Петр и Вера Лещенко. «Любимая» (музыка и слова Петра Лещенко). Биография Петра Лещенко, которая с небольшими вариациями кочует по многочисленным сайтам, составлена на основе 17-страничного протокола одного из допросов артиста, арестованного Румынской службой госбезопасности. Поёт Лев Лещенко.
Русское наследие
Да, сначала я хотел стать певцом и окончил музыкальное отделение ГИТИСа: воспитывался у солиста Большого, народного артиста Петра Селиванова, который также выпустил Лещенко. Впервые съемочная группа из России попала в городок на севере Румынии, где провел свои последние годы Петр Лещенко. Петр Лещенко находился в Жилаве с марта 1951 года, потом в июле 1952 года был переведен в распределитель в Мыс Мидиа, (Капул Мидиа), оттуда 29 августа 1953 года в Борджести, провинцию Молдавии. Петр Лещенко умер 16 июля 1954 года в тюремной больнице, а жене сообщили об этом только в 1956 году. Пётр Лещенко альбом Золотая коллекция (30 треков, 1 ч. 32 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя Пётр Лещенко!
О чем фильм
- Тексты песен о Великой Отечественной войне
- Похожие альбомы
- СПЕЦВЫПУСК: Старейшие российские деятели культуры, актеры и музыканты в 2023 году
- 3 комментарий
- МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАГАЗИН. История артиста. Пётр Лещенко. Продолжение 1
Пётр Лещенко - Золотая коллекция. Лучшие песни. Черные глаза
В этом статусе он, после долгих месяцев лечения, и выписался из госпиталя, поселился у родственников, устроился на работу токарем, пел в церковном хоре, затем занялся любимым делом — снова начал выступать. В 1923 году Лещенко, с юности мечтавший стать оперным певцом, уехал в город Черновцы. Там он создал «Народный театр», где выступал под псевдонимом Пётр Мартынович. Авторы книги «Хотим в Украину» Александр Добржанский и Владимир Старик так описывали Петра Лещенко и его деятельность в тот период: Это был способный и многосторонне увлеченный человек, организатор, режиссер, актер, певец и танцор. К сожалению, в условиях того времени театр на Буковине не мог дать Пётру Лещенко постоянного материального обеспечения, и он вынужден был оставить театр и перебрался жить в Бухарест… Творческий путь После переезда Лещенко гастролировал с концертами по Румынии, а в 1925 году по предложению Николая Трифанидиса уехал в Париж. Вместе с ним, Антониной Канзингер и ее мамой и братом выступал с номерами в кинотеатрах, танцевал. Чтобы достичь совершенства в танце, Пётр стал брать уроки в балетной школе Веры Трефиловой, бывшей примы Мариинского театра.
Там он свел знакомство с артисткой Жени Закитт, латышской эмигранткой. Они создали танцевальный дуэт, выступали в ресторанах Парижа, а позже Лещенко получил постоянное место в вип-ресторане «Норманди». Пётр Лещенко и Жени Закитт В 1926 году Пётр вместе с польскими музыкантами, которых знал еще по Черновцам, отправился в турне по Европе и Ближнему Востоку, после чего вернулся в Румынию, работал в кишиневском ресторане «Лондонский». В начале тридцатых годов артист познакомился с композитором Оскаром Строком, который писал музыку для романсов, танго, фокстротов. Именно тогда в репертуаре Лещенко появились «Чёрные глаза», «Скажите, почему» и многие другие композиции. В Берлине он записал свою первую пластинку, затем, в Румынии и Латвии, выпустил около ста песен.
Пётр Лещенко — «Черные глаза» В 1935 году артист открыл в Бухаресте ресторан «Лещенко», в котором выступал с женой и сестрами. Популярность исполнителя настолько выросла, что он выезжал с концертами в Лондон, Вену, Ригу, записывал новые песни. Пётр Лещенко выступает в ресторане С началом Второй мировой войны он под разными предлогами избегал получения повесток о службе в действующей румынской армии. Вместо этого в 1942 году он уехал в Одессу, где состоялось несколько его концертов. Тем не менее, мобилизация настигла Лещенко, несмотря на то, что незадолго до этого он пережил операцию по удалению аппендикса — необходимости в ней не было, но он рассчитывал, что так спасётся от фронта. В 1943 году его отправили в Крым, где он поначалу служил при штабе румынской армии, а затем заведовал столовой.
