Итоги решающей стадии конкурса «Многообразие науки», проведение которого было организовано под эгидой ежегодной научно-практической конференции «Наука для жизни», подвели в российской столице.
В столице России завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
Она отметилась участием более 1500 учащихся школ, которые в совокупности защитили более 1200 проектных работ. По итогам конкурса было названо 108 победителей и 241 призер среди участников. Заместитель директора столичного Городского методического центра ГМЦ Елена Кузнецова в своем комментарии заявила, что проекты участников можно назвать собранием настоящих и будущих научных исследований.
В этом году секция была обширная, для очного этапа было отобрано более 90 работ, в числе которых исследования, связанные с анализом геномов злаковых, пасленовых с применением современных методов, таких как электрофорез в агарозном геле, различные виды ПЦР. Было много работ, выполненных на дрозофиле как модельном организме. Например, «были получены генно-модифицированные мухи, у которых светились в ультрафиолете глаза из-за функционирования конструкции с геном зеленого флуоресцентного белка» — рассказывает Екатерина Александровна. Пожелаем всем участникам конференции новых научных открытий! Новость предоставила Т.
Если Вас интересует сотрудничество с нашим центром, то свяжитесь с нами по адресу admin naukaip.
Для цитирования: Петрухина Д.
Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие». Москва, 16-17 ноября 2022 г. Отечественная и зарубежная литература. Целью конференции стало подведение итогов реализации основополагающего документа стратегического планирования -Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года. Организаторами конференции выступили Совет при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям, Министерство образования и науки России, Федеральное агентство по делам национальностей. Широкий спектр и высокая актуальность рассматриваемых проблем обусловил разделение участников на восемь крупных секций, каждая из которых прошла на отдельной площадке в течение первого дня конференции. Пленарное заседание, на котором были изложены принятые на секциях решения и итоговая резолюция, состоялось во второй день в Президент-отеле. Секцию 1 «Исторический опыт становления и развития многонационального Российского государства», руководителем которой выступил Ю. На секции были представлены доклады по вопросам истории формирования Российского государства и многонационального народа РФ. Секция 2 «Стратегическое планирование, институциональные основы и правовое регулирование государственной национальной политики Российской Федерации» под руководством A.
Полунова, заведующего кафедрой управления в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений факультета государственного управления МГУ им. Ломоносова, прошла в стенах Фундаментальной библиотеки МГУ. Участники секции обсудили проблемы нормативно-правового регулирования государственной национальной политики. Секция 3 «Взаимодействие государства и общества: институты гражданского общества, национальные и молодежные объединения в сфере реализации государственной национальной политики» прошла в Общественной палате РФ.
Научно-практическая конференция "Россия: единство и многообразие" пройдет в Москве
В этом году в рамках конференции будут работать четыре тематических направления: «Многообразие науки», «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности», «Медиастарт» и «Шаг в бизнес». Положение об открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни», 2021 г. С 24 по 28 апреля 2023 г. на базе МГТУ «СТАНКИН» проходил заключительный этап Открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» направления «Многообразие науки». Научно-практическая конференция «Наука для жизни» пройдет в столице с 4 по 5 апреля в рамках мероприятий городского проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе». Итоги прошедшего в Москве конкурса школьных проектов «Многообразие науки» подвела заместитель директора Городского методического центра (ГМЦ) Елена Кузнецова.
Конференция «Россия: единство и многообразие» стартовала в РАН
С 16 по 17 ноября в Москве состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие». В этом году в рамках конференции будут работать следующие тематические направления: «Многообразие науки», «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности», «Медиастарт», «Шаг и бизнес». 16-17 ноября 2022 года в г. Москве пройдет Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие», приуроченная к. Научно-практическая конференция "Россия: единство и многообразие" пройдет в Москве.
В столице завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
В этом году наша школа направила для участия в конференции шесть работ учащихся 7-11 классов по разным направлениям: химия, география, информатика. После прохождения отборочного этапа финалистами конференции стали три проекта: интерактивной экскурсии, разработанный учащимся 11И класса научный руководитель Андрей Петрович Нетеса ; исследование ученицы 10Б медицинского класса, посвященное опасности табачных и электронных сигарет научный руководитель Наталья Борисовна Нестеренко ; исследование фрактальной размерности природных объектов ученика 7 класса научный руководитель учитель биологии Наталия Леонидовна Калинкина.
Конференция «Наука для жизни» прошла в Год педагога и наставника и стала рекордной по количеству участников и присланных работ. Одним из предложений круглого стола стала смена статуса мероприятия с открытого городского на всероссийский. В первую очередь, это даст возможность ребятам из регионов стать участниками яркого праздника науки, а его финалистам— встретиться с экспертами в различных областях и провести свои защиты на профильных площадках, которые соответствуют номинациям конференции.
Мероприятие соберет около 250 докладчиков из числа представителей законодательной и исполнительной власти, научных, образовательных, общественных и молодежных организаций, а также экспертов из всех регионов страны и государств СНГ. Секции начинают свою работу в 10:00.
Перхов и многие другие. Они представили свои новинки, опыт решения проблем применения разных продуктов. Высказали много дельных предложений по дальнейшему совершенствованию сотрудничества и работы науки и практиков на ниве российского земледелия. На конференции рассмотрены актуальные вопросы разработки научными институтами и производственными компаниями современного ассортимента минеральных и органических удобрений, химических и биологических защиты растений, обеспечения их выпуска, обновления и использования инновационных достижений агрохимии при их применении для повышения урожайности сельскохозяйственных культур и плодородия почв Российской Федерации. Во время дискуссий, ведущие ученые, специалисты и эксперты обсудили вопросы организации сторудничества между производственными компаниями аграрными холдигами в регионах и в стране в целом, проблемы агрохимической науки и производства, развития современной инфраструктуры обеспечения оптимизации минерального питания сельскохозяйственных культур, сохранения и повышения плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения, средства защиты, стимуляции роста растений и дальнейшее развитие агрохимического обслуживания растениеводства в агрохолдингах, фермерских и других хозяйствах, а также, вопросы и предложения по приоритетам дальнейшего роста производства продовольствия, использования цифровых сервисов в агрохимическом обслуживании и инновационном развитии АПК.
В Москве завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
Педагоги образовательных организаций поделились опытом работы в предпрофессиональном образовании. Для участников конкурса сотрудниками Института проблем управления им. Трапезникова РАН были проведены мастер-классы по актуальным темам искусственный интеллект, робототехника и программирование, математическое моделирование и т. Победителями и призёрами конференции стали 347 обучающихся и 2 педагога.
Наибольшей популярностью пользовались секции «Информационные технологии. Кибернетика», «Прикладная химия», «Предпринимательство» и «Экология и природопользование».
По итогам конкурса было выявлено 108 победителей и 241 призер среди учащихся.
С начальной подготовкой помогает проект «Академический класс в московской школе», под эгидой которого и проводится научно-практическая конференция «Наука для жизни». Она позволяет популяризировать науку и выстроить понятную вертикаль подготовки научных кадров от школы до высших учебных заведений нашей страны, — рассказала замдиректора Мосметодцентра.
С решением задачи помогает реализация проекта «Академический класс в московской школе». В его рамках и проводят научно-практическую конференцию «Наука для жизни», которая позволяет популяризировать науку и выстраивать понятную вертикаль подготовки научных кадров от школы до высших учебных заведений Российской Федерации, — рассказала Елена Кузнецова. Навигация по записям.
Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни»
С 24 по 28 апреля 2023 г. на базе МГТУ «СТАНКИН» проходил заключительный этап Открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» направления «Многообразие науки». Всероссийская научно-практическая конференция проходит 16-17 сентября в РАН. В Москве подводят итоги решающей стадии конкурса «Многообразие науки», проведение которого было организовано под эгидой ежегодной научно-практической конференции «Наука для жизни». Заключительный этап научно-практической конференции "Наука для жизни", направление "Многообразие наук", секция "Предпринимательство". В российской столице подвели итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки».
Итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки» подвели в российской столице
В столице завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки» - Pro/Hi-Tech | В Москве подводят итоги решающей стадии конкурса «Многообразие науки», проведение которого было организовано под эгидой ежегодной научно-практической конференции «Наука для жизни». |
В столице завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки» - Pro/Hi-Tech | За 7 лет существования конференции число присланных на конкурс работ выросло в 25 раз: в этом году участники представили экспертному жюри более 2,8 тыс. авторских проектов по направлению «Многообразие науки». |
Конкурс школьных проектов «Многообразие науки» завершился в столице России | Итоги решающей стадии конкурса «Многообразие науки», проведение которого было организовано под эгидой ежегодной научно-практической конференции «Наука для жизни», подвели в российской столице. |
В российской столице подвели итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки» - Деловой журнал | В целом по направлению «Многообразие науки» участники представят 2,2 тыс. работ, что в 20 раз больше, чем в 2017 году, когда конференция прошла впервые. |
В Москве завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
Представленные ребятами проекты и исследования можно назвать подлинным банком идей, собранием настоящих и будущих научных исследований», — говорит заместитель директора Городского методического центра Елена Кузнецова. Наибольшей популярностью пользовались секции «Информационные технологии. Кибернетика», «Прикладная химия», «Предпринимательство» и «Экология и природопользование».
Проблемы формирования общероссийской идентичности были также освещены с точки зрения философии и психологии. В рамках секции были озвучены конструктивные предложения по внесению дополнений в будущую редакцию Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, которые сводились к расширению социально-экономической поддержки приграничных субъектов РФ и разработке мер по снижению российской идентичности в регионах, где проживают народы России, имеющие близкородственные этнические группы в сопредельных государствах. Петрухина , научный сотрудник Отдела истории, выступившая с докладом «Российская идентичность и межэтническое взаимодействие в системе общего образования». В представленном исследовании анализировались механизмы и инструменты развития российской национальной идентичности, используемые в системе общего образования, а также проблемы соответствия и преемственности между целями, поставленными в нормативных документах, и средствами их достижения в учебной литературе и педагогической практике.
Такая динамика свидетельствует о возрастающем интересе подрастающего поколения к науке. Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» проводится ежегодно Департаментом образования и науки города Москвы совместно с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. Ее цель — независимая оценка качества предпрофессиональных знаний и умений учащихся старших классов, а также представление учениками знаний и навыков в области разработки прикладных практико-ориентированных проектов и исследований, в том числе гуманитарной направленности. Конференция проходит в рамках проекта «Академический научно-технологический класс в московской школе», в реализацию которого вовлечены сотрудники 26 научных организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования РФ, и 24 образовательные организации высшего образования.
За два дня работы в конкурсе приняли участие более 1500 обучающихся и педагогов, которые представили 1244 проектные и исследовательские работы в виде стендовых и устных докладов в 21 секции. Наибольшее количество работ было представлено на секциях: «Экология и природопользование» 177 работ , «Общественно-научные предметы» 132 работы , «Информационные технологии. Кибернетика» 136 работ , «Экономика» 119 работ , «Электроника и приборостроение» 91 работа. Впервые по инициативе вузов и научных организаций — партнеров проекта — в рамках конкурса работала новая секция «Предпринимательство» 62 работы.