и RnB-певица и автор песен.
Повесть о (не)винной жертве: новая книга об Эми Уайнхаус
Не сказать, что это стало сюрпризом для матери Эми — все годы брака Уайнхаус изменял ей, а она считала, что если будет закрывать на это глаза, рано или поздно его загулы прекратятся. Когда брак родителей распался, Эми было десять лет — однако ее отец, как сам признался позже, «даже не предполагал, что развод может отразиться на психике детей». Именно так и случилось — позже Эми напишет песню «What Is It About Men», пронизанную обидой к отцу за то, что оставил свою семью. Эми Уайнхаус, 2007 год Эми Уайнхаус на премии British Awards, 2007 год Расстройство пищевого поведения Расставание родителей пришлось на переходный возраст девочки, так что она тем более не смогла воспринять уход отца спокойно. В те годы подруги Эми подбили ее на то, что называют булимией — активное поедание пищи, а затем поход в туалет, чтобы «вернуть» съеденное. Только вот подруги Эми смогли нормализовать питание, а будущая певица стала жертвой нервного расстройства пищевого поведения, и уже не могла есть без угрызений совести читайте также: Катастрофа для династии: «психическая болезнь» принцессы Дианы. Собственно, поэтому Эми окрестили «наркоманкой» в самом начале карьеры — хотя тогда она, наоборот, высмеивала артистов, которые злоупотребляют запрещенными веществами. Борьба с зависимости До тех пор, конечно, пока сама Эми не стала жертвой наркотиков. Впрочем, все началось с алкоголя — на каждой шумной вечеринке Уайнхаус напивалась до такого состояния, что не помнила, что происходило днем ранее. Когда эффект алкоголя приелся, певица попробовала наркотики — причем, не по своему желанию, а под влиянием первого мужа Блейка Филдера.
Позже Филдер, заядлый любитель героина и крэка, вспоминал, что все началось со слов певицы: «А можно мне попробовать? Фанаты Уайнхаус узнали о зависимости певицы, когда ее фото с наркотиками облетели все мировые таблоиды. Позже последовали и «пьяные» концерты Эми, когда она буянила на сцене и забывала слова своих же песен. Эми Уайнхаус на концерте в 2011 году Эми Уайнхаус, 2007 год Больные отношения с мужем Эми Уайнхаус и ассистент по видеозаписи Блейк Филдер познакомились в 2005 году и не расставались полгода до тех пор, пока не поняли, что эти отношения причиняют им слишком много боли.
Благодаря регулярным переписям населения можно довольно точно установить основные вехи жизни Харриса. Харрис работал портным в одной из множества швейных и обувных мастерских. Скорее всего, он был портным и в Минске, что помогло ему быстро найти работу по специальности в Лондоне. В отличие от традиционных английских портных, которые шили одежду по индивидуальным заказам, еврейские мастерские Ист-Энда изготавливали дешевую, готовую к носке одежду.
Здесь было четкое разделение труда, каждый работник выполнял определенные задачи. Не удивительно, что еврейская швейная промышленность сыграла ключевую роль в развитии индустрии одежды масс-маркета. Жизнь портных была нелегкой. Их труд оплачивался по часам или по количеству изготовленных изделий. Оплата была низкой. В тесных мастерских была плохая вентиляция. Многие работали на дому за сдельную оплату. Торговля была сезонной, и портные часто оставались без работы в течение длительных периодов времени.
Харрис, вероятно, изо всех сил пытался свести концы с концами и обеспечить свою семью. К моменту следующей переписи 1901 года Харрис был уже главным портным — он либо управлял своей собственной мастерской, либо даже был ее владельцем. К этому времени семья воссоединилась. Вместе с ними жила и сестра Харриса, Рейчел Уайнхаус, которая тоже работала портнихой. В 1911 году произошло что-то странное. Всего за три года до начала Первой мировой войны на фоне растущих антигерманских настроений Харрис почему-то переделал свою фамилию на немецкий манер и теперь в переписи фигурировал как Вайнхаусс. Изменился и род занятий главы семейства.
Брюнетка не только хотела удочерить 10-летнюю девочку, но и сама собиралась родить ребенка: «Они собирались пожениться с Регом Рег Тревисс — бойфренд Эми Уайнхаус, — прим. Не думаю, что должен говорить это, но был момент, когда Эми даже считала, что беременна», — рассказал мистер Уайнхаус в эфире ток-шоу Weekend Sunrise на одном из австралийских телеканалов. Отношения Эми с женихом в фильме не показаны вовсе: отец покойной девушки считает, что это было сделано намеренно, так как авторы картины хотели создать максимально трагичный образ Уайнхаус, в который ее счастливые, нормальные, отношения просто не вписывались. Между тем, отношениям Эми с бывшим мужем Блейком Филдером-Сивилом, который и подсадил артистку на запрещенные вещества, в картине уделено немало времени. Также отец соул-дивы опроверг слухи о том, что его развод с матерью Эми сильно повлиял на психику певицы и стал причиной ее непрекращающейся душевной боли: «Не думаю, что это настолько травмировало дочь, как пытаются изобразить в СМИ».
В документальном фильме режиссера Джереми Марра подробно разбирается создание этой культовой пластинки. Не обнародованные ранее видеоматериалы о работе певицы в звукозаписывающих студиях Майами и Нью-Йорка позволят зрителю раскрыть новые грани выдающихся исполнительских и авторских качеств Эми, а также узнать об эмоциональных терзаниях, стоявших за творчеством певицы и предвестивших ее ранний уход.
Эми Уайнхаус: причина смерти. Фото перед смертью
Бабушка Эми Уайнхаус была близко знакома с саксофонистом Ронни Скоттом, основателем известного лондонского джазового клуба. Эми Уайнхаус стала одним из рекордсменов книги рекордов Гиннесса, как первая англичанка завоевавшая целых шесть «Грэмми». Журналист не спрашивал Эми о наркотиках и несчастной личной жизни. Узнаваемый стиль Эми Уайнхаус был вдохновлен внешним видом участниц соул-групп 60-х годов. Мариса Абела сыграет Эми Вайнхаус в предстоящем байопике певицы.
Отец Эми Уайнхаус подал в суд на подруг покойной певицы, продавших ее личные вещи
Поделиться Кинокомпания Focus Features представила первый тизер фильма Back to Black «Возвращаюсь к нормальной жизни». Премьера картины об Эми Уайнхаус состоится уже 17 мая в кинотеатрах по всему миру. Видео доступно на YouTube-канале Focus Features.
Мать голосистой девушки, почившей в Бозе в 27-летнем возрасте, села за книгу о жизни дочери «С любовью к Эми: История матери», в которой написала о жизни Эми много малоизвестных подробностей. В частности Джанис Уайнхаус призналась, что несколько последних лет своей жизни Эми была явно психически больна.
Если меня оставить в покое, у меня получится». Ее в покое не оставляли, постоянно донимая назойливым желанием вторгнуться в жизнь или вставить свое едкое замечание, — и это сильно влияло на творческий процесс. После прохождения третьего курса реабилитации в 2011 году Уайнхаус приступила к работе над третьим альбомом, но написала всего две песни.
С момента выхода Back to Black прошло пять лет — и это сейчас большие музыканты могут годами не выпускать лонгплеи: это позволено Фрэнку Оушену, Tame Impala, Рианне и, с оговорками, Бейонсе. Но десять лет назад лейбл буквально требовал от Уайнхаус нового альбома, а пресса с удовольствием смаковала подробности ее поездок в рехаб или пьяных выходок доходило до того, что Эми забывала слова песен и уходила со сцены освистанная. В манипулятивном и следующем заветам папарацци документальном фильме «Эми» очень хорошо показывается, насколько певица была на виду. Сначала в объективе друзей, а затем в объективах фотографов — Уайнхаус не повезло родиться в эпоху, когда мир только приноровился документировать жизнь, но соцсети были еще не сильно распространены. Точно так же под конец нулевых таблоиды смаковали подробности нервного срыва Бритни Спирс. Отношения Эми с отцом не доходили до градуса безумства семейства Спирс, однако нельзя не заметить точки соприкосновения. Все последние заявления Джеймса Спирса, переданные через адвокатов, показывают, что пока он контролирует ее финансовое состояние, ментальное его не заботит — Митчелл Уайнхаус также обогащался за счет дочери.
Без ее согласия он стал главным героем реалити-шоу «Моя дочь Эми», съемочная группа которого следовала по пятам не только за ним, но и за певицей. Митчелл неоднократно препятствовал лечению Эми, то считая зависимость «надуманной», об этом говорится в книге Митча «Моя дочь Эми» , то ссылаясь — в документалке «Эми» — на невозможность отменить грандиозный тур по США. Наживаться на талантливых детях — классическая для шоу-бизнеса история, и если для Бритни она еще может закончиться хорошо, то для Эми она обернулась трагедией.
С 13 лет Amy Winehouse играла на гитаре и стремительно расширяла свой музыкальный кругозор, слушая самую разную музыку, в основном современный jazz и hip-hop, а вскоре начала сочинять и записывать собственные песни. Большой шоу-бизнес открыл Эми Уайнхаус в 2000 году, когда ей было всего 16 лет. Стараниями ее приятеля поп-певца Тайлера Джеймса англ.
Она сразу подписала контракт и начала выступать как профессиональная певица. Но до появления дебютного альбома было еще далеко. Прошло больше трех лет, прежде чем в конце 2003 года Эми Уайнхаус представила первый студийный диск «Frank», для которого написала большую часть материала. Как вспоминал Феликс Говард англ. Felix Howard , основной соавтор Эми в период работы над дебютом, когда он впервые услышал ее записи, у него отняло дар речи. В сессиях участвовали очень серьезные исполнители.
И когда она начала петь, они только и могли сказать: «Господи Иисусе! Но не только ему. Скажем, трек «Fuck Me Pumps» - это история о 20-летних девчонках, которые шляются по дрянным клубам, мечтая подцепить богатого жениха. Продюсирование записи легло на плечи клавишника и хип-хоп-продюсера Салаама Реми англ. Джазовые гармонии, сплавленные с элементами соула, поп-музыки, ритм-н-блюза и хип-хопа, чувственное и ироничное исполнение, великолепный вокал, в котором критики расслышали сходство с Ниной Симон англ.
5 «Грэмми», анорексия и смерть в 27: трагическая судьба гениальной Эми Уайнхаус
Эми Уайнхаус родилась достаточно поздно, чтобы застать те беззаботные времена, которые считаются «золотым веком рок-н-ролла». Она появилась на свет 14 сентября 1983 года. По отцу она потомок еврейского мигранта, который в конце XIX века перебрался из Минска тогда входил в Российскую империю в Лондон. В ее семье было несколько профессиональных музыкантов, которые и привили девочке любовь к музыке; музыкальное образование она получила в частной театральной школе — и там же с подругой основала свою первую группу Sweet n Sour, в которой исполняла модный в то время рэп. Но уже в 14 Эми начала искать собственный путь, который резко расходился с тем, что принят в приличном обществе. Эми Уайнхаус подписывает баскетбольный мяч для болельщика, 2008 г. Фото: www. Судя по всему, они правы — она с 14 лет усердно училась играть на гитаре, подрабатывала журналистом, была солистом любительской группы, а чуть позже вообще стала ведущей вокалисткой Национального молодежного джазового оркестра. В восемнадцать, став совершеннолетней, Уайнхаус подписала свой первый профессиональный контракт — причем не с небольшим лейблом, а с EMI.
И, конечно, боссов компании привлекло не только созвучие имени певицы и названия фирмы. Свой дебютный альбом Frank Уайнхаус выпустила в октябре 2003 года; он пробился наверх британского пластиночного чарта, получил номинации на премию Brit Awards, а заодно достиг платинового статуса — то есть продажи его были на высоте. Молодую певицу начали приглашать на фестивали — она выступила на Гластонбери, на сцене, посвященной джазу, который сильно повлиял на ее творчество, на V Fest и отправилась в канадский Монреаль.
Sarah Vaughan и Мейси Грей англ.
Macy Gray , - все это сразу привлекло к Amy Winehouse пристальное внимание музиндустрии. Рядовые меломаны раскачивались дольше. Кривая продаж поползла вверх только после того как имя Уайнхаус оказалось в числе номинантов Brit Awards и Mercury Music Prize, а на церемонии вручения Ivor Novello Awards, премии британских композиторов, она удостоилась награды как автор лучшей современной песни - за первый сингл «Stronger Than Me», написанный ею вместе с Салаамом Реми. К этому времени альбом «Frank» успел побывать на вершине британского хит-парада и удостоился платинового сертификата.
Она была не вполне довольна и аранжировками, так что позднее, уже после издания второго альбома, признавалась: «Я сейчас даже слушать «Frank» не могу, да, в общем-то, и раньше его не любила. Я ни разу так и не прослушала его от начала до конца. Я люблю только исполнять песни на концертах, но это совсем не то, что слушать студийный вариант». Эми Уайнхаус очень быстро становится одним из любимых персонажей желтой прессы.
Конечно, не ее музыка, и даже не вызывающие тексты песен тому виной. Алкоголь и наркотики, скандальные выходки во время тура, скабрезные шутки, неадекватное поведение, оскорбление фанов - журналистам было чем поживиться. Газета «The Independent» уверяла читателей, что Эми подвержена маниакально-депрессивному психозу, но не хочет принимать лекарства. Сама артистка признавалась, что у нее проблемы с аппетитом - «немножко анорексии, немножко булимии», называла себя «больше мужчиной, чем женщиной, но не лесбиянкой», утверждала, что все ее менеджеры идиоты, маркетинг никуда не годится, а промоушен дебютного альбома был ужасным.
Чем активнее артистка куролесила в реальной жизни, тем хуже шли творческие дела, то есть фактически не шли никак.
Семья издавна была погружена в музыкальную жизнь, прежде всего, джаз. Известно, что бабушка по отцовской линии в 1940-х годах имела близкие отношения с легендарным британским джазменом Ронни Скоттом, а братья матери были профессиональными джазовыми музыкантами. Эми боготворила бабушку и вытатуировала её имя Cynthia на руке. Эми Уайнхаус в детстве Эми вспоминала, что отец в детстве постоянно пел для неё зачастую песни Фрэнка Синатры. Она тоже взяла это в привычку и впоследствии учителям было трудно заставить её тихо вести себя в классе. В 1993 году родители Эми разошлись, но продолжали заниматься воспитанием детей совместно. Вместе с другими учениками школы Эми успела сняться в эпизоде The Fast Show 1997. В возрасте 14 лет Эми написала свои первые песни и впервые попробовала наркотики. Год спустя она начала работать одновременно в World Entertainment News Network и в джаз-группе.
При посредничестве тогдашнего бойфренда, соул-исполнителя Тайлера Джеймса, она подписала свой первый контракт - с EMI, а получив чек, пригласила в студию The Dap-Kings, аккомпанирующий состав нью-йоркской певицы Шарон Найт, после чего с ним же начала турне. Если не считать двух каверов, все композиции здесь были написаны ей самой или в соавторстве. Альбом, прекрасно принятый критикой. Второй альбом Back to Black, в отличие от первого, содержал в себе немного джазовых мотивов: вдохновением для певицы стала музыка женских поп-групп 1950-60-х годов. Пластинка была записана продюсерским дуэтом Салаам Реми - Марк Ронсон. Последний, кроме того, помог и с продвижением, сыграв несколько ключевых треков в своём нью-йоркском радио-шоу на East Village Radio. Back to Black вышел в Британии 30 октября 2006 года и поднялся до первого места. В Billboard-чарте он поднялся до седьмой позиции, тем самым установив рекорд высочайшее место для дебютного альбома британской исполнительницы , который две недели спустя побила Джосс Стоун. К 23 октября альбом стал у себя на родине пятикратно платиновым, а ещё месяц спустя был объявлен альбомом-бестселлером 2007 года, а также первым по популярности среди пользователей iTunes. Первый сингл из альбома «Rehab» 7, UK в мае 2007 году получил награду Ivor Novello как «лучшая современная песня» Best contemporary song.
Тем временем в Британии третий сингл, «Back to Black», поднялся в апреле до 25-го места в ноябре он был перевыпущен в делюкс-версии: с концертными бонусами. За две недели до этого в США был выпущен дебютный Frank: он находился на 61-м месте в Биллборде и получил позитивные рецензии в прессе. Сингл в октябре 2007 года поднялся до второго места в Британии, а позже был номинирован на Brit Awards как «лучший британский сингл». В конце декабря Эми заняла второе место в 48-м ежегодном списке Ричарда Блэквелла «Самые дурно одевающиеся женщины», уступив лишь Виктории Бекхэм.
Пластинка принесла Эми 5 «Грэмми» в 2008. Но чуть позже продюсер заявил, что работа над композицией прекращена, поскольку у Эми появились «другие планы». В России Эми Уайнхаус дала единственный концерт 12 июня 2008 года 12 июня 2008 года Эми Уайнхаус дала единственный концерт в России — она открывала Центр современной культуры «Гараж». Через некоторое время после этого певица попала в больницу с диагнозом эмфизема легких. Эми Уайнхаус на вручении музыкальной премии «Грэмми» В июне 2011 года артистка отменила европейское турне после скандала в Белграде.
Тогда Эми вышла на сцену к 20 тысячам зрителей, пробыла там больше часа, но так и не запела. Девушка приветствовала публику, говорила с музыкантами, спотыкалась, но начиная петь, забывала слова, а в итоге ушла под свист публики. Отношения между ними были непростыми: супруги вместе употребляли алкоголь и наркотики, часто доходило до рукоприкладства даже на публике. В это время начался бракоразводный процесс между Эми и Блейком, и в 2009 пара развелась. Смерть 23 июля 2011 года Эми Уайнхаус нашли мертвой в ее лондонской квартире. До конца 2011 года выяснить причины смерти так и не смогли. Предварительные версии — передозировка наркотиков и самоубийство, однако запрещенных препаратов полиция в доме не нашла. Отец Эми заявил, что смерть могла наступить из-за сердечного приступа, вызванного алкогольной детоксикацией. Дом Эми Уайнхаус, в котором её наши мертвой 23 июля 2011 года 26 июля 2011 года артистку кремировали в Голдерс-Грин.
Похоронили Эми рядом с бабушкой на еврейском кладбище Эджуэрбери Лэйн. Блейка Филдера-Сивила на похороны не пустили из тюрьмы.
Близкий друг Эми Уайнхаус раскрыл подробности последнего разговора с певицей
Эми Уайнхаус — самой яркой певицы прошлого десятилетия. «Возвращаюсь к нормальной жизни» расскажет о жизни Эми Уайнхаус — британской певицы, стремительно набравшей популярность в конце 2000-х. Спектакль об Эми Уайнхаус отменён. История Эми Уайнхаус, которая не успела стать матерью. Эми Уайнхаус в 13 лет. Amy Winehouse слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Amy Winehouse — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен.
Amy Winehouse
Эми Уайнхаус: «Если у инопланетян и есть что-то вроде чувства юмора, больше всего, наверное, их должно смешить то, как мы занимаемся сексом». Эми Уайнхаус — самой яркой певицы прошлого десятилетия. Эми Уайнхаус — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Дралась на улицах, употребляла наркотики: главные скандалы Эми Уайнхаус. Amy Winehouse feat Jools Holland — Tenderly (Live) (Single 2007). Amy Winehouse feat Jools Holland — Teach Me Tonight (Live) (Single 2007). Amy Winehouse feat Jools Holland — Monkey Man (Live).
Близкий друг Эми Уайнхаус раскрыл подробности последнего разговора с певицей
Это был неожиданный союз, поскольку компания принадлежала бывшему менеджеру Spice Girls Саймону Фуллеру. Фуллер и 19 Entertainment также были ответственны за создание реалити-шоу Pop Idol и American Idol — и это, конечно, вызывало вопросы журналистов: не собираются ли превратить Эми в конвейерную поп-звезду. Конечно, не собирались: Фуллер и его команда явно делали ставку на аутентичность будущей большой артистки — и не прогадали. Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл.
В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Второй альбом куда заметнее кренился в шестидесятые — из-за увлечения Уайнхаус музыкой лейбла Motown, на который певица решила ориентироваться при записи Back to Black.
Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других.
Казалось странным, как такой маленький человечек может столь зычно петь, обволакивая вокальный перформанс самыми разнообразными интонациями. Записи Эми — это отдельная история. Ретро всегда было в моде. Но мало кто смог подать эту тему столь же вкусно и изящно, как Уайнхаус. Вышеупомянутый альбом Back to Black, насквозь пронизанный «мотауновскими» «Мотаун Рекордз» — американская звукозаписывающая компания, специализирующаяся на продвижении чернокожих исполнителей в мейнстрим мировой поп-музыки. Эта пластинка моментально оккупировала верхнюю строчку британского национального чарта, а в американском хит-параде поднялась до седьмого места. Именно Back to Black принес певице вышеупомянутые пять статуэток «Грэмми» в номинациях: «Запись года», «Лучший новый артист», «Песня года», «Лучший поп-вокальный альбом» и «Лучший женский поп-вокал».
Более десяти лет назад, в августе 2011-го, через месяц после кончины Уайнхаус, данный диск был признан самым успешным альбомом XXI века в Великобритании. Едва ли кто-нибудь рискнул причислить Эми к тем, кого принято сегодня называть «иконами стиля» более того, в 2007 году певица заняла второе место в ежегодном списке Ричарда Блэкуэлла «Самые дурно одевающиеся женщины», уступив сомнительную «пальму первенства» лишь Виктории Бекхэм , но то, что собственный уникальный имидж у нее был, — бесспорно. Подчеркнуто развязная манера держаться на сцене даже не приправленная алкоголем , татуированные руки и громадные серьги чуть ли не до плеч и, конечно же, шикарная копна волос — все это только усиливало общее впечатление от исполняемого певицей материала. Несколько лет назад на экраны вышла документальная лента, названная лаконично и не претенциозно: «Эми». И там неприкаянность артистки выпирала буквально из каждого кадра: вот она, едва передвигаясь, идет в обнимку с бойфрендом по лондонской улице; вот отпивает изрядный глоток прямо «из горла»; вот, уставившись мало что выражающим взглядом в пространство, принимает награду; а вот и вовсе, выйдя неровным шагом на сцену, с трудом соображает, где оказалась. А когда в итоге понимает, то не состоянии выжать из себя ни единой ноты... Невеселая картина получается, верно?
Я польщена возможностью воплотить в кино прекрасную, уникальную и трагическую историю Эми в сопровождении самой важной части ее наследия — ее музыки.
Я полностью осознаю ответственность, я обещаю, что создам фильм, который мы все будем любить и лелеять вечно, как и саму Эми», — сказала Сэм Тэйлор-Джонсон в своем официальном заявлении. Мариса Абела на съемках фильма «Back to black» Когда выйдет байопик об Эми Уайнхаус Back to Black обещают выпустить в мировой прокат в 2024 году, однако текущие события в индустрии вполне могут отодвинуть релиз на более поздний срок. Реакция поклонников Эми Уайнхаус на грядущий байопик Душераздирающий документальный фильм 2015 года во многом эксплуатировал внутреннюю драму Эми Уайнхаус, превратив ее в уязвимую, сломленную женщину, страдающую от тяжелого детства и непростых взаимоотношений с отцом. Картина Back to Black должна будет исправить однополярный, драматический взгляд на фигуру певицы — этого хотят не только ее родители, чья репутация серьезно пострадала после выхода « Эми », но и многочисленные поклонники. Эми Уайнхаус в объективе папарацци Тем не менее многие осудили выбор Марисы Абелы на главную роль в фильме, в первую очередь из-за отсутствия внешнего сходства с Уайнхаус. В соцсетях фанаты певицы успели окрестить Абелу «Эми из Шейна», ссылаясь на популярный бренд недорогой одежды. Отдельно пользователей возмутили парик и макияж певицы на недавних снимках со съемок Back to Black, которые абсолютно не отражают ни вайб, ни эстетику сценического образа Эми Уайнхаус. Участие Сэм Тэйлор-Джонсон в проекте также остается под сомнением — режиссерка серьезно испортила свою репутацию после «Пятидесяти оттенков серого».
Похороны состоялись в узком семейном кругу. Тело Эми было кремировано, как она и хотела, в сжатые сроки, как того требует иудейская традиция. Британские рок- и поп-коллективы собираются посвятить свои ближайшие выступления памяти певицы.
А первыми это сделали ирландцы из U2. Картина дня.