Экземпляр Mercedes-Benz W124 от 1994 года выпуска стоимостью 5.5 млн рублей. Мерседес W124 Купе базировался на успешной серии седанов и универсалов W124, производство которых стартовало в 1984 году. Mercedes W 124 Wertentwicklung: Trend-Youngtimer wird immer teurer. остается классикой жанра для среднего класса до сегодняшнего дня.
Mercedess W124 1984-1995 г. покупать или нет?
Админы этой группы не имеют ничего против обладателей других кузовов мерседесов и также других марок автомобилей. Вход в принципе в группу открыт для всех. Так что давайте договоримся о некоторых моментах. Фотографии и видеофайлы выкладывайте в соответствии с названием группы.
Возраст машины лучше всего проявляется при взгляде на днище. Картина безрадостная: домкратные гнезда замятые и ржавые. Тяги от рычага к коробке сильно разболтаны, зато масляных подтеков нет ни в районе поддона картера, ни под коробкой передач. Выпускная система изрешечена дырами, словно сбитый «мессер». Здесь автоген бессилен, только замена. Неоригинальная система в сборе — минимум 6900 рублей, и это без работы! Передний сальник коленвала сопливит, но это не страшно: его цена всего 550 рублей.
Столько же стоит сальник левой полуоси, который тоже просится на свалку. Зато салейнт-блоки передней подвески меняли недавно, это видно. Задняя многорычажка пока держится молодцом, хотя надеяться на чудо не следует. По отзывам сервисменов, ее живучесть от переборки до переборки — не более 40 000 км. Скорее всего, очередной интервал на исходе, а значит, предстоят траты на ревизию, после чего надо делать сход-развал, дабы колеса не встали домиком. Цена вопроса 3000 рублей. Естественно, потребуется заменить масло и фильтры — впрочем, эти траты не очень обременительны. Других недочетов при беглом осмотре не обнаружил, время переходить к тест-драйву. Одна из немногих аутентичных вещей в этом «мурзике» — знак аварийной остановки. Зато датчик давления масла молодцевато подпирал стрелкой максимальное значение, будто мы активно педалировали на выходе из пологого виража «Нюрбургринга».
Плавно включил первую и попытался тронуться — ее тут же вышибло! Опять тронулся, энергичнее, — не помогло. С третьей попытки мы как-то поехали, но мотор даже не пытался разгонять машину. Зато единственный дворник, краса и гордость этой модели, уверенно махал по стеклу. Меж тем нормально ехать машина никак не хотела. Я включил калькулятор: ремонт коробки потянет минимум на 5000 рублей, диагностика мотора — еще тысяча, а его ремонт, пусть даже небольшой, опять потребует денег.
Целью стало создание особой версии седана, под капотом которого окажется двигатель V8.
Конечно, в результате автомобиль выделялся далеко не только мощным мотором. Задача Порше заключалась в частичной сборке. У модели E500 есть родной брат — E420. Кроме силового агрегата, инженеры как следует поработали над следующими компонентами: Спортивная подвеска Усовершенствованная коробка передач Усиленная система торможения С инженерной точки зрения Мерседес Волчок заслуженно считается сугубо творением компании Mercedes-Benz, которому суждено вечно конкурировать с изделиями BMW. Технологические особенности С точки зрения технических возможностей автомобиля, его история достаточно интересная. Машина базировалась на двигателе, который немецкие инженеры позаимствовали у модели 500SL из серии R129. При этом доработка силового агрегата оказалась существенной.
Чего в результате удалось добиться? Объем двигателя с 8 цилиндрами увеличился до 5 литров. Мощность мотора достигла отметки 326 лошадиных сил. Машина получила вдобавок к двигателю автоматическую четырехступенчатую коробку передач. Автомобиль оснастили системой предотвращения проворачивания колес — ASR. Уровень подвески стало возможно регулировать за счет гидропневматической системы. Катализатор увеличили ровно в два раза.
Что в результате? В итоге автомобиль смог разгоняться до 250 километров в час, что является не пределом, а искусственным ограничением. Плюс до сотни Волк легко набирал с места за 6 секунд. И это при его-то весе. Роль Porsche Специалисты из другой не менее известной Компании Порше приложили свои усилия в создании автомобиля. Если быть точнее, они помогали компании Mercedes-Benz производить Волчков.
Дело в том, что продали очень редкий Mercedes-Benz 6.
Таких купе выпустили только 30. Под его капотом прячется V8 с увеличенным до 6,0 л объемом и мощностью 385 л. Конечно же, специалисты AMG доработали подвеску и тормоза.
Lot 83073447: 1991 Mercedes-Benz 230CE
В ноябре 1984 года начался выпуск Mercedes-Benz W124. Для нас этот автомобиль стал первым легальным Мерседесом, продававшимся в стране через официальных дилеров. Речь об уникальном Mercedes-Benz W124, выпущенном в 1986 году. В линейке моторов Мерседес С124 отсутствовали дизельные агрегаты, а большинство купе эксплуатировалось не так интенсивно, как седаны и универсалы. From 230E's to E60 7.3's This board is for the best of the best Follow for more. See more ideas about mercedes w124, mercedes benz, mercedes. Стильному купе Mercedes C124 исполняется 30.
Mercedes Benz W124- W140
Mercedes-Benz E-Class W124 по праву считается, если не самой лучшей, то одной из лучших моделей немецкого автопроизводителя, в свою очередь «заряженную» версию E500 можно считать верхом совершенства. Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class Coupe C124 насчитывает 27 фото высокого качества. Mercedes W124 был представлен в ноябре 1984 года на автосалоне в Амстердаме. Одним из наиболее примечательных образцов стало четырёхместное купе B300 от немецкой Boschert GmbH & Co. Мерседес Бенц w124 купе.
Дизельный Mercedes W124 пустили с молотка дороже нового AMG E 63
И вот под ними начинается самый треш. Понятно, что снимать их я не стал, но то, что видно, например, под накладками порогов, оптимизма не придает. Порогов там уже нет. Самое интересное, что крыша тут тоже уже ржавеет. Обычно ржавчина на кромке стекла — это удел современных «корейцев», но тут от кромки гниль уже вовсю лезет на крышу. Резать крышу? Ну уж нет Конечно же, больное кузовное место всех W124 — место крепления антенны — тоже проржавело. Причем настолько, что антенна в крыле ходит ходуном. К — классика Зато салон сохранился прекрасно. Он действительно богатый и очень качественный.
По его состоянию никак не скажешь, что пробег машины по одометру по факту никто не знает составляет более 300 000 километров. А ведь он до сих пор прекрасно выглядит! Правда, совсем без «колхоза» тут тоже не обошлось: стоит нештатный парктроник, который очень портит вид интерьера. Такого экранчика парктроника тут быть не должно Мотор работает великолепно. У М104 есть только одна слабость: из-за его длинной головки, накрывающей шесть цилиндров, он очень боится перегрева. Головку ведет довольно быстро, поэтому нужно обязательно проверить, нет ли в антифризе масла, а в масле — антифриза. Тут под капотом все хорошо. Кстати, такой мотор стоял и на младших W140 А вот подвески требуют внимания. Ползая под машиной многого не увидишь, но расслоившиеся сайлент-блоки — это уже плохо.
Вкладывать и вкладывать... Выпуск тоже сгнил. В общем, покупать этот автомобиль не стоит: варить тут уже толком нечего. Хотя, конечно, фанаты могут попытаться: здесь действительно хорошая для W124 заводская комплектация, и по-человечески мне его жалко. Может, кто-нибудь спасет? Бедненько, но… Ну и наконец, почти идеал. За 500 000 рублей нам обещают кузов без коррозии, пробег в 200 000 километров, мотор М111 150 л. Механическая коробка передач, «тряпочный» салон, ручные стеклоподъемники. Грустно, но нам не до жиру: лишь бы машина была в приличном состоянии.
А оно так и получилось. Хоть и очень скромный Кузовные дефекты, конечно, есть. Но они незначительные. Бампер и декоративную решетку радиатора придется заменить. Левое переднее крыло можно отремонтировать, но так как на этом автомобиле крылья крепятся болтами, можно и заменить. Скорее всего, его били: не может такого быть, чтобы кузов сохранился идеально, а одно крыло ни с того ни с сего заржавело. Но это пустяки. Пол тоже хороший. И самое интересно, отлично сохранились проблемные места кузова W124: вварные трубы поддомкратников.
Удивительно, но они в порядке. Выглядит страшно, на самом деле тут все хорошо Да, с кузовом почти не обманули: для своего возраста он идеальный. Посмотрим салон. Жалко, что владелец явно пренебрегает уборкой салона. В принципе, он сохранился очень хорошо, но слишком уж тут пыльно и грязно. Простенько, но со вкусом Оценить пробег по ручкам и другим деталям W124 очень сложно. Качественные материалы салона почти не поддаются влиянию времени. Поэтому остается только порадоваться их состоянию. Тем не менее у меня есть все основания полагать, что пробег тут если и когда-то и скрутили, то ненамного.
Максимум — тысяч на 50. Это хорошо, но посмотрим мотор. М111 — это вообще один из лучших моторов в истории. Правда, тут есть одна интересная деталь. Видны следы свежей смазки на болтах Откуда взялась свежая медная смазка на креплении коллектора? Оказывается, мотор разбирали: меняли прокладку ГБЦ. Что ж, бывает. К работе мотора вопросов нет, как и к состоянию металла под капотом.
Встречаем грузовик будущего от "Mercedes",- 2025 год [65 фото и видео] Мерседесы этой серии были необычайно живучими, говорю я это по собственному опыту. Не знаю ни одной современной машины в том числе и современные авто Mercedes-Benz, которые могли бы без особого ухода на не очень качественном топливе у меня был дизельный 2,5 литровый атмосферный движок в 124-м Мерседесе и без стандартного ТО раз в 10 - 15 тыс. Экземпляр авто бывший непосредственно в моем владении в общей сложности проехал примерно около 850. Автомобиль E-класса начала 1990 годов имел четыре основных кузова, т. Была еще и удлиненная версия для особо важных персон. Всего было произведено и выпущено в свет более 2,7 млн. Люди хотели и стремились покупать эти автомобили, а производитель естественно давал им такую возможность. Mercedes G Class- 35 лет! Также сборочные линии находились и в Польше, в г. Этот W124 Мерседес строился с оглядкой на своего меньшего собрата в кузове W201 модель C-klass.
К тому же, ходовая весьма долговечная, несмотря на то, что с каждым колесом сзади работает целых пять рычагов. Необходимо обратить внимание на стабилизаторы. Крепление часто ржавеет и может лопнуть. Замена не потребует избыточных денежных средств. Через много лет проблемы может доставить система ABS. Но не всегда нужен дорогой ремонт системы или замена датчиков. Зачастую помогает банальное обновление тормозной жидкости. Нередко в купе расслаиваются задние стекла. А спустя годы сдаются уплотнители бескаркасных стекол дверей. Выходят из строя и механизм подачи ремня безопасности. Рестайлинг После рестайлинга в 1993 году наименование модели изменилось — С124 стал E-class coupe. Важно отметить, что двигатели объемом 2,2 и 3,2 литра предложили годом ранее, а индекс модели после обновления сменился с 220 СЕ и 320 СЕ на Е220 и Е320 соответственно. В рамках фейслифтинга появилась новая радиаторная решетка, указатели поворота стали белыми, изменился дизайн задних фонарей, бампер стал окрашиваться в цвет кузова. Обновилась палитра красок и дизайн колесных дисков. Кроме того, был предложен центральный замок с управлением по инфракрасному порту. В интерьере преобразились рулевое колесо и ассортимент обивки. Стоит ли покупать? Этот большой автомобиль для выходных вполне сгодится и для ежедневного использования. В линейке моторов Мерседес С124 отсутствовали дизельные агрегаты, а большинство купе эксплуатировалось не так интенсивно, как седаны и универсалы.
Но больше всего продали стандартных седанов. По сути, это первый в истории фирмы Daimler-Benz массовый седан, который особо тщательно прорабатывали с точки зрения аэродинамики. Прежде, в этом смысле работали в основном над купе семейств SL, а седаны славились солидностью и даже некой тяжеловесностью. Проектируя Mercedes W 124, с сопротивлением воздуха боролись упорно, тщательно и по всем фронтам. Именно для улучшения аэродинамики сделали пластиковые накладки на боковины кузова, которые после рестайлинга 1989 года получили вставки из полированной нержавейки. В том числе и во имя борьбы с воздухом, поставили и большую защиту моторного отсека. Да, и единственная щетка стеклоочистителя — шедевр механики тоже служит для снижения сопротивления воздуха на высоких скоростях.
Mercedes W124 Coupe (С124) - спустя 26 лет. #SRT
Эффект был усилен хромированными элементами отделки дверных ручек и измененными колпаками ступиц. Еще одной новинкой стали корпуса наружных зеркал заднего вида, окрашенные в цвет автомобиля. Интерьер также был обновлен. Помимо вышеуказанных усовершенствований дизайна и оборудования, обновленный модельный ряд 124-й серии также включал пять совершенно новых моделей. На выставке были представлены седан, купе и универсал уже с 3-литровым 6-цилиндровым 4-клапанным двигателем мощностью 220 л. Четвертым кузовом, который был представлен во Франкфурте, стал седан с увеличенной колесной базой. Модели 250D long и 260E long имели шесть дверей и полноценный центральный ряд сидений, глубина и высота спинки которого были почти идентичны задним.
Серийное производство седанов с удлиненной колесной базой началось в мае 1990 года. На Парижском автосалоне в октябре 1990 года была представлена новая топовая модель — 500 E. Новинка могла похвастаться 5-литровым 4-клапанным двигателем V8 мощностью 326 л. Производство этой эксклюзивной модели, цена которой на момент ее появления составляла почти 135 000 немецких марок, производилось при тесном сотрудничестве с Porsche. Обновление 1993 года В сентябре 1992 года, после того, как в июне с конвейера сошел двухмиллионный автомобиль 124-й серии, было представлено следующая обновление. В то время как первый фейслифтинг 1989 года был больше направлен на стилистические изменения, на этот раз упор был сделан на двигатель и детали.
Известное нам название серии «Е-класс» появилось именно на рестайлинговом Мерседесе W124 Обновление серии состоялось в 1993 году. Именно тогда было введено понятие E-класс, название которому дала переехавшая на первый план буква E, ранее обозначавшая отличие моновпрысковых инжекторных einspritz — инжектор моделей. Рейстайлинг 124-го принес ему ряд интересных изменений.
Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде "отжига" со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза. Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.
На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей. Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых "Мерседесах" никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать.
Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS. Элементы шасси по современным меркам вечные - рычаги порой выдерживают до 200 тыс. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение - задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку. К тормозам изначально также никаких вопросов.
Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены. То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы - недешевое. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал.
Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена. Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии - нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров. К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна.
Компания Мерседес идет на встречу тем, кто хочет восстанавливать старый автомобиль, если есть деньги, то с запчастями и сервисом проблем нет.
Но как правило, у тех, кто покупает такие автомобили — денег особо-то и нет, потому что эти машины любят за то, что стоят они недорого, так как старые, и низкая стоимость эксплуатации у них. А так как у владельцев нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно найти приличный экземпляр, многие автомобили в запущенном состоянии. Кузов Уже 30 лет для кузова — это серьезный срок. Особенно, если машина эксплуатируется и зимой. Но так как качество кузова и его покраски очень высокое, то ржавчина на нем почти не появляется.
Со временем, безусловно, появляется и с коррозией бороться становится более трудней. Поэтому сейчас надо быть готовым к тому, что ржавчина уже начинает появляться. Если за машиной следили и мелкие очаги ржавчины сразу удаляли, то конечно это плюс, но обычно вся эта работа ложится на следующего владельца. Ржавчину можно найти под бамперами, на дверях и на днище кузова. Также проблемной зоной считаются стаканы в передней части автомобиля и лонжероны передние и задние.
Поэтому, кто не разбирается в сварке, то лучше сразу не покупать такой автомобиль. И вообще, кузовные работы достаточно затратные, поэтому лучше искать машину с целым кузовом, благо такие машины все еще есть. Также надо проверять пороги и вообще, весь низ автомобиля надо проверить обязательно. Для тех, кто хочет, чтобы автомобиль еще какое-то время послужил, ему периодически надо делать антикор днища. Но как правило, это делают только фанаты марки, потому что это мероприятие денег стоит, а кто хочет вкладываться в старый автомобиль?
Но если машина выглядит сильно хорошо, то здесь не факт, что все в порядке, возможно машина была в ДТП и ее собрали из нескольких кусков, поэтому надо поискать нет ли следов переварки кузова. Но если ее и сварили из нескольких частей, то ничего уж особо страшного здесь нет, главное, чтобы ремонт был качественным. Также надо беречь пластиковые элементы на кузове, если они будут в порядке, то и кузов дольше продержится. Оригинальные бампера тоже стоит беречь, потому что они более крепкие, чем китайские. Салон В салоне везде натуральное дерево, натуральная кожа или ткань.
Видно, что премиум-класс. Пластик тоже есть — из него сделаны ручки и мелкие детали салона. Салон здесь классический, как на раритетном автомобиле, но комфорт чувствуется, в машине уютно и приятно, несмотря на то, что ей так много лет. В Е-классе W124 в бачке омывателя уже есть подогреватель, который работает от системы охлаждения мотора. Также подогревается зона остановки дворника, задние стекла хорошо обдуваются.
Сиденья удобные даже обычные тканевые, а если найти спорверсию, так в ней сиденья еще удобнее, прям как на современных автомобилях, но без вентиляции и массажа. Но к возрасту салон более устойчив, чем кузов, но даже если попался автомобиль с убитым салоном, то на рынке можно найти все необходимые элементы для салона. Электрика Со временем просто может изнашиваться проводка и некоторые исполнительные элементы. Обычно проводка дверей изнашивается, также под капотом стареет пластик на распределительных устройствах и реле может изнашиваться. Но в целом, конструктивно, машина довольно простая, поэтому любой нормальный электрик сможет решить любую проблему.
Но часто бывает, что для исправления проблем с электрикой придется снимать салон, чтобы добраться до некоторых систем. Система управления мотором тоже не вечная, а запчасти для ремонта стоят денег. Самыми дешевыми в обслуживании считаются безнаддувные дизельные моторы, потому что в них электроники вообще нет, рядные ТНВД — простые, что для автомобилей такого возраста — большой плюс. А вот на 200-х Мерседесах используются электронноуправляемые карбюраторы, с ними проблем больше, чем с обычной системой впрыска. Чтобы настроить карбюратор, надо искать специалиста, как правило, их уже и не найдешь, также электроника может доставлять хлопоты.
Подвеска В Е-классе подвеска очень крепкая, но в предшественнике — она была еще крепче, но управляемость была хуже, потому что не было многорычажки сзади. Прогресс — это всегда хорошо, поэтому новый Мерседес стал более безопасным несмотря на задний привод. Даже задняя ось немного подруливается в поворотах. При езде по городу подвеска легко служит не менее 200 000 км.
Именно для улучшения аэродинамики сделали пластиковые накладки на боковины кузова, которые после рестайлинга 1989 года получили вставки из полированной нержавейки. В том числе и во имя борьбы с воздухом, поставили и большую защиту моторного отсека. Да, и единственная щетка стеклоочистителя — шедевр механики тоже служит для снижения сопротивления воздуха на высоких скоростях. На Мерседесах семейства W124 ставили множество бензиновых и дизельных двигателей. Вплоть до культового 5-литрового 326-сильного. Под капотом этого Мерседеса двигатель семейства М102 объемом 2,3 л, мощностью 136 л. Момент - 205 Н.
Обзор Mercedes W124 Coupe (С124). Спустя 26 лет
Едва я повернул за угол, как меня, по меткому выражению этнических соплеменников Сакко, «ударило молнией»: перед входом — переливающийся темно-синий 124-й кузов на вывернутых влево колесах, вывернутых, как это умеют делать только «Мерседесы». Mercedes-Benz S124 Estate. Сегодня у нас необычный материал: в нем две машины, которые гармонично дополняют друг друга. Главная» Новости» Мерседес W124 купе тюнинг видео. Метки: AMG, Новости Mercedes. Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время. Знаменитый Mercedes-Benz серии W124, дебютировавший в 1984 году, предлагался с традиционными кузовами: четырёхдверный седан, пятидверный универсал, двухдверные купе и кабриолет — читайте в автомобильных новостях на
Mercedes Benz
Наверное, поэтому сейчас такие автомобили считаются редкостью. Lorinser Mercedes-Benz E-class W124 Lorinser — еще одно хорошо известное немецкое тюнинг ателье, занимающееся исключительно автомобилями марки Mercedes-Benz. В конце 80х — начале 90х они приложили руку к легендарному W124. Доработанные компанией автомобили сочетали в себе элегантность и спортивность, а легкосплавные диски оригинального дизайна до сих пор ценятся на вторичном рынке: за не очень убитый комплект легко просят 20-25 тысяч рублей.
Естественно, в их арсенале был комплект доработок для Mercedes-Benz W124. Примерно 6 лет назад компания стало лихорадить: она сменила несколько владельцев, а теперь, кажется, совсем умерло. Например, Straman переделывал суперкары Ferrari в кабриолеты, используя каноны лучших кузовостроителей мира.
Автомобили, выходившие из ворот этого ателье, не только выглядели, как заводские, а превосходили их. Стандартный Mercedes-Benz E-class Cabrio довольно убого смотрелся с поднятой крышей, но только не творение R Straman Company, силуэт которого повторял версию с кузовом купе. Комплект кузовных деталей для W124 выполнен по мотивам стильного родстера.
Список деталей на сайте ателье включает бампера, капот, багажник, боковыех юбки и противотуманные фары. Все — в стиле SL. А самое интересное то, что, скорее всего, вы сможете заказать себе такой комплект даже сейчас.
В качестве основы для двигателя выбрали силовой агрегат от родстера Mercedes-Benz 500SL R129, а все доработки проводили на базе 300E W124. Доведя рабочий объем до 6 литров, американским специалистам удалось поднять мощность с 322 л. Кстати, систему управления двигателем позаимствовали у ателье AMG.
У них же взяли комплект визуальных элементов. С презентации необычного багажника с интегрированным спойлером — визитной карточки тюнинг ателье. Кроме этого, на W124 устанавливали капоты в стиле модели SEC и комплект аэродинамических накладок, который назывался Baltimore.
В дополнение, клиенты могли заказать особый дизайн колесных дисков, хромированные элементы бамперов, заниженные пружины и некоторые доработки интерьера. В Европе тогда активно пытались найти альтернативные источники топлива. А годом ранее, компания представила интересный прототип со спойлером над лобовым стеклом.
Смотрится убого, не правда ли? Но ведь подобные конструкции начали устанавливать на современные кабриолеты марки! Например, ателье Miesen Bonna производило необычные кареты скорой помощи с высокой крышей.
Кроме них, очень похожие модели выпускали компании Visser из Нидерландов и Binz из города Лёрх. Скорая помощь компании Binz на шасси W124 До начала выпуска фургонообразных карет скорой помощи на удлиненном шасси W124L, компания Binz производила медицинские автомобили на базе версий с кузовом универсал и увеличенной на полметра высотой крыши. Например, Schulz Tuning делало уникальные 6-дверные лимузины на базе седанов и универсалов Mercedes-Benz E-class W124.
Такие использовались, в первую очередь, в качестве такси. Автомобили, которые выходят из ворот этой компании, являются воплощением престижа и шика. Среди заказчиков — государства разных стран.
Mercedes-Benz E-class Limousine W124 C мая 1990 года серийно выпускался удлиненный седан на 800 мм большая база , разработанный совместно с фирмой Binz, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси.
Широкие накладки Накладки, оптически удлиняющие автомобиль и растянувшиеся по низу кузова так же известные как «доски Сакко» дебютировали в Mercedes C124, а затем достались W124. До рестайлинга оттенок накладок вместе с бамперами отличался от цвета остальной части кузова. Только ранние экземпляры 230 CE имели ручные стеклоподъемники.
С августа 1988 года они стали электрическими, а в базовое оснащение вошли ABS, центральный замок и электроподогрев зеркал. К сожалению, кондиционер порой отсутствует даже в автомобилях конца производства, особенно в версиях со слабым двигателем. Компактная, элегантная и простая передняя панель для многих ценителей является вневременным идеалом.
Счетчики пробега очень часто выходят из строя. Найти полностью исправный щиток приборов становится все сложнее. Стиль и мощь Купе W124 — это яркий представитель известной марки.
Он имеет неповторимый стиль, который присущ автомашинам этой модели с начала 80-х годов до середины 90-х. Купе сделан на основе седана в 124-м кузове. Главное отличие его от седана это уменьшенная длина она составляет 4650мм, хотя это всего на 9 см меньше, чем у базовой модели.
Ширина купе также на 9 см отличается от седана и составляет 2710мм. Зато дизайн у авто просто фантастический. Неповторимый эффект автомобилю придает отсутствие центральной стойки и двери без рамок Спортивные линии кузова настолько стремительны, что сразу притягивают внимание.
Они были укомплектованы четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механической трансмиссией.
Были немного доработаны узлы двигателей, а в 1990 добавлен катализатор. В 1993 году произошёл очередной рестайлинг, который в основном состоял в доработке существующих силовых агрегатов и смены их названий в связи с изменением индексной политики компании. Помимо вышеперечисленных вариантов линейки существовали также два удлинённых шестидверных седана серия Lang — модель 250D и 260E; версия для североамериканского рынка, адаптированная под нормы стран континента и машины, изготовленные различными тюнинг-фирмами. Mercedes-Benz W124 стенс проект После последнего обновления производство Mercedes-Benz W124 продержалось ещё два года, после чего его начали сворачивать в пользу нового E-класса — W210.
Окончательно оно было закончено к 1996 году. За более чем 11 лет жизни было выпущено около 2,5 миллионов экземпляров W124, что позволило ему стать одним из самых успешных автомобилей своего времени. Фотогалерея Mercedes-Benz W124 стенс проект Внимание! При копировании статьи ссылка на сайт mag-option. Спасибо за понимание!
Suggested Posts.
Некоторые заменяют мехвпрыск на более простой электронный, и машина сможет нормально ездить. После 20 лет эксплуатации проводка бывает, что рассыпается, если машина не бережно эксплуатировалась и стояла не в гараже, а на улице. Главное вовремя менять масло со всеми фильтрами, то мотор сможет проехать 500 000 — 1 000 000 км. Также надо мотор специально не убивать и часто на машине не дрифтить, если просто адекватно ездить, то он по сути «вечный». В моторе М102 стоит цепь ГРМ, которую можно поменять примерно после 300 000 км. Натяжители тоже долго служат.
Главное во время покупки внимательно осмотреть машину и лучше избегать перекупщиков и взять авто у его владельца, который на нем ездил и ухаживал за ним. По внешнему виду автомобиля можно многое сказать о его владельце, и как он ездит. Бензиновые моторы М111 с объемом в 2 и 2,2 литров — 4-х цилиндровые Эти моторы выпускались после 1993 года, как раз после рестайлинга, когда автомобили стали называть Е-классом. Они идут с электронным впрыском. Конструкция этих моторов более сложная, поэтому в обслуживании хлопот стало немного больше. Но несмотря на это, служат они тоже очень долго. Моторы М111 зарекомендовали себя хорошо, их устанавливали и на С-класс в кузове W203.
В этих моторах 16 клапанов, выше мощность и надежность на очень высоком уровне. Если пробег превышает 250 000 км. И если появляются посторонние шумы, то лучше менять не только цепь, а и весь механизм ГРМ. Но если бережно ездить, то раньше 500 000 км. Бензиновые 6-ти цилиндровые моторы М103 с объемом в 2,6 и 3 литра до 1993 года Это более мощные моторы с инжектором KH-Jetronic, таким же, как и в 4-х цилиндровых моторах. В целом, моторы ничем особо не отличаются. Иногда бывают случаи, что цепь ГРМ очень быстро растягивается — примерно после 150 000.
Но это результат быстрой езды и не бережного обслуживания. Бензиновые моторы М104 с 6-тью цилиндрами и объемом в 2,8, 3,0 и 3,2 литра Эти двигатели стоят на машинах, выпущенных после 1990 года. В них по 24 клапана. Моторы легендарные, их можно увидеть на автомобилях с надписью 280, 300 и 320 на багажнике. Моторы тоже вечные, не любят перегрева, поэтому за системой охлаждения также надо периодически поглядывать.
Неприметный Mercedes W124 80-х продали по цене четырех новых Гелендвагенов
Метки: AMG, Новости Mercedes. Mercedes-Benz W124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984—1996 годах. Несколько часов за рулем купе Mercedes C124 напомнили о том, за что так любят эту модель поклонники марки и до сих пор хранят верность многие белорусские автомобилисты. Mercedes W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. Mercedes W124 был представлен в ноябре 1984 года на автосалоне в Амстердаме.