По данным мэрии, причина недостатка транспорта на маршрутах – в нехватке водителей. На нынешней неделе сотрудники ГИБДД Уфы проводили массовые проверки водителей транспортных средств. Проблема обнаружилась в затяжных логистических сбоях, которые вызваны острым дефицитом водителей грузовиков. Некоторые компании вынуждены принимать на работу неопытных водителей, а это увеличивает риск ДТП. Инспекторы задержали 63 водителей, которые управляли авто в нетрезвом виде. Отмечается, что шестеро сели за руль в пьяном состоянии повторно.
Водитель из Новосибирска не захотел растонировать внедорожник и сел за решётку
В среднем им предлагают 85 тыс. Больше всего в городе готовы платить водителю категории «Е» по перевозке крупногабаритных грузов и водителю автобетономесителя — около 200 тыс. На высокую зарплату могут также рассчитывать водитель-сборщик от 160 тыс.
В среднем им предлагают 85 тыс.
Больше всего в городе готовы платить водителю категории «Е» по перевозке крупногабаритных грузов и водителю автобетономесителя — около 200 тыс. На высокую зарплату могут также рассчитывать водитель-сборщик от 160 тыс.
Чем дольше выполняет рейс один водитель, тем меньше у него зарплата! А цены на грузоперевозки не сильно то и растут, конкуренция очень большая на этом рынке. Так что тут палка о двух концах! Плюс контингент среди водителей не важных, очень много случайных людей, непрофессионалов.
В гортрансе сообщили, что компании-перевозчики, допустившие нарушения, уже привлечены к ответственности за невыполнение условий контрактов. Пешие горожане крайне недовольны работой общественного транспорта. Автобусы есть, а людей нет», — предположила жительница региона.
Дело о резонансном ДТП с двумя автобусами направлено в суд
Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине. «Водители увольняются, потому что не готовы работать за низкую заработную плату. «Пять обращений от водителей, находящихся на трассах Новосибирской области, поступило за минувшие два дня с просьбой оказания помощи.
По трассе едут одни старики: почему не хватает дальнобойщиков
Российским компаниям не хватает уже около 150 тысяч профессиональных водителей, из-за этого простаивает автопарк, что ведет к убыткам. Водитель сидит на пассажирском сидении и не может управлять авто. Проблема обнаружилась в затяжных логистических сбоях, которые вызваны острым дефицитом водителей грузовиков. Основной целью рейдов станет выявление водителей, находящихся за рулем в состоянии опьянения.
В Новосибирске общественный транспорт регулярно не выходит на маршруты: нет водителей
При этом действует такой документ ограниченное количество времени и только в том регионе, в котором его выдали. Таким образом, дальнобойщик не может выполнять межрегиональные перевозки, а оформлять патенты на каждый регион слишком дорого. Ранее сообщалось, что с аналогичной проблемой столкнулись европейские автопроизводители. Например, концерн Stellantis вынужден заключить соглашение со своими дилерами в Италии, согласно которому продавцы будут самостоятельно забирать автомобили со сборочных площадок.
Едва ли.
Кроме того, у нас нет наставников, должной подготовки водителей, как это было в СССР. Система сегодня не работает» — говорит А. Отдельным вопросом стоит тема профессиональных качеств водителя. Сейчас, при видимом благополучии на рынке труда, на самом деле опытных водителей днем с огнем не найти.
Выбор крайне ограничен, поэтому компаниям приходится брать на работу совсем новичков. В таких условиях растет конкурентная борьба уже между компаниями за лучших водителей-дальнобойщиков. И каждая компания предлагает свои бонусы и корпоративные «плюшки» для того, чтобы привлечь персонал. С такой позицией согласен и К.
Баймухамедов, бизнес-тренер, специализирующийся в отрасли логистики. По его мнению без отличных условий компаниям едва ли удастся привлечь к себе водителей на постоянную работу. Кроме этого, автопарки, где число грузовиков превышает сотню, вполне могут самостоятельно брать водителей на обучение. Сегодня в отдельных российских компаниях есть подобные обучающие курсы, но их число невелико.
Чаще всего повышение квалификации проходят водители, которые работают с ценными грузами, что в интересах самих грузоперевозчиков.
Ежедневно компания-перевозчик «Питер Авто» должна выпускать на линии 267 единиц подвижного состава. На сегодняшнее утро недовыпуск составил 40 автобусов, столько же не вышло на маршруты вчера. Задействовать предусмотренные контрактом «резервные» машины нет возможности — они тоже неисправны». Кирилл Тархов, начальник отдела эксплуатации «Питер Авто»: «Также немаловажную роль в недовыпуске автобусов сыграла погода.
В последние дни резко увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с выводом значительного количества транспортных средств из строя. С водительским составом идёт работа. Ведутся переговоры с водителями из-за рубежа, чтобы привлечь их к работе. Мы также пытаемся вернуть тех водителей, которые работали раньше, но ушли». На сегодняшний день в компанию поступила партия запасных частей, заказанных ранее.
Это позволит быть уверенными в завтрашнем дне, чтобы иметь возможность развиваться и обеспечивать более комфортные и безопасные перевозки пассажиров», — пояснил руководитель компании, обслуживающей городские маршруты Сарапула Вячеслав Мальцев. Помимо этого, чтобы привлечь новых сотрудников и повысить привлекательность профессии водителя, «ИПОПАТ» за свой счет набирает людей и проводит переобучение с категорий B и С на D. В результате в текущем году в рамках этой программы трудоустроено 5 человек, и еще 14 водителей проходят обучение. Также перевозчик активно взаимодействует с центрами занятости населения, ведет диалог с министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии, в том числе, по реализации инвестиционных программ по обновлению автопарка для пригородного сообщения. Есть и другие проблемы Председатель Общественного совета при Миндортрансе Удмуртии Наиль Зиятдинов заявил, что комплексный подход поможет решить и другие проблемы сферы общественного транспорта в регионе. При этом требования к перевозчикам тоже повышаются.
Государство обязывает их выпускать на линию определенный вид транспорта, который нужно оснастить навигационным оборудованием, камерами видеонаблюдения и другим приборами. В результате предприниматель несет дополнительную нагрузку, а компенсация за перевозку льготников не покрывает вынужденные расходы.
Водитель из Новосибирска не захотел растонировать внедорожник и сел за решётку
Дефицит водителей в российских регионах достиг критических цифр | Нехватка водителей грузового транспорта (категория «СЕ») выросла на 4% по итогам 2023 года и достигла отметки в 25%, сообщили в Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и. |
В Уфе во время массовых проверок задержали 12 пьяных водителей | На трассе под Липецком в ДТП с перевернувшимся Фордом пострадал водитель. |
Новости - последние новости из мира авто: | Причины дефицита водителей-дальнобойщиков в России, как решить проблему, новости рынка труда 2023. |
РГ: В регионах России начали закрывать маршруты общественного транспорта из-за дефицита водителей | Водитель автобуса: «У меня просчитан круг примерно 2 часа 35 минут. |
Дальнобойщикам — везде дорога. Почему в стране дефицит водителей?
Президент Общероссийской общественной организации «Водители России» Олег Торош рассказал о высоком дефиците кадров среди водителей-дальнобойщиков, пишет. Из–за пандемии перевозчики стали острее ощущать нехватку водителей (что является общероссийской проблемой) и слесарей. Нехватка водителей сложилась на фоне старения кадров и несовершенной системы обучения. Помимо водителей, предприятию не хватает ремонтников, заявил директор «Пассажирского предприятия №8» Марат Саликов. Впервые информация о нехватке водителей-дальнобойщиков начала просачиваться в СМИ 4-5 лет назад. В России сегодня не хватает 60 тысяч водителей-дальнобойщиков, особенно острый дефицит среди шоферов с правами категории CЕ/E (большегрузные грузовики с полуприцепом).
В России не хватает водителей грузовиков
Водители петербургских автобусов пожаловались на тяжелейшие условия труда // Новости НТВ | СИМФЕРОПОЛЬ, 25 авг — РИА Новости Крым. Сфера автомобильных перевозок России испытывает кадровых голод, который измеряется сотнями тысяч водителей. |
Грузы есть – водителей нет | В Удмуртии основной причиной увольнений водителей общественного транспорта является низкая зарплата. |
Водителей нет и роста тарифов тоже, логистика после введения частичной мобилизации | Пикабу | Эксперты прогнозируют, что с увеличением дефицита водителей перевозчики будут вынуждены повышать зарплаты. |
Транспортная реформа есть, а водителей нет! | | — Официальной статистики по дефициту водителей нет, оценки потребности водителей-профессионалов не существует, — рассказал он «Известиям». |
В России наблюдается дефицит водителей-дальнобойщиков | Не хватает не только водителей категории СЕ, а также категории С и даже водителей «ГАЗелей» с категорией Б. |
Транспортная реформа есть, а водителей нет!
"Дефицит водителей проявляется не только в том, сколько автобусов вышло на линию, а в их готовности удовлетворить спрос при увеличении турпотока. Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине. Неукомплектованность штата водителей общественного транспорта по Сибири достигла 30%, отмечают региональные ассоциации частных перевозчиков. Почему в США перестали делать бескапотные грузовики? Эксперты прогнозируют, что с увеличением дефицита водителей перевозчики будут вынуждены повышать зарплаты.