Автомобильный завод в Асаке (Узбекистан) в этом году прекратил выпуск всем у нас хорошо известных автомобилей Daewoo Nexia и больше не вернется к их производству, пишет Спешу поделиться своими первыми впечатлениями о Дэу Нексия, которую я купил летом этого года. Недостатки Дэу Нексия Двигатель Традиционных недостатков у этого двигателя три. В Россию остановлены поставки бюджетных моделей Chevrolet Nexia, Cobalt и Spark, которые собирают в Узбекистане на заводе UzAuto Motors, передает «Авторевю».
Плюсы Daewoo Nexia
- История покупки
- В России прекращены продажи Nexia из Узбекистана
- отзывы о новой нексии
- Daewoo Nexia
Отзывы про Daewoo Nexia
отзыв владельца Daewoo Nexia,daewoo nexia отзывы,дэу нексия,купить дэу нексия,что лучше,интересные факты нексия,ремонт нексии своими руками,доработка авто,доработка нексии,тюнинг,машина,корейская сборка,test drive,tuning,автомобили,nexia,бюджетная иномарка. Преимущества и недостатки модели Дэу Нексия в отзывах владельцев в большом количестве можно обнаружить на тематических форумах. Сегодня конструкция Дэу Нексия практически не изменилась. Седан Дэу Нексия (Daewoo Nexia) представляется простым и дешевым автомобилем. Ребята покупаю такие колонки назад! У меня карта.
Стало известно, с какими автомобилями не спешат расставаться владельцы
Продажа связана с приобретением нового автомобиля. Несмотря на год выпуска,… 26. Машина, на хорошем ходу. Передвигаюсь каждый день на ней по Москве. Машина не подводила ни разу. Двигатель бодрый, масло не ест, ходовая все в порядке, перебирал весь перед, менял, стойки, тормозные колодки, ,в общем все менял полностью,… 26. По кузову есть маленькие не дочеты по этому и придусмотрен маленький торг.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Серебро взял Ford Focus, цена которого в среднем около 920 тысяч рублей. Эта машина находится в пользовании примерно десять лет. Также в список попали Nissan Qashqai 7,5 года, 1,266 миллиона рублей и Renault Duster 7 лет, 1,535 миллиона рублей.
Припарковаться или перестроиться с места, в городе проблем не возникает. Учитывая еще длину машины — маневренность у нее великолепная К устойчивости на трассе вопросов пока не возникало. Дорогу держит очень хорошо. Тут сказывается и ширина колесной базы, и нормальная обтекаемость. Поэтому парусности у машины нет вообще, а боковой ветер ей не страшен, как и потоки воздуха от грузовиков Руль легкий, и по городу — это весьма практичная особенность. Но вот на скорости он остается таким же легким. А это настораживает. Машина сама по себе держит дорогу хорошо, но рулевое управление это качество нивелирует Ватный руль еще хуже, чем у наших «жигуленков». На скорости он не становится тяжелым вообще. Хотя должен. В любой более или менее нормальной машине — это обычное явление. Но не в этой Посмотреть технические данные Daewoo 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Автомобиль того же класса, но чуть дороже: Богатые комплектации Chery Amulet тоже стоят сопоставимых с Нексией денег Мягкость хода: Хорошая, мягкая и достаточно выносливая ходовая у этой машины. Хорошо проглатывает мелкие неровности на асфальте. Да и на грунтовке ведет себя отменно. Комфортно ехать в машине по любому виду и типу дорог Автомобиль идет по дороге, как крейсер по волнам. Особой раскачки, конечно же, нет. Но мягкость и плавность работы ходовки — на лицо. Не ожидал, что останусь настолько доволен работой подвески. Здорово она настроена Резвость: Для тонны веса 109 лошадок в двигателе с объемом 1. Подрывается с места отлично. Хотя стиль машины больше расположен к плавной езде. На трассе тоже можно выскочить на обгон довольно лихо За эти деньги не купишь что-то другое, что сможет так же ездить, как это автомобиль. Никакая приора или десятка и рядом не стояла с нексией. Со светофора уносится так, что эти все «тазы» нервно курят в сторонке 1. Медленный этот автомобиль. Особо на нем не порезвишься. Четко включаются все пять передач и задняя. Ход рычага не такой большой, поэтому и перепутать скорость получится только специально мкпп С коробкой нет проблем. Машина проехала уже 200 тысяч, и только менял один раз в ней масло. Переключения четкие мкпп Ход рычага настолько большой, что пятую передачу включить, чтобы не задеть колено пассажира сбоку, нереально. Первая и вторая включается с затруднением. Задняя, кстати, тоже акпп Ходы у передач небольшие, раскрыть мощность двигателя этому автомату не под силу Тормоза: Тормоза ватные и постоянно издают скрип.
16-летний Daewoo Nexia с пробегом всего 20 километров – капсула времени из Узбекистана (много фото)
В этой статье я указал самые явные и раздражающие недостатки дэу нексия. Отзыв на Daewoo Nexia I поколение рестайлинг. Daewoo Nexia 1.6 DOHC MT (109 л.с.). дешевле кузовные детали. на Daewoo есть все! Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Nexia, а также помогут оценить надежность автомобилей Дэу Нексия.
Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
Дэу Нексия, отзывы владельцев (115 отзывов) - стоит ли покупать? | Достоинства и недостатки Дэу Нексия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Отзывы владельцев. Честно о недостатках Daewoo Nexia Автомобильный портал 5 Колесо | Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. |
Стало известно, с какими автомобилями не спешат расставаться владельцы | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Дэу Нексия, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Daewoo Nexia. |
Исследование: Чаще всего на руках у первых владельцев остаётся Daewoo Nexia | Купить дэу нексию или выбрать другую модель автомобиля? Достоинства и недостатки Daewoo Nexia. |
Отзывы Daewoo Nexia
Покупать или не покупать Daewoo Nexia? - обсуждение на форуме - страница 2 | Клуб любителей Дэу Нексия. |
Недостатки ДЭУ Нексии (8 кл.) - FAQ - Дэу Клуб - форум Daewoo | Всем привет, пишу свой отзыв о покупке авто ДЕУ НЕКСИЯ 2010 года выпуска за 85000р, какие в ней минусы и плюсы. |
Отзывы про Daewoo Nexia | Вашему вниманию, реальный отзыв о дэу нексии. |
Что Вы можете сказать про новую Дэу Нексию??? - 90 ответов - Что купить? - Форум Авто | Что думают владельцы об автомобиле Daewoo Nexia: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Типичные проблемы и неисправности подержанной Дэу Нексия
Но за менее рослым водителем и места будет побольше. А к рулю все же привыкать придется. Сейчас я уже достаточно ловко залетаю в кресло, которое, кстати, достаточно удобное — и в поворотах не вываливаешься, и в дальней дороге не устаешь. Также мне не очень нравится жесткая подвеска.
Машина не для гонок, могли бы покомфортнее сделать подвеску. Перегорела одна из лампочек подсветки номерного знака, если это можно назвать проблемой. Вторая посерьезней: лопнула задняя пружина, причем в незагруженной машине.
Еще на стадии выбора модели перешерстил Интернет, и там многие указывали на эту проблему. Вот жаль, что подушек безопасности не предусмотрено ни за какие деньги. Сегодня появилось много относительно недорогих моделей, и выбор стал гораздо шире.
Но я все равно не жалею, что остановился на Nexia. По соотношению цены и практических качеств она остается одной из лучших.
Родные фары не всегда могут обеспечить должное освещение, особенно это касается езды на дальнем свете по трассе, поэтому о их замене стоит подумать заранее.
Так же есть проблема с замками дверей, которые в сильный мороз часто замерзают. Кроме этого присутствует ряд мелких и незначительных недостатков, таких как не складывающееся заднее сиденье, сравнительно низкая подвеска, автомобиль не очень современный и статусный. Выводы Оценив все «за» и «против», можно сделать вывод о том, что Дэу Нексия довольно хороший и надёжный автомобиль, который уверенно занимает лидирующие места по соотношению «цена-качество».
Корейские конструкторы не только переняли положительные моменты работы немецких коллег, а и добавляют новые технологические решения, постоянно следуя в ногу со временем. Несомненно, без минусов обойтись не получилось — на «бизнес-класс» авто явно не дотягивает, однако Нексия на это не претендует, работая в основном со слоями населения, ориентированными на экономичность. Однако, все вышеперечисленные отрицательные моменты перекрывают простота и дешевизна в эксплуатации и ремонте, а так же высокая надёжность машины.
Если нужно выбрать авто с отечественной ценой и зарубежным качеством, Дэу Нексия станет отличным решением, которое верой и правдой прослужит своему владельцу довольно длительный срок. Похожие записи.
На трассе тоже можно выскочить на обгон довольно лихо За эти деньги не купишь что-то другое, что сможет так же ездить, как это автомобиль. Никакая приора или десятка и рядом не стояла с нексией. Со светофора уносится так, что эти все «тазы» нервно курят в сторонке 1.
Медленный этот автомобиль. Особо на нем не порезвишься. Четко включаются все пять передач и задняя. Ход рычага не такой большой, поэтому и перепутать скорость получится только специально мкпп С коробкой нет проблем. Машина проехала уже 200 тысяч, и только менял один раз в ней масло.
Переключения четкие мкпп Ход рычага настолько большой, что пятую передачу включить, чтобы не задеть колено пассажира сбоку, нереально. Первая и вторая включается с затруднением. Задняя, кстати, тоже акпп Ходы у передач небольшие, раскрыть мощность двигателя этому автомату не под силу Тормоза: Тормоза ватные и постоянно издают скрип. Когда подъезжаю к дому, жена сразу по скрипу это определяет, и пока я поднимаюсь в квартиру, ужин уже на столе Слабенькие тормоза. Тем более, что масса автомобиля всего одна тонна.
Видимо барабаны давно пора заменить тормозными дисками Шумоизоляция: Шумки в машине нет. Гремит все ужасно. Шероховатая дорога — особенно неприятная для езды на этом автомобиле Очень громкая работа мотора. Вернее, она обычная. Но в салон ее шум передается слишком хорошо.
Можно и тахометр не ставить Надежность: Эта машина — рабочая лошадка, которая готова каждый день успешно проезжать несколько сотен километров. За год на одометре 70 тысяч, и пока обхожусь заменой расходных материалов, причем своими силами это делаю Не любит этот автомобиль залезать к тебе в карман. Делает это только с регулярностью прохождения ТО. Не чаще. И на том спасибо Проходимость: Для такого небольшого клиренса, машина ведет себя на снежной дороге очень уверенно.
На хорошей резине застрять не получалось Низко посажен бампер. А если в салоне еще несколько человек — машина любит зацепить пузом какой-то выступ на дороге. А в городе — не больше 8 литров. Экономично Стоимость автомобиля — это очень приятный момент. За эти деньги не купишь новую машину с такими же качествами.
Вполне комфортный автомобиль, который доступен многим, смысла покупать ВАЗ вообще не вижу. И рад, что не купил 1. Меньше она не кушает. На трассе не менее восьми, что тоже много для такого двигателя Подробней о расходе топлива Дэу Нексия можно узнать в отдельной статье В мороз: Запускается мотор, как часы.
Смещён багажник залетал снег ; 4. Скрип педали тормоза; 5. Разводы по право... Здравствуйте, Господа водители! Вот решил написать отзыв о Нексии! Сам я с Иркутской области, водительский стаж 24 года. Бывшие машины: начиная с Москвича, заканчивая Волгой, в промежутке иномарка. Я так хочу сказать: все мы хотим комфорта, чтоб лежат... Доброго всем суток! Я здесь новичок, но про Нексию могу рассказать немало. Авто 08-года, 1. В своё время у меня был Опель-Кадет, очень неприхотливая и надёжная машина. И когда пришло время менять машину, решил взять опять иномарку, и выбор пал на Нексию, привлекла цена, ну и каче... Приобрел Нексию этим летом, за такие деньги считаю, что лучше машины нет.
Daewoo Nexia II
Существует расхожее мнение, что ростовские машины лучше узбекских, а корейские - лучше ростовских... До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало. Затем производство было налажено в Ростове, что позволило избавиться от груза таможенных пошлин. В результате заметно подешевевшая "Nexia" стала стремительно набирать популярность. Корейские и ростовские автомобили узнаются по VlN-номеру.
Что представляет собой "Nexia" ростовской сборки? Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не "автомобилем", а "машинокомплектом". Таким образом. Узбекские "Nexiа" появились в 97-м году.
Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены. Снижения стоимости удалось добиться потому, что на "UzDaewoo" наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство. На месте изготавливаются некоторые комплектующие и - самое главное! Насколько высоко их качество?
Как и следовало ожидать, сначала модель страдала мелкими "детскими болезнями", связанными, как выражаются механики, с "недотяжкой-недокруткой" деталей.
Зимой её нельзя оставлять на улице. Она промерзает в миг. Особенно в сильные морозы. С утра я её прогревала по 30-40 минут. И то она прогревалась очень плохо.
ИТОГ: Я для себя сделала вывод, что это летняя машина. Если есть вариант купить машину получше, то покупайте получше. А так в принципе для лета машина не плоха. Бюджетный вариант. Asunter Достоинства: плюсы заключаются в том что я отъездил на ней почьти год ничего неменяв, ну она прям красавица, впринципе плюсов много если смотреть глобально, всё легко разбирается, меняется. Я не скажу что шарю в деталях двигателя но впринципе всё хорошо и неплохо Недостатки: минусы заключаются в том что горит замок зажигания, это вообще болезнь и всё буквально во всё виноваты фары дальнего света, также печька даёт збои, негреет тупит моросит и тд, на заднем очень мало места, ходовка плоховато Подробности: Вообщем купил я эту красавицу год назад, правда в данный момент стоит, сломалась но почьти год я на ней отъездил, к удивлению, но я ничего почьти неменял, впринципе поэтому сейчас стоит болеет.
Не скажу что плохая машина но и нескажу что хорошая, 15 тысяч пробегала, впринципе глобально неломалась ну и бог с ней, я считаю что если колёса крутятся значит всё нормально, а остальное это мелочь! Юрий Брал авто годовалую. С пробегом 30тыс. Без кондиционера. Остальное всё есть. Расход нормальный смешанный режим около 8 литров, разгон отличный.
Этот недостаток — еще одно наследие от Кадета. В процессе эксплуатации может неприятно удивить тормозная система: регулярно закисающие направляющие суппортов, проблемы с тормозным цилиндром и коррозия трубок системы. Любые упущения могут иметь печальные последствия. Поэтому с устранением дефектов лучше не тянуть. Не стоит экономить на собственной безопасности, даже в таком дешевом автомобиле, как Nexia. Другое слабое место — неустойчивая электрика.
Со временем окисляются контакты, и поэтому перестают работать различные переключатели, например, указателя поворота и стеклоочистителя. Из мелких недостатков следует упомянуть распространенные случаи отказа датчика включения фонарей заднего хода и сбои в работе центрального замка. Стоит ли покупать? Daewoo Nexia не стоит в авангарде самых скоропортящихся автомобилей, но и на беспроблемную эксплуатацию рассчитывать не стоит. Нексия — это бюджетный автомобиль, предназначенный для экономных людей, нуждающихся в дешевом и простом в эксплуатации транспортном средстве. Не уповайте на хорошее качество материалов отделки салона скрип пластика и износ обивки , а тем более на приличные ходовые качества или даже приемлемую динамику.
Привлекательный дизайн? Ничего подобного. В этом автомобиле — это не главное. Тем не менее, вы сможете получить немного комфорта, а если что-то сломается, то устраните неисправность с закрытыми глазами. Запчасти дешевые и легкодоступные. Помните, что обнаруженные во время осмотра дефекты — это отличный аргумент для торга.
Но будьте внимательны! Ремонт некоторых экземпляров может быть невыгоден — довольно много машин годится разве что на металлолом.
Главная особенность этого мотора в его надежности и неприхотливости. Как показала практика, если вовремя обслуживать автомобиль, то он может без особых ремонтов проехать более 200 000 километров. Что следует понимать под правильным обслуживанием этого авто? Прежде всего нужно своевременно менять масло в двигателе и заливать только качественные масла, не реже, чем через каждые 10 тысяч километров пробега. Кроме того, категорически не рекомендуется лить бензин от 95-го, поскольку изначально двигателя Опель ориентированы на езду на с бензином марки АИ 92. Также следует взять за правило через каждые 30 000 км производить промывку топливной системы в любом из техцентров.
Чтобы водный насос на протяжении длительного срока работал в должном режиме, следует не забывать про замену охлаждающей жидкости, но при этом лить ее следует только фирменную, рекомендованную производителем автомобиля. Не стоит думать, что в вашей Дэу Нексии стоит мотор-миллионник, так же, как ошибкой было бы полагать, что кузов машины — вечный. Это совсем не так. В условиях Средней полосы на некоторых деталях кузова, которые не подвергались специальной обработке, возможно образование лёгких, небольших пятен коррозии, а именно в районе крепления уплотнителей, в местах сочленения разных кузовных элементов и в других малозаметных местах. В целом кузовные детали всех Daewoo Nexia признаны намного более качественными, если сравнивать их с деталями от концерна ВАЗ. Именно по этому владельцев этих иномарок нужно постоянно помнить о важности антикоррозийной обработки днища автомобиля. Типичные кузовные проблемы Дэу Нексия Как и у классических автомобилей от ВАЗ эти машины имеют проблемы с разбалтыванием навесов дверей, а также проблемы с замками и запиранием дверей в целом. Произвести замену осей можно самостоятельно, и стоит эта процедура недорого.
Отзывы об автомобилях Daewoo Nexia
Салон устаревший, но ничуть не хуже, чем у отечественных машин, а все недочеты, касающиеся качества сборки и шумки, легко устраняются своими руками. В целом, внутри могут поместиться четверо взрослых хотя сзади тесновато , да и багажник приличный. На ходу это конечно не спорткар, но на дороге ведет себя вполне прилично. Двигателя для поездок по городу хватает, а на трассу пока не выезжал.
Подвеска «всеядная», отлично справляется с нашими дорогами, ходя слегка жестковата. Рулится машина прилично — каких-либо существенных недостатков не заметил. Конечно, со временем пересяду на новую машину, но пока мне, бедному студенту, Нексии вполне хватает — в необходимые мне места доставляет меня всегда, да и по стоимости обслуживания устраивает сполна.
Сергей пишет: Машину брал новую из салона, 2012 года, хорошее в ней только движок и коробка, остальное от девятки мало чем отличается… Косяки в первый год выявлялись день за днём, самые неприятные — это то, что в салон лилась вода обнаружив это я был в такой ярости и злости из под обшивки передних дверей с обеих сторон, нашёл причину — конструкция двери такова что вода по стеклу стекает на направляющую, с неё ручьём на обшивку, из под неё через резинку и порог под коврик, проблему устранил вырезав кусок полиэтиленовой пленки по форме двери и прикрепив внутри двери направив поток воды к дренажным отверстиям. Следующий косяк — рулевая рейка без ГУР — через месяц заметил стук, стук нарастал, и через 4 месяца гремело так, что было страшно ехать на кочках. В центре по гарантии отремонтировали после скандала, отпирались как могли, даже напечатали филькину грамоту — говорили что с завода прислали, якобы всё в пределах нормы.
После ремонта всё равно стучит, но гораздо тише и в одной опоре. Также полно мелких косяков, один из тех, что постоянно раздражает — не закрываются замки дверей: сигналкой щёлкнул, проверяешь двери — одна не заперта особенно задние … ВДшкой брызнул — некоторое время работает… потом опять. Замки регулировал, подклёпывал — ни чего не помогает.
Периодически жужжит подшипник скольжения в моторчике печки — издает крайне неприятный звук владельцы русских авто знают. Шумоизоляции нет никакой, ну это понятно — в стоимость проекта она не входила. В общем машина соответствует проекту своего года 1970 , вот только качество комплектующих — отстой например реле дворников, которое вылетело через 2 месяца, а на нём было написано, что произведено на Украине — удивило.
Димон пишет: Нексией владею уже четыре года, была куплена в 2007 году в автосалоне моим родственником, а в 2011-м у него я ее и приобрел. Автомобиль используется только для рабочих поездок для семьи есть вторая, более приличная машина , и пробег на данный момент приближается к 180 тысячам км.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Именно поэтому новость о появлении рестайлингового Daewoo Nexia 2024 года стала настоящим событием, всколыхнувшим российский авторынок. Экстерьер Daewoo Nexia 2024 года Сразу стоит сказать, что ожидать значительных перемен в облике Дэу Нексия не придется. Автомобиль представлен в узнаваемом многими автомобилистами экстерьере, вот только, несколько доработанным. Первое, на что следует обратить внимание — обновленная оптика модели, форма которой позволяет автомобилю выглядеть более стильно и современно. Производитель также несколько увеличил площадь капота и форму переднего бампера, который теперь выступает вперед и, тем самым, делает Daewoo Nexia 2024 года более респектабельным, чем его предшественники.
Так например, задний ряд тесноват, а посадка водителя за рулем далека от современных понятий об эргономике.
Салон выглядит устаревшим. Не все в порядке и с эргономикой Салон выглядит устаревшим. Не все в порядке и с эргономикой Автомобиль, по сегодняшним стандартам, бедно оснащен. Из опций доступны, разве что, электростекла, ГУР, кондиционер, да зеркала с электроподогревом. Nexia не такая уж маленькая, но сзади тесно Nexia не такая уж маленькая, но сзади тесно Моторы После рестайлинга Нексия предлагалась с двумя моторами. Это восьмиклапанник A15SMS объемом 1.
Мотор этот неплох, но часто досаждает неприятными особенностями. Не отличаются герметичностью сальники и прокладки ГБЦ и клапанной крышки. В силу этого, совсем не редкость чумазые в масле моторы. Не отличается долговечностью и приводной ремень ГРМ, который следует менять раз в 40 тыс. Более мощный и современный мотор от Лачетти F16D3 предпочтительнее. Этот 16-ти клапанный мотор объемом 1.
Не редкость следы масла в свечных колодцах, а термостат и помпа редко живут больше 100 тыс.
Daewoo Nexia седан — отзывы владельцев
Добрый день! подскажите, стоит ли покупать Дэу нексию с бюджетом 150-200 тысяч рублей, с каким мотором лучше взять, какие плюсы и минусы есть в этой машине. По отзывам владельцев Равон Нексия 2024 2025 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. Реальный Отзыв О Дэу Нексия 26.02.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Тегистоит ли покупать daewoo nexia, масло для коробки daewoo nexia, daewoo nexia объем масла, дэу нексия в новом кузове краш тест, daewoo nexia масло в свечных колодцах.
Плюсы Daewoo Nexia
- Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет. - обсуждение (28553069) на форуме
- Типичные проблемы и неисправности подержанной Дэу Нексия -
- Типичные проблемы и неисправности подержанной Дэу Нексия
- Daewoo Nexia. Доработки. Личное мнение
Daewoo Nexia New. Горький и приятный опыт эксплуатации
Была бы универсалом - цены бы ей не было! Наработка на отказ - 125000 км. Первая поломка - отказ контактной 30 101068776 лет назадПермь 2007 год, 1. Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет. Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!
В сервисе мне тогда сказали: "Ну, а что вы хотите? У этой машины такой ресурс... Просто про нексии не знаю ничего совсем. Может, пробег 200 тыс - не так уж и страшно для них..
Ravon - это собственный бренд, именно под таким именем в России продаются машины, ранее известные у нас как Chevrolet и Daewoo. Включая Nexia R3, только теперь это Chevrolet Aveo предыдущего поколения, но несколько обновленный. Седан оснащается мотором мощностью 106 л. Базовая цена - 449 тысяч рублей. Получит ли Nexia R3 такую же популярность? Есть Ravon R2, но это бывший Spark, более современная и дорогая машина. Модель недавно подорожала, теперь стоит от 439 000 рублей.
Чек горит, причину найти никто не может, деньги берут, а результата нет, да и литературу найти не могу. Кузов очень слабый руль крутишь и при этом зазор между крылом и капотом изменяется.