Новости голодные игры последовательность

Голодные игры фильмы выпускались по той же схеме, что и книги Сюзанны Коллинз. Краткое содержание Продюсер «Голодных игр» намекает на возможность появления в этой серии новых книг от автора Сюзанны Коллинз и надеется. Впервые посмотрел «Голодные игры» — впечатления от серии подростковой антиутопии, в которой снова назревает революция.

«Голодные игры»: что нужно знать о франшизе и почему фильмы серии так популярны

Всё это происходит на волне слухов о том, что уничтоженный Дистрикт-13 мог сохраниться и выжить и стать автономным от жестокости Капитолия. Власти Панема решают, что пришло время убить Китнисс. Однако необходимо сделать это законным способом, не вызывая подозрений Сойка-пересмешница 2010 После завершения Триумфальных Голодных игр Китнисс похищают выжившие из Тринадцатого Дистрикта. Все слухи о них оказались правдой. Однако вскоре главная героиня обнаруживает, что Питт остался в заложниках у элиты во главе с президентом Панема.

В это же время все дистрикты восстают против властей.

Игры - это транслируемое по телевидению мероприятие, участники которого, называемые «данью», вынуждены сражаться насмерть на опасной общественной арене. Цели Голодных игр - развлечь Капитолий и напомнить округам о могуществе Капитолия и отсутствии раскаяния , забывчивости и прощения за неудавшийся бунт предков нынешних конкурентов.

Структура Каждая книга трилогии «Голодные игры» состоит из трех разделов по девять глав в каждой. Коллинз сказала, что этот формат исходит из ее драматургического опыта, который научил ее писать в трехактной структуре ; ее предыдущая серия, The Underland Chronicles , была написана таким же образом. Она рассматривает каждую группу из девяти глав как отдельную часть истории, и в комментариях все еще называют эти подразделения «перерывами между актами».

Origins Коллинз говорит, что черпала вдохновение для серии как из классических произведений. Ее основным классическим источником вдохновения является греческий миф о Тесее и Минотавре , в котором в качестве наказания за прошлые преступления Минос заставляет Афины принести в жертву Минотавру семь юношей и семь девушек, что убивает их в огромном лабиринте. Коллинз говорит, что даже в детстве она была ошеломлена этой идеей, поскольку «было так жестоко» заставить Афины жертвовать своими детьми.

Коллинз также приводит в качестве классического вдохновения игры римских гладиаторов. Она считает, что три ключевых элемента создают хорошую игру: всемогущее и безжалостное правительство, люди, вынужденные сражаться насмерть, и роль игры как источника массового развлечения. Современным источником вдохновения был Коллинз.

Она говорит, что они похожи на «Голодные игры», потому что Игры - это не только развлечение, но и напоминание округам об их восстании. Утомленной ночью Коллинз говорит, что, просматривая телеканалы, она увидела людей, борющихся за какой-то приз, а затем увидела кадры войны в Ираке. Она описала, как эти двое «тревожно» объединились, чтобы создать свои первые идеи для сериала.

Романы Голодные игры «Голодные игры» - первая книга в серии, вышедшая 14 сентября 2008 года. Также из Района 12 выбран Пит Мелларк. Их наставником является единственный победитель в их округе, Хеймитч Абернати , который выиграл 24 года назад и с тех пор ведет уединенную жизнь алкоголизма.

Пит признается в своей давней тайной любви к Китнисс в телеэфире. Это открытие ошеломляет Китнисс, которая питает чувства к Гейл Хоторн , своему другу и напарнику по охоте. Хеймитч советует ей симулировать чувства к Питу, чтобы найти богатых спонсоров, которые могут предоставить необходимые припасы для « звездных влюбленных » во время Игр.

На арене Китнисс объединяется с Рю , юной данью из 11-го округа, которая напоминает Китнисс о ее младшей сестре. Когда Ру убивают, Китнисс кладет цветы вокруг своего тела в знак протеста против Капитолия. Затем оставшиеся дани будут предупреждены об изменении правила, которое позволяет дани из того же района побеждать в команде.

Китнисс находит тяжело раненого Пита и лечит его. Когда все остальные дани мертвы, изменение правила резко отменяется. Поскольку ни один из них не желает убивать другого, Китнисс предлагает решение: двойное самоубийство, съев ядовитые ягоды.

Это вынуждает власти уступить как раз вовремя, чтобы спасти свои жизни. Во время и после Игр Китнисс испытывает искренние чувства к Питу и изо всех сил пытается примирить их с тем, что она чувствует к Гейлу.

Именно поэтому спустя 9 лет после окончательной победы «Сойки-пересмешницы» на экраны вышла «Баллада о змеях и певчих птицах». Возвращение это тем увлекательнее, что проливает свет на прошлое Панема. Действие отброшено на 64 года в прошлое, гладиаторское шоу «Голодные игры» здесь еще не выработало свой канон. Зато на месте замечательно проработанный вещественный мир, в котором сочетается ламповое мерцание огромных экранов, монументальная архитектура и несколько старосветский шик в одежде. Дизайн и продакшн вновь на высоте: экранная жизнь выглядит предельно достоверно и не позволяет отвлекаться на мысли о том, что здесь сделано при помощи компьютерной графики, а что построено на самом деле.

Пространство «Баллады» заставляет поверить в то, что и за пределами выхваченного камерой фрагмента происходит что-то интересное — верный признак того, что нынешнее путешествие в Панем может оказаться и не последним. Кадр: фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» В этом смысле «Голодные игры», конечно, наследуют не столько «Сумеркам» или приключениям Гарри Поттера , сколько «Звездным войнам». В контексте «Баллады о змеях и певчих птицах» эти сравнения звучат чаще других еще и из-за сюжета. Коллинз не стала выдумывать продолжение оригинальной истории и не опустилась до самоповторов.

Китнисс даже не сомневается, что удача на стороне ее младшей сестры, поэтому шок от результата жеребьевки оказывается непомерным. Имя Прим звучит с помоста, и девушке не остается ничего иного, кроме как вызваться добровольцем. С этого момента ее жизнь подчинена только одному желанию: выжить. Любой ценой. Вместе со своим другом Питом. Однако сколько частей «Голодных игр» написано, столько и особенностей: каждая книга преподносит сюрпризы читателям. Назревают серьезные события. Один за другим начинают роптать дистрикты. Волна мятежей вспыхивает и жестоко карается, а на фоне этого правительство объявляет 25-летние, юбилейные «Голодные игры». Для остроты ощущений трибутами станут бывшие победители и триумфаторы. И Китнисс вместе с Питом снова предстоит оказаться на арене и убивать, чтобы выжить. Только на этот раз противники будут серьезнее, ставки - выше. Столько, что уже, казалось бы, пора привыкнуть к лихим поворотам сюжета, однако автор не перестает удивлять. Чудом спасшаяся, потерявшая Пита и узнавшая об уничтожении 12 дистрикта Китнисс Эвердин примыкает к повстанцам. И пусть «Голодные игры» остались в прошлом, впереди девушку ждет не менее страшное будущее. Она теперь «лицо» бунтарей, ей нужно подавать пример для тех, кто борется с режимом и умирает на передовой.

В каком порядке смотреть «Голодные игры» – хронология просмотра

Действие романов «Голодные игры» (трилогия) переносит нас в постапокалиптический Панем – мир с четкой иерархией и устоявшимися законами. Экранизация романа была произведена режиссером Гэри Россом в марте 2012 года, именно он знал изначально, сколько частей «Голодных игр» выйдет в прокат. Для первого издания Памяти (XXV Голодных игр) извлечение названий дани было отменено. Киносага «Голодные игры» разделена на 4 полнометражных фильма. Впервые посмотрел «Голодные игры» — впечатления от серии подростковой антиутопии, в которой снова назревает революция. На церемонии показывают агитационный фильм, в котором рассказывается о бунте дистриктов против государства, о его подавлении и о решении учредить Голодные Игры ради всеобщего процветания.

«Голодные игры» – краткое содержание книги С. Коллинз

И все, все насмарку. Как будто издалека до меня доносится ропот толпы — самая большая несправедливость, когда выпадает кто-то из младших. Потом я вижу Прим: бледная, с плотно сжатыми кулачками, она медленно, на негнущихся ногах бредет к сцене. Проходит мимо меня, и я замечаю, что ее блузка опять торчит сзади как утиный хвостик; и это приводит меня в чувство. Мне не нужно проталкиваться сквозь толпу, она сама расступается передо мной, образуя живой коридор к сцене. Я догоняю Прим у самых ступеней и отталкиваю назад. На сцене легкое замешательство. В Дистрикте-12 добровольцев не бывало уже несколько десятков лет, и все забыли, какова должна быть процедура в таких случаях. По правилам, после того как объявлено имя трибута, другой юноша или другая девушка смотря по тому, из какого шара был взят листок может выразить желание занять его место. В некоторых дистриктах, где победа в Играх считается большой честью и многие готовы рискнуть ради нее жизнью, стать добровольцем не так просто.

Но поскольку у нас слово «трибут» значит почти то же, что «труп», добровольцы давным-давно перевелись. И если кто-то изъявит желание, то мы, конечно… — все более неуверенно продолжает она. Он смотрит на меня с состраданием и, хотя мы никогда не общались, как будто даже узнает меня — девочку, которая приносит ягоды; о которой ему, возможно, что-то рассказывала дочь; и которой, как старшему ребенку в семье, он сам пять лет назад вручал медаль «За мужество». Медаль за отца, сгинувшего в рудниках. Может быть, мэр вспомнил, как я стояла тогда перед ним, робко прижавшись к матери и сестренке? Сзади, вцепившись в меня, как клещами, своими тонкими ручонками, исступленно кричит Прим: — Нет, Китнисс! Не ходи! Когда вечером Жатву будут повторять по телевизору, все увидят мои слезы и решат, что я легкая мишень, слабачка. Нет уж, дудки!

Никому не хочу доставлять такого удовольствия. Кто-то оттаскивает от меня Прим, я оборачиваюсь и вижу, как она брыкается на руках у Гейла. Я стискиваю зубы и поднимаюсь на сцену. Вот он, дух Игр! Я с трудом сглатываю комок в горле и произношу: — Китнисс Эвердин. Не дадим ей увести славу у тебя из-под носа, верно? Давайте все вместе поприветствуем нового трибута! К великой чести жителей Дистрикта-12, ни один из них не зааплодировал. Даже те, кто принимал ставки, кому давно на всех наплевать.

Многие, наверное, знают меня по рынку, или знали моего отца, а кто-то встречал Прим и не мог не проникнуться к ней симпатией. Я стою ни жива ни мертва, пока многотысячная толпа застывает в единственно доступном нам акте своеволия — молчании. Молчании, которое лучше всяких слов говорит: мы не согласны, мы не на вашей стороне, это несправедливо. Дальше происходит невероятное — то, чего я и представить себе не могла, зная, как я совершенно безразлична дистрикту. С той самой минуты, когда я встала на место Прим, что-то изменилось — я обрела ценность. И вот сначала один, потом другой, а потом почти все подносят к губам три средних пальца левой руки и протягивают ее в мою сторону. Этот древний жест существует только в нашем дистрикте и используется очень редко; иногда его можно увидеть на похоронах. Он означает признательность и восхищение, им прощаются с тем, кого любят. Теперь у меня действительно наворачиваются слезы.

К счастью, Хеймитч встает со стула и шатаясь ковыляет через сцену, чтобы меня поздравить. Посмотрите на эту девочку! От него несет спиртным, и он явно давно не мылся. Она… молодчина! Кого он имеет в виду? Или настолько пьян, что бросает вызов Капитолию? Впрочем, об этом уже никто не узнает: не успевая в очередной раз открыть рот, Хеймитч валится со сцены и теряет сознание. Хоть он и отвратителен, я ему благодарна. Пока все камеры жадно нацелены на него, у меня есть время перевести дух и взять себя в руки.

Я расправляю плечи и смотрю вдаль на холмы, где мы бродили сегодня утром с Гейлом. На мгновение меня охватывает тоска… почему мы не убежали из дистрикта? Не стали жить в лесах? Но я знаю, что поступила правильно. Кто бы тогда встал на место Прим? Хеймитча поскорее уносят на носилках, и Эффи Бряк снова берет инициативу в свои руки. Пришло время узнать имя юноши-трибута! Я даже не успеваю пожелать, чтобы это был не Гейл, как она произносит: — Пит Мелларк! Только не он!

Удача сегодня не на моей стороне. Я смотрю на него, пока он пробирается к сцене. Невысокий, коренастый, пепельные волосы волнами спадают на лоб. Пит старается держаться, но в его голубых глазах ужас. Тот же ужас, что я так часто видела на охоте в глазах жертвы. Тем не менее Питу удается твердым шагом подняться по ступеням и занять свое место на сцене. Эффи Бряк спрашивает, нет ли добровольцев. Никто не выходит. У Пита два брата, я видела их в пекарне.

Одному, наверное, уже больше восемнадцати, а другой не захочет. Обычное дело. В День Жатвы семейные привязанности не в счет. Поэтому все так потрясены моим поступком. Мэр длинно и нудно зачитывает «Договор с повинными в мятеже дистриктами», как того требуют правила церемонии, но я не слышу ни слова. Потом пытаюсь убедить себя, что это не имеет значения. Мы с Питом не друзья, даже не соседи. Мы никогда не разговаривали друг с другом. Нас ничего не связывает… кроме одного случая несколько лет назад.

Возможно, сам Пит о нем уже и не помнит. Зато помню я. И знаю, что никогда не забуду. То было самое тяжелое время для нашей семьи. Тремя месяцами раньше, в январе, суровее которого, по словам старожилов, в наших местах еще не бывало, мой отец погиб в шахте. Поначалу я почти ничего не чувствовала — словно окаменела, а потом пришла боль. Она накатывала внезапно из ниоткуда, заставляя корчиться и рыдать. Дистрикт выделил нам небольшую компенсацию, достаточную, чтобы прожить месяц, пока мама найдет работу. Только она не искала.

Целыми днями сидела, как кукла, на стуле или лежала скрючившись на кровати и смотрела куда-то невидящим взглядом. Иногда вставала, вдруг встрепенувшись, будто вспомнив о каком-то деле, но тут же снова впадала в оцепенение и не обращала никакого внимания на мольбы Прим. Мне было страшно, очень страшно. Теперь я могу представить, в каком мрачном царстве тоски пришлось побывать маме, но тогда я понимала лишь одно: вместе с отцом я потеряла и ее. Прим всего семь лет, мне — одиннадцать, и я стала главой семьи. Что мне оставалось делать? Я покупала на рынке продукты, варила еду, как умела, и старалась прилично одеваться сама и одевать сестру — ведь если бы стало известно, что мама о нас не заботится, мы бы оказались в муниципальном приюте. В нашу школу ходили дети из приюта — понурые, с синяками на лицах, с согбенными от безысходности спинами. Я не могла допустить, чтобы Прим стала такой же.

Добрая маленькая Прим, которая плакала, когда плакала я, еще даже не зная причины, расчесывала и заплетала мамины волосы перед школой, и каждый вечер по-прежнему вытирала отцово зеркало для бритья — он терпеть не мог угольную пыль, покрывавшую все в Шлаке. Прим не выдержала бы приюта. А потому я никому словом не обмолвилась о том, как нам трудно. Наконец деньги закончились, и мы стали умирать от голода. По-другому не скажешь. И продержаться-то нужно было всего лишь до мая, только до восьмого числа, а там мне бы исполнилось двенадцать, я бы взяла тессеры и получила на них драгоценные зерно и масло. Но до мая оставалось еще несколько недель, а к тому времени мы могли умереть. В Дистрикте-12 голодная смерть не редкость. За примерами далеко ходить не надо: старики, не способные больше работать, дети из семей, где слишком много ртов, рабочие, искалеченные в шахтах.

Бродил вчера человек по улицам, а сегодня, смотришь, лежит где-нибудь, привалившись к забору, и не шевелится. Или на Луговине наткнешься. А другой раз только плач из домов слышишь. Приедут миротворцы, заберут тело. Власти не признают, что это из-за голода. Официально причина всегда — грипп, переохлаждение или воспаление легких. В тот день, когда судьба свела меня с Питом Мелларком, я была в городе. Пыталась продать что-нибудь из старых вещичек Прим на публичном рынке. Раньше я несколько раз бывала с отцом в Котле, но одна ходить туда боялась — место очень уж суровое.

Ледяной дождь лил непрерывным потоком. Отцова охотничья куртка промокла насквозь, и холод пробирал до костей. Последние три дня у нас во рту не было ничего, кроме кипяченой воды с несколькими листиками мяты, завалявшимися в буфете. Простояв до самого закрытия рынка, я ничего не продала и дрожала так сильно, что уронила связку с детскими вещами в лужу. Подбирать не стала, побоялась, что сама упаду следом и тогда уже точно не встану. Да и кому нужны эти тряпки? Домой нельзя. Невыносимо смотреть в потухшие глаза матери, видеть впалые щеки и потрескавшиеся губы сестры. В комнатке полно дыма: с тех пор как закончился уголь, топить приходилось сырыми ветками, которые я подбирала на краю леса.

Как я могла вернуться туда с пустыми руками и без всякой надежды? Не помню, как ноги привели меня на грязную улочку, тянувшуюся позади лавок и магазинов для богачей. Но сами-то заведения на первом этаже, а на втором живут их хозяева. Так что оказалась я у них на задворках. Возле домов пустые грядки, время посадки еще не пришло. Пара коз в сарае. Мокрая собака на цепи, обреченно сгорбившаяся посреди грязной лужи. Любое воровство в Дистрикте-12 карают смертью, а в ящиках с мусором можно рыться безнаказанно. Вдруг что-нибудь отыщется?

Кость из мясной лавки или гнилые овощи от зеленщика. То, чего не станет есть никто, кроме моей семьи. Как назло, мусор недавно вывезли. Когда я проходила мимо пекарни, от запаха свежего хлеба у меня закружилась голова. Где-то в глубине пылали печи, и через отрытую дверь лил золотой жар. Я стояла, не в силах двинуться с места, прикованная теплом и дивным ароматом, пока дождь не охватил ледяными пальцами всю спину и не пробудил меня от очарования. Я подняла крышку мусорного ящика перед пекарней, и он тоже оказался безукоризненно, безжалостно пуст. Вдруг я услыхала крик и подняла глаза. Жена пекаря кричала, чтобы я шла своей дорогой, а то она позовет миротворцев, и как ей надоело все это отродье из Шлака, постоянно роющееся в ее мусоре.

У меня не было сил ответить на ее брань. Я осторожно опустила крышку, попятилась и тут заметила светловолосого мальчика, выглядывавшего из-за материнской спины. Я его встречала в школе. Он мой ровесник, но как его зовут, я не знала. У городских детей своя компания. Потом женщина, все еще ворча, возвратилась в пекарню, а мальчик, должно быть, наблюдал, как я зашла за свинарник и прислонилась к старой яблоне. Последняя надежда принести домой что-нибудь съестное пропала. Колени у меня подогнулись, и я безвольно соскользнула на землю. Вот и все.

Я слишком больна, слишком слаба и слишком устала — о, как же я устала. Пусть приедут миротворцы, пусть заберут нас в приют. А лучше пусть я сдохну прямо здесь под дождем. До меня донесся шум: опять ругалась жена пекаря, потом раздался удар. Вот разбушевалась. Хлюпая по грязи, ко мне кто-то шел. Это она. Хочет прогнать меня палкой, успела подумать я. Но нет, это был мальчик.

В руках он держал две большие буханки хлеба с дочерна подгоревшей коркой — наверное, они упали в огонь. Какой дурак купит горелый хлеб?! Он стал отрывать от буханок подгоревшие куски и бросать в корыто. Тут в пекарне зазвенел колокольчик, и мать поспешила к покупателю. Мальчик даже ни разу не взглянул на меня, зато я смотрела на него не отрываясь. Потому что у него был хлеб. А еще из-за алого пятна на скуле. Чем она его так ударила? Мои родители нас никогда не били.

Я и представить себе такого не могла. Он воровато оглянулся — не смотрит ли кто, снова повернулся к свинарнику, и быстро бросил одну, потом другую буханку в мою сторону. И как ни в чем не бывало пошлепал назад к пекарне. Я глядела на буханки и не верила своим глазам. Они были совсем хорошие, кроме подгорелых мест. Неужели это мне? Должно быть. Буханки валялись у самых моих ног. Испугавшись, что кто-то мог видеть, как все произошло, я поскорее сунула их под рубашку, запахнула сверху охотничью куртку и быстро пошла прочь.

Горячий хлеб обжигал кожу, а я только сильнее прижимала его к себе — в нем была жизнь. Пока я дошла до дома, буханки подостыли, но внутри были еще теплыми. Я вывалила их на стол, и Прим сразу хотела отломить кусок. Я сказала ей немного подождать, уговорила маму сесть с нами за стол и налила всем горячего чаю. Соскребла с хлеба черноту и нарезала. Это был настоящий, вкусный хлеб с изюмом и орехами. Мы съели целую буханку, ломоть за ломтем. Оставив одежду сушиться у печки, я забралась в кровать и тут же провалилась в глубокий сон. Только утром мне пришло в голову, что мальчик мог нарочно подпалить буханки.

Сбросил в огонь, зная, что накажут, а потом сумел передать мне. Хотя с чего это я взяла? Видно, все-таки случайно. Зачем ему помогать совсем чужой девчонке? Даже просто бросив хлеб, он проявил невероятное великодушие; узнай об этом мать, ему бы здорово досталось. Я не могла его понять. На завтрак мы с сестрой опять поели хлеба и отправились в школу. За ночь, казалось, пришла весна: воздух чист и свеж, легкие пушистые облака в небе. В вестибюле школы я встретила того мальчика.

Щека у него опухла, под глазом проступил синяк. Мальчик разговаривал с друзьями и ничем не показал, что знает меня. Но когда мы с Прим шли домой после занятий, я заметила, как он смотрит на нас с другой стороны школьного двора. На секунду наши глаза встретились; он тут же отвернулся, а я, смутившись, опустила взгляд на землю. А там, надо же — одуванчик, первый одуванчик в этом году. Сердце у меня учащенно забилось. Я вспомнила отца, как мы вместе охотились в горах, и внезапно поняла, что нужно делать, чтобы выжить. До сих пор не могу отделаться от странной мысли, будто этот спасительный одуванчик оказался там не случайно, а как-то связан с Питом Мелларком и его хлебом, подарившим мне надежду. Потом еще не раз я ощущала на себе взгляд Пита, но он мгновенно отводил его, стоило мне обернуться.

У меня такое чувство, будто я осталась ему что-то должна, а я не люблю ходить в должниках. Возможно, мне было бы легче, если бы я хоть поблагодарила его. Я и правда хотела, просто случая не подвернулось. Теперь поздно. Нас бросят на арену, и нам придется сражаться насмерть. Хороша я там буду со своим «спасибо»! Боюсь, слишком уж натянуто оно звучит, когда одновременно пытаешься перерезать благодетелю глотку. Мэр наконец заканчивает читать нестерпимо скучный договор и жестом велит нам с Питом пожать друг другу руки. Ладони Пита плотные и теплые, как тот хлеб.

Он глядит мне прямо в глаза и ободряюще сжимает мою ладонь. А может, это просто нервный спазм? Играет гимн, и мы стоим повернувшись к толпе. Есть шанс, что кто-то убьет его раньше меня». Хотя в последнее время ни на что нельзя слишком полагаться. Нет, нам не надевают наручники — ничего такого. Просто пока мы идем к Дому правосудия, рядом неотступно следует группа миротворцев. Возможно, раньше трибуты пытались бежать. При мне такого не случалось.

Меня отводят в комнату и оставляют одну. Никогда не встречала такой роскоши: ноги утопают в мягких коврах, диван и кресла обиты бархатом. Я знаю, что это бархат, у мамы есть платье с воротником из такой ткани. Когда я сажусь на диван, то не могу удержаться, чтобы не погладить его. Мягкий ворс действует успокаивающе. Спокойствие, ох как оно мне понадобится в следующий час — время, отведенное на прощание с близкими. Нельзя позволить себе раскиснуть, нельзя выйти отсюда с опухшими глазами и натертым носом. Плачем делу не поможешь. А на вокзале повсюду будут камеры.

Первыми приходят сестра и мама. Я протягиваю руки к Прим, она забирается ко мне на колени, обхватывает за шею и кладет голову мне на плечо, совсем как маленькая. Мама сидит рядом и обнимает нас обеих. Несколько минут мы не в силах говорить. Потом, опомнившись, я тороплюсь высказать свои наставления о том, что им теперь делать. Прим не придется брать тессеры. Они справятся без этого, если поведут дело с умом. Можно продавать козье молоко и сыр, а мама будет делать лекарства для людей из Шлака. Гейл обещал приносить травы, которые она не выращивает сама, надо только поточнее объяснять, какие именно, — Гейл ведь не так хорошо в этом разбирается, как я.

Дичью он тоже обеспечит — у нас с ним договор с прошлого года. Даже не возьмет платы, но все ж лучше его чем-нибудь благодарить — молоком или лекарствами. Я не предлагаю Прим охотиться. Пару раз я пыталась ее научить, все без толку. В лесу она пугалась, а стоило подстрелить какого-нибудь зверька, так и вовсе пускалась в слезы и просила, чтобы ей дали его вылечить. Зато за козой она здорово ухаживает. Пусть этим и занимается. Рассказываю, где добывать дрова и уголь для печки, как торговать, чтобы не обманули, прошу Прим не бросать школу. Затем беру маму за руку и твердо смотрю ей в глаза.

Послушай меня внимательно! Мама кивает, встревоженная моей настойчивостью. Она догадывается, о чем пойдет речь. Мама опускает взгляд. Я не уйду. В тот раз я не справилась… — Теперь ты обязана справиться. Ты не можешь замкнуться в себе и бросить Прим совсем одну.

Вторая книга продолжает рассказ о жизни Кэтнис и ее борьбе за свободу. Она оказывается втянутой в политический конфликт и вынуждена снова принять участие в голодных играх.

Третья книга серии является завершением истории Кэтнис и Панема. Она рассказывает о последствиях и итогах борьбы героини за свою жизнь и свободу. Эпилог серии «Голодные игры» предлагает читателю небольшой взгляд в будущее после событий трех предыдущих книг. В нем Сьюзен Коллинз раскрывает судьбы персонажей и дает возможность окончательно прощаться с этими захватывающими историями.

В отличие от «Игр», «Бегущего» превозносят критики и обстоятельно изучают исследователи, обожают и разбирают на мемы зрители. При этом мемы вышли за пределы фанатского сообщества. Например, картинку с героем Гослинга в крови и с заклеенным носом почти наверняка видели даже те, кто не смотрел фильм. Слишком чётко прописанный главный персонаж Кадр из фильма «Голодные игры» Парадоксально, но проблема персонажа Лоуренс в «Играх» — в том, что у неё есть характер. Он прописан очень чётко: Китнисс заявлена сильной и отважной, от неё не ждёшь сюрпризов. Её «коллега» из «Сумерек» — наоборот, характера лишена.

По сути, у Беллы нет ни одной запоминающейся черты, и сложно наверняка сказать, что она за человек. Её персонаж универсален, поэтому ассоциировать себя с ним гораздо проще. То же самое касается Кея из «Бегущего по лезвию 2049». То немногое, что мы о нём знаем, никак не помогает понять сущность героя. При этом Кей был загадкой даже для самого себя. На его попытках выяснить, кто он — репликант или человек, построен весь фильм. Разумеется, с ним хочется себя соотносить. Не самая комфортная история Кадр из фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I» «Сумерки» — идеальная история, за которой можно уютно провести время, выпав из реальности и погрузившись в мир вампирской кровавой вражды и вечной сказочной любви. Сага освобождена от разговоров на тяжёлые темы: о войнах, бедности, экологических катастрофах и государственных репрессиях.

Как и все антиутопии, «Игры» напоминают зрителю о проблемах общества, в котором мы живём, — особенно если проблемы острые. Эскапизм в «тёмные» времена становится естественной защитной реакцией. Например, в конце 1920-х США захватил сильнейший в истории экономический кризис, который позднее назвали Великой депрессией. В стране резко сократились доходы, начались невиданная безработица и массовые самоубийства. Именно в этот период американцы спасались массовой культурой: запоем смотрели ромкомы, мюзиклы и мелодрамы — те, где сложностей реальной жизни не существовало. Это помогало забыться. Неблестящая работа с визуалом и слишком простая философия Кадр из фильма «Голодные игры» Самая частая претензия критиков к «Играм» — в том, что авторы поскупились на впечатляющую выразительную картинку. Составитель «Нового биографического словаря кино» Дэвид Томпсон сравнивает франшизу с экранизацией «Властелина колец» и утверждает, что его создатели отлично поработали с декорациями — настоящими величественными пейзажами и лесными гущами очень в духе Толкина. В «Играх», считает Томпсон, этого нет и в помине. Зрителя ждёт тусклый, непримечательный и неправдоподобный ландшафт: в лесу, где происходит битва, почти нет животных, и он похож скорее на рощу, чем на мрачные тёмные заросли.

Аналогичным образом не особо убедительно выглядят эпизоды смертельных сражений. Это не мощные батальные сцены из «Властелина», а смазанные невыразительные кадры, почти все — крупным планом. Джастин Чанг из Vanity Fair тоже обращает внимание на «бедные» визуальные решения, хотя частично оправдывает их низким возрастным рейтингом фильмов. В признанном классикой «Бегущем по лезвию», как и в «Голодных играх», мало эффектных сцен битвы, но визуальная часть от этого не страдает. А ещё в «Бегущем» не только рассуждают о контроле над обществом, но и берутся за более тонкие материи. Например, задаются вопросом о том, что значит быть человеком.

Хеймитч Эбернети Дистрикт 12 58 - Сесилия Дистрикт 8 62 Победитель разгрызла своими зубами горло трибуту, вместе с которым они убили других трибутов. Энорабия Дистрикт 2 63 - Блеск Дистрикт 1 64 - Кашмира Дистрикт 1 65 Победитель выиграл благодаря своему умению плести сети, а также использованию трезубца, полученного от спонсоров. Финник Одэйр Дистрикт 4 70 Ближе к финалу на арене прорвало плотину, и победитель смогла выжить благодаря тому, что плавала лучше других трибутов. Энни Креста Дистрикт 4 71 Победитель выиграла благодаря тому, что притворялась слабой и беспомощной, и она смогла убить всех трибутов, так как они не видели в ней угрозы Джоанна Мейсон Дистрикт 7 73 Игры проводились в холодное время года на безлесной арене и большинство трибутов умерли от холода. Это были очень скучные игры.

Голодные игры: 10 вещей, которые нужно знать об играх до приквела

В признанном классикой «Бегущем по лезвию», как и в «Голодных играх», мало эффектных сцен битвы, но визуальная часть от этого не страдает. А ещё в «Бегущем» не только рассуждают о контроле над обществом, но и берутся за более тонкие материи. Например, задаются вопросом о том, что значит быть человеком. Поэтому на статус шедевра претендовать не могут. Почему «Голодные игры» полюбились зрителям Сильная литературная основа Кадр из фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I» Фильмы могут похвастаться зрительским успехом. Четыре картины собрали в прокате чуть менее трёх миллиардов долларов, а киносайты пестрели положительными отзывами. Пользователи называли историю «живой, захватывающей, интригующей и острой» и аплодировали игре основного каста — Дженнифер Лоуренс в роли Китнисс, Джоша Хатчерсона в роли Пита, сыгравшего наставника героев Вуди Харрельсона и Дональда Сазерленда в роли президента Панема Сноу.

Критики хвалили «Игры» по этим же причинам и отмечали точность экранизации хотя и не считали фильмы выдающимися. А ещё говорили, что в ней есть всё, чтобы понравиться молодой аудитории: романтика, экшен, опасность, яркие злодеи, привлекательные главные персонажи и обязательная схватка добра со злом. В успехе есть немалая заслуга литературного первоисточника Сьюзен Коллинз кстати, сценарий написан при её участии. Серия книг разошлась мировым тиражом более 100 миллионов экземпляров, а права на перевод купили 54 страны. Крупные издания включали «Игры» в списки лучших бестселлеров, создатели других популярных подростковых романов отдавали должное таланту писательницы. Например, авторка «сумеречной» саги Стефани Майер называла книги Коллинз «удивительными», а написавший фэнтези-серию «Перси Джексон» Рик Риордан настолько полюбил романы Коллинз, что советовал их своим юным читателям. Актуальная история о борьбе человека с системой Кадр из фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница.

Часть I» Сюжет «Голодных игр», как и других антиутопий, строится на противостоянии героя и системы, которая хочет его подавить. В этом история наследует популярным представителям жанра. Среди них — замятинский роман «Мы», где герой по имени Д-503 внезапно открывает в себе желание вырваться из-под контроля тоталитарного государства. Или, например, роман Оруэлла «1984», в котором главный персонаж работает на государственную пропаганду, искренне её ненавидя. Отчасти «Игры» перекликаются и с «Повелителем мух» Голдинга, где оказавшиеся на необитаемом острове дети, заигравшись во власть, убивают друг друга. Придуманная правительством Панема система удивительно точно напоминает, как устроена любая репрессивная машина. Её главная цель — контроль над обществом.

И чтобы как-то его оправдать, людям Панема предлагают Игры. Это в буквальном смысле смертельное шоу — одновременно и развлечение, и идеальный инструмент контроля. Жуткие соревнования хорошо выполняют работу по расчеловечиванию. Власти намеренно стравливают участников — и вот уже трибуты видят друг в друге живую мишень, которую можно без колебаний убить. А когда большинство мишеней повержены, бывшие союзники превращаются во врагов. Видя это, президент Сноу потирает руки в своём дворце, параллельно перекрывая каналы связи между дистриктами — чтобы народ не вздумал устроить бунт. Сложно не заметить параллелей с тоталитарными политическими режимами прошлого и настоящего.

Кадр из фильма «Голодные игры» Особенно явно система Игр напоминает Германию 30—40-х. Действительно, как и в нацистской Германии с её культом сильного здорового тела, здесь воспевают физическую мощь: участники состязаются в ловкости, умении драться врукопашную, стрелять и лазить по деревьям. Отдельные сцены первой части франшизы и вовсе рифмуются с кадрами из «Олимпии» Лени Рифеншталь — вершины нацистского кино, фильма об Олимпийских играх 1936 года.

В третьем фильме повстанцы разрушают плотину гидроэлектростанции, расположенную в 5-м районе, что приводит к серьезному отключению электроэнергии в Капитолии; что говорит о том, что 5-й район специализируется на поставках электроэнергии. Шестой район Специализация 6 в томе не упоминается. Во втором фильме Китнисс и Пит произносят речь в Районе 8 который, как мы знаем, специализируется на текстиле , а затем перед зданием под номером «06-37», в котором размещены суда на воздушной подушке, в следующей сцене. Район 7 - это деревянный, поэтому мы можем представить, что эта сцена происходит в районе 6 и что он специализируется на транспорте.

В The Burning намекнули, что некоторые победители в этом районе пристрастились к морфию, возможно, чтобы забыть то, что они испытали в своих играх. Седьмой район Район 7 специализируется на лесной промышленности и производит древесину и бумагу. Район Восьмой Округ 8 специализируется на текстиле и поставляет униформу миротворцев. Район 8 восстает первым. В «Восстании» Китнисс посещает больницу в районе, который подвергся бомбардировке Капитолием. Командующий округа 8 Пэйлор будет избран президентом Панема после смерти Коина. Девятый округ Специализация в фолианте неизвестна.

В фильме рассказывается, что изюминкой района является выращивание зерновых культур. Десятый район 10-й район специализируется на разведении крупного рогатого скота. Одиннадцатый район Район 11 очень большой и специализируется на сельском хозяйстве. В томе 1 мы узнаем с La petite Rue, что условия жизни очень тяжелые: жителям не разрешается есть урожай под страхом сурового публичного наказания. В период сбора урожая привлекаются даже школьники. Простая банальная кража карается казнью. Двенадцатый округ 12-й район специализируется на добыче угля.

Расположенный в Аппалачах , это очень бедный район с населением около 8000 жителей, где на месте бывшего угольного склада был открыт черный рынок под названием «Тарелка». Несмотря на тяжелые условия жизни, отношения между жителями и миротворцем лучше, чем в Округе 11. Правила менее строгие, и люди часто мирно ведут переговоры с миротворцами, чтобы улучшить свой уровень жизни. Все меняется после 74- й игры. Прибывают новые миротворцы, и Мемориальная доска поджигается. Шахта закрывается на две недели, еда остро нуждается, цены растут, равно как и аресты и приговоры. Гейлу удастся спасти около 800 человек, включая свою семью и семью Китнисс.

Они пробудут в лесу три дня, прежде чем их спасут суда на воздушной подушке District 13. Двенадцать из них - это не более чем обширная братская могила, и после окончания войны район медленно восстанавливается. Многие трупы захоронены в братской могиле, которая когда-то была лугом. Рудники - не что иное, как воспоминания, вспахиваются почвы и строится фабрика по производству лекарств. Тринадцатый район До наступления темных дней Район 13 был официально специализирован на производстве графита, тайно в атомной энергетике. По инициативе восстания, которое приведет Панем к «темным дням» , район был ликвидирован. По крайней мере теоретически, потому что на самом деле он взял под контроль ядерную программу Капитолия и нацелил на него свои ракеты.

Не желая подвергаться репрессиям, Капитолий прекратил борьбу с тринадцатью, а о последней забыли. Поэтому его выжившие живут в подвалах, построенных на нескольких уровнях, вырытых десятилетиями, что составляет большую часть района.

И на этот раз зрелище будет незабываемым. Но теперь они в еще большей опасности, так как своим отказом играть по правилам на Арене бросили вызов Капитолию. По традиции следующие, юбилейные, Голодные игры должны стать особенными, и в этот раз в них участвуют только победители прошлых лет. Китнисс и Пит вынуждены вновь выйти на Арену, где будут соперничать с сильнейшими. Правила игры меняются.

Режиссёры[ править править код ] Гэри Росс был режиссёром первого фильма. Сценарий[ править править код ] Сьюзен Коллинз начала экранизировать первую книгу после того, как закончила писать «Сойку-пересмешницу». У Коллинз был опыт написания сценариев после написания «Щенячьих дней Клиффорда» и других детских телешоу. Когда в 2010 году Гэри Росс был объявлен режиссёром фильма, он начал работать с Коллинз и опытным писателем Билли Рэйем, чтобы воплотить роман в жизнь. После того как Фрэнсис Лоуренс занял пост режиссёра, он пригласил Саймона Бофоя и Майкла Арндта написать сценарий «И вспыхнет пламя» [21]. Два последних фильма серии были написаны Дэнни Стронгом и Питером Крейгом [22]. Подбор актёров[ править править код ] Как только три главных роли были выбраны, кастинг перешёл к другим трибутам. Элизабет Бэнкс получила роль Эффи Тринкет, сопровождающей из 12 дистрикта [26]. Вуди Харрельсон получил роль Хеймитча Эбернети, ментора 12 дистрикта [27]. Ленни Кравиц был выбран на роль Цинны.

35 фактов о фильме «Голодные игры», который мы знаем наизусть, а он все равно преподносит сюрпризы

"И вспыхнет пламя" Китнисс и Пит выжили в страшных Голодных играх, заставили признать победителями их обоих. История создания, порядок чтения и информация о цикле книг Сьюзен Коллинз «Голодные игры». Правильная последовательность чтения «Голодные игры» даст вам полное представление о приключениях Китнисс Эвердин и ее борьбе за выживание в жестоком мире. Сколько частей в Голодных играх, как они называются и в какой последовательности смотреть? Представляем вам популярную серию романов Сьюзен Коллинз «Голодные игры».

Книги Голодные игры по порядку

И, конечно же, команде Китнисс суждено влезть в самую гущу. Вопрос только в том, откуда все это взялось в Капитолии - явно ведь не выросло на грядках Дистриктов. Остальные персонажи в фильме присутствуют лишь для антуража, включая Гейла Хоторна. Более того, у большинства героев второго плана вообще отсутствуют какие бы то ни было внятные реплики.

Создается впечатление, что сценаристы просто не понимали, куда их деть, поэтому решили всех сделать немыми. Да и зачем что-то говорить? И так все понятно.

Получасовой финал, который предлагают принять зрителю, выглядит канонически для всех подростковых фильмов - никакой печальной драмы, никакой развязки. Тотальный ванильный хэппи-энд.

В этот раз шахтерский двенадцатый дистрикт будут представлять Китнис, которой всего 16 лет, и влюбленный в нее Пит. Их подготовкой займутся стилист и неравнодушный к алкоголю тренер. Гейл - лучший друг девушки, и вся страна будет наблюдать за санкционированной бойней, устроенной подростками.

И кульминация данного повествования явно подсказывала зрителю, сколько частей «Голодных игр» им еще придется увидеть. Общая характеристика Режиссерскую известность Гэри Россу принес замечательный фильм «Плезантвиль», оператором которого был не кто иной, как Том Стерн. Сценарий для фильма «Голодные игры» Коллинз и Росс писали сообща. Книга была удачно адаптирована, местами переснята практически буквально, но есть и отрывки, которых не так мало, урезанные полностью. Харрельсону сделали пепельные локоны, а Лоуренс с сомневающимся лицом хорошо вошла в образ.

Нищие не имеют своего стиля одежды и ходят в традиционном тряпье, богатые же одеты в презентабельном футуристическом стиле. Это связано с тем, что убийства подростков происходят в самом кадре. Но если бы некоторые эпизоды не были бы вырезаны, то возрастное ограничение было бы несколько строже. Размышления Китнис о жертве и способе убийства, которые были описаны в книге, опустили и сделали «положительных» героев лучше. На волне бешенной популярности На волне успеха первой части в ноябре 2013 года на широкие мировые экраны выходит продолжение — «Голодные игры: И вспыхнет пламя», то есть «Голодные игры» вторая часть.

Фильм окончательно подтвердил — это не «Сумерки». Героиня сиквела все та же активная девочка-экстраверт, полная противоположность сумеречной смурной мечтательницы Беллы, и это не единственное отличие и серии кинофильмов и книги «Голодные игры». Сколько частей у сравниваемых картин не столь важно, главное - их содержание и смотрибельность. Продолжение повествования После довольно патетической кульминации первого фильма — демонстрации добровольного предполагаемого самоубийства влюбленных и неповиновения главных героев системе, вторая часть продолжает повествование на бунтарской ноте.

Правила игры: Из каждого дистрикта посредством жеребьёвки выбираются девочка и мальчик в возрасте от 12 до 18 лет, которые в числе 24 участников по двое от каждого дистрикта становятся трибутами — игроками реалити-шоу на выживание. За основу сюжета Сьюзен Коллинз взяла миф о Тесее и Минотавре, согласно которому за прошлые провинности афиняне периодически посылали на Крит семь юношей и семь девушек, которых бросали в лабиринт на съедение чудовищу. Да так успешно, что становится символом борьбы для простого народа, в головах которых зреет мечта о новом восстании. Премьера: «Голодные игры: Сойка-пересмешница, ч. Cлоган: «Храбрость одного изменит мир» Третьему фильму франшизы выпала интересная задача: стать связующим звеном между красочной прошлогодней лентой и будущим финальным эпиком. Китнисс нарушила правила, и непоколебимое до той поры деспотичное правление Капитолия пошатнулось.

Приквел «Голодных игр», роман «Баллада о змеях и певчих птицах», вышла на английском языке 19 мая 2020 года. Русский перевод был опубликован в сентябре 2020 года. Сюжет [ править править код ] Действие происходит в постапокалиптическом мире, где после неизвестной глобальной катастрофы на территории бывшей Северной Америки образовалось антиутопичное государство Панем англ. Его столица Капитолий расположена в районе Скалистых гор , разделявших когда-то США и Канаду, а вокруг неё сосредоточены двенадцать изначально тринадцать округов — дистриктов, снабжающих столицу разнообразным сырьём. Весьма характерно описано классовое деление Панема: богатые жители Капитолия шикуют за счёт бедных, голодающих и угнетённых жителей дистриктов притом чем выше дистрикт по номеру, тем он отдалённее от Капитолия и беднее. За 74 года до описываемых в романах событий недовольные таким положением вещей тринадцать Дистриктов восстали. Бунт был жестоко подавлен, двенадцать дистриктов перешли под полный контроль Капитолия, а 13-й дистрикт поскольку там производилось ядерное оружие — официально уничтожен. В память об этой войне и в назидание другим дистриктам Капитолий устраивает ежегодный развлекательный турнир — Голодные игры [30]. Правила игр просты: из каждого дистрикта посредством жеребьёвки так называемая церемония Жатвы выбираются двое молодых людей юноша и девушка в возрасте от 12 до 18 лет, которые в числе 24 участников по двое от каждого дистрикта становятся трибутами — игроками реалити-шоу на выживание [28]. Мероприятие проводится на арене, где за каждым шагом трибутов следят многочисленные видеокамеры , а события транслируются по всей стране. В таких особенностях турнира просматривается схожесть с событиями романа Косюна Таками « Королевская битва ». Каждая пара трибутов имеет двух наставников — менторов, которые во время игр собирают деньги и находят спонсоров, чтобы помочь своим участникам, высылая различные необходимые для выживания артефакты вещи, лекарства, припасы [31]. Поэтому очень важно привлечь к участникам внимание зрителей, для чего всем трибутам выделяется команда различных визажистов , стилистов и парикмахеров. Чтобы стать трибутом Голодных игр, необходимо, чтобы билет с именем участника своеобразной лотереи вытянули из числа всех остальных. Количество билетов с именем потенциального трибута зависит от его возраста — чем старше участник, тем больше билетов с его именем участвует в жеребьёвке. Также в бедных дистриктах существует правило, согласно которому за дополнительные билеты можно получить годовой продовольственный паёк для всей семьи. Кроме этого, любой желающий может вызваться добровольцем, в таком случае жеребьёвка не проводится. В случае, если вызвалось несколько добровольцев, отбор проводится между ними.

«Голодные игры»: что нужно знать о франшизе и почему фильмы серии так популярны

История создания, порядок чтения и информация о цикле книг Сьюзен Коллинз «Голодные игры». скачать бесплатно все книги в форматах fb2, epub, rtf, txt, цитаты, отзывы на KNIGOGURU. На фестивале CinemaCon объявили, что новая часть франшизы "Голодные игры" будет представлена миру 17 ноября 2023 года.

Голодные игры: И вспыхнет пламя

скачать бесплатно все книги в форматах fb2, epub, rtf, txt, цитаты, отзывы на KNIGOGURU. Смотрите видео на тему «Последовательность фильмов Голодные игры» в TikTok (тикток). Первым в этой последовательности был выпущен «Голодные игры» в 2012 году, затем — «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (2013 год) и финальный фильм — «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Голодные игры фильмы выпускались по той же схеме, что и книги Сюзанны Коллинз. Серия научно-фантастических антиутопических приключенческих фильмов, основанных на трилогии романов «Голодные игры» американской писательницы Сюзанны Коллинз.

«Голодные игры»: что нужно знать о франшизе и почему фильмы серии так популярны

Скукота и ненужные диалоги между персонажами вновь заполняют гигантские провалы в сюжете. Так продолжается до самого конца, где вместо исторической битвы за Панем, к которой готовятся персонажи на протяжении всего фильма, зрителю показывают невероятно глупую сцену в окрестностях дворца президента Сноу, в которой главная героиня участвует лишь номинально. И на этом, увы, все. Это было как минимум странным решением, поскольку актриса из нее весьма посредственная.

Она предпочитает взбираться на вершину славы не своими достижениями в актерском ремесле, а через череду скандалов и глупых, но очень медийных, поступков. Добрую треть фильма героиня спит, лежит в больничной кровати, принимает от вооруженных крестьян почести, в очередной раз восхищая зрителя полным отсутствием эмоций на лице. Даже в эпизоде, где гибнет ее младшая сестра, Китнисс решили долго не мучить - просто лишили сознания, слегка подпалили костюмчик, а потом уложили на больничную койку под препаратами.

Основная проблема с Сойкой-пересмешницей заключается в том, что на нее все время стараются примерить популярный у подростков образ свободы и сопротивления, но не сочетают это с реальными действиями. В результате персонаж плывет по сюжету в компании своих соратников, никак не влияя на происходящее в кадре.

Других достойных поп-культурных альтернатив тинейджерам тогда не предлагали, поэтому фантастический роман Сьюзен Коллинз и его последующая экранизация нашли отклик у молодёжи.

И дело было не только в непредсказуемых сюжетных поворотах, напряжённом повествовании, не позволяющем расслабиться ни на секунду, и в пугающем взгляде на альтернативное будущее, не такое уж мифическое, если вдуматься. Режиссёр Гэри Росс максимально бережно отнёсся к экранизации первой книги Коллинз и даже попросил её саму написать сценарий к картине, чтобы не упустить важные детали. Впрочем, некоторые поклонники романа всё равно остались недовольны адаптацией из-за смещения фокуса с личности главной героини на освещение условий существования в тоталитарном мире.

В тексте повествование велось от лица Китнисс, поэтому читатель воспринимал историю с точки зрения главной героини: она делилась своими чувствами и мыслями сухим спартанским языком, что нисколько не уменьшало эмоционального потрясения от зверств Капитолия и беспощадных правил Голодных игр. Фильм же пошёл дальше и вместо женского взгляда на описанные в книге события уделил особое внимание противопоставлению рабочего класса элите, нарастающему конфликту Китнисс со Сноу и показал весь блеск и ужас реалити-шоу. Lionsgate Юношей и девушек из бедных районов, прилизанных и одетых в помпезные наряды, выбранные лучшими столичными стилистами, сначала представляли публике Капитолия таким образом, словно они были ровней богачам, а затем участников игр отправляли в дикие условия, напоминая, что власть в Панеме принадлежит элитарному обществу.

Именно это демонстративное обращение с жителями Дистриктов как с бесправными рабами, не только в первом фильме, но и в трёх сиквелах, шокирует больше всего. Несмотря на масштабность экранизации «Голодных игр», охватывающей мироустройство Америки будущего, где непокорных режиму людей «миротворцы» пытают, истязают у позорного столба и публично казнят, а правительство считает победителей своей собственностью, именно от Китнисс Эвердин напрямую зависит развитие сюжета, ведь прежде всего это её личная история. Героиню воплотила Дженнифер Лоуренс, отказавшаяся худеть ради роли, чтобы лишний раз не навязывать девушкам-подросткам конвенциональные стандарты красоты.

И хотя в книге Китнисс была тощей из-за того, что ей нередко приходилось голодать, сложно представить, что девушку могла бы сыграть другая актриса. Обыкновенная героиня Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Lionsgate Начиная с первого фильма Китнисс разрушала стереотипы о героинях подростковых франшиз.

Она не обладала магической или сверхъестественной силой, не оказалась избранной, а единственной целью девушки стало выживание на играх ради своих близких и друга Гейла, которых та считала всем. Выбор между двумя парнями позже не определит существование Китнисс, как в тех же «Сумерках», а останется лишь второстепенной линией, ведь главная дилемма «Голодных игр» всё-таки заключается в другом: может ли человек остаться собой вопреки чудовищным обстоятельствам или же внутренняя трансформация неизбежна? Ответ на этот вопрос героиня ищет на протяжении трёх книг и четырёх фильмов роман «Сойка-пересмешница» разделили на две части.

Именно нестандартная героиня, уже в первой картине проявляющая неповиновение Капитолию во время подготовки к играм и во время шоу, обеспечила интерес молодых зрителей преимущественно девушек к экранизации и позволила ей заработать 649 млн долларов в мировом прокате при бюджете в 78 млн долларов. Кассовые сборы сиквела, «Голодные игры: И вспыхнет пламя», снятого Фрэнсисом Лоуренсом и вышедшего год спустя, были ещё больше — 865 млн долларов. Этот рекорд заключительным частям франшизы, увы, побить не удалось.

Стоит отметить, что адаптации трёх книг получились совершенно разными по стилю и атмосфере. Контрастный мир Панема на экране Кадр из фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Lionsgate Первые «Голодные игры» выглядели как авторский инди-триллер о выживании: подвижная камера следовала за тревожными героями, прячущимися от соперников в лесной чаще или, наоборот, вступающими с ними в ожесточённую схватку.

Капитолий пытался оснастить X голодные игры Технически, на всех турнирах «Голодных игр» должно быть только 74 победителя победителей 75-х игр «Голодных игр», или «Квартал Квелл», и вскоре после этих игр Китнисс возглавляет восстание против президента Сноу и Панема. Но в списке 88 победителей, что означает, что Капитолий либо настроил определенные годы на то, чтобы склоняться к своему предпочтительному победителю, либо активно переписывал итоги игрового года, чтобы отразить выбранных ими кандидатов. Фактические победители также перечислены, но подразумевается, что они не запоминаются и не проверяются именами в той степени, в какой выбранный победитель Капитолия, иногда называемый «моделью Капитолия», будет.

В то время как Гриффин был истинным победителем 10-ых Голодных игр, именно житель Района 1 Сиян был назван Капитолием победителем. О Шайне известно немногое, кроме того факта, что он работал с Капитолием, чтобы устроить 10-е Голодные игры, чтобы его запомнили как победителя, но он, как полагают, умер еще до 67-х Голодных игр. Как история влияет на голодные игры Возможно, самый очевидный ответ здесь заключается в том, что события 10-ых Голодных Игр будут влиять на будущие церемонии Голодных игр в течение десятилетий вперед.

Имя «Griffin Naysmith» живет в позоре, его имя даже ненадолго появилось на колонне, где перечислены все прошлые победители Голодных игр в Mockingjay. Что еще более важно, методы убийства и выживания, использованные дани во время 10-ых Голодных игр, такие как Гриффин и другие дани, едят орехи с некоторых деревьев, чтобы утолить голод. Этот лакомый кусочек выжил вплоть до 75-ых Голодных игр, где Магс использовала эти знания о орехах, чтобы добыть их и поддержать себя.

Ежегодно здесь устраивают Голодные игры, в которых участвуют по двое подростков от каждого дистрикта. Им приходится убивать друг друга, пока в живых не останется только один. Китнисс Эвердин добровольно становится участницей очередных игр, чтобы уберечь свою младшую сестру.

Стала известна дата премьеры приквела «Голодных игр»

Фильм второй «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (Помни, кто твой настоящий враг) стал практически самой ожидаемой премьерой 2013 года, которая состоялась в ноябре 2013 года. "Голодные игры" были сняты в разных городах Северной Каролины, включая Эшвилл и Шарлотт. Действие романов «Голодные игры» (трилогия) переносит нас в постапокалиптический Панем – мир с четкой иерархией и устоявшимися законами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий