Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". За время спектакля артисты не произносят ни слова. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам Максим Аверин «Арбенин. не от того ли так черны колонны бального зала, так явственно их сходство с могильными стелами. Маскарад без слов" по пьесе Лермонтова "Маскарад". "Над постановкой в жанре Wordless drama (пластическая драма) работает известный хореограф и режиссёр Сергей Землянский – общепризнанный мастер рассказывать театральные истории без слов.
«Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)
Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского состоится 21 апреля 2022 года на основной сцене Театра Сатиры. не от того ли так черны колонны бального зала, так явственно их сходство с могильными стелами. настоящий эксперимент для зрителя. Чувственный опыт, в основе которого лежит восприятие образов через движение. не от того ли так черны колонны бального зала, так явственно их сходство с могильными стелами.
Расположение
- Месяц подписки бесплатно
- «Арбенин. Маскарад без слов» в Театре Сатиры говорит языком тела выразительней, чем словами.
- «Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры / События города / Сайт Москвы
- Воплощение фарфорового мира в спектакле Сергея Землянского «Арбенин. Маскарад без слов»
- Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам
Премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» по пьесам М.Ю Лермонтова «Арбенин» и «Маскарад» | МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы "Арбенин. Маскарад без слов" по двум пьесам Михаила Лермонтова. |
"Арбенин. Маскарад без слов". Год с любимым спектаклем | Маскарад без слов, заказывайте официальные билеты на спектакль Арбенин. |
Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | РИА Новости Медиабанк | настоящий эксперимент для зрителя. Чувственный опыт, в основе которого лежит восприятие образов через движение. |
Театр сатиры идет с козырей | На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Арбенин. |
«Самая сложная роль — сегодняшний спектакль»
Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать!
Максим Викторович гораздо старше всех остальных участников спектакля, но на сцене этого незаметно - актёр проживает на сцене драму своего персонажа в самой широкой амплитуде эмоций. Снова и снова восхитимся смелостью и талантом Максима Аверина - в отличие от многих своих знаменитых коллег этот актёр не почивает на лаврах своего же успеха и не эксплуатирует созданные ранее популярные образы: он ищет и находит новые грани в своём творчестве, бросает себе вызовы и успешно реализует поставленные задачи. Рефреном в воспоминаниях всплывает Арбенин семилетней давности его воплощает Артемий Соколов-Савостьянов. Этот режиссёрский ход позволяет зрителям детальнее исследовать судьбу персонажа и даёт возможность проанализировать, когда в герое произошёл нравственный слом, который привёл к трагическим последствиям. На роль Баронессы Штраль и Князя Звездича в одном из составов Землянский пригласил Зою Бербер и актёра Московского Губернского театра Илью Малакова, с которыми уже сотрудничал в спектакле «Калигула» в нашем фоторепортаже предстают эти актёры.
С восторгом отметим не только главных героев, но и всех других персонажей, задействованных в масштабном многогранном спектакле, в котором участвуют актёры объединённых театров - Театра Сатиры и Прогресс Сцены Армена Джигарханяна. Парадоксально, но факт: всё актёры настолько филигранно демонстрируют балетную грацию, гибкость и пластику, что их легко можно принять за профессиональных танцовщиков и артистов балета. Без единого слова актёры передают мощную драматургию произведения и калейдоскоп событий. Сценография Максима Обрезкова погружает во вращающийся мир причудливых зеркал, в котором, словно в лабиринте, блуждают герои, заблудившиеся в пороках, интригах, сплетнях, стереотипах. А, может быть, это призраки прошлого и гештальты не закрытых психотравм, которые преследуют главного героя с детства?
Авторам постановки удалось передать через пластику движений актёров смысл и трагизм истории. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук с большим интересом принял предложение режиссёра и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад».
Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп.
В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев.
Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. Ключевым партнером Театра сатиры выступает Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт». Премьера 21 апреля 2022 года.
Билеты на спектакль Арбенин. Маскарад без слов
- «Самая сложная роль — сегодняшний спектакль»
- Telegram: Contact @MaksimAverin
- Разделы сайта
- Арбенин. Маскарад. Послесловие | Камерный театр
- Дьявольская игра лжи и правды: в Театре сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»
Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры
легендарный ансамбль, в котором и по сей день царит особая атмосфера. история сильных чувств. Эти яркие пятна не только позволяют не потерять нить повествования в маскараде без слов, но и прекрасны сами по себе. Концертная версия по мотивам драм това «Маскарад», «Арбенин». В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”.
Наши проекты
- Арбенин. Маскарад без слов. Театр Сатиры: elena_shmyreva — LiveJournal
- Театр Сатиры представил неожиданное решение классической постановки «Арбенин. Маскарад без слов»
- Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам
- Спектакль Арбенин. Маскарад без слов
- Другие спектакли / драма
- «Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)
Театр Сатиры представил неожиданное решение классической постановки «Арбенин. Маскарад без слов»
Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые.
В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления. Без антракта Читать далее.
Маскарад без слов» — номинант премии «Звезда Театрала» в двух номинациях: «Лучший спектакль. Большая форма» и «Максим Аверин - лучшая мужская роль Арбенин ». Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот.
Тютчевское «мысль изреченная есть ложь» - как никогда актуально.
Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее. И Сергей Землянский это знает наверняка. Он сочиняет точную, умную, тонкую пластическую партитуру, раскрепощая актеров и вытаскивая из них эмоциональную правду. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть — чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. Язык тела скажет гораздо больше. Художник Максим Обрезков создает лаконичное монохромное пространство.
Маскарад без слов» - это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано: ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский - мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры
Максим Аверин в главной роли, роли без слов, в пластическом спектакле по драматической пьесе Лермонтова «Маскарад» и одной из её редакций под названием «Арбенин», в постановке режиссёра-хореографа. Маскарад без слов». Постановка по мотивам пьес М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин» – совместный труд двух объединенных трупп: Театра Сатиры. Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. Маскарад без слов» исполняет заслуженный артист России Максим Аверин, который также вышел в финал номинации «Лучшая мужская роль». Максим Аверин в главной роли, роли без слов, в пластическом спектакле по драматической пьесе Лермонтова «Маскарад» и одной из её редакций под названием «Арбенин», в постановке режиссёра-хореографа. Сергей Землянский.