Новости авиация ирана

Иранский военный авиационный журналист, живущий в изгнании, Бабак Тагви, сообщил в конце декабря 2021 года в Твиттере, что Иран и Россия подпишут соглашение о.

Глава минобороны Ирана: теракты в России произошли из-за поддержки терроризма от США

Иран завершил сделку по получению российских Су-35С Об этом сообщило агенство Mehr со ссылкой на представителя Организации гражданской авиации Ирана (CAO) Мир-Акбара Разави.
Иран купил российские вертолеты и истребители: Политика: Мир: — Иран выбрал самый современный наш самолет, который сейчас мы экспортируем, — Су-35.
Airbus отменил поставку самолетов Ирану Информационное агентство Ирана IRNA сообщает, что «ВВС Ирана на следующей неделе получат первую партию российских истребителей Су-35».
Су-35, Су-24 МК, модернизация МиГ- 29: Какие самолеты Иран закупит у России На авиабазу ВВС Ирана Мехрабад, расположенную в окрестностях Тегерана, прибыли первые три истребителя российского производства Су-35С.
Су-35, Су-24 МК, модернизация МиГ- 29: Какие самолеты Иран закупит у России В случае поставок самолетов иранские предприятия будут включены в промкооперацию по созданию российского лайнера (это стало одним из требований иранской стороны).

Крылья для иранских ВВС

Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Меморандум также позволит авиакомпаниям Ирана и РФ выполнять грузовые рейсы без ограничения пропускной способности в рамках вышеуказанного соглашения. Во-первых, никто из его собеседников не ожидает, что иранские ВВС получат российские самолеты до конца года. С иранской военно-транспортной авиации я начинаю обзор самолетов, состоящих на вооружении иранских вооруженных сил. Sputnik Армения, 1920, 02.06.2023. Для Иранских ВВС это очень хорошие новости.

Глава минобороны Ирана: теракты в России произошли из-за поддержки терроризма от США

Количество закупленных истребителей и цена контракта остаются засекречены. По неофициальным данным Иран мог получить Су-35С, ранее заказанные для ВВС Египта, которые из-за последующего отказа Каира приобретать данные самолеты так и остались стоять на заводской территории. Тем самым Иран мог закупить около 15 Су-35С.

Он имеет двухступенчатую твердотопливную конструкцию, обеспечивающую впечатляющую дальность полета, превышающую 300 километров 186 миль , и максимальную высоту полета 120 километров 75 миль.

Всего прошло порядка 20 судебных заседаний. В итоге к 13 годам тюрьмы и выплате денежной компенсации семьям погибших приговорили главного управляющего системами ПВО "Тур М-1". Именно этот человек, согласно обвинительному акту, вопреки приказу командного пункта и без получения разрешения выпустил две ракеты по украинскому самолету, следовавшему из Тегерана в Киев. Он принял самолет за "вражескую цель".

Причем настолько, что британские военные аналитики уверены, что в самой России уже заработал завод, построенный с помощью Ирана для производства дронов-камикадзе «Шахед», о чем сообщали не так давно «Новые Известия». В докладе, опубликованном британской исследовательской группой Conflict Armament Research, утверждается, что Россия уже не только изготавливает собственную версию иранских «Шахедов», но и начала их боевое применение в Украине. Во всяком случае, своим внешним видом они весьма напоминают «Шахеды», но при этом содержат российские комплектующие. Журналистов безмерно удивляет тот факт, что Иран, который много лет подряд находится под жесткими западными санкциями, отлученный от всех передовых технологий, и вдруг производит вполне себе современное оружие, которой с удовольствием использует даже Россия! И в то же время, Иран катастрофически отстает в авиационной отрасли. Причем настолько, вынужден, вероятно, в обмен на свои дроны, привозить российские военные учебно-тренировочные самолеты Як-130. Которых у Ирана, судя по всему, пока нет, и если и появятся, то будут в отличие от дронов, чужого, скорее всего российского производства.

Эти самолеты производятся на заводе в Иркутске и поставляются на экспорт.

Глава минобороны Ирана: теракты в России произошли из-за поддержки терроризма от США

Современные военно-воздушные силы были созданы на основе шахских ВВС Ирана после исламской революции 1979 года. — Иран выбрал самый современный наш самолет, который сейчас мы экспортируем, — Су-35. В 2014 году в церемонии открытия выставки принимали участие Вице-президент по науке и технологиям Ирана Сорена Саттари, руководитель Гражданской авиации Ирана Алиреза.

Стали известны причины срыва сделки между Россией и Ираном по Су-35

Иран завершил сделку по приобретению многоцелевых истребителей Су-35 производства РФ Как заявил главком ВВС армии Ирана генерал-майор Хамид Вахиди, уровень боеготовности бомбардировщиков Су-24 как никогда высок, их удар будет невозможно компенсировать.
В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140 Читайте последние новости дня по теме Иран: Ильхам Алиев поздравил иранского коллегу с национальным праздником, Газовый хаб в Турции или Иране.
Выбирать не приходится: на чем летают ВВС самой закрытой и загадочной страны исламского мира При этом авиапарк ВВС Ирана постоянно сокращается, так как, несмотря на все титанические усилия ремонтных предприятий, поддерживать в строю старые американские истребители.
Иран поможет России в техническом обслуживании самолетов Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами.
Война или мир: что принесет Ближнему Востоку появление Су-35 у Ирана | Репортёр | Дзен Несмотря на попытки модернизировать свою военную авиацию, Иран все еще полагается на самолеты, созданные для требований 60-70 годов XX века, а не для современных условий.

Airbus отменил поставку самолетов Ирану

Еще девять фигурантов дела, которые на момент инцидента служили в группе управления ПВО "Тур М-1", приговорены к тюремному заключению сроком от 1,5 до 3 лет. Кроме того, все девять фигурантов, как и главный обвиняемый, обязаны выплатить родным денежную компенсацию в размере 150 тысяч долларов за каждого погибшего. Всего в катастрофе погибли 176 человек: 167 пассажиров и девять членов экипажа. Напомним, Рейс PS752 Международных авиалиний Украины потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта Тегерана в Киев 8 января 2020 года.

Соответственно есть готовые наработанные каналы. Теперь Иран за счет тех каналов, которые у него есть, может помочь России. В настоящее время Иран покупает запчасти для самолетов Boeing и Airbus в обход санкций. Как отмечает Борисов, речь идет об оригинальных деталях, документы на которые «появляются уже в Иране». В ближайшие годы России предстоит заменить иностранные пассажирские самолеты на отечественные.

О том, какие самолеты могут составить авиапарк российских пассажирских авиакомпаний, — в материале «ВМ».

Хабаровский авиаэксперт Хасан Серожединов о том, почему отечественное самолетостроение оказалось под забором 26 июля 2022, 11:15 0 Как сообщило ведущее государственное информационное агентство Ирана Mehr , на этой неделе в Тегеране состоялись переговоры заместителя министра транспорта России его имя не называется с главой управления гражданской авиации Исламской Республики Мохаммадом Мохаммади-Бахшем. Они договорились об увеличении частоты рейсов между странами до 35 в неделю. Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время.

Об этом он заявил на встрече министров обороны стран Шанхайской организации сотрудничества ШОС в Казахстане. Иран вступил в ШОС в 2023 году и участвовал во встрече глав оборонных ведомств как постоянный член организации. Высказывания Аштиани прозвучали после военного столкновения 13 апреля, когда Иран выпустил по Израилю более 350 ракет и беспилотников.

Иран освободит экипаж задержанного судна Aries

До этого в сентябре командующий ВВС Ирана Хамид Вахеди говорил иранскому агентству Borna, что закупка истребителей Су-35 стоит на повестке дня. Об этом сообщило агенство Mehr со ссылкой на представителя Организации гражданской авиации Ирана (CAO) Мир-Акбара Разави. В составе иранских ВВС имеется достаточно многочисленная тактическая авиация – более 330 самолетов разных типов. Организация гражданской авиации Ирана (CAO) объявила об импорте 66 авиалайнеров различных типов с даты прихода нынешнего правительства Ирана к власти в августе 2021 года. Боевая авиация Ирана: ведущие кандидаты на модернизацию ВВС ИРИ. Интерфакс: Глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан заявил, что Тегеран рассматривает возможность освобождения экипажа судна MSC Aries, задержанного в апреле Корпусом.

Iran AirShow 2024 – 12-й иранский международный авиакосмический салон

Иран наладил выпуск собственных самолётов Запущена сборка «грузовиков» Simorgh В Иране запустили завод по производству грузовых самолётов. Собственное предприятие позволит выпускать лёгкий транспортник, рассчитанный на перевозку грузов и солдат. Модель носит имя Simorgh. Подробности о местонахождении предприятия не разглашаются. Ранее, в марте текущего года стало известно о запуске в Иране серийного самолёта Yasin для обучения военных лётчиков.

Кроме того, иранские источники сообщают, что модернизированный Bavar-373 может похвастаться улучшенными возможностями обнаружения и сопровождения целей, что позволяет ему одновременно идентифицировать до 100 воздушных целей и поражать многочисленные угрозы с помощью ракетного вооружения Sayyad-4B. Сама ракета Sayyad-4B представляет собой модернизацию предыдущей модели Sayyad-4.

Подтвердил подготовку и пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков. Точек соприкос новения между Ираном и Россией все больше, и они будут обсуждаться как раз во время визита Раиси в Москву, пишет France Press. Это, в частности, совместная поддержка режима Башара аль-Асада в С ирии, а также об щая позиция по отношению к господству талибов в Афганистан е движ ение «Талибан» п ризнано террористи ческим и запрещено в России. Кроме того, Россия также участвует в ядерных переговорах с Ираном. В 2015 году Россия стала одной из стран-гарантов «Совместного всеобъемлющего плана действий». Россия также выступает гарантом в новых переговорах о возобновлении сделки, которая была в одностороннем порядке разорвана президентом США Дональдом Трампом. После отмены эмбарго ООН на поставки оружия Тегер ан объявил, что приобрел передовые российские вооружения.

Акцент на уникальности контрактов в этой области сделал начальник Генерального штаба Ирана Мохаммад Багери во время своей осенней поездки в Россию.

Сейчас и ВВС Ирана находятся в таком же плачевном состоянии. Сейчас у ВВС Ирана насчитывается 135 фронтовых истребителей и около 170 бомбардировщиков производства разных стран. Львиную долю из них составляют американские самолеты, запчасти к которым не поставлялись три десятка лет. Читайте также: Поставка танков на Украину далека от обещаний Запада Сейчас не известно, сколько ВВС Ирана имеют на самом деле исправных боевых самолетов, но очевидно, что их достаточно мало, учитывая многолетнее пребывание под санкциями. Российская воздушная машина последнего поколения достаточно дорогая, а ее цена равняется около 13 миллионам долларов.

Иранские грузовые самолеты совершили свыше 40 загадочных рейсов в Россию

Несмотря на попытки модернизировать свою военную авиацию, Иран все еще полагается на самолеты, созданные для требований 60-70 годов XX века, а не для современных условий. Фото из открытых источников. У иранской истребительной авиации возникли серьезные проблемы, о которых все хорошо знают. Самыми современными истребителями в Тегеране до сих пор являются F-14 "Томкэт", купленные еще при царском режиме, и МиГ-29 которые ранее использовалась Ираком их захватывали во время ирако-иранской войны. С годами эта ситуация только ухудшается, и зимой 2022 года появилась надежда на решение этой проблемы.

Ожидалось, что Россия отправит в Иран 24 современных истребителя Су-35, которые предназначались для Египта. Однако из-за прямого давления со стороны Вашингтона, поставка из России в "страну фараонов" не состоялась. Речь идёт об экспортных моделях, по сути, отличающихся незначительно от основной версии - Су-35С. В общем, это крайне мощный и, главное, востребованный нашими союзниками самолет.

Однако появление истребителей, приобретенных у России, в Иране все как-то откладывается и затягивается, что создает плодородную почву для разнообразных предположений. Тяжёлый российский военно-транспортный самолёт АН-124 и раньше прилетал в Тегеранский аэропорт "Мерхабад". Фото: Atlaskhabar.

Экспозиция 2014 года охватила 21000 кв. В 2016 году все статистические результаты были многократно превышены. В составе российской делегации — более 50 специалистов и экспертов отрасли. В программе Iran Air Show 2016 прошли ежедневные выступления российской авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи». В мероприятии также были представлены пилотажные демонстрации МиГ-29, Су-23 и нескольких других истребителей. В 2022 году XI Иранский международный авиасалон проходил с участием около 80 иранских и 10 иностранных фирм.

В город Комсомольск-на-Амуре. Вообще летчики должны были изучить Су-35 и дать ему оценку в плане возможности использования в ВВС Ирана. Кто там кого больше экзаменовал, сказать сложно, но иранские асы, летавшие еще на «Фантомах», сами держали экзамен у машины 21 века. И, надо отметить, выдержали обе группы участников, и люди, и самолеты. Сказать, что Су-35 иранским летчикам понравился — это ничего не сказать. Конечно, 35-й смотрелся на его фоне монстром-убийцей из фильма ужасов, так что масса положительных оценок вполне ожидаема.

А в общем аппетиты иранских военных простираются до цифры 120 самолетов и еще к ним пойдут прицепом вертолеты. Будет Россия делать летательные аппараты для Ирана? Вообще этот союз двух изгоев — полезное дело для обеих сторон. В первую очередь России военные заказы со стороны полезны, они благоприятно действуют на экономику, внося в нее деньги заказчиков. Особенно сегодня, когда с одной стороны, заказов от ВКС много, а деньги в бюджете вертятся одни и те же. Нужен приток.

Что касается Ирана, то тут все понятно: первое нормальное обновление авиапарка за 40 с лишним лет — это серьезно. Учитывая то, на что обновляется парк самолетов — тем более. А учитывая, в каком состоянии находятся ВВС Ирана — сила умножается на два. А если говорить о нормальной эксплуатации Су-35, то помимо обычных технических расходников понадобится и соответствующее вооружение! Ракеты родом из 70-х годов прошлого века на Су-35 — это как на «Феррари» на оптовый рынок за овощами кататься. Можно, и понтов немеряно, но эффективность совершенно никакая.

Вот и у иранских ВВС проблема все та же: к откровенно древним самолетам откровенно дряхлое вооружение. А здесь снова получается прорыв: Россия наверняка снабдит Су-35 чем-то типа Р-37 и Р-73, иначе это не сделка дружеская будет, а вообще не пойми что. Получается ситуация «таскать — не перетаскать», потому что кроме самолетов в Иран надо будет вести полный набор расходников, запчастей, командировать техников и инженеров, которые обучат иранских техников и инженеров, без этого вообще вся идея обречена на провал. То есть, до начала обучения летчиков и полноценной эксплуатации придется осуществить целую программу подготовки и сжечь приличный кусок ресурса самолетов.

Официальная демонстрация машины состоялась 22 августа 2018 года.

Внешне самолет также напоминает F-5 «Тайгер», но командование ВВС ИРИ относит его к четвертому поколению, поскольку, как утверждается, модель оснащена самой передовой авионикой, сенсорами и системами РЭБ. Вероятно, серийные поставки «Каусар» рассматриваются иранским руководством, как один из способов усиления парка боевых самолетов, который за последние сорок лет не получал новых пополнений за исключением небольших поставок из России и Китая. Оценивая перспективы нового проекта, специалисты обращают внимание на то, что иранская классификация авиационной техники не соответствует общим международным определениям. В этой связи, будущую машину следует рассматриваться как «тяжелую» по отношению к серийному «Каусару», в общепринятом же понимании она, скорее всего, будет соответствовать среднему классу. Легкий двухмоторный истребитель «Каусар» ВВС Ирана Поскольку основным вооружением новой платформы, предположительно, станут ракеты «Факур-90» или им подобные, эксперты полагают, что в отличие от предыдущих иранских разработок базой для перспективной машины могут стать либо более мощные американские F-4 «Фантом» и F-14A «Томкет», либо советский МиГ-29А.

В случае успеха новый самолет станет вторым после «Каусар» иранским истребителем, поступившим в серийное производство. Подводя промежуточный итог, следует отметить, что сегодняшний парк боевой авиации иранских ВВС далек от совершенства. На вооружении находятся 10 эскадрилий истребителей F-4E и F-5E, произведенных в США во время войны во Вьетнаме всего около 130 машин , а также две эскадрильи истребителей для завоевания превосходства в воздухе F-14 «Томкет» около 45 машин. После войны с Ираком страна смогла приобрести ранние варианты советских средних истребителей МиГ-29А и до 20 ед. Во время войны в Персидском заливе в 1991 году в Иран, спасаясь от западных бомбардировок, на своих самолетах перелетели некоторые иракские пилоты.

В результате на настоящий момент ВВС ИРИ имеют около 300 боевых самолетов разного назначения и более чем десяти различных типов. Из них только Су-24М, МиГ-29А и F-14 считаются самолетами четвертого поколения, и лишь две эскадрильи F-14 способны поражать воздушного противника на большой дистанции. По оценкам экспертов, несмотря на проведенные мероприятия по развитию собственной авиационной промышленности и модернизацию самолетного парка, общий недостаток национальных ВВС в сравнении с вероятными противниками огромен.

Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 нет. Где произойдет исторический бой?

Наиболее вероятным сценарием представляется массированный воздушный удар ВВС ЦАХАЛ, противостоять которому иранские ВВС просто не смогут. Как передает Report со ссылкой на иранские СМИ, об этом заявил глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан. Иран планирует освободить экипаж судна MSC Aries, которое было задержано в Ормузском проливе, заявил министр иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан. — Иран выбрал самый современный наш самолет, который сейчас мы экспортируем, — Су-35. В ВВС Ирана использовались американские F-5 семи разных моделей. Иран принял решение подписать соглашение об экспорте авиационного оборудования в Россию.

1. Azarakhsh

  • Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 нет. Где произойдет исторический бой? - CEВЕР — КОНТ
  • Ближний Восток
  • Иранские грузовые самолеты совершили свыше 40 загадочных рейсов в Россию
  • Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля
  • Иран освободит экипаж задержанного судна Aries - - 27.04.2024
  • Иран освободит экипаж задержанного судна Aries

Глава минобороны Ирана: теракты в России произошли из-за поддержки терроризма от США

Сообщается, что на второй день учений вертолеты авиационного подразделения сухопутных войск … Иранские ВВС поставили заслон американскому беспилотнику — СМИ 19:30, 29 авг 2016 ВВС Ирана вынудили американский беспилотный летательный аппарат БПЛА , нарушивший воздушное пространство ИРИ, покинуть его, - сообщает иранское информационное агентство Tаsnim. Крушение произошло в 9:20 утра по местному времени. Самолет F-7 выполнял тренировочный полет с авиабазы в провинции Исфахан. Пилот и его помощник сумели катапультироваться, пишет со ссылкой на агентство … Российские Су-30 могут пополнить авиапарк иранских ВВС 14:21, 10 фев 2016 Москва и Тегеран могут заключить соглашение об использовании Ираном российских Су-30, - заявил сегодня глава министерства обороны ИРИ Хосейн Дехган.

Два летчика, входившие в его экипаж, погибли, - передает иранское информационное агентство Tasnim. Об этом сообщил … ВВС Ирана получили новый истребитель Saeqeh-2 18:09, 9 фев 2015 Сегодня в Тегеране был представлен новый иранский сверхзвуковой истребитель Saeqeh-2, который был официально передан на вооружение ВВС страны. Самолет, являющийся версией предыдущего истребителя Saeqeh, был разработан министерством … Истребитель нового поколения разработают в Иране 11:03, 9 фев 2015 Руководитель одного из авиастроительных комплексов ВВС Ирана полковник Хушанг Монфаредзаде Иран приступает к разработке истребителя нового поколения.

Учитывая нежелание России поделиться технологиями или, по крайней мере, предоставить гарантии на детали, имеет смысл, если Иран отказался от заказа. В 2010 году нежелание России продавать С-300 привело к тому, что Иран разработал систему Bavar-373, которая превосходит С-300 — подытожил журналист. Целый ряд других иранских военных также публично выступил против приобретения Су-35 на российских условиях. Порой мы договариваемся о покупке, но приходим к выводу, что у нас самих есть производственные возможности — недавно рассказал глава Минобороны Ирана Мохаммад Реза Аштиани, отвечая на вопросы, касавшиеся контракта на закупку российских истребителей Су-35.