Но ветреный нрав избранницы быстро ему надоел. Очень скоро их танцевальный дуэт превратился в семейный. Для выступлений на сцене девушка взяла псевдоним Зинаида Закитт. В 1931 году родился единственный сын Лещенко — Игорь Икки , который позже стал балетмейстером. Пётр Лещенко с Жени Закитт и сыном Игорем Одесские гастроли в 1942 году свели артиста с молоденькой студенткой консерватории Верой Белоусовой, которую знакомые музыканты провели к нему на репетицию. Зрелый и знаменитый мужчина влюбился как мальчишка.
С его отовсюду звучащими песнями, ароматными бубличками на углах и хулиганами. Песни Петра Лещенко. В главной роли — Константин Хабенский. Как он передал всю эту ресторанно-кабацкую удаль! Очень живо.
Его судьба была непростой с самого рождения. Незаконнорождённый, с уникальными музыкальными способностями, которые вначале были поставлены «на паузу» возрастными переменами, а потом и Первой мировой войной. Тяжёлое ранение, контузия, трудное выживание в Кишинёве, ставшем частью Румынии. И лишь с 1925 года началось постепенное восхождение П. Лещенко к тому образу, каким он остался в истории.
Сценарий 4-серийной картины написал сын Владимира Семеновича Никита Высоцкий. Он основан на реальных событиях: в июле 1979 года во время гастролей в Узбекистане сердце Владимира Высоцкого остановилось… «Эту историю мне рассказал Сева Абдулов сразу после того, как отец умер, — вспоминает Никита Высоцкий. Я не знал, что это будет — киносценарий, художественная книга об отце или спектакль, но она меня очень зацепила. И однажды Константин Эрнст предложил мне писать сценарий игрового фильма об отце. К тому времени было снято сотни три документальных фильмов о Высоцком, каких-то передач, телевизионных проектов, выпущены десятки, если не сотни книжек мемуарного характера, тысячи интервью. Это делали примерно одни и те же люди. Они просто ходили по кругу, и к тому времени эта документально-мемуарная шахта была уже полностью выработана, искать там было уже нечего. Очевидно, пришло время сделать первый художественный фильм о Высоцком». Хотя картина основана на реальных событиях, в нее вошли некоторые сцены и события, взятые из других эпизодов жизни Высоцкого, — в другом месте, в другое время — и соединившие некоторых людей, которые, возможно, и не сталкивались друг с другом именно в тот момент, о котором рассказывает фильм. Основное, чем я руководствовался, — своими разговорами с близкими отцу людьми сразу после того, как все произошло в 1980-м году. Сейчас, когда люди пишут мемуары, они фильтруют то, что рассказывают. Они многого не помнят, многое допридумывают. Они думают, как будут выглядеть в этих мемуарах. А то, чем я руководствовался, то, откуда мои чернила брались — это период моего становления, пора такой общей искренности… Она была не для печати, не для мемуаров, не для истории. Просто люди говорили, что-то рассказывали друг другу, в том числе и мне. И мне, может быть, больше, чем кому-то другому: во-первых, я хотел этого, а, во-вторых, я был сыном их друга, и им хотелось со мной об этом говорить». Грим Сергея Безрукова для роли Высоцкого ежедневно занимал 4 часа. Еще полтора часа уходило на разгримирование. Уникальная технология силиконово-пластикового грима создавалась 6 месяцев. Решение образа Высоцкого было для своего времени революционным. Сниматься в этом гриме Безрукову пришлось в сложнейших условиях: павильонные съемки в Москве летом 2010-го совпали с пиком жары. Тогда были побиты все температурные рекорды, в Подмосковье горели леса, был ужасный смог. Московские съемочные группы приостановили работу — за исключением группы «Высоцкого». В павильонах от жары перегорели кондиционеры. Все знали, что делаем фильм про Владимира Семеновича. Отношение к нему невероятное! И эта мысль, если обычно говорят, что она грела, то в данном случае она нас охлаждала». Кстати, «Шаляпин» — первая экранизация невероятных изгибов судьбы великого баса большой сцены. Режиссер проекта Егор Анашкин переслушал все оперы, которые исполнял певец, как и пересмотрел все сохранившиеся видео театральных постановок с его участием. И точно не зря, стильно введя в действо не придуманные, а словно бы реальные выступления Шаляпина. Вокальные партии исполнил один из самых знаменитых голосов современной оперной сцены — Ильдар Абдразаков. Актерские пробы в сериал длились полгода, самым последним был утвержден… исполнитель главной роли. По фактуре, конечно, спорно. Все же Александр Горбатов худее своего прототипа, но художники по костюмам попросту уплотняли борта пиджаков актера, и в кадре он смотрелся по-шаляпински объемным. Кроме этого, Горбатову сделали стрижку знаменитого баса, попутно осветлив волосы, но и это еще цветочки: для белоснежной улыбки и круглолицести актеру вставляли виниры и подкладывали к деснам специальные гелевые наполнители. В то же время мы в фильме старались показать не только историю самого Шаляпина, но и судьбу русского театра того времени, и события, которые повлияли на людей — и на артистов в том числе». А еще в сериале показали отношение певца к женщинам, к творчеству, к деньгам, да и к себе самому в разные жизненные моменты. Именно неоднозначность поведения и поступков Шаляпина, показанная в проекте, вызвала живой зрительский отклик.
Афиша Крыма на выходные: отмечаем 1 Мая, идём на экскурсии, расписываем бокалы, любуемся цветами
Пётр Константи́нович Ле́щенко — русский эстрадный певец, исполнитель народных и характерных танцев, ресторатор. Пётр Лещенко альбом Золотая коллекция (30 треков, 1 ч. 32 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. В разгар Великой Отечественной войны Лещенко, несмотря на все опасности, отправляется на гастроли в оккупированную Одессу – и лишь чудом возвращается оттуда живым, чтобы вскоре попасть в тюрьму. Народный артист РСФСР Лев Лещенко допустил, что в скором времени может уйти со сцены. Биографическая мелодрама. Режиссер: Владимир Котт. В ролях: Константин Хабенский, Иван Стебунов, Андрей Мерзликин и др. Драматическая история жизни певца Петра Лещенко (1898-1954), легендарного исполнителя романсов, танго.
Пётр Лещенко - Золотая коллекция
Во-первых, человек получал за объем написанного, и во-вторых — за размер тиража. Чем крупнее по советским меркам считался писатель, тем более крупные потиражные он получал. Но, кроме этого, писатели получали деньги за переиздания. Писатели поменьше получали 300 рублей плюс деньги за тираж. Сколько зарабатывали русские писатели Что можно было купить на гонорар за «Анну Каренину», «Евгения Онегина» и другие книги Кроме того, для контекста важно сказать, что в Советском Союзе произведения иностранных авторов вообще печатались без гонораров, пока в 1973 году СССР не присоединился к Всемирной конвенции об авторском праве.
Через год их приговорили к пяти и семи годам лагерей соответственно. Подробно историю всего судебного процесса показал в «Белой книге по делу А. Синявского и Ю. Все это вместе позволяло писателям жить достаточно безбедно — тем, кто входил в советскую писательскую систему, кого печатали, кто не считал нужным постоянно бодаться с цензурой, у кого книжки не проходили бесконечно сквозь согласования.
А те, у кого проходили, могли испытывать не только постоянную нехватку средств, но и нервотрепку. В частности, у поэта Олега Чухонцева первая книга лежала в издательстве 16 лет. Так было начиная с 1930-х годов, когда, например, и Михаил Булгаков жил прежде всего инсценировками. Кроме того, разумеется, далеко не все написанное печаталось — даже если писатели включали самоцензуру и писали так, чтобы их можно было напечатать.
Замечу, что писатели высокого ранга получали привилегии, так сказать, первого сорта, а писатели меньшего ранга — привилегии второго сорта. Простой пример: писатели первого ранга могли приехать в Дом творчества и получить там отдельный домик и путевку на бархатный сезон — скажем, на август. Писатели же меньшего ранга могли оказаться в Доме творчества в марте или в апреле, если речь шла о Коктебеле в Крыму, и получить там комнату в общем корпусе. Так складывалась система привилегий, чрезвычайно нюансированная и ранжированная.
Поэтому многократное, совершенно дежурное в советское время сравнение писателей с армией, в которой есть разработанная и подробная система званий, совершенно не случайно. Армия писателей Идеальное войско в идеальном мире литературы Все подобного рода привилегии, разумеется, вызывали и зависть, и постоянную переписку, и скандалы. Поэтому между Мандельштамом и другими писателями происходили постоянные выяснения отношений, которые выплескивались в его произведения, например в «Четвертую прозу», и в мемуарные рассказы о Мандельштаме. Подобного рода скандалы происходили постоянно: постоянно выясняли, кто кого главнее, кто выше чином, кто ниже, кто кому что должен.
Гонорары в 1930-е годы могли быть небольшими, и даже среди писателей первого ряда они часто уходили на содержание больших семей, в которых люди получали небольшие деньги. Для писателей строились жилищные кооперативы, им выделялись отдельные квартиры. Карой для писателя было выселение из нее. Приведу пример стремительного взлета и стремительного падения писателя Александра Авдеенко, который написал, будучи совсем молодым рабочим парнем, произведение под названием «Я люблю».
Это вдохновенная повесть о том, как хорошо живется рабочим в Советском Союзе. Повесть была написана, в общем, не для циничного подлаживания под государственный заказ: Авдеенко был молод, энергичен, влюблен и именно поэтому писал более или менее то, что думал, и то, как чувствовал. И совсем молодой Авдеенко очень быстро женился и получил особняк. Сталину эта идея чрезвычайно не понравилась, и вскоре после премьеры фильм был официально осужден.
При этом Сталин был искренне убежден, что режиссер всегда виноват меньше, чем сценарист. По его словам, Столпер «крутил то, что они ему написали». Авдеенко вместе с женой и ребенком был выселен из роскошного особняка в овощехранилище, Ермолинский же был арестован и провел много лет в лагерях. Советский писатель внутри Большого террора Главы из книги Ильи Венявкина об самом популярном советском драматурге 1930-х годов Александре Афиногенове Большой террор и советская литература Как Булгаков, Платонов, Гайдар и Твардовский искали язык для описания репрессий Переделкино, как и Комарово и другие места, служило очень важным вкладом в решение жилищной проблемы: писатели даже те, кто жил в коммуналках в Переделкино могли жить в отдельных домиках.
Тем самым они получали возможность писать — но еще они были наглядно отделены от основной массы советского населения, которое жило в коммуналках и в бараках. В частности, когда шла травля Бориса Пастернака за публикацию на Западе «Доктора Живаго» и за содержание этого романа, поэт и драматург Илья Сельвинский, который до этого восторгался Пастернаком и даже писал об этом в стихах, сурово осудил — как считалось тогда, официально — «недостойный поступок» Бориса Леонидовича. Но в 1960 году, когда Пастернак умирал в Переделкино, Сельвинский, по свидетельству поэта и переводчика Кирилла Ковальджи, приходил в слезах, на коленях стоял перед Пастернаком, просил у него прощения — и был прощен. Подобного рода яркие контрасты были свойственны разным писателям, но, может быть, не в таком эффектно драматическом виде.
С другой стороны, талантливые писатели пытались найти модус выживания в этой советской системе. Эти модусы были устроены по-разному. Ахматова много переводила для заработка. Иначе говоря, тем, кто знал западные языки, было легче выжить в советской системе, не радикально кривя душой, — просто за счет переводов.
Но так было до того, как они становились жертвой какой-нибудь погромной кампании, что произошло с Анной Ахматовой в 1946 году, когда на нее обрушился с бранью секретарь ЦК ВКП б Андрей Жданов, и с Пастернаком в 1958-м, когда в Италии вышел роман «Доктор Живаго». Нобелевская премия и травля Бориса Пастернака Как «Доктора Живаго» запретили на родине и прославили за рубежом и при чем здесь лягушки и экскаваторщик Травля писателей, композиторов, режиссеров в послевоенном СССР За что власти нападали на Эйзенштейна, Ахматову, Зощенко, Прокофьева и Шостаковича Существовали и другие способы выживания — в частности, постоянное бодание с цензурой, как это делал Андрей Платонов, который все время пытался писать в соответствии со своим представлением о правильной литературе и постоянно получал за это разного рода идеологические реприманды большей или меньшей степени тяжести. Таким образом, даже талантливые писатели встраивались в эту систему, находили модус вивенди Лат. Но, с другой стороны, он постоянно сталкивался с тем, что ему ставили палки в колеса при попытке защитить людей, при попытке издать то, что он хочет.
В последние годы его жизни произошла душераздирающая история. Но ему предложили изложить эти рассказы так, чтобы в них не упоминались Бог и евреи.
Каждый помнит о годах, когда мир был восхищен битвой за Севастополь. Мелодраматичные судьбы Анны Герман и самой красивой модели советских подиумов Регины Барской покажут истинное величие верности и любви, предательства и проигрыши, с которыми не всегда удается справляться.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Но судьба имела свои планы. Певец был арестован оккупантами и брошен в лагерь для военнопленных. Там, в тюремных стенах, он продолжал петь для товарищей по несчастью, поднимая их дух и надежду на светлое будущее.
Но несмотря на все свои усилия, судьба не щадила Петра — он скончался в плену, оставив за собой легенду и память о своем великом таланте. Так завершается история жизни Петра Лещенко — человека с горящим сердцем и неугасимым стремлением к искусству. Его песни до сих пор звучат в сердцах людей, напоминая о силе духа и непоколебимой вере в лучшее.
Гитара вместо ружья. Как Пётр Лещенко стал «врагом народа»
Да, сначала я хотел стать певцом и окончил музыкальное отделение ГИТИСа: воспитывался у солиста Большого, народного артиста Петра Селиванова, который также выпустил Лещенко. Голос Петра Лещенко узнают сразу, его песни незамысловаты и мелодичны, его манера исполнения притягательна и неповторима. Никто вернее Петра Лещенко не мог так хорошо понять замысел Строка и передать его с глубокой задушевностью и теплотой. Сотрудники сектора литературы по искусству подготовили виртуальную выставку «Забытые кумиры: Петр Лещенко».
МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАГАЗИН. История артиста. Пётр Лещенко. Продолжение 1
Текст помечен как спойлер и может раскрывать информацию о сюжете. Прапорщик награжден офицерским Георгием; Лещенко воевал в Добровольческой армии... Слава богу его хоть не сделали Первопоходником. О деталях его постреволюционного житья-бытья пусть судят, так сказать, узкие специалисты по клозетам и гримеркам. Но сомнительно все же, что звезда румынских ресторанов мог себе позволить ночевать в роскошных евроотелях. Впрочем, это как раз, совершенно не важно. Поражает незнание российской истории, простых фактов времён революции и гражданской войны.
Надпись посредине третьей серии фильма: «Малороссия. Крепость Аккерман. Август 1918 год». В августе 1918-го никаких белых в Бессарабии не было и быть не могло. Какой Аккерман, какой штурм, какая крепость и какие белые и красные? Стесняюсь спросить — кто с кем воевал?
Вся эта территория была оккупирована немцами-румынами не позднее весны 1918-го. Дроздовский из дебрей бывшего румынского фронта вышел на Дон и совместно с донцами разбил красных под Кривянской примерно на Пасху 1918-го.
Всего Пётр Лещенко за свою жизнь успел записать около 180 пластинок. Елизавета Михайловна Орлова открывала концерт в память о замечательном певце песней «Замело тебя снегом, Россия» не случайно. В её судьбе было много общего с судьбой Петра Лещенко.
По реакции слушателей, которые после каждой песни горячо аплодировали исполнителям, было понятно, что концерт удался! Ведь со сцены большого зала Дома национальных общин г.
В фильме белые офицеры уже в августе 1918-го ходят со знаками ордена за Ледяной поход. Это приятно.
Но незадача в том, что знаки этого ордена были изготовлены только в конце 1918 или даже позднее. И, таким образом, никакие белые офицеры, носить его в августе 1918-м в окрестностях крепости Аккерман — не могли. В августе 1918-го Добрармии было совсем не до награждений времен Корнилова, времен хоть и недавних. Из Лещенко на протяжении всех серий стараются сделать мученика, героя, патриота.
Наверняка всё ложь. Лещенко вряд ли пытался спасти цыган, устраивал дебоши в ресторанах на почве ненависти к гитлеровским офицерам. И также наверняка ложь что его импресарио убил в тамбуре жд вагона фашистского офицера. Кстати осталось непонятным, чего собственно сталинские следователи хотели от Лещенко и в чем его обвиняли?
Чего хотели от его последней жены, которая вроде как, по фильму, тоже — сотрудница подполья. Её бы орденом наградить. Очевидно ложь и о связях самого Лещенко с южно-русским подпольем. Подполье, взрыватели и прочее — очень серьезно.
Наверняка такое давно бы всплыло и было бы публично и примерно распиарено.
Слава богу его хоть не сделали Первопоходником. О деталях его постреволюционного житья-бытья пусть судят, так сказать, узкие специалисты по клозетам и гримеркам.
Но сомнительно все же, что звезда румынских ресторанов мог себе позволить ночевать в роскошных евроотелях. Впрочем, это как раз, совершенно не важно. Поражает незнание российской истории, простых фактов времён революции и гражданской войны.
Надпись посредине третьей серии фильма: «Малороссия. Крепость Аккерман. Август 1918 год».
В августе 1918-го никаких белых в Бессарабии не было и быть не могло. Какой Аккерман, какой штурм, какая крепость и какие белые и красные? Стесняюсь спросить — кто с кем воевал?
Вся эта территория была оккупирована немцами-румынами не позднее весны 1918-го. Дроздовский из дебрей бывшего румынского фронта вышел на Дон и совместно с донцами разбил красных под Кривянской примерно на Пасху 1918-го. В той же сцене — речь-призыв белого генерала идти в Крым к Врангелю.
Какой Крым и Врангель в 1918-м?
Пётр Лещенко - слушать все песни
Чего хотели от его последней жены, которая вроде как, по фильму, тоже — сотрудница подполья. Её бы орденом наградить. Очевидно ложь и о связях самого Лещенко с южно-русским подпольем. Подполье, взрыватели и прочее — очень серьезно. Наверняка такое давно бы всплыло и было бы публично и примерно распиарено. И какой такой германский крейсер во вторую мировую взорван на рейде Одессы? Это что новейший одесский юмор? Всюду в этом сериале не жизнь, а ложь.
Он Лещенко, «героически» устроил себе гастроли в оккупированных немцами-румынами Одессе-Кишиневе. Это геройство? Или это выданное за добродетель, предательство? Непонятно зачем прикрытое, прикрытое именно что фигово. Но из любого г... Лещенко — ресторанная звезда. И ничем абсолютно, «оно», мобилизованное хоть в российскую, хоть в румынскую армии — как гражданин и мученик духа себя не проявило.
Потому Мария Калиновна даже сыну ничего об отце не рассказала. Второй вопрос: кто же все-таки Пётр Лещенко по национальности? Его место рождения — село Исаево Херсонской губернии. В те годы это была Российская империя, после Первой мировой войны территория стала румынской, а сегодня она является украинской. Из-за спорности проблемы Петра Лещенко обычно называют певцом русским и румынским одновременно. Жаль, что ни одно из этих подданств не принесло ему счастья. Но об этом позже. Сыну еще и год не исполнился, как Мария Калиновна переехала с ним в Кишинев. Спустя несколько лет она вышла замуж за А. Алфимова, зубного техника.
У Петра появились две сестренки. К началу Первой мировой войны Петр Лещенко получил как общее, так и музыкальное образование. С 8-ми лет он пел в церковном солдатском хоре. Свободно говорил на русском, украинском, немецком, румынском и французском языках, что позже пригодилось ему в творческой гастрольной жизни. И кто знает, как бы сложилась его жизнь, но все планы перечеркнула война. В 1917 году он получил тяжелую контузию и ранение. Лечение Петра проходило в госпитале в Кишиневе. А когда оно закончилось, мир оказался иным. Состоялась революция, Петр Лещенко стал гражданином Румынии, без профессии и без средств к существованию. Молодой человек пробовал работать токарем, церковным служащим, подрабатывал пением.
Но устроить жизнь все никак не удавалось.
К сожалению, в нашей стране путь признания певца оказался очень непростым. Сотрудники сектора литературы по искусству подготовили виртуальную выставку «Забытые кумиры: Петр Лещенко». Издания, представленные на ней, содержат материал о жизни и творчестве артиста.
Вокальные партии исполнил один из самых знаменитых голосов современной оперной сцены — Ильдар Абдразаков. Актерские пробы в сериал длились полгода, самым последним был утвержден… исполнитель главной роли. По фактуре, конечно, спорно. Все же Александр Горбатов худее своего прототипа, но художники по костюмам попросту уплотняли борта пиджаков актера, и в кадре он смотрелся по-шаляпински объемным. Кроме этого, Горбатову сделали стрижку знаменитого баса, попутно осветлив волосы, но и это еще цветочки: для белоснежной улыбки и круглолицести актеру вставляли виниры и подкладывали к деснам специальные гелевые наполнители. В то же время мы в фильме старались показать не только историю самого Шаляпина, но и судьбу русского театра того времени, и события, которые повлияли на людей — и на артистов в том числе». А еще в сериале показали отношение певца к женщинам, к творчеству, к деньгам, да и к себе самому в разные жизненные моменты. Именно неоднозначность поведения и поступков Шаляпина, показанная в проекте, вызвала живой зрительский отклик. Все, что было…» Первый канал Фото: кадр из фильма Шаляпин называл Лещенко «патефонным певцом» и «хорошим исполнителем глупых песенок», но очень его любил и плакал на концертах. У самого Шаляпина было гораздо меньше пластинок, потому что патефоны не могли воспроизвести всю мощь его баса. А Лещенко как раз прекрасно звучал в записи. О сходстве Хабенского с Петром Лещенко говорила вдова певца Вера Лещенко: она не успела увидеть фильм: он вышел в 2013 году, а Веры Георгиевны не стало в 2009-м. Консультантом картины стала ее подруга Ольга Петухова. Она рассказывала: «В Лещенко уживались деликатность, сдержанность, скромность и сила характера. Так что, когда мне сказали, что Константин будет играть главную роль, я очень обрадовалась. Лет 15 назад, когда Вера впервые увидела Хабенского, она сказала, что он ей очень напоминает Петра Константиновича. Не только внешне, но и своим поведением, потому что в Лещенко удивительно уживались деликатность, сдержанность, скромность и сила характера. Поначалу меня немного смущало, что в фильме будет звучать не оригинал, а кавер-версии песен Лещенко. Но вскоре стало очевидно: Константин Юрьевич очень недурно поет и своей харизмой он сможет влюбить в Петра Лещенко тех, кто до сегодняшнего дня был незнаком не знаком с творчеством певца». Юного Лещенко играет Иван Стебунов , которому о его сходстве с Хабенским говорили с первого курса театрального, причем те же самые педагоги, которые учили и Константина: оба актера окончили Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. Над увеличением сходства Хабенский и Стебунов упорно работали. Чтобы придерживаться одной манеры исполнения роли, Константин посещал съемочные дни Ивана, а тот, в свою очередь, приезжал посмотреть на игру Константина. Наконец-то наша похожесть пригодилась для общего дела». У него была довольно интересная жизнь». Я подумал, что грех отказываться», — вспоминает генеральный директор Первого канала и продюсер проекта Константин Эрнст. К работе должны были приступить в 2014-м, однако по экономическим причинам проект был заморожен и съемки начались лишь через несколько лет. Хотя история Вертинского в сериале охватывает 37 лет, его играет только один актер — Алексей Филимонов , которому до этого случая доставались, как он сам говорил, лишь роли «иркутских гопников». Алексей утверждает, что у него с Вертинским решительно ничего общего: «С Вертинским я схож лишь принадлежностью к актерской профессии. Но в остальном — мы совершенно разные: он был очень нежным и чувствительным человеком, я — не такой. И играл я свое ощущение от Вертинского. В глубине души во время съемок чувствовал, что он меня «поддерживает». Я всегда ему говорил про себя «спасибо»». Но Филимонов играет знаменитого шансонье так ярко, тонко и убедительно, что в отсутствие сходства сложно поверить. Филимонов исполняет в сериале все 10 песен, которые там звучат. Поскольку до съемок он не пел 12 лет, для их записи он три месяца занимался с педагогом по вокалу. Несколько песен в его исполнении до начала съемок отправили Анастасии Александровне Вертинской — и получили ее одобрение. Вроде и подлинная история коллектива, но с внушительными порциями мистики. Действие выстроено как погружение в биографии двух основателей «КиШа» с акцентом на сюжетах их песен, которые показаны в жанре фэнтези.
Пётр Лещенко - слушать все песни
30 треков в Hifi-качестве. Пётр Лещенко - все альбомы на Клипы песен Пётр Лещенко смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. Лучшие песни. Есть только миг. После победы, когда война закончилась, Петр Лещенко вернулся к мирному труду, пытаясь залечить свои раны через музыку и песню.