивать, ибо Тойоты мне просто не интересны, а Форч и подавно Упоминаю лишь для того, чтобы не забыть про разницу в стоимости. Митсу конечно у нас стоят неоправданно до фига.

Mitsubishi Pajero Sport. Распространенные неисправности 4WD

Продается Mitsubishi Pajero Exclusive 2005г в максимальной комплектации, я владелец, за авто ухаживал и следил с 2018г. Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero MY 2014 (Россия), рус. Здесь главное, чтобы прошлый владелец не жалел денег на обслуживание, вовремя менял смазку в узлах, а также не забывал шприцевать карданы. В обслуживании же Mitsubishi Pajero оказался на удивление недорог. нормальный автомобиль, но как по мне у него слишком большой расход топлива митсубиси паджеро дизель отзывы владельцев.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Сцепление ходит около 150 000 км, а сложности бывают разве что с включением заднего хода. Но найти внедорожники с «механикой» в России та еще задачка. Восьмиступенчатый «автомат» Asin на этом внедорожнике тоже пример для подражания многим подобным коробкам в плане надежности. Он же, кстати, встречается на «Тойотах» и «Лексусах». В ней после 100 000 км нужно посматривать за состоянием сальников главных передач, крестовинами карданных валов и подвесной заднего кардана. Подвеска у внедорожника хлопот доставить не должна как минимум до 50 000 км, когда возможно потребуется обновить втулки стабилизатора. А с серьезным ремонтом в нее не придется лазить по меньшей мере до 100 000 км. Так стоит ли связываться с этой моделью, подыскивая современный внедорожник по разумной цене?

Как купить Pajero Sport третьего поколения с пробегом и не пожалеть об этом? На что обратить внимание при осмотре «японца»?

В Prado с этим все в порядке - В таком большом багажнике отсутствуют ящички, кармашки и ниши под всякого рода мелочевку нет это не Флагман, « вам, а не Курилы! Надо понаблюдать за этим на др машинах, и если это повториться, то избавляться надо от этого ведра.

Я с предъявами в сервис. Управляющий не стал скандалить. Настоящая минералка. Банка на 4 литра обошлась в 1500. За 500 с промывкой поменял.

В итоге остался в плюсе. Недавно скачал мануал. Там написано что 10W30 только для турбовых, остальным можно 5W30. На Востоке менял сальник заднего моста и заодно заменил масло в мосту. Купил своего миника в 2011 году с Японии. Аукцион 4,5 А.

Красавец, серебристого цвета 2005 года выпуска с пробегом 45000 и бежевым салоном. Автомобиль не турбовый, брал такой специально, чтобы был максимально не прихотливый двигатель. Авто пришло в идеальном состоянии, из недостатков по кузову согласно аукционного листа было две вмятины А1 на крыше. Искал их долго, не нашел. Авто сразу начал обслуживать в автосалоне Мистубиси.

У него полный привод, 280 л. Фото: Avito Выпущенный в 1997 году внедорожник отличается от обычного Pajero обвесом, необычным передним бампером и задним спойлером оригинальной формы. Ещё одна характерная черта, видимая невооруженным глазом, — шноркель.

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 (2021 г.)

Пассажирам на заднем сидении очень удобно ни как на сурфах и прадах где коленями уши трешь. Раздатка super select вообще вещь отличная. Расход в городе 11-12 литров по трассе10-11 при езде 100-130. Хочу продавать но очень жалко. За все время эксплуатации он не разу не подвел. Если все-таки продам то буду брать только пыжа в 45 или 46 кузове на коробке.

Если обидел владельцев прадиков и сурфов прошу прощения.

Но по прошествии времени — не жалею. Это не для джиперов, так как там лучше вообще без фар, да и стекла в окнах там лишнее, решетка на окнах для жесткости самое оно - Шумоизоляция — это весчь! В Prado с этим все в порядке - В таком большом багажнике отсутствуют ящички, кармашки и ниши под всякого рода мелочевку нет это не Флагман, « вам, а не Курилы!

Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Откатал три года - продал. Думал, что купить - нужно добавлять.

За 1,5-2,0 млн. Долго думал, пробовал. Конечно, есть машины лучше - смотря для чего. Решил выбрать по соотношению цена-качество и купил Паджеро 4.

В прин... Брал с пробегом 200, сейчас уже 300. Серьёзных проблем не было. Мешает отсутствие запчастей.

Всё надо заказывать и думать вперёд, а это не всегда получается. Не нравятся обьёмы: в мотор надо 8 литров масла на замену, а в коробку - так вообще 12. И вообще, по мне так лучше механика, и люк лишний, ког...

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Подразделы Mitsubishi Pajero: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Читал митсубиси паджеро 2016 отзывы, иногда не отключается межосевая блокировка – это от неправильной последовательности обращения, нужно внимательней читать инструкцию. Что думают владельцы об автомобиле Mitsubishi Pajero: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Mitsubishi Pajero: добровольное желание искать проблемы

Что касается внедорожников среднего размера, Mitsubishi Pajero Sport 2023 года выпуска находится на более дешевом конце спектра. Подразделы Mitsubishi Pajero: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Новый Mitsubishi Pajero Sport III — теперь он флагман. Эскудо 98г. около 350т.р., за эти деньги если я правильно помню можно было взять Паджеро года 2002 - 2003 Но я все-таки взял Эскуду :спок.

Mitsubishi Pajero Sport. Распространенные неисправности 4WD

Насос поддается восстановлению. Правда, где это сделать в Беларуси, я не знаю. Россияне отсылают в Чугуев к украинцам, которые ремонтируют их с гарантией и качественно за 400 долларов. Свой насос я пока не ремонтировал. Проблему плавающих холостых оборотов я решил, поэкспериментировав с датчиком положения педали акселератора. Бак Pajero также является проблемным элементом топливной системы. Верхняя его часть опутана целой сетью металлических трубок, которые с течением времени сильно ржавеют. Результатом становится течь топлива и завоздушивание топливной системы.

Частенько выгнивает и труба, ведущая от топливозаправочной горловины к баку. Но все это приводится в порядок своими руками и затрат требует небольших. Однако работа по замене трубок на шланги достаточно трудоемка, поэтому лично я пока предпочитаю просто не заправлять больше половины бака. При покупке не включался климат-контроль. В контуре было какое-то остаточное давление, но, видимо, недостаточное для того, чтобы электроника дала добро на включение муфты компрессора. Как оказалось, в Pajero два испарителя, отвечающих за охлаждение воздуха, поступающего в салон. Один, как у всех, под торпедо, а второй, для задних пассажиров, в крыле за правым задним колесом.

Место для него японцы выбрали неудачное: наша соль, летящая из-под колес, разрушает трубки для хладагента буквально за две зимы. Многие меняют трубки на кислородные шланги, многие глушат задний контур, заварив его магистрали под капотом. Я тоже не стал заморачиваться и отглушил его, но сделал это не под капотом, а под днищем, после резьбового соединения, чтобы всегда можно было восстановить его работоспособность, заменив сгнившие трубки на шланги со штуцерами. Кроме этого, пришлось заменить вентилятор радиатора кондиционера. К десяти годам в его электродвигателе отслаиваются магниты статора, которые намертво клинят ротор. Перегрузка приводит к выгоранию предохранителя, вместо которого у меня было пустое гнездо. Такой же сгнивший электромоторчик с разборки стоит от 80 до 120 долларов, но я успешно инсталлировал себе нечто похожее с Nissan Primera, заплатив за сам вентилятор 20 и потратив полтора часа на ремонт.

Все работает, прошлым летом в 30-градусную жару в салоне было свежо и прохладно. За 70 долларов можно было заказать из Китая новый комплектный вентилятор, но срок доставки в два месяца был неприемлем — на улице вовсю жарило солнышко. Интересный факт: в трехдверной версии Pajero просто нет вентилятора кондиционера. Мне, как и многим другим Pajero-водам, пришлось полностью перебрать все четыре тормозных суппорта. Конструкция их такова, что при закисании приводит в итоге к появлению течи тормозной жидкости. Мне помог знакомый токарь, который «за малый рубль» изготовил новые направляющие и поршеньки из титана. Купил новые тормозные диски, но так и не собрался их поставить: старые после проточки перестали бить и прекрасно работают всей поверхностью.

Основные компоненты системы усиления тормозных усилий HBB, устанавливавшейся на автомобили с ABS, — электронасос и гидравлический аккумулятор, а вовсе не привычный вакуумный усилитель. В случае поломки ремонту не подлежат, только замена. Цены на «бэушку» стартуют с 250 долларов. И снова на помощь готовы прийти китайцы: их интернет-магазины предлагают эти новые узлы дешевле, чем в РБ просят за бывшие в употреблении. Была проблема с подбором пыльников на передние полуоси, которые я решил перебрать перед поездкой в Крым. Наружные пыльники из пластика, внутренние из резины. Две морозные зимы они пережили отлично, надеюсь, и впредь не подведут.

Знаменитая раздатка Super Select II при осмотре перед покупкой несколько раз начинала моргать желтой лампочкой блокировки межосевого дифференциала. Не знаю, рискнул бы я купить Pajero, зная, что это — индикация аварийного режима. В итоге проблема оказалась в контактной группе селектора в салоне. Полчаса до нее добраться, пять минут работы паяльником, полчаса на сборку — и проблемы больше нет. Прежних трех хозяев-белорусов эта проблема, видимо, беспокоила не на шутку, так как более полугода автомобиль у них не задерживался. Гораздо больше придется провозиться, если начнут «шалить» датчики переключения режимов раздатки. Доступ к ним очень плохой.

Я опускал раздатку с коробкой, насколько позволили карданные валы, и целый день провел на спине с зеркальцем в одной руке и гаечным ключом в другой. Не знаю, сколько эта работа стоит на СТО, но я бы меньше чем за пару сотен «зеленых» и разговаривать не стал. Покупать раздатку целиком лично я не вижу никакого смысла. Все переключения производит один электромоторчик, управление которым осуществляется при помощи кулисы-джойстика в салоне. Независимая подвеска Pajero комфортна, очень надежна и долговечна. Но когда приходит время ее ремонтировать, начинаются проблемы. Многие сервисы просто не берут эти машины на ремонт.

Конструкция подвесок Pajero сродни жигулевской. Закоревают болты намертво. Их ни отмочить уксусом, ни отбить перфоратором, ни отжечь горелкой. Только спиливать. Новые болты стоят по 20 долларов за штуку, сайлент-блоки недороги, но вот стоимость работы в конечном итоге может огорчить кого угодно. Шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, наоборот, стоят недорого и меняются быстро. Правда, чтобы заменить нижние шаровые опоры передней подвески, придется снимать полуоси.

Всё же, для ежедневной эксплуатации в городе и длительных поездок, он вполне комфортабельный. Желающие купить этого красавца, конечно же, задумаются о стоимости эксплуатации транспортного средства и тонкостях в обслуживании.

Чаще всего его используют зимой на постоянной основе, а летом включают при необходимости. Режим 4HLC рекомендуется включать только в грязи, песке и снегу. Схема полного привода. Вперед, назад — все, застряли.

Автомобиль сел на брюхо, хотя клиренс немаленький. С помощью лопаты раскопали снег, и Pajero выехал. Правда, потом мы засаживали его еще два раза, причем, почти на ровном месте. Причина слабой проходимости кроется во всесезонных АТ-шинах, которые не подходят для езды по сугробам. Немалый вес автомобиля 2800 кг и неподходящие шины заставляют японский внедорожник быстро садится на брюхо. Благо лопата была с собой.

Паджеро застрял в снегу Сколько стоит и какие конкуренты Средняя цена Pajero IV на вторичном рынке составляет 1 000 000 рублей. Из новых автомобилей альтернативы практически нет. Разве, что Lada Niva Travel, стоимостью от 750 000 рублей, но это уже совсем другая история. Не смотря на 14-летний возраст, а наш экземпляр 2007 года выпуска, он отлично сохранился и не имеет проблем, ни с технической, ни с кузовной частью. Много места внутри, внушительная внешность и оптимальная проходимость, которую при правильном подходе можно улучшить. Понравился ли вам автомобиль, купили бы себе такой, пишите в комментариях.

Сигнал от А класса, а то и от мопеда 6. Задний бампер в грязи работает как ковш, который всю ее за собой и тянет 7. При наезде на лужу, она все оказывается на твое же лобовом или в салоне если забыл закрыть окно 9. Тяжелая задняя дверь, сделана очень не практично 10. Лобовое стекло "одноразовое" за счет очень крутой посадки, каждый камень оставляет скол Дальше идут мелкие нюансы, на которых бы даже не хотелось останавливаться. Основные минусы для себя я описал.

Блогер наглядно показал минусы арабских машин, ввозимых в Россию

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Митсубиси Паджеро: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Продается Mitsubishi Pajero Exclusive 2005г в максимальной комплектации, я владелец, за авто ухаживал и следил с 2018г. Сообщение от PetroV.E Посмотреть сообщение когда думаешь ехать туда? Поехал. Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero 4.

Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг

Mitsubishi Pajero IV. Мнение владельца. Главная Отзывы Автомобили Японские Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2012 г.
Мицубиси Паджеро отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Отзывы Владельцев Mitsubishi Pajero: Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения.
Что мне НЕ нравится в Паджеро4? При покупке на что обратить внимание? По ходовке, кузову понятно. А вот двиг чего там в 0.7 смотреть, слушать? Турбины на долго хватает? АКПП живучая.

Мицубиси Паджеро отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Она имеет функцию принудительной блокировки заднего дифференциала. Трансмиссию можно использовать в четырёх режимах в зависимости от дорожных условий: 4H, 4HLc, 2H и 4HLLc — полный привод, полный с заблокированным дифференциалом, задний и полный с понижающей передачей. Клиренс Mitsubishi Pajero — 235 мм, подвеска — независимая — Вообще, я большой любитель бездорожья: запрыгну на Range Rover с разгона в поле и давай пахать, благо там есть пневмоподвеска. Mitsubishi Pajero точно не уступает ему по проходимости благодаря подключаемому полному приводу и блокировкам. Достойный вариант для охоты и рыбалки, как и Toyota Land Cruiser. Если «Крузак» комфортнее на дороге, то на бездорожье я поехал бы именно на «Паджерике». Пускай он более дубоватый и простой, но по проходимости можно тягаться с «УАЗиком».

Mitsubishi Pajero в этом плане жёстче и собраннее, позволяет повилять в городском потоке. Конечно, сопротивление ветра на трассе чувствуется: всё-таки у кузова квадратная форма и большой дорожный просвет, но запаса мощности 3,8-литрового мотора хватает. Парктроники размещены не только в бампере, но и на запаске — это удобно. Объективно не хватает подогревов сидений и лобового стекла, — признаётся Андрей. Багажник здесь объёмом 663 литра, салон — огромный. Можно легко рассадить большую компанию, загрузить вещи и отправиться на природу.

У «Крузака», например, багажник меньше! В подполе есть крепления для установки третьего ряда кресел, но их самих в комплекте нет. Меняй масло, свечи и катайся — думаю, он способен без проблем пройти до миллиона километров, — уверен Андрей. Оно имеет свойство сворачиваться, как творог, — происходят окислительные процессы в двигателе.

Умирают после 50 тысяч пробега сайлентблоки амортизаторов, при этом сами амортизаторы вполне проходят ещё столько же.

Намертво закисают болты-эксцентрики задних рычагов, что делает бесполезным посещение стенда регулировки схода-развала. Кстати, на четвёртом Pajero наконец заменили вечно стучащий механизм рулевого управления с переменным усилием и поставили более простой. Он тоже изнашивается, но намного позже. Тормоза требуют внимания чаще, чем хотелось бы. Даже малейший неравномерный износ приводит к сильному биению, а суппорта склонны к подклиниванию из-за закисания направляющих к третьему году эксплуатации.

Перетираются провода ABS, выходит из строя стодолларовый резервуар гидроаккумулятора усилителя тормозов. Ступичные подшипники, которые могут пережить несколько бродов, выходят из строя к 100 тысячам и не меняются отдельно от ступиц. К счастью, деталь не самая дорогая и помимо оригинальной по 12 тысяч рублей за ступицу можно найти неоригинальную за 8—10 или бэушную за 2 тысячи. Зато отдельно можно поменять шаровые нижних рычагов по 2,5 тысячи рублей за штуку. Почему-то конкурентом Mitsubishi Pajero IV многие считают Toyota Prado, хотя это совершенно разные машины, сходные только тем, что относятся к внедорожникам среднего класса.

Они близки во всём. Однако, выбирая подержанный универсальный внедорожник, стоит пристальнее присмотреться к Mitsubishi. Особенно если вы ищите дизель с автоматом и собираетесь ездить круглогодично, иногда забираясь подальше от дорог. Ведь Pajero — старый мастер внедорожного кунг-фу. И хотя он не так брутален, как его предшественники, зато способен всё так же верно служить своему владельцу.

Очень полезная вещь — рундук под полом багажного отсека Отзыв владельца: Антон, Mitsubishi Pajero 3. Надёжнейший, удобнейший агрегат. Оба агрегата! Четвёртый взял с пробегом 60 тысяч, сам наездил ещё столько же, и никаких внеплановых замен и сервисов. Еду на нём куда хочу и когда хочу.

Супер - селект рулит!!!! Даже с моей поганой ат-кой. А у знакомого мт, так тот вообще на уазы и пр г-мно плюется... Ни у какого уаза нет блокировки заднего центрального дифа - у 4-ки есть и это сильно помогает.

По мне, по потребности — всё же кроссовер нужен. Но привык понемногу. За 33 тыс. Как часы японские работает. Так что мой тебе совет — не истери, а привыкай. Но пока на дворе типа кризис сижу в этом сарайчике и не питюкаю. По ходу дела запихивая в багажник внучкину коляску, кучу сумок, мангалы-шампуры, подругу, семью сына и пру на природу сильно не выбирая дорогу. Дмитрий пишет: Два года прошло с момента покупки трехдверного Паджеры. Он стал вторым автомобилем в семье — для поездок на дачу и регулярных вылазок на природу охота, рыбалка. Выпущен в 2004 году. Двигатель бензиновый — 3. Салон нравится — нет ничего лишнего. Кресла регулируются вручную. В случае необходимости можно изменить даже жесткость пружин, что очень помогает на бездорожье. Обзор хороший, в том числе за счет крупных зеркал, которые складываются в автоматическом режиме. Бортовой компьютер показывает практически все — начиная от времени и заканчивая атмосферным давлением. Есть даже компас. А вот багажный отсек у трехдверки слишком маленький. Решил проблему просто — убрал второй ряд сидений ставлю их обратно крайне редко. Мотор набирает обороты уверенно. Впрочем, для этого нужно ехать по ровной трассе. Тормоза же здесь слабоватые. Да и подвеска жесткая — даже мелкие неровности и стыки на асфальте ощущаются всем кузовом. Но в целом дорогу держит неплохо. Коробка-автомат работает хорошо, плавно, причем как в городе, так и на бездорожье с включенной пониженной передачей. Расход по городу составляет порядка 13-14 литров, а зимой доходит до 20 литров. При езде по трассе укладываюсь в 9-12 литров. Аркадий пишет: Куплен в лизинг. Март 2015 г. Видок классный. Это эмоции… двиг. Цена 2. На машине не ездили, заказывали по телефону отталкиваясь от фото и имиджа Японская сборка, не убиваемая подвеска. О машине. Пробег 1950 км. Машина Полный отстой, типа уазика. Японцы даже руль косо, градусов на сорок прикрутили. Музыка полное …но, шум, скрип в динамиках. Панель бликует, днём ничего не разобрать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий