Антону Яковлеву нужно было отдать театр Сатиры, в котором он много работал, у него хорошие отношения с артистами, труппой. В нем Антон Яковлев рассказал о планах и оценил прошлое культурной площадки.
Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя
Оно стало для Антона Яковлева первым в новой должности ее художественного руководителя. В нем Антон Яковлев рассказал о планах и оценил прошлое культурной площадки. Антон с отцом, народным артистом СССР Юрием Яковлевым.
Навигация по записям
- Театръ • Антон Яковлев рассказал о новой концепции Театра им. Гоголя и планах на сезоны
- Антон Яковлев: биография, фото - «Кино »
- Антон Юрьевич Яковлев
- Регистрация
- В нескольких столичных театрах сменилось руководство
- Не пропустите самое важное
Прощание с прежним «Гоголь-центром», похоже, претендует на главное театральное событие лета
Последний поезд в светлое будущее | Музыкальная жизнь | Новый худрук театра — Антон Яковлев — решил пополнить труппу другими артистами. |
В нескольких столичных театрах сменилось руководство | Новости Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. |
«Люди просто ходят на работу». Чем будет заниматься в будущем сезоне бывший «Гоголь-центр» | Новый худрук театра — Антон Яковлев — решил пополнить труппу другими артистами. |
Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития | 12.10.2022 | NVL | 29 июня в «Гоголь-центре» объявили о кадровых перестановках: позиции художественного руководителя Алексея Аграновича и директора Алексея Кабешева займут режиссер Антон. |
"Тайны души": Антон Яковлев – Москва 24, 08.10.2022 | Худруком «Гоголь-центра» назначен Антон Яковлев, основателя «Школы современной пьесы» Иосифа Райхельгауза сменил режиссер «Все будет хорошо» Дмитрий Астрахан. |
Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя
Режиссёр Антон Яковлев в своей постановке говорит о слабости, одолевающей нас в старости: счастье, если опорой нам служит юное поколение, и горе — если мы становимся в тягость. Но что ещё страшнее — возмездие, навлекаемое нами на свою же голову: нелюбовь и эгоизм бумерангом возвращаются к нам, растящим детей в бесчувствии или легкомыслии. В трактовке Бориса Невзорова Лир — большой капризный ребёнок, старик, утративший чувство реальности. Он не самодур, не властолюбец, не тиран — просто человек, не привыкший получать отказ от кого бы то ни было. Играючи делит он страну меж детьми, не задумываясь о последствиях.
Так же, без глубоких раздумий, воспитывал он и дочерей. Стоит ли удивляться, что милые девочки приобрели волчью хватку? Старшие сёстры так приторны и фальшивы в своих речах во славу отца, что не верится, будто можно не заметить лживости каждого слова и жеста. Но самовлюблённый монарх глотает грубую лесть без тени сомнения.
И только резкая тирада младшей любимицы оскорбляет его. Реплики юной наследницы кажутся подростковым бунтом против правил, установленных взрослыми, но королю не до педагогического анализа: впервые он сталкивается с несогласием. Слеп он и к ненависти дочек друг к другу, причём Корделия, традиционно интерпретируемая как ангел во плоти, в спектакле Малого театра предстаёт дерзкой и опасно смелой. В своих бедах виноват сам Лир.
Наивно думать, что голос крови пересилит равнодушие: главный герой хотел от детей повиновения и безусловной любви, но не внушил им уважения к сединам и неминуемой старческой слабости. Он ведь действительно впал в детство: играет в солдатиков, в роли которых — дружина головорезов, забавляется с шутом Глеб Подгородинский , мнит себя всесильным. А молодость жадна до свершений и побед, ей хочется самой испытать всё то, что уже позади для родителей. Трудно снять вину с Гонерильи и Реганы, но их отец сам спровоцировал агрессию со стороны детей.
Та же беда — у графа Глостера Сергей Вещев. Побочный сын Эдмунд Михаил Мартьянов вырос с чувством ущербности, никак не отрицаемой отцом.
Экс-художественный руководитель театра объявил о том, что «Гоголь-Центр» закрыт после перемены руководства.
Ранее Мойка78 сообщила о том, что Серебренников показал в Каннах кадры своего нового фильма о писателе Лимонове. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Трудно снять вину с Гонерильи и Реганы, но их отец сам спровоцировал агрессию со стороны детей. Та же беда — у графа Глостера Сергей Вещев.
Побочный сын Эдмунд Михаил Мартьянов вырос с чувством ущербности, никак не отрицаемой отцом. Законный наследник Эдгар Дмитрий Марин — добрый увалень, любящий родителя, потому что не имеет причин ненавидеть. Дуэт молодых артистов выдвигается в постановке на первый план: теряет человеческий облик гордый, бесстрашный сын-предатель, возвышается до героизма и самоотречения поначалу легкомысленный сын-страдалец. Герой Дмитрия Марина кажется самым положительным персонажем, нравственным ориентиром для других.
Он проходит путь от бездумного праздного времяпрепровождения к жизни, проживаемой во имя чего-то: любви к отцу, уважения к старшим, великодушия. Корделия добра изначально, а Эдгар приобретает душевную полноту с течением времени, претерпевая муки и не прячась от них. А потому он — выше и лучше дочери короля. Ещё один идеал верности — граф Кент Виктор Низовой.
Прямой и грубый солдат презирает ложь и изворотливость, не унижается ради мелкой выгоды. Он смотрит на жизнь ясными глазами: для него свершившаяся трагедия — не откровение, ибо он умеет просчитывать действия наперёд. Дальновидность — вот чего не хватило Лиру для счастливой старости. В игровом рисунке Бориса Невзорова много бытовизма, снижающего замысел великого драматурга.
Тому же способствует и приближённый к прозе перевод Осии Сороки. Беспомощного вздорного старика и жаль не всегда. Но монолог в бурю, произнесённый с искренней страстью и отчаяньем, запоздалым раскаяньем и вполне понятной горечью, подчёркивает, что зрители становятся свидетелями трагедии, могущей свершиться с каждым, как над всеми может разразиться свирепая гроза. Сгущаются фиолетовые тучи художник по свету Андрей Изотов , ветер раздувает сценический задник, и хитроумная театральная машинерия Марии Рыбасовой, одухотворённая актёрским мастерством, преображается в реальность.
И кажется, что и вправду треснут щеки у безжалостной стихии.
Более подробную историю «Гоголь-центра» и как прошел последний спектакль , MSK1. RU рассказывал отдельно. Мы также рассказывали, почему закрытие театра стало культурной трагедией.
Где сейчас Кирилл Серебренников 28 марта 2022 года, по истечении половины срока и после уплаты режиссером штрафа в размере 800 000 рублей и компенсации ущерба Минкульту в размере 129 миллионов рублей, суд в Москве снял судимость с Серебренникова по делу «Седьмой студии». Из-за судимости Серебренников не мог уехать из России. И как только решение суда вступило в силу, режиссер принял решение покинуть страну. Позднее французский киновед и отборщик фильмов для фестиваля в Каннах Жоэль Шапрон опубликовал в социальных сетях фото Серебренникова на площади Бастилии в Париже.
Источник: joel. Раньше он часто работал в этом городе и ставил спектакли. В Германии он создал новый «Гоголь-центр». Будучи за границей, режиссер выступил в защиту Лии Ахеджаковой, которую сняли с последнего спектакля в «Современнике».
Он собрал для нее больше 15 тысяч писем и отправил легендарной артистке. Однако несколько дней назад появились сообщения о том, что майские показы балета отменили. Вместо этого в указанные дни там пройдут показы балета «Мастер и Маргарита». Режиссеру оказались не рады и отечественные кинотеатры.
В 2022 году на большие экраны должен был выйти фильм «Жена Чайковского» — участника Каннского фестиваля. Однако в российских кинозалах он так и не появился. Где сейчас «Гоголь-центр» После закрытия сайт «Гоголь-центра» перестал обновляться. Но всё изменилось 2 февраля 2023 года, в десятилетнюю годовщину театра.
В тот день Кирилл Серебренников запустил новую платформу, на которой теперь появляются анонсы ближайших спектаклей театра по всему миру. Постоянного места у театра сейчас нет. Спектакли труппа «Гоголь-центра» играет по всему миру. В ближайшее время постановки покажут в Германии, Турции, Австрии, на Тайване.
В Германии чаще всего спектакли играют в здании Thalia Theatre в Гамбурге. Обновленная версия постановки «Барокко» вошла именно в его репертуар. Премьера запланирована на 25 мая 2023-го. Как изменилась жизнь актеров «Гоголь-центра» Александр Филиппенко Известно, что Александр Филиппенко — приглашенный артист «Гоголь-центра» — покинул Россию.
По ее словам, она сама предложила отцу переехать в Литву.
Главное меню
- Режиссер Антон Яковлев рассказал о планах Театра им. Гоголя
- Антон Юрьевич Яковлев
- Благотворительная миссия Ани Лорак и наследник династии Антон Яковлев | «Однажды…»
- Яковлев Антон Юрьевич
Столичные власти сменили руководство «Гоголь-центра»
На каких принципах собирается строить театр Антон Яковлев Театр им. Гоголя, после десятилетнего перерыва вернувший себе историческое название, открывает новый сезон. Новости компании Яковлев (Иркут), которые влияют на котировки её акций. В нем Антон Яковлев рассказал о планах и оценил прошлое культурной площадки. Режиссер Антон Яковлев в интервью журналу «Театрал» рассказал, что планирует создать новый организм, который будет отличаться от «Гоголь-центра». Худруком Московского драматического театра имени Гоголя («Гоголь-центр») станет Антон Яковлев, «Школы современной пьесы» — Дмитрий Астрахан. Режиссер Антон Яковлев, сын актера Юрия Яковлева, назначен художественным руководителем театра имени Гоголя, сообщает пресс-служба департамента культуры Москвы.
Чем запомнился «Гоголь-центр»
- Благотворительная миссия Ани Лорак и наследник династии Антон Яковлев | «Однажды…»
- Антон ЯКОВЛЕВ: "Я не раз злился на современную драматургию"
- Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах
- «Люди просто ходят на работу». Чем будет заниматься в будущем сезоне бывший «Гоголь-центр»
Миронова мария и антон яковлев. Дочь Юрия Яковлева крутила роман с братом
Первая премьера сезона пройдет в декабре, и ею станет «Сон в летнюю ночь» — произведение, ставшее для театра символичным. RTVI узнал подробности и расспросил экспертов о том, какие у них ожидания от представленной программы сезона — и манифеста, озвученного новым руководителем. Гоголя бывшем «Гоголь-центре» прошёл сбор труппы — обязательное мероприятие для любой театральной площадки. Оно стало для Антона Яковлева первым в новой должности ее художественного руководителя. И он подготовился к нему основательно: помимо планов на сезон, представил целый манифест, в котором рассказал о новой программе, стратегии и философии порученной ему площадки. Гоголя в июне 2022 года. До этого с 2013 года театр работал под названием «Гоголь-центр» — в рамках концепции полного переформатирования театра, воплощенной экс-худруком Кириллом Серебренниковым и продолженной его преемником, артистом и продюсером Алексеем Аграновичем. В июле 2022 года Алексей Агранович и директор театра Алексей Кабешев были уволены со своих постов решением Департамента культуры Москвы, а вывеска «Гоголь-центр» прежний логотип театра был создан художницей Наташей Шендрик — демонтирована с фасада здания на улице Казакова в Москве.
Подробнее об этом можно прочитать здесь и здесь , а посмотреть здесь. По словам худрука, это не значит, что руководимый им коллектив не будет откликаться на актуальные события, но при этом он «не имеет права на уныние, смуту, нигилизм, ненависть», а также на «вульгарную социальность».
Ведущий телевизионных и радио передач 1997 год — Радио «ART». Автор и ведущий программы о кино. Продолжаем приобщаться к классике.
Сегодня мы предлагаем вам посмотреть спектакль про лукавого Фому Фомича Опискина по повести Ф. Спектакль уже не идет на нашей сцене, поэтому для многих он может стать настоящим открытием. Хорошего просмотра! В главной роли - народный артист России Василий Иванович Бочкарев. Дорогие друзья!
Постановка Антона Яковлева. Уважение к возрасту — чувство, которое не смог воспитать в дочерях слабый старик, тешившийся властью, как занятной игрушкой. В постановке Малого театра «Король Лир» в центре внимания оказывается вопрос умения чтить старость. Шекспировский «Король Лир» — вечная история преданности и предательства, долга детей и родителей друг перед другом, верности идеалам и беззащитности человека в годах перед натиском молодости. Режиссёр Антон Яковлев в своей постановке говорит о слабости, одолевающей нас в старости: счастье, если опорой нам служит юное поколение, и горе — если мы становимся в тягость.
Но что ещё страшнее — возмездие, навлекаемое нами на свою же голову: нелюбовь и эгоизм бумерангом возвращаются к нам, растящим детей в бесчувствии или легкомыслии. В трактовке Бориса Невзорова Лир — большой капризный ребёнок, старик, утративший чувство реальности. Он не самодур, не властолюбец, не тиран — просто человек, не привыкший получать отказ от кого бы то ни было. Играючи делит он страну меж детьми, не задумываясь о последствиях. Так же, без глубоких раздумий, воспитывал он и дочерей.
Стоит ли удивляться, что милые девочки приобрели волчью хватку?
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
На должности худрука Яковлев сменил Алексея Аграновича.
Театр имени Гоголя получил и нового директора — им стал Александр Бочарников, ранее возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию, а до того работавший в театре Сатиры под началом Александра Ширвиндта. На счету нового худрука «Школы современной пьесы» Дмитрия Астрахана более 40 театральных постановок, множество фильмов и сериалов. Астрахан — заслуженный деятель искусств РФ.
Антон Юрьевич Яковлев
Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве. На каких принципах собирается строить театр Антон Яковлев Театр им. Гоголя, после десятилетнего перерыва вернувший себе историческое название, открывает новый сезон. 29 июня в «Гоголь-центре» объявили о кадровых перестановках: позиции художественного руководителя Алексея Аграновича и директора Алексея Кабешева займут режиссер Антон.