Расставьте знаки препинания (для всех, 1. Узнав такие новости, мне не спалось. 2. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых
24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок) | 7. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. |
Найдите три ошибки в приведенном тексте при недостатке поступления | Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. |
Задание 6 ВПР по русскому языку для 7 класса
Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой. Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб Вариант 15. Ответ Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером Вариант 16.
Ответ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. ИЛИ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Когда вы зайдёте в этот неприметный дворик, вашему взору откроется удивительная картина Вариант 17. Совсем рядом раздался голос проводника, потерявшего меня из виду.
Согласно бытующему мнению предсказать поведение хищника невозможно Вариант 18. Нанося на кожу йод, вы вызовете местное раздражение. Бегущие с корабля крысы предсказывают гибель судна. ИЛИ Когда вы наносите на кожу йод, возникает местное раздражение. Ответ Поначалу Галилей увидел множество сливающихся в сплошное сияние звёзд.
По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр. ИЛИ Поначалу Галилей увидел множество звёзд, сливающихся в сплошное сияние. По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр Вариант 20. Слушая музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен.
Кожный покров богат железами. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию.
Основными групповыми характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая и пространственная структуры. Совокупность всех генов популяции называется генофондом. Популяция является структурной единицей живой природы. Численность популяции всегда стабильна. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.
Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга. Популяция является структурной единицей вида. Популяция является движущей силой эволюции. Личинки комаров, живущие в мелкой луже, представляют собой популяцию.
Дайте правильную формулировку. Ответ 1 2 — секреты, образующиеся во всех железах внешней секреции, через выводные протоки поступают не только на поверхность тела, но и в полости внутренних органов; 2 3 — железы внутренней секреции не имеют протоков, поэтому секреты поступают непосредственно в кровь; 3 7 — гормон щитовидной железы — тироксин, а адреналин — это гормон надпочечников 2. Поджелудочная железа — одна из самых больших желёз. К какой группе желёз её относят и почему? Ответ поясните.
Задание 20. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Самая простая из них объединяет религии в три группы.
Правильные ударения
Тонкая кишка-воротная вена-печень-нижняя полая вена-правое предсердие-правый желудочек-легочные артерии-капилляры легких. Исследователь решил изучить процесс прорастания клубней картофеля Исследователь решил изучить процесс прорастания клубней картофеля. Он поместил клубни в темные влажные места с разной температурой -5, 8 и 11 градусов. Через неделю он измерил длину побегов, выросших из клубней, и концентрацию углеводов в клубнях. Какой параметр задается экспериментатором независимая переменная , а какие меняются в зависимости от него зависимые переменные? При какой температуре относительная длина побегов будет максимальной? При какой температуре относительная концентрация углеводов будет максимальной?
Ответ поясните. Видоизменением какого органа является клубень картофеля? Аргументируйте свой ответ. Независимая переменная — температура, зависимые переменные — длина побегов и концентрация углеводов Независимая переменная — температура, зависимые переменные — длина побегов и концентрация углеводов Относительная длина побегов будет максимальная при температуре 11 градусов. Относительная концентрация углеводов будет максимальной при температуре 5 градусов. Углеводы расходуются в процессе дыхания для роста побегов.
Клубень картофеля — видоизмененный побег. На клубне есть почки глазки , листовые рубцы бровки , чешуйчатые листья, клубень зеленеет на свету. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.
Как она осуществляется? Чем отличаются гормоны от других биологически активных веществ? При сравнительном исследовании клеток поджелудочной железы и скелетной мышцы было обнаружено различие в процентном содержании структур аппарата Гольджи. Объясните эти различия исходя из его функции. Найдите ошибки в приведенном тексте.
Надпочечники являются парными железами. Надпочечники состоят из мозгового и коркового вещества. Адреналин и тироксин являются гормонами надпочечников. При повышении содержания адреналина в крови увеличивается просвет кровеносных сосудов кожи. Тироксин уменьшает содержание сахара в крови. При повышенном содержании адреналина в крови увеличивается частота сердечных сокращений.
Наслаждайтесь интересным учебником и решайте десятки тестов на Studarium, мы всегда рады вам!
Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Морган установил, что если гены расположены в одной хромосоме, то и признаки наследуются исключительно вместе, то есть сцепленно.
Bykova14 29 апр. Viktoriya151120 29 апр. Antonio20032107 29 апр. Alina200007521213 29 апр. В Молюски 5. Настя20055 29 апр. Помогите сделать 5?
Правильные ударения
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны. | Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека». |
Демо-версия ЕГЭ по биологии 2019 ФИПИ Часть 5 (Задания 24-28) | Найдите три ошибки в приведённом тексте. |
Задания части 2 ЕГЭ по теме «Нервная и гуморальная регуляция»
84. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. В этих предложениях допущены ошибки: 2. Растения, потребляя углекислый газ из атмосферы (процесс фотосинтеза), выполняют ГАЗОВУЮ функцию (так как во время фотосинтеза они поглощают углекислый газ и высвобождают кислород). Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества. 1. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.
В помощь учителю биологии
Задача №67791: 24.1. Общая биология — Каталог задач по ЕГЭ - Биология Мутаген — Школково | ошибки допущены в предложениях 3,4 и 6. |
Найдите три ошибки в приведённом тексте? - Биология | 1. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. |
Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений лишайники | Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления. |
Демо-версия ЕГЭ по биологии 2019 ФИПИ Часть 5 (Задания 24-28)
Ошибки допущены в следующих предложениях: 2 – Между двумя делениями имеется интерфаза, в которой репликация не происходит. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Ошибки допущены в предложениях: 1. 2 — секреты, образующиеся во всех железах внешней секреции, через выводные протоки поступают не только на поверхность тела, но и в полости внутренних органов. В этих предложениях допущены ошибки: 2. Растения, потребляя углекислый газ из атмосферы (процесс фотосинтеза), выполняют ГАЗОВУЮ функцию (так как во время фотосинтеза они поглощают углекислый газ и высвобождают кислород).
Демо-версия ЕГЭ по биологии 2019 ФИПИ Часть 5 (Задания 24-28)
Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 4. 1) (1) В состав углеводов вода не входит, а входит водород. Укажите номера и исправьте ошибки. в результате отдаленной межвидовой или межродовой гибридизации в одном организме объединяются разные геномы, то нарушается парность хромосом, и полученные отдаленные гибриды являются бесплодными(фертильными). Ответ на вопрос: Найдите три ошибки в приведенном тексте «Прокариот и эукариоты». Найдите три ошибки в приведённом тексте. Расставьте знаки препинания (для всех, 1. Узнав такие новости, мне не спалось. 2. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами
Укажите номера предложений, в которых они сделаны, и исправьте их. В состав пищевой цепи биогеоценоза входят продуценты, консументы и редуценты. Первым звеном пищевой цепи являются консументы. У консументов на свету накапливается энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза. В темновой фазе фотосинтеза выделяется кислород. Редуценты способствуют освобождению энергии, накопленной консументами и продуцентами. Все организмы обладают наследственностью и изменчивостью. Мутации — это случайно возникшие стойкие изменения генотипа, затрагивающие целые хромосомы, их части или отдельные гены. Изменения, связанные с удвоением какого-либо нуклеотида в гене, относят к геномным мутациям. Внутрихромосомные перестройки могут быть связаны с удвоением гена. Если в клетке происходит изменение числа хромосом, то такие мутации называют генными.
Мутации всегда полезны организму. Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга. Популяция является структурной единицей вида. Популяция является движущей силой эволюции. Личинки комаров, живущие в мелкой луже, представляют собой популяцию. Ароморфоз — направление эволюции, для которого характерны мелкие адаптационные изменения. В результате ароморфоза формируются новые виды в пределах одной группы. В результате ароморфоза произошёл выход животных на сушу. К ароморфозам также относят формирование приспособлений к жизни на дне моря у камбалы и ската.
Они имеют уплощённую форму тела и окраску под цвет грунта. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая, пространственная структура. Популяция является структурной единицей биосферы. Популяция — это элементарная единица эволюции. Личинки разных насекомых, живущие в пресном водоёме, представляют собой популяцию. Мендель скрещивал две чистые линии растений гороха. Они отличались по двум признакам — жёлтому и зелёному цвету семян. В первом поколении от скрещивания этих линий появились растения дающие только плоды с жёлтыми семенами. Во втором поколении, полученном от скрещивания гибридов первого поколения, появились растения, как с жёлтыми, так и с зелёными семенами.
При этом половина гибридов давала жёлтые семена. Окраску семян, проявившуюся в двух поколениях гибридов жёлтую , назвали рецессивной. Согласно В. Вернадскому живое вещество — это совокупность всех живых организмов планеты. Живое вещество пронизывает всю атмосферу, часть гидросферы и литосферы. Живое вещество выполняет в биосфере газовую и концентрационную функции. В ходе эволюции живого вещества его функции изменялись, становились более разнообразными, появилась окислительно-восстановительная функция. Некоторые функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление углекислого газа, могут выполнять только растения. Между видами существует репродуктивная изоляция. Этот фактор способствует сохранению вида, как самостоятельной эволюционной единицы.
Особенно важно, чтобы изоляция возникала между генетически отдалёнными разновидностями и видами. Возможность скрещивания между ними выше, чем с близкими, родственными видами. Защита от чужих генов достигается разными способами: различными сроками созревания гамет, сходными местами обитания, способностью яйцеклетки различать свои и чужие сперматозоиды. Межвидовые гибриды часто бывают нежизнеспособны или бесплодны. Укажите номера предложений, в которых они допущены. Исправьте ошибки. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая и пространственная структуры. Популяция является структурной единицей живой природы. Совокупность всех генов популяции называется её генофондом.
Численность популяции всегда стабильна. Популяции одного вида генетически неоднородны, т. Гук, Л. Пастер и ряд других учёных. Опарин и английский биолог Дж. Холдейн предположили, что органические вещества и организмы возникли абиогенным путём из неорганического вещества в результате длительной эволюции. Среди автотрофных организмов большое количество растений. Наряду с автотрофным питанием существует гетеротрофное. К гетеротрофам относят паразитические и сорные растения. Сорные растения конкурируют с культурными за свет, воду, минеральные соли,.
Часто культурные растения не выдерживают конкуренции. Растения-паразиты поглощают и из организмов растений, на которых паразитируют. Они имеют многочисленные приспособления к паразитизму, например: корни-присоски Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей Найдите три ошибки в приведённом тексте. Мутации — это случайно возникшие стойкие изменения генотипа организма. Генные или точковые мутации связаны с изменением последовательности нуклеотидов в молекуле ДНК. Хромосомные мутации — наиболее часто встречающийся класс мутационных изменений. Хромосомными называют мутации, приводящие к изменению числа хромосом. Появление геномных мутаций всегда связано с возникновением двух или более разрывов хромосом с последующим их соединением, но в неправильном порядке. Наиболее распространённым типом геномных мутаций является полиплоидия — кратное изменение числа хромосом. Укажите номера предложений, в которых они сделаны.
Исправьте их.
Первые организмы были анаэробными гетеротрофами. Затем эволюция шла в направлении развития автотрофных способов питания. Первыми автотрофными организмами стали водоросли и мохообразные растения. В результате фотосинтеза в атмосфере Земли появился свободный кислород. Наиболее важными ароморфозами в эволюции многоклеточных были: развитие подвижных челюстей, формирование пятипалых конечностей, возникновение покровительственной окраски. С выходом животных на сушу возникло наружное оплодотворение. Расцвет млекопитающих был обеспечен возникновением теплокровности, трехкамерного сердца и внутреннего скелета. Найдите ошибки в приведенном тексте.
Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их. В процессе длительной эволюции у пресмыкающихся возникли приспособления к жизни на суше. Оплодотворение у них наружное. Яйца содержат большой запас питательных веществ и покрыты плотными оболочками, которые защищают развивающийся зародыш от высыхания и механических повреждений. Шейный отдел позвоночника, как и у земноводных, представлен одним позвонком, что затрудняет подвижность головы.
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов:.
Оценка экспертов 1 балл. На апелляции возможно отстоять еще один балл: выпускник, по существу, ответил правильно, обозначив пути проникновения веществ в клетку. Однако — не понял вопроса. Более точными были бы вопросы: «Какими способами вещества поступают в клетку из внешней среды? В аппарате Гольджи различают два полюса. Один расположен ближе к эндоплазматической сети, другой — к цитоплазматической мембране. Как такое положение связано с функциями органоида? Для каких клеток это может быть наиболее характерно? Элементы ответа Аппарат Гольджи накапливает вещества, синтезируемые на эндоплазматической сети. В мембранных пузырьках синтезированные вещества направляются к цитоплазматической мембране и удаляются из клетки. Аппарат Гольджи лучше всего развит в клетках эндокринных желез и желез внешней секреции, а также в синапсах. Эти вещества удаляются из клетки через плазматическую мембрану и идут к местам своей активности. Больше всего этого органоида в клетках эпителиальной ткани. Оценки экспертов — 2 и 3 балла. В третьем пункте нет точного ответа на вопрос. Тем не менее, сам вопрос поставлен так, что допускает данный ответ, который не содержит биологических ошибок и соответствует смыслу вопроса. Если бы спрашивалось «Для каких структур или органов....? Как строение цитоплазматической мембраны связано с выполняемыми ею функциями? Элементы ответа Двойной слой липидов мембраны обеспечивает избирательное проникновение веществ в клетку. Встроенные белки выполняют транспортную, строительную, сигнальную функции. Углеводы гликокаликса выполняют сигнальную и строительную функции. Пластичность мембраны обеспечивает функции фаго- и пиноцитоза. Через мембрану проникают вещества в клетку и удаляются из нее. Строение мембраны позволяет ей выполнять много функций. Мембрана клеток у животных способна изменять форму. Это свойство обеспечивает возможность фагоцитоза и пиноцитоза. Оценка экспертов — 2 или 3 балла. Ответ содержит основные пункты эталона. Большой сборник тематических заданий для подготовки к единому государственному экзамену Вниманию учащихся и учителей предлагается новое учебное пособие, которое поможет успешно подготовиться к единому государственному экзамену по биологии. Сборник содержит вопросы, подобранные по разделам и темам, проверяемым на ЕГЭ, и включает задания разных типов и уровней сложности. В конце пособия приводятся ответы на все задания. Предлагаемые тематические задания помогут учителю организовать подготовку к единому государственному экзамену, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена. Тема: Метаболизм — энергетический и пластический обмен веществ, фотосинтез Чем отличаются реакции ассимиляции от реакций диссимиляции в процессе обмена веществ? Ответы на этот и другие вопросы легко найти в учебнике « Биология. Углубленный уровень » для 11 класса. Элементы ответа При реакциях ассимиляции образуются вещества более сложные, чем вступившие в реакцию. Реакции ассимиляции протекают с затратой энергии. При реакциях диссимиляции происходит образование более простых веществ. Реакции диссимиляции идут с выделением энергии. Ответ выпускника При ассимиляции образуются новые органические вещества особи, а при диссимиляции они разрушаются с образованием более простых веществ. Первый процесс идет с поглощением энергии, а второй — с выделением энергии. Таким образом, эти два процесса противоположны по своим результатам. Оценка экспертов — 3 балла. Ответ полностью соответствует смыслу вопроса, это один из возможных вариантов ответа. Как вы понимаете фразу: Код ДНК однозначен, триплетен, вырожден? Элементы ответа Код «триплетен» означает то, что каждая из аминокислот кодируется тремя нуклеотидами.
Демо-версия ЕГЭ по биологии 2019 ФИПИ Часть 5 (Задания 24-28)
Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, и объясните их. Предмет: Биология, автор: Arina706. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. (1) Вирусы – проявляют признаки жизни, только попав в другой организм. Расставьте знаки препинания (для всех, 1. Узнав такие новости, мне не спалось. 2. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.