Рейс Бангкок-Красноярск 27 марта был задержан на сутки из-за технической неисправности. Турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете авиакомпании компании «Аэрофлот», вылетающий из Бангкока.
В Красноярском аэропорту пассажирам рейса в Бангкок больше 11 часов пришлось ждать вылета
В результате задержки вылета из Бангкока самолета «Аэрофлота» мужчина впал в кому. Пресс-служба красноярского международного аэропорта сообщила, что накануне в Бангкок вылетел первый самолет авиакомпании «Аэрофлот». Цены на прямые рейсы S7 Airlines Бангкок — Красноярск от 33 630 руб. Вечером 26 марта в аэропорту Бангкока российский Airbus A330 не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя. На днях «Аэрофлот»завершил служебное расследование рейса Бангкок (Таиланд) — Красноярск, один из пассажиров которого умер в больнице Таиланда.
Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»
Красноярец впал в кому после того, как его четыре часа продержали в душном самолете, сообщают наши коллеги из Рейс Бангкок — Красноярск выполняла авиакомпания. В Красноярском крае. Рейс из Бангкока (Таиланд) в Красноярск должен был отправиться в путь накануне, передает ТАСС. Рейс «Аэрофлота» Бангкок—Красноярск не смог вылететь 26 марта из-за неисправности. Посольство России в Таиланде обещало оказать консульскую помощь жителю Красноярска, который впал в кому в самолёте при задержке вылета рейса из Бангкока.
Авиакомпаниям велели высаживать пассажиров при духоте в самолете после смерти красноярского туриста
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Он указал, что через 20 минут некоторых пассажиров увезла скорая помощь, один из них, Сергей, потерял сознание — по словам медиков из Таиланда, из-за остановки сердца. И начинает отключаться.
Я начинаю настойчиво объяснять бортпроводникам, говорю, нас надо выводить. Сергей в этот момент падает на пол, ему пытаются подключить кислород. Он не может дышать, он просит, говорит: «Я не могу, я задыхаюсь».
Начинает выпрашивать кислород, его тошнит, он не дышит», — добавил очевидец. Он подытожил, что оказался с супругой в больнице в 23:00 по местному времени.
Он подчеркнул, что аэропорт работал с высокой загрузкой, а возможности оперативно высадить пассажиров в автобусы не было. Как и не было возможности обеспечить производительную установку кондиционирования.
Возможно, не стоит так рисковать и своевременно обращаться к врачам. Мы помним немало случаев, когда пассажиры обращались к проводникам в связи с ухудшением самочувствия даже во время полета, и авиакомпании шли на экстренную посадку в ближайшем аэропорту. Сбережение жизни и здоровья — очевидный приоритет для авиакомпаний», — добавил Пантелеев. Недосмотр пассажиров и два часа простоя в аэропорту Как установили проводившие расследование специалисты, обслуживание пассажиров рейса происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия.
Главный редактор портала Avia. Мужчина потерял сознание после того, как покинул самолет. Кроме того, его отвезли в больницу, где экстренно прооперировали. В самолете происходят перепады давления, и в воздухе ему тоже могло стать плохо.
Если есть проблемы со здоровьем, лучше подумать о себе и ограничить себя в чем-то. Даже супруга должна была отговорить мужчину от перелета при наличии таких сложностей со здоровьем», — заметил Гусаров.
Нам говорят, что сейчас все включат, но ничего не меняется. Через 10 минут становится невыносимо жарко, я снова иду в начало самолета. У открытой двери столпились бортпроводники, видимо, чтобы подышать. Я прошу ответить, что нам делать и почему так жарко? От меня просто отворачиваются. Чуть позже один из сотрудников говорит: «Техникам нужно ещё 20 минут, а когда взлет — не знаю». В 20:49 я пишу родителям, что кому-то в самолете стало плохо, и вижу, что пассажиры ищут лекарства и пытаются помочь советами.
Через минут 10 стюардесса приносит аппарат измерить давление, и после этого я больше не видела мужчину, которому было плохо. Мы не видели скорую и как его уводили, подумали, что ему стало лучше. Потом никто не говорил об этом — думаю, большинство даже не узнали, что пассажира увезли. В самолете люди спокойны, но всем жарко. Экипаж начал подливать воду, а я начала звонить в авиакомпанию, где мне говорят «ваш рейс вылетел», «ваш рейс задержан», «у нас нет связи с Бангкоком», «звоните в аэропорт». Я звоню в аэропорт. Мне говорят: «Мы не можем ничего сказать, звоните напрямую в авиакомпанию». Я снова иду к экипажу, меня снова игнорируют, но сразу после этого капитан озвучивает: «Ещё раз просим прощения за неудобства, когда будет информация от аэропорта о нашем рейсе, мы дадим знать». В 21:20 озвучивают: «Приступаем к тестовому запуску двигателя, потребуется 30 минут, после примем решение».
Через 20 минут говорят, что они приняли решение не лететь и вызвали автобусы, которые доставят нас обратно в аэропорт. Сказали, что там нам все расскажет представитель компании. В 22:00 нас привозят в терминал, где наконец-то можем дышать. Спустя 4 часа духоты: забирают паспорт и не дают воду В 22:30 нам выдают еду. Люди хватают столько, сколько смогут унести. Как итог — когда я подошла 22:39 , воды уже не было.
8 пассажиров рейса Бангкок – Красноярск изолировали по решению суда
Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать "Аэрофлот". Ранее ИА Запад24 рассказывало, что в Бангкоке турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолёте. Цены на прямые рейсы S7 Airlines Бангкок — Красноярск от 33 630 руб. Установлено, что выполнение рейса по маршруту Красноярск – Бангкок отложено более чем на 11 часов по причине несвоевременной очистки территории аэродрома от снежного покрова в.
Из-за духоты на рейсе Бангкок–Красноярск умер пассажир: что теперь изменится в перелетах?
В Таиланде умер россиянин, который впал в кому после задержки вылета 29 марта 2024, 18:31 27 комментариев В Таиланде умер россиянин, который впал в кому после задержки рейса из Бангкока в Красноярск. Об этом 29 марта сообщает Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ Рейс, который выполняла компания «Аэрофлот», на сутки задержали из-за неисправностей. По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск. Во время простоя, по словам пассажиров, в течение четырех часов в салон не подавался кислород, и люди почувствовали себя плохо.
Всего, по их словам, госпитализировали четверых человек, у одного из них остановилось сердце.
И если ты знаешь, что плохо переносишь жару, то не стоит летать в жаркие страны. При болезнях выдают справку, где написано, что в определенный период полеты не рекомендуются. С ее помощью можно законно сдать невозвратный билет», — уточнил Шатилин. Он не исключил, что пассажир, которому стало плохо, был предрасположен к плохой переносимости жары. Тот факт, что воздушное судно было подключено к аэродромному оборудованию, обеспечивающему кондиционирование воздуха, производительности которого оказалось недостаточно, чтобы справиться с превышением комфортной температуры, заставляет задуматься. Задуматься о том, насколько оператор аэропорта может предоставлять услуги по обслуживанию авиакомпаний», — отметил главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Он подчеркнул, что аэропорт работал с высокой загрузкой, а возможности оперативно высадить пассажиров в автобусы не было. Как и не было возможности обеспечить производительную установку кондиционирования. Возможно, не стоит так рисковать и своевременно обращаться к врачам. Мы помним немало случаев, когда пассажиры обращались к проводникам в связи с ухудшением самочувствия даже во время полета, и авиакомпании шли на экстренную посадку в ближайшем аэропорту. Сбережение жизни и здоровья — очевидный приоритет для авиакомпаний», — добавил Пантелеев. Недосмотр пассажиров и два часа простоя в аэропорту Как установили проводившие расследование специалисты, обслуживание пассажиров рейса происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия.
То есть, по умолчанию люди не должны себя плохо чувствовать. Конечно, можно недоумевать, почему человек, у которого есть проблемы с сердцем, решился на отдых в не самом комфортном для сердечников климате. Можно вспомнить много прецедентов, когда у туристов приступ случался на ровном месте — в отеле, или на пляже. Тайская жара и высокая влажность изнуряют даже здоровых… По мнению авиаэксперта, основателя портала FrequentFlyers. Как известно, авиакомпании и операторы аэропортов подписывают соглашения, в которых оговариваются параметры всех услуг, которые должны предоставлять наземные службы. Выполнение обязательств - в их же интересах. В противном случае следуют большие штрафные санкции. Формально аэропорт Бангкока обязательства выполнил: и кондиционер подключил, и от подачи автобусов не отказался. Почему же тогда пассажиры рейса 815 оказались заложниками духоты, а вместе с ними заложником ситуации оказался и авиаперевозчик? Яркий пример — сочинский аэропорт, где пассажиропоток достигает рекордных уровней.
Информация о том, что госпитализировали четырех пассажиров и в самолет не поступал кислород, не соответствует действительности. С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27. Авиакомпания сожалеет о случившемся. Все обязательства перевозчика перед пассажирами в соответствии с законодательством выполняются и будут выполняться в полном объеме", - прокомментировали в компании.