Новости ольга четверикова вконтакте

Об этом в эфире рассказывает кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки в МГИМО, Ольга Николаевна Четверикова. Четверикова Ольга Николаевна: Техноцентризм против антропоцентризма 04* 04* 24 звук улучшила. Ольга Четверикова: «Путь к цифровому слабоумию начинается со школы»Большой социально-политический проект по созданию нового кастового общества. Ольга Четверикова — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.

Ольга Четверикова

Ольга Четверикова о родительском сопротивлении, причинах несогласия с внедрением стратегии развития воспитания и путях спасения наших детей. Ольга Четверикова последнее видео, Четверикова О.Н 'Как нас загоняют в ловушку?'. 25 апр в 20:55. Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1. Нужен уровень: Базовая подписка. Ольга Четверикова о родительском сопротивлении, причинах несогласия с внедрением стратегии развития воспитания и путях спасения наших детей. Публичное выступление Ольги Четвериковой В социальной сети «Вконтакте» у нее есть аккаунт, но личную информацию о себе Ольга не выкладывает. Главная» Новости» Четверикова ольга последние выступления ютуб.

Четверикова последнее

  • Символ Победы
  • этой, вроде, не было: science_freaks — LiveJournal
  • Ольга Четверикова. Биография. о Путине и пандемии. Будущее мира. Книги. Ютуб и вк
  • Ольга Четверикова о минусах дистанта — Реальное время
  • Четверикова последнее

Olga Chetverikova

Ольга Четверикова 4 месяца назад Для чего нужны встречи патриарха Кирилла с папой Римским? Ольга Четверикова 4 месяца назад О. Четверикова «В тени «зелёной» экономики: экологизм против человечества» 4 месяца назад.

Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства. Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности. У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек? А человека вообще нет в этих планах. Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах. Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот. Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных. Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество? Нам ничего не сказали. Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики. И в первую очередь эти цифровые технологии использовались для системы контроля над нашими гражданами. Что конкретно мы получили? Мы получили камеры видеонаблюдения и qr-коды. Мы получили какой прогресс, квалифицированную рабочую силу? Нет, зато миллионы людей осталось без работы. Они все получили все, что так долго планировали. Им понравилось, и теперь нам говорят о том, что осенью грядёт вторая волна чрезвычайного положения. Матвиенко уже сказала, что мы должны привыкнуть к тому, что элементы коронавирусной жизни останутся в будущем. Под это они будут менять законодательство без нормального обсуждения. Ситуация с коронавирусом во многом создала условия, при котором власть превратила наших людей в жертв, то есть в людей с сознанием жертвы.

По её мнению, это полностью перестроит отношения между контактом человека и государства, заставив людей, по сути стать рабами «цифры». Государство будет знать, чем человек болеет, куда он может идти, а куда нет, можно ли ему занимать определённую должность. Практически каждый шаг, который он сделает, будет видеть Правительство. Ольга Четверикова, как православная верующая, видит в этом начало того рабства, которое описывал Иоанн Богослов в своей книге «Откровения» о конце времён. Есть определённые планы и цифры у нынешнего Правительства во главе с Путиным, которые серьёзно продвигают эту концепцию, являющуюся, по мнению Четвериковой, «числом Путина». Отношение к РПЦ Ольга Николаевна — яркий борец за чистоту православия, часто обличает иерархов Русской православной церкви в том, что они идут на поводу у политики западного папства. Во главе западной католической церкви сейчас находится иезуит, который, по мнению Четвериковой, уже давно ведёт политику вразрез расходящейся с ценностями восточной христианской церкви, пытаясь тем самым создать «единую церковь», в которую будут входить все верующие всей планеты из разных конфессий. Четверикова считает, что верховенство нынешней РПЦ выражает желание пойти по этому пути глобализма, тем самым внеся раскол в Русскую Церковь.

Совместно с их лидерами мы будем изучать и адаптировать лучшие международные практики в области искусственного интеллекта, интернета вещей, регулирования данных и других перспективных направлений развития цифровой экономики, а также способствовать продвижению российских практик в другие страны», — прокомментировал генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Евгений Ковнир. Это является прямым актом интегрирования России в новый мировой порядок, где не предполагается различий между живыми и неживыми объектами, национальные правительства являются не субъектами, а объектами права, повсеместно внедряется не только интернет вещей, но и интернет людей, считает эксперт. Наш Телеграм канал ivan4pointru.

ВИНОВНЫЕ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ. Ольга Четверикова

В начале июня вице-премьер Дмитрий Чернышенко предположил, что массовая вакцинация населения может быть начата уже этой осенью. Тем не менее, многие специалисты считают, что это слишком маленький срок, и для того, чтобы как следует протестировать вакцину должно пройти несколько лет. Вместе с тем, разговоры о вакцинации порождают и многочисленные теории заговора, в том числе и теорию о принудительном чипировании населения. На эту тему, в частности, высказался кинорежиссер Никита Михалков в своей передаче «БесогонТВ», которая была снята с выпуска, что вызвало еще больший резонанс.

Далее система будет убирать остальных посредников. Это не только преподаватели, но и, например, судьи, потому что весь процесс судопроизводства тоже собираются переводить в цифровую форму.

Далее убираются государственные чиновники, тоже посредники между человеком и его данными. В итоге кому принадлежат эти цифровые платформы, кто участвует в разработке, тот и получает большую прибыль. А поскольку эта система глобальная и создается на основе технологий западных IT-компаний, у нас просто будет создан национальный сегмент общего цифрового управления. Вот поэтому появился новый цифровой класс, куда входят собственники IT-компаний, операторы, администраторы. Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет.

У нас цифровая экономика никак не коснулась не промышленного производства, сельского хозяйства. Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства. Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности. У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек?

А человека вообще нет в этих планах. Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах. Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы.

На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов. При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот. Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит.

Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных. Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество? Нам ничего не сказали. Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики. И в первую очередь эти цифровые технологии использовались для системы контроля над нашими гражданами.

Что конкретно мы получили?

Провозглашают это люди, которые не понимают, что работа учителя и есть «рутина» — необходимое изо дня в день общение с каждым учеником, проверка домашних заданий, разъяснения, объяснения, исправления! Не понимающие этого профнепригодны, раз они всю данную работу — самую главную, требующую живого участия учителя, — перепоручают искусственному интеллекту! Флагманом этого движения выступает «Московская электронная школа», о которой мы уже говорили.

Её продвигает и щедро финансирует Департамент образования г. Но те учителя, которые получают немалые деньги за внедрение цифровых технологий, становятся могильщиками своей профессии. Устранение учителей из школ уже происходит, скрывать этот процесс уже не получается, и поэтому, видимо, заинтересованные лица решили опередить наши возражения и публично озвучить свои цели, полагая, что сознание людей уже обработано и готово к некритичному восприятию. Хотя ещё несколько лет назад, когда Фонд Кудрина по развитию гражданских инициатив пытался внести на рассмотрение проект кастового образования на Дальнем Востоке, он не был утверждён из-за мощного родительского сопротивления.

Там детей планировали разделить на четыре касты: промышленные рабочие, сельскохозяйственные рабочие, прислуга-обслуга и креативный класс. Сегодня реанимируют тот же проект, только в более мягкой форме. То ли эти люди плохо знают историю, то ли считают, что мы уже забыли про подобные эксперименты. Но главное — в другом.

Сами «цифровики» подчёркивают, что цифровое общество — общество информационное, а значит, каждый из нас имеет возможность получить любую информацию в Интернете, найти документы, аналитические материалы, результаты обсуждения. Но почему-то они считают, что мы не обладаем нужной информацией и будем, как в доинтернетную эпоху, спокойно внимать их речам. А из этой информации видно, что в России реализуется вариант цифровой колонизации, и чем больше у нас внедряют «цифру», тем в большую зависимость попадают. Когда знаешь, что у нас все сертификаты шифрования и «железо» зарубежные, должно, по идее, наступить отрезвление.

Так же, как и от осознания того факта, что программа цифровой экономики спущена нам Всемирным банком и Консультативным советом по иностранным инвестициям КСИИ , который является главной лоббирующей структурой и объединяет крупнейшие ТНК мира. Если представители КСИИ собираются раз в год в Горки-9 под председательством премьер-министра и обсуждают наши законы, нормативы создания благоприятного климата для иностранных инвестиций, то о национальном суверенитете говорить крайне сложно. А на Западе есть кастовость в образовании? Конечно, и это особенно характерно для Англии.

Не секрет, что эта страна — родина расизма, поэтому и элита воспитывалась там как раса господ. Не случайно, Гитлер при создании Третьего рейха брал пример с англичан. Есть неплохая книга «Английские корни немецкого нацизма», в английском варианте она по-другому именуется, но смысл названия именно такой. В Британии все учебные заведения создавались под определённый социальный состав учащихся, поэтому там сохранились школы для элиты и классические гимназии, абсолютно закрытые для «цифровых» инноваций.

А для широких слоёв населения не забываем про интенсивный процесс миграции! Важно также отметить, что в Европе есть школы различных религиозных сообществ: например католические, лютеранские и другие, — которые жёстко придерживаются собственных стандартов и не внедряют цифровые технологии. Особенно это касается иезуитских школ. У нас же была универсальная советская школа, обязательная для всех учащихся, она обеспечивала высокий уровень образования.

И теперь, пользуясь нашим советским тезисом, что школы должны быть одинаковыми, лоббисты «цифры» вводят единообразную цифровую школу, хотим мы этого или не хотим. Даже в православных гимназиях навязывают цифровую концепцию. Хитрость состоит в том, что открыто провозгласить эту кастовость «цифровики» не могут, поэтому новшество они вводят опосредованно, дифференцированно, лицемерное прикрывая его заботой о сохранении и развитии индивидуальности каждого ребёнка. Но они игнорируют, что есть определённые этапы в формировании когнитивных функций у детей.

Это очень сложный и долгий процесс, о котором знают педагоги. Нельзя на ранних этапах определить, кем станет ребёнок. Тем более, что цифровой подход не выявляет способности, а направляет людей в заданном направлении, вписывая их в жёсткие рамки. Так, Собянин, обосновывая индивидуальное обучение, заявил, что все дети обладают разными умениями и навыками.

Но ведь это не так — с навыками и умениями не рождаются, им обучают! Чему научишь — то и будет. Так что одних будут превращать в людей «одной кнопки» термин «цифровика» Дмитрия Пескова , а других — в разработчиков этих кнопок. Причём детям «одной кнопки» уготована судьба «недочеловеков», обслуживающего персонала.

Хотя в «Атласе новых профессий», составленном «цифровиками», говорится об «архитекторах виртуальных миров» и других красиво звучащих специальностях, в реальности в эпоху интернет-торговли мы видим куда больше курьеров, число которых растёт очень быстро. Цифровое образование нужно для взращивания будущих курьеров, потому что курьер мыслит в суженном диапазоне, где главное — выполнение двух-трёх примитивных функций. Но параллельно с этим создают и специальные заведения для «элит», которые функционируют на основе совершенно других принципов, — это школы для детей богатых родителей, к которым не применяется цифровизация. На Западе как-то пытаются сопротивляться цифровизации образования?

Поскольку в Европе система складывалась очень давно, она консервативна, там элита контролирует эти процессы и сохранила для себя сегмент, который позволяет образовывать часть детей в нужном русле. А основное население размыто новыми этническими потоками. Сопротивляться могли бы коренные европейцы, с их богатым опытом профессионального объединения и политической борьбы, но не мигранты, которыми очень легко управлять и которых очень легко направлять. Однако в среде европейских интеллектуалов есть попытки начать обстоятельный разговор об опасных сторонах цифрового обучения.

Там появилось достаточно много литературы о вредных последствиях цифровой школы, в частности — об электромагнитном излучении. Эта тема у нас почти не поднимается, а во Франции, например, есть закон 2015 года, по которому Wi-Fi пытались запретить во всех детских образовательных учреждениях, но запрет удалось «продавить» лишь для дошкольных учреждений. У нас нет и этого. Кроме электромагнитного излучения, есть и другой опасный аспект — последствия использования компьютерных технологий для развития мозга.

Речь идёт о «цифровом слабоумии». Термин уже закрепился, а ввёл его в оборот немецкий учёный Манфред Шпитцер, написавший одноимённую книгу. Это директор психиатрической клиники, нейрофизиолог, который рассказал, что происходит с мозгом ребёнка при компьютерном обучении, уделив особое внимание атрофии определённых участков мозга и цифровой зависимости, избавить от которой можно только путём длительной реабилитации. Вывод Шпитцера следующий: нет ещё ни одного исследования и нет ещё ни одного результата использования компьютерных технологий, которые подтвердили бы их педагогическую пользу.

Они, по его словам, нужны в обучении, как велосипед в бассейне.

Почему надо доводить до осложнений с вентиляциями и реанимациями, а не огласить профилактику действительно серьёзную, медикаментозную, а не слабые отговорки гигиенического характера — раз такая уж «страшная» смертность? Но на этот счёт почему-то молчок?

А по всем сми идёт нагнетание обстановки и пропаганда страха и паники. Зачем, спрашивается? У вас не возникает вопросов в голове на этот счёт?

Вас интересуют только осложнения людей со слабыми лёгкими? Вы курите? У вас хронический бронхит, тонзиллит, вы часто болеете воспалением легких, у вас был плеврит?

Так почему столько страха и такая напряжённость в психике? Приминайте иммуностимуляторы и смотрите старые позитивные советские фильмы — а не монтаж очередной страшилки и будет вам счастье. Спицине, Н.

Платошкине, В. Катасонове, И. Гундарове, М.

Хазине и многих других.

Да уж, что-то Ольга Четверикова пустилась во все тяжкие, прямо называя происходящее...

Это является прямым актом интегрирования России в новый мировой порядок, где не предполагается различий между живыми и неживыми объектами, национальные правительства являются не субъектами, а объектами права, повсеместно внедряется не только интернет вещей, но и интернет людей, считает эксперт. Наш Телеграм канал ivan4pointru.

Совместно с их лидерами мы будем изучать и адаптировать лучшие международные практики в области искусственного интеллекта, интернета вещей, регулирования данных и других перспективных направлений развития цифровой экономики, а также способствовать продвижению российских практик в другие страны», — прокомментировал генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Евгений Ковнир. Это является прямым актом интегрирования России в новый мировой порядок, где не предполагается различий между живыми и неживыми объектами, национальные правительства являются не субъектами, а объектами права, повсеместно внедряется не только интернет вещей, но и интернет людей, считает эксперт. Наш Телеграм канал ivan4pointru.

С момента назначения Иванова заместителем Шойгу возник конфликт с Пригожиным, который так и не был решен. Ходили разговоры, что Иванов требовал от Пригожина-младшего передать контроль над нефтегазовыми месторождениями в Сирии и алмазными месторождениями в ЦАР, которые контролируются ЧВК Вагнер.

Это заявление родители могут написать на директора школы, в которой учатся их дети. Дело в том, что Министерство просвещения и Департамент образования только дают рекомендации о введении дистанта, но не могут обязать. А обязуют это делать директоров школ, которые просто стали козлами отпущения и оказались меж двух огней.

Во всей этой истории мы должны понимать, что дети, родители, учителя, директора все вместе, все в одной лодке. Нельзя натравливать родителей на учителей и наоборот, как это делают цифровики. Так что мы должны действовать солидарно. Если хотя бы один родитель пишет такое заявление на имя директора, что он против дистанционного обучения, перечисляет, какие законы нарушаются, директор не сможет перевести всех на дистант, иначе он подпадет под определенные статьи. Такие заявления родители могут писать, и даже если они одни в школе — это уже шаг к тому, чтобы остановить этот процесс. Когда говорят, что альтернативы нет и без дистанта дети вообще останутся без обучения, мы вспоминаем практику советских времен. Тогда объявляли карантин и дети этот период просто не учились. И сейчас можно делать так же. Потому что если вы не можете обеспечить процесс, потому что у вас якобы эпидемия, но у нас нет эпидемии — показатели не достигли эпидемиологического порога, когда можно объявлять карантин , если вы так опасаетесь коронавируса и считаете, что это настолько опасная болезнь, тогда нужно просто закрывать школы на определенное время. Но в том-то и дело, что объективных факторов, чтобы закрывать школы, у них нет.

Поэтому у них нет и объективных факторов для введения дистанционного обучения. Это все делается искусственно. То, что нет альтернативы дистанционке, — большая ложь. И делается это именно для того, чтобы осуществить цифровой проект. Причем выгоду от дистанта получили только цифровики. А пострадали все — дети, родители, учителя, директора, только IT-компании выиграли от этих процессов. Нужно, чтобы люди, это организовавшие, понесли ответственность. А нам вместе с родительским сообществом необходимо создавать основы для возрождения нашей образовательной системы. Да вы же безответственный родитель» — Ваша книга «Цифровой тоталитаризм. Как это делается в России» вышла же еще до пандемии.

Уже тогда вы писали, что обучение с планшетом приводит ребенка к умственной деградации. Сейчас эти процессы усугубятся? В Европе уже есть опыт, чтобы сделать заключение, что цифровое обучение является крайне вредным. Один из лучших специалистов в этой области Манфред Шпитцер, автор книга «Антимозг. Цифровые технологии и мозг», писал, что использовать компьютеры для обучения — то же самое, что использовать велосипед в бассейне. Пользы от этого никакой не будет, а вот вред — пожалуйста. В своей книге он перечисляет все последствия, в том числе цифровой аутизм атрофия определенных участков мозга , гаджет-зависимость а многие наркологи считают, что зависимость от гаджетов более сильная, чем от химических веществ. Через гаджеты дети привыкают к интернету, погружаются в сети и находятся под контролем совершенно неизвестных нам сил и структур, которые могут увлекать их в любые сообщества. В итоге дети фактически перестают принадлежать себе. Раньше родитель мог решать, давать детям в руки гаджет или нет.

Многие родители прекрасно понимали, что мобильник вреден, учитывая электромагнитное излучение от него. Есть и российские рекомендации до 16 лет не давать детям мобильные телефоны, поскольку воздействие на мозг излучений мобильника настолько опасно, что это чревато раком мозга. То есть если раньше родители решали, давать детям гаджет или не давать, то теперь сама школа, сама власть обязует детей погружаться в интернет-сети и работать с гаджетами. И обязует к этому родителей. Получается, что если вы этого не делаете, то вы оказываетесь изгоем. Каждый, кто не будет в этой сети, будет рассматриваться как потенциально опасный элемент. Те родители, которые не захотят действовать в рамках этой цифровой среды, не захотят подчиняться цифровым стандартам, подпадут под формулу: «Как, у вашего ребенка нет мобильного телефона? То, что раньше мы описывали как страшную картинку, сегодня уже реализуется.

этой, вроде, не было

Публицист, доцент, кандидат исторических наук, член союза писателей России Ольга Четверикова 1 декабря 2022 года встретилась с читателями на презентации своих книг в ТД “Библио-Глобус”. Главная» Новости» Четверикова ольга последние выступления. Ольга Четверикова последнее видео, Четверикова О.Н 'Как нас загоняют в ловушку?'. Ольга Четверикова о демонтаже системы образования Ольга Четверикова: Цифровой рубль защитит наличные теневого бизнеса и вытрясет кошельки «маргиналов» Христиане, православные, рабы или рабовладельцы. Четверикова Ольга Николаевна. Публичная страница. Родилась в 1959, кандидат исторических наук, доцент, член Союза писателей России.

Ольга четверикова

Зачем правящей элите тупые исполнители? Недавно, выступая на Гайдаровском экономическом форуме, председатель Сбербанка Герман Греф заявил: «Мы пытаемся воспроизводить старую советскую, абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний». Мол, нужно поменять всю цепочку «наука-образование-бизнес», чтобы встроиться в глобальную экономику. К чему готовят российское образование?

К демонтажу независимости готовы! Эти планы разработаны представителями крупного транснационального бизнеса, который сегодня на Западе и у нас определяет основные направления внутренней политики. Делается это в рамках международного проекта «Глобальное образование», который был навязан круглым столом европейских промышленников, объединяющим 47 крупнейших корпораций, и представлен ЮНЕСКО как модель для всего мира.

Лейтмотив проекта — образование превращается в высокорентабельную сферу бизнеса, а вместо знаний утверждаются компетенции и навыки — товар, который в данный момент нужен бизнесу. Плюс непрерывность образования, за которое платит работодатель, а работник эти деньги отдаёт или отрабатывает всю жизнь. Вечная кабала.

Какое отношение к нам имеют эти проекты? Из-за структуры офшорного капитализма даже правоохранительные органы не знают, кто конечный бенефициар наших «гигантов». Поэтому отечественные высокооплачиваемые управленцы выполняют распоряжение своих боссов.

А те продвигают своё глобальное образование. Во-вторых, уже разработаны программы по отмене бюджетного системного высшего и среднего образования. Это форсайт-проект от англ.

Из него вышел проект «Глобальное будущее образование», представленный в сентябре 2015 года. Конечная цель проекта — слом-ликвидация к 2030 году национальных традиционных моделей образовательных систем и переход на глобальные образовательные платформы «Университет для миллиарда». Ближайшая намеченная на 2017—2022 годы цель — уход государства из сферы образования, за исключением административных функций, и приход в него «инновационного бизнеса», который вместо госзадания будет готовить кадры по своим программам и своему усмотрению.

Останется немного исключений, например, военное образование, ряд ведущих стратегических вузов, и всё. Это безобразие объяснят экономическим кризисом. Они сумели главное — заменили понятия «образование» и «воспитание» понятием «компетенция».

Тогда же было разрушено общее образовательное пространство, каждая школа или институт могли учить по любому из тысяч учебников «чему-нибудь и как-нибудь». Но тогда ещё нельзя было объявить, что остатки системного бесплатного образования приказали долго жить. Началось бы колоссальное сопротивление не только преподавателей, но и основной массы родителей.

Решили варить как лягушку: сразу в кипяток бросить нельзя — выпрыгнет, но если воду нагревать постепенно, то лягушка не заметит и сварится. И начался процесс бесконечных реформ, в суете которых вводились и проходили незаметные стратегические инициативы. А если это услуга, то её можно передать частному бизнесу.

Депутат Владимир Кашин при принятии этого закона тогда сказал, что у нас совершился конституционный переворот. Это из той же оперы?

Затем оценка генерируется на основе множества таких полученных идентификаторов.

Кроме того, на основе информации, полученной с сервера, субъектам отображаются соответствующие инструкции по лечению на основе полученных информации и оценки. Сервер содержит инструкции для отправки множеству электронных устройств информации, подлежащей отображению, с соответствующими инструкциями по лечению. Самым революционным механизмом, наиболее явно демонстрирующим новое понимание «человеческой идентичности» и стирание грани между живым и не живым, стало введение системы QR-кодов для вакцинированных граждан в ряде стран мира, включая Россию, в которой оно встретило широкое сопротивление.

И речь идёт не только о нарушении конституционных прав граждан, о ведении дискриминации и сегрегации, но о вопиющем унижении достоинства человеческой личности, приравнивание человека к товару, на котором ставится идентификационная метка. Применение указанных технологий обосновывалось вначале необходимостью обеспечения безопасности граждан в условиях «пандемии», но сегодня уже совершенно очевидно, что в реальности идёт реализация давно разработанного стратегического плана, скрыть конечные цели которого для его авторов становится всё сложней и сложней. Их чувство безнаказанности за свои слова и поступки объясняется не столько их наглостью, сколько совершенно иным типом мышления, свойственным людям с изменённым сознанием.

Присваивают себе функции интеллектуальных вождей, они под лозунгом строительства «нового дивного мира» ведут людей по пути саморазрушения личности. В действительности всё нужное человечеству уже изобретено, и изобретение нового может идти только по пути уничтожения самого человека и замены его инобытийной сущностью, биомеханоидом, киборгом. Это старая мечта оккультных философов прошлого, преемниками которых сегодня выступает каста цифровиков.

Как пишет учёный В. Кутырёв, «сейчас в мире два главных тренда: Прогресс техники и Регресс человека, его общества. Их взаимообусловленность можно определить как Трансгресс.

В условиях объявленной человеку войны девизом становится: «Наше положение безнадёжно, значит надо сделать всё, чтобы его изменить». Публикую перевод статьи, в которой описаны подробности создания Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями NDS , в котором ключевую роль играет Агентство по безопасности здравоохранения Великобритании UKHSA. Обратите внимание на логотип новоиспечённой сети!

Миссия NDC - укрепление готовности Европейского региона ВОЗ, охватывающего 53 страны Европы и Центральной Азии, путем заблаговременного выявления и смягчения потенциальных рисков до того, как они перерастут в региональные или глобальные угрозы. НЦД будет — играть жизненно важную роль в обеспечении безопасности людей, способствуя сотрудничеству и обмену знаниями между странами, учреждениями здравоохранения, научными кругами и гражданским обществом. Клюге, региональный директор ВОЗ в Европе.

Поспешные реакции, не основанные на научных данных, привели к закрытию границ, отказу от вакцин и неадекватному обмену данными о состоянии здоровья. Наши политические и медицинские системы оказались просто не готовы к борьбе с пандемией такого масштаба и тяжести. Следующая пандемия или глобальная чрезвычайная ситуация в области здравоохранения может быть еще хуже, поэтому мы должны готовиться к ней уже сейчас".

Одной из ключевых рекомендаций независимой комиссии 2021 года по изучению уроков пандемии, возглавляемой бывшим премьер-министром Италии Марио Монти, было создание Панъевропейской сети по контролю за заболеваниями. Это связано с тем, что Европейский регион ВОЗ огромен и простирается от Атлантического до Тихого океанов, в него входят 53 государства-члена в Европе и Центральной Азии. Координация и обмен информацией в этом многообразном регионе сопряжены с рядом проблем, которые усугубились в результате пандемии COVID-19.

Поэтому сотрудничество между странами является ключом к защите здоровья людей, независимо от их национальности или местонахождения". Мы уже столкнулись с серьезными проблемами в области здравоохранения, связанными с инфекционными заболеваниями, такими как оспа и COVID-19, с устойчивостью к противомикробным препаратам, с появляющимися зоонозными патогенами, такими как Зика и денге, с болезнями, передающимися через продукты питания, а также с экологическими, химическими и радиологическими угрозами.

Более того, сегодня фармкомпании борются за то, чтобы юридически закрепить изменение самого термина «вакцина». Это определение уже оперативно изменено американской компанией Merriam-Webster,Inc, которая является филиалом Encyclopеdia Britannica, Inc и издаёт справочники и лексические словари. Согласно традиционному определению, вакцина — это «препарат из убитых микроорганизмов, живых ослабленных организмов или полностью живых вирулентных организмов, который вводят для выработки или искусственного повышения иммунитета к определённому заболеванию». Такое определение сохранялось до самого последнего времени. Но 6 февраля 2021 г. А незадолго до этого ВОЗ тоже внесла изменения, тихо и незаметно, в определение «стадного иммунитета» так официально в этой организации называют коллективный иммунитет. До 30 ноября 2020 г.

Это означает, что даже люди, которые не были инфицированы или у которых инфекция не вызвала иммунного ответа, защищены, потому что окружающие их люди, обладающие иммунитетом, могут действовать как буферы между ними и инфицированным человеком. Стадный иммунитет достигается путём защиты людей от вируса, а не путём его воздействия». То есть данное определение исключило значение естественного иммунитета, связав иммунитет исключительно с вакцинацией. В августе 2020 г. Сегодня, как мы видим, тотальная вакцинация представляет для создателей «нового медицинского порядка» приоритетную задачу. Она приносит фармкомпаниям огромные прибыли, но именно потому, что превращается в важнейший механизм реализации трангсуманистического евгенического проекта по биологической перестройке человека и созданию генетически модифицированного человека, который должен оказаться под полным контролем со стороны правящего класса через механизм иммунных паспортов сертификатов прививок , привязанных к цифровому идентификатору человека и его биометрическим данным. Во-вторых, такие же благоприятные условия были созданы для ускорения цифровой трансформации здравоохранения и внедрения цифровой медицины. О необходимости использования цифровых технологий было сказано ещё в 13 Общей программе ВОЗ на 2019-2023 гг. В марте 2019 г.

Они включают: электронные медицинские карты и стандарты, формирующие основу для обмена данными; приложения мобильного здравоохранения, используемые с целью мониторинга и профилактики; порталы общественного здравоохранения, которые обеспечивают доступ к личным медицинским данным пациента; телемедицину; робототехнику; персонализированную медицину; нанотехнологии и, наконец, искусственный интеллект. С началом «пандемии». Здесь говорится о необходимости институционализации цифрового здравоохранения и устранении основных препятствий, с которыми сталкиваются наименее развитые страны; о продвижении глобального сотрудничества и содействии передаче знаний в этой сфере; усилении управления цифровым здравоохранением на глобальном, региональном и национальном уровнях и пр. Надо отметить, что в последние два года цифровизация стала быстро менять формат предоставления услуг. Наиболее активно внедряется телемедицина — дистанционное консультирование и лечение пациентов. В связи с этим начали применяться и такие инструменты, как приложения для дистанционного отслеживания контактов. Что собой представляют эти приложения, видно из аннотации к патентной заявке Pfizer, одобренной 31 августа 2021 г. В ней говорится следующее: «Система и методы анонимного отбора субъектов для лечения инфекционного заболевания, вызванного патогеном. Затем оценка генерируется на основе множества таких полученных идентификаторов.

Кроме того, на основе информации, полученной с сервера, субъектам отображаются соответствующие инструкции по лечению на основе полученных информации и оценки. Сервер содержит инструкции для отправки множеству электронных устройств информации, подлежащей отображению, с соответствующими инструкциями по лечению.

Четверикова 4 месяца назад «Как цифровое образование приводит к снижению интеллекта учащихся». Перетолчин Д. Четверикова О. Четверикова Кривая мораль эксплуататоров - дурной путь для рабов.

Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1

Четверикова О. Четверикова Кривая мораль эксплуататоров - дурной путь для рабов. Ольга Четверикова 4 месяца назад Для чего нужны встречи патриарха Кирилла с папой Римским? Ольга Четверикова 4 месяца назад О.

Ходили разговоры, что Иванов требовал от Пригожина-младшего передать контроль над нефтегазовыми месторождениями в Сирии и алмазными месторождениями в ЦАР, которые контролируются ЧВК Вагнер.

У Иванова был серьезный и постоянный конфликт с ФСБ.

Каким образом ТНК превращаются в тоталитарные секты? О реформе российской школы, цифровизации нашей жизни, о взаимосвязях сектантов, оккультистов, ТНК и реформаторов, единым фронтом выступающих против свободы и конституционных прав народов России, новая книга кандидата исторических наук Ольги Четвериковой. Читайте, и не говорите, что мы не предупреждали вас о судьбе ваших детей. Фото- и видеоотчет со встречи ниже, а также полная запись выступления Player loading..

И самое страшное, что современный раб счастлив в своём рабстве. Там он чувствует себя комфортно: «Я раб, и я счастлив в рабстве». Даже в критикуемых советских школах и институтах человека учили как Личность. Нам давали не «компетенции», а знания. Нас учили думать, мыслить логически, проводить исследования. Поэтому мы для адептов «Глобального образования» — враги. Судя по всему, скоро объявят террористами. Но для нынешних детей это уже, к сожалению, становится нормой. В форсайт-образовании прописано, что создаётся двухуровневая система. Остаётся так называемое человеческое — традиционное классическое образование для детей «элиты», безумно дорогое. И остальное — дешёвое — для всех остальных. Параллельно идёт подмена понятий. Например, дешёвое образование или общество называют «инновационным». А что такое инновация? Это всего лишь обновление. Не цель, а инструмент, механизм для достижения цели. Сама же цель не прописана, прописан только инструментарий. Обновление становится целью, а не средством. Они себя считают частью западного мира, его системы ценностей, его «элиты». Всё советское, российское, вся российская культура — им глубоко чужды, поэтому они с радостью ломают всё, до чего дотягиваются их руки. На самом деле — они просто «смотрящие», коллаборационисты, которых спишут при малейшем провале. Необходимо не на словах, а в реальности отодвигать их от принятия стратегических решений в вещах, которыми должно управлять суверенное государство в своих интересах. Пока это не будет сделано, все заявления о нашем суверенитете, о наших национальных интересах — пустой звук. На Востоке говорят: «Хочешь победить врага — воспитай его детей». Они уже съели почти всё в стране, на очереди наши дети… От редакции. Этим материалом «АН» открывают большую дискуссию о судьбе российских образования и науки. Весь год мы планируем публиковать интервью настоящих российских учёных, которым небезразлично будущее страны. Может быть, общественное мнение заставит российских чиновников от образования подумать о том, что они делают. Ведь кроме человеческого суда есть ещё и Суд Божий. Показать полностью.

“Мутная Ольга” из нашего тыла...

Доцент МГИМО Ольга Четверикова рассказывает, кто стоял у истоков форсайт-проекта «Образование 2030», который скрыто внедряется в российской образовательной системе. Официальный канал Четвериковой Ольги Николаевны. Ольга Четверикова, 10.03.1958, Иваново, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий