576. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Русский язык, опубликовано 2018-08-22 04:42:52 by Гость. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. те их склонение и падеж. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Выучите наизусть понравившиеся пословицы, запишите их по памяти.
Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Т…
Добрался, как волк до овчарн.. Собака на сен. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Выучите наизусть понравившиеся пословицы, запишите их по памяти.
Домашнее задание по русскому языку 4 класс. Русский язык 4 класс упражнение 193. Русский язык 5 класс ладыженская упражнение 434. Русский язык 5 класс 2 часть 434. Русский язык 5 класс 2 часть упражнение 434. Русский язык 5 класс упражнение 183.
Русский язык 5 класс 1 часть ладыженская упражнение. Гдз по русскому языку. Готовое домашнее задание 5 класс русский язык. Домашние задания по русскому языку 5 класс 2 часть. Ответы по русскому языку 5 класс. Русский язык упражнение 298. Русский язык 5 класс номер 298. Гдз по русскому языку 5 класс номер упражнение 298. Русский язык упражнение 374 пятый класс. Русский язык 5 класс ладыженская упражнение 374.
Русский язык 5 класс 1 часть упражнение 374. Русский язык 5 класс ладыженская 1 часть номер 374. Орфограмма в слове машина. Орфограмма в слове Капоо. В каких значимых частях слова есть орфограммы. Части слов в которых есть орфограммы. Русский язык 5 класс 2 часть. Русский язык 5 класс ладыженская 1 часть 182 упражнение. Русский язык 5 класс ладыженская упражнение 182. Русский язык 5 класс ладыженская упр 462.
Цы или Ци обозначьте условия выбора букв ы и и после ц. Русский язык 5 класс упражнение 462. Домашнее задание по русскому языку упражнение 462.
Составьте с некоторыми из данных словосочетаний по выбору 5 предложений и запишите их. Обозначьте изучаемую орфограмму по образцу, данному в правиле.
Отдыхали на побережь.. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Выучите наизусть и запишите по памяти 2—3 по-словицы. Злой плач..
В лихост.. Хороша рыба на чужом блюд..
Путь, пристань; аллея, прогулка; движение, улица; Волга, путешествие; тропинка, мельница; Кама, поездка; столица, экскурсия. Порошок, головная боль; капли, успокоение нервов; таблетка, бессонница; усиленное питание, восстановление сил. Надежда, вера, уверенность победа, знания, успех ; Желание, потребность, любовь счастье, мир. Преданность Родина ; зависимость условия ; победа враг ; презрение смерть.
Раскрывая скобки, правильно употребите нужный падеж. Измените данные СС таким образом, чтобы они отвечали на вопрос: откуда? Образец: вспрыгнул на площадку — спрыгнул с площадки. Вошел в вагон, влез в окно, поднялся в гору, забежал в деревню, занес в комнату. Выпишите СС с предлогом. Назовите глагол, синонимичный глаголу — сопутствовать, подберите к нему зависимые слова.
Шелест книжных страниц Нам сопутствует в жизни повсюду, От бурлящих столиц До посёлка у тихой запруды, От горячих низин До просторов Полярного круга, От кудрей до седин, Книга — нет у нас лучшего друга. Инбер Выпишите СС с предлогом В, определите падеж зависимых слов. Выпишите СС, обозначающие причинные отношения. Назовите предлог, при помощи которого выражаются эти отношения. Исправьте ошибки в употреблении предлогов. Из нераспространенных предложений составьте распространенные.
Для этого используйте слова, заключенные в скобки, не изменяя их. Перепишите, выделите СС со сложными предлогами. Прочтите текст, напишите изложение. Летом мне однажды пришлось пробовать новое ружье. Я вышел в лес на глухую поляну, где никто не мог помешать. Повесив на толстой осине мишень и отсчитав шаги, я хорошенько прицелился и выстрелил пулей.
Пуля насквозь пробила осину, а после выстрела из дупла вылетела огромная птица с большой круглой головою. Освещенная дневным светом, птица неуклюже уселась на старой осине. В необыкновенной птице я узнал филина, голос которого мы слушали по ночам в лесу. Из рассказов охотников я знал, что в птичьем мире филин слывет самым злым и страшным хищником, которого все птицы боятся и ненавидят. Филин сидел, как копна на осине, и его крупная с ушами, кошачья голова медленно вращалась, освещённые светом большие глаза беспомощно закрывались. По — видимому, филин скрывался днем в дупле старой осины и пробившая осину пуля его испугала.
Я не торопился убивать редкостную птицу и, спрятавшись за стволом дерева, стал наблюдать. Филин сидел почти неподвижно, только ушастая голова его медленно вращалась, как на шарнире. Головастое чудовище, сидевшее на голой осине, было видно со всех сторон издалека. С появлением филина на моих глазах в лесу стало совершаться нечто необычайное. Первыми заметили филина неведомо откуда появившиеся стрекотухи — сороки. С особенным тревожным и злым стрекотаньем закружились они над осиной.
Точно по птичьему радио был передан этот сорочий сигнал тревоги. С реки, с полей, из леса на сорочье стрекотанье торопливо летели вороны и вороны, откуда ни возьмись появились большие и малые ястребы, тучею кружились галки. Птицы слетались на великий суд над ненавистным разбойником. Они кружились, подсаживались ближе и ближе к филину, угрюмо ворочавшему ушастой головой. Даже самые маленькие птички смело подлетали к нему. Сбитый нападавшими птицами, филин распустил крылья, и преследуемый всей птичьей оравой, неловко переметнулся на соседнее дерево.
Но и здесь птицы не оставляли его, все настойчивее и смелее теребили его и клевали. Чтобы не дать свершиться жестокому самосуду, я поднял ружье и выстрелил. Филин взлетел, а напуганные выстрелом птицы разлетелись в разные стороны. Соколов — Микитов Упражнения при изучении темы «Связь слов впредложении». Из данных предложений выпишите СС. Укажите СС со связью управление в 3-м предложении.
Светлов 3 Прибой набросал на камни волокна пахучей морской травы. Из данных предложений выпишите СС; определите, каким способом зависимое слово связано с главным. Слова, данные в скобках, поставьте в нужном падеже, по необходимости употребляйте предлоги. Равнодушный слава , свободный недостатки , внимательный люди , стремление знания , мечты счастье , полезный дело. Спишите предложения, укажите СС со связью согласование. Спишите предложения, укажите СС со связью согласования, управления, примыкания.
Журавли в облаках перекличку ведут. Выпишите СС со связью согласования, примыкания. Выделенные предложения разберите по членам. В лесу одному Шумно, и жутко, и грустно, и весело… А. Фет 2 Я пришел к тебе с приветом, Рассказать, что солнце встало, Что оно горячим светом По листам затрепетало, Рассказать, что лес проснулся, Весь проснулся, веткой каждой, Каждой птицей встрепенулся, И весенней полон жаждой. Фет 3 Пахнут пеньки и тропинки Вкусным осенним грибком.
Плещеев Данные в скобках слова и СС используйте для распространения предложений. Он подводил осторожно, палку с петлей, под едва заметного щегла. Щегол посматривал на, с любопытством, Тимкино занятие. Он позволил окружить беспечно, петлей, головку. Он прыгал через минуту, в клетке, с другими птицами, вместе. Укажите, каким способом связаны главное и зависимое слова в СС.
Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж.Текст:
Главная» Новости» Рыхлый снег темнеет в марте выписать словосочетания из этого предложения. Выпишите словосочетание с зависимым существительным. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными 5 класс. В лихости и зависти нет ни проку ни радости выписать словосочетания. Из предложения 7 выпишите словосочетание с синтаксической связью – примыканием. Найдите правильный ответ на вопрос«Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. 1. Словосочетание с главным словом – существительным: любовь к детям, увлекательное путешествие, кожаная куртка, кофе по-венски. Из рассказа о чем плачут лошади выписать 5 частиц.
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 576, с. 77 — 78
Выпишите только подчинительные словосочетания. Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Текст: 1. Злой плачет от зависти, а добрый от жалости. - приставка, затем словосочетания с существительными, в которых не - часть корня. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными.
Выпишите словосочетания № 285 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1
Ветер поду.. Озеро взволновал.. Тополь зацвести , прорубь замерзнуть , мышь пробежать , спектакль начаться , картофель подрумяниться , госпиталь эвакуироваться , очередь выстроиться , тюль продаваться. Сердить кого? Составьте СС с данными глаголами Соединить что? От данных возвратных глаголов образуйте невозвратные, составьте с ними СС Образец: веселюсь — веселю кого? Вращаться, купаюсь, сушусь, моюсь, укладываюсь, ознакомиться. Обидеть, обидишься; увидишь, увидишься; держишь, держаться; смотреть, смотришься; присмотреть, присмотреться. К данным глаголам подберите возможные дополнения с предлогом или без него.
Отвинтить, отбежать, добраться, подкрасться, оплатить, отломать, прислониться. Перепишите, подчеркните глагольные приставки и соответствующие им предлоги. Вклеить в книгу, войти в дом, влезть на дерево, выйти из —за дерева, выйти из берегов, вылезти из —под стола, уехать к родным на лето, подойти к границе, отойти от станции, пробиваться сквозь тайгу, зайти к врачу, забежать за дерево, забежать к товарищу. Слова, данные в скобках, поставьте в нужном падеже, правильно подберите предлоги. Вместо точек поставьте подходящие по смыслу приставки. Брат …шёл из дома. Брат …шёл за дом. Брат …шёл от дома.
Брат …шёл к дому. Мальчик … плыл к берегу. Мальчик … плыл к лодке. Мальчик … плыл от берега. Данные СС замените антонимичными. Образец: отойти от станции — подойти к станции. Отойти от стены, отвязать лошадь от столба, приклеить марку к конверту, отплыть от берега, отбить доску от забора, отъехать от станции. С данными глаголами составьте СС по схеме.
Из данных предложений выпишите СС с глаголами — состоять, следовать — в роли главного слова. Составьте СС со следующими многозначными глаголами. Состоять из чего? Данные в скобках слова поставьте в нужном падеже. Преподавать что? Спишите, укажите СС с выделенными глаголами, определите падеж зависимых слов. С данными глаголами — синонимами составьте СС. Вредить кому?
Удовлетворять, отвечать, соответствовать запросы. Удивляться, восхищаться, преклоняться талант. Тормозить, препятствовать, мешать развитие. Составьте СС с данными глаголами и синонимичными им оборотами. Интересоваться чем7 — проявлять интерес к чему? Составьте предложения, используя данные глаголы. Образец: Полковник сообщил командирам о положении дел. Догнать — поравняться, сочувствовать — сожалеть, мешать — задерживать, приобрести — обзавестись, придерживаться — следовать, мечтать — воображать.
Исправьте ошибки в употреблении падежей. Прочтите текст. Опишите ледоход на Белой, правильно употребляя слова и СС, данные в скобках. С крыльца нашего дома видна река Белая, и я с нетерпением ожидал, когда она вскроется. Наконец пришел долгожданный день. В одну минуту, тепло одетый, я уже стоял на крыльцо и жадно следил глазами, как шла между берега огромная полоса синий, темный лед. Через час я увидел невиданную картина : лед трескался, ломался на отдельные глыбы, вода плескалась между ними, они набегали одна на другую, иногда обе глыбы разрушались на мелкие кусочки и с треском погружались в вода. Глухой шум, похожий по временам на скрип или отдаленный стон, явственно долетал до наши уши.
Налюбовавшись этим величественное зрелище , я воротился к мама и долго рассказывал ей обо всем, что видел. Упражнения при изучении предлога. Спишите текст, выделите СС, подчеркните предлоги». Определите , что они обозначают. В СС, образованных по способу управления, подчеркните предлоги, объясните их правописание. Озеро это было, можно сказать, без берегов. Шла, шла густая сочная трава лесной поляны, и вдруг на уровне той же травы началась вода. Сквозь желтоватую воду проглядывало плотное песчаное дно.
Подберите зависимые существительные к данным глаголам. Поговорим, вспомним, опишем, расскажем, доложим, объясним, просим, сердимся. Из данных вразбивку слов составьте предложения, употребляя необходимые по смыслу предлоги. Слово, заключенное в скобки, поставьте в нужном падеже, правильно употребляя предлоги. Употребите в тексте предлоги. Дон, где начиналась великая стройка. Путь, пристань; аллея, прогулка; движение, улица; Волга, путешествие; тропинка, мельница; Кама, поездка; столица, экскурсия.
Добрался, как волк до овчарни. Собака на сене, лежит: сама не ест и скотине, не даёт.
Плачетх 3-е, плачет от чего? Нетх 3-е, нет проку в чём? Хорошах 2-е, хороша на чём? Добралсях 1-е, добрался до чего? Лежитх 2-е, лежит на чём? Варитсях 2-е, варится в чём? Емух 2-е, ему о чём?
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными.
ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №3 упр. 162, с. 142
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 9 Вариант 1 с ответами | Различаются следующие глагольные словосочетания: а с зависимым именем существительным или местоимением. |
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 576, с. 77 — 78 | Волжский класс | Выпишите только подчинительные словосочетания. |
Рабочая тетрадь по теме "Словосочетание" | Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Выучите наизусть понравившиеся пословицы, запишите их по памяти. |
ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ЗАВИСИМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ. УК... | Проверь себя, устно составив словосочетания. |
ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ЗАВИСИМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ. УК... | Если вам необходимо получить ответ на вопрос ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ЗАВИСИМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ?, относящийся к уровню подготовки учащихся студенческий, вы открыли нужную страницу. |
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 9 Вариант 1 с ответами
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Если вам необходимо получить ответ на вопрос ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ЗАВИСИМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ?, относящийся к уровню подготовки учащихся студенческий, вы открыли нужную страницу. Из рассказа о чем плачут лошади выписать 5 частиц.
Ответы и объяснения
- Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №2, упр. 366, с. 39 - ответ на задание
- Главное и зависимое слово в словосочетании (примеры)
- Русский 5 класс 2 часть упр 535
- Рабочая тетрадь по теме "Словосочетание" / Открытый урок
- 518 выпишите словосочетания с зависимыми существительными укажи
- Будущее для жизни уже сейчас
Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 576
В небе ярко светит весеннее солнце. В этом предложении не является словосочетанием подлежащее и сказуемое, составляющие его грамматическую основу. Подлежащее и сказуемое — это равноправные члены предложения. Словосочетание строится на основе неравноправных отношений между словами. Укажем словосочетания в предложении, отыскав их с помощью вопросов: солнце какое? Что такое главное и зависимое слово? В выделенных парах слов первое слово является главным. Его основным признаком является то, что от него можно задать вопрос к другому слову, поясняющему его смысл.
Определение Слово, от которого задается вопрос к другому слову, является главным в словосочетании. Второе слово поясняет, расширяет смысл главного слова и принимает такую грамматическую форму, которую ему диктует главное слово, то есть оно зависит от главного слова и подчиняется ему.
Решение 2 Родная земля и в горсти мила. На чужбине и калач не в радость. Решение 3 Родная земля и в горести мила кр. Фасад здания создавался всеми любимой Третьяковской галереи создавался глаг. Решение 4 1.
Русский язык 5 класс 545. Русский язык 5 класс упражнение 545. Русский язык ладыженская номер 545.
Русский язык 5 класс ладыженская упражнение 669. Русский язык 5 класс ладыженская 710. Русскому языку 5 класс м.
Русский язык 5 класс упражнение 710. Окрестность радостный грустный. