На следующий день меня ждали не самые приятные новости. Авто - 2 апреля 2021 - Новости Новосибирска - Кроссовер Volkswagen Tiguan L Pro дебютировал в Китае.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Назад, в будущее
- За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen Tiguan
- Отзывы об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020
- Все минусы Фольксвагена Тигуан из отзывов владельцев
- Telegram: Contact @tiguan2_club
- Компоненты
Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая
Многие владельцы Volkswagen Tiguan отмечают его низкий расход топлива, указывая условия в которых они смогли его получить. RU указывает, что у него Tiguan 2017 года с двигателем 1,4, передний привод, при этом расход по трассе при скорости 99 км в час в основном на круизе за 600 км пути - составил 6,7 литра. Летом по городу с работающим кондиционером расход, конечно, был больше. Александр, Тверская область.
Машина на все случаи жизни, устраивает по всем параметрам. У него оптимальная ходовая часть — адаптирована для российских дорог. RU, по итогам более полугода эксплуатации машины отмечает ее надежность и отсутствие поломок.
За это время успел наездить на своем кроссовере около 16 000 км пробега, сделать первое ТО и никаких проблем, скрипов и разных неприятностей не появилось. Каждый день провожу за рулем по 140 км и получаю только удовольствие от автомобиля. С ним соглашается другой пользователь этого же портала Михаил, который брал свой Tiguan в мае 2017 года, на данный момент пробег составил 25 000 км и единственное о чем сожалеет, что сразу не установил все дополнительные опции, которые хотел.
Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки — 150 евро за каждую. После 100 000 км.
Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, — сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км.
В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить — тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.
Кстати, в двухнаддувный мотор 1. Больше всего автомобилей с мотором 2. Здесь несколько причин — уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.
А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой — 1000 евро.
А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. Чтобы это устранить — придется потратить 150 евро. Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км.
А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы. Коробки передач Коробки передач бывает разные — преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями — это роботизированная коробка передач, она устанавливается на автомобилях с передним приводом и мотором 1. В Европе эту коробку можно найти и на Тигуанах с мотором 1.
На машинах, выпущенных после 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а после 2012 года в ней была серьезная модернизация и проблем с ней почти не осталось.
Ручник там электронный. А теперь плюсы: 1 Офиц. Именно 6 ступ. Крутящий момент в 320 Нм - это что то. Я любитель выехать на природу. Раньше всегда приходилось брать палатку, теперь же можно с комфортом выспаться в машине :. Вроде перечислил основные моменты. Владею авто почти год.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
Почему я больше не куплю VW после 220-сильного Тигуана. Кратко и по пунктам
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Тигуан: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Давайте разберемся, настолько ли плоха у Volkswagen Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться с проблемами двигателей. На следующий день меня ждали не самые приятные новости. После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Tiguan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020, пользовательские рейтинги и комментарии.
Порция критики Фольксваген Тигуан от реальных владельцев
Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы. На этом фото одна проблема устранена сайлентблок рычага уже новый , а вторая, к сожалению, уже не поправима — автомобиль был сильно поврежден в ДТП Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика. Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый Tiguan с пробегом 100 тыс км Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс. Хотя в общем, даже после 100 тыс. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления.
По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков. У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного Как уже и говорилось, после первой «сотни» Tiguan неплохо сохраняет первоначальный вид, однако в этом и заключается опасность покупки, ведь ухоженная, на первый взгляд, машина зачастую технически уже «умирает». Особенно это касается автомобилей с двигателем 1. Практически на всех экземплярах, какой мотор не выбери, на пробеге 100 тыс. Задние сайлентблоки рычагов почему-то всегда в потрепанном виде. Штатная мультимедийная система многим пришлась не по нраву, однако сторонние головные устройства не хотят «дружить» с мультирулем С другими узлами и системами, за редким исключением, проблем обычно нет, однако «перекрасы» по кузову имеются почти у всех осмотренных перед покупкой экземпляров, даже совсем свежих. С чем это связано, сказать трудно, скорее всего, с динамическими возможностями. Так или иначе, коррозии Tiguan боится, но не сильно, оголенный металл лишь покрывается рыжеватой пленкой без дальнейшего распространения. Исключение составляют лишь швы под молдингом лобового стекла.
Коррозия для Tiguan — штука редкая, но вполне реальная Выбираем Tiguan Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1. Среди 2. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики.
Отличались они тем, что были дешевле. Но дело не только в этом. Производитель снабжал их минимальным количеством опций, поэтому рекомендовать такие Tiguan можно только как служебные.
А вот полноприводные почти всегда упакованы достойно. Глюки, кнопки и Bluetooth. Увы, но Tiguan не отличается надёжностью салонной электрики и электроники. Непременно проверьте не отваливается ли Bluetooth, потому что скорее всего он будет отваливаться, жутко раздражая в пробке. Заодно послушайте аудиосистему. В своё время качество её звучания вызывало немало нареканий, правда потом поставщика сменили. Протестируйте все кнопки и клавиши на многофункциональном руле — долго они обычно не живут, хотя сохраняют вполне приличный вид. Климат тоже требует внимания.
Попереключайте режимы, убедитесь, что они работают как положено, а кондиционер не отключается — бывали случаи. Все вышеперечисленное стоит перепроверить через 10-15 минут после запуска двигателя. Вас могут ждать неприятные открытия.
У Volkswagen Tiguan очень уютные кресла, в дальней дороге не уставал. Владельцы говорят, что в салоне нет никаких скрипов и посторонних звуков даже после пробега в 100 000 км если машина не ремонтировалась после ДТП. Это все благодаря отличному качеству сварки кузова и сборки всех элементов. Клиренс где-то между 190 и 200 мм, что немало. С таким клиренсом и подключаемым полным приводом могу быть уверенным, что не застряну на легком бездорожье, а в серьезное и соваться не буду.
Бывали ситуации, когда в моем Ниссане не хватало проходимости даже на дачных или простых лесных дорогах, больше не хочу с таким сталкиваться. До сих пор ходят стереотипы по поводу двигателей объемом 1,4 литра, мол, не едет. Я брал на тест Volkswagen Tiguan именно с таким двигателем и могу сказать, что он весьма бодрый для такого объема. Крутящий момент свое дело делает. Особенно если сравнивать с моим 110-сильным Ниссаном с древним атмосферным двигателем : Мне с моим неспешным стилем вождения более чем достаточно. К устойчивости машины на дороге тоже претензий нет, рулится и едет отлично, на поворотах не заваливается, по жесткости подвески для меня в самый раз. Свет отличный. Сравнивать с чем-то, что у меня было раньше, даже смысла нет.
Вообще, led-фары это то, что должно быть у всех в Петербурге с нашими черными зимами. Удобства в эксплуатации Здесь хочется отметить характеристики, которые складывают единую картину комфорта и удобства пользования машиной. Например, очень круто, что у Volkswagen Tiguan задние сидения складываются в ровный пол с багажником. Причем пассажирское переднее сидение тоже складывается вровень, поэтому можно возить особо длинный груз. У задних сидений можно опустить отдельно среднюю секцию отдельно опустить, это позволит возить в салоне лыжи и при этом в машине может сидеть 4 человека. Пол в багажнике регулируется по высоте. А еще его можно поднять и зафиксировать на защелках, чтобы было удобно вытащить запаску или инструменты. По бокам есть ниши для бутылок и прочих мелочей.
Расходы на обслуживание, топливо и страховки Тут тоже все хорошо. Volkswagen Tiguan выпускается с 2007 года, модель очень популярная, поэтому запчастей разных много, а цены на них не кусаются. Рестайлинговый Volkswagen Tiguan отличается от предыдущего только некоторыми кузовными деталями, поэтому взаимозаменяемых запчастей тоже очень много. Про расход топлива и говорить особо не надо, многие автомобилисты знают об отличной экономичности двигателей Volkswagen с турбиной.
Где хваленая адептами рулёжка, я не понял вообще. С такой ватной подвеской мотор 220 сил не нужен кроссоверу данному - внутри ощущение что все вокруг какое-то тонкое, несерьёзное: стойки, двери, чувства защищённости нет - при кик-дауне все же есть лёгкий затуп на мгновение - ощущения что едешь на супертехнологиях турбо нет: подхватывает как крутильный атмосферник. Если не иметь заранее в голове информации про турбо - не понять что едешь на вершине немецкой мысли.
За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen Tiguan
Еду улыбаюсь Volkswagen Beetle отзыв владельца | Тест-драйв VW Kafer Автопанорама Винтаж. Сегодня хочу посвятить отзыв автомобилю Фольксваген Тигуан 2018 года ли новую машину из автосалона, нареканий. Volkswagen tiguan 2017 black. Всем привет, проехал на своём тигуане 2017 года уже более 7000 км и думаю что можно поделиться своими ощущениями от этой машины. Авто - 18 мая 2021 - Новости Волгограда - Просмотрите все 67 отзывов покупателей об автомобилях Volkswagen Tiguan 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tiguan 2023 года выпуска.
За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen Tiguan
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан: плюсы и минусы. Представлен совершенно новый Volkswagen Tiguan L 2024, теперь у него три экрана на передней панели. это первое поколение модели, они довольно надежны, если ездить спокойно и вовремя менять масло.