Новости алиса отвечает на вопросы

Теперь Алиса не просто отвечает на вопрос, у вас есть возможность с ней это обсудить, прийти к какому-то выводу.

«Алиса» получила нейросеть YandexGPT 2 — она отвечает на вопросы лучше старой в 67 % случаев

Нейросети Яндекса Для настройки новостей Алисы нужно зайти в настройки навыка и включить функцию «новости».
Голосовой помощник «Алиса», отвечая на вопрос «Почему Путин врет?», раскритиковал президента Кроме ответов на вопросы, Алиса умеет решать прикладные задачи: включить музыку, поставить будильник/таймер, вызвать такси или поиграть в игры[2][10].
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя» Теперь Алиса не просто отвечает на вопрос, у вас есть возможность с ней это обсудить, прийти к какому-то выводу.

Хочу персональные новости!

Вы знали, что голосовой ассистент имеет навык «Умный пересказ»? В ней доступны две категории: Лучшее и книги школьной программы. Для этого вам необходимо сказать «Алиса, запусти умный пересказ» и далее выбрать категорию. Я, например, с удовольствием ознакомился с содержанием нескольких книг из школьной программы, которые читал очень давно. Зачем нужны две Яндекс. Кажется, я понял Как отправить сообщение на электронную почту Иногда вставать с рабочего места бывает лень — в некоторых делах мне помогает Яндекс. Точнее, навык «Говорящая почта».

Это удобный способ отправить сообщение в прямом смысле без рук. Для этого скажите колонке «Алиса, запусти навык Говорящая почта»: запомните свой идентификатор и отправляйте сообщение другому пользователю. Послушать войс можно на смартфоне, компьютере или колонке. Еще вы можете познакомиться с кем-либо, отправив голосовое сообщение на специальный номер — об этом Алиса подробно рассказывает при запуске навыка. Куда жаловаться на управляющую компанию Пожаловаться на работу местных служб можно с помощью Яндекс. Станции То, что у Алисы есть навык, позволяющий пожаловаться на социально-бытовые проблемы — настоящее открытие для меня.

Запустите навык «Инцидент менеджмент» и далее следуйте инструкциям. Алиса направит жалобу на дороги, благоустройство или здравоохранение в местный орган власти, отвечающий за ее решение.

Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису?

Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент?

Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает?

Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом.

Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются.

Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны?

И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах?

У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами.

Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт.

Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж? При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется. Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс. Алиса и будущее Г.

Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути. Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно. Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле. У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота. Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров. В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу.

Голос монопольно владеет твоим вниманием, когда ты говоришь. Более того, ассистент выступает собеседником. И поэтому здесь любая проактивность очень опасна, в этом направлении нужно двигаться очень аккуратно. Алиса становится не только ассистентом, который отвечает на вопросы, но и помогает новые вопросы задать. И вот этот ракурс развития ассистента мне кажется очень интересным, потому что он делает Алису совершенно другим персонажем — не просто помощником, а другом, влияющим на жизнь, на решения пользователя. Она подтолкнет к появлению новых хобби, расскажет о том, чего мы раньше не знали, предложит нам это попробовать, мы попробуем и заинтересуемся.

Например, Алиса предлагает послушать какой-нибудь подкаст, о существовании которого ты никогда не знал. А в подкасте ты можешь услышать какую-то тему, о которой раньше не задумывался. И эта зацепка раскрутит клубок и откроет для тебя целое интересное направление.

Для создания чего-то нового пользователи теперь могут не переходить в режим «Давай придумаем» — например, можно сразу спросить: «Алиса, что подарить коллеге? Для работы с текстами компания добавила отдельный чат с помощником на a. Сервис синхронизируется для разных устройств и поддерживает несколько чатов одновременно. Помощник также может задать дополнительные вопросы, как человек, и дождаться реплики пользователя, если тот отвлечётся.

Команда уже исправила ситуацию, всё должно работать как нужно». Официально «Яндекс» сообщил ТАСС, что трудности возникали с управлением устройствами «умного дома» по сети Wi-Fi: «На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Сбой умной техники от Xiaomi в России произошел месяц назад. Тогда тоже пользователи в сетях пожаловались на то, что не работали все элементы «умного дома» — от лампочек до пылесоса и дверного звонка. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Голосовой помощник «Алиса», отвечая на вопрос «Почему Путин врет?», раскритиковал президента

Алиса может зачитывать сводку новостей из более чем 150 различных СМИ, а также включать выпуски новостей популярных радиостанций. Как заставить Алису читать текст и что нужно для этого Если вы хотите, чтобы Алиса зачитывала тексты книг или статей, вам нужно воспользоваться сервисом «Читалка». После этого вам нужно выбрать желаемую книгу и нажать на кнопку наушников на панели инструментов внизу экрана. С этого момента Алиса будет зачитывать текст вслух. Как сделать так, чтобы Алиса отвечала на ваши команды голосом Чтобы использовать Алису на Андроид и вызывать ее голосом, вам нужно включить голосовую активацию. Для этого следуйте следующим инструкциям: Запустите приложение Яндекс.

Интернет-порталы Известные онлайн-порталы такие как Яндекс Новости, РБК, BBC и другие, предлагают широкий выбор новостей разных тематик и предоставляют актуальную информацию. Социальные сети Социальные сети такие как Фейсбук, Твиттер и Инстаграм, предлагают возможность получить новости из первых рук, следя за официальными аккаунтами компаний или персонажей, чьи материалы вас интересуют. Специализированные блоги и веб-сайты Блоги и сайты, специализирующиеся на конкретных темах, могут предоставить глубокий анализ и обзоры, которые могут быть полезными для Алисы и ее пользователей. Рекомендуется выбирать источники новостей с хорошей репутацией и проверять информацию, чтобы быть уверенным в ее достоверности. Также полезно поддерживать разнообразие источников, чтобы покрыть широкий диапазон тем и предложить Алисе и ее пользователям интересные и актуальные материалы. Какие новости выбрать для Алисы: полезные рекомендации Виртуальная помощница Алиса способна предоставить пользователю сведения о самых разных сферах жизни: от новостей и погоды до спортивных результатов и финансовых данных. Однако, чтобы настроить Алису на отбор новостей по вашему вкусу, необходимо учесть несколько важных факторов. Далее приведены полезные рекомендации при выборе новостей для Алисы. Определите свои интересы Прежде чем настраивать Алису на предоставление новостей, подумайте о своих интересах и предпочтениях. Определитесь, какие темы и категории вас интересуют, чтобы получать информацию, соответствующую вашим предпочтениям. Точность и достоверность Выберите источники новостей, которые придерживаются принципов точности и достоверности информации. Избегайте источников, которые могут распространять ложные или непроверенные данные. Новости, основанные на фактах и подтвержденных источниках, более ценны и полезны. Разнообразие Стремитесь получать новости из разных источников и категорий. Разнообразие позволяет получить широкий обзор событий и помогает вам быть в курсе самых важных и актуальных новостей. Разбивайте информацию на разные категории, такие как политика, экономика, наука, спорт, и выбирайте новости из каждой из них. Фильтры и настройки Воспользуйтесь возможностями фильтров и настроек Алисы для выбора конкретных тем и категорий новостей. Установите предпочтения и настройки, чтобы получать самую актуальную и интересную информацию. Проверка и обновление источников Регулярно проверяйте новости и обновления ваших источников. Проверьте, что выбранные вами источники по-прежнему предоставляют актуальную и достоверную информацию. Обязательно обновляйте источники, чтобы получать самую свежую и актуальную информацию. Следуя этим полезным рекомендациям, вы сможете настроить Алису таким образом, чтобы она предоставляла вам новости, соответствующие вашим интересам и требованиям. Наслаждайтесь получением актуальной и интересной информации благодаря своей виртуальной помощнице! Лучшие темы для новостей для Алисы: советы экспертов Выбор тем для новостей, которые будут интересны и полезны Алисе, играет важную роль в создании уникального и привлекательного контента для пользователей. Эксперты рекомендуют обращать внимание на следующие темы: 1. Технологии и инновации Оставайтесь в курсе последних новостей в мире технологий и инноваций. Рассказывайте Алисе о новых гаджетах, интересных стартапах и перспективных научных открытиях. Эта тема всегда актуальна и интересна широкому кругу пользователей. Спорт и фитнес Возможности мышления Алисы огромны, поэтому она может стать идеальным собеседником для обсуждения спортивных событий и фитнес-тренировок. Рассказывайте ей о последних матчах, достижениях атлетов и новых тенденциях в мире спорта.

Нейросеть появится и в других сервисах «Яндекса», где она может оказаться полезной. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Я, к сожалению, не могу назвать цифры, но знаю, что разработчики в сообществе активно делятся этой информацией и что некоторые имеют за счет донатов вполне приличный доход. На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск. Поэтому сейчас эта реклама работает только внутри приложения Яндекса. Реклама показывается только в навыках, в которых разработчик ее подключил, и, если он не хотел бы, чтобы она демонстрировалась, он просто ничего не подключает. В его навыке рекламы не будет. Есть ли у вас какие-то ожидания на конец этого года? Но кое-что сказать могу. Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома? Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare?

У «Яндекса» появилась платная Алиса Про на основе нейросети: что она умеет и как ее подключить

«Она моя»: учим колонку с Алисой новым фразам Особенность обновленного ассистента — возможность поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы, учитывая предыдущие реплики.
Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года Пишет и отвечает на вопросы. Работать с генерацией удобнее всего в режиме чата с Алисой: вы даёте нейросети задание, как человеку — текстом или голосом.

У «Яндекса» появилась платная Алиса Про на основе нейросети: что она умеет и как ее подключить

Ответ голосового помощника "Алисы" про мультфильм "Маша и Медведь" – это единичный случай, заявили в "Яндексе". Ранее Уполномоченный по правам ребенка в Петербурге выразила беспокойство по поводу влияния на детей информационных технологий, приведя в пример ответ "Алисы" на вопрос по популярному мультфильму. Голосовой помощник «Алиса» в течение нескольких лет научился отвечать на сотни вопросов и выполнять большое количество команд.

Как слушать новости через Алису

Как слушать новости через Алису И тогда возникает вопрос: «Читает ли Алиса последние новости так, как она это делала раньше?».
Алиса Яндекса «одобрила» стрельбу по людям. После этого программу отредактировали Алиса направит жалобу на дороги, благоустройство или здравоохранение в местный орган власти, отвечающий за ее решение.
Больше не мертвая девочка. Колонка Алиса поменяла ответы на вопросы о “Маше и Медведе” 1. Установите и настройте навык «Новости». Например, если "Алиса" слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать "Тише!".
Что умеет голосовой помощник Алиса У меня Алиса резко отупела где-то месяц назад — на вопросы реагирует, только если громко говорить, долго думает, зачастую неправильно отвечает.

«Яндекс» объяснил неожиданный ответ колонки «Алисы» о «Маше и Медведе»

Поэтому в этом смысле никакой кнопки спецслужб нет, потому что вы можете этим управлять», — сказал Стыскин, отвечая на вопрос о том, передает ли сказанное «Алиса» на сервер в режиме выключенного микрофона. Она умеет не только отвечать на вопросы, но и выполнять определенные задачи. Одна из таких задач — прочитать новости. А на вопросы о президенте отвечает шутками про отсутствие избирательного права. Задаём голосовому ассистенту Алиса вопросы, которые мучают человечество многие столетия.

Чудес не бывает

Почему Алиса не отвечает на вопросы Если Алиса активируется, но не отвечает на вопросы — скорее всего, дело в интернет-подключении. 8 июня в 19:00 лидер группы «Алиса» Константин Кинчев проведет прямой эфир в Инстраграм, где ответит на вопросы поклонников. Голосовой помощник «Алиса» в течение нескольких лет научился отвечать на сотни вопросов и выполнять большое количество команд.

Читает ли Алиса последние новости? Настраиваем её на телефоне и на компьютере

Благодаря ему общение с ней происходит очень натурально — создаётся впечатление, что разговариваешь с живым человеком. Достаточно запустить ассистента и просто попросить его о чём-то. Это команды, за создание которых отвечают сторонние разработчики, — их ассортимент планомерно расширяется. Чтобы запустить одну из них, нужно сказать «Запусти навык», а потом указать его название. Мы выбрали несколько действительно полезных. При первом запуске навыка нужно запомнить свой идентификатор и подсказать сделать то же самое своему собеседнику.

После этого можно начинать общение. Идентификатор предназначен для определения адресата сообщения. Чтобы прослушать полученные, он может использовать как смартфон, планшет или компьютер, так и любую из колонок Яндекса. Есть в этом что-то более привлекательное, чем использовать стандартные текстовые мессенджеры.

Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. По её данным, «Алиса» могла выдать некорректный ответ, так как постоянно учится новому, стремится подобрать подходящие фразы для диалога, однако не во всех случаях может найти нужные слова. В компании заявили, что сейчас умная колонка не даёт выданный ранее ответ по соответствующему запросу. Ранее на вопрос ребёнка о том, почему Маша живёт одна, «Алиса» ответила, что «она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растёт и видеть её могут только животные».

Максимально динамичный сюжет, контроль которого осуществляется в голосовом режиме, вокруг выстрелы из бластеров, прыжки в гиперпространство и многое другое.

Это приключение передаётся только с помощью звуков — всё остальное воображение каждого игрока должно будет дорисовать само. Для этого нужно внимательно слушать каждый голосовой эпизод, который подводит к необходимости выбора и дальнейшим последствиям. Детективная история, действие которой происходит в городке Харрикейн, очень сложная и запутанная. Очень необычно проходить её, не смахивая карточки на экране смартфона, а управляя решениями в голосовом формате. Это точно нужно попробовать при первой возможности. Помощник будет рассказывать историю о принце средневекового государства и предлагать варианты для решения проблем, которые ему будет подкидывать судьба и сюжетная линия приключения. Нужно ли строить новые церкви или лучше сосредоточиться на казне преступников? Решать только вам! Цель — ответить правильно на 7 случайных вопросов и набрать как можно больше баллов.

Напомним, ранее детский омбудсмен в Петербурге Анна Митянина обратила внимание, что колонка на вопрос, почему Маша в мультике живет без родителей, заявила, что она — призрак убитой девочки. Поэтому якобы Маша не растет и видеть ее могут только животные. А медведь из мультика — как раз тот, кто и лишил ее жизни. Согласно озвученной версии, родители Маши не смогли пережить потерю и уехали, оставив пустой дом.

Примеры голосовых команд

Пользователи рунета поговорили с Алисой из «Яндекса» о спецоперации в Украине и военных действиях. Мы нашли для вас 1 полезный навык Алисы в разделе Новости. "Яндекс" начал прием заявок на бета-тестирование новой "Алисы" на основе нейросети YandexGPT 2. Обновленный голосовой помощник сможет поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учетом предыдущих реплик, сообщили в. «Яндекс» представил новую версию большой языковой модели YandexGPT 2 — она уже поддерживается голосовым помощником «Алиса» и отвечает на пользовательские запросы лучше старой в 67 % случаев. Например, если «Алиса» слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать «Тише!». Многие пользователи, играя с Алисой, обнаружили, что Алиса охотно отвечает на многие личные вопросы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий