Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

Отзывы о Chery Tiggo 2013 кроссовер/Чери. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Судя по ощущениям от использования автомобиля на протяжении этих сотен километров, я все еще вполне доволен Tiggo 9. Он определенно стоит своей цены, хотя, скажем прямо, цена эта немаленькая. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Что говорят о «Чери-Тигго Т11» 2,4 в отзывах владельцы?

Легковые автомобили

Опыт эксплуатации Chery Tiggo FL и отзывы владельцев Chery Tiggo FL все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery.
Отзывы владельцев Chery Tiggo (2010-2013) 1.8 | Собрался купить н ... Отзывы владельцев Chery Tiggo Chery Tiggo (T11) 5 дв. внедорожник 2005 – 2011.

На что обратить внимание при покупке чери тигго т11 с пробегом

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo FL, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго ФЛ. Но хочется послушать отзывов реальных владельцев. Скажите, как вам вариатор? Я являюсь обладателем CHERY Tiggo (T11) 2.4, МКПП, Передний привод, 2007г., не ТАГАЗ, чистый с пробегом 85000, в Питере, через неделю. Несмотря на бюджетность Chery Tiggo T11, отзывы владельцев свидетельствуют, что предлагаемые производителем дополнительные опции заметно повышают его эксплуатационные возможности. O Планирую купить чери тигго 4 про, но очень переживаю по поводу коррозии, о которой все так говорят. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя.

Обратная связь

  • Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру
  • Слабые места и недостатки Chery Tiggo | Поломки авто
  • Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики

Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км

Евгений Смирнов ответил Юрию Юрий , лучше ехать сразу к официалам. Поехал менять грм к "спецам" в местный сервис. Купил зч и к ним. По совету производителя купил ролик натяжной нового образца, эти "спецы" сказали что ставить его не будут или под мою ответственность.

Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями например, ручками вообще не попали.

Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей. Внешний вид Сравнение Chery Tiggo 2005 и 2012 годов С точки зрения прописки, то в Украине кроссовер дебютировал в 2005, уже в 2007 успешно пережил легкий рестайлинг, а уже в 2012 производитель решился на более серьезные изменения внешнего вида. Производством занимались как мощности самого Чери, так и конвейер в российском Калининграде — правда, последний работал преимущественно для российского же рынка. Печально, но экономия сказывается в первую очередь на внешнем виде — оцинкованного кузова ждать не приходилось, качество и количество краски серьезных ударов судьбы часто не выдерживало — и на капоте быстро появлялись первые сколы. За которыми, как говорится, заржаветь — не заржавеет.

Аналогичным проблемам, но без внешних до последнего момента проявлений подвержены также низ дверей, пороги, колёсные арки. Так что хочешь на своём Чери Тигго кататься долго — не поскупись на дополнительную антикор-обработку по полному циклу. Что в целом рекомендуют не только опытные сервисмены, но и сами дилеры. Салон С чисто практической точки зрения, салон кроссовера сзади если не настолько удобен, насколько опять же практичен — задний диван можно сложить двумя равнозначными половинами, крепление на полу позволяет получить действительно ровную площадку с полезным объемом до 1800 литров. И на этом перейдем к технической составляющей вопроса.

Технические характеристики 1,8 литра 132 л. О них кроме требовательности к качеству жидких расходников сказать почти и нечего… От качества последних может быстро сдаться термостат. В куда меньшей мере стали страдать в обновлённом Тигго датчики массового расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости. С моторами всё, перейдём к коробкам. Коих по сути две: механическая и автоматическая.

О которых известно следующее: Небольшое самостоятельное слово — задним тормозным суппортам: в связи в врожденной предрасположенностью к закисанию, на них нужно обращать внимание — иначе замены не избежать. Зато в отличие и многих современных китайских кроссоверов, Chery Tiggo уже тогда предлагался в полноприводном исполнении. К недостаткам версий до 2010 года можно отнести не самое удачное крепление межосевой муфты прямо к кузову через траверсу в центре колёсной базы. Недостаток конструкции выражался на определенных частотах вращения вала, когда вся конструкция входила в резонанс с кузовом. После 2010 проблему устранили: на место муфты установили подвесной подшипник, а саму муфту соединили с задним редуктором.

Что же в общем итоге, что стало главными плюсами и минусами Chery Tiggo на вторичном рынке? Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом. Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе.

В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении. Все моторы, за исключением 1. Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

После 80-120 тыс. Трансмиссия До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2. Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор только с 1.

Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.

Ночью проснулся от сигналки на пульте управления cinemax. Всю ночь танцевал с бубном вокруг машины, и решил ставить на обычный замок. Сейчас пробег 125 тыс. С разгоном всё плохо, не хватает ей 6 передачи, и разгоняется тяжело, начинаешь нажимать полный газ, и ощущение что она говорит мне подожди, я покурю, подумаю что делать, ну ты едь, а разгон потом придёт. Двигатель 132 лошадки, но похоже 20 уже умерло. Сейчас встал косметический ремонт, арки ржавые не очень красиво , заказал в другом городе вышло 4500 за пару. За работу берут дорого от 8-20 тыс. Подводим итог. Пересесть с семёрки на Тигго пусть будет Вортекс небо и земля.

Легковые автомобили

По салону приборка понятно, другая торпеда с крутилкой звука и конечно функциональный подлокотник, на который действительно можно положить локоть в отличии от до рестайлинга, где подлокотник это понты. Причём в новой версии подлокотник с бордаком. И как мне показалось, может ошибаюсь, но в до рестайле подлокотник на карте дверей был очень низко, даже когда сидишь в самом нижнем положении рука все равно висит, в рестайле всё как надо, всё на своих местах. Ну и конечно сиденья, отдельный респект, очень удобные сидишь и вся спина полностью по всей плоскости правильно прилегает к сидению!

С помпой решим поменять и ролик на новый образец, и о чудо другие ребята без проблем все поставили, без стуков и прочей херни. Итого все это мероприятие обошлось более чем в 20000р. И уйма затраченного времени и нервов. А у дилера это мероприятие обходится как написано ниже 12000р.

В зимний период расход увеличивается до 12 литров, а Tiggo становится особенно чувствительна к качеству бензина. Что касается комфортности езды — легкое бездорожье для Чери Тигго нипочем, однако в конкретное болото лучше все-таки не заезжать. Кроме того, быстрая езда по лужам чревата тем, что вся грязная вода оказывается в подкапотном пространстве. Поэтому дополнительная защита днища этой модели не помешала бы. Авто оборудовано отличной электронной педалью газа, причем компьютер позволяет подстраиваться машине под стиль езды владельца. Так, например, у любителей спокойной езды педаль газа становится менее чувствительной, а обороты — умеренные. При агрессивном стиле, педаль более остро реагирует на нажатие, и обороты, соответственно, сразу увеличиваются. Управляемость у машины хорошая, руль достаточно информативный, легко отзывается на движение. Tiggo отлично держится на дороге, а при поворотах дает совсем небольшой крен. Безопасность Чери оборудована передними и задними противотуманками. Для регулировки зеркал имеется джойстик на панели водительской двери. На безопасность и обзорность работает также обогрев заднего стекла и зеркал. Кстати, зеркала складываются в обе стороны, поэтому отломать их ненароком довольно проблематично. Тормоза Тормозная система двухконтурная с диагональным разделением, а это значит, что при любой температуре машина останавливается послушно и предсказуемо. Педаль газа также мягкая при любой погоде. Тормоза на всех колесах — дисковые.

И такое ощущение еще долго меня преследовало, потому как с предыдущей машиной не сравнимо. Такие ощущения и впечатления меня впервые посетили. И это чертовски приятно! Первая передача короткая, зимой это в полной мере ощущается. Просвет по ощущениям огромен, если заглянуть под машину, хотя он всего 18 сантиметров. Но кажется, что больше. Ни разу не цеплял защитой, ездить стараюсь аккуратно! По Сибирским дорогам. Наблюдения мои продолжались, хотя первое впечатление было более чем удовлетворительным! Но вы понимаете, что опасения и большая доля недоверия присутствовала. Но после того, как я продолжал поиски изъянов, все опасения сменялись постепенно уверенностью, что авто надежное и подходит для Сибири. Смотрел за работой коробки, есть ли изменения там... Переключая передачи, каждый раз вслушивался в звук. С первой на вторую передачу был слышен коротенький звук сцепления шестеренок, от чего мне становилось не по себе. Не нравился мне этот звук, который казался мне сильным недостатком и возможными негативными вытекающими последствиями. Чтобы представили вы, мне казалось, что он такой сильный, хотя это не было таковым. Потом когда отец попробовал машину и прослушал мешающий мне спокойно передвигаться на автомобиле звук, то он сказал, что это нормально. И, чтобы удостовериться, что отец говорит правду, я еще порылся немного в интернете на форумах и разузнал, что это просто звук... Передачи переключаются и получается естественный звук переключения. Меня смущал этот звук, что на предыдущей машине он хоть и был, но совсем другой. Первая передача - трогаюсь с места и проезжаю по глубокому снегу из двора. По трассе ездил всего пару раз, поэтому только могу поделиться ощущениями на городских трассах. По городу использую все, кроме пятой передачи. Ну это понятно... Ходы у передачи короткие, без проблем и быстро переключаюсь с одной на другую передачу. Да и ошибиться в передачах просто невозможно... Внешний вид достойный, а когда люди спрашивают ее цену и узнают ее, то начинают активно интересоваться, что и как в ней устроено...

Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики

подскажите ребят стоит брать чери тиго б/у 07-08г? Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo (T11) 2008 картинки.

Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру
  • Отзывы о Chery Tiggo III (T11)
  • Общие плюсы и минусы
  • Отзывы владельцев Chery Tiggo (T11). Достоинства и недостатки Чери Тигго -
  • Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 реальные отзывы о расходе топлива. Поколения Т11, FL
  • Отзыв Chery Tiggo 1.6 мех 2013

Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля

В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки. Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев Чери Тиго с фото на иллюстрации. Чери тигго фл -заводится в любой мороз,неприхотлив и надёка работает ель надёжен особенно 1.6 с цепью на грм.В целом хороший паркетник за свои деньги. Достоинства и недостатки Чери Тигго 8 2022-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Легковые автомобили

Отзыв на Chery Tiggo I поколение новые отзывы Tiggo (T11).
Chery Tiggo Конечно же, Chery Tiggo (Т11) обладает определенными минусами, но мне кажется, что плюсов у него действительно чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев.
Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики надежный кроссовер от китайского производителя по Сибирским дорогам и не.
Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км Отзыв на Chery Tiggo I поколение (бензиновый двигатель, 1.8 MT, 132 л.с.) на сайте
Chery Tiggo 2 отзывы владельцев С момента покупки Chery Tiggo прошло около 10 месяцев. Не такой большой срок, чтобы написать объективный отзыв, но достаточный, чтобы определить основные достоинства, недостатки и особенности автомобиля.

Chery Tiggo Клуб

Chery Tiggo 2.0 (2007 г.в.) Добрый день всем, давно посматривал на чери тиго, недавно продал свой шевралет авео (кореец) и взял тиго. надежный кроссовер от китайского производителя по Сибирским дорогам и не. В таких случаях чаще всего страдает новый покупатель, который честно купил автомобиль, а через какое-то время на его машину накладывается арест из-за долгов прошлых хозяев. Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы.

Новые статьи

  • История покупки
  • Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч
  • Chery tiggo fl
  • На что обратить внимание при покупке чери тигго т11 с пробегом
  • «Чери-Тигго Т11»: отзывы владельцев

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий