Все актеры и роли сериала Черное море: Павел Трубинер, Екатерина Вилкова, Евгений Миллер и другие. Новости Компании. Комедии. Режиссер: Ярослав Чеважевский. В ролях: Алёна Бабенко, Павел Деревянко, Юрий Колокольников и др. В фильме На море три семьи вместе с детьми решают арендовать домик на морском берегу, чтобы провести свой отпуск на пляже.
«Снегирь»: новый фильм от автора «Аритмии» про моряков — посмотрите его в кинотеатрах
Открытые отношения. Арутюнов Александр AMORE MORE — первое в России драмеди, которое исследует феномен полиаморных отношений — тему, которая до сих пор провоцирует громкие дискуссии о «настоящих чувствах», этике и морали. Являются ли открытые отношения с несколькими партнерами изменой или, наоборот, такой формат отношений и есть самый честный?
Меняя любовниц как перчатки, они жили от гулянки к гулянке, не думая ни о чём более важном, чем секс. А потом встретили смутно знакомого мужчину и решили проверить, кто кого. Тост против тоста — чей силу возьмёт? Они подняли бокалы за секс, а он — за любовь. Уверены были, что оппонент ничего не понимает в потребностях молодых и красивых. И тут такое началось!
Семейные пары стараются не унывать и находят-таки поводы для праздника, вот только до главной своей цели — моря — добраться никак не могут. Чем закончится двухнедельный отпуск на испанских островах и кто уедет из него радостным, а кто — не очень? Павел Деревянко, Юрий Колокольников и другие звезды кино в семейной комедии «На море» — фильм 2008 года смотреть онлайн можно на Wink.
Я не смотрел этот сериал. Но у нас не про гостей отеля, а про хозяев. Мы старались очень аккуратно показать быт в Турции. История получилась больше о человеческих взаимоотношениях, хоть и немного сказочная. А вы показываете свои работы отцу, Валерию Баринову? Да, мне важен его совет. Он у меня критик страшный. Хоть я и не со всем соглашаюсь с ним в плане актерской работы, но про режиссуру — почти всегда. Посмотрев «Между нами глубокое море», он сказал, что интересно, особенно до третьей серии, где детективная линия. Мне важно, чтобы многие люди понимали, что я делаю, тем более близкие, поэтому и с дочерьми я разговариваю, стараюсь понять, чем они интересуются. Какие еще ваши работы мы увидим в ближайшее время? Очень жду выхода «Валюши», где я снимался у Жигалкина. Там у меня такой персонаж — яркий негодяй, там я разгулялся, очень интересно посмотреть, каким получился фильм. Смотрите новые серии сериала «Между нами глубокое море» во вторник и среду, 21 и 22 февраля, на канале «Россия 1» в 21:20. Онлайн-эфир телеканала бесплатно и в хорошем качестве доступен здесь. Фото: Россия 1.
Чёрное море
Как, например, был, на мой взгляд, очень сложный персонаж Андрий в «Тарасе Бульбе». Мне пришлось проделать достаточно серьёзный внутренний путь, чтобы оправдать его для себя и понять его мотивацию: что привело его к тому, что он повёл против своих же братьев, против отца вражеское войско. Важно пытаться почувствовать персонажа, а я не всё хочу чувствовать. Если попытаться разобраться в этих вопросах, что мы сегодня имеем, нужно обратить внимание на историю, на все события, которые происходили последние 30 лет. И станет ясно, что то, что сегодня происходит, — это некое подведение итогов, определённая веха. И то, что у нас за последние 30 лет, с момента развала государства, произошло... Мы приезжали в Крым отдыхать, и у меня не возникало мыслей, что я еду на территорию какого-то чужого государства. Мы и общались, и работали вместе. Но за 30 лет государственная политика Украины настолько сильно поменялась, не без помощи Запада, и она вдруг превратилась в государство, пышущее в нашу сторону таким ядом, такой злостью, что мы просто не можем позволить себе продолжение подобных отношений. Были Сирия, Чечня, декабристы, Великая Отечественная теперь.
Сейчас начали снимать фильмы про события в Донбассе. Если вас позовут в такой проект, согласитесь? Тема весьма обширная. Если вы имеете в виду, захочется ли мне участвовать в создании образа человека, который большую часть жизни проводит под землёй, добывая уголь, или защитника-воина, то сочту за честь. Главное — чтобы материал был хороший, интересный. И команда собралась профессиональная, с горящими сердцами. Вам подобный формат взаимодействия с аудиторией неинтересен? А если к вам на улице подходят — общаетесь? И мы расходимся, идём дальше по своим делам, но заряженными очень правильной, положительной энергией.
Что касается социальных сетей, всё это отнимает много времени. Ты становишься заложником, нужно постоянно уделять внимание, и в результате это начинает влиять на твою жизнь.
Ведь переводчик не может дать задачу актеру, и по ходу сцены сразу не можешь поправить. Мы снимали в Турции в прошлом году, и последний съемочный день был 26 декабря. Я увидел, как работают турецкие актеры, насколько они чувственны, и поэтому веришь им, это подкупает. Они очень темпераментны, открыты, и проявления чувств у них ярче, чего, наверное, нам не хватает.
Поэтому мы тянемся к их теплу. И это расхождение и схождение культур в одной семье мы и хотели показать в фильме. Можно ли говорить о продолжении истории? Да, если зрители оценят, то мы готовы и будем очень рады! Вообще история законченная, но она может развиться, и персонажи такие, что было бы интересно их развивать. Скажите, а вас не страшит сравнение с западным сериалом «Белый лотос»?
Я не смотрел этот сериал. Но у нас не про гостей отеля, а про хозяев. Мы старались очень аккуратно показать быт в Турции. История получилась больше о человеческих взаимоотношениях, хоть и немного сказочная. А вы показываете свои работы отцу, Валерию Баринову? Да, мне важен его совет.
Он у меня критик страшный.
Но в итоге он пожалел, сообщает актер. Он вспомнил, как долго режиссер просила его переснять сцену его выхода из моря, поскольку он все время наступал на камни, и поэтому получались «смешные дубли», и съемка там смогла утомить даже народного артиста России. Поэтому Аверин теперь осторожнее подходит со своими идеями съемок к режиссеру.
Ведь в финале немцы подружились с русскими, а мужчины помирились со своими женщинами. Как же совместить одно с другим? Как найти идеальный баланс? На мой взгляд, ведущая роль все-таки должна принадлежать разуму, для определения общей линии поведения, координации действий, желаний, учета фактора времени, но и про зов сердца забывать нельзя, нужно реагировать на быстро меняющуюся обстановку, сверяться с велениями души и совести. Показанная ситуация с распределением ролей, по-моему, типична для подавляющего большинства современных семей. Наверное, сейчас это называется равноправием.
Но больше похоже на лебедя, рака и щуку. Поэтому в любой компании, а тем более в семье, должен быть свой глава и лучше, если это будет мужчина. Женщины любят на это приводить поговорку про голову и шею. За чрезвычайную важность и актуальность поднятой авторами фильма проблемы 8 из 10 4 октября 2022 Это должна быть сатирическая комедия, но почему-то не смешно Изначально удивляет выбор целевой аудитории для фильма. Посыл «это происходит с вами или вашими близкими» однозначно бьёт мимо цели. Тоже на море. Но на море, доступном как педиатру, так и матери-одиночке, днём выдающей план на заводе, а вечером изучающей французский язык. Мне почему-то казалось, что неразумное и демонстративное потребление в 21-м веке это не круто, а страны с самым высоким индексом счастья как раз сумели победить демонстративное потребление. Скорее всего режиссёр хотел подобное потребление высмеять, но почему-то получилось не смешно. У зрителя, с медианным доходом в 27 000 рублей, вид ломящихся от ненужных товаров тележек, купленных чтобы купить, вызовет скорее не смех, а раздражение.
Удивляет и выбор главных героев. Главные герои не обязательно должны быть пай-мальчиками и девочками и совершать социально одобряемые поступки. Но зритель должен им сочувствовать. Лично я сочувствовать ГГ не смог. Всю дорогу нам показывают торжество идиотизма над разумом. Взрослые люди, которые не могут разумно взаимодействовать друг с другом. Невоспитанные, полностью расторможенные дети. Полнейшее равнодушие к законам чужой страны. Оба автомобиля нарушают ПДД, проезжая против стрелок, которыми обозначено направление движения. Ставят автомобиль на место для инвалидов, при наличии огромного количества свободных мест.
Дважды наносят ущерб припаркованному авто: ударяя тележкой и совершая наезд. Немедленно покидают место ДТП и делают вид, что всё хорошо, а у пострадавшей стороны мол скорее всего и так есть страховка. Мужчины, зная, что они за рулём и отвечают за жизни своих дам и детей, ничтоже сумняшеся принимают на грудь. Видимо, режиссёр хотел донести мысль, что так делать не надо, а надо наоборот, нести ответственность за свои поступки. Но я этого посыла не увидел. Скорее у меня появилось опасение, что уход от ответственности будет воспринят как смешная, комедийная история из жизни. Ведь зритель обязан сочувствовать главным героям, и им сопереживать, наблюдая, как они распутывают сложные жизненные ситуации, в которые попадают в данном случае по своей глупости. Одним из таких драматических моментов является эвакуация автомобиля с той самой стоянки, и набег экзальтированных дам на полицейский участок. Видимо, режиссёр хотел выразить мысль: знай наших! Вот как ловко они вызволили авто, даже штрафа не заплатили!
Стоит ли удивляться, что после просмотра подобных фильмов, правонарушители не извиняются перед людьми, чьи права нарушили, а наоборот, кидаются в бой, защищая своё право, нарушать чужие права. Да простит меня читатель за тавтологию. Данный набег вызвал у меня шок. Мои симпатии могли бы быть на стороне полиции, но и её действия не вызвали у меня уважения. По уму дебоширов следовало задержать, взыскать ущерб и выслать из страны, раз и навсегда аннулировав визу и возможность её получения. Ан нет. Испугавшись угроз, выполнили все условия ультиматума. Не вызывают у меня уважения такие стража порядка. И смеха тоже. Поведение детей это нечто.
Да, в жизни встречаются подобные дети с подобными родителями, но здесь родители даже и вида не делают, что пытаются держать детей в рамках. Так что я не удивляюсь реакции немецкой семьи, которая просто покинула пиццерию, даже не успев доесть пиццу, когда дети начали в них кидаться едой, на радость Паши Павел Деревянко. Единственный разумный человек в фильме — Ярослав. Он же по совместительству режиссёр и сценарист. Но вместо того, чтобы навести порядок, он молча, вздыхая, расплачивается за ущерб, нанесённый его коллегами по отдыху. Ситуация немного меняется только через 70 минут от начала фильма. Когда наконец-то появляется фраза: «и за себя бывает стыдно, как будто стыдно за других». Стыдно за соотечественников, которые не думают об окружающих, а творят всё, что им заблагорассудится. Немного философии, которую привнес в фильм диалог Ярослава с Клаусом, добавляет хоть какую-то мораль. Правда мораль какая-то убогонькая.
Я тоже так хочу». Видимо, имеется ввиду не та свобода, при которой каждый человек уважает свободу другого человека, а свобода делать всё, что заблагорассудится, не считаясь с другими людьми. И от того, что эта идея оказывается заразной, становится ещё грустнее. За весь фильм мне удалось раза три улыбнуться. Советский кинематограф десятилетиями славился своей духовной составляющей: фильмы были со смыслом, делали акцент на том в человеке, что его возвышает, облагораживает, — и за это мы их любили. Картины с достаточно глубокой, гуманистической проблематикой снимались и в перестроечные годы, и даже в 90-е — начале 00-х. Даже незамысловатые комедии несли какую-то идею, делавшую их добрыми, светлыми, человечными. На этом фоне небезосновательно отмечали «бездуховность» американского кинематографа — в основной массе их картины проще и «приземлённее» тут вам и мордобой со стрельбой, и второсортный юмор, и постельные сцены в изобилии. И, по всей видимости, отечественные кинематографисты решили взять западную модель за образец, идеал для подражания, упрощая создаваемые фильмы по смысловому наполнению, выхолащивая идейность и год от года всё более «приземляя планку», исходя, очевидно, из тех соображений, что так оно зрителю ближе и доступнее. Задумываться ни о чём по ходу просмотра не нужно, легче переваривается.
В итоге наши сценаристы и режиссёры намного переплюнули своих «учителей», так что ситуация получилась обратная. Смотришь современные западные фильмы — даже в самых лёгких, незатейливых комедиях есть какая-то идея, есть смысл, шутки по-настоящему смешны, даже те, что на первый взгляд примитивны и «на грани фола». Словом, выглядит это всё намного достойнее отечественных аналогов. Фильмы, штампуемые современным отечественным кинематографом, в погоне за голливудским идеалом в основной своей массе опустили «планку» уже ниже плинтуса, так что от каждого второго такого «шедевра» только плеваться хочется. Не стал исключением в этой череде и фильм «На море! В задумку авторов, видимо, входило продемонстрировать разухабистость поведения русских людей на отдыхе, что должно свидетельствовать о пресловутой «загадочности русской души». На деле же нам продемонстрировали позорище, гротескно выпятив такие качества и манеры поведения, которые заставляют стыдиться за наших соотечественников — герои ведут себя так, что любой нормальный человек на их месте со стыда бы провалился. Но по отчётливо прослеживаемому в фильме мнению его создателей, такая стратегия поведения является нормой вещей. Да, некоторые наши люди в реальности примерно так себя и ведут за рубежом, но это вовсе не повод для гордости. Основную мысль своего детища авторы вложили в уста героя-немца, говорящего об «искренности» и «открытости» русских.
Но то, что демонстрируется на протяжении всей картины, представляет вовсе не эти качества, а банальное бескультурие и примитивность. Фильм «На море! Человека с пустотой в душе, приземлённым кругом интересов, гипертрофированно мещанским мировоззрением и жлобским поведением. Предел мечтаний «дорогих россиян». И это, на самом деле, страшно. Страшно тем, что недалеко от истины, раз многие зрители узнают себя в героях фильма, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы. Как таковой, отсутствует. Нам показывают женщин — вздорных, склочных, одержимых «шопоголизмом»; таких во все века называли «базарными». Показывают их спутников — аморфных размазней. И детей — невоспитанных и отвязных.
Игра актёров. Претензии в данном случае не к самим актёрам, а к навязанным им амплуа. Взять того же Павла Деревянко. В своё время я открыл его для себя в замечательном фильме «Девять жизней Нестора Махно», где он блестяще сыграл свою роль, глубокую и драматичную, чем заслужил моё безмерное уважение. Однако в дальнейшем я был буквально ошарашен, увидев его в таких «шедеврах» как «Поручик Ржевский», «Гитлер капут» и — вот теперь — «На море! Участвуя в подобных фильмах, состоящих из одного кривляния и глумления, Павел, по моему глубокому убеждению, просто зарывает свой талант в землю. Бросается в глаза Инга Оболдина. В своё время актриса запомнилась ролью в сериале «Громовы», где замечательно сыграла уставшую от жизни, но вынужденную твёрдо в ней стоять на ногах женщину, «боевую» по характеру, но в душе добрую. Здесь же мы видим какую-то хабалистую крикливую стерву. В попытках найти хоть что-то положительное в данном фильме, могу отметить лишь операторскую работу — картина снята в живых, ярких красках.
Общее впечатление. На данный фильм наткнулся, «пролистывая» каналы по телевизору, и задержался, честно, говоря, увидев на экране Деревянко. Когда я понял, что не могу уже сие действо смотреть дальше по причине глубочайшего отвращения, принялся «листать» дальше. По прошествии некоторого времени, оставив тщетную надежду найти по телевидению хоть что-то удобоваримое для просмотра, решил вернуться к «На море! Но не тут-то было! Перед глазами предстала очередная безобразная сцена, не выдержав лицезрения которой, я снова переключился. Во всех этих фильмах есть и какая-то идея, и смешные шутки, и чувства героев и, главное, — их душа. В «На море! Причём именно сценарию, так как сам фильм снят на удивление неплохо: имеется приятная картинка и используются хорошие ракурсы. Но в остальном он представляет собой концентрат всего того, что вызывает стыд за русских людей перед представителями других стран.
И идея-то неплохая, и было бы даже смешно, если бы только авторы знали меру, в отличие от персонажей ленты. Дети, крушащие всё подряд? Отлично, но почему им потакают родители, призывая всё крушить?! Круто, в конце концов, в любом фильме есть недалекий персонаж, который эпизодически появляется на экране и разряжает обстановку. Но ключевое слово здесь — «эпизодически», ибо когда персонаж рвется бухать каждые пять минут и каждые десять нажирается, это уже совсем не смешно. Может, кто-нибудь еще помнит один из эпизодов Ералаша, где мальчик, угрожая спрыгнуть с крыши, требовал у девочки списать домашку. После короткого напоминания девочке о том, что она — староста и взяла ответственность за успеваемость, они меняются местами, и уже девочка упрашивает мальчика списать. Теперь добавьте сюда истерики, крики, месячные обхохочешься… , замените домашнее задание пляжем, растяните минут на 7—10 и получите примерно то же качество юмора, что и представлено в ленте. Задумка хорошая, логика… К черту логику, это же комедия. Сняли тоже хорошо.
Но вот две вещи портят всё. Во-первых, переборщили с глупостью. Сюжетная линия насмерть завалена попытками рассмешить. Во-вторых, нет контраста. Невоспитанные дети, истеричные доминантные мамаши, безвольные бухающие мужики — вот и всё наполнение. На фоне кого или чего они должны смотреться смешно? Даже немцы и те выглядят ненатурально, буквально светясь русским менталитетом. В итоге, фильм страдает от нехватки здорового юмора, и очень быстро начинаешь скучать от этого безостановочного дурдома. Незамысловатый, добротно сделанный, приятный фильм об отдыхе простых граждан. Конечно, относительно простых, учитывая, какими суммами герои оперируют на протяжении фильма.
Не вижу смысла пересказывать сюжет в силу того, что он элементарный и достаточно описывается в аннотации. Здесь присутствует также семья немцев, но, исходя из аннотации видно, что речь идет о героях из России. Признаться, долгое время не хотел смотреть этот фильм из-за наличия слабого, на мой взгляд, актера Павла Деревянко, который здесь был выделен на постере, как главный герой. Не нравятся мне мелкие, плюгавенькие мужички, этакие «старые мальчики». Но о просмотре жалеть не пришлось. Приятная, легкая комедия с присущим русским колоритом, в которой можно легко узнать себя или как минимум сказать: «Сразу видно: наши люди! Для меня одним из ключевых критериев положительной оценки этого фильма стала эмпатия. Я действительно поверил и почувствовал эмоции героев: меня тоже стала раздражать женская медлительность и отсутствие логики, и детские вопли вкупе с их постоянным непослушанием. Казалось бы, чувства отрицательные, но то, что актеры смогли их передать, заставили сопереживать — заслуживает уважения. Говоря об актерах, кое-кого можно было бы поменять.
Во-первых, немецкую страшную девочку.
Фонтанка.ру в соцсетях
так что я приобщился. На днях актер резко высказался о съемках фильма “Море. Как отметила бригадир актеров массовых сцен и актриса второго плана Тамара Гуляева, в массовке этого фильма участвовали примерно 200 человек.
«Снегирь»: новый фильм от автора «Аритмии» про моряков — посмотрите его в кинотеатрах
И надеюсь, что не последний. Сниматься с Катей — одно удовольствие, мы отлично чувствуем друг друга именно по-актерски. И мне кажется, что мы можем сыграть все. Полный актерский состав с фото и указанием ролей приводится ниже.
Он вспомнил, как долго режиссер просила его переснять сцену его выхода из моря, поскольку он все время наступал на камни, и поэтому получались «смешные дубли», и съемка там смогла утомить даже народного артиста России. Поэтому Аверин теперь осторожнее подходит со своими идеями съемок к режиссеру.
Натуральные роботы. А как отдыхают русские? Постоянные склоки и скандалы. В начале дня планируется одно, а происходит совсем другое. Каждое новое желание заставляет забыть о предыдущем. Будь то купальники, увиденные в магазине, неожиданное желание ребенка сходить в туалет, твердое убеждение мамаши, что сыну срочно нужно поесть суп. Это не люди, это какие-то медведи, вырвавшиеся на свободу после долгого нахождения в клетках зоопарка. В общем, тоже ничего хорошего. Противопоставление второе. Женщины и мужчины. Здесь схема такая. Женщины генерируют новую, неожиданную для всех, а порой и для самих себя, идею. Мужики, скрепя сердце и понимая последствия, к которым это приведет, соглашаются. В итоге недовольны и те, и другие. Женщины тем, что результат получился совсем не тот, что планировали. Мужики тем, что не проявили твердости и получилось как раз то, что они и предвидели, но у них не хватило духу предотвратить такое развитие событий. Причем в данном случае и у немцев и у русских проблемы одни и те же. Объединив эти два противопоставления, можно прийти к борьбе разума и сердца, четкого бездушного планирования, не допускающего ни малейших отклонений, и безудержного полета фантазии, напрочь оторванного от реальности. И увидеть, что одно без другого существовать не может. Иначе выходит нечто корявое, уродливое и неполноценное. К этому же нас подводят и авторы. Ведь в финале немцы подружились с русскими, а мужчины помирились со своими женщинами. Как же совместить одно с другим? Как найти идеальный баланс? На мой взгляд, ведущая роль все-таки должна принадлежать разуму, для определения общей линии поведения, координации действий, желаний, учета фактора времени, но и про зов сердца забывать нельзя, нужно реагировать на быстро меняющуюся обстановку, сверяться с велениями души и совести. Показанная ситуация с распределением ролей, по-моему, типична для подавляющего большинства современных семей. Наверное, сейчас это называется равноправием. Но больше похоже на лебедя, рака и щуку. Поэтому в любой компании, а тем более в семье, должен быть свой глава и лучше, если это будет мужчина. Женщины любят на это приводить поговорку про голову и шею. За чрезвычайную важность и актуальность поднятой авторами фильма проблемы 8 из 10 4 октября 2022 Это должна быть сатирическая комедия, но почему-то не смешно Изначально удивляет выбор целевой аудитории для фильма. Посыл «это происходит с вами или вашими близкими» однозначно бьёт мимо цели. Тоже на море. Но на море, доступном как педиатру, так и матери-одиночке, днём выдающей план на заводе, а вечером изучающей французский язык. Мне почему-то казалось, что неразумное и демонстративное потребление в 21-м веке это не круто, а страны с самым высоким индексом счастья как раз сумели победить демонстративное потребление. Скорее всего режиссёр хотел подобное потребление высмеять, но почему-то получилось не смешно. У зрителя, с медианным доходом в 27 000 рублей, вид ломящихся от ненужных товаров тележек, купленных чтобы купить, вызовет скорее не смех, а раздражение. Удивляет и выбор главных героев. Главные герои не обязательно должны быть пай-мальчиками и девочками и совершать социально одобряемые поступки. Но зритель должен им сочувствовать. Лично я сочувствовать ГГ не смог. Всю дорогу нам показывают торжество идиотизма над разумом. Взрослые люди, которые не могут разумно взаимодействовать друг с другом. Невоспитанные, полностью расторможенные дети. Полнейшее равнодушие к законам чужой страны. Оба автомобиля нарушают ПДД, проезжая против стрелок, которыми обозначено направление движения. Ставят автомобиль на место для инвалидов, при наличии огромного количества свободных мест. Дважды наносят ущерб припаркованному авто: ударяя тележкой и совершая наезд. Немедленно покидают место ДТП и делают вид, что всё хорошо, а у пострадавшей стороны мол скорее всего и так есть страховка. Мужчины, зная, что они за рулём и отвечают за жизни своих дам и детей, ничтоже сумняшеся принимают на грудь. Видимо, режиссёр хотел донести мысль, что так делать не надо, а надо наоборот, нести ответственность за свои поступки. Но я этого посыла не увидел. Скорее у меня появилось опасение, что уход от ответственности будет воспринят как смешная, комедийная история из жизни. Ведь зритель обязан сочувствовать главным героям, и им сопереживать, наблюдая, как они распутывают сложные жизненные ситуации, в которые попадают в данном случае по своей глупости. Одним из таких драматических моментов является эвакуация автомобиля с той самой стоянки, и набег экзальтированных дам на полицейский участок. Видимо, режиссёр хотел выразить мысль: знай наших! Вот как ловко они вызволили авто, даже штрафа не заплатили! Стоит ли удивляться, что после просмотра подобных фильмов, правонарушители не извиняются перед людьми, чьи права нарушили, а наоборот, кидаются в бой, защищая своё право, нарушать чужие права. Да простит меня читатель за тавтологию. Данный набег вызвал у меня шок. Мои симпатии могли бы быть на стороне полиции, но и её действия не вызвали у меня уважения. По уму дебоширов следовало задержать, взыскать ущерб и выслать из страны, раз и навсегда аннулировав визу и возможность её получения. Ан нет. Испугавшись угроз, выполнили все условия ультиматума. Не вызывают у меня уважения такие стража порядка. И смеха тоже. Поведение детей это нечто. Да, в жизни встречаются подобные дети с подобными родителями, но здесь родители даже и вида не делают, что пытаются держать детей в рамках. Так что я не удивляюсь реакции немецкой семьи, которая просто покинула пиццерию, даже не успев доесть пиццу, когда дети начали в них кидаться едой, на радость Паши Павел Деревянко. Единственный разумный человек в фильме — Ярослав. Он же по совместительству режиссёр и сценарист. Но вместо того, чтобы навести порядок, он молча, вздыхая, расплачивается за ущерб, нанесённый его коллегами по отдыху. Ситуация немного меняется только через 70 минут от начала фильма. Когда наконец-то появляется фраза: «и за себя бывает стыдно, как будто стыдно за других». Стыдно за соотечественников, которые не думают об окружающих, а творят всё, что им заблагорассудится. Немного философии, которую привнес в фильм диалог Ярослава с Клаусом, добавляет хоть какую-то мораль. Правда мораль какая-то убогонькая. Я тоже так хочу». Видимо, имеется ввиду не та свобода, при которой каждый человек уважает свободу другого человека, а свобода делать всё, что заблагорассудится, не считаясь с другими людьми. И от того, что эта идея оказывается заразной, становится ещё грустнее. За весь фильм мне удалось раза три улыбнуться. Советский кинематограф десятилетиями славился своей духовной составляющей: фильмы были со смыслом, делали акцент на том в человеке, что его возвышает, облагораживает, — и за это мы их любили. Картины с достаточно глубокой, гуманистической проблематикой снимались и в перестроечные годы, и даже в 90-е — начале 00-х. Даже незамысловатые комедии несли какую-то идею, делавшую их добрыми, светлыми, человечными. На этом фоне небезосновательно отмечали «бездуховность» американского кинематографа — в основной массе их картины проще и «приземлённее» тут вам и мордобой со стрельбой, и второсортный юмор, и постельные сцены в изобилии. И, по всей видимости, отечественные кинематографисты решили взять западную модель за образец, идеал для подражания, упрощая создаваемые фильмы по смысловому наполнению, выхолащивая идейность и год от года всё более «приземляя планку», исходя, очевидно, из тех соображений, что так оно зрителю ближе и доступнее. Задумываться ни о чём по ходу просмотра не нужно, легче переваривается. В итоге наши сценаристы и режиссёры намного переплюнули своих «учителей», так что ситуация получилась обратная. Смотришь современные западные фильмы — даже в самых лёгких, незатейливых комедиях есть какая-то идея, есть смысл, шутки по-настоящему смешны, даже те, что на первый взгляд примитивны и «на грани фола». Словом, выглядит это всё намного достойнее отечественных аналогов. Фильмы, штампуемые современным отечественным кинематографом, в погоне за голливудским идеалом в основной своей массе опустили «планку» уже ниже плинтуса, так что от каждого второго такого «шедевра» только плеваться хочется. Не стал исключением в этой череде и фильм «На море! В задумку авторов, видимо, входило продемонстрировать разухабистость поведения русских людей на отдыхе, что должно свидетельствовать о пресловутой «загадочности русской души». На деле же нам продемонстрировали позорище, гротескно выпятив такие качества и манеры поведения, которые заставляют стыдиться за наших соотечественников — герои ведут себя так, что любой нормальный человек на их месте со стыда бы провалился. Но по отчётливо прослеживаемому в фильме мнению его создателей, такая стратегия поведения является нормой вещей. Да, некоторые наши люди в реальности примерно так себя и ведут за рубежом, но это вовсе не повод для гордости. Основную мысль своего детища авторы вложили в уста героя-немца, говорящего об «искренности» и «открытости» русских. Но то, что демонстрируется на протяжении всей картины, представляет вовсе не эти качества, а банальное бескультурие и примитивность. Фильм «На море! Человека с пустотой в душе, приземлённым кругом интересов, гипертрофированно мещанским мировоззрением и жлобским поведением. Предел мечтаний «дорогих россиян». И это, на самом деле, страшно. Страшно тем, что недалеко от истины, раз многие зрители узнают себя в героях фильма, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы. Как таковой, отсутствует. Нам показывают женщин — вздорных, склочных, одержимых «шопоголизмом»; таких во все века называли «базарными». Показывают их спутников — аморфных размазней. И детей — невоспитанных и отвязных. Игра актёров. Претензии в данном случае не к самим актёрам, а к навязанным им амплуа. Взять того же Павла Деревянко. В своё время я открыл его для себя в замечательном фильме «Девять жизней Нестора Махно», где он блестяще сыграл свою роль, глубокую и драматичную, чем заслужил моё безмерное уважение. Однако в дальнейшем я был буквально ошарашен, увидев его в таких «шедеврах» как «Поручик Ржевский», «Гитлер капут» и — вот теперь — «На море! Участвуя в подобных фильмах, состоящих из одного кривляния и глумления, Павел, по моему глубокому убеждению, просто зарывает свой талант в землю. Бросается в глаза Инга Оболдина. В своё время актриса запомнилась ролью в сериале «Громовы», где замечательно сыграла уставшую от жизни, но вынужденную твёрдо в ней стоять на ногах женщину, «боевую» по характеру, но в душе добрую. Здесь же мы видим какую-то хабалистую крикливую стерву. В попытках найти хоть что-то положительное в данном фильме, могу отметить лишь операторскую работу — картина снята в живых, ярких красках. Общее впечатление. На данный фильм наткнулся, «пролистывая» каналы по телевизору, и задержался, честно, говоря, увидев на экране Деревянко. Когда я понял, что не могу уже сие действо смотреть дальше по причине глубочайшего отвращения, принялся «листать» дальше. По прошествии некоторого времени, оставив тщетную надежду найти по телевидению хоть что-то удобоваримое для просмотра, решил вернуться к «На море! Но не тут-то было! Перед глазами предстала очередная безобразная сцена, не выдержав лицезрения которой, я снова переключился. Во всех этих фильмах есть и какая-то идея, и смешные шутки, и чувства героев и, главное, — их душа. В «На море! Причём именно сценарию, так как сам фильм снят на удивление неплохо: имеется приятная картинка и используются хорошие ракурсы. Но в остальном он представляет собой концентрат всего того, что вызывает стыд за русских людей перед представителями других стран. И идея-то неплохая, и было бы даже смешно, если бы только авторы знали меру, в отличие от персонажей ленты. Дети, крушащие всё подряд? Отлично, но почему им потакают родители, призывая всё крушить?! Круто, в конце концов, в любом фильме есть недалекий персонаж, который эпизодически появляется на экране и разряжает обстановку. Но ключевое слово здесь — «эпизодически», ибо когда персонаж рвется бухать каждые пять минут и каждые десять нажирается, это уже совсем не смешно. Может, кто-нибудь еще помнит один из эпизодов Ералаша, где мальчик, угрожая спрыгнуть с крыши, требовал у девочки списать домашку. После короткого напоминания девочке о том, что она — староста и взяла ответственность за успеваемость, они меняются местами, и уже девочка упрашивает мальчика списать. Теперь добавьте сюда истерики, крики, месячные обхохочешься… , замените домашнее задание пляжем, растяните минут на 7—10 и получите примерно то же качество юмора, что и представлено в ленте. Задумка хорошая, логика… К черту логику, это же комедия. Сняли тоже хорошо.
Актер дополнил образ темно-синими солнцезащитными очками, а его спутница — круглыми очками в черной оправе и сумочкой от именитого бренда. Элегантная Яна Гладких Звездой вечера стала Яна Гладких , которая не только снялась в этом проекте в главной роли, но и выступила режиссером сериала. Она выбрала для мероприятия эффектный классический образ: легкое длинное платье в пол и жакет черного цвета. Этот строгий стиль Яна дополнила алыми губами и белыми босоножками на платформе. Мария Голубкина На закрытый показ пришла и Мария Голубкина.
Фильм на море актеры и роли фото
В "На море!" две главные мужские роли из трех играют Павел Деревянко и Юрий Колокольников, в "Куке" выступавшие в функции клоунов-дебилов на заднем плане. Описание и рейтинг фильма На море (Россия, 2021) длительностью 7 мин. Лучшие рецензии на кинокартину На море. Курортное кино для меня на долгие года тема запретная после того как у меня была передозировка фильмами типа «all inclusive или всё включено» я навсегда завязал с этим форматом. Игорь Петренко — об отрицательных персонажах и сериале «Баренцево море». Павел Деревянко, Юрий Колокольников и другие звезды кино в семейной комедии «На море» — фильм 2008 года смотреть онлайн можно на Wink. Такое ощущение, что актеры фильма просто поехали отдыхать на канарские острова и заодно сняли кино.
"На море!" реж. Ярослав Чеважевский
Смотрите фильм «На море!» в пятницу, 27 октября, в 22:55 на киноканале «Комедия». Идея отправить кинобригаду Склифа на море принадлежала актеру Максим Аверину. О чём фильм «На море»: сюжет, какие актеры снимались, в каком городе снимали В 2008 году российский зритель впервые увидел комедию режиссера Ярослава Чеважевского «На море». Актеров снялось много, но в основном все для меня оказались незнакомыми, лишь один лишь Паша показался мне знакомым, как потом оказалось я не узнала Павла Деревянка, он снимался во многих фильмах и сериалах. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»