Новости индейцы гдр

Автор пина:Violity. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!

Жизнь на границе

  • Архив блога
  • Индейцы ГДР
  • Индейцы ГДР из 70-х! - Форум Портала коллекционеров UUU
  • Жизнь индейца Гойко Митича: домик в Германии, помидоры, амулет

Индейцы гдр - 87 фото

Солдаты: Индейцы ГДР. купить в Беларуси, Рогачев. Состояние Хорошее. № 085 кочизе, очень редкий, индейцы, оригинальный, ковбои, солдатик, ГДР, вестерн, дикий запад. В ГДР "индейское движение" было популярным, сотни людей проводили отпуска "индейцами".

Немецкие индейцы из советского детства

Кстати, Гойко Митичу посчастливилось сняться в качестве статиста в нескольких фильмах о легендарном индейце. Когда в ГДР увидели, какой успех имеют эти фильмы и на их территории в прокат некоторые западногерманские ленты все же попадали , то решили дать «наш ответ Чемберлену», начав снимать «красные вестерны» со своими, социалистическими киноактерами. Конечно, создателям нового жанра следует избегать тлетворного влияния «Великолепной семерки», по идеологическому недосмотру приобретенной для проката в СССР. Для написания сценариев таких картин надо привлечь проверенных творцов, которые могут придумать занимательные истории в социалистическом духе. А съемками фильмов об индейцах и ковбоях лучше всего пусть займутся товарищи из ГДР. У них это неплохо получается. Для отбора актеров пригласили чешского режиссера Йозефа Маха, который был известен фильмами разных жанров, снятых на студии «Баррандов» в Праге. Молодому Гойко Митичу повезло — в классе он изучал немецкий. Еще учась в средней школе, парень проявил себя как талантливый спортсмен, что дало ему возможность поступить в Белградский университет физкультуры и спорта, чтобы стать тренером. В университете он впервые знакомится с миром кино — многие студенты-спортсмены параллельно занятиям выступали в качестве дублеров и каскадеров в постановках фильмов с трюками.

Гойко Митича постановщики английского рыцарского фильма «Меч Ланцелота» 1962 выделили среди его однокурсников, так как Гойко был похож на главного актера картины, а им был необходим дублер. Высокий рост парня 183 см и, главное, умение ездить верхом и фехтовать сыграли свою службу — студент стал дублером главного героя. Это была первая эпизодическая роль Гойко, о которой он позже отзывался со смехом: Меня заковали в тяжеленные латы, посадили верхом на коня, сунули в руки копье. И я поскакал впереди толпы рыцарей, с мыслью «Вылечу из седла, и первая роль станет последней». Сам же актер в дублерах не нуждался, и во всех боевых сценах в будущих вестернах снимался сам. В 1965 году Гойко Митич уже получил свою первую главную роль Вокадо в фильме «Среди коршунов», в титрах же значилось имя Георг Митич. Так имя актера лучше звучало по-немецки. Ассистент Йозефа Маха и высмотрел молодого актера среди актеров западного кино. Гойко Митич уже снялся и в фильме Артура Браунера в картине «Старая ошибка».

Но первый опыт, фильм «Сыновья Большой Медведицы», убедил: в соцлагере можно найти прерии и каньоны, а серб в соответствующем гриме вполне выглядит вождем краснокожих. К тому же Митич, прежде занятый в массовках конников, выполняет все трюки сам. Увлечение фильмами про индейцев пацанов конца 60-х — начала 70-х в точности соответствует «тарзаномании» поколения их отцов. Но прежде играли, только раскачиваясь на веревке-тарзанке, заменявшей лиану.

Всего восемь производителей, которые были указаны в каталоге Юргена Шулера. В данном случае мы приводим в пример, исключительно фигурки стоячие пехотинцы , а не конницу или лежачие. Если брать фигурку лежачего индейца, то тут чемпион Оцеола в 112 миллиметров от того же Антона Редера. А конным чемпионом будет Сидящий Бык от Рихарда Хопфа в 95 миллиметра. Сейчас чаще всего можно купить пластиковое оружие более поздних годов выпуска, но за умеренную цену можно поискать и металлическое жестяное или медное.

Этот аксессуар настолько редок, что на онлайн-барахолках фактически не попадается. Так же отмечу еще один редкий предмет - трубку мира из медной проволоки, выпуск которой трубки, а не проволоки ; прекратился в 1980 году. Эта вещица предназначалась для солдатика под номером 057.

У кого из пацанов были такие индейцы, он считался везунчиком. Ему завидовали все! В магазинах их купить было невозможно, поэтому в основном их привозили военные, которые служили в ГДР, или тогда было можно переписываться с немецкими сверстниками. Каких-то индейцев они присылали.

Иногда индейца можно было выменять, но обмен был неравноценный. За одного индейца можно было получить целый набор обыкновенных советских солдатиков. Почему такой популярностью пользовались именно индейцы? Во-первых, в то время вообще ценились импортные вещи, они считались более лучшего качества, и вообще купить иностранную шмотку было престижно. И ГДР-овские индейцы как раз были из этого ряда. Потом индейцы были очень яркие и красивые, и они выглядели гораздо круче, чем обычные советские солдатики. Они были сделаны из резины, что тоже делало их более интересными, по сравнению с другими игрушками.

И вообще тема индейская тема тогда была в моде.

Индейцы и ковбои ГДР. Выпуск 1

Винтаж: Коллекционные фигурки индейцев, ГДР, Сувениры винтажные, Саратов, Фото №1. Индейцы и ковбои из ГДР и их прототипы: Дэви Крокетт, Убийца Пауни и штурм форта Аламо. Рассказ о фигурках индейцев и ковбоев, выпускавшихся в ли вы, что каждая из них получила собственное имя?

Свежие объявления Санкт-Петербурга

  • Журналист Леонид Парфенов
  • Архив блога
  • Что еще почитать
  • Индейцы, ГДР. Violity

Жизнь индейца Гойко Митича: домик в Германии, помидоры, амулет

И естественно возникло желание и кино про индейцев делать свое. Но вот только Карл Май уже был занят, да и во избежании… Но у социалистических немцев тоже было. Вернее была. А была у них проверенная коммунистка и по совместительству писательница, которую звали Лизелотте Вельскопф-Генрих.

Вот эту книгу и решили перенести на экран. Конечно, у социалистических немцев не было конвертируемой марки. И получить американских актёров было проблематично.

Поэтому использовали местных. Хотя один американец там всё-таки был в одном фильме. Но где найти среди немцев настоящего индейца?

Не нашли. А нашли в фильмах о Виннету. Дело в том, что серию фильмов о Виннету снимали в Югославии.

Подходящие пейзажи и дешёвая рабочая сила для массовок и прочего персонала. На съемках подрабатывал студент белградского института физкультуры по имени Гойко Митич. Сначала был каскадёром.

Но высокий рост, фактурная внешность быстро вывели его на роли второго плана. Тут его и приметили социалистические немцы. Югославам любые марки годились и западные и восточные.

Восточные немцы спросили у Митича - знает ли он немецкий, а то есть главная роль в кино. Митич немецкий знал, хотя и не упускал возможности потроллить немцев, периодически путая глаголы schiessen и scheisssen. В общем, немцы запустили свою серию фильмов про индейцев.

Всего было снято двенадцать фильмов. Единой серией они не являлись. Были с разными персонажами из разных эпох.

Первый фильм «Сыновья Большой Медведицы» вышел в 1966г. Последний «Вождь Белое Перо» в оригинале «Скаут» в 1983г. А что было в это время в СССР?

В СССР были кинотеатры. И собой альтернативы им не было. Телевидение состояло из двух каналов.

Да, в Москве было четыре, но в большей части страны два. Каналами они тогда не назывались, а назывались программами. Первая программа ТВ, вторая, третья и четвёртая.

Работали они не круглосуточно, а с девяти примерно до одиннадцати, с перерывом на обед. Да и телевизоры был, в основном, черно-белые. Цветной телевизор стоил примерно шесть средних месячных зарплат.

Поэтому цветные телевизоры стали появляется массово уже в восьмидесятые. Ни интернета и вообще компьютеров, ни даже VHS видео не было. Поэтому все ходили в кино.

Специальные стенды стояли на каждом шагу. В начале каждой недели на них наклеивали новое расписание сеансов. В Москве было около ста кинотеатров.

В расписании сначала шли «Октябрь» и «Россия, они считались премьерными, а потом все остальные по алфавиту». А фильмы про индейцев ещё и на детских сеансах показывали. Это которые в десять утра и за десять же копеек за билет.

Популярность этих фильмов была огромной. Есть список пятидесяти самых кассовых зарубежных фильмов в прокате СССР. Тогда считали не деньги, а количество проданных билетов.

В этом списке четыре фильма про Виннету и один фильм ГДР. Кроме кино были ещё книги. Интересно сейчас кто-то помнит этих писателей?

Иногда попадаются воспоминания о советском детстве, так там прямо все Гайдара только и читали. Ну конечно. Реально читали Майн Рида и Дюма.

Вот такая была ситуации, Вот поэтому и были популярны индейцы. Просто они были альтернативой надоевшей пропаганде и гайдаровской литературе. К середине восьмидесятых эпоха сменилась.

Популярность индейцев ещё сохранялась в СССР , но уже явно сходила со сцены истории. Индейцы ещё успели поучаствовать в горбачёвской антиалкогольной компании, в программном фильме этой компании «Витя Глушаков друг Апачей». Потом было две экранизации Фенимора Купера «Зверобой» и «Следопыт».

Надеюсь, этих фильмов никто не видел. Так кончилось детство тех, у кого оно было при Леониде Ильиче. Но нужно рассмотреть ещё один аспект.

Дети смотрят фильмы, дети читают книги. Это я про тех детей из эпохи Леонида Ильича. И впечатления от фильмов переносятся в игры.

Детям интересно продолжить фильм, сочинить альтернативные события с киногероями. Это известно было давно. Например, продажи игрушек по вселенной «Звёздных войн» по прибыли далеко опережают прибыль от фильмов.

Естественно, дети хотели фигурки тех персонажей, котрых видели в кино. Нужно заметить, что в СССР это понимали. Но вот фигурок не было.

По мультфильмам были, там Чебурашка или Карлсон были. И солдатики были именно по фильмам. Два главных набора советских солдатиков тех времён — это конница Чапаева и Армия Александра Невского.

Почему именно эти? Ответ простой. Эти наборы разрабатывали в шестидесятые годы.

А какие солдатики и фильмы были в то время? Солдатики плоские, фильмы чёрно-белые. И два главных батальных фильма тридцатых — это именно «Чапаев» и «Александр Невский».

Не вникая в потребности современных детей. Конечно и «Чапаева» и «Александра Невского» дети семидесятых видели. Их постоянно показывали по ТВ.

И наборы солдатиков были относительно неплохими. Но, всё-таки, это была уже ушедшая эпоха.

В ГДР Митича приглашают на съемки в телесериалах. Поскольку в свое время параллельно с учебой в спортивном университете Митич окончил курсы сценического мастерства, он довольно успешно играет в театре Бад-Зегеберга, небольшого немецкого городка. В середине 70-х актер исполнил роль разбойника Фабиана в экранизации пьесы Виктора Гюго «Мария Тюдор». Он снялся в сериале «Архив смерти» и телепостановке «Слуга двух господ».

В интервью «ТН» легендарный Чингачгук рассказал: Когда российские продюсеры предложили мне участвовать в картине, они спросили: «Как вы относитесь к этой теме? Личная жизнь кумира долгие годы была скрыта от глаз журналистов. Поклонницы буквально заваливали его письмами, в том числе и с предложениями женитьбы, актер сам упоминал, что «по молодости был жутким бабником». На съемках фильма «Ульзана» у него начался первый серьезный роман с немецкой актрисой Ренатой Блюме. Они расстались из-за того, что Гойко Митича постоянно атаковали толпы поклонниц, а о серьезных отношениях, браке и детях он даже не задумывался. Красавец-актер так никогда и не был женат официально.

Говорят, сегодня актер живет в районе Берлина Кепенике с дочерью и своей новой подругой. Сам Гойко Митич эту информацию не подтверждает, хотя и не опровергает. Я скажу одно: в моем вигваме тепло. В том месте, где я живу, прекрасные окрестности и водоемы. Порой я плаваю там на байдарке. Все это выглядит куда скромнее на деле, чем я говорю.

Скажем так: я не выношу сор из избы. Единственной дочери актера Натали скоро исполнится 30 лет. А назвали ее не в честь русских Наташ, а из-за того, что она родилась в Италии под Рождество, когда все желают друг другу buon Natale.

Редкая окраска, копье и трубка целые, отличное состояние, цвет резины: зеленый, близкий к изум Редкие индейцы гдр, резиновые, солдатики, фигурки Редкие индейцы гдр, резиновые, солдатики, фигурки RUB Благодарю ЗА Интерес И Внимание К Моим Предложениям. Только Продажа. Никаких Копий, Рекастов И Новоделов.

Почему в ГДР снимали фильмы про индейцев? У большинства советских людей Сербия ассоциировалась с «вождем краснокожих» сербским актером Гойко Митичем. Вот какую информацию разместила у себя Вера Бойкова. В 1960-1980-х гг. В кино Гойко Митич попал случайно. Он учился в Академии физической культуры в Белграде и подрабатывал в массовках на съемках художественных фильмов. Молодой спортсмен, занимавшийся легкой атлетикой, греблей и гимнастикой, выполнял сложные трюки в качестве дублера. Его дебют имел феноменальный успех, непрофессиональный актер мгновенно стал знаменитостью.

Фильм побил все рекорды в прокате — его показали во всех странах социалистического содружества, а также в странах Европы, Азии и Африки. Второй фильм — «Чингачгук — Большой Змей» — собрал еще большую аудиторию. В 1968 г.

Индейцы ГДР .Топ 10 самых красивых фигур индейцев

Просмотрите доску «Индейцы ГДР.» в Pinterest пользователя Дмитрий, на которую подписаны 123 человек. Вполне возможно, что и одного из моих индейских воинов разрисовывал какой-нибудь художник из заключенных ГДР. Наименование: Индейцы и ковбои ГДР.

Индейцы гдр - 87 фото

видимо, не доходили они по советской торговой сети до Сочи. Вполне возможно, что и одного из моих индейских воинов разрисовывал какой-нибудь художник из заключенных ГДР. это старый толстый индеец. на фанском сайте продаётся за 5 т.р. И ГДР-овские индейцы как раз были из этого ряда. Рассказ о фигурках индейцев и ковбоев, выпускавшихся в ли вы, что каждая из них получила собственное имя?

Индейцы ГДР Indians Made in DDR 80s

Окрыленная успехом на главном рынке содружества — советском, студия «ДЭФА» выпускает один вестерн за другим, тратя на съемки по паре месяцев: «След Сокола», «Белые волки», «Оцеола, вождь сименолов», «Апачи», «Ульзана». Сюжет один: ковбои-колонисты, «бледнолицые собаки» в исполнении самых несимпатичных актеров ГДР, всегда «начинают первыми» — убивают кого-то из индейцев, сгоняют племя с исконной земли или оскорбляют богов. Герой Митича на совете старейшин объявляет, что он «вступает на тропу войны», заключая: «Хау, я все сказал». За следующий час экранного времени бледнолицые с позором разгромлены, а вождь краснокожих даже не ранен, и в финале он скачет во главе своих собратьев к новому фильму.

Фигурки фирмы "ARI Rideler" более ранние фигурки, так называемые толстяки - их в нашем детстве не было Более редкие ранние варианты фигурок из мягкой резины Неокрашенные заготовки Отдельный набор в позднем варианте упаковки. Очень редкие лошадки фирмы "Maroline" все варианты окраски и неокрашенная заготовка К сожалению фигурки очень частенько ломаются и пришлось дать таким пострадавшим вторую жизнь в виде собственноручно изготовленных конверсий переделок.

Посмотрите на фотографии индейцев этого набора. Наверняка хоть одна из фигурок окажется вам знакомой. Удивительный неведомый производитель резиновых индейцев из несуществующей ГДР сумел снабдить своим товаром целое поколение советских людей.

Для отбора актеров пригласили чешского режиссера Йозефа Маха, который был известен фильмами разных жанров, снятых на студии «Баррандов» в Праге. Молодому Гойко Митичу повезло — в классе он изучал немецкий. Еще учась в средней школе, парень проявил себя как талантливый спортсмен, что дало ему возможность поступить в Белградский университет физкультуры и спорта, чтобы стать тренером. В университете он впервые знакомится с миром кино — многие студенты-спортсмены параллельно занятиям выступали в качестве дублеров и каскадеров в постановках фильмов с трюками. Гойко Митича постановщики английского рыцарского фильма «Меч Ланцелота» 1962 выделили среди его однокурсников, так как Гойко был похож на главного актера картины, а им был необходим дублер. Высокий рост парня 183 см и, главное, умение ездить верхом и фехтовать сыграли свою службу — студент стал дублером главного героя. Это была первая эпизодическая роль Гойко, о которой он позже отзывался со смехом: Меня заковали в тяжеленные латы, посадили верхом на коня, сунули в руки копье. И я поскакал впереди толпы рыцарей, с мыслью «Вылечу из седла, и первая роль станет последней». Сам же актер в дублерах не нуждался, и во всех боевых сценах в будущих вестернах снимался сам. В 1965 году Гойко Митич уже получил свою первую главную роль Вокадо в фильме «Среди коршунов», в титрах же значилось имя Георг Митич.

Так имя актера лучше звучало по-немецки. Ассистент Йозефа Маха и высмотрел молодого актера среди актеров западного кино. Гойко Митич уже снялся и в фильме Артура Браунера в картине «Старая ошибка». Только был он там среди статистов-апачей и в титрах не значился. Так Митич и стал «главным индейцем ГДР», да и всего соцлагеря. Его амплуа — мужественный романтичный герой, благородный и бескорыстный. Экзотические места съемок — прерии — снимали, конечно, не на севере США, а на родине актера — в Югославии, а также в Грузии. Увидеть настоящие американские прерии актеру удалось только в 2001 году. В результате появился короткометражный фильм «Профессиональные индейцы — Гойко Митич в прерии», в котором, наконец, встречаются вымысел и реальность.

Игрушечные индейцы (ГДР) - легендарные фигурки из советского прошлого

Наименование: Индейцы и ковбои ГДР. большой лот резиновых индейцев ГДР. Подлинность лота: Продавец считает лот подлинным. Студия «Дефа» – друг индейцев Знаменитые немецкие фильмы с Гойко Митичем снимались в Крыму Сергей Нехамкин 50 лет назад в ГДР решили в противовес западногерманским. Коллекция пластмассовых солдатиков времён СССР производства ГДР (пластиковые индейцы и звери). Индейцы 5 самых распостраненных фигур ковбоевПодробнее.

Подработка

  • Индейцы, ГДР. Violity
  • Новости партнеров
  • Индейцы ГДР .Топ 5 самых распостраненных фигур ковбоев
  • индейцы ГДР (продолжение)
  • Индейцы ГДР .Топ 10 самых красивых фигур индейцев
  • Индейцы гдр

Индеец, раненный стрелой

Свои первые «индейские» роли Митич сыграл в экранизациях литературных произведений немецкого писателя Карла Мая, которые снимались в ФРГ. В середине 1960-х актер переехал в ГДР, где вынашивались планы создания идеологически верного ответа западногерманским вестернам, завоевавших популярность среди зрителей. Вышедшая на экраны ГДР кинокартина произвела настоящий фурор: ее посмотрели более 9 миллионов человек — то есть, фактически каждый второй житель страны. В 1966 году фильм был приобретен для проката в Советском союзе и вскоре звезда Гойко Митича взошла над одной шестой частью суши. Актер в фильме «Апачи».

Фото: Global Look Press Ключевым отличием кинокартин студии DEFA от вестернов, снятых по ту сторону «железного занавеса», была социальная проблематика сюжетов. Создатели «социалистических» вестернов сделали упор на борьбу угнетенного коренного населения Северной Америки против иноземных колонизаторов. Если в классических вестернах времен Золотого века Голливуда индейцы изображались злобной и невежественной массой, способной лишь уничтожать ростки цивилизации, то в фильмах студии DEFA им была отведена совсем другая роль. В них представители коренного населения североамериканского континента выступали в роли благородных, справедливых и свободолюбивых людей, противостоящих жадным до денег захватчикам-капиталистам.

Но прежде играли, только раскачиваясь на веревке-тарзанке, заменявшей лиану. Теперь фетишей больше — перья, лук и стрелы, трубка мира. Окрыленная успехом на главном рынке содружества — советском, студия «ДЭФА» выпускает один вестерн за другим, тратя на съемки по паре месяцев: «След Сокола», «Белые волки», «Оцеола, вождь сименолов», «Апачи», «Ульзана». Сюжет один: ковбои-колонисты, «бледнолицые собаки» в исполнении самых несимпатичных актеров ГДР, всегда «начинают первыми» — убивают кого-то из индейцев, сгоняют племя с исконной земли или оскорбляют богов.

Вот и солдатики были в детстве у каждого мальчишки, но у некоторых из них детское увлечение переросло в настоящую страсть к коллекционированию. В начале прошлого века одна из самых больших коллекций солдатиков была у Герберта Уэллса. Он даже написал книжку, в которой разработал правила настольных сражений. В ту пору солдатики были металлическими. Долгое время и в Советском Союзе солдатиков тоже делали исключительно из металла.

Они были плоскими, двухмерными, будто по ним прошелся каток. Фабрики не изменяли плоскому миру и перейдя на пластмассу. А когда вдруг в огромных количествах появились объемные ковбои, индейцы, пираты, викинги, казалось, что открылся портал в другую вселенную. Потому что хотя и штамповали эти фигурки в Донецке, но в них сразу чувствовался приятный запах «загнивающего Запада» — в производстве использовались формы американской фирмы MARX. Каждый выпускавшийся там набор состоял из восьми фигурок. Кроме индейцев — их было всего семь. Восьмая — индеец, раненный стрелой, была снята с производства за «пропаганду жестокости». Но эти фигурки, конечно, не могли сравниться с немецкими резиновыми индейцами и ковбоями, цветными, раскрашенными вручную. Немцы вообще создали мультимедийную вселенную — в их наборы входили тотемные столбы, вигвамы, звери, салуны, форты.

Ходили слухи, будто немецкие фигурки можно купить в магазине «Лейпциг», но я никогда их там не встречал, да и не знал ни одного человека, кто купил бы их в Москве. Яркие коробки привозили из командировок или после службы в наших частях, расквартированных в ГДР. Фигурка стоила от 95 пфеннигов до 2 марок. Небольшой набор — около 12 марок. Рядовому Советской армии, чтобы купить этот набор и порадовать младшего братишку на родине, приходилось копить не один месяц.

Живя в Берлине, имел возможность побывать в его западной части и вернуться назад. Поэтому ко мне обращались с разными просьбами коллеги: навестить бабушку, что-то привезти. И я помогал: «Скажите, кому что надо, дайте адрес, и я поеду». Меня принимали как своего человека, и это было важно. Я снялся в 12 фильмах на индейскую тематику. Теперь там открыт его музей. Его романы переводили на многие языки, даже на японский. Еще ребенком я прочитал три его романа — «Виннету», «Золото Виннету», «Белый брат Виннету», брал их в библиотеке. Так что интерес к индейцам возник благодаря Карлу Маю. Экранизировались и произведения немецкой писательницы Лизелотты Вельскопф-Генрих автор трилогии «Сыновья Большой Медведицы». Она профессор истории Гумбольдского университета в Берлине, бывала у индейцев, жила у них. Ее романы основаны на реальных событиях. DEFA — старейшая киностудия, и там тоже захотели снимать фильмы про индейцев, но с другой исторической точки зрения. Индейцы пережили геноцид, и моя роль борца за свободу стала важна для зрителей. Фильмы одной и той же тематики, снятые в Западной и Восточной Германии, разнились. Текумзе фильм режиссера Ханса Крацерта «Текумзе». Идея состояла в том, чтобы объединить все индейские племена и построить страну индейцев. Если бы ему это удалось, то сегодняшняя Америка была бы другой. Но Текумзе это не удалось, поскольку он объединился с англичанами. Английская королева сделала его генералом. В последней битве он погиб. В Канаде ему установлен памятник. Я побывал у индейцев, показал им фильм, и меня принимали как родного человека. Встретили с барабанами. Вождь обратился ко мне со словами «брат мой» и пригласил в свое жилище. Я привез ему табак. Вождь спросил, какое у меня второе имя в честь животного. Узнав, что его нет, велел подумать. Я закрыл глаза и увидел волка. Вождь сказал: «Ты — волк». До сих пор не понимаю, как он прочитал мои мысли. Такое имя дается лишь однажды. Индейцы подарили мне одеяло, которое надо хранить. Одна девушка преподнесла амулет, который носила четыре года. В нем заключена энергия. Вы полюбили этот город? За одну и ту же работу на Западе люди получают на тридцать процентов больше. А ведь с момента объединения прошло 30 лет. Разве это демократия? Берлин стал международным городом с интересной ночной жизнью, множеством вечеринок, где можно знакомиться друг с другом. Там, где я живу, есть гнездо, и я слежу за тем, как птица его вьет, оберегаю. Ведь что такое человек? Он тоже часть природы. Мы не можем отделяться от нее, думать, что владеем ее богатствами. Человек должен вести себя в соответствии с тем, что он лишь частичка природы. Главное — близкие люди рядом. У меня брат жив. Дочке 25 лет. Детей она пока не хочет, живет в Индонезии. Надоело ей со мной. Что надо мне для жизни? Еда, крыша над головой, место для сна и хорошие друзья. Я живу вдали от центра, у реки. У меня есть машина, но, когда я в Берлине, достаточно велосипеда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий