СПбГУ получил десятки заявлений о переводе от студентов иностранных вузов.
В петербургском вузе произошла вспышка кори
Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользоваться поиском Не нашли ответа на свой вопрос? Воспользоваться поиском.
По их словам, на удалёнку перевели всех историков, философов и студентов института наук о земле СПбГУ. На почту им приходят сообщения о закрытии до 15 мая сразу трёх корпусов — тех, что на фото, и одного на Менделеевской линии. По словам студентов, заразу нашли у одного из философов, после чего устроили поголовную сдачу крови на антитела. Следующим шагом решили увести всех на дистант.
С 27 апреля по 17 мая студенты перешли на дистанционный режим учебы.
В зданиях, где обучались студенты, у которых нашли корь, проводится дезинфекция. Кроме того, помещения обеззараживают в нескольких библиотеках и других структурах высшего учебного заведения. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Истфак СПбГУ будет упразднён после скандала с доцентом-русофобом 3 июн. Причиной столь жёсткого решения стало выявление на факультете подпольной группы русофобов, которой руководил доцент Михаил Белоусов. Каждый второй на факультете является либералом или поддерживает преступный киевский режим», — сообщил пресс-секретарь СПбГУ Игорь Фроянов.
Ректор СПбГУ Кропачев: Как три века Университет остается востребованным в мире
Студенты ряда факультетов Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) были переведены на дистанционный формат обучения до 17 мая в связи с выявленными случаями заболевания корью. Руководство СПбГУ перевело на дистанционную форму обучения студентов трех корпусов вуза из-за вспышки кори. Учёный совет Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) принял решение расформировать Институт истории с 1 июля 2023 года. Представители Санкт‐Петербургского университета совершили визит в город Сыктывкар, где обсудили вопросы поддержки талантливых школьников и целевого обучения в СПбГУ.
Абитуриенты СПбГУ [бакалавриат и специалитет]
Санкт-Петербургский государственный университет — один из старейших университетов России, один из крупнейших и ведущих классических университетов. Информация Новости Контакт Род занятий. Санкт-Петербургский государственный университет-второй по величине многопрофильный университет в России после Московского государственного университета. Преподаватели СПбГУ рассказали ИА REGNUM, как стала возможной ситуация, при которой в государственном вузе патриоты России оказались в меньшинстве и.
Опять дистант. Вспышка кори в СПбГУ отправила студентов трех факультетов по домам
В случае, если по итогам это проверки не будет выявлено нарушений действующего законодательства, то студенты смогут продолжить обучение за счёт средств федерального бюджета на других факультетах, а преподавателям предложат аналогичные занимаемые им ранее должности. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии.
Каждый второй на факультете является либералом или поддерживает преступный киевский режим», — сообщил пресс-секретарь СПбГУ Игорь Фроянов. Всем студентам и преподавателям будет предложено до 1 сентября пройти проверку на полиграфе и предоставить службе безопасности университета доступ к своим аккаунтам в социальных сетях. В случае, если по итогам это проверки не будет выявлено нарушений действующего законодательства, то студенты смогут продолжить обучение за счёт средств федерального бюджета на других факультетах, а преподавателям предложат аналогичные занимаемые им ранее должности.
В связи с выявленными случаями кори у двух студентов обучающиеся СПбГУ, чьи занятия проходят по адресам: переулок Декабристов, дом 16; 10-я линия В. В указанных зданиях организована дезинфекция, в связи с чем вход в здания ограничен. По данным tg-канала "Mash на Мойке", соответствующая информация приходит им на почту.
Он расположен в непосредственной близости от Финского залива. Зона для отдыха оборудована всем нужным для путешествия такого типа. Есть места для установки палатки, приготовления еды, а также умывания и других гигиенических процедур. Отдых в кемпинге у петербуржцев пройдет с комфортом. В зоне отдыха есть несколько обустроенных уборных и душевых. Можно приезжать как со своими палатками, так и брать оборудование у администрации. Куда поехать с палатками. Из него открывается живописный вид на Финский залив. На территории есть протяженный пляж, усыпанный песком. Вокруг — свежий лес, по которому можно погулять. Кемпинг оборудован всем необходимым для петербуржцев. Есть место для приема душа, несколько чистых уборных, кухня для приготовления пищи и место для жарки шашлыков. Также имеется зарядная станция для электронных приборов.
Часть студентов СПбГУ перевели на дистант из-за двух случаев кори
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Первые 75 «пород живых оранжерейных и других растений» были подарены коллекционером Ф. Благоустройством занимался профессор ботаники И. В 1850 году на службу в качестве ординарного профессора ботаники поступил Андрей Николаевич Бекетов позже ставший ректором. Его кипучая организаторская и научная деятельность привели к превращению учебно-вспомогательного учреждения в научно-исследовательское.
В 1866 году А. Бекетов и доцент ботаники А. Фоминцин обратились к руководству университета с ходатайством о выделении для сада новой территории и постройке оранжереи. Уговорить руководство на создание ботанического сада было непросто. В Петербурге уже был парк на Аптекарском острове. Но в декабре того же года совет университета постановил: «признавая полезным и необходимым приступить к постройке оранжереи и разведению при оной ботанического сада на дворе университета». За стеной университетского двора начинался пустырь размером около 2-х гектаров. Эта узкая полоса очевидно заброшенного и непригодного места была в то время частью Павловского училища. Бекетов обратился напрямую к военному министру Дмитрию Алексеевичу Милютину , с которым был знаком ещё со времени своей работы в « Русском Инвалиде ».
Выслушав учёного, Милютин предоставил университету нужный участок земли безвозмездно. Также часть денег Бекетову выделил университетский совет, а ещё 3 тысячи учёному пожертвовал его друг, известный ботаник М. И вскоре состоялась торжественная закладка здания учебной оранжереи и ботанической аудитории. В доме была аудитория для студентов и кабинет А. Бекетова, квартиры учёного садовника и лаборанта… Ботанический дом был снабжён многочисленными пособиями, служившими для практических занятий студентов и наглядного обучения. В шкафах были микроскопы наилучших для того времени образцов с набором инструментов для препарирования растений, кроме того, А. Бекетов положил основание прекрасному гербарию, который постоянно пополнялся… Аудитории были снабжены несколькими сотнями прекрасно исполненных акварельных таблиц с изображением растений различных семейств и видов и сильно увеличенными частями цветов и плодов», — так описывала устройство Ботанического сада Мария Бекетова, дочь учёного. Бекетов также благоустроил и уличную территорию Ботанического сада. В другой части сада было целое поле, состоявшее из многочисленных квадратов, засаженных растениями всевозможных пород, по которым учились студенты» — писала М.
Читать далее RT 14 дек 2023 г. Объявлены сто лучших российских молодых математиков года В Санкт-Петербурге наградили лучших молодых математиков России. Сто самых перспективных студентов и аспирантов в возрасте до 28 лет получили научную премию «Математическая прогрессия» за успешные исследования и победы в международных конкурсах.
На Учёном совете ВГУ утвердили годовой отчёт вуза за 2023 год
Ассоциация выпускников Санкт-Петербургского государственного университета. Новости СПбГУ: Новые экспонаты на выставке «Три века Санкт-Петербургского университета». Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) – ведущий классический университет России, один из двух вузов страны, имеющих право на разработку и внедрение собственных образовательных стандартов. Санкт-Петербургский государственный университет — один из старейших университетов России, один из крупнейших и ведущих классических университетов. Студенты нескольких факультетов СПбГУ будут временно учиться удаленно из-за выявленных случаев кори. Дистанционное обучение вводится до 17 мая, говорится на официальном сайте университета.
Студентов СПбГУ частично перевели на дистанционку из-за кори
Голицына на базе Главного педагогического института создан Санкт-Петербургский университет Полное собрание законов Российской империи. Собрание 1-е. Санкт-Петербург, 1830. В 1824 г.
Санкт-Петербургский университет в первое столетие... XXIX ; последующие общие уставы Императорских российских университетов утверждены в 1835, 1863, 1884 гг. Изначально включал 3 факультета: историко-филологический, философско-юридический и физико-математический.
По Уставу 1835 г. В 1850 г. В 1854 г.
В 1835 г. Трезини , в 1834—1837 перестроено по проекту архитектора А. В конце 1860-х — 1890-х гг.
Организованы ботанический сад 1864 и астрономическая обсерватория 1880. В 1894 г. В 1878 г.
В начале 20 в. В июне 1918 г. В 1920-х гг.
В 1930 г. Тогда же на базе историко-лингвистического факультета создан Ленинградский историко-лингвистический институт с 1933 Ленинградский институт истории, философии, лингвистики , с 1937 факультеты института вновь в составе университета. В 1931 г.
К 1941 г. В первые месяцы Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. С 15 июля все преподаватели, сотрудники и студенты ЛГУ, не входившие в военные формирования университета и способные к труду, систематически направлялись на строительство оборонительных рубежей Ленинградский университет.
Всего за время войны в военных действиях участвовали 2,5 тыс. В июне 1941 — июне 1944 гг. В 1950 г.
В 1956 г. К 1991 г. Редакция отечественной истории В феврале 1992 г.
В 1993 г. С 2009 г. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете».
В соответствии с этим законом Санкт-Петербургский университет — федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования; определён как уникальный научно-образовательный комплекс; получил право устанавливать собственные образовательные стандарты, проводить дополнительные испытания по всем образовательным программам и выдавать дипломы собственного образца; ректор университета назначается и снимается с должности Указом Президента РФ.
Новости Новости отрасли СПбГУТ представил разработки на выставке «Связь-2024» СПбГУТ представил разработки на выставке «Связь-2024» 27 апреля 2024 Санкт-Петербургский университет телекоммуникаций принял участие в 36-й Международной выставке информационных и коммуникационных технологий «Связь-2024», которая состоялась в Москве в ЦВК «Экспоцентр» 23—26 апреля в рамках Российской недели высоких технологий. СПбГУТ поделился экспертизой в области телекоммуникаций и ИТ, презентовал актуальные разработки и нашёл новых партнёров. Здесь можно было увидеть актуальные разработки университета: анализатор сетей радиосвязи, адаптивную 8-элементную антенную решётку, бортовой комплекс для БПЛА «Око» на основе ИИ, зарядное устройство с гальванической развязкой заряжаемых ячеек. На стенде были также представлены решения компании-партнёра — Концерна R-Про: демонстрационный стенд «Робот-шахматист» и VR зона цифровых двойников.
Все договоренности достигнуты. СПбГУ против выделения факультета не возражает. Когда вы сможете объявить набор студентов в новый университет? Но прием студентов мы проведем уже в этом году. У нас будут та же лицензия и та же аккредитация, что и у СПбГУ, сроком на один год.
За год мы должны подготовиться и получить эти документы на пять или шесть лет. В перспективе в Университете свободных искусств и наук будет учиться от 1500 до 2000 студентов. Это будет небольшой, но особенный университет. Особенный — по модели образования, по индивидуальному подходу к каждому студенту. Но я думаю, что большинство выберут нас. Во-первых, в силу того, что наша модель образования отличается от той, что применяется в СПбГУ. У нас индивидуальные треки обучения, они не совпадают ни с одной специальностью в классическом университете. Во-вторых, у нас неплохой имидж. В-третьих, наши выпускники получают второй диплом — американского «Бард колледжа» — и очень конкурентоспособны на рынке. Разделение эндаумента Одним из нерешенных вопросов выделения факультета из СПбГУ остается раздел средств эндаумента — фонда целевого капитала.
Сейчас, по данным СПбГУ, эндаумент университета составляет 1,045 млрд руб. Эти средства вложены в ценные бумаги, ими управляет компания «ВТБ капитал управление активами». Сейчас в СПбГУ продолжает обсуждаться вопрос, возможен ли раздел средств эндаумента, рассказали на факультете свободных искусств и наук. Если раздела фонда не произойдет, новый университет будет создавать собственный эндаумент с нуля. Преподаватели с большим энтузиазмом относятся к нашим программам. Мы живем особой средой: хотим продвигать в стране модель liberal arts — модель свободных искусств и наук, помогать другим университетам с ней освоиться, стать центром экосистемы этого подхода к образованию. Но возможна корректировка названия, нам очень нравится бренд «Смольный», потому что факультет ведет историю с 1997 г. Это была факультативная программа для студентов, которые хотели получить дополнительные знания. Почему концепция изменилась? Концептуальная — может ли существовать университет внутри другого университета?
Это достаточно сложная с точки зрения управления конструкция. Шла дискуссия, не помешает ли развитию нового университета сохранение контроля над ним со стороны СПбГУ. Но недавно появилась техническая причина, из-за которой от прежней схемы решили отказаться.
Ответ такой: надо учить не только фактам, а учить навыкам, которые позволят быстро переходить от одной профессии к другой. Это стало понятно не сейчас, а уже довольно давно. Когда Альберта Эйнштейна спросили, какова скорость звука, он ответил: посмотрите в справочнике. И добавил, что ценность образования не в том, чтобы помнить много фактов, а в том, чтобы научиться мыслить о том, чего нет в учебниках. И Стив Джобс говорил, что для успеха в нынешнем мире одних технологий недостаточно, технологии должны быть совмещены с искусством. Нужны люди, которые умеют соединять достижения из разных сфер в одном продукте и умеют наладить диалог с другими людьми. В мире это поняли — есть много университетов и факультетов, в названиях которых прямо указаны свободные искусства и науки, есть факультеты, где указания на это нет, но они по этой модели работают, так происходит обучение в бакалавриатах Гарварда, Стэнфорда и Оксфорда. В Китае за пять лет создали 10 университетов свободных наук и искусств и 130 факультетов. А в России только четыре факультета — кроме нас это Школа перспективных исследований в Тюменском госуниверситете, она работает по этой модели с 2017 г. И мы его поддержку сейчас ощущаем. В этом году в Шанинке появился факультет свободных наук, деканом которого стал наш преподаватель. Но для страны этого очень мало. Мы не должны отставать. Сейчас эти угрозы остаются актуальными? Я желаю им успеха в их работе. Но их не стоит сравнивать с новым Университетом свободных искусств и наук. Новый университет — государственный, у него свои программы, которые включают не только гуманитарные, но и естественные и точные науки. Как я сказал раньше, термин «свободные искусства и науки» — это историческое название классического университетского образования. Что изменится с появлением нового университета? Кроме того, я уже почти год председатель совета директоров Российской экономической школы РЭШ — это лучшая финансово-экономическая магистратура в стране. Еще я председатель попечительского совета Северного Арктического университета в Архангельске, я когда-то жил в Архангельске, окончил там среднюю школу, поэтому стараюсь и там поддерживать образовательные проекты. Переключение внимания на наш университет для меня будет еще большим удовольствием. Я дружил с Алексеем Германом и помогал в поиске спонсоров на два его фильма — «Хрусталев, машину! Мы с Алексеем Германом многое обсуждали, я приезжал на съемки, где бы они ни проходили. Но с некоторых пор я переключился на поддержку образовательных и научных программ. Мне это нравится. Я понимаю, что образование определило мою судьбу. И хочу, чтобы эти возможности были и у других.
В петербургском вузе произошла вспышка кори
На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta.
Попова, студенты по этому учебнику «обучены быть могут с пользою». В 1824 году университет начинает издавать «Обозрение преподавания наук» и научные работы профессоров университета, а с 1834 года — первые магистерские и докторские диссертации. Всего до 1917 года было опубликовано свыше 1500 работ. Авторами выступали крупнейшие представители русской и мировой науки: А. Бекетов , Э. Ленц , Д.
Менделеев , И. Сеченов , П. Чебышёв и другие. Самостоятельная издательская деятельность и выпуск книг типографским способом началась в 1934 году, когда в университете был создан издательский отдел с 1936 года — издательская часть , а в 1939 году он был преобразован в «Издательство Ленинградского государственного университета». В этот период перед учёными университета была поставлена задача — создать новые учебники, отвечающие современным требованиям. С 1938 по 1941 год в университете было подготовлено к изданию 173 учебника. В 1946 году начинает выходить научно-теоретический журнал « Вестник Ленинградского университета », а в 1957 году в серии « Известия высших учебных заведений » — всесоюзный научно-теоретический журнал « Правоведение ». Сегодня университет является учредителем и издателем около 30 научных журналов.
Все находятся в открытом доступе. Сегодня издательство продолжает традиции и выпускает учебную и научную литературу по всем областям знаний, представленным в СПбГУ, и охватывает почти все разделы гуманитарных, общественных и естественных наук, различные области техники и технологии, уделяя особое внимание изданиям учебников и учебных пособий для основных и дополнительных образовательных программ [84]. Центр развития электронных образовательных ресурсов[ править править код ] Центр развития электронных образовательных ресурсов — подразделение Санкт-Петербургского государственного университета, которое занимается разработкой онлайн-курсов в формате MOOC [85]. Открытые онлайн-курсы СПбГУ доступны на национальной платформе «Открытое образование», платформе Stepik , международной платформе Coursera и на китайском сервисе XuetangX. По количеству курсов на сервисе Coursera СПбГУ первый среди вузов Европы и входит в топ-5 вузов мира 192 онлайн-курса. Новым направлением работы Университета на портале «Открытое образование» стала разработка онлайн-программ. Из 27, представленных на платформе, 18 созданы СПбГУ. Число их слушателей в марте 2022 года приблизилось к 1 млн человек.
Что уж говорить о более реалистичной ситуации, когда некоторые события в игре случайны? В этом курсе мы на практике познакомимся с основными свойствами и характеристиками дискретных и непрерывных случайных величин и научимся анализировать сложные вероятностные модели, используя метод Монте-Карло и язык Python. Коммуникационные игры Преподаватели: Юрий Дементьев, Артур Игнатьев Курс будет посвящён изучению коммуникационной сложности и её применений в различных областях компьютерных наук. Основной объект изучения — это игра двух игроков, Алисы и Боба, живущих в разных городах, в которой они должны вычислить значение некоторой функции f x,y , где x известен только Алисе, y — только Бобу.
Игрокам разрешено общаться между собой, посылая друг другу битовые сообщения. Их задача — вычислить f x,y , передав как можно меньше сообщений. Коммуникационная сложность естественным образом возникает в потоковых и распределенных алгоритмах, схемной сложности и сложности доказательств, и в других областях компьютерных наук. Как это часто бывает в теоретической информатике, задачи, которые будут у нас возникать, имеют очень простые формулировки, но интересные и совсем нетривиальные доказательства, поэтому в рамках курса нам предстоит освоить множество техник и трюков.
Навигационный ИИ в компьютерных играх: алгоритмы и их оптимизации Преподаватель: Никита Фомин Поведение юнитов в компьютерных играх бывает крайне сложным и проработанным. Одним из ключевых элементов такого ИИ является система навигации. Хорошо известная всем школьникам задача поиска кратчайшего пути в игровых реалиях обрастает множеством ограничений и дополнений, которые требуют от разработчиков отнюдь не тривиальных оптимизаций. В этом вводном курсе мы рассмотрим различные подходы к реализации алгоритмов поиска маршрута, которые используются в видеоиграх.
Кроме того, мы сами попробуем написать несколько базовых реализаций этих методов. Пререквизиты: Чтобы вы не терялись в самом начале курса, очень желательно быть знакомым с основными понятиями из теории графов. Также вам поможет знание алгоритмов поиска в глубину и ширину, а также алгоритма дейкстры. Примеры кода и практические задания курса будут на языке python, но сдать домашки можно будет и на других языках.
Промышленное программирование Преподаватель: Николай Дубчук В рамках этого курса вы погрузитесь в увлекательный мир создания современных программных систем. Узнаете не только про основы промышленного программирования, но и получите уникальные знания о том, как эффективно управлять командой разработки. Мы расскажем вам о различных стилях программирования, поделимся секретами качественного кода и научим рефакторить существующий код на практических занятиях. Вас ждут интересные практические задачи по поиску критического пути в планах работ, деперсонализации логов, методика TDD Test-Driven Development и многое другое.
Присоединяйтесь к нам, чтобы расширить свои знания и навыки в программировании! На указанный почтовый адрес 1 мая пришлем данные отборочного теста. Для выполнения тестовых задач каждого направления у вас будет только одна попытка, раунд длительностью до двух часов без перерывов. Приступить можно в удобное время не позднее 07 мая 22:00.
Принимаем 80 школьников, на каждое направление — «Математика» и «Информатика и программирование» по 40 участников. Вы можете попытаться пройти отбор на оба направления, но зачислим на одно. Чем больше задач решите, тем больше выбора предоставится. Курсы школы уникальны и идут в одно время в нескольких группах.
Если желающих посетить какой-то курс окажется больше, чем мест, то предпочтение будет отдано участникам, во время отбора набравшим большее количество баллов внутри направления.
В планах сторон — создание инновационных отечественных решений в интересах реальных секторов экономики, проведение совместных мероприятий, подготовка кадров. Партнёры уже запустили конкурс «Развитие технологий для отрасли телекоммуникаций» для студентов, магистрантов и аспирантов СПбГУТ и намерены обмениваться опытом и развивать совместные проекты. Он рассказал о перспективах сотрудничества бизнеса, науки и образования.
Речь шла о возможностях вузов в области создания новых ИТ-продуктов и решений, в том числе изделий интернета вещей.