Я доволен, что попал в команду дизайнеров Sokolov) Интересно, коллектив супер, зарплата как и обговаривалось на собеседовании. Самые свежие вакансии в Ювелирный холдинг SOKOLOV от 15.03.2023.
Ювелирный холдинг Sokolov нарастил оборот на 31%
— Наш коллега, Артем Соколов, ювелирный бренд SOKOLOV, успешно пролоббировал отмену УСН для ювелирных предприятий. Разработанное командой SOKOLOV мобильное приложение продавца получило главный приз в номинации «HR-проект года в ритейле». Ювелирный холдинг SOKOLOV: Рынок ювелирной розницы Санкт-Петербурга за 1 квартал 2024 года вырос на 22% и составил 6 млрд рублей.
Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV
Стимулирование лучших продавцов Команда Team Sokolov помогает управляющим продавцам выявить талантливых сотрудников и принять меры по их стимулированию. В Соколов работаю не так давно, устроилась с конца лета, работала продавцом книг. Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход. Главная» Новости» Соколов зарплата продавец.
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
Интервью с владельцем бренда Sokolov Артемом Соколовым | Примечание редакции: в декабре мы в HR Messenger проводили премию «Супергерой HR Messenger» — команда SOKOLOV стала финалистом в номинации «Лучшая команда» и выиграла в номинации «Несравненный амбассадор». |
Sokolov: 155 отзывов сотрудников о работе | Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды». |
Команда соколов клуб продавцов - 80 фото | This is "Добро пожаловать в Команду SOKOLOV!" by SOKOLOV on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. |
Навигация по записям
- Команда соколов для продавцов вход
- Команда соколов для продавцов - фото сборник
- SOKOLOV: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе
- Кейс по коммуникационной стратегии HR-бренда
- Зарегистрируй штрих-код SOKOLOV
- Команда соколов для продавцов - фото сборник
Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети
Недостатки: работа с людьми требует безупречного внешнего вида. Зависим от работы ТЦ, например, если ТЦ работает 8 марта и у тебя смена 8 марта - то ты работаешь!
Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться. Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца. Чтобы новички не пугались этого, с помощью редактора курсов iSpring Suite мы разработали симуляторы, чтобы можно было на экране собственного телефона тренироваться и совершать ошибки. У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам. Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами.
Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты. Проверка знаний. По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс. В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию. Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию. Чем удобен iSpring Легко назначать и контролировать обучение.
Готовый курс в пару кликов назначается всем необходимым группам сотрудников. А статистика на платформе iSpring показывает, сколько времени каждый сотрудник потратил на изучение курса, где у него были трудности и с какими показателями он прошёл аттестационный тест. Данные доступны как по отдельному курсу и сотруднику, так и показывают обученность персонала в целом. Эти данные помогают нам выявлять слабые стороны обучения в компании и дают возможность оперативно всё корректировать. Интеграция с другими системами. Мы работаем с 1C, и оказалось, что iSpring очень удобно использовать в сочетании с этой системой. Как только кандидат попадает к нам на работу, ему назначается траектория обучения.
Если человек проходит обучение, мы в любой момент можем увидеть, в каком регионе и в каком именно магазине он работает. Можно настраивать запуск опросов и курсов для определённых аудиторий. Например, нам нужно, чтобы люди, которые работают в компании от 2 до 6 месяцев, прошли какой-то тест, — и мы моментально им его назначаем. Обучение легко корректируется. Мы стараемся использовать внутреннюю экспертизу компании: проводим опросы среди сотрудников, следим за их успехами и подмечаем практики, которые помогают им лучше работать. Всё, что мы узнаем, мы можем тут же включить в курсы. Удобно, что, кроме платформы, у iSpring есть свой конструктор онлайн-курсов iSpring Suite — интерфейс программы интуитивно понятный и простой в освоении, т.
Удобный доступ к информации. Наша сеть постоянно растёт, и у нас часто бывают нововведения, о которых нужно рассказать сразу всем сотрудникам. Практика показывает, что электронные письма и сообщения в мессенджерах не работают — кто-то просто не читает их, а кто-то прочитывает и забывает, а потом не знает, где найти эту информацию.
Теперь у нас экспоненциальное развитие выручки и прибыли», — указал Соколов. В будущем году компания собирается открыть 15-20 магазинов Казахстане и запустить розничную сеть в Германии. В начале ноября сообщалось , что выходить на биржу передумала компания Mercury Retail Holding.
За последние три месяца зп упала в 2 3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно.
И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает. После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали.. Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент. Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали напродавали не получаем , депремируют постоянно. Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас. И на вайлберис тоже. Они мерят у нас и там заказывают. Много глупых показателей , в руководстве есть бывший начальник санлайт и все какашечные их «стратегии» продаж он принёс в эту компанию.
В целом ощущение, что руководят глупые люди , которые не уважают ни сотрудников, ни клиентов. И не видят, что корабль идёт ко дну!
Команда соколов клуб продавцов
Работа в Sokolov | Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. |
SOKOLOV запустил новую кампанию к высокому сезону | | Главная» Новости. Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие. Автор code8 На чтение 2 мин Просмотров 145. |
Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»
Работа в Sokolov | Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum. |
Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие © ПромоКодез | Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход. |
«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
Ответ представителя компании Август 2023 Благодарим Вас за высокую оценку деятельности компании! У вас такой значительный стаж в компании, что мы не можем просто пройти мимо Ваших рекомендаций возобновить насыщенную корпоративную жизнь компании От лица компании приглашаем Вас в Москву 18ого августа на празднование юбилея SOKOLOV. Спасибо Вам за вклад в развитие бизнеса! Преимущества и льготы.
Всего за 2022 год Sokolov получила 700 тысяч часов аудиозаписей, из них выборочно проанализировали около 20 тысяч консультаций. Это позволило выяснить, какие разговоры приводят к покупке, установке приложения и другим целевым показателям. В 2020 году «умные» бейджи для анализа разговоров с клиентами использовал «Почта Банк». Бейджи, которые внедрил Sokolov.
В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний.
Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки. Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить. А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Как вы обучаете продавцов? Насколько велика текучка? И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала.
Сейчас мы приобрели компетенции в рознице. Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений. Во-первых, за счет конкурентных зарплат и организации процесса продаж. Мы активно вкладываемся в то, чтобы людям эта работа нравилась, и они зарабатывали. Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала. Это позволило нам снизить текучку.
Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями. Его площадь почти 300 кв. И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него.
Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади.
Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв. Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными?
Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах. С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине. Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может. Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать. Мягко говоря, она звезда для старшего поколения. Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью?
Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп. В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию. Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV. Он ориентирован именно на эту аудиторию. Прошлой осенью мы совместно с певицей Клавой Кокой разработали коллекцию украшений для этого суббренда. Получилась яркая коллекция, которая включает в себя все последние тренды.
Так что с амбассадорами у нас все в порядке. Насколько сложно выпускать такие тематические украшения под крупные события?
Лыткарино футбольный клуб. Вэллком-л Лыткарино. Фирменная одежда для сотрудников. Форма сотрудников. МТС сотрудники. Одежда сотрудников банка. Соколов сотрудники. Магазин Соколов сотрудники.
Соколов продавец консультант. Форма продавца ювелирного магазина. Работник ювелирного магазина. Сотрудники ювелирного магазина. Форма сотрудника ювелирного салона. Команда сотрудников. Группа продавцов. Фотосессия команды. Симон Рандеву. Директор Рандеву.
Рандеву продавец консультант. Продавец мужчина. Продавец-консультант ювелирный часовой салон Ника. Форма для ювелирного магазина. Одежда для сотрудников ювелирного магазина. Униформа для продавцов ювелирного магазина. Хк Сокол Новочебоксарск. Сокол хоккейный клуб, Новочебоксарск. Вымпел хоккейный хк Сокол Новочебоксарск. Хк Сокол Новочебоксарск взрослая команда.
Клуб 31. Форма в ювелирных салонах. Артем Соколов ювелир. Основатель ювелирной компании Соколов. Самара спортивный комплекс Ладья. Спорт номер 1. День зимних видов спорта в России. Хоккейная команда Автозаводец город Набережные Челны. Ювелирный магазин. Ювелирный салон.
Продавец ювелирного магазина. Лучший менеджер доска почета. Доска лучший сотрудник. Креативная доска почета. Креативная доска почета в организации. Гандбольный клуб Сокол Сельцо. Гандбол Сельцо. Сельцо Брянская область футбол.
Sokolov сотрудники
Самые свежие вакансии в Ювелирный холдинг SOKOLOV от 15.03.2023. Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды». Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней.
SOKOLOV запустил новую кампанию к высокому сезону
Я совершенно не была сильна в продажах, много стеснялась и первые несколько месяцев зарабатывала очень мало. На сегодняшний день я... Достоинства: хорошее обучение, новые знания, тренинги, возможность вырасти до директора за несколько лет, торговых точек хватит для всех.
Руководства как всегда нигде и в помине нет, а при жалобе на горячую линию отвечают, что не в курсе, кто там начальник. Что бейджа нет и отказалась даже имя назвать - ничего особенного, ну лавочка и есть лавочка! А что подарки якобы кончились, так это в порядке вещей, хоть до конца акции ещё неделя...
В общем, на свинское и пренебрежительное отношение к покупателям даже и жаловаться сейчас некому...
Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать!!! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать. Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов. Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка! За последние три месяца зп упала в 2-3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно. И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает. После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали.. Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент.
Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали - напродавали не получаем , депремируют постоянно. Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас.
К 2024 году число магазинов собственной розничной сети вырастет до 1486 с 336 по итогам 2022 года, из них 167 будут находиться в Москве и Московской области, 63 - в Санкт-Петербурге. Компания ориентируется также на рост спроса и доли серебра в продажах. Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov - лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной палаты.
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
Первый франчайзинговый магазин под этой вывеской заработал в Красноярске летом. Это и стало драйвером роста. При этом треть оборота обеспечили онлайн-каналы сбыта: маркетплейсы, собственное приложение и сайт. В этом сегменте выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей, передает Retail.
Есть возможность освоения новой квалификации. Высокая конкурентная оплата труда. Есть столовая, спортзал, салон красоты, корпоративный транспорт, общежитие, система скидок для сотрудников, как в фирменных магазинах, так и в других организациях. Что можно было бы улучшить Возобновить более насыщенную корпоративную жизнь компании.
Кроме того, само по себе согласие сотрудника на ношение аудиобейджа, по словам Алины Колпаковой, существенно дисциплинирует персонал и ведет к росту NPS, который по итогам 2022 г. Важным фактором для внедрения системы на федеральном уровне стала существенная экономия по сравнению с использованием распространенной на рынке технологии «mystery shopping»: 20 тыс. Задача ставилась как создание инструмента must have в сегменте для влияния на NPS и продажи.
С 2019 г. Проект было и остается интереснейшей командной работой с партнером, который задает тренд в отрасли, экспертно помогает нам развивать компетенции VocaTech в ритейле и делать технологию полезнее», - отметил коммерческий директор VocaTech Александр Торцев.
Рекомендации к продаже ювелирных изделий Рекомендательная статья включает описание бирки ювелирного изделия, рассказ о фирменной упаковке и сопроводительных материалах SOKOLOV. Читать Как подобрать украшения по типу внешности Помочь покупателю в выборе украшения — это значит получить лояльного клиента, который не только сам вернётся в ваш магазин, но и будет советовать его друзьям и знакомым. Мы расскажем о том, какие изделия стоит советовать покупателям с разным типом внешности. Читать Какого цвета бывает золото?
Работа в Sokolov: отзывы сотрудников
Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов. Форма Соколов продавцов. Команда SOKOLOV. Команда соколов клуб продавцов позволяет воспользоваться уникальными возможностями, как опытным специалистам, так и тем, кто стоит в начале своего профессионального пути. Российская ювелирная сеть Sokolov собирается провести двойной листинг в США и Москве в 2023 году, сообщил Reuters совладелец компании Артем Соколов. В комментарии к ее посту Артем Соколов объяснил произошедшее «дискоммуникацией внутри команды. Новости по тегу \. Елена Соколова, Санкт-Петербург, 46 лет — Владелец в Соколова ЕленаСтаниславовна, отзывы.
Команда соколов для продавцов вход
Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint. Резюме присылайте на почту Eugenia. Обязанности: — построение и реализация коммуникационных стратегий; — координация и аккаунтинг коммуникационных проектов 360; — участие в подготовке и защите тендерных предложений; — коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с ключевыми представителями медиа-рынка; — организация и координация проведения мероприятий; — инициирование сотрудничества с ключевыми медиа-проектами в рамках гайдлайнов HELLO! Резюме присылайте на почту gallery lumiere.
Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. Устройства разработал стартап Voca-Tech в партнёрстве с Yandex Cloud. Бейджи в течение рабочей смены записывают речь консультантов, из которой ИИ по ключевым словам выделяет фрагменты общения с клиентом. Это позволяет анализировать и контролировать соблюдение стандартов обслуживания в сети.
По итогам 2022 г.
Еще материалы.
Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим.
Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников.
Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation.