Приемная комиссия Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского. Подробная информация для абитуриентов о поступлении в Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского с проходными баллами на направление бакалавриат и специалитет.
Крымский Федеральный Университет - путь к мечте!
Популярны специальности, связанные с программированием: информатика и вычислительная техника, программная инженерия, прикладная математика и информатика. На этих специальностях мы ожидаем достаточно большой конкурс», — рассказал представитель вуза. Также Алексей Гусев отметил, что в последние годы в КФУ конкурс реализуется на всех специальностях, поэтому в большей или меньшей степени конкурс будет актуален для всех факультетов. Напомним, подать документы в вузы абитуриенты в этом году могут как лично, так и с помощью портала Госуслуги.
Вернадского рассказали, какие специальности пользуются наибольшей популярностью среди абитуриентов 14 Июнь 2022 Вступительная кампания в Крымском федеральном университете им. Вернадского начнётся 20 июня. Уже сейчас по обращениям абитуриентов понятно, какие специальности станут наиболее востребованными в 2022 году. Вернадского Алексей Гусев.
Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы. Здесь никакой беды нет, главное — не усложнять ее, сделать понятной и прозрачной для преподавателей и студентов. А за последние годы было сделано как раз наоборот. Ругались все: и преподаватели, и студенты, потому что крайне сложный был расчет баллов. От этого мы тоже сейчас будем уходить», — сообщил Курьянов. Намерен новый руководитель вуза пересмотреть и решения предшественника по структуре вуза: «Структурных изменений было много, и, откровенно сказать, они носили в основном формальный характер и связаны были с сокращениями профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала, а не с жизненной необходимостью, — заявил и. Поэтому любые организационные изменения, которые были сделаны или планировались к исполнению, которые были запущены, но не доведены еще до логического конца, сейчас остановлены.
Творческие концепции архитектурной деятельности 2. Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов 2. Управление жизненным циклом объектов строительства.
В Крыму КФУ имени Вернадского откроет десять новых направлений
Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского получил лицензии на открытие ряда новых направлений подготовки и специальностей. Крымский федеральный университет имени ского, КФУ 295007, Республика Крым, Симферополь, проспект Академика Вернадского, 4 посмотреть на карте. В наше время, в эру цифровых технологий, университет смело шагает вперед, предоставляя возможность будущим студентам воспользоваться дистанционными вступительными ционные вступительные в КФУ им. В.И. Вернадского.
Студенты КФУ имени Вернадского возвращаются на очное обучение с 18 октября
КФУ им. В. И. Вернадского расположен в городе Симферополе, является крупнейшим высшим учебным заведением Республики Крым, входит в десятку федеральных университетов Российской Федерации. Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского. Полная и актуальная информация на 2024 г.: проходные баллы на бюджет, вступительные испытания, стоимость обучения. Официальная страница РИА новости на КФУ-Онлайн Читайте о последних новостях в Крымском Федеральном Университете и Симферополе на КФУ-Онлайн. Рейтинг 4,3 на основе 1594 оценок и 274 отзывов о вузе «КФУ им. В. И. Вернадского», Республика Крым, Симферополь, проспект Академика Вернадского, 4. Посетителям нравятся качество обучения, образование и персонал. И.о. ректора Крымского федерального университета им. Вернадского Владимир Курьянов и старший корреспондент РИА Новости Крым Элеонора Павловская. Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского с 18 октября возвращает.
И. о. ректора Крымского федерального университета назначен Владимир Курьянов
Среди наиболее ярких — традиционное восхождение на Эклизи-Бурун, закладка памятной капсулы для будущих поколений студентов в Геологическом музее им. Андрусова, фотовыставка «Мир практик геофака: горы, море, города, а также товарищеский футбольный матч между преподавателями и студентами. Я хочу поздравить всех наших студентов и преподавателей с этой прекрасной датой, пожелать всем здоровья и благополучия, чтобы наше географическое пространство было всегда к нам благосклонно. Мы говорим, что геофак — это жизнь, поэтому пусть эта жизнь в дальнейшем дойдет до столетия. Мы успешно преодолеем все невзгоды, расширимся и укрупнимся. Геофак — это я, геофак — это мы, геофак — это лучшие люди страны! Празднование Дня факультета в тематике «Кино» стартовало с традиционного шествия в тельняшках, а продолжилось на развлекательных локациях, среди которых — караоке, кино, «ЗАГС», кафе, «геогадалка», тематические фотозоны и др. До сих пор я продолжаю тесно работать со своим родным факультетом в рамках молодежных проектов, организовываю для студентов нашего вуза и ребят со всей страны медиапроекты и медиаэкспедиции, которые позволяют будущим специалистам познавать мир и открывать для себя новые места», — поделилась выпускница факультета географии, геоэкологии и туризма, фотограф пресс-службы Крымского федерального университета Ксения Гасица. На протяжении долгих лет факультет сохраняет и преумножает исторические традиции.
В рамках торжественной части «Дня геофака» руководство вуза, члены Правительства Республики Крым, а также представители профильных министерств поздравили студентов и преподавателей со знаменательной датой, а также вручили им грамоты и памятные подарки.
Первоначально Таврический университет состоял из пяти факультетов: историко-филологического, физико-математического, юридического, медицинского и агрономического. Все они располагались в центральной части города, в частности в зданиях, которые прежде занимали военный госпиталь ул. В этих корпусах, несмотря на тяжелейшие социально-политические обстоятельства, в буквальном смысле кипела наука. Многие студенты голодали, но не оставляли занятий, настолько сильна была тяга к науке.
Лихолетье касалось и преподавателей, многие из которых жили в учебных помещениях, самостоятельно изготовляли учебные пособия, а после лекций отправлялись колоть дрова, чинить обувь или занимались другой хозяйственной работой. Галерея «Ректора и директора Таврического университета - Крымского университета имени М. Фрунзе - Крымского государственного педагогического института имени М. Фрунзе - Симферопольского государственного университета имени М. Фрунзе - Таврического национального университета имени В.
Вернадского»: Первые преподаватели университета: Н. В 1918-1920 гг. В 1919-1920 гг. В 1918-1921 гг. Фрунзе Н.
В 1918 — 1920 гг. В 1920 г. В 1919-1921 гг. Профессор Таврического университета Б. Доцент Таврического университета А.
Доцент Таврического университета Н. Важно отметить, что к тому времени ученый уже собирался эмигрировать в Англию, но он не мог оставить коллектив преподавателей, который ему безгранично доверял. Именно в Крыму Вернадский создает учение о ноосфере — сфере разума. Ученому пришлось стать администратором - он вступает в переписку с органами власти, защищая имущество университета и его сотрудников. В ноябре 1920 года в Крыму была установлена советская власть.
Волна преобразований затронула и университет. В феврале 1921 года он был переименован в Крымский университет имени Михаила Васильевича Фрунзе — командарма Красной армии, взявшей полуостров. Старую профессуру заменили новые, пролетарские кадры. На базе университета создается три отдельных учебных заведения — педагогический, медицинский и сельскохозяйственный институты. В 1925 году ведущее высшее учебное заведение Крыма получило название "Крымский государственный педагогический институт".
Постоянно менялась структура вуза, открывались и закрывались факультеты. Не обошли стороной профессорско-преподавательский состав и массовые репрессии. Только за 1938 год в институте сменилось три ректора. Несмотря на все преобразования и изломы времени, институт продолжал готовить квалифицированные кадры. У нашего учебного заведения таких было сразу двое.
Первый из них — академик и основоположник советского атомного проекта Игорь Васильевич Курчатов. Второй — академик и конструктор ядерных центров Кирилл Иванович Щёлкин. В 30-е годы в педагогическом институте была впервые открыта аспирантура, которая позволила самостоятельно вести подготовку кадров для высшей школы. За период с 1925 по 1941 год было подготовлено около трех тысяч специалистов с высшим образованием. Новым испытанием для страны стала Великая Отечественная война.
Более половины сотрудников и преподавателей института отправились добровольцами на фронт, а после оккупации Крыма многие из них принимали участие в деятельности партизанских отрядов. Например, преподаватель филологического факультета Белла Борисовна Трахтенберг. В боях под Севастополем погиб ректор вуза Василий Васильевич Куликовский. Осенью 1941 года часть преподавателей и студентов университета были эвакуированы в Дагестан, где продолжили учебный процесс. Через несколько месяцев после освобождения Крыма, в августе 1944 года, пединститут возвращается в Симферополь.
В тяжелейших условиях, несмотря на разруху и голод, удалось начать первый учебный год уже 1 октября 1944 года. За короткое время воссоздавали инфраструктуру, организовывали места практики для студентов. Защищая Родину Великая Отечественная война - составная часть Второй Мировой войны, противостояние Советского Союза против нацистской Германии и ее европейских союзников, один из самых кровопролитных и масштабных конфликтов в истории человечества. День начала войны - это день памяти и скорби по миллионам невинных жертв, расстрелянных и повешенных в городах, сожженных в деревнях, истерзанных в концентрационных лагерях. Война затронула каждого жителя нашей страны, явила множество примеров самоотверженной борьбы и героизма представителей разных народов во имя общей Победы.
Той самой Победы, о которой поется в песне — «одна на всех». И поскольку история университета неотделима от истории страны, события Великой Отечественной войны также вписаны в летопись высшего учебного заведения.
Ругались все: и преподаватели, и студенты, потому что крайне сложный был расчет баллов. От этого мы тоже сейчас будем уходить», — сообщил Курьянов.
Намерен новый руководитель вуза пересмотреть и решения предшественника по структуре вуза: «Структурных изменений было много, и, откровенно сказать, они носили в основном формальный характер и связаны были с сокращениями профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала, а не с жизненной необходимостью, — заявил и. Поэтому любые организационные изменения, которые были сделаны или планировались к исполнению, которые были запущены, но не доведены еще до логического конца, сейчас остановлены. Все, что до этого было объединено, мы будем пересматривать». Симферополь, Лиана Макоба Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Однако, студенты со временем изговняли и её. Это я говорю к тому, что понимаю, почему общаги так быстро приходят в негодность и я порой оправдываю тех, кто за них в ВУЗе отвечает. Всё в основном ухожено, красиво и благоустроено. Учится было комфортно.
К сожалению, мои родители, как и у многих других студентов не могли позволить себе снимать своим чадам квартиры. Пришлось идти на работу. А вот примеры того, что снимал я или мои друзья в разное время. Симферополь Комната в частном общежитии. Редкий барыжник.
Но родной, потому что это моё первое жильё. Соседи в основном алкашня и нарки. До универа ехать около часа. Общая кухня Местный котяка. Моё второе жильё.
По документам это нежилое помещение, без мебели и душа. Почти всю мебель сделали из паллет. В душ с товарищем ходили в качалку. Минут 15 до универа пешком! Времянка на земле, есть душ и туалет.
Адски холодно. Там квадратов 5 от силы. Встать в полный рост нельзя. Зато возле универа. Общий туалет и кухня.
Так как многие студенты работали, а некоторым просто приходилось это делать, потому что, как я уже сказал, не все родители могут позволить снимать дополнительное жильё, вставал вопрос о том, как учится, если ты на очной форме? Ответ ясен - договаривайся. ИЭИУ - завывание кита, как мы говорили я буду говорить в основном про него, ибо обладаю наиболее полной информацией. Наверное, во многих ВУЗах, да и не только, можно обо всём договориться. Все мы люди.
Однако, так сложились обстоятельства, что не на всех направлениях преподаватели были лояльными. Я знаю, что матфак и некоторые другие факи, были весьма жестки со своими студентами я полагаю, потому что они находились в главном корпусе, где базируется ГЛАВНАЯ администрация Но конкретно в ИЭИУ можно было договориться практически обо всём. Самые неадекватно лояльные преподаватели, как нам казалось именно здесь. Это одновременно и хорошо и плохо. Хорошо потому что можно было практически без проблем работать и учиться на очном отделении.
А плохо по нескольким причинам. Были студенты, которые вообще не ходили на пары. Преподаватели видели их раскаивающимися на сессии, журили, показательно ругали, говорили "ууу, выгоним! К концу 4-ого курса из примерно 30 человек на пары регулярно ходило 10, из них часть ещё и работала. Всех остальных мёртвым грузом волочили до конца и не выдали диплом только тем, кто не являлся даже на сессию, они просто пропали это пара человек.
Почему это происходит? Кто может объяснить? Возможно потому при "наличии отсутствия" студентов, наше направление бы просто закрыли? А может быть перестали бы выделять финансы? Я не знаю.
Это очень сильно снижает качество ВУЗа, на мой взгляд. Взятки На нашем направлении взяточничества я особо не замечал. Потому что если у тебя есть хоть капля мозгов, ты найдёшь способ решить свои проблемы, уйти на работу, а потом что-то сдать, принести рефераты и тп. Однако я часто становился свидетелем того, как студенты других направлений практически открыто несли преподам денег на кафедру. Многие так покупали оценки за разные итоговые задания и, конечно же, сессию.
Я тоже давал взятку! И за неё мне ни капельки не стыдно. Это была самая маленькая взятка в истории человечества. На первом курсе, русский язык у нас преподавала милая бабушка, что называется божий одуванчик. Она называла нас "канапуськи, - это слово потом ушло в народ.
Дам тебе листочек, поди отксерь. Ceaser9, и ты поди сюда.
В Крыму подведены предварительные итоги вступительной кампании - 2023
Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания Крым» подтверждает соответствие требованиям п. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах. Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов, о персональном составе педагогических работников. КФУ им. Вернадского располагает материально-технической базой, соответствующей действующим противопожарным правилам и нормам. Обеспечивает обучающимся проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работе предусмотренных учебным планом.
Для молодого и взрослого поколения феодосийцев, местных государственных и муниципальных структур это стало долгожданным событием, которому предшествовала большая аналитическая работа.
Были проведены срезы, которые основывались на результатах запросов от работодателей и пожеланиях потенциальных абитуриентов, выпускников школ. Была идея, и вокруг неё собрались люди, которые преданны ей, поддерживают, вкладывают в неё и сердце, и душу, и силы. Без такого общего целеполагания невозможно достичь хорошего результата. И, конечно, на любое предложение должен быть спрос. А в Феодосии спрос созрел раньше, чем наше целеполагание. Надеемся, что совместные труды принесут пользу всем, и выпускники воспользуются теми навыками и умениями, которые получат в этих стенах. И вот, наконец, в начале августа учреждение получило лицензию по направлениям среднего профессионального образования и дополнительного образования для детей и взрослых. Кроме того, студентам предлагается использовать уникальный шанс за десять месяцев получить не только среднее профессиональное образование, но и востребованные в регионе направления в рамках программ дополнительного образования.
Как рассказала член отборочной комиссии для приёма на обучение Анастасия Мареева, многие ребята уже подали документы для поступления на эти специальности. В основном, абитуриенты — это феодосийцы и выпускники, которые приехали из близлежаших районов. Мы всё подробно им рассказываем, показываем наши отремонтированные красивые и светлые аудитории, рассказываем о программах обучения, — говорит специалист. Сказать по правде, нынешним абитуриентам можно только немного позавидовать, по-хорошему. Ведь им не надо будет во время учёбы в другом городе снимать жильё, решать вопросы в сфере финансов, которые рано или поздно возникают у любого настоящего студента, тосковать по родителям и вкусному маминому борщу. В любом случае, с точки зрения финансовых затрат для абитуриента выгоднее поступить на коммерческое обучение в родном городе, чем обучаться, пусть даже на бюджете, в другом месте, тем более — на материковой части. На сегодняшний день из предложенных специальностей наиболее востребована среди абитуриентов специальность «Оператор информационных систем и ресурсов», на неё подают документы в основном юноши. Наверное, компьютерные схемы, базы данных, техническая документация и графические объекты — всё это наиболее интересно для мужского склада ума.
Мы стараемся следить за актуальностью информации о ценах на обучение в КФУ имени В. Вернадского, но рекомендуем проверять ее на обициальных сайтов учебных заведений.
Обзор ВУЗов Крыма
КФУ Казанский Приволжский федеральный университет 138 специальностей. КФУ им. ского располагает материально-технической базой, соответствующей действующим противопожарным правилам и нормам. Университет в Казани КФУ юридический Факультет. Казанский университет выпускники Казанского университета.
54.05.03 Графика (11 классов и выше 2022) - ФГАОУ ВО КФУ ”им. В. И. Вернадского"
Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского - обзор и отзывы | Про Крымский Федеральный Университет Крымский федеральный университ, Высшее образование, ВУЗ, Крым, Симферополь, Образование, Длиннопост, Преподаватель, Коррупция. |
Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского (КФУ им. В.И. Вернадского) | Крымский федеральный университет имени ского (КФУ) является преемником первого высшего учебного заведения в Крыму – Таврического университета, созданного в 1918 году по инициативе Соломона Самойловича Крыма. |
Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского
Мы стараемся следить за актуальностью информации о ценах на обучение в КФУ имени В. Вернадского, но рекомендуем проверять ее на обициальных сайтов учебных заведений.
И, конечно, на любое предложение должен быть спрос. А в Феодосии спрос созрел раньше, чем наше целеполагание.
Надеемся, что совместные труды принесут пользу всем, и выпускники воспользуются теми навыками и умениями, которые получат в этих стенах. И вот, наконец, в начале августа учреждение получило лицензию по направлениям среднего профессионального образования и дополнительного образования для детей и взрослых. Кроме того, студентам предлагается использовать уникальный шанс за десять месяцев получить не только среднее профессиональное образование, но и востребованные в регионе направления в рамках программ дополнительного образования. Как рассказала член отборочной комиссии для приёма на обучение Анастасия Мареева, многие ребята уже подали документы для поступления на эти специальности.
В основном, абитуриенты — это феодосийцы и выпускники, которые приехали из близлежаших районов. Мы всё подробно им рассказываем, показываем наши отремонтированные красивые и светлые аудитории, рассказываем о программах обучения, — говорит специалист. Сказать по правде, нынешним абитуриентам можно только немного позавидовать, по-хорошему. Ведь им не надо будет во время учёбы в другом городе снимать жильё, решать вопросы в сфере финансов, которые рано или поздно возникают у любого настоящего студента, тосковать по родителям и вкусному маминому борщу.
В любом случае, с точки зрения финансовых затрат для абитуриента выгоднее поступить на коммерческое обучение в родном городе, чем обучаться, пусть даже на бюджете, в другом месте, тем более — на материковой части. На сегодняшний день из предложенных специальностей наиболее востребована среди абитуриентов специальность «Оператор информационных систем и ресурсов», на неё подают документы в основном юноши. Наверное, компьютерные схемы, базы данных, техническая документация и графические объекты — всё это наиболее интересно для мужского склада ума. Спектр рабочих мест для трудоустройства после получения специальности большой: можно без экзаменов пойти на высшее образование по направлению дизайн, а можно устроиться работать в офис различных предприятий или учреждений, например — в банк или компанию, занимающуюся разработкой и поддержкой сайтов.
Девушкам же больше по душе «Сестринское дело». А несколько феодосийских абитуриенток даже решили перенаправить свои документы для поступления на эту специальность из медицинского образовательного учреждения Керчи в Феодосийский филиал КФУ. Перспективы у выпускников этой специальности — отличные: любой медицинский персонал с радостью ждут в медучреждениях Феодосии и ближайших районов.
Белла Борисовна Трахтенберг. Фото из Симферопольского военкомата. Партизаны Крыма. Вторая справа в нижнем ряду - Б. Трахтенберг Б. Торжественное шествие от главного корпуса университета к памятнику погибшим преподавателям и студентам.
Торжественное открытие в «Салгирке» памятника погибшим преподавателям и студентам. После возвращения вуза из эвакуации были восстановлены факультеты: русского языка и литературы, исторический, физико-математический, географический, естествознания и химии. В 1948 г. В Крымский пединститут стремились по- ступить не только те, кто решил связать свое будущее со школьным образованием, но и те, кто просто хотел получить высшее образование. В связи с этим в институте были созданы обще- научный и общетехнический факультеты с трехгодичным сроком обучения, закончив которые, выпускники могли поступать без экзаменов на третий курс любого гуманитарного или технического вуза. Выпуск КГПИ, 1947 г. К концу 1950-х гг. В 1961 г. В 1963 г.
В строительстве принимали участие преподаватели, сотрудники и студенты, объединенные в четыре факультетских стройотряда. Эпоху 1960-х называют благословенной. С этим трудно спорить, глядя на фотографии Крымского пединститута, перелистывая страницы его истории. Уверенность в неизбежности светлого будущего, в необходимости самоотверженной работы, в незыблемости принципов справедливости. Искренняя радость в дни всеобщих торжеств, искреннее желание совершенствоваться, искреннее уважение к труду. Осязаемые достижения и отдельных людей, и страны в целом. Вот характеристики эпохи, которая позволила Крымскому пединституту снова превратиться в университет. Среди ценнейших приобретений пединститута в тот период стал ботанический сад. Выделяя в начале 1960-х гг.
Несмотря на нехватку средств, вуз взялся за эту работу. Директором ботанического сада была назначена А. Уже в 1964 г. Федорко Александра Андреевна 1916—2010 Директор Ботанического сада КГПИ Вскоре была посажена знаменитая кедрово-сакуровая аллея, на территории сада было собрано 182 вида редких растений. Университетский дендрарий вошел в число заповедных объектов областного значения. В институте был создан зимний сад, насчитывавший более 300 видов растений. В теплицах и оранжереях вуза выращивались цветы. Ботанический сад им. Правда и то, что портрет эпохи формируют отдельные личности.
Одна из них — Александр Федорович Переход. В 1952 г. По отзывам коллег и наставников, талантливый ученый, он тем не менее посвятил себя роли организатора. Уже в 1960 г. Во многом благодаря его таланту, энергии и настойчивости вуз наконец вырвался на путь быстрого и успешного развития.
Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики. Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания. Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма. Таких примеров достаточно. Есть ли у вас какая-то программа развития КФУ?
В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно хирургически менять целый ряд вещей. Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее. Нужно вернуть все это в руки специалистов. Нужно, чтобы в ситуации, когда наш студент хочет перевестись или к нам кто-то хочет перевестись из другого вуза, не возникало академической разницы, которую невозможно преодолеть. Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе. Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо заботиться вопросами повышения квалификации. Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку. Со студентами мы будем работать в обязательном порядке.
Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы. Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности. С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби. Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться. Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает. Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения. У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть. Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни. Кроме того, будем уделять внимание таким аспектам, как неформальное общение преподавателей и студентов, побуждение наших учащихся к изучению литературы. Старт приемной кампании: что нового в вузах Крыма и Севастополя — Как идет строительство новых общежитий и кампуса университета?
Надо ускорить этот процесс, потому что там предусмотрены в том числе и досуговые центры для студентов. Но самое главное — современный кампус позволяет ощущать себя участником современных процессов. Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас. Очень хотелось бы, чтобы эта картинка реализовывалась и в нашем университете.