Новости кино классика советского

Представленные на выставке копии советских киноплакатов и отзывы из эмигрантской прессы создают поле пересечения смыслов, позволяют сверить собственный опыт смотрения классики с ее непредвзятыми (или предвзятыми, но по-другому) оценками и. Режиссер Карен Шахназаров предложил включить советский кинематограф, историческое кино в обязательную школьную программу. РБК Life вспоминает лучшие советские фильмы-сказки, которые прошли проверку временем. Официальная группа телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». Классика советского кино и всё о нём — здесь! Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой.

Телеканал «Советская киноклассика» в билайн тв

Классика советского кино (официальный канал) - YouTube Классика советского кинематографа.
Экранизации русской и советской литературы Телеканал Советская киноклассика: программа телепередач канала Советская киноклассика на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва.
Экранизации русской и советской литературы За право снять эту картину он боролся с классиком советского кино Иваном Пырьевым, который, потерпев фиаско, до конца жизни не здоровался с Бондарчуком.
КЛАССИКА СОВЕТСКОГО КИНО — Видео Портал «Live62» Советское кино “Процесс” (1989) Фильм, созданный на основе материалов реальных уголовных дел, о судебном процессе над торговой мафией.
Советское лучше советского. Популярные фильмы СССР, которые были ремейками слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.

«Кино — зеркало эпохи. Советский киноплакат в истории русского зарубежья»

Ударник труда на металлургическом комбинате посещает вечернюю школу и влюбляется в молодую учительницу, приехавшую по распределению из пединститута. Оба они гордые советские люди с принципами, и отношения у них складываются непросто. В отличие от зеленого чудища, в русском фильме Ихтиандра-амфибию играет невероятной красоты Владимир Коренев. Он живет в воде и дружит с дельфинами, пока случайно не спасает тонущую прекрасную девушку. Тогда он хочет стать человеком, но, увы, долго без воды прожить не может. Андрей Рублев - Андрей Тарковский, 1966 Восемь новелл рассказывают о жизни древнерусского монаха-иконописца Андрея Рублева. Он наблюдает за кровавым, жестоким и бездуховным средневековьем на Руси со скоморохами, язычниками, юродивыми и набегами монголо-татар. Этот фильм Тарковского высоко оценен и за рубежом - он неоднократно входил в рейтинги ТОП-100 лучших фильмов всех времен и народов. Броненосец "Потемкин" - Сергей Эйзенштейн, 1925 Вряд ли современный зритель добровольно станет смотреть эту картину, но она включена во все учебники по истории кино.

Легендарный режиссер Сергей Эйзенштейн показывает события первой русской революции 1905 года: матросы отказываются есть червивое мясо, которое им дают командиры и бунтуют. Одна из самых ярких сцен фильма - расстрел мирных жителей на одесской лестнице - стал, вероятно, самой узнаваемой классикой мирового кинематографа. Критики признали ее лучшей экранизацией эпопеи Льва Толстого. Выделите целый уикенд, чтобы насладиться этим эпическим полотном, а потом сравните с недавним сериалом BBC. На собрании рабочего коллектива его отчитывают, грозят увольнением, но даже это не останавливает героя. Одна только девушка Катя верит в то, что он может измениться… Эта смешная комедия о простом русском мужике покорила зрителя и типично выписанными персонажами, и отличными диалогами. От поцелуя принцессы он должен превратиться обратно в зверя, но не хочет этого превращения... Одна из любимых советских сказок для взрослых была впервые показана 1 января - день, когда многие надеются на новую жизнь и на обыкновенное чудо.

Вероятно, поэтому она так популярна до сих пор. Ученик - Кирилл Серебренников, 2016 Ученик старших классов решает уйти с головой в религию и воспринимает все прочитанное и сказанное наставником с маниакальной прямотой. Он начинает принуждать окружающих жить по собственным догмам, но ничего хорошего из этого не выходит. Фильм знаменитого театрального и кинорежиссера Кирилла Серебренникова вырос из его же успешной сценической постановки в московском Гоголь-центре. Он получил несколько призов на международных кинофестивалях, в том числе и в одной из программ в Каннах. Левиафан - Андрей Звягинцев, 2014 Один из самых известных фильмов Звягинцева был снят в крохотном поселке Териберка Мурманской области, ставшем теперь меккой начинающих режиссеров арт-хауса. Ночной дозор - Тимур Бекмамбетов, 2004 Знаменитый режиссер Тимур Бекмамбетов, уже довольно много снявший в Голливуде, экранизировал одноименный фантастический роман Сергея Лукьяненко. Это увлекательная история о простом парне Антоне, случайно нарушившем многовековое перемирие темных и светлых сил - один из первых российских блокбастеров.

Есть и продолжение - "Дневной дозор". Именно этот фильм сделал в то время 24-летнюю Валерию настоящей звездой, хотя и остался до сегоняшнего дня ее единственной яркой работой в кино. Фильм о подвигах советских войск во время Второй мировой войны вышел к 30-летию Победы и стал своего рода классикой в этом жанре. Картина признана лучшим фильмом года, получила главный приз Московского кинофестиваля и даже госпремию СССР. Он угоняет автомобили у разбогатевших незаконным путем, продает их и отдает деньги детским домам. Следователь раскрывает преступление, но узнав о благородных целях Деточкина, не в силах арестовать угонщика. Один из самых популярных советских фильмов показывает идеал советского гражданина, для которого совесть и социальное равенство превыше всего. Бывшим красноармейцам, а ныне чекистам доверяют везти конфискованное у буржуев золото в Москву, но его грабят сначала белогвардейцы, а потом бандиты...

Дебютная режиссерская работа Никиты Михалкова уже считается классикой кинематографа. Она участвовала в нескольких международных фестивалях. Фильм получил приз Каннского фестиваля за лучший саундтрек. Драму фильма дополняет драма создания - режиссер Кирилл Серебренников заканчивал работу над картиной будучи под домашним арестом за дело о денежном хищении. Чтобы найти, под какой именно зарыт клад, итальянские аферисты роют под всеми подряд. А всему виной пожилая русская эмигрантка, которая спрятала во время революции сокровища подо львом. В фильме огромное количество спецэффектов, не уступающих голливудским для своего времени: тут и взрыв бензоколонки, и гонки на машинах. Без каскадеров актеры прыгали через разводящийся мост в Петербурге и спускались по связанным простыням из окна многоэтажного здания.

Отряд белогвардейцев окружен в Крыму Красной Армией. Командир поручает двум красноармейцам снять на кинокамеру с воздуха расположение белых, но их аэроплан падает и они попадают в плен... Но от просмотра "Вия" вы рискуете поседеть, прямо как персонаж в конце фильма. В основу легла повесть Николая Гоголя, в которой студента духовной семинарии отправляют читать ночные молитвы над умершей красавицей. Правда, девушка оказывается ведьмой и в первую же ночь встает из гроба. Летят журавли - Михаил Калатозов, оп. Сергей Урусевский, 1957 Влюбленные гуляют по Москве до поздней ночи, а утром обнаруживают, что началась Вторая мировая война. Парня вызывают на фронт, а девушка остается в Москве и выходит замуж за другого.

Революция перевернула привычный мир вверх дном. Брат идет войной на брата, а главный герой мечется между белыми и красными, между женой и любовницей. Тут и любовь, и предательство, и смерть. Очень захватывающе. Осуществив мечту, герой начинает тосковать по родине... Нелюбовь - Андрей Звягинцев, 2017 Последний на данный момент фильм Звягинцева собрал в копилку режиссера специальный приз от жюри Каннского фестиваля, приз Европейской киноакадемии за лучшую операторскую работу и музыку к фильму, номинацию на Оскар и Золотой Глобус. В основе сценария - драматическая история семьи с полным отсутствием взаимоуважения, приведшего к побегу ребенка-подростка. Октябрь - Сергей Эйзенштейн, 1927 Кадры взятия матросами Зимнего дворца из этого фильма часто выдают за архивные.

Немного приукрасив действительность, Эйзенштейн показывает свержение царской власти и установление власти большевиков. Это настоящий киногимн Октябрьской революции, интерес к которой вновь возник в прошлом году по случаю 100-летнего юбилея. И у мальчика Сережи Сыроежкина появляется двойник - робот Электроник, который очень много знает. Но попав в мир людей, Электроник расстраивается, что ему самому не стать человеком.

Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое.

Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет. Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда. Вкус этой картины всегда будет с вами. Ирония судьбы, или С легким паром! Секрет прост — перед нами самые настоящие чувства, понятные всем эмоции и вечные вопросы, о которых всегда стоит поразмыслить. Сталкер 1979 Тяжелая история создания, не менее печальная прокатная судьба — тем не менее, это грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков, все же увидело свет. Все ниточки «Сталкера» сплетаются в грандиозном финале, а мастерство постановки каждого кадра уходит в заоблачные дали. Жестокий романс 1984 Эльдар Рязанов в своей лучшей форме: экранизация классической пьесы Островского «Бесприданница», повесть о бедной дворянке Ларисе Огудаловой, за которой приударяет лихой купец Паратов, в руках мастера превращается в настоящий парад канонических образов и аттракцион выстреливающих в нужный момент ружей.

Москва слезам не верит 1980 Вагон призов, которые получила «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова вполне оправдан. Настоящая правда жизни, крепкая, местами суровая, но абсолютно честная картина стала прорывом для отечественного кинематографа, задала стандарты отрасли на много лет вперед. Еще раз про любовь 1967 Отечественная «Касабланка», не иначе — накал страстей в этой ленте Георгия Натансона забирается в какие-то космические высоты, а роли Татьяны Дорониной, Александра Лазарева и Олега Ефремова заслуживают изучения во всех учебниках по кино. Электрический ток взаимодействия между напыщенным ученым и экстравагантной стюардессой зритель почувствует буквально кожей. Каменный крест 1968 «Преступление и наказание» в обрамлении Леонида Осыка забирается в какие-то космические дали по части философских размышлений. Крестьянин Иван Дидух беседует к приговоренным к смерти вором — и с каждым словом начинает все больше недоумевать, откуда взялись такие жестокие традиции. Грандиозная развязка фильма заставит пересмотреть его не один раз. Служебный роман 1977 Семидесятые были бы другими без этой картины.

И, конечно же, мелодрама на все возрасты и времена. Проверка на дорогах 1971 Военная драма о перебежчике, который хочет искупить вину — пролежавшая на полке аж девятнадцать лет, а после обласканная критиками и зрителями. Дебютный фильм Алексея Германа-старшего раскрывает перед зрителем большинство фирменных приемов мастера, с головой погружает в действие и окутывает бытовыми подробностями — все для того, чтобы привести к оглушительному финалу. Кстати, мало кто знает, что изначальное название картины было «Операция «С Новым годом! Асса 1987 Крушение иллюзий, аллегорический слом старой эпохи и смена поколений — криминальная история в «Ассе» сразу же уходит на задний план, уступая место сюрреалистическому параду. Заснеженные пальмы, крылатые фразы, удивительные мизансцены, Виктор Цой — и ощущение «прекрасного далеко». Рассказ Станислава Ростоцкого о том, как группа девушек-зенитчиц противостоит вражеским десантникам, объединяет в себе близкие всем и каждому мечтания, надежды на лучшее и вдруг взрывается такой яростью финала, что волосы на загривке буквально встают дыбом. Перед нами настоящий пример жемчужины, которая появляется раз в поколение: уникальной в своем стиле и блестящей во всех смыслах.

Собачье сердце 1988 Мягкие кадры «Собачьего сердца» сразу западают в душу, а монологи профессора Преображенского не даром разошлись на мемы и демотиваторы. Владимиру Бортко в этом фильме удалось поймать струну оригинального романа, погрузить зрителя в 1924 год и, конечно же, заставить крепко задуматься. Солярис 1972 Пик творчества Андрея Тарковского. Прецизионно выстроенная, отшлифованная в каждой мелочи фантастика о необъяснимых явлениях на космической станции, исследующей планету Солярис.

Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.

Иванов, А. Столпер, 1943 Иосифа Герасимовича, «Золушка» режиссер М. Шапиро, 1947 Льва Офросимова и многие другие. На выставке также можно будет увидеть плакаты к фильмам, которые были сняты с проката. Киностудия «Мосфильм». Режиссер: Григорий Александров. Автор плаката: Григорий Рычков. Бумага, печать. Государственный центральный музей современной истории России «Цирк» 1936 — один из самых известных фильмов Григория Александрова. В основу сценария легла пьеса Ильи Ильфа, Евгения Петрова и Валентина Катаева «Под куполом цирка», однако авторы оказались настолько недовольны экранным воплощением произведения, что убрали из титров свои имена. Публика же фильм полюбила — как, впрочем, и другие картины Александрова. В главных ролях здесь снялись настоящие звезды советского кинематографа — Сергей Столяров и Любовь Орлова, жена, муза Александрова, играющая во всех его фильмах это ее портрет мы видим на плакате. В 1930-е годы огромным успехом пользовались картины, посвященные жизни современников, строителей нового государства — страны, где «так вольно дышит человек». Похожие настроения отличают и плакаты тех лет. Советский киноплакат с 1956 по 1969 год Относительная политическая свобода «оттепели» способствовала творческому раскрепощению художников. Плакатисты получили возможность выражать свое мнение, свободу «графического слова», «плакатного языка». Если стиль киноплаката 1920-х годов определял монтаж, то стиль «оттепельного» плаката определяет метафора. Метафоричны содержание, композиция, графика плакатов; портретные образы получают сложную драматургию; широко используется символика. В начале 1960-х годов в главное издательство киноплаката «Рекламфильм» приходит группа молодых талантливых художников — Мирон Лукьянов, Василий Островский, Лилия Левшунова, Вилен Каракашев. Эти художники создали собственный стиль, которому свойственна острота композиционных решений, подчеркнутая условность графического языка. Зритель сможет ознакомиться с работами к фильмам «Полосатый рейс» режиссер В. Фетин, 1961 Мирона Лукьянова, «Война и мир» режиссер С. Бондарчук, 1966 Евгения Гребенщикова, «Морозко» режиссер А. Роу, 1965 Василия Островского и другими. Режиссер: Иван Пырьев. Автор плаката: Михаил Хазановский. Оригинал плаката. Бумага, гуашь. Фильм Ивана Пырьева «Идиот» 1958 по одноименному роману Федора Достоевского принадлежит к числу лучших экранизаций, вошедших в золотой фонд советского кино.

Выпуск в советский прокат цветных фильмов (1931-1956)

Режиссер Карен Шахназаров предложил включить советский кинематограф, историческое кино в обязательную школьную программу. Благодаря советской киношколе появилось множество фильмов, которые стали классикой. Подборки фильмов производства СССР по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Подробная телепрограмма канала Советская киноклассика на 29 апреля 2024 весь день, на другие дни. Игорь Гулин поговорил с ее куратором Наумом Клейманом о белых пятнах в истории нашего кино и о том, как советские классики осваивали звук, делали фильмы инструментами общественной дискуссии и были вынуждены покоряться как цензуре, так и массовым вкусам. «Бриллиантовая рука», «Любовь и голуби», «Асса» и еще 3 советских фильма, которые вернулись на большие экраны.

Канал Советская киноклассика: телепрограмма на 29 апреля 2024

Очень буду ждать на большом экране те мульфильмы и шедевры детского кинематографа, на которых воспитывались миллионы моих сверстников, и обязательно приду на эти показы с деьми! Читайте также:.

Однако людям хотелось видеть на экране не только подвиги советских солдат, но и далекие от реальности сказки, позволяющие забыть об ужасах войны хотя бы на время. Через 20 дней после взятия Рейхстага худсовет "Ленфильма" принял сценарий главного советского сказочника Евгения Шварца без единого исправления. На главную роль была приглашена 37-летняя актриса Янина Жеймо. Фильм вышел в прокат только в 1947 году, преодолев цензурные барьеры. Ради повышения доходов от кинопоказов советскому зрителю широко демонстрировались трофейные фильмы, захваченные Красной Армией в Рейхсфильмархиве.

Как правило, это были американские, французские, английские, итальянские, австрийские, чехословацкие и, безусловно, немецкие картины. Таким образом, наши соотечественники узнали о популярном до сих пор персонаже Зорро в советском прокате фильм шел под названием "Таинственный знак" , о Робине Гуде, а также оценили, как выглядят на экране полюбившиеся мушкетеры Александра Дюма. Конечно, эстетика и проблематика фильмов послевоенного времени имеет мало общего с современным российским кинематографом. Однако это не мешает многим поколениям проявлять живой интерес к особенностям киноискусства той эпохи. Фильмы первых послевоенных лет помогли миллионам людей пережить самое страшное время в советской и мировой истории, вдохновили на возрождение истерзанной войной страны, новые достижения в науке, искусстве, спорте. Из этой "шинели" вышло советское кино как особое культурное явление. Пресс-служба журнала "КиноРепортер" E-mail: pressa kinoreporter.

Факт: «Цвет граната» вдохновил Мадонну на создание клипа к песне «Bedtime Story», а Леди Гагу — на ролик к синглу «911». Их попутчиками становятся самые разные люди. Факт: Шукшин предложил роль Ивана Леониду Куравлеву, сыгравшему Пашку в его дебютной картине «Живет такой парень», однако популярный актер решил не участвовать в этом проекте. Его подопечные с воодушевлением берутся за проект, что приводит к неожиданным последствиям.

Факт: Фильм был высоко оценен и на Западе «Серебряный медведь» за лучшую режиссуру 25-го Берлинского кинофестиваля , и у нас Государственная премия СССР: сценаристу, режиссеру, оператору, художнику. Здесь, вдали от линии фронта, он встретит новый 1943 год, побывает на съемках фильма по его очеркам и влюбится в Нину Людмила Гурченко.

На нашем портале нет "мусорного" контента из видеохостингов типа Youtube, Rutube и т. Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах.

45 лучших советских фильмов на все времена

СССР HDᴴᴰ. Советские фильмыᴴᴰ. В истории советского кинематографа существуют имена актрис, чьи персонажи превратились в иконические фигуры, оставив неизгладимый отпечаток на культурном наследии страны. «Бриллиантовая рука», «Любовь и голуби», «Асса» и еще 3 советских фильма, которые вернулись на большие экраны. Советская киноклассика может повторно выйти в широкий прокат. «Советская киноклассика» — это возможность пережить великие моменты советского кинематографа в комфортном формате. Днём рождения советского кино считается 27 августа 1919 года, когда председатель Совета Народных Комиссаров В.И. Ленин подписал декрет «О переходе.

Россияне недовольны ремейками на классику советского кино

На фоне отмены премьер мировых блокбастеров в России киностудия «Мосфильм» предложила вернуть в прокат классику советского кино. Мосфильм составил рейтинг из 10 лучших советских фантастических фильмов. В послевоенные годы кинематограф СССР, выпуская минимальное количество фильмов, затаился как благородный зверь перед исполинским прыжком, полагает Мария Лемешева. Зрители смогут увидеть известные произведения классиков советского кино, а также работу современного российского режиссера Михаила Сегала. В тридевятом царстве, 1970, советское кино, русский фильм, СССР. Официальная группа телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». Классика советского кино и всё о нём — здесь!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий