Новый Мерседес Е-Класса 2019 года поставляется на российский рынок с восемью двигателями (бензиновыми и дизельными) и одной гибридной силовой установкой.
Страховка, налоги, штрафы
- Можете убедиться сами: E-Класс седан великолепно подходит вам
- Показываю Мерседес Е200 2019 года — Video | VK
- Mercedes Benz E 200 купе 2022-2023 года, цена, купить новый в салоне официального дилера МБ-Беляево
- Mercedes E 200 4MATIC: тест-драйв | Город | Time Out
Mercedes E-Class 2021-2022 отзывы владельцев
И это самый медленный Е-Класс? Вовсе не плохой результат, особенно если учесть расход топлива: у дизелей паспортные показатели падают ниже пяти литров на 100 километров. Шасси Подвески на обеих осях многорычажные: спереди по четыре рычага, сзади по пять. Даже базовым версиям со стальными пружинами положены адаптивные амортизаторы. Но лучше выбрать пакет Technology package — в него подвеска Airmatic уже включена. Равно как и рулевой механизм задней оси.
Он позволяет сократить радиус разворота на величину до 90 сантиметров в зависимости от типа привода. Задние колеса поворачиваются на угол до 4,5 градуса. У «мягких» гибридов стандартная подвеска Agility Control пружины плюс адаптивные амортизаторы на 15 мм ниже, чем у подзаряжаемых. А значит, восхищаться их работой нам придется чаще, чем удивляться новшествам. За инновациями нужно отправиться в пассажирский салон.
Интерьер Внутренний мир нового Е-Класса стоит рассматривать в галерее ниже во всех подробностях. Единое стекло центрального и пассажирского экрана как бы парят над всей передней панелью. Это ощущение усиливает контурная подсветка. Кстати, верхняя часть этого контура маскирует воздуховоды климатической установки. Скажем, игры и кино — это только для пассажиров, а вот стриминг музыки позволен и водителю.
Тем более что E-Class вновь оснащается продвинутой аудиосистемой Burmeister, в работу которой теперь вовлечена и контурная подсветка салона. Камеру в центре верхней панели можно использовать для видеоконференций: не удивимся, если в каких-то обстоятельствах салон Е-Класса окажется и самым тихим, и самым комфортным, и самым престижным местом для переговоров. Но беседовать на ходу Mercedes, конечно, не позволит. Искуственный интеллект в E-Class внедряют аккуратно. Например, пока автомобиль будет использовать его, чтобы выявить основные рутинные сочетания тех или иных функций, которые предпочитает пользователь.
Впрочем, такие сочетания можно будет и запрограммировать принудительно.
Видео отзыв Движок дизель. У меня было 2 варианта — 200d и 150 лошадей и 220d и 194 лошади. Я выбрал второе. Многие на сайте не поймут зачем, но я живу там, где настоящая европейская зима и -15 у нас — стихийное бедствие. Жидкость адблю заливается раз в 15 000 километров и ее наличие никак не напрягает. Черная кожа.
На торпеде и дверях вставки не дерево, а алюминий. По сравнению с С-классом салон реально шире и расстояние между передними и задними сидениями больше. Так же сидушки спереди и сзади чуть больше, попа сидит удобнее. LED фары. Ставятся прямо в базе. Свет прекрасный всегда и везде. Багажник реально большой, с возможностью откинуть либо только туннель, либо все сиденья заднего ряда.
На ходу машина по плавности хода очень сильно напоминает 140-й Мерседес, который считается эталоном. Скорость набирает как очень быстрый тепловоз — быстро и уверенно. При этом пихания коробки совершенно нет. При смешанном цикле ест около 6 литров. При чистом городе с его пробками — 7 или чуть больше. Ну очень редко выше 7,5 литров на сотню. Отзыв о Мерседес Е-класса W213 2.
Она характеризуется хромированными «бриллиантами», единственной ламелью и расположенной в центре звездой. Новой яркой особенностью атлетичной задней части кузова является полностью переработанная «внутренняя драматургия» двухсекционных светодиодных задних фонарей. Расположенная в крышке багажника трёхлучевая звезда представляет собой подвижный модуль с интегрированной камерой заднего вида. Пополнилась также палитра вариантов колёсных дисков, в частности, так называемыми аэродисками, которые благодаря своему особому дизайну способствуют экономии топлива, а значит вносят вклад в экологически устойчивое развитие.
Салоны купе и кабриолета сочетают в себе современный стиль со спортивной роскошью. Основные линии дизайна интерьера чётко определены. Верхняя часть приборной панели кажется парящей в воздухе и опирается на крупный элемент декоративной отделки, который плавно «перетекает» в облицовку дверей. Выбор особо благородных материалов и результат их искусного, присущего ручной работе, воплощения в салоне подчёркивают спортивный, стильный характер автомобиля, благодаря чему он вызывает ощущение максимально высокого качества исполнения.
Новые варианты декоративной отделки — серый ясень с пористой структурой и светлый алюминий со шлифовкой под карбон — придают интерьеру ещё более высококлассный облик. Сиденья сочетают присущую Mercedes-Benz комфортабельность в продолжительных поездках с авангардным дизайном. Поразительно интеллектуально работает адаптивная настройка водительского сиденья: если через мультимедийный дисплей или приложение Mercedes me указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется, придя в положение, как правило удобное для людей указанного роста. Спортивные сиденья, выполненные в варианте с интегрированными ремнями безопасностями, располагают мощными боковинами и интегрированными в форму сиденья подголовниками.
Контур сидений является органичным продолжением рельефных боковин, центральные секции в зависимости от комплектации имеют спортивную поперечную или современную продольную простёжку. Центральные секции обивки подушек и спинок сидений гармонируют по цвету с общей «скульптурой» сиденья. Возможны комбинации самых разных материалов: начиная от ткани и искусственной кожи ARTICO, тиснёной кожи и кожи наппа с ромбовидной простёжкой, и заканчивая солнцеотражающей кожей для кабриолета. Вспомогательные системы следующего поколения Новый Е-Класс располагает вспомогательными системами Mercedes-Benz новейшего поколения, цель которых — оказывать водителю поддержку в режиме кооперации с ним.
Результатом этого становится особенно высокий уровень активной безопасности: купе и кабриолет способны реагировать интеллектуально и быстро при отсутствии реакции водителя.
В этом заметна идеология разработчика: представители Mercedes-Benz считают, что лучший автопилот — это тот, которого ты не замечаешь. Система также распознает естественную речь может включить обогрев на слова «Я замерз» и интегрируется с умными часами. Все эти возможности ИИ демонстрирует на машинах А-класса. Что будет в медиасистеме обновленного Мерседеса Е класса 2020 — пока под вопросом. Сам салон будет оформлен в сочетании классического черного и серо-белого цветов. На приборной панели видны хромированные элементы, отделка кресел скорее всего будет светлой, если их не сменят. Но о цветах можно судить по вставкам на дверях.
Когда выйдет в России новый Mercedes Е Class? О сроках выхода в России Мерседеса Е класса 2020 пока говорить очень сложно: не было даже публичной премьеры в автосалонах. Ее ожидают в 2019 году скорее всего, в ноябре , а значит, старт продаж в Европе и Америке будет в 2020. С большой вероятностью сначала широкой публике будет представлен седан, а потом в автосалонах и на рынке появятся остальные версии E-класса. В Россию Mercedes E-Class 2020 должны завести весной следующего года.
Mercedes E-Class Coupe 2019: модная двухдверка
Использование универсальной платформы, привело к тому, что Мерседес Е-класс купе 2019 года новая модель фото, получил больше спортивные формы: колесная база получилась длинной и широкой. Если говорить про экстерьер, то Мерседес Е класс 2019 года новой модели отличается атлетичным дизайном кузова, с обновленными аэродинамическими чертами. Для улучшения скоростных показателей, высота автомобиля занижена. По динамике кузова, Мерседес Е класс 2019 года ближе к Jaguar, тогда как общий облик сохранил в себе «немецкие черты». Дизайнеры, оборудовали модель классической решеткой радиатора, которыми оснащались спортивные модели 50-60 гг. Мерседес Е класс технические характеристики которого удивили многих экспертов, оснастили 6-цилиндровым двигателем, представленным в нескольких вариациях для различных комплектаций : 3-литровый двигатель, мощностью от 367 до 435 л.
Помимо технической составляющей, автомобиль прославился своим роскошным дизайном, который выполнен в лучших немецких традициях. Не забыли и про интеллектуальную систему, призванную облегчить жизнь водителя. В салоне, имеется два сенсорных ЖК-монитора — один предназначен для навигации, второй — система управления всеми возможными функциями автомобиля, начиная от аудиосистемы и заканчивая функцией «автопилота». Появление Мерседеса Е-класса W213 запланировано на январь 2019 года.
Хотя пневмоподвеска настроена приятнее: валкости в комфортном режиме меньше, тычки на брусчатке и при переезде трамвайных путей мягче. Долгожданная новая оболочка системы Comand Online великолепна, а графический процессор не тормозит, как на S-классе. Богатство меню ездовых настроек — словно у спортивных автомобилей Базового Мерседеса Е 200 — с такой же, как у Е 300, бензиновой «четверкой», но мощностью 184 л.
И я сел в рекомендованный Кельцем Mercedes Е 400 4Matic с трехлитровым турбомотором, выдающим «красивые» 333 л. Рестайлинговый седан Е 400 прошлого поколения на презентации оставил ощущение ненастроенного. Коробка не дружила с мощным мотором, шасси пасовало... А теперь их нет с самого начала! Силовой агрегат великолепен — приятный глубокий баритон отдаленно слышен даже на низких оборотах. Избыток мощности добавляет спокойствия: к чему суетиться, если в любой ситуации мне достаточно лишь немного утопить педаль газа. Узор на кнопке запуска двигателя — словно гидротрансформатор в разрезе И вот он, настоящий ешкин ход!
Потому что у версии Е 400 4Matic подвеска Dynamic Body Control: заниженные пружины и электронноуправляемые амортизаторы. Да, наверняка найдется дорога, где пневматика покажется комфортнее, но «на круг», а тем более в российских условиях, обычные пружины точно лучше. Выдающаяся плавность хода, небольшой угол крена. Плюс не свойственное прежним Е-классам чувство автомобиля. Точные реакции, информативный руль... И даже на формульной трассе Эшторил, куда мерседесовцы впервые на моей памяти выкатили «гражданскую» модель, Е 400 не спасовал. Клавиши вокруг «утеса» с сенсорной панелью сгруппированы как у нынешнего S-класса Баланс шасси выверен прекрасно, причем никогда прежде я не встречал такой интересной настройки режимов электроусилителя руля.
В Комфорте баранка заметно зажата в околонулевой зоне — помните, что Кельц говорил про автобанную езду? А в Спорте усилие снижается и становится чище. Непривычно, но вполне жизнеспособно. Причем особенно прекрасен Е 400 в позиции S, которую даже Кельц предпочитает расшифровывать как «Стандарт», а не «Спорт». А базовую «комфортную» программу он остроумно называет «forgotten mode», забытый режим, — в том смысле, что владелец после включения зажигания запамятовал снова выбрать S. Дверная фурнитура — загляденье! Звук аудиосистемы Burmester достойный, но мурашки, как в хэтчбеке Porsche Panamera, не бегут Но самое обидное, что подвески Dynamic Body Control...
Даже в Германии. Опция будет доступна не раньше осени. Зато уже сейчас можно купить комплекс Drive Pilot. Неужели наконец-то полноценный робомобиль? Drive Pilot умеет не только поддерживать дистанцию до впередиидущей машины и держаться в полосе даже в крутых поворотах, но и самостоятельно трогаться на шоссе, если с момента полной остановки прошло не больше тридцати секунд. Машина ориентируется на дорожные знаки и сама притормаживает, но... Е-класс, в отличие от автомобилей Infiniti с системой Active Lane Control, требует от водителя держать руки на руле.
Если их убрать, то примерно через минуту система сложит с себя полномочия — и Mercedes, здраво рассудив, что водитель невменяем, начнет интенсивно тормозить! Все подлокотники могут быть с подогревом Так что не расслабишься. При этом перестраиваться Е-класс умеет без поддержки водителя, мне нужно лишь включить поворотник.
Да и диапазон направлений, доступных к изменению, сократится. Впрочем, во всем есть свои плюсы: ползунки электрических регулировок в такой версии убрали с дверей машины, где управлять ими совершенно неудобно, и поместили туда, куда помещают их абсолютно все автопроизводители от мала до велика - на боковую панель сиденья. Подогрев кресел присутствует, однако лишь передних. О вентиляции и, тем более, массаже - забудьте. Видео-версию тест-драйва Mercedes-Benz E200 смотрите на нашем YouTube-канале Забудьте и о проекции показаний спидометра и навигации на лобовое стекло, а также о такой прекрасно звучащей опциональной акустической системе Burmester.
Она, кстати, по меркам Mercedes-Benz, не так уж и дорога - около 80 тысяч рублей. Стандартная "музыка" играет, честно скажем, посредственно. То есть, чтобы радио в пробках послушать, ее хватит, но покупать аудио-CD или записывать на плеер треки в формате FLAC смысла нет никакого - штатная "акустика" не в состоянии раскрыть всех нюансов. Однако и в случае покупки машины с базовой звуковой системой у вас остается шанс выглядеть респектабельным аудиофилом - просто закажите в одном из китайских онлайн-магазинов алюминиевые нашлепки на динамики с узнаваемой перфорацией и значком интеграла Burmester. Выглядят они добротно и аутентично. Никто не заметит подвоха, главное - не включать музыку.
На руле располагаются элементы управления сенсоры. Они реагируют на касания, позволяют осуществлять управление медиасистемой авто. Предусмотрены распознавание почерка и система управления голосом «Лингватроник». В интерьере Mercedes-Benz W213 преобладает дерево с открытыми порами. Присутствуют вкрапления металла. В расширенных комплектациях дверцы можно отделать кожей. Сделать интерьерное оформление оригинальным можно, использовав необычные сочетания цветов. Авто в кузове купе располагает отличающимся от седана интерьерным оформлением. Так, основная консоль оснащена измененными дефлекторами вентиляции, а сидения оборудованы опциями электрорегулировки и массажа. Пространство у задних кресел увеличили на 7. Также производитель добавил 2 новых типа отделки из дерева.
Комментарии
- Мерседес Е класса 2019
- Популярные тест-драйвы
- 2019 Mercedes-Benz E-Класс T-modell (S213) E 200 (197 лс) EQ Boost 4MATIC G-TRONIC
- Общие плюсы и минусы
- Mercedes-Benz E-класс 200 Kompressor NGT
- YouTube - МЕРСЕДЕС Е КЛАСС - КОСЯКИ РУССКОЙ СБОРКИ W213 - Е 200 4matic - Автоподбор Москва
MERCEDES-BENZ E200 КУПЕ
Притормаживаем рандеву с обновлённым Мерседесом E 200 Цены стартуют с 3,8 млн рублей за флитовые версии Business с бензиновой «четвёркой» 2.0 (E 200) либо. Комплектации и цены на Мерседес Е Класс 2022-2023 года в наличии в Москве. Выгодно купить Mercedes Benz E Class в кредит у официального дилера Мерседес АВИЛОН. Лизинг Трейд-ин. До этого была купе E200 2011 года выпуска, откатал на ней честные 120 тысяч километров и продал знакомому. Показываю Мерс Е-класс, взял в каршеринге, чтобы покататься и понять для себя каковы современные Мерседесы. Видео снято в 2019 году(или в 2020).
Mercedes E-Class Coupe 2019: модная двухдверка
Новый Mercedes E-Class: Самые потрясающие опции и функции | Мерседес Е-класс 2019 выполнит любую задачу, которую перед ним поставит водитель, ведь теперь он имеет огромное количество новейших технологий. |
Mercedes E-класса (W212): достойный или проблемный вариант? | На тест-драйве в редакции Time Out Москва в декабре 2020 года — седан Mercedes-Benz E 200 в комплектации Intelligent drive, цена по спецификации дилерского центра 5 350 399 руб. на момент написания обзора. |
Отзывы на Автомобиль Mercedes-Benz E 200 4 matic, 2019 г. | 2019 Mercedes-Benz E Class E200 ACCELERATION 0-231km/h by AutoTopNL. Обзор Mercedes-Benz E200 W213 Sport рестайлинг / Мерседес-Бенц Е200 Спорт. |
Показываю Мерседес Е200 2019 года — Video | VK | Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class new: Новая реальность. Случайности случаются. Только не в схватке заклятых друзей из Большой германской тройки! |
Mercedes-Benz E-Class (W213) - Wikipedia | последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов. |
Mercedes benz e220d 4matic 2021
Новый Mercedes E-Class: гибриды, ключ в часах и система против укачивания. Рассекречено шестое поколение модели, признанной ядром модельного ряда Mercedes-Benz. Мерседес Бенц е200 4 matic. Позже, летом 2019 года, появились первые фотоснимки обновлённой модели Mercedes-AMG E 63 в камуфляже[59]. Е-Класс седан Дизайн Комфорт Безопасность Спецификации Mercedes-AMG.
Показываю Мерседес Е200 2019 года — Video
19 объявлений о продаже Mercedes-Benz E-класс 2019 года выпуска от 3 145 700 ₽. Большой выбор Мерседес-Бенц от частных продавцов и официальных дилеров во всех регионах. Подробно изучить новый Мерседес Е класса 2019 с фото, ценой и отзывами можно в конце обзора, где будет предоставлен также и видео тест драйв. Новый Мерседес Е-класса представлен официально Mercedes-Benz с заводским индексом W214 имеет тот же характерный силуэт, что и. Смотрите онлайн Показываю Мерседес Е200 2019 года 13 мин 43 с. Видео от 16 апреля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Mercedes-Benz E-Класс купе 2 AT E 200 4MATIC Sport.
Штайнер объяснил, почему Антонелли не получит место в «Мерседесе» на сезон-2025
Стоимость машины соответственно составляет 3,43 и 3,74 миллиона рублей. Внешне немецкий седан в этой модификации отличается за счет расширенных колесных арок. В салоне автомобиля устанавливаются передние кресла с электрорегулировкой поясничного подпора в четырех направлениях. На трансмиссионном тоннеле появляется сенсорная панель, предназначенная для настройки бортовой электроники. Встречается в составе этой комплектации и навигационная система. Отличить версию Sport от начальной можно по новым декоративным вставкам, украшающим интерьер.
За 4,73 миллиона рублей производитель предлагает Mercedes E-Class 2019 в аналогичном исполнении, но уже с 340-сильным дизельным мотором. На 70 тысяч рублей дороже обойдется версия с 3-литровым бензиновым двигателем, отдача которого достигает 367 л. Exclusive В 3,83 миллиона рублей оценена версия Exclusive с 194-сильным дизелем. Отличается данная модификация от предыдущих в основном за счет декорирующих элементов в салоне и дверцы багажного отсека с электроприводом. Luxury В 4,19 миллиона рублей оценена единственная модификация с гибридной установкой.
За 4,48 миллиона рублей седан в этом исполнении доступен вместе с 3-литровым дизелем. В данной комплектации появляется полуавтоматическая система управления.
Кузов модели стал ещё более жёстким.
Жёсткость на кручение у автомобиля в кузове купе чуть меньше [70]. Передние крылья, капот, крышка багажника и большие секции передней и задней части выполнены из листового или литого алюминия. Лёгкая конструкция поспособствовала уменьшению расхода топлива за счёт снижения общей массы автомобиля и сделала модель более спортивной и подвижной [19].
Передняя оптика пятого поколения E-класса в расширенной комплектации представляет собой светодиодные фары по 84 диода в каждой , которые управляют световым пучком выборочным отключением сегментов [71]. Цельные задние фонари, представляющие собой конструкцию из двух пластин в обрамлении кузова транспортного средства, позволяют однозначно включить E-класс в линейку седанов компании [19]. Дополнительно доступны на заказ задние фонари типа Stardust «Звёздная пыль» : красные диоды светят на зеркальную поверхность с угловатыми микровыступами [72].
Эффект «звёздной пыли» создан на основе технологии рефлектора со специально сконструированной структурой поверхности для задних фонарей и дебютировал именно на пятом поколении E-класса [73]. Как отмечают автомобильные журналисты, в отличие от предыдущего поколения, дизайн экстерьера «Мерседес-Бенц» 213 серии имеет более плавные и элегантные линии [20] [74]. Решётка радиатора, передние фары и задние фонари позаимствовали у других седанов компании.
Нижняя часть бампера автомобиля оснащена хромированным диффузором с двумя выхлопными трубами, интегрированными в него. Как и ранее, автомобиль предлагается в линиях исполнения Avantgarde, Exclusive, AMG Line [19] [2] , а также Luxury и Sport [75] на некоторых рынках в том числе и в России. Базовая версия автомобиля имеет классическую решётку радиатора с фирменной звездой на капоте.
Тот же подход применяется и в комплектации Exclusive, хоть и в иной интерпретации. В дизайне модели в кузове универсал также преобладают плавные линии, отличающие её от предшественников. Отличить автомобиль от остальных универсалов модельного ряда компании можно по более спокойной пластике боковин: почти горизонтальное ребро жёсткости проходит по дверным ручкам и заканчивается на заднем крыле [37].
Кабриолет пятого поколения E-класса имеет тот же силуэт, что и версия в кузове купе, разделяя с ней те же характерные пропорции [47] [77]. Подвеска модели на 15 миллиметров ниже, чем у седана [47]. Передняя и боковая части кабриолета выделяются низко расположенной «алмазной» решёткой радиатора с закреплённой в центре фирменной звездой компании-производителя, светодиодными фарами в качестве опции доступна матричная технология Multibeam , вытянутым капотом с электроприводом и полностью выдвигающимися боковыми окнами.
Задняя часть отличается от серийного седана двухсекционными тонкими светодиодными задними фонарями, которые, как и купе, имеют особый режим включения и выключения [47]. Модель традиционно оснащается мягким трёхслойным складным верхом [78]. В стандартной комплектации на автомобиль устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски [47].
Интерьер[ править править код ] Салон «Мерседес-Бенц» 213 серии Интерьер пятого поколения E-класса был впервые представлен на видео, распространённом компанией «Мерседес-Бенц» в декабре 2015 года [79]. Кроме того, определённые идеи можно было увидеть на концепт-каре Mercedes-Benz Concept IAA , который немецкий концерн представил в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Большинство базовых моделей получило в качестве стандарта широкоформатный дисплей.
В максимальной комплектации возможна установка 23 высокочастотных динамиков аудиосистемы Burmester и эффектом 3D-звучания 1450 Вт общей мощности, из которых 400 Вт приходится на три сабвуфера , как и в S-классе 222 серии [72]. На рулевом колесе установлены сенсорные элементы управления на горизонтальных спицах система, получившая название Touch Control , которые реагируют на прикосновение пальцами и управляют информационно-развлекательной системой автомобиля [72] [82]. Идея использовать широкоформатный дисплей в качестве комбинации приборов позволяет водителю самостоятельно выбирать между тремя стилями отображения: «Классическим», «Спортивным» и «Прогрессивным» [72].
Мультифункциональный руль с двумя тачпадами входит в серийное оснащение автомобилей E-класса [83]. Наряду с тачпадом и сенсорной панелью, для управления информационно-развлекательной системой водитель может использовать также традиционный контроллер COMAND в центральной консоли, который способен распознавать даже почерк, а также систему голосового управления Linguatronic [72] [13] всё под заказ. Там же располагаются кнопки прямого доступа для управления различными функциями автомобиля, такими как система кондиционирования воздуха или активация и деактивация некоторых систем помощи водителю [72].
В оформлении интерьера использованы древесина с открытыми порами, дерево в ярких тонах с плавными линиями и новые металлические материалы [19].
Люди всё замечают: и недостаток комфорта, и прожиточный минимум динамики при немаленьком аппетите турбомотора, и компромиссное качество, и дороговизну эксплуатации. Особо показательны посты о продаже машин, где традиционно подводятся итоги совместной жизни. Тем не менее сплошь и рядом Бенц сменяет Бенца, зачастую одна «ешка» уступает другой, более мощной. Российский средний класс продолжает наступать на одни и те же грабли, но, видно, марка инвентаря способна трансформировать боль в наслаждение. Чётко артикулированное разочарование в Мерседесе и уход к конкурентам — скорее исключение из правила. На меня чары этого бренда давно не действуют, но без волшебства он явно не обходится. Можно объяснять лидерство E-класса среди седанов Большой тройки пересменкой у «пятёрки». Но ведь в прошлом году W213 сам был в такой ситуации, а отстал от BMW менее чем на 400 машин при итоговом тираже 6906 седанов и универсалов. Чем, по-вашему, объясняется сильный результат автомобиля с изрядным количеством слабостей?
Мысль изреченная есть ложь: длительный тест-драйв Mercedes-Benz E200 W213 Есть роскошь, есть неприличная кричащая роскошь, а есть такая, в окружении которой чувствуешь себя поначалу совершенно смущенно, очарованно и даже неуместно. Как будто пришел в филармонию в косухе. Последнее — как раз про Mercedes E-klasse W213. Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймёт ли он, чем ты живёшь? Мысль изречённая есть ложь. Взрывая, возмутишь ключи, — Питайся ими — и молчи. Федор Тютчев, Silentium Очарование и пробуждение Забирать Мерседес мне довелось хмурым вечером, когда на улице лил дождь, про который англичане говорят «raining cats and dogs». Ну то есть проливной дождь с миллиардами крупных тяжелых капель, когда сухим остаться нет ни единого шанса, хоть ты в капюшоне, хоть с зонтиком.
Добравшись до представительства марки буквально вплавь, я спускаюсь в подземный гараж, с мокрыми ногами и стекающими с меня ручьями воды. Техник отдает ключи, открываю дверь — и сразу тянет извиниться перед автомобилем. Дизайнеры под началом словенца Роберта Лешника сделали практически невозможное: они сотворили интерьер, который одновременно воспринимается как подобающий классическому седану, и при этом не является ремейком какого-нибудь «старого хита». Это дизайн, который стал классикой жанра с первого дня: в нем нет ни капли плебейского футуризма, как в каком-нибудь азиатском или американском нуворише не будем показывать пальцем , как нет и вызывающих зевоту занудно-правильных линий на немецких конкурентах. И предшественниках! Ведь насколько удачен был прежний E-Class W212, но невооруженным глазом было заметно, что это переосмысление концепции старого доброго W124. Теперь все по-новому: низкая толстая линия фальшивого дерева, очаровательные круглые дефлекторы, панорама экранов… Считайте это вкусовщиной, но как «мысль изреченная есть ложь», так и любые слова, описывающие салон нового Е-класса, будут вульгарной попыткой объяснить необъяснимое. Это просто салон, в котором нужно посидеть хоть раз в жизни каждому, кто считает себя ценителем красивых автомобилей. Особенно если он не скучный черный, а отчаянно непрактичный светлый. Не подумайте, я вообще очень люблю светлые салоны.
Но одно дело белая или бежевая кожа — ее-то как раз содержать несложно: просто не надо пускать в салон детей в обуви, собак и прочих нарушителей спокойствия, а еще раз в месяц стоит потратить часок свободного времени на протирку кресел пропиткой. Но в Е-классе светлый салон делают плохо применимым к российским условиям не кресла, а уже упомянутые ковры. Допустим, у владельца Мерседеса дома и в офисе есть теплые подземные паркинги. Но ведь на улице он хоть иногда останавливается? У супермаркета, у АЗС, в конце концов? Не слуги же ему пакеты таскают и бегают с карточкой платить на кассу… Не знаю, как в южных регионах, но в Москве и Питере большую часть года повсюду мерзкая влажная грязь. Которая, рассекая ножом сердца и прочие части тела перфекционистов, остается-таки на подошвах и пачкает нежный ворс. В общем, купи я такой Мерседес, сразу поменял бы ковры на темные ворсистые или вовсе резиновые. Это Россия, детка. Не Майями и не Монако.
Через пару часов пути, обсохнув под струями теплого воздуха, я уже немного освоился внутри, и глаз стал подмечать мелкие недостатки. Заводское качество лакировки просто никуда не годится, в иных отечественных гаражных сервисах лакируют лучше.
На фото седан выглядит отлично, также радует возможность, предоставленная покупателям, выбирать комплектации, не особо обращая внимание на цены. Рулевое колесо имеет спортивный вид и подойдёт любителям драйва. Новый авто раскрывает все оттенки настоящей роскоши. В комплекте также идут широкоформатный дисплей и функция массажа спины. Наслаждаясь всеми удобствами интерьера, водитель может общаться с миром при помощи кнопок системы Touch Control.
Внешний вид Мерседес Е-класс 2019 одновременно шокирует и завораживает. Особенно ярко выделяются фары. Фонари дневного света имеют форму сдвоенного факела, что придаёт автомобилю агрессивный вид. Конечно, статус такой машины виден сразу. Спортивный, но в то же время сдержанный стиль, показывает философию производителя. Материалы высокого качества подчёркивают всю роскошь автомобиля и доводят её до совершенства. Гармонично сочетаясь друг с другом они создают чувства комфорта и безмятежности.
Водитель во время движения будет абсолютно расслаблен, и он будет получать только удовольствие от процесса драйва.
Это 21-летний Mercedes е200
Сколько стоит Mercedes-Benz E-класс 2019 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины. Подробные технические характеристики автомобилей Mercedes E 2019 года выпуска. Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 (W213) – переворот решетки Технические характеристики Комплектация Цена E 200 Business 4 220 000 ₽ E 200 d.