И только в 2020-2021 годах, когда уже просто дальше падать было некуда, Иран возобновил переговоры с Россией, которой тоже доставалось от санкций Запада, налагаемых в ассортименте. И в итоге в 2022 году было заключено полунеформальное такое джентльменское соглашение о взаимопомощи между двумя странами. На добрососедской основе, как стало понятно.

Иногда действительно необязательно обставлять каждый шаг в отношениях с помощью подписанных документов. В общем, Ирану повезло, потому что примерно в то же время Египет начал процесс выхода из сделки по Су-35, заключенной в 2018 году. Суть вкратце такова: Египет заказал 24 самолета Су-35, но сделку фактически сорвали США, обещав поставить 20 самолетов F-35. А сделку по F-35 в свою очередь заблокировал Израиль, которому такое соседство напрочь не было нужно и который имел право это сделать согласно условиям Кемп-Дэвидской сделки. Федеральный закон США, принятый в июле 2017 года при администрации Трампа и направленный на предоставление Соединенным Штатам юридических инструментов для введения санкций против «дестабилизирующей деятельности иранского, российского и северокорейского режимов» оставил Египет и без Су-35, и без F-35. А вот Иран получил шанс забрать себе самолеты, уже выпущенные по египетскому контракту и те, которые будут выпущены. И, естественно, заберет не только 24 египетских, но и те, которые будут изготовлены под иранский контракт. То есть, еще 45 самолетов.

Но это тема не быстрая и сложная, и вот почему: кадры. Да, есть такое препятствие на пути в небо, и оно называется подготовка. В апреле 2022 года небольшая команда весьма профессионально по мнению иранской стороны подготовленных летчиков прибыла в Россию. В город Комсомольск-на-Амуре. Вообще летчики должны были изучить Су-35 и дать ему оценку в плане возможности использования в ВВС Ирана. Кто там кого больше экзаменовал, сказать сложно, но иранские асы, летавшие еще на «Фантомах», сами держали экзамен у машины 21 века. И, надо отметить, выдержали обе группы участников, и люди, и самолеты. Сказать, что Су-35 иранским летчикам понравился — это ничего не сказать.

Конечно, 35-й смотрелся на его фоне монстром-убийцей из фильма ужасов, так что масса положительных оценок вполне ожидаема. А в общем аппетиты иранских военных простираются до цифры 120 самолетов и еще к ним пойдут прицепом вертолеты. Будет Россия делать летательные аппараты для Ирана?

Поставку российской военной техники в Иран можно считать историческим моментом для вооружённых сил страны. На протяжении последних десятилетий Иран находится под американскими санкциями, запрещающими поставку в страну оборонных технологий и современных вооружений. Больше всего от санкций пострадали ВВС страны, использующие устаревшую технику. Поэтому Иран активно ведёт поиск иностранных поставщиков авиационной техники. Две причины интереса Ирана к российской авиатехнике В начале сентября 2023 года Иран начал получать учебно-тренировочные самолёты Як-130, которые были дислоцированы на 8-й тактической авиационной базе в городе Исфагане.

Техника используется для подготовки иранских лётчиков, которым в будущем предстоит летать на современных истребителях российского производства, пояснил ИА Регнум военный эксперт Юрий Лямин. По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго, введённого ООН согласно резолюции 2231. За время действия санкций Иран смог наладить собственную оборонную промышленность, которая позволила удовлетворить потребности страны в вооружениях и военной технике. Но отсутствие современных истребителей и ударных вертолётов до сих пор остаётся главной проблемой вооружённых сил. Основу иранской истребительной авиации до сих пор составляют купленные в 1970-х годах истребители F-4, F-5, F-14 дополненные не очень большим количеством МиГ-29 и F-7 китайская копия истребителей МиГ-21 , купленных в начале 1990-х гг. Основными ударными вертолётами являются устаревшие AH-1. В случае возможного военного конфликта с США или Израилем Иран не сможет ничего противопоставить противнику в воздухе. Именно поэтому в Тегеране и заинтересовались возможностью закупки истребителей «тридцать пятых».

Выбор именно российских поставщиков военной техники обусловлен рядом факторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий