«Кто-нибудь видел мою девчонку?» снят по книге, основанной на перипетиях личной жизни её автора.
Книги, о которых говорят: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Рецензия на фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? от Станислава Зельвенского - Афиша Daily | Картине Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» после показа в основном конкурсе «Кинотавра» российские кинокритики устроили подлинную обструкцию, какой наше сообщество давно не видывало. |
кто нибудь видел мою девчонку? полностью | 00:29 Как появилась идея экранизировать книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?». |
Рецензия на книгу Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже | На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? |
Карина Добротворская: Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» — когда смотреть по ТВ — ограмма. «Кто-нибудь видел мою девчонку» именно по этой траектории и развивается. Кто-нибудь видел мою девчонку? Страна: Россия Жанр: драма. Ктонибудь или кто нибудь видел мою девчонку.
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» Карины Добротворской
К плюсам картины можно отнести хорошую актерскую игру и самих персонажей. Это не успевшие уже поднадоесть супергерои во всех их вариациях или приехавшие в столицу и «сделавшие сами себя» провинциалки. За это — палец вверх. Как и за то, что создатели картины не побоялись сделать ее на трагическом материале. Насколько это удалось — вопрос другой. К минусам — форсированность сюжета. Он сильно сокращен по сравнению с книгой, отчего и кажется, что персонажи нереальны и без «надрыва», должного между ними быть. И еще — время. От эпохи 90-х в картине осталась лишь бледная тень, а она, эта эпоха, могла бы стать основным героем второго плана. И «Девчонка» нахватала штампов, свойственных слезливым мелодрамам, но ведь кино-то задумывалось не про то.
Поделиться с друзьями.
Карина разложила по полочкам всю их совместную жизнь: знакомство, свадьба, первые годы брака и начало будущего разлада. В своих посланиях она не пощадила ни себя, ни его и рассказала всё так, как помнила и чувствовала. Процесс дался с болью, но стал хорошим методом самоисцеления. Этот кокон я плела очень тщательно — вот слой работы, вот слой семьи, вот слой недвижимости. А Серёжа появился и стал осторожно снимать слой за слоем. И я теперь как будто голая.
Больно, страшно, стыдно. Но зато я чувствую себя уязвимой, а значит — живой». Многие могут возмутиться — зачем писать письма адресату, который никогда уже не сможет их прочитать?
Даже пейджер был атрибутом важности и богатства. А статьи мы передавали отпечатанными на машинке — первый 286-й компьютер появился у нас только спустя два года после того, как мы начали жить вместе. Тогда в нашу жизнь вошли и квадратные дискеты, казавшиеся чем-то инопланетным. Почему мы не писали друг другу писем? Просто потому, что всегда были вместе? Однажды ты уехал в Англию — это случилось, наверное, через месяц или два после того, как мы поженились.
Тебя не было совсем недолго — максимум две недели. Не помню, как мы тогда общались. Звонил ли ты домой? Мы жили тогда в большой квартире на 2-й Советской, которую снимали у драматурга Олега Юрьева. А еще ты был без меня в Америке — долго, почти два месяца. Потом я приехала к тебе, но вот как мы держали связь всё это время? Или в этом не было такой уж безумной потребности? Разлука была неизбежной данностью, и люди, даже нетерпеливо влюбленные, умели ждать. Самое длинное твое письмо занимало максимум полстраницы.
Жизнь с тобой не была виртуальной. Мы сидели на кухне, пили черный чай из огромных кружек или кисловатый растворимый кофе с молоком и говорили до четырех утра, не в силах друг от друга оторваться. Я не помню, чтобы эти разговоры перемежались поцелуями. Я вообще мало помню наши поцелуи. Электричество текло между нами, не отключаясь ни на секунду, но это был не только чувственный, но и интеллектуальный заряд. Впрочем, какая разница? Мне нравилось смотреть на твое слегка надменное подвижное лицо, мне нравился твой отрывистый аффектированный смех, твоя рок-н-ролльная пластика, твои очень светлые глаза.
Лишь спустя много лет красивая и состоятельная Кира поняла всю горечь своей утраты. Интересные факты Сюжет фильма создан по мотивам романа «Кто-нибудь видел мою девчонку? Автор книги, Карина Добротворская, познакомилась с Сергеем Добротворским, впоследствии ставшим выдающимся кинокритиком. Они познакомились на театроведческом факультете Ленинградского государственного института музыки и кинематографии, где мужчина работал преподавателем, а девушка была его студенткой. Они поженились в 1991 году. Вместе, как соавторы, публиковались в крупных изданиях — газете «Коммерсантъ», «Сеанс», «Искусство кино». В 1997 году Карина развелась с мужем, будучи в отношениях с журналистом Алексеем Тархановым. В том же году Добротворский умер от передозировки наркотических веществ. Книга через биографию самой Карины и ее мужа рассказывает об эпохе 90-х. На данный момент писательница живет и работает в Париже, воспитывает сына Ивана и дочь Софью.
Кто-нибудь видел мою девчонку? / Ангелина Никонова — Video
Актеры: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов, Алексей Золотовицкий. Жанр: драма. Кто-нибудь видел мою девчонку? «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм 2021 года режиссёра Ангелины Никоновой. Сценарий написан по мотивам романа Карины Добротворской «Кто-нибудь видел. Фильм Ангелины Новиковой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» наделала много шума еще до премьеры, состоявшейся 4 февраля 2021 года. Партнером Анны Чиповской в фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" стал Александр Горчилин. Сегодня, 4 февраля, в прокат выходит фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Анной Чиповской, Александром Горчилиным и Викторией Исаковой.
Влюбленные Снигирь с Цыгановым, Чиповская и другие на показе «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
О книге Карины Добротворской "Кто-нибудь видел мою девчонку" | Фильм Ангелины Новиковой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» наделала много шума еще до премьеры, состоявшейся 4 февраля 2021 года. |
Отзывы на книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже» | В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ. |
"Кто-нибудь видел мою девчонку?"
Первый — когда она жила с любимым мужчиной на съемной квартире, практически ничего не имея за душой, кроме искренних чувств и амбиций. Более поздний — в браке «по расчету», не имея нужды в деньгах, но с вечной тоской по безвозвратно ушедшему прошлому. Подобное противопоставление использовано не случайно. Прием использован создателями кинокартины для того, чтобы показать зрителю, что не всегда человеческое счастье заключается в материальных вещах. Порой для того, чтобы быть счастливым достаточно искренних, теплых отношений с любимым человеком. Важно вовремя понять это и оценить. В фильме очень четко показана особенность человеческой натуры — тосковать о том, чего уже нельзя вернуть. Даже если человек не был счастлив в тот момент, рано или поздно он начинает с грустью вспоминать о прошедших днях, порой совершенно забывая о нынешней жизни. Картина «Кто-нибудь видел мою девчонку» показывает, какой непредсказуемой может быть человеческая судьба, насколько неожиданно могут повернуться события.
Фильм дает понять, что любое действие, совершенное в прошлом, имеет свои последствия в настоящем.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Виктории Исаковой досталась роль взрослой Карины, написавшей письма своему любимому, скончавшемуся в возрасте 38 лет. Чуть ранее она делилась эмоциями от работы: «Этот фильм научил меня многому.
Ведь Сергей так и остался её главной любовью. Добротворская К. Кто-нибудь видел мою девчонку? Казалось, что они всегда будут вместе. Но непредсказуемая судьба строила совершенно другие планы, поэтому однажды Сергей и Карина расстались. И теперь только любовь, которая не умирает, день изо дня играет воспоминаниями. Эта работа открыла для зрителей мир Сергея Добровольского и Киры. Да-да, имена героев в книге и фильме не совпадают. Ещё один момент, который отдаляет героев оригинала от персонажей экранизации — день рождения. Например, в картине Ангелины Никоновой Сергей празднует его в тёплое время года.
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: самый ожидаемый фильм «Кинотавра» оказался песней о недопитом чае
Отзывы на книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм-биография по одноименной книге Карины Добротворской, составленной из писем ее умершему мужу. В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — экранизация одноименной книги Карины Добротворской, в которой она обращается к своему бывшему возлюбленному, легендарному кинокритику и сценаристу Сергею Добротворскому. реальная история о любви обычной студентки и молодого кинокритика 90-хНовинка 2021Рассказываю о том, что мне понравилось, а что нет.
Аня Чиповская о фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?", роли мечты и любимом виде отдыха
Я отложила книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?», но она неожиданно раскрылась на странице «Благодарности». На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? Драмы, мелодрамы. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Смотреть Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм, 2020) онлайн бесплатно. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» снят по книге, основанной на перипетиях личной жизни её автора. Главная страница» Мелодрама» Кто-нибудь видел мою девчонку? Верхний зазор. Ответ. Увидеть больше пробелов». Кто-нибудь видел мою девчонку?
Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?»
Он воспринимает это негативно, потому что «сидишь, подбираешь слова, чтобы интонация соответствовала картине, о которой пишешь». И вот интонация фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Причина неуспеха фильма не только в вопросе этичности изображения Добротворского, который представлен здесь алкоголиком и наркоманом. Картина не попала в тенденции времени — усиление движение феминизма, массовое увлечение осознанной жизнью, смещение в сторону нестоличного взгляда на жизнь в отечественном кино — и оказалась в нём лишней. Несмотря на то, что съёмочная группа фильма состояла в основном из женщин, весь мир героини Чиповской — это её Мужчина сначала один, другой, а потом и третий. Женственность показана исключительно как наивность и слабость, а сила превратила повзрослевшую героиню в стерву. Хотя на самом деле женщина, которая убежала, так и осталась девчонкой.
Самая красивая пара богемного Петербурга, романтическая любовь, превратившаяся в триллер, да еще реальная, а не придуманная, да написанная самой героиней — ну как пройти мимо? Не прошла. Теперь надо вымыть руки и ответить на два извечных вопроса: Кто виноват? Но это не тот случай. Я посмотрела в инете, кто такая Карина Добротворская. Это очень красивая, умная и богатая женщина, успешно реализовавшая себя и в профессии, и в материнстве. Писать книгу для денег или для славы ей не надо, у нее и денег, и славы на две жизни хватит. Тогда зачем? Ответ пришел быстро. Прочитав буквально несколько глав, я вдруг поймала себя на мысли, что мне это знакомо. Мне знакома эта интонация, эти вопросы к отсутствующему человеку, этот внутренний надрыв. Этот бесконечный диалог с человеком, который тебя не слышит. Больно, страшно, плохо и недосказано, недоразъяснено, недообъяснено. Чем сильнее были чувства, тем сильнее это недо... Чтобы пережить эту боль, чтобы справиться с ней, рекомендуют хороший способ — все, что ты хочешь сказать, объяснить этому человеку, нужно написать на бумаге. Вылить на нее всю свою боль, все обиды, все свои хорошие и плохие мысли - бумага все стерпит. А потом порвать, сжечь, пепел развеять, спустить в унитаз, закопать под яблоней.
Режиссёры, киноцитаты и другие отсылки Фильм открывается эпизодом в петербургском кинотеатре «Аврора» работает и по сей день. Сергей и Кира смотрят «На последнем дыхании» Годара. Сергей увлечен Годаром, Кира — Сергеем. Дело происходит в летний день, когда у Добровольского якобы день рождения это не соответствует действительности, Добротворский родился 22 января. Заканчивается картина Ангелины Никоновой в той же «Авроре». На входе в кинотеатр висит афиша фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? На нём — она сама только в исполнении Ани Чиповской и Сергей в один из самых романтичных моментов в жизни. Структура фильма иронично закольцовывается самоцитатой. Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Ими украшены интерьеры квартир 90-х. У Добровольского дома висит постер великого фильма «На последнем дыхании», в конце которого погибает герой Жан-Поля Бельмондо. Ангелина Никонова намекает, что Сергей живет так же стремительно и умирает молодым. Внимательные зрители могут обратить внимание на небольшая нестыковку. Культовый сериал вышел на экраны в 1990 году, в России — и вовсе в 1993-м. А на надгробном камне Добровольского указаны даты жизни «1960-1990». Наверное, Сергей не мог посмотреть «Твин Пикс», но зато эта деталь указывает на его киновкус. На стенах видеосалона висят плакаты фильмов «Челюсти» и «Рэмбо». Говоря о Цыбульском, Сергей подчеркивает, что актер умер дважды — в реальности и на экране: «и в жизни это случилось от водки».
Мы занимались любовью, едко пахло краской. Потом переодели меня в серый костюм твоего отца брюки были мне коротки , приклеили усы, спрятали волосы под кепку, подложили живот, чтобы замаскировать грудь, и отправились гулять. Зашли в магазин, купили в киоске сигареты я старалась говорить басом , выпили кофе в кафе у залива, целовались взасос. Окружающие с ужасом на нас оглядывались, а мы хохотали как ненормальные. Тебе нравились гендерные игры, ты подписывал свои ранние статьи именем Ольги Лепестковой и фотографировался в женском образе в светлом кудрявом парике — еще до Владика Мамышева-Монро. Выглядело очень убедительно — привет Боуи! Когда мы вернулись домой, ты, вытаскивая тряпки из-под мешковатого пиджака, шептал мне на ухо: — У вас ус отклеился. Половина фильмов сделана про девчонку с причала, знаешь? Ты заставлял меня идти вдоль залива, бежал передо мной с камерой и кричал, что я со своим печальным лицом и длинной юбкой, развевающейся на ветру, похожа на женщину французского лейтенанта. В те минуты я чувствовала себя совершенно счастливой. Ты как будто занимался со мной любовью — при помощи этой примитивной камеры. Камера нас сближала, связывала, превращала в одно целое. Делала наш союз не только любовным, но и творческим. Тогда я не отдавала себе в этом отчет. Просто чувствовала, что то, что происходит между нами, острее и, может быть, даже важнее, чем секс. Ты часто повторял фразу Годара, что кино показывает только любовные истории. В кино можно всё. У Годара есть совершенно замечательная формула: «В кино можно всё, главное — любовь». Добавил туда кадры, где я, юная и веселая, что-то ем на твоей кухне, привычно придерживая длинные волосы, чтобы они не попали в тарелку. Где сейчас этот маленький фильм — не представляю.
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: самый ожидаемый фильм «Кинотавра» оказался песней о недопитом чае
«Кто-нибудь видел мою девчонку?» снят по книге, основанной на перипетиях личной жизни её автора. Я Скрываюсь под ДЕВУШКА в Майнкрафт. Семнадцать лет назад, в ночь с 26 на 27 августа 1997 года, умер Сергей Добротворский. К тому моменту мы уже два месяца были в разводе. Таким образом, я не стала его вдовой и даже не присутствовала на похоронах. Мы прожили с ним шесть лет. Сумасшедших, счастливых, легких. Сегодня, 4 февраля, в прокат выходит фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Анной Чиповской, Александром Горчилиным и Викторией Исаковой. Кадр из фильма Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". О Смотрите видео онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм» на канале «Вероника Миронова» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 апреля 2022 года в 14:20, длительностью 00:00:52, на видеохостинге RUTUBE.
Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже
Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" показали на "Кинотавре" | Сергей и Кира — это история о двух молодых людях, считавшихся самой красивой и завораживающей парой на богемной сцене Петербурга в начале девяностых. |
Центр культуры и отдыха «Победа» | Картине Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» после показа в основном конкурсе «Кинотавра» российские кинокритики устроили подлинную обструкцию, какой наше сообщество давно не видывало. |
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: Юлия Снигирь и Евгений Цыганов вышли в свет
Основой для истории стала книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? С ним Добротворская прожила шесть очень странных лет, наполненных любовью, страстью, сумасшествием, хотя порою они были невыносимыми. Об этом рассказывает и сам фильм. Перед зрителем как снежный ком начинает свое развитие история любви Сергея и Киры, киноведа и преподавателя со своей бывшей студенткой, которая в какой-то момент становится его женой. Вместе они переживают лихие девяностые, рассуждая о кино, мечтая его снять, пишут рецензии, аналитические статьи и по-разному развиваются, разворачивая при этом на экране свою любовь, которая так безумно похожа на кинофильм. В один момент они счастливы и находят свой «рай в шалаше», в другой момент Сережа поддается страшной страсти — алкоголизму, что подтачивает чувства Киры. В другой момент героиня пытается забеременеть, но раз за разом происходят выкидыши, что снова возвращает героев из флера питерского бомонда в грязный и даже слишком натуральный мир, где никаким фантазиям и попыткам побега от реальности уже быть не суждено. При этом параллельно развивается история взрослой Киры, которая каждый день «разговаривает» со своим мужем, винит себя за развод, за утрату чувств, признавая то, что уже упустила свои самые главные годы, самое счастливое время в жизни. Основное повествование и ведется от лица повзрослевшей Киры, чье отношение к бывшему мужу больше похоже на исповедь и попытку отрефлексировать безумные эмоции своего прошлого.
И лишь сейчас повзрослевшая Кира понимает, что была по-настоящему счастлива только с Сергеем. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Кто-нибудь видел мою девчонку?
Это очень сложная история. И с этической точки зрения и с точки зрения воплощения. Тем не менее, мы провели несколько интереснейших месяцев вместе, и, по-моему, нам удалось снять фильм о главном, что сопутствовало этим взаимоотношениям - о любви. Фильм снят по книге, это история о реальных людях. Насколько точно ты старалась создать написанный образ? Фильм всё-таки снят по сценарию, на книге он основан. И мне помешал тот факт, что я перечитала книгу перед пробами. Карина в книге и Кира в нашем фильме - два разных человека. Это на мой взгляд. Аня в фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку? Есть ли персонажи или истории, которые ты мечтаешь сыграть? В театре, например, я практически не касалась Шекспира, а очень хотелось бы. В кино драматургический материал, предлагаемый для женского репертуара, тоже становится всё интереснее и разнообразнее.
Основой для истории стала книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? С ним Добротворская прожила шесть очень странных лет, наполненных любовью, страстью, сумасшествием, хотя порою они были невыносимыми. Об этом рассказывает и сам фильм. Перед зрителем как снежный ком начинает свое развитие история любви Сергея и Киры, киноведа и преподавателя со своей бывшей студенткой, которая в какой-то момент становится его женой. Вместе они переживают лихие девяностые, рассуждая о кино, мечтая его снять, пишут рецензии, аналитические статьи и по-разному развиваются, разворачивая при этом на экране свою любовь, которая так безумно похожа на кинофильм. В один момент они счастливы и находят свой «рай в шалаше», в другой момент Сережа поддается страшной страсти — алкоголизму, что подтачивает чувства Киры. В другой момент героиня пытается забеременеть, но раз за разом происходят выкидыши, что снова возвращает героев из флера питерского бомонда в грязный и даже слишком натуральный мир, где никаким фантазиям и попыткам побега от реальности уже быть не суждено. При этом параллельно развивается история взрослой Киры, которая каждый день «разговаривает» со своим мужем, винит себя за развод, за утрату чувств, признавая то, что уже упустила свои самые главные годы, самое счастливое время в жизни. Основное повествование и ведется от лица повзрослевшей Киры, чье отношение к бывшему мужу больше похоже на исповедь и попытку отрефлексировать безумные эмоции своего прошлого.