В целом, изменения в критериях оценивания ЕГЭ по английскому языку в 2024 году направлены на более полное и всестороннее оценивание уровня владения языком студентами. В 2024 году стандарты оценки ЕГЭ по английскому языку будут обновлены, и одним из новых требований будет использование актуальных и выразительных фраз и выражений в эссе.
Правила написания эссе
- Изменения ЕГЭ в 2024 — последние новости ФИПИ
- Что и почему изменится в эссе-отчете в 2024 году? Разбираю типы вопросов в эссе
- Эссе в ЕГЭ английского языка: план, структура, критерии оценки
- Что такое эссе?
ЕГЭ по английскому языку: как писать эссе — примеры и шаблоны
Также очень полезно подписаться на группы в социальных сетях, которые публикуют вопросы подписчиков о ЕГЭ пример такой группы. Из комментариев можно узнать много нюансов. Преподавателям я бы рекомендовала не увлекаться прорешиванием с учениками разнообразных сборников, а заниматься повышением уровня языка по обычным учебникам. Не стоит, например, в 9 классе целый год готовиться к ОГЭ, решая открытый банк. В прошлом году многие отмечали сложность заданий ЕГЭ. Советы Александры Дар: Для учеников. Подготовка к ЕГЭ состоит из нескольких шагов Шаг первый: понимаем логику заданий Прорешивание заданий в формате ЕГЭ, для этого можно использовать открытый банк заданий на сайте ФИПИ или сборники заданий, например под редакцией Вербицкой. Здесь важно изучить стратегии выполнения заданий и научиться понимать логику составителей. Шаг второй: разбираемся с требованиями к заданиям Выполнение заданий с развернутым ответом, из письменной и устной частей.
Это не так просто, так как у ФИПИ есть свои требования к ответам и критерии оценивания.
А вот такое снижение по первому критерию иногда непонятно. Возможный ответ — мой вариант эссе по английскому для задания 38 Today smartphones play an important role in our life. We use them for various purposes from making phone calls to stake trading. I have found some data for my project on what people use their smartphones for and want to present it. Paying for goods is the least popular activity done with the help of smartphones.
Surprisingly, paying for purchases is an almost five times less common action than using smartphones for communication. It might be because not everyone has a device with NFC. In addition, the elder people are rarely aware of how to use the internet for shopping. As the row chart suggests, playing games is among the most frequently performed actions on smartphones, which may be a sign of a developing addiction. However, this problem may be easily solved by installing a special application which monitors screen time and does not allow to use the smartphone more than necessary. To conclude, smartphones may make life easier, but they have some drawbacks, which I described above.
I believe it is up to everybody to decide whether to use the smartphone or not. Анализ моего ответа В этом примере есть одна типичная ошибка, которая приводит к снижению балла за К1. Я не указал в заключении свое мнение о роли смартфонов в нашей жизни: есть общая фраза I believe it is up to everybody todecide…, но это не ответ на пункт плана. В этом случае аспект не раскрыт, и эксперт выставит 2 балла из трех возможных остальные аспекты раскрыты полно и точно. Что касается организации текста, то этот ответ можно считать образцовым: деление на абзацы есть и соответствует плану в задании, логических ошибок нет, средства логической связи использованы достаточно In addition, As the row chart suggests, However, To conclude. За К2 я получу 3 балла.
Лексико-грамматических или орфографических ошибок в ответе нет, поэтому за три оставшиеся критерия я также получу максимальные баллы.
Оценивается использование разнообразных слов и выражений, а также умение использовать различные грамматические конструкции для выражения своих мыслей. Организацию и структуру. Оценивается наличие в письме вводных фраз, аргументации, логической связи между предложениями и абзацами, а также использование союзов и связных слов. Соответствие поставленной задаче. Оценивается умение учащегося выполнять задачи, поставленные в условии письма, а также адекватность и полнота ответа на вопросы или выражение мнения.
Правильность и стиль. Оценивается умение писать грамотно и стилистически правильно, а также аккуратность и чистописание. Эти критерии оценивания позволяют оценить навык письма на английском языке учащихся, а также проверить их уровень владения грамматикой, лексикой и организацией письменного текста. Знание и понимание этих критериев помогут учащимся успешно справиться с заданием и достичь высоких результатов на экзамене. Компетенция в английском языке Для оценки компетенции рассматриваются такие аспекты, как понимание основного содержания текста, понимание деталей текста, а также умение сделать выводы на основе прочитанного или услышанного. Кроме того, важным аспектом является умение выразить свои мысли на английском языке устно или письменно.
Оценка компетенции в английском языке осуществляется с помощью различных заданий, которые дают возможность проверить умение понимать и использовать английский язык в различных коммуникативных ситуациях. Это могут быть задания на понимание аудиозаписей, чтение и анализ текстов, а также задания на говорение и письмо на английском языке. Подготовка к экзамену и стратегии успешного прохождения Подготовка к экзамену по английскому языку требует систематического и тщательного подхода. Вот несколько стратегий, которые помогут вам успешно справиться с этим испытанием: Разработайте план обучения. Определите, сколько времени вам понадобится для подготовки и разделите его на отдельные этапы. Изучайте различные типы заданий.
При выполнении заданий 3—9 не нужно концентрировать внимание на отдельных словах, нужно воспринимать интервью целостно. Благодаря такому подходу сформируется полная картина беседы и будет легче вспомнить и выбрать наиболее близкий к содержанию диалога вариант ответа. Все тексты для заданий 1—9 звучат дважды. В интервью про Джессику из трех предложенных вариантов ответа в задании 3 What does Jessica say about the reaction to her new album? They were about me being just another pretty girl singing about love and relationships. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Аудирование», в этом году уменьшено и по новой системе оценивания составляет 14 баллов. Задание 10 в разделе «Чтение» — задание базового уровня сложности и проверяет, насколько выпускник понимает основное содержание прочитанного и умеет выделять из текста основную идею с последующим выбором подходящего заголовка. Для этого нужно уметь различать и понимать лексические единицы иноязычной речи. Задание включает два списка элементов, между которыми нужно установить соответствие: к каждому тексту обозначен буквой следует подобрать соответствующий заголовок обозначен цифрой.
Для выполнения этого задания необходимо понять общий смысл отрывков и выделить ключевые слова и фразы. And then I was left feeling guilty for cheating. Задание 11 повышенного уровня сложности проверяет умение замечать структурно-смысловые связи в тексте, логически и грамматически правильно строить предложения, главным образом сложносочиненные и сложноподчиненные. Задание содержит текст с пропусками места пропусков обозначены буквами и список с частями предложений. Из списка необходимо выбрать подходящие части для заполнения пропусков. В ответе следует записать последовательность цифр, под которыми указаны выбранные части предложений. При выполнении задания уделите внимание союзам и союзным словам, которые соединяют части предложения Не стоит тратить много времени на детальное понимание и перевод всех слов в тексте. Достаточно обратить внимание на общий смысл текста, слова и конструкции, которые находятся вокруг пропусков как до пропусков, так и после них. Задания 12—18 высокого уровня сложности , они проверяют навыки полного и точного понимания информации в тексте.
Для успешного выполнения этих заданий необходимо уметь различать логические связи в предложениях и между частями текста, делать выводы из прочитанного. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста. В каждом задании нужно выбрать один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из четырех предложенных. В ответе нужно записать цифры, соответствующие выбранному варианту ответа. В задании 12 правильным ответом на вопрос Why is the collage of photographs more important for Kathy than the other wedding presents? По новой системе оценивания максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Чтение» составляет 14 баллов. Как уже было сказано, в разделе «Грамматика и Лексика» количество заданий сокращено с 20 до 18. Задания 19—24 базового уровня сложности проверяют умение применять правила грамматики на практике в зависимости от специфики коммуникативной ситуации. Для их успешного выполнения необходимо уметь различать грамматические формы разных частей речи.
Задания представляют собой небольшие тексты, в которых нужно заполнить пропуски. Справа от той строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово, от которого нужно образовать правильную грамматическую форму. В ответе необходимо записать полученное слово. Участник экзамена успешно справится с заданиями, если сумеет правильно определить, к какой части речи относится напечатанное заглавными буквами слово, и установить его грамматические категории. Если это слово — прилагательное, нужно определить степень сравнения. Если числительное — разряд. Если существительное — число и падеж. Если глагол — форму личная или неличная , и в зависимости от формы — категорию для личных — время, для неличных — причастие, герундий или инфинитив. Обратите внимание на особенности написания полученного слова Если грамматическая форма слова образована правильно, но в нем допущена орфографическая ошибка, ответ засчитан не будет.
В этом предложении уже есть подсказка в виде прилагательных, стоящих в превосходной степени и являющихся однородными определениями. Задания 25—29 базового уровня сложности проверяют языковую грамотность: способность употреблять лексику и использовать правила грамматики, а также умение пользоваться материалом с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. Справа от строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово. От него необходимо образовать однокоренное слово, которое грамматически и лексически будет соответствовать содержанию текста. В ответе следует записать полученное слово. Чтобы успешно справиться с этим заданием, обратите внимание на слова, стоящие до и после пропуска Существительные обычно выполняют роль подлежащего и стоят перед сказуемым. Прилагательные чаще употребляются перед существительными. Наречия обычно стоят после глаголов или перед прилагательными для усиления. Это задание — пример употребления наречия перед прилагательным.
Получаем искомое слово — extremely «крайне». Задания 30—36 повышенного уровня сложности , проверяют умение применять лексические и грамматические правила на практике, верно выбирать нужный языковой материал и использовать его с учетом особенностей коммуникативных ситуаций. В тексте будут семь пропусков, для заполнения каждого из них дадут четыре варианта ответа. Нужно выбрать один правильный. В ответе к каждому из заданий необходимо записать одну цифру 1, 2, 3 или 4 , соответствующую выбранному варианту ответа. Чтобы успешно справиться с этими заданиями, необходимо знать устойчивые выражения и фразовые глаголы, часто употребляемые в английском языке. С помощью этого текста проверяется знание устойчивых выражений с take. Два выражения обращают на себя внимание — это take part и take charge. У них есть предложные управления, а так как после пропуска мы их не видим, то оба варианта исключаем.
Остаются take time и take place. Подставим их в предложение с пропуском. По смыслу подходит только один вариант — take place. Таким образом, необходимо выбрать вариант ответа под номером 4.
ЕГЭ: как написать эссе по английскому языку
Понимание и умение использовать разнообразные коммуникативные стратегии. Оценивается уровень учащегося в использовании различных стратегий общения на английском языке, таких как активное слушание, уточнение, выражение собственного мнения и т. Таким образом, умение общаться на английском языке является одним из важных аспектов оценивания ЕГЭ по английскому языку в 2024 году. Чтобы достичь успеха в данном критерии, рекомендуется практиковать английский язык на протяжении всего учебного процесса и активно развивать свои навыки общения. Чтение и аудирование В 2024 году критерии оценивания заданий по чтению и аудированию остаются без изменений: В задании по чтению необходимо правильно понять содержание текста, выделить основные и дополнительные идеи, а также установить связь между разными частями текста.
В задании по аудированию необходимо понять основное содержание аудиозаписи, выделить ключевые аргументы и детали, а также понять отношение говорящего к обсуждаемой теме. За каждое задание по чтению и аудированию участники ЕГЭ могут получить определенное количество баллов. Оценка выставляется на основе правильности ответов и умения использовать языковые структуры и лексику для передачи информации. Критерии оценивания заданий по чтению и аудированию помогают справедливо оценить уровень владения английским языком участников ЕГЭ и определить их навыки восприятия и понимания английской речи.
Письмо на английском языке Грамматику и пунктуацию. Оценивается правильное использование грамматических конструкций например, времен и модальных глаголов , а также умение ставить правильные знаки препинания. Лексику и грамматические конструкции. Оценивается использование разнообразных слов и выражений, а также умение использовать различные грамматические конструкции для выражения своих мыслей.
Организацию и структуру. Оценивается наличие в письме вводных фраз, аргументации, логической связи между предложениями и абзацами, а также использование союзов и связных слов. Соответствие поставленной задаче. Оценивается умение учащегося выполнять задачи, поставленные в условии письма, а также адекватность и полнота ответа на вопросы или выражение мнения.
Не забудьте добавить комментарий. Пример хорошего третьего абзаца: The number of teenagers who prefer these different types of music, on the other hand, varies substantially. Over 55 per cent of young people polled in Zetland tend to listen to pop music and electronic music, whereas only 17. The difference between the top and the bottom data in the provided table is about 37 percentage points. It is not surprising that pop music and electronic music are more popular, because there are a lot of popular singers on social media, whose music is usually energetic, exciting, and modern. Четвертый абзац эссе В предпоследнем абзаце необходимо написать о проблеме по теме и ее решение. Проблема может быть любая. Например, по теме нашего эссе экзаменуемый может написать о том, что существует тенденция слушать исключительно современных исполнителей. Это может привести к тому, что подростки забудут о классической музыке, которая воспитывает чувство прекрасного. Не забудьте написать о способе решения данной проблемы.
As a result, the younger generation might forget about classical music, which in its turn fosters a sense of beauty. There is, however, a remedy to this issue. Schools and colleges could introduce compulsory music clubs and discussions where students could learn the history of music, some facts about renowned composers and different stages of music development.
Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе углубленного уровня. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11.
Это важно Тренируйтесь писать сочинение от руки, а не на смартфоне или компьютере.
Во-первых, это немного погрузит вас в условия экзамена, и на реальном будет привычнее. Во-вторых, так вы сможете поработать над почерком. Это важно, потому что слипшиеся буквы и слова легко могут отнять у вас баллы, если проверяющий их не разберет. Занимайтесь с преподавателем Заниматься самому придется и так, и так. А вот стоит ли ходить на уроки к преподавателю английского — это уже ваш выбор. И если вы не хотите лишний раз рисковать баллами, стоит использовать оба формата. Во время подготовки к эссе учитель: поможет разобраться во всех критериях; подскажет, как набрать высший балл по каждому критерию; подберет задания, на которых можно будет практиковаться; расскажет, какая сторона ваших сочинений хромает больше всего и как это исправить; будет проверять ваши тестовые работы и помогать следить за динамикой подготовки.
Также преподаватель будет полезен в подготовке не только к эссе, но и к другим заданиям ЕГЭ по английскому. И вот чем именно: оценит каждый ваш навык и расскажет, как его прокачать; составит персональный трек для подготовки и подберет нужные материалы; поможет корректировать программу; расскажет о частых ошибках учеников прошлых лет; поделится лайфхаками для экзамена и др. А еще написали пример эссе по английскому языку — вы можете использовать его как шаблон для своей работы на ЕГЭ. Но если хотите сами писать крутые сочинения и прокачать лексику, начните заниматься на курсе подготовки к ЕГЭ по английскому языку в Skysmart. Мы подскажем, чего не хватает вашим эссе и поможем набить руку. Увидимся на онлайн-уроке!
Как написать эссе по английскому (Весна 2024)
Критерии оценивания сочинения на ЕГЭ 2024 | Примеры, критерии оценивания, план, структура, темы, подготовка к эссе по английскому языку на ЕГЭ в в 2024 году для 11 класса. |
Как писать эссе на ЕГЭ по английскому языку в 2024 | В 2024 году главные изменения в ЕГЭ по английскому языку охватывают систему оценивания. |
Баллы ЕГЭ 2024 за каждое задание по английскому языку
Критерии оценки эссе по английскому в ЕГЭ Решение коммуникативной задачи в тексте даёт 3 балла, организация сочинения, лексика и грамматика — также по 3 балла, пунктуация — 2 балла. Новости ЕГЭ / ОГЭ. Главная» Новости» Эссе егэ английский 2024. Критерии оценивания ЕГЭ английский устная часть. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) представляет собой форму государственной итоговой аттестации.
Как писать эссе по английскому языку?
ЕГЭ-2024: как написать эссе по английскому языку | Критерии оценки эссе по английскому в ЕГЭ. Решение коммуникативной задачи в тексте даёт 3 балла, организация сочинения, лексика и грамматика — также по 3 балла, пунктуация — 2 балла. |
Как написать эссе по английскому на ЕГЭ — изучаем задание 38 | Сколько баллов дается за каждое задание ЕГЭ 2024 по английскому языку можно узнать из демоверсии текущего года. |
Подготовка к ЕГЭ по английскому: рекомендации по написанию эссе | Критерии оценивания эссе Структура эссе по английскому языку Стилистические особенности эссе Время на выполнение задания Советы по подготовке. |
Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по английскому языку | Единый государственный экзамен (ЕГЭ) представляет собой форму государственной итоговой аттестации. |
Обзор изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку | Статья адресована коллегам-преподавателям, которые хорошо ориентируются в структуре ЕГЭ по английскому и знают хотя бы в старой версии основные критерии оценивания. |
Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
В 2024 году главные изменения в ЕГЭ по английскому языку охватывают систему оценивания. При подготовке к ЕГЭ полезно изучить общие критерии оценивания и дополнительные схемы оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом: критерии оценивания описаны в демонстрационном варианте. В 2024 году в содержании контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по английскому языку изменений нет, но есть небольшие уточнения в формулировках заданий, а все изменения касаются системы оценивания. Критерии оценивания ЕГЭ английский 2024: как подготовиться к экзамену и получить высокий балл. Изменения в ЕГЭ в 2024 году Каждый год ФИПИ вносит корректировки в структуру КИМ и критерии оценивания экзаменационных заданий на ЕГЭ.
ЕГЭ-2024 по английскому: Изменения и советы по подготовке
Государственная итоговая аттестация. ЕГЭ-2024. Критерии оценивания итогового сочинения в 2023-2024 учебном году. Статья адресована коллегам-преподавателям, которые хорошо ориентируются в структуре ЕГЭ по английскому и знают хотя бы в старой версии основные критерии оценивания. Разбираем критерии оценивания сочинения ЕГЭ 2024 года по русскому языку для 11 класса ФИПИ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Критерии оценивания егэ английский 2024 письменная часть. уточнены критерии 6, 7, 8 оценивания выполнения заданий 11.1–11.5 (требования к грамотности сочинений). Кодификатор ЕГЭ английского языка 2024 ФИПИ направлен на то, чтобы обеспечить однозначность и объективность при проведении экзамена.
Как написать эссе по английскому на ЕГЭ
As a result, the younger generation might forget about classical music, which in its turn fosters a sense of beauty. There is, however, a remedy to this issue. Schools and colleges could introduce compulsory music clubs and discussions where students could learn the history of music, some facts about renowned composers and different stages of music development. Пятый абзац эссе — заключение Самый последний пятый абзац может быть шаблонным.
Вам достаточно будет заучить пару предложений и заменить необходимые фразы и слова в зависимости от темы эссе. Это поможет вам существенно сэкономить время на экзамене. Как красиво закончить эссе?
I believe that listening to quality music is an essential component of intellectual and emotional development. It improves our aesthetic feelings, broadens our horizons, and develops our creativity and imagination. Сколько абзацев в эссе на ЕГЭ по английскому?
Таким образом, идеальный вариант для эссе на ЕГЭ — это 5 абзацев вашего высказывания. Специально для вас мы подготовили чек-лист для написания эссе по английскому языку на ЕГЭ, который поможет вам не забыть о важных деталях. Кликните по ссылке , чтобы приобрести его.
Чтение — максимум 14 баллов Первое задание — 4 балла ответов — 7 , второе задание ответов 6 — 3 балла. Считаем баллы любым из двух способов: исходя от правильных ответов или от ошибок. Третье задание — 7 ответов и 7 баллов. Считать легко, каждый правильный ответ равен 1 баллу.
Грамматика и лексика — 18 баллов Первое задание — 6 ответов, 6 баллов. Второе задание — 5 ответов, 5 баллов. Третье задание — 7 ответов, 7 баллов максимум. В этом разделе каждый ответ 1 балл, дополнительных расчетов нет.
Совсем не обязательно разбираться в подсчете баллов первых трех разделов письменной части, они подсчитываются компьютером, но, если практикуешься и хочешь знать примерные баллы и, если готов отстаивать баллы на апелляции, то знания оценивания необходимы. Письмо — 20 баллов Первое задание — 6 баллов. Проверяют по 3 критериям: решение коммуникативной задачи, организация текста и языковое оформление. За каждый критерий максимум можно получить 2 балла.
Разобраться как распределить эти баллы и получить общий балл за задание помогают критерии и схемы оценки для этого задания, задания 37. Второе задание 38 — 14 баллов. Эссе проверяется по 5 критериям: решение коммуникативной задачи, организация текста, лексика, грамматика, орфография и пунктуация. Первые 4 критерия оцениваются в 3 балла, орфография и пунктуация в 2 балла.
Баллы за устную часть Всего 20 баллов Задание 1 — максимум 1 балл. Главное прочитать текст в отведенное время и практически без ошибок. Задание 2 — максимум 4 балла. Важно соблюдать правильную структуру прямого вопроса, не игнорировать артикли и в первом вопросе не забывать расшифровывать местоимения.
Задание 3 — максимум 5 баллов. Знать об элементарных ошибках, не допускать их. Это ошибки базового уровня знаний, они считаются грубыми, ведут к сбою в коммуникации. Их список представлен в демоверсии УЧ, в приложении.
Это 19 грамматических тем. Задание 4 — максимум 10 баллов. Высказывание оценивается по 3 критериям: решение коммуникативной задачи или содержание — 4 балла, организация и языковое оформление — по 3 балла. Чтобы избежать скрытых «0» надо помнить о количестве слов, не отходить от темы, не выдавать заученные тексты.
В задании 37 писать более 90 слов, в задании 38 более 180 слов, в задании 41 говорить более 1 предложения, в задание 42 говорить более 7 предложений или фраз. Внимательно читать формулировки ко всем заданиям, особенно в письменной речи, к заданиям 37,38; к заданиям устной части, т. Если получить по РКЗ в заданиях 37,38,42 «0» баллов, то полностью задание получит «0». Критерии и схемы оценивания Оценивать по этим схемам и критериям достаточно сложно, поскольку существует много нюансов, которым специально обучают на курсах экспертов по проверке экзаменационных работ.
Например, объясняются понятия неполных и неточных ответов, деление ошибок на лексические и грамматические, оценивание элементов внутри аспектов, определение точных границ между ошибками РКЗ и логикой и т. Если выпускник захочет оспорить свои баллы, подать апелляцию, кроме знаний о языке, формате экзамена, процедуре подачи апелляции, необходимо знать все о проверке по критериям и схемам. Данную информацию о материалах для председателя и членов предметной комиссии можно найти на сайте fipi в меню ЕГЭ. Соблюдение объективности оценивания Все задания письменной части оцениваются автоматически, компьютером, кроме письменной речи, заданий 37 и 38.
Устная часть также проверяется экспертами. Эксперты обучаются и сдают экзамены на согласованность оценивания каждый год на курсах предметных комиссий.
Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями».
Стало цветом отмечены изменения : «Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями».
Обоснование отношения к авторской позиции теперь должно включать пример-аргумент из жизни экзаменуемого, литературы или истории. Изменились критерии оценки сочинения.
Например, многие утверждают, что просмотр телевизора приводит к ухудшению зрения. Возможно, это и так, но сколько времени нужно проводить перед экраном телевизора? При каком освещении и каких настройках изображения?
Влияет ли на зрение наследственная предрасположенность? Таким образом, правдивость данного утверждения по отношению к простому просмотру телевидения весьма сомнительна. Также кто-то может сказать, что телевидение вызывает привыкание. Это, скорее, похоже на некий факт, а не на проблему. Однако, если мы перефразируем данное утверждение и скажем, что многим людям не хватает времени для выполнения важных дел, потому что телевидение затягивает их настолько сильно, мы получим проблему, решение которой будет легко предложить.
Как выделить проблему Таким образом, чтобы выделить проблему, подумайте о следующем: Что может вызывать неудобство или сложность? Что может стоять на пути достижения желаемого результата? Прежде чем начать писать о конкретной проблеме, подумайте о том, как она может быть решена. Предлагаемое решение должно быть логичным, не противоречить здравому смыслу и относиться к самой проблеме. Также обратите внимание на то, что в данном параграфе нужно обязательно использовать фразы, выражающие Ваше мнение In my opinion, I think, to my mind, etc.
Пример: To my mind, one of the problems related to watching TV is that you cannot always watch programmes or films on demand since on most channels they air according to a particular schedule. This may cause a lot of inconveniences if you are busy. I think the best solution is to use the Internet. Most major channels have their own websites where you can watch the programme you missed earlier. Не достаточно лишь написать, что телевидение играет важную роль в нашей жизни.
Мы должны объяснить почему оно важно. Придумайте один или два аргумента в пользу вашего утверждения. В данном параграфе также обязательно нужно использовать фразы, выражающие Ваше мнение In my opinion, I think, to my mind, etc. Пример: To conclude, I believe that television still plays an important role in our lives. On the one hand, it keeps us up to date with the latest news.
On the other hand, television is also a great source of entertainment. При написании каждого параграфа не забываем использовать средства логической связи. К ним относятся союзы although, because, since, whereas , предлоги due to, because of, according to , наречия therefore, however, overall , а также устойчивые словосочетания in conclusion, to begin with, etc. Не забываем и о местоимениях. По окончании выполнения задания проверьте текст не только на наличие орфографических и грамматических ошибок, но и на содержание и связность высказывания.
Для этого можно использовать данный Checklist. Checklist Have you counted how many words you have in your essay? Have you made an opening statement about the topic of your project? Have you stated the topic of your project? Have you written where you found the information?
Have you reported 2-3 facts? Have you used numbers in this paragraph? Have you used linking devices? Have you made 1-2 comparisons? Have you commented on the results of the survey?
Баллы ЕГЭ 2024 за каждое задание по английскому языку
Подробно и обстоятельно про все АКТУАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ проверки сочинения на ЕГЭ по русскому языку в 2024 году. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Изменения в ЕГЭ в 2024 году Каждый год ФИПИ вносит корректировки в структуру КИМ и критерии оценивания экзаменационных заданий на ЕГЭ. Структура эссе по английскому в задании 38 Критерии оценивания задания 38 Время на эссе по английскому на экзамене Как оценивается эссе по английскому на ЕГЭ-2024. Полноценное эссе по английскому на ЕГЭ включает задание 38. Каковы критерии оценки сочинения ЕГЭ по английскому языку?