Все книги Сергей Лукьяненко доступные для скачиванив в fb2, а также для чтения онлайн. Интересные отзывы на автора Лукьяненко Сергей Васильевич: Книги Лукьяненко это путешествия. В прошлом году Сергей Лукьяненко выпустил пять книг. Серия включает в себя множество книг, написанных Сергеем Лукьяненко в течение многих лет. сервиса цифровых книг.
Новинки книг Сергея Лукьяненко
Рейтинг аудиокниг Сергея Лукьяненко, составленный при помощи оценок и отзывов читателей. Книги / художественная литература Другие книги Детские книги. Сергей Лукьяненко — мастер фантастики и фэнтези со стажем, пишущий с 1986 года. Лучшие книги Сергей Лукьяненко, список составлен по рейтингу оценок рассказов и произведений автора от читателей сайта В этой книге Лукьяненко решил зайти еще дальше, поэтому действия в книге примут невиданный доселе масштаб.
Сергей Лукьяненко. Циклы произведений
- Сергей Лукьяненко, все книги автора
- Экспериментальный роман Лукьяненко и мифы об идеальной жизни: пять новых книг декабря
- Men's books
- Измененные 1. Семь дней до Мегиддо
- «Лабиринт отражений»
Писатель Лукьяненко назвал лучшую мировую фантастику
Держит домашних животных декоративных мышей и йоркширского терьера Бусю , увлекается кулинарией и курит любимую трубку.
На втором месте - «1984» Оруэлла. О свободе и внутренней силе человека». Среди классиков по количеству проданных в 2022 году книг лидирует Джордж Оруэлл. Топ-5 самых популярных жанров выглядит так: фэнтези, любовные романы, фантастика, психология и мотивация, знания и навыки.
За его сыном ведётся охота, потому что ребёнок знает тайну, способную изменить судьбу человечества. Чтобы доставить мальчика на другую планету и спрятать, нужен особый телохранитель — Кей Дач.
Но для всех он теперь автор одного цикла, все требуют этот цикл закончить. Я думаю, если бы он меньше шел на поводу у читателей, то, может быть, за это время написал бы еще несколько других великолепных романов. Политология льда и пламени. Что "Игра престолов" может рассказать нам о реальной политике? Про отношение к "Игре престолов" "Игра престолов" стала классикой мировой фантастики. Я ее читал, мне она нравится. Правда, в какой-то момент, когда понял, какой прием Мартин сейчас будет использовать, убивая поочередно героев, к которым мы привязались, я немного разозлился. Это не то чтобы нечестный прием, он очень жесткий и тяжелый для автора. Я так не люблю поступать. И при этом прием, по сути, одноразовый. На еще один роман с таким приемом читатель уже не клюнет. Но книги написаны хорошо, мир создан интересный. Правда, я сдался где-то на третьем двухтомнике. Понял, что дождусь и перечитаю, когда все уже будет написано. Когда вышла одна из новых книг цикла, я с ужасом понял, что помню только основную сюжетную нить. У него сотни персонажей, очень тяжело всех удержать в голове. Про назначение в Общественную палату Общественная палата — это очень необычный орган. Это общественная работа, она не оплачивается, не связана с какими-то четко распределенными обязанностями. Но это структура, которая должна формировать идеи, смыслы и предложения по развитию общества. Наверное, в этой сфере каждому лучше заниматься тем профилем, который ему хорошо знаком. Я надеюсь, что смогу заниматься именно вопросами литературы и кино. Потому что все это нуждается в развитии, нуждается в осовременивании.
Сергею Лукьяненко 55 лет! Подборка лучших книг мастера фантастики к юбилею
У них там проблем со здоровьем нет. Лукьяненко: - Таких проблем нет, но они же все-таки стараются маскироваться, жить среди людей, не выделяться. Будь ты хоть самый мощный маг, подойдут к тебе и оштрафуют за то, что маски нет на лице. Баченина: - А ты на него напусти туману, и он, соответственно, забудет.
Лукьяненко: - Будет какой-то фон вокруг персонажей, поэтому я сейчас «Дозоры» и притормозил. Баченина: - Как писателя-фантаста вас часто просят дать прогнозы? Ну, все же говорят, что писатели-фантасты… Ну, давайте конкретно.
Три сценария, как будут разворачиваться события к концу 2023 года? Лукьяненко: - Знаете, тут есть такая не то, чтобы примета, но какое-то, может быть, суеверие, что озвученный прогноз обычно не сбывается. Во всяком случае, у фантастов такое мнение бытует.
Поэтому если я озвучу прогноз, который я считаю наиболее реалистичным, то я буду бояться, что он не сбудется. А озвучивать другие варианты не хочу, потому что они мне нравятся меньше. Я скажу так.
На мой взгляд, к концу 2023 года ситуация еще не успокоится полностью, но будет уже более ясной, более спокойной для России. Баченина: - Сергей Васильевич, я после вашего ответа не могу не процитировать «Осенние визиты» 1997 года. Это и впрямь было наиболее реально, повторяя опыт Второй мировой войны, когда советские войска освобождали Украину.
Полковник Николай Шевченко стоял над картой, мысли были где-то далеко, упорно не желая возвращаться к предстоящим учениям. Захват Севастополя, оборона Крыма от российского флота, танковые атаки Винницы, Львова. Если уж, не дай бог, дойдет до войны между Россией и Украиной, то все сценарии полетят к чертям.
Вспыхнут волнения в Донецке, расколется армия…» Ну, и так далее. Лукьяненко: - По-моему, в 95-м я их писал, даже раньше. Баченина: - Ну, вам лучше знать.
И после этого вы говорите, что боитесь что-то прогнозировать. Я понимаю, что к одной строчке, двум, ну, трем, но тут большой кусок. Я уверена, что после этого произведения вряд ли кто-то к вам подходил с вопросом «чей Крым?
Не было таких вопросов? Лукьяненко: - Ну, Крым российский, это понятно. Баченина: - Это понятно.
Вы же сами сказали, что если предсказывать, оно не сбудется. Это сплошь и рядом у вас, людей, которые сидят и погружаются в будущее. Лукьяненко: - Понимаете, это все-таки был не прогноз, это было просто четкое понимание того, как и куда идут события.
Я очень часто бывал на Украине в конце 90-х годов, в начале 2000-х, где-то до Крыма фактически я часто бывал. И как все движется, в каком направлении, это было понятно. Для меня просто никакой неожиданностью это все не являлось, это было печально, это было плохо, но то, что все идет к конфликту неизбежному, это я чувствовал.
Поэтому у меня описана и в «Осенних визитах» такая ситуация, и в другой книжке, примерно в то же время написанной, «Звезды — холодные игрушки», там упоминается конфликт из-за Крыма России с Украиной, который окончился тем, что Крым стал независимым государством. Ну, это, собственно говоря, был один из возможных сценариев, но он пошел немножко иначе. Понимаете, писатель, даже если он фантаст, он все равно смотрит на то, что происходит вокруг, и пытается все это экстраполировать.
Писатель-реалист, он работает с настоящим, а писатель-фантаст, он работает с будущим. То есть он смотрит на эти тенденции, которые есть, и пытается понять, к чему они приведут. Если брать отношения России и Украины, то все складывалось именно так.
Тут, как говорится, к гадалке можно было не ходить. Баченина: - А если масштабировать, вы могли тогда, в конце 90-х, предположить, что Россия будет противостоять всему миру? Лукьяненко: - Ну, в общем, да.
На самом деле я рад, что не всему миру, а определенной его части, которая считает, что она — весь мир, но это ее большое заблуждение. Баченина: - Вы абсолютно точно это сказали. Кстати, есть кто-то из ваших коллег, кто максимально точно это предсказал?
Лукьяненко: - Ну, есть донецкий писатель Федор Березин, у которого тоже все было описано, даже гораздо более жестко, но, поскольку он бывший военный, он с начала событий на Донбассе не книжки пишет в основном, а воюет. Потом есть такой писатель Глеб Бобров, тоже у него есть произведение на эту тему. Достаточно много фантастов, причем и наших, и живущих на Украине, писали, предупреждали, скажем так, о том, к чему все идет.
Баченина: - Я так понимаю, что вы довольно сложно относитесь к экранизациям по вашим книгам. Я много слушала ваших интервью, я вообще ваша большая поклонница… Моя первая книга — это были «Рыцари 40 островов» и это было сто процентов для меня тогда попадание. Благодаря этой книге началось мое путешествие в фантастику.
Я вообще нечитающий был ребенок. Так к чему я? Про экранизацию.
Смотрю, слушаю и понимаю, что, как мне кажется, вы смиряетесь, да? Вы понимаете задачу продюсера, вы такой человек, что — ну, да, да, вы не выплескиваете, что все плохо, но слышно, что со скрипом. Но вот был ли такой момент, когда вы посмотрели какой-то фантастический фильм или увидели какого-то актера и вот что-то выстрелило?
Вот так бы мне или вот он бы сделал. Какие-то такие маяки-зацепки бывали у вас? Лукьяненко: - Если бы какую-то книгу экранизировали, например, бережно и с любовью, как «Собачье сердце», например, на мой взгляд, это очень бережно и достойно.
Не знаю, как «Властелина колец» экранизировали. На самом деле, там тоже есть отступления, но сделано все тоже с любовью к автору и без кардинальных каких-то изменений сюжета. Это в любом случае разные языки.
Есть язык литературы, есть язык кино. И режиссер — это тот переводчик, который переводит с одного языка на другой, но переводчики у нас тоже бывают разные. Есть точный перевод, академический, который сопровождается сносками, и его на самом деле довольно сложно читать.
Есть перевод немножко адаптированный. И вот если делается такая адаптированная экранизация, это прекрасно. А бывают ситуации, когда переводчик просто пишет все от себя.
Как в свое время Набоков перевел «Алису в стране чудес». Баченина: - Как Маршак пересказывал книги. Маршак же тоже пересказывал.
Ну, гениально ведь делал, гениально! Лукьяненко: - Да. Иногда это бывает гениально, но очень часто это полностью искажается то, что автор хотел сказать.
У нас сейчас в основном, к сожалению, третий вариант, и это не вина режиссера, как правило, это не вина сценариста, как правило, это вина продюсера. Причем, продюсер может быть такой коллективный совершенно, размазанный, то есть, даже нельзя ему в глаза заглянуть и спросить — что ж ты делаешь-то, негодяй, и зачем? Знаете, вот когда известная басня про медведя-живописца, к которому подходили все звери и давали ему уточнение, что бы там еще изобразить на картине.
А здесь вот такой коллективный продюсер одобрительно кивает и говорит — да, прекрасная книга, все великолепно, а давайте вот сюда еще роботов внесите. Почему роботов? А вы знаете, сейчас очень популярна тема искусственного интеллекта, киборги, но здесь нет и не может быть, но вы подумайте, ну, надо как-то… М.
И мало того, что котенок этот существо необычное, так он еще может находить Потаенные двери в другие миры. И через такую дверь мальчик Данька и его новый солнечный ушастый друг попадают в мир, в котором царит Тьма, и застревают там. Не будем спойлерить — читайте роман. По аннотации кажется, что роман подходит только подросткам, но это не совсем так. Потому что читать про дружбу, отвагу, магию и приключения хочется в любом возрасте. Просто заплати вовремя и ты сможешь открыть глаза, после того как смерть разожмет пальцы на твоей шее. Кей Дач все же не заплатил за свое очередное воскрешение, однако ему повезло. Сам владелец этой технологии, Кертис Ван Кертис, поднимает его из мертвых.
Конечно же, не просто так. Ему необходимо, чтобы Кей Дач сопроводил его сына Артура в путешествие на отдаленную планету и защитил от всех опасностей. Ведь на Артура идет охота. Довольно интригующее начало разворачивается в интереснейший сюжет, в который Лукьяненко сумел поместить важные и сложные философские вопросы, волнующие каждого из нас. Он пытается остановить распространение «Линии грез», которая представляет угрозу для мира. Книга поднимает множество философских и этических вопросов: что такое бог? Герои у Лукьяненко в романе сложные и многогранные, потому что они не абсолютно положительные и не четко отрицательные.
А как быть, если ты думаешь, что живёшь и трудишься в виртуальном мире во имя поддержания формы и даже улучшения своего физического тела, но, похоже, что всё в точности наоборот, а, возможно и совсем как-то иначе? И вообще, зачем Моисей водил свой народ сорок лет по пустыне, кто он был такой, и единичный ли это случай во всех обитаемых мирах, или тщательно спланированные кем-то акции?
Дальше Спектр Мне нравится13 Не нравится1 Мартин оказался в другом мире, когда гнался за преступником. Он прошел через врата, а домой теперь попасть очень сложно. Ему нужно отправиться мимо ключника, а тот не собирается его пропускать, пока не услышит от него историю. Парень рассказал старику интересную историю о том, как ищет убийцу. Но сколько впереди таких пропускных пунктов, через которые ему придется пройти? Мартин — это детектив, который путешествует по вратам и потому зовется ходоком. Дальше Не время для драконов Мне нравится11 Не нравится2 Виктор — простой человек, которому неизвестна магия. Но именно такой скептик как он и должен спасти срединный мир и убить драконов. Возможно все было бы куда проще, если бы ему достаточно было убить крылатого властителя, но это далеко не все. Теперь на него объявили охоту главы кланов, которые ратуют за возрождение дракона, некогда контролирующего срединный мир. Сможет ли самый обычный человек справиться с такой мощью? Дальше Визиты: Осенние визиты. Вы узнаете о напряженной войне между семью структурами.
2. Ким Чхоёп - Оранжерея на краю света
- Смотрите также
- Сергей Лукьяненко
- Обновления авторов
- Лучшие произведения Сергея Лукьяненко
13 лучших книг Сергея Лукьяненко: «Дозоры», «Спектр», «Чистовик» и «Геном»
книги, новости культуры, сергей лукьяненко, что почитать. Предлагаемый рейтинг поможет вам выбрать лучшие книги Сергея Лукьяненко: Ночной дозор, Дневной дозор, Геном и другие. Спросили Лукьяненко и о том, доволен ли он экранизациями своих книг. Сергей Васильевич Лукьяненко Часть первая КРЫЛАТЫЕ1 Солнечный котенок Все случилось изза того, что я заболел. предлагаем вашему вниманию подборку лучших и самых известных произведений писателя - Книжный сервис Livelib. Мне показалось, что того классического Лукьяненко, которого я люблю, в этой книге совсем немного.
Список книг автора / Сергея Лукьяненко [216]
- Сергей Лукьяненко. Книги, рецензии, отзывы
- Время «Иных» и «Измененных» - Год Литературы
- Экранизации
- Как вам такое?
- Автор: Лукьяненко Сергей Васильевич - 192 книги - Читать, Скачать - ЛитМир Club
- Пять новых книг декабря
Время «Иных» и «Измененных»
Держит домашних животных и увлекается кулинарией. Книги Сергей Лукьяненко.
Шестой Дозор Двуединый, древнейшее из воплощений Сумрака, нападает на дочь Антона Городецкого, а в это время все пророки мира одновременно предсказывают скорую гибель всех Иных и людей. Остановить бога может только Шестой Дозор «Дозор Шести». Антон разгадывает, кто может и должен его составить, и начинает собирать новый Шестой Дозор.
Сергей Лукьяненко, «Маги без времени» АСТ Из-под пера Сергея Лукьяненко — пожалуй, самого известного современного российского писателя-фантаста — вышло немало романов, складывающихся в целые циклы и отдельные книжные вселенные. Самой известной, конечно, стала вселенная «Дозоров» — именно по ней Тимур Бекмамбетов снял две полнометражные ленты с Константином Хабенским в главной роли.
Немало известны также циклы «Геном», «Пограничье», «Кваzи» и другие. В августе 2019 года Лукьяненко под псевдонимом Мастер Романов начал выкладывать своё сочинение на одном из интернет-ресурсов, чтобы проверить, может ли раскрутиться автор из «ниоткуда». Выяснилось, что да. Приключениями рядового жителя Тёмной Империи заинтересовались и читатели, и коллеги Лукьяненко. По всему выходило, что положение у меня аховое. За магическое ограбление без лицензии меня станут искать все регуляторы Империи. А за святотатство может и лично Тёмный Властелин подключиться.
В отличие от нас, рядовых магов, повелитель Империи бессмертен, вечен и потому во времени и силе волшебства не ограничен. Он — бог. Или полубог. Или человек, но получивший божественную силу. У всех церковников своё мнение, они из-за этих вопросов непрерывно грызутся, устраивают диспуты, порой переходящие в массовые драки, церковь Властелина давным-давно разделилась на три конфессии — Его Божественного Величия, Его Божественного Происхождения там внутри есть ещё два течения, одно считает, что Богом был отец Властелина, другое, что Богиней была его мать и Его Божественного Возвышения. Если бы высшие иерархи не боялись Тёмного Властелина, то давно устроили бы религиозную резню во славу Его. Но они боятся.
А Властелин не считает нужным объяснять свою родословную. Одно несомненно — немногим меньше века назад Шесть Героев помогли Властелину победить и получить власть над Империей, свергнув прогнившую монархию и короля-тирана. Поэтому мы чтим Героев, а оскорбление их памяти является преступлением не меньшим, чем посягательство на Властелина.
Держит домашних питомцев — семью йоркширских терьеров. Популярные серии Что может предложить читателю Сергей Лукьяненко? Книги сейчас выпускают сериями — это побуждает снова и снова покупать новинки с уже полюбившимися героями. Но писатель, в отличие от многих других авторов, не выпускает большие серии — у него, как правило, в одной теме объединены от 2 до 4 книг. Исключение — «Дозоры», их уже 11, но здесь много работ в соавторстве. Писателю можно простить это небольшое отступление, поскольку все его книги являются самостоятельными, законченными произведениями.
Даже если в следующей книге события начинаются ровно с того же места, где они оборвались в предыдущей, все равно в последней было логичное окончание со семи увязанными нитями сюжета, а не грубая обрубка теста посреди эпичной битвы. Видео: Сергей Лукьяненко. Как написать интересную книгу? Интервью Сергей Лукьяненко создал много разных серий, но лучшими среди них считают «Дозоры» и «Лабиринт отражений». Но любители хорошей фантастики знакомы и с другими: «Работа над ошибками», «Трикс», «Геном», «Остров Русь», «Искатели неба», «Звезды — холодные игрушки», «Лорд с планеты Земля», «Линия грез». Лучшие произведения Сергея Лукьяненко Сергей Лукьяненко написал и несколько одиночных романов, а также множество рассказов и коротких повестей. Расскажем о тех, которые запомнились читателям: «Спектр» - удивительная книга о путешествии по разным мирам. Семь цветов, семь планет и семь версий одной девушки, и каждая гибнет на глазах у главного героя.
5 книг Сергея Лукьяненко, экранизации которых мы ждем
Единственная книга, которую выделил Лукьяненко, это «Букварь», чтобы научиться читать. Сергею Лукьяненко 55 лет! Подборка лучших книг мастера фантастики к юбилею. Известно, что пробы пера Лукьяненко отдаленно напоминают книги Владислава Крапивина и Роберта Хайнлайна, чьим творчеством он вдохновлялся. Сергей Лукьяненко: лучшие книги по порядку.