Журналиста, бывшего главного редактора телеканала «Дождь» и писателя Михаила Зыгаря объявили в розыск на территории России после возбуждения уголовного дела о фейках про российскую армию. Биография: Михаил Зыгарь получил [образование] в [университете/учебном заведении], после чего начал свою карьеру в [год]. Михаил Викторович Зыгарь родилcя 31 января 1981 года в Москве.
Враг по расчёту: зачем Зыгарю* давали деньги крупные компании
Биография журналиста и писателя Михаила Зыгаря: личная жизнь, уход от жены Майи Стравинской, дочь Лиза, свадьба с Жан-Мишелем Щербаком. С октября 2010 года по 31 декабря 2015 года Михаил Зыгарь являлся главным редактором телеканала «Дождь». Самым большим достижением Михаил Зыгарь считает брак со своей коллегой из газеты «КоммерсантЪ» Майей Стравинской. Биография журналиста и писателя Михаила Зыгаря: личная жизнь, уход от жены Майи Стравинской, дочь Лиза, свадьба с Жан-Мишелем Щербаком. Михаил Зыгарь с 2000 по 2009 построил успешную карьеру в журналистике.
Где и когда родился Михаил Зыгарь?
- Автор Михаил Викторович Зыгарь*
- Книги автора
- Избранные публикации
- 12 апостолов: Михаил Зыгарь
- Биография Михаила Зыгаря – творчество и личная жизнь автора, читайте на ЛитРес
Зыгарь, Михаил Викторович
Генеральным партнером проекта России стал Альфа-банк , партнеры по распространению — Амедиатека и Вконтакте. К декабрю 2018 года сериал посмотрели более 30 млн раз. Он также стал самым популярным российским сериалом в Амедиатеке [35] и получил несколько наград за лучший видеопроект и сериал: Tagline Awards, премию The Digital Reporter в области веб-индустрии. А автор проекта Михаил Зыгарь получил премию «Просветитель-2018» в категории digital [36]. Мобильный художественный театр[ ] В конце июня 2019 года вместе с театральным критиком Алексеем Киселевым запустил Мобильный художественный театр - проект, представляющий собой аудиоспектакль с навигацией. Пользователь скачивает приложение на мобильный телефон, оплачивает доступ к контенту в 2019 году - 379 рублей [37] за спектакль , запускает звуковые дорожки, далее двигается по маршруту, который указывает аудиогид. Первый спектакль — «1 000 шагов с Кириллом Серебренниковым », - променад по маршруту, которым режиссер гулял каждый день в последние месяцы домашнего ареста. Второй спектакль - «Свинарка и пастух», третий - « Мастер и Маргарита ». Награды[ ] В сентябре 2014 года был удостоен Международной премии за свободу прессы от Комитета защиты журналистов. Чествование лауреатов состоялось 25 ноября 2014 года в Нью-Йорке , церемонию вела международный корреспондент CNN Кристиан Аманпур [38].
Библиография[ ] Зыгарь М. Средняя Азия: андижанский сценарий?.
Пообещал себе больше никогда не делать политических прогнозов после того, как, по-моему, даже в эфире телеканала «Дождь» в феврале 14-го года я сказал: «Крым? Нет, этого не может быть. Это в принципе не может произойти, это невозможно». После такого случая понятно, что если ты не идиот, то должен извлечь для себя урок и больше не замахиваться на какие-то прогнозы. Но есть что-то, что ты считаешь для себя главной профессиональной ошибкой?
Да нет, не было у меня никаких ошибок. Разве что жалею, что не защитил диссертацию в Институте востоковедения. У меня была очень интересная тема. Исследование взаимозависимости уровня коррупции и развития нефтедобывающей отрасли в арабских странах. Не хватило времени. Хотя, по-хорошему, если бы я написал и защитил эту диссертацию, у меня не хватило бы времени на все остальное. Не могу тебя не спросить о некоем «Зыгарь-фашизме» на телеканале «Дождь», бьюти-фашизме.
Когда ты возглавлял канал, там работали самые красивые люди. Это было не просто умное телевидение про молодых, это был еще какой-то невероятный набор: все разные, но очень красивые. Это была твоя осознанная позиция на «Дожде» — выбирать не только умных, но и красивых людей? Не случайно же при тебе там не было ни Быкова, хотя я его очень люблю, ни Кашина. Ну, Кашина как раз именно я привел на телеканал «Дождь» вообще-то. Я могу сказать, какое у нас было ощущение изнутри: нам хотелось, чтобы телеканал было приятно смотреть. Мы должны были говорить на нормальном языке, нормально выглядеть.
Не должно было быть уныния, горечи. От кого бы тебе было очень приятно получить, скажем, эсэмэску с вдумчивым комплиментом по поводу твоей книги? Чья похвала тебе польстила бы? Сокуров — первый, кто приходит в голову. А из писателей? Я очень люблю Бориса Акунина, мы общаемся. Он читает книжку и уже написал мне несколько сообщений.
Я очень люблю Владимира Николаевича Войновича, ему я тоже дал почитать, и он тоже уже прислал мне свой отзыв. Твой любимый эпизод этой книги? Тот, который я писал последним. Февраль 1917 года, перед революцией. Мейерхольд ставит «Маскарад». Это, собственно, спектакль, во время которого происходит Февральская революция. Вся петроградская элита на шикарных автомобилях приезжает в театр, зрители в мехах, смокингах и бриллиантах смотрят пьесу, а в это время совершается революция.
У Мейерхольда спектакль заканчивается выходом хора и панихидой. А потом занавес Головина опускается как бы на зрительный зал. То есть хор отпевает зрительный зал, и его как бы накрывает саваном. Это эпизод из середины книги, перед революцией. Главный редактор телеканала "Дождь" Михаил Зыгарь сбежал с эфира интернет-телеканала Russia. Зыгарь рассчитывал, что интервью с ним проведет известный журналист Максим Шевченко. Но, увидев другого телеведущего, поспешил покинуть студию за несколько минут до прямого эфира.
Сначала его приглашали в вечерний эфир к Максиму Шевченко, но главреда "Дождя" не устраивало время съемок. В качестве альтернативных вариантов были предложены другие эфиры с другими ведущими. После длительных переговоров компромисс был найден. Эфир назначили на более раннее время и с ведущим Андреем Йохимом. Однако произошло недопонимание, вылившееся в скандал на ровном месте: Михаил Зыгарь то ли забыл, то ли прослушал имя ведущего, а когда приехал на эфир и понял, что ошибся, отказался вступать в диалог с редакцией и поспешил покинуть студию. Как рассказывают очевидцы, главред "Дождя" сел в BMW седьмой серии с личным водителем и "красивым" номером из одинаковых цифр и уехал стоять в московской пробке. Эту новость радостно подхватила ведущая телеканала "Дождь" Ксения Собчак, написавшая в Twitter: "Ааа!
Миша Зыгарь развернулся и ушел с раша. А они красавцы - "заманивают" на Шевченко - который достоин уважения тк сам ходит на сложные". В редакции Russia. А у Зыгаря - да. Что-то тут необъяснимое, либерально-рукопожатное ", - Российский политический журналист, телеведущий, главный редактор телеканала «Дождь». Михаил Викторович Зыгарь родился зимой 1981 года в Москве. Кроме того, Михаил Зыгарь учил арабский язык в Университете в Каире.
Через пять лет его ждало повышение до заместителя редактора отдела. В 2007 году Михаил Зыгарь стал специальным корреспондентом ИД «Коммерсантъ», и начал работать над своими первыми книгами. Он вел репортажи прямо из горячих точек: в Ираке, Ливане, Эстонии после переноса Бронзового солдата , Сербии и других. Ездил на ливанско-израильскую границу и в Косово. Освещал цветные революции. Вместе с мятежниками заходил в горящий дворец президента Киргизии и считал трупы расстрелянных демонстрантов в узбекском Андижане. Это все было очень круто.
Я хорошо знал, что работа репортера - самое интересное в журналистике. Потом я заметил, что подсаживаюсь на войну и начинаю изнывать в Москве между командировками. Рвусь туда, где неспокойно и стреляют. И тогда я собрал все написанные мной истории в отдельную книгу, которую назвал «Война и миф» - и завязал. В 2007 году Михаил Зыгарь представил произведение «Война и миф», а через год состоялась презентация книги «Газпром: новое русское оружие», написанная журналистом в соавторстве с коллегой Валерием Панюшкиным. В 2009 году Михаил Зыгарь занял должность редактора отдела «Страна» и заместителя главного редактора журнала «Русский Newsweek».
А сами при этом боятся относительно короткого разговора с несколькими журналистами. Что ж, раз такая реакция, значит, мы все правильно делаем, значит, они нервничают». Последние три недели представители Украины и России общались друг с другом по видеосвязи.
Смотрите в среду в 19:30 авторскую программу Михаила «После завтра» на телеканале ОстВест. Смотрите в среду в 19:30 авторскую программу Михаила «После завтра» на телеканале ОстВест 04.
Именно столько нужно вложить для реализации плана по переводу проекта «1917» в плоскость бизнеса. Далее последовал поиск спонсоров: проводились многочисленные встречи и презентации. Устанавливать нужные связи было легче благодаря популярности книги «Вся кремлевская рать», которую Михаил выпустил в 2016 году.
Первыми, кто отозвался на предложение, были Герман Греф и меценат Дмитрий Зимин. Далее последовали договоренности с другими спонсорами, в том числе с «Издательством Яндекса». Одни компании давали деньги, другие позволяли значительно увеличить охват аудитории. Процесс монетизации Благодаря усилиям спонсора и совместным с партнером стараниям Михаил запустил проект «1917». К нему проявило интерес примерно 6 млн.
Основным источником доходов были рекламные интеграции. Хотя вначале они не давали нужного результата. Со временем проект перевели на английский язык, и после этого им заинтересовались американские и британские СМИ. В итоге началось завоевание западного рынка. Когда успех «1917» стал очевиден, Зыгарь и Шаинян начали работу над реализацией других идей.
Иноагент голубых кровей: Почему проклинающий Россию журналист Зыгарь остался на Западе без денег
В марте 2012 года совместно с Артемием Троицким и Максимом Трудолюбовым принимал участие в дебатах с Оливером Кэроллом в Хоровом Мемориальном зале Вестминстерского дворца в Лондоне на тему «Russia votes: can Putin survive? Является колумнистом Slon. При этом Михаил останется ведущим еженедельной программы «Зыгарь» на телеканале «Дождь». Книга «Вся кремлевская рать» В 2015 году выпустил книгу «Вся кремлёвская рать: Краткая история современной России». Лауреат Нобелевской премии по литературе Светлана Алексиевич назвала книгу «самым серьезным исследованием всего, что произошло за 20 лет». Борис Акунин назвал её «информативной, удивительно хладнокровной и вполне беспристрастной новейшей историей государства российского». По мнению Станислава Белковского «Вся кремлевская рать» лучше всех его книг о Владимире Путине вместе взятых.
Тем более что фейсбук, «ВКонтакте» — это новый, никем не опробованный жанр. Можно попытаться использовать соцсеть в качестве нового вида литературы. Что тебе было интереснее всего читать из переписок 17-го года? Интереснее всего читать, какие у людей прогнозы, чего они ждут. В своих дневниках люди часто размышляют о будущем — и, конечно, все время ошибаются. В воспоминаниях все иначе. Там люди хотят казаться умнее, они все задним умом уже знают, пытаются сделать вид, что заранее все предугадали. А в дневниках у них нет такой возможности. И все всегда ошибаются.
Есть, конечно, некоторые исключения. Например, с середины сентября 17-го года даже дети знали, что большевики готовят вооруженное восстание. Это понятно. Но это редкие случаи, этого никто не скрывает. Большевистская газета «Рабочий путь» писала об этом каждый день. А в целом, в личных прогнозах, в политических прогнозах все люди ошибаются всегда. Это закон жизни. История состоит из ошибок. Люди строят какие-то планы, но всегда все получается по-другому.
Вся Октябрьская революция случилась из-за того, что Ленин все время ошибался. Сначала он был уверен, что царь вот-вот возглавит контрреволюцию. Убежит, окопается где-нибудь в Могилеве или в Москве или уедет за границу и начнет воевать. Ленин все время строил неправильные прогнозы. Не удается июльское восстание, и он убегает в Разлив, потом в Финляндию. Его главный тогдашний враг — Ираклий Церетели, один из моих любимых героев, мало кому известный, основной герой 17-го года, самый классный политик России того времени. В двух словах — он кто? Социал-демократ, который вернулся после Февральской революции из Иркутска с намерением создать единую социал-демократическую партию, преодолев раскол на меньшевиков и большевиков. Он был очень искренним демократом.
Не стремился к власти, поддерживал временное правительство, будучи при этом лидером Совета рабочих депутатов. И был главным идеологом демократической России. Все было хорошо, пока не появился Ленин и не начал всячески ему гадить. Октябрьская революция произошла потому, что Ленин был уверен: если немедленно не начать революцию, то их всех перестреляют, перережут, перевешают, потому что у Керенского есть план сдать Петроград немцам и перенести столицу в Москву. Именно это потом и сделали большевики, а у Керенского не было таких планов. В общем, Ленин все время ошибался. Ленин не твой герой. Ты не можешь сказать, как Кашин, что он был по-своему гениальным политиком? Мне кажется, он был психически больной человек.
Что, конечно, не исключает гениальности. Ты говоришь, что все люди ошибаются. Помнишь свой самый ошибочный прогноз? Политический, культурный? Или любой другой. Я, конечно же, тоже очень подчищаю себе память. Пообещал себе больше никогда не делать политических прогнозов после того, как, по-моему, даже в эфире телеканала «Дождь» в феврале 14-го года я сказал: «Крым? Нет, этого не может быть. Это в принципе не может произойти, это невозможно».
После такого случая понятно, что если ты не идиот, то должен извлечь для себя урок и больше не замахиваться на какие-то прогнозы. Но есть что-то, что ты считаешь для себя главной профессиональной ошибкой? Да нет, не было у меня никаких ошибок. Разве что жалею, что не защитил диссертацию в Институте востоковедения. У меня была очень интересная тема. Исследование взаимозависимости уровня коррупции и развития нефтедобывающей отрасли в арабских странах. Не хватило времени. Хотя, по-хорошему, если бы я написал и защитил эту диссертацию, у меня не хватило бы времени на все остальное. Не могу тебя не спросить о некоем «Зыгарь-фашизме» на телеканале «Дождь», бьюти-фашизме.
Когда ты возглавлял канал, там работали самые красивые люди. Это было не просто умное телевидение про молодых, это был еще какой-то невероятный набор: все разные, но очень красивые. Это была твоя осознанная позиция на «Дожде» — выбирать не только умных, но и красивых людей? Не случайно же при тебе там не было ни Быкова, хотя я его очень люблю, ни Кашина. Ну, Кашина как раз именно я привел на телеканал «Дождь» вообще-то. Я могу сказать, какое у нас было ощущение изнутри: нам хотелось, чтобы телеканал было приятно смотреть. Мы должны были говорить на нормальном языке, нормально выглядеть. Не должно было быть уныния, горечи. От кого бы тебе было очень приятно получить, скажем, эсэмэску с вдумчивым комплиментом по поводу твоей книги?
Чья похвала тебе польстила бы? Сокуров — первый, кто приходит в голову. А из писателей? Я очень люблю Бориса Акунина, мы общаемся. Он читает книжку и уже написал мне несколько сообщений. Я очень люблю Владимира Николаевича Войновича, ему я тоже дал почитать, и он тоже уже прислал мне свой отзыв. Твой любимый эпизод этой книги? Тот, который я писал последним. Февраль 1917 года, перед революцией.
Мейерхольд ставит «Маскарад». Это, собственно, спектакль, во время которого происходит Февральская революция. Вся петроградская элита на шикарных автомобилях приезжает в театр, зрители в мехах, смокингах и бриллиантах смотрят пьесу, а в это время совершается революция. У Мейерхольда спектакль заканчивается выходом хора и панихидой. А потом занавес Головина опускается как бы на зрительный зал. То есть хор отпевает зрительный зал, и его как бы накрывает саваном. Это эпизод из середины книги, перед революцией. Автор бестселлера «Вся кремлевская рать» написал новую книгу «Империя должна умереть». Она рассказывает о том, почему случилась Октябрьская революция.
В издании 900 страниц. Михаил Зыгарь. Дом фигурирует в 11-й главе, где бизнес безуспешно пытался принять участие в управлении государством. Некоторые персонажи отсылают к героям сегодняшнего дня. В Сергее Дягилеве, например, легко угадывается фигура Кирилла Серебренникова.
Является колумнистом Slon. При этом Михаил останется ведущим еженедельной программы «Зыгарь» на телеканале « Дождь » [17]. Был ведущим на дебатах Навального со Стрелковым в 2017 году. Книга «Вся кремлёвская рать» В 2015 году выпустил книгу «Вся кремлёвская рать: Краткая история современной России» [18]. Лауреат Нобелевской премии по литературе Светлана Алексиевич назвала книгу «самым серьёзным исследованием всего, что произошло за 20 лет» [7]. Писатель Борис Акунин назвал её «информативной, удивительно хладнокровной и вполне беспристрастной новейшей историей государства российского». По мнению политического технолога и публициста Станислава Белковского «Вся кремлевская рать» лучше всех его книг о Владимире Путине вместе взятых. По мнению литературного критика Галины Юзефович, книга «формирует новый язык для разговора о современной политике» и представляет собой «гладкий и яркий текст, живущий по законам настоящей большой литературы» [19]. Книга переведена на немецкий, польский, болгарский, финский [20] , эстонский, китайский и английский языки. В 2016 году книга стала дважды лауреатом Книжной премии Рунета в категориях «Бестселлер» и «Лучшая цифровая книга» [21].
У нас нет независимой истории, у нас нет окна, в которое можно выглянуть. Вся наша история так или иначе пропагандистская, она всегда государствоцентричная. На какие деньги может существовать такая независимая историография? Это полноценный канал: с аппаратными, оформлением эфира, эфирной сеткой… Это все огромные деньги. Для исторических проектов это не нужно. Интернет, мобильные приложения удешевляют все в тысячи раз, и все может окупаться за счет потребителей, если правильно пользоваться технологиями. Я сейчас до Нового года дорабатываю на "Дожде" разговор состоялся до начала праздников. Это будет мультимедийный проект: сайт плюс несколько книг, мобильное приложение. Рабочее название — "Свободная история России". Пока команды нет, потому что нет соображений, откуда я возьму деньги, которые буду платить людям. Пока что есть только энергия и идея, но, мне кажется, идея эта сработает и поможет мне прокормить команду. Кого вы как руководитель предпочтете взять на работу: хорошего человека или хорошего профессионала? Надо подождать и потом сделать выбор. Потому что, если человек и вправду очень хочет, но у него ничего не получается, через полгода он все бросит. А если он может, но не хочет, это не имеет смысла. Но ведь есть же пример Евгения Примакова, который страшно не хотел, говорят, становиться премьер—министром, но его уговорили, и отличный получился премьер, не хуже вашего любимого Черномырдина. И действительно ему начинало нравиться. Бывало и наоборот: человек все равно уходил. Свою лекцию на "Дожде" об основах журналистики вы начинаете с цитаты из довлатовского "Компромисса". Вам часто приходилось в своей работе идти на компромиссы? А как журналисту никогда не приходилось. Я имею в виду: когда журналист хочет что—то сделать, но понимает, что не дадут, поэтому не стоит и пытаться, — нет, не было такого. Мне очень везло, никогда даже не приходилось на эту тему задумываться. И когда я трудился в "Коммерсанте", и когда работал в Newsweek и мы отрывались до такой степени, что нас закрыли в конце концов. На "Дожде" все ограничения были не пунктом цензуры, а предметом здравого смысла. Я с самого начала запретил делать новости про животных, потому что это не новости — не бывает новостей про животных, бывают новости про людей. И тут недавно со мной случился катарсис, когда ко мне пришли коллеги и сказали: спасибо тебе большое, ты был прав, мы посмотрели сюжет на Первом канале про козла Тимура и тигра Амура и поняли наконец—то, почему нельзя делать новости про зверюшек. Я имею в виду компромисс, когда вы беседовали с вашими респондентами для книги: мол, я расскажу, но про это не пишите, это выкиньте и т. Изначально я говорил: все цитаты, которые я хочу использовать в книге, я согласовываю.
Михаил Зыгарь
Официальный предлог: публикация рисунка со стопками журнала Charlie Hebdo. По мнению Роскомнадзора, рисунок оскорблял религиозные чувства мусульман и разжигал религиозную рознь. Настоящая причина предупреждения была в том, что в Кремле узнали о готовящейся публикации о Катерине Тихоновой. Предупреждение было сигналом: лучше не надо, не публикуйте. Журналисты РБК в итоге решили не называть сакральное имя, эта честь выпала Олегу Кашину, который раскрыл главный секрет, недосказанный коллегами. С таким комментарием в фейсбуке: «Страха нет! Дальше еще интереснее.
Странное событие, ведь это издание не было замечено в числе лидирующих независимых СМИ. Почему «Собеседник»? Откуда у него это расследование? Кому сейчас принадлежит «Собеседник»? Вопрос, на который не просто ответить с ходу. Главой совета директоров является Левон Айрапетян, фигурант дела «Башнефти», просидевший полтора года под арестом, причем половину срока в «Матросской тишине», пока его не перевели под домашний арест.
Выпустили его только в сентябре прошлого года. А гендиректором издания является Юрий Пилипенко, аж с 1989 года работающий его главным редактором. Формально именно они и числятся совладельцами «Собеседника». Еще в конце нулевых Айрапетян выражал желание продать свои медиаактивы в ИД «Собеседник» кроме одноименной газеты входили «Желтая газета» и несколько журналов с сканвордами. Но публично о сделках не сообщалось. Но в момент публикации расследования про Людмилу Путину никто не думал о предыстории издания, опубликовавшего смелый слив.
Многие СМИ просто позавидовали: как же так, «Собеседник» докопался, а мы нет. Вообще-то Сергей Канев многие годы был криминальным репортером «Новой газеты» и писал блистательные расследования, в которых фигурировали источники в спецслужбах. В этот раз источники Канева рассказали ему про Марию Фаассен. И снова совпадение: в день выхода материала The New Times получил предупреждение от Роскомнадзора по совершенно смехотворному поводу — журнал упомянул «Правый сектор» запрещенную в России организацию , не указав, что тот запрещен в России. Знакомые Владимира Путина говорят, что текст про дочь президента Марию не мог не возмутить. Особенно такая деталь, как публикация адреса и фотографии дома.
Бывшему сотруднику КГБ в этом наверняка увидится что-то злонамеренное и крайне вредящее безопасности. Путин всегда любил бравировать тем, что, даже разделываясь с врагами, он никогда не трогает их семьи. В качестве примера приводилась семья Михаила Ходорковского посадка Олега Навального, брата Алексея, якобы не считается, возможно, Путин даже не знает о его существовании. По этой кремлевской логике независимые СМИ посягают на святое и угрожают безопасности детей Путина. А значит, их действиям нет оправдания. Капкан захлопнулся.
И не важно, что мы размахиваем водяным пистолетом, да и тот нам подбросили. Какие российские и западные герои попали в сериал Карен Шаинян Русских героев там несколько: Высоцкий, Сахаров, Гагарин. Наш сериал начинается с Эрты Китт, чернокожей звезды, которая очень жестко поговорила о войне во Вьетнаме с первой леди, женой президента, и за это поплатилась карьерой. Много ли сегодня звезд решатся сказать столь резкие вещи президенту, особенно, например, нашему? Следующие десять лет Китт прожила в Европе, потому что в Америке ее никто не ставил на радио, концерты отменяли.
Он также стал самым популярным российским сериалом в Амедиатеке [18] и получил несколько наград за лучший видеопроект и сериал: Tagline Awards, премию The Digital Reporter в области веб-индустрии. А автор проекта Михаил Зыгарь получил премию «Просветитель-2018» в категории digital [19]. Мобильный художественный театр [ править править код ] В конце июня 2019 года вместе с театральным критиком Алексеем Киселёвым запустил Мобильный художественный театр — проект студии «История будущего», представляющий собой аудиоспектакль с навигацией. Пользователь скачивает приложение на мобильный телефон, оплачивает доступ к контенту в 2019 году — 379 рублей за спектакль , запускает звуковые дорожки, далее двигается по маршруту, который указывает аудиогид. Первый спектакль — «1 000 шагов с Кириллом Серебренниковым », — променад по маршруту, которым режиссёр гулял каждый день в последние месяцы домашнего ареста. Второй спектакль — «Свинарка и пастух», третий — « Мастер и Маргарита ». В марте 2022 года проект дополнен бесплатным спектаклем «Москва по кругу», который рассказывает о местах, которые проезжает поезд МЦК. Во время её написания Зыгарь провел более 120 интервью с участниками и очевидцами тех событий [20]. Для взрослых» Летом 2021 года выступил шоураннером шестисерийного сериала «Сказки Пушкина. Для взрослых» для онлайн-платформы more. В рамках проекта действие пяти сказок А. Пушкина перенесено в современные реалии, каждую экранизировал свой режиссёр [21]. Награды В сентябре 2014 года был удостоен Международной премии за свободу прессы от Комитета защиты журналистов.
В 2008 году вышла совместная с Валерием Панюшкиным книга «Газпром: новое русское оружие». И в 2015-м выходит его последняя на данный момент публикация «Вся кремлевская рать: Краткая история современной России». Reading time 2 minutes Reading time 2 minutes Этот октябрьский номер нашего журнала — о революции. В разных сферах — в моде, в диджитал. И конечно, мы вспомнили о твоем проекте, посвященном революции. Как принималось решение по «Проекту 1917»? Как тебе удался переход с «Дождя», от политической журналистики, от должности главного редактора главного оппозиционного канала в истории, к далекому 17-му году? Я не хотел всю жизнь быть главным редактором телеканала «Дождь». Ну невозможно же сохранять психическое здоровье, бесконечно долго занимаясь одним и тем же. Я в своей жизни менял профессию раза четыре, наверное. И всякий раз было понятно, что по-другому невозможно. Я долго, лет восемь, работал военным корреспондентом. Было ясно, что, если не уйдешь из этой профессии, сойдешь с ума. Я смотрел на людей, которые были моими идеалами в арабистике, и понимал: они замечательны, но они совершенные лунатики. Прекрасные безумцы. У них просветленный взгляд, они живут в своем счастливом мире, который не имеет никакого отношения к нашему. Они питаются арабским языком, они его пьют, едят, они с ним спят. И есть только один путь — нужно сойти с ума, тогда перейдешь на следующую ступень. Я решил, что не хочу сходить с ума по арабскому языку. И потому не стал арабистом. Точно так же я решил, что не должен сойти с ума, и перестал быть военным корреспондентом. Потому что если ты все время ездишь на войну, в какой-то момент уже не хочется оттуда возвращаться. Все, чем занимаются тут, кажется полной фигней. Говорят какую-то чушь, обсуждают что-то незначительное, переливают из пустого в порожнее. Хочется уехать туда, где, по крайней мере, люди на одной волне с тобой. Но я вовремя соскочил. Там, получается, не меньше лунатизма, чем у арабистов? Но это еще и смертельно опасный лунатизм, более безумный. Потом я стал политическим журналистом. Мои товарищи и я делали лучший в России политический журнал, но его закрыли, и я получил новую профессию — руководителя телеканала. До этого телевидением никогда не занимался, и вот пять лет на «Дожде». Это было совершенно новое телевидение. Было очень круто, но и оттуда пришло время уйти, чтобы не сойти с ума по разным причинам. Потому что «Дождь» — это мало того что инновационное телевидение, это еще и во многом секта. Главная мотивация для людей, которые работают на «Дожде», — это не зарплата, а страсть. Мы делаем не телевидение, мы делаем легенду! Что-то сногсшибательное. И это единственная цель, ради которой стоит находиться здесь. Это состояние экстаза. Адская эйфория, на пределе адреналина. Несколько десятков человек, разрывая на себе одежду, бегут сломя голову в одном направлении, и нужно все время придумывать новую инъекцию адреналина, новую причину бежать еще быстрее. И это долгое время удавалось. Сейчас уже кажется, это было в другом веке, в другой жизни. Закончился адреналин? Нет, это просто такая страшная наркомания… Ты постоянно подзаводишься, накручиваешь себя и окружающих. Это не может длиться вечно. Если это секта, то окей. А если это бизнес, то в какой-то момент возникает некое противоречие, нужно перестраиваться. В этом я постоянно убеждал Наташу Синдееву: или мы продолжаем эту наркотическую адреналиновую гонку за синей птицей, и тогда у нас как-то по-другому должны перераспределяться роли, усилия, условия, или нужно становиться бизнесом. Сейчас, как я понимаю, именно в этом направлении идет «Дождь». Он становится бизнесом, более четко, прагматично, трезво обустраивается. Ты считаешь, что тебе в этом пути не было места? Или не было желания, драйва… Да нет, наоборот. Просто если ты пять лет, как Данко у Горького, бежишь с вырванным сердцем, то в какой-то момент это уже считается твоей обязанностью. И никакие жертвы не обеспечивают тебе прав, не дают возможности повлиять на ситуацию, не гарантируют права голоса. В этом положении, конечно, надо уже менять собственную бизнес-модель и продавать свое вырванное сердце самостоятельно. И эту логику разделяют люди, которые со мной работали все эти годы. Что и произошло. Я пошел заниматься своими собственными проектами. Как тебе пришла мысль про «1917»? Я написал книжку про Путина «Вся кремлевская рать». Работал по ночам, семь лет, заканчивал параллельно с работой на «Дожде». Это чудовищный, невероятно кропотливый труд. Чтобы написать эту книгу, мне пришлось не только брать интервью off the record у сотен ньюсмейкеров, но и, например, сделать гигантскую матрицу, базу данных по каждому дню каждого года, собрать все события по открытым источникам. И это только для того, чтобы иметь возможность проверить, когда мои герои врут, а когда нет. Я прочитал все архивы «Коммерсанта» и «Ведомостей» за эти годы и разметил все, что происходило каждый день, внес показания каждого человека в каждый день каждого года. Такой способ работы меня очень захватил, потому что это что-то настоящее.
Книги писателя в итоге перестали продаваться в РФ. А упоминания о журналисте убрали из пресс-релизов и документального фильма о режиссере Алексее Германе, который он снял. Годом позже у пары родилась дочь, которая до сих пор является единственным ребенком в семье. А в 2018 году без всяких публичных комментариев супруги расстались. В 2022 году в соцсетях Зыгарь совершил каминг-аут, признавшись, что является геем ЛГБТ, организация признана в РФ экстремистской, деятельность запрещена , и сообщил, что женился на мужчине. Избранником журналиста стал Жан-Мишель Щербак, который появлялся в качестве одного из претендентов на руку и сердце певицы Ольги Бузовой в шоу «Замуж за Бузову». В своем обращении к подписчикам Зыгарь заявил, что долгое время никому не говорил о своей ориентации и скрывал отношения с 30-летним мужчиной. Жан-Мишель также опубликовал в своих социальных сетях пост о вступлении в брак.
Михаил Зыгарь, политический журналист: биография и интересные факты из жизни
При этом Михаил останется ведущим еженедельной программы «Зыгарь» на телеканале «Дождь»[12]. Михаи́л Ви́кторович Зы́гарь — российский писатель, режиссёр, политический журналист, военный корреспондент. При этом Михаил останется ведущим еженедельной программы «Зыгарь» на телеканале «Дождь»[17]. Как он работал над ней, что было самым сложным и о чем будет его шоу на YouTube, Михаил рассказал в эфире «Ночной смены». Журналист Михаил Зыгарь (признан в РФ иностранным агентом).
Михаил Зыгарь - Mikhail Zygar
Брак с мужчиной, критика СВО: что известно о писателе Михаиле Зыгаре | Михаил Зыгарь: биография ранних лет. |
12 апостолов: Михаил Зыгарь | Политобозреватель Михаил Зыгарь в гостях у Тутты Ларсен и Владимира Аверина. |
Михаил Зыгарь: биография и личная жизнь, муж, карьера и успех, Инстаграм и фото | В декабре 2015 года Михаил Зыгарь заявил о том, что решил покинуть пост основного редактора канала «Дождь». |
Биография и личная жизнь Михаила Зыгаря, его муж, карьера и успех журналиста
И продолжает себя делать: совсем недавно русский интернет разворошила новость — Зыгарь вышел замуж. Ну хоть развёлся с женой предварительно, и то дело. Не будем ханжами. Но мне странно другое: как человек, который откровенно топит за Украину, против СВО и вообще не слишком любит Россию, много лет получал деньги на свои порой сомнительные проекты у структур, близких к государству, или у структур, близких к людям, близким к государству. Для взрослых» — выходил на платформе more. Другие медийные затеи Михаила производились на средства таких не менее уважаемых структур, как Сбербанк и «Яндекс». И ещё Альфа-банк, но это уже более естественно.
Своим необычным именем он обязан матери, которая назвала сына в честь французского музыканта Жана-Мишеля Жарра. С детства Щербак увлекался актёрским мастерством, в 2015 году окончил Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет, выучившись на продюсера, а в 2019 году поступил в Moscow Film School. Щербак дебютировал в фильме «Красная королева», позже снялся в сериалах «Последний министр» и «Сказки Пушкина. Жан-Мишель продюсировал шоу «Ревизорро» и работал корреспондентом на телеканале Life News.
Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. Хранение и использование информации Клиентом Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в интернет-магазине «Альпина Диджитал» Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.
Поэтому я пока придумал проект с повесткой столетней давности. Это что-то среднее между медиа и современным искусством. Меня не оставляет ощущение, что у нас идет такой арт-перформанс, созданный по всем правилам медиа. Мы работаем так, как если бы современные СМИ существовали сто лет назад и освещали бы те события сегодняшними методами. Есть ли у тебя понимание, что герои из прошлого — все же не мы, что важнее выявлять не схожесть их с нами, а различия? Или ты, наоборот, пытаешься через современную упаковку соцсетей показать некое сходство? Я бы назвал это сближением, а не сходством. Они не такие же, как мы. Просто мне хочется показать, что они нам близки и что они такие же люди, а не какие-то бумажные персонажи с песьими головами. Хочется, чтобы это были люди, которых легко себе представить. У тебя не было опасения, что молодые пользователи «ВКонтакте» воспримут этот прием создания аккаунтов участников событий 1917 года. Почему нет?
Михаил Зыгарь* женился на участнике шоу «Замуж за Бузову»
Журналист Михаил Зыгарь* (признан в РФ иноагентом) объявлен в розыск. Политобозреватель Михаил Зыгарь в гостях у Тутты Ларсен и Владимира Аверина. Информация о спикере: Зыгарь Михаил из Писатель, журналист, режиссер: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.