Новости опель антара отзывы владельцев

тема относительно только Антары в двух вариантах и никаких других авто! Объявления о продаже Opel Antara. В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara. Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива.

Опель Антара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы. Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3. удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Антара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Antara. Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида. * Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Opel Antara, размещенных на сайте. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью.

5 основных проблем Opel Antara

Отзывы о Opel Antara 92 фото. Опель корса загорелся чек - 84 фото.
Opel Antara слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Достоинства и недостатки Опель Антара 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
5 причин покупать и не покупать Opel Antara I - Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя.
Отзывы о Опель Antara | Отзывы владельцев Opel Antara в Екатеринбурге: 92 фото. Опель корса загорелся чек - 84 фото.
Chevrolet Captiva Клуб * Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Opel Antara, размещенных на сайте.

что плохого скажете про opel antara рестайл 2012 3.0 (249лс)?

В итоге Opel показался более всего похож на кафе при заправке. Добротное, приличное заведение на трассе с современным, но никак не цепляющим за душу интерьером. Хорошо, что здесь не подают хот-доги и можно качественно утолить голод. Плохо, что потом, сколько ни съел, все равно тянет заехать куда-нибудь еще за десертом. Opel Antara не хватает законченности, самодостаточности, целостности.

Мне трудно представить его конечным пунктом чьей-то автомобильной истории. Так, чтобы человек сказал: «Я много прожил, поездил на сотне разных моделей и выбрал для себя Opel Antara. Если бы мне выпал шанс родиться снова, я бы не сомневался, на чем ездить в следующей жизни». Что-то мешает сказать так, и вряд ли это маленький экранчик.

Из огромного куска пенопласта под полом багажника можно сделать дом... Его агрегатируют с новым 6-ступенчатым «автоматом». Технология управления фазами газораспределения позволяет оптимизировать характеристики момента и мощности и повысить экономичность. В обычном режиме двигатель приводит в движение передние колеса, но при необходимости крутящий момент может быть мгновенно распределен между обоими мостами в соотношении до 50:50.

Эта функция обеспечивается с помощью электрогидравлической муфты, установленной на заднем мосту. Компактная и легкая система полного привода целиком интегрирована с системами ABS и ESP, которые эффективно помогают водителю в любой ситуации, например, при резком разгоне. Кроме того, машина оснащена системой помощи при трогании на склонах Hill Start Assist. Она способна неподвижно удерживать автомобиль на склоне в течение 1.

Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро «Звездная», «Купчино», «Обухово». Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя. Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Opel Antara связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т. Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Opel Antara от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации. Для предупреждения полного износа ремня ГРМ, необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма, проверять наличие повреждений на поверхности ремня.

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 11:23 Город: Удмуртия Сообщение Вячеслав » 16 мар 2009, 09:17 нико писал а : На вкус и цвет образца нет! Но мне нравится больше КАПА,по стилю,дизайну более законченный авто. Антара мне кажется не доделанная,обрубленная,а в качестве отделки они близнецы.

Родное масло оставляет много отложений, приходится применять промывки, зимой газовые упоры задней двери ослабевают, но держат. Легко менять масло. Коробка начала тупит на 45 тысячах, в итоге начал менять масло в коробке через 30 и 1 тысячу, то есть после 30 заливаю новое, езжу тысячу, сливаю и заливаю новое, и с коробкой все ок.

Opel Antara

Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara. По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Брать серьезный внедорожник для езды по городу не разумно, поэтому остановился на "Опель Антара". Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв.

Отзывы реальных владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара.

И помните: снизу кузова автомобилей даже первых лет выпуска обычно выглядят более чем прилично, но вот под пластиковыми накладками дверей и колесных арок особенно в местах их креплений могут притаиться неприятные сюрпризы. Плохой признак из внешних — малейшие вспучивания краски возле дверных ручек или ножек зеркал. В этом случае, вероятно, кузов пока скрыто, но уже основательно «подцветает» — и от покупки благоразумнее отказаться. Сиденья с электроприводом советую… пошатать. Крепления оказались слабы, быстро изнашиваются, а то и ломаются — гарантийные замены салазок дилерами обеих марок редкостью не были.

Кроссовер должен быть не только практичным. Также желательно, чтобы он имел вместительный салон, удобный багажник, некоторые возможности по части трансформации салона.

Именно кроссовер считается оптимальным выбором для большой семьи либо для транспортировки группы людей. При этом транспортировка эта осуществляется не только на асфальте. Также важны возможности такого автомобиля и за его пределами. И здесь на первый план выходит такой параметр, как геометрическая проходимость. Низкий передний бампер создает осложнения при покорении даже легкого бездорожья. Что можно сказать по поводу геометрической проходимости Opel Antara?

К большому сожалению, ничего особенного и хорошего. Безусловно, заявленный дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Однако, эти цифры получены исключительно с верхних точек днища кузова. Если же смотреть по факту, то в клиренс много меньше и главной тому виной является свисающий низко над землей передний бампер. Он существенно ограничивает углы съезда и въезда, поэтому на покорение крутого холма либо глубокой канавы вы можете даже не рассчитывать — в противном случае, останетесь без этого самого бампера. Проблемные места в салоне Интерьер Opel Antara сделан явно лучше, нежели у соплатформенной Chevrolet Captiva.

В частности, он обладает неповторимым стилем, который выражается в виде стильной рукоятки ручного тормоза, интересных дефлекторов воздуходувов, строгой панели приборов и центральной консоли с распределенными органами управления, информационного дисплея. Материалы отделки также внушают уважения. Если на одометре Антары менее 150 000 километров, то отыскать следы износа крайне сложно. Кожаная обивка не затирается и держится очень долго, а ткань не сгружается и практически не марается.

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год.

Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

Поначалу сомневался — 3. А посмотрев машину — согласился сразу, не имел кроссовера.

Перед покупкой перечитал все статьи в нете — но у меня давняя любовь и уважение к Опелю вожу Корсу. Вы управляли когда либо круизным лайнером на трассе? Я — только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой… то есть над трассой, если вы за рулём Антары!!! Машина изумительная, пробег пока небольшой, но понял что V-образный Ecotec 3. Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером.

Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё. Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду. Напомнает Вектру, но ведь это признанный во всей европе бизнес седан! Выбор за вами, спасибо, что дочитали, с уважением ко всем машинам и читателям. Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?!

Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен! Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот! Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить! На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те не слишком преуспевающие бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя.

Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов. Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть. Так получилось с Антарой. Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера — ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы — движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются.

Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке — а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью, а американцы на чём попало не ездят! За 2 года тотальной доработки корейского аппарата Опелевцы сделали Каптиву Опелем, узнаваемым во всём — снаружи от Каптивы осталась лишь задняя оптика. То ли руки у них до задних фонарей не дошли, то ли для прикола создали нам дилемму, типа найди одно отличие!

Изменили настройки амортизаторов, сделали Антару управляемой на порядок лучше, то есть повадки на дороге, шумоизолировали на пять с плюсом. Поставили свой адаптивный автомат с ручным режимом на Каптиве его нет и, конечно же, свой коронный и суперсовременный Ecotec 3. Про него скажу отдельно. У всех этих «детей» есть ещё и древнеископаемый 2. Всему своё время, и сейчас их 3.

У этого движка 3 модификации — безнаддувная Антара , с наддувом американские машины, типа Бьюик и Кадиллак и с прямым впрыском. Первая, нам известная, напичкана новыми технологиями, типа алюминиевого блока головки цилиндров, натриевого наполнения поршней и т. В России нам опелевский дизель не видать, не та соляра, короче, верните нам тот старый добрый вихрекамерный дизель, что был у Омеги, и пил любую соляру, даже с грязью. Но многие предпочли грохочущему и всеядному современный бесшумный аппарат, пожертвовав именно его всеядностью. Я отвлёкся.

Вы будете смеяться, но у меня Корса расходует не намного больше. Пародокс ясен — при низком литраже мотора и без наддува Вы много газуете, и уже по фигу, что там 4 цилиндра вместо 6-ти, законы физики никто не отменит! Отмечу, у Опелей на экране компьютера на ходу вы видите мгновенный и средний расход, этих компа там 2, у меня один на город и на трассу. Сравните с Ниссаном Х-Трейл и представьте в российских условиях её оттуда достать… Читайте также: Toyota Verossa "Тойота Веросса" : технические характеристики и отзывы владельцев 5 Парктроник очень чувствителен, кто-то говорит, что непонятно какой из датчиков пищит, но вы же видите в окно к чему или к кому вы ближе стоите, вопрос какой пищит, легко решить своим зрением по сторонам.

Opel Antara 2016-2017 отзывы владельцев

Opel Antara. 44 объявления о продажеOpel Antara в Беларуси. Купил автомобиль Опель Антара после того, как грузовик помял мой старый автомобиль. Не смотря на все слабые стороны автомобиля Opel Antara, владельцы все же отмечают значительно больше положительных сторон нежели недостатков. Таким образом, можно смело заявлять, что касательно автомобиля «Опель-Антара» отзывы владельцев не врут, модель действительно так хороша, как ее описывают. Отзывы владельцев Опель Антара расскажут про все достоинства и недостатки машины без прикрас.

Комментарии

И Антара — не исключение. Качественные мягкие материалы, которые радуют глаз. Салон исполнен достойно. Материалы прекрасного качества, все мягкое, красивое и вполне устойчивое к царапинам и затиранию. Сидения очень удобные и особо напрягаться в пути не приходится. Хорошая боковая поддержка.

Умеренная жесткость кресла тоже играет на руку при длинных дистанциях. К сидениям вопросов нет. Печка работает отлично. Обдув стекол тоже хороший, без «мертвых» зон. Панель приборов информативная и радует, что есть тахометр.

Часто производители забывают о нем, в Антаре не забыли. Легко царапающийся пластик. Не успел проехать несколько тысяч километров, как уже появилось много царапин на порогах и обшивке дверей. Пробовал затирать их специальным средством для полировки, но это не помогает особо. Для водителя и переднего пассажира места хватит за глаза.

А вот сзади рослым людям приходится потесниться. Колени упираются в спинки передних сидений, а если сидит три человека — то очень дискомфортно, особенно среднему из них. На заднем диване удобно ехать только людям средней комплекции или детям. Большой «детине» придется тесновато. Климат-контроль бестолковый до ужаса.

У него две крайности — либо «жарить», либо «морозить». Установить среднюю комфортную температуру очень сложно. Датчик температуры спрятан или в багажнике, или где-то под капотом. Неадекватный климат, поэтому «минус» Антаре. Фотогалереи всех моделей Opel 0: Багажник: Задний ряд сидений можно сложить и багажное отделение значительно увеличивается по вместительности.

Это «плюс». Багажник не порадует вместительностью. Много места отнимает «докатка», спрятанная там под полом, поэтому отделение получается высокое и не вместительное. Еще коротковатый кузов, на мой взгляд, тоже отбирает места. Просторностью салона Опель явно жертвовать не захотел.

А на заднем ряду сидений, при всем при этом, не так уж и просторно. Лакокрасочное покрытие: Отъездил уже пару зим, но краска еще не сошла.

Динамика, если так можно сказать, умеренная.

Еще один «новый» мотор — трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 249 лошадиных сил. Этот двигатель заменил старый и чудовищно прожорливый 3. Несомненно, это к лучшему.

Но вот на Урал такую модификацию не привезли. Зато были два автомобиля с 2,2-литровым турбодизелем — на «автомате» и на «ручке». Турбодизель всегда был необходим Antara — его явно не хватало, чтобы заполнить брешь между худосочным 2.

Турбодизель, который в Opel называют 2. Нет ничего удивительного в том, что компании в рамках одного концерна в данном случае — GM обмениваются агрегатами и компонентами. Для машин с механической коробкой передач предлагается, правда, менее мощная вариация 163 лошадиных силы, 350 Нм , а для Antara на «автомате» тот же мотор раскачали до 184 сил и 400 Нм.

Даже при езде на «слабой» модификации с «ручкой» становится понятно, что тянет двигатель хорошо. Машина ускоряется гораздо лучше, чем со старым бензиновым 2. Вибрации почти незаметны, голос не противный, да и шумоизоляция, над которой дополнительно поработали в ходе рестайлинга, сильно приглушает звуки.

Недостаток один: механическая коробка передач. Нет, она сама по себе неплоха: четкость переключений нормальная, ходы невелики. Но согласовать работу педали сцепления с включением нужной ступени и с подходящими оборотами двигателя довольно сложно, а в движении нет необходимой слаженности и баланса.

Идеальный вариант — Opel Antara с турбодизелем и автоматической трансмиссией. И пусть по данным разгона до «сотни» такой автомобиль проигрывает версии на «ручке», ехать на «Антаре» с автоматической трансмиссией намного приятнее.

Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени.

После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это.

Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое.

Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Тормозная система. Тормозная система Opel Antara надежна.

Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется.

Достаточно проинспектировать контакты их разъемов. Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет.

Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует. Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все.

Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии. С уважением, администратор Поделись Отзыв о Opel Antara 3. Поначалу сомневался — 3.

А посмотрев машину — согласился сразу, не имел кроссовера. Перед покупкой перечитал все статьи в нете — но у меня давняя любовь и уважение к Опелю вожу Корсу. Вы управляли когда либо круизным лайнером на трассе?

Я — только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой… то есть над трассой, если вы за рулём Антары!!! Машина изумительная, пробег пока небольшой, но понял что V-образный Ecotec 3. Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером.

Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё. Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду. Напомнает Вектру, но ведь это признанный во всей европе бизнес седан!

Выбор за вами, спасибо, что дочитали, с уважением ко всем машинам и читателям. Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?! Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен!

Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот! Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить!

На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те не слишком преуспевающие бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя. Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов. Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть.

Так получилось с Антарой.

По крайней мере, цена эксплуатации будет невысокой. Хотя на топливе экономии не будет точно: даже с МКП расход за 15 литров по городу обеспечен. У трёхлитровых двигателей мощность заметно выше за счет применения системы регулирования фаз и непосредственного впрыска. При общей схожести конструкции и принадлежности к одной серии, одинаковых деталей у моторов почти нет. Ресурс двигателей этого семейства достаточно большой, часто за 300 тысяч километров, но, к сожалению, в обслуживании они дороги, имеют много крупных изнашиваемых узлов и нюансов в обслуживании уже после пробега в 150-180 тысяч километров. И чем сложнее мотор, тем выше стоимость ремонтов. К очевидным недостаткам можно отнести чувствительность к температуре и легкость перегрева.

Очень высокая термонагруженность предъявляет высокие требования к качеству работы всей системы охлаждения. Кольца залегают от малейшего перегрева, и эту ситуацию осложняют сопутствующие многочисленные течи масла. Кроме того, тут сложная конструкция ГРМ с тремя цепями в приводе, и пачкой успокоителей и натяжителей. Из плюсов отметим разве что тихую работу при небольшом пробеге. Зато в ремонте и эксплуатации эти моторы — сущее наказание. В первую очередь, это проблема с ресурсом ГРМ, который колеблется в больших пределах. Часто цепи начинают стучать при пробегах менее 60 тысяч, и тянуть с заменой не стоит — перескакивают они легко. А могут прослужить и более двухсот тысяч, тут как повезет.

Обычно замена ГРМ выливается в полную переборку мотора, поскольку для качественного исполнения потребует его снятия с машины. Кроме того, у этих моторов есть куча других, более мелких поломок. Катализаторы рассыпаются достаточно быстро, впуск требует замены колец, поршневая группа тоже изнашивается. А у трёхлитровых моторов еще нужно чистить клапаны от нагара, регулярно менять ТНВД и с особым рвением следить за чистотой бензобака и топливной системы. В городском режиме он легко уходит за 20 литров, так что оправдать все проблемы высокими эксплуатационными характеристиками не выйдет. Динамику они обеспечивают достойную, но на этом их преимущества заканчиваются. В общем, моторы на любителя динамики и тяги с большим кошельком. Но это явно не аудитория марки Opel.

Но если пробег перевалил за 150 тысяч, то преимущества превращаются в недостатки. Но, к сожалению, взятый GM курс на повышение стоимости владения сейчас, когда пробеги даже рестайлинговых машин стремятся к ста тысячам, делает покупку Антары сомнительным удовольствием. Средняя цена этого немецкого кроссовера с пробегом составляет 530 тысяч рублей. За столь немаленькую машину это очень привлекательная сумма, причем в нее укладываются как базовая бензиновая версия, так и топовая. Но не стоит радоваться заблаговременно. Команда N5E определила пять причин, по которым Опель Антара является не слишком выгодным приобретением. О них вы можете прочитать ниже. Причина 1: ненадежный двигатель 3.

Мотор 2. Казалось бы, мотор Opel Antara со столь внушительным объемом должен иметь ресурс не менее 500 000 километров, но по факту большой удачей будет его срок службы в 400 000 километров. Проблемы с ускоренным износом у него существуют и проявляется это в следующем: малый срок службы трех цепей ГРМ менять до 140 тысяч км ; залегание поршневых колец; быстрое разрушение катализаторов; ускоренный износ поршневой группы. Причина 2: ненадежные трансмиссии К большом сожалению, вопросов к КПП немецкого кроссовера много. Так, механическая трансмиссия разочаровывает слабыми синхронизаторами, сцеплением, которые редко служат дольше 120 000 километров. Причина 3: недолговечная кожаная обивка интерьера За кожаной обивкой необходим постоянный и качественный уход, в противном случае она начнет изнашиваться довольно быстро. За кожаной обивкой необходим постоянный и качественный уход, в противном случае она начнет изнашиваться довольно быстро. Ткань, которыми обшиты кресла и дверные карты салоны базовых версий Опель Антара , особых вопросов по части износоустойчивости не вызывают.

Такой материал сохраняет неплохой вид вплоть до 230 - 250 тысяч километров, а вот кожа радует меньше - уже до 150 000 на ее поверхности могут проявиться трещины и царапины, при этом руль с кожаной оплеткой начинается затираться уже после 100 тысяч км. Причина 4: высокий расход топлива В данном случае коснемся лишь дорестайлинговых машин. Итак, средний расход немецкого кроссовера с бензиновым мотором 2. Что же касается силовой установки 3. Причина 5: досадные мелочи Опель Антара радует общим качеством исполнения, но присутствуют у данного автомобиля и некоторые мелкие неприятности. К таковым отнесем быстрое выгорание отражателей головной оптики, хрупкие бамперы могут треснуть даже от легкого контакта с каким-либо объектом , слабые салазки передних кресел люфтят, а потом и ломаются , интенсивное облезание хромированных элементов кузова. Номер в списке отражает исключительно порядок, в соответствии с которым всё это вынималось из хаоса моих мыслей. Расположение кнопок подогрева на дорестайле придумал какой-то дизайнер-садист.

Хроническая коррозия под накладкой задней двери. И это не косяк покраски или эксплуатации, а явный конструктивный просчет. И, что обидно, данный косяк не пофиксили в рестайле. Раннее вытягивание цепи ГРМ на 3,2.

Отзыв Opel Antara 2.4 (2013 г.)

удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Антара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Antara. Подробные отзывы владельцев Opel Antara с фото.

Десять отличий

Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает. При осмотре подержанного Opel Antara именно на эти элементы вам нужно обращаться пристальное внимание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий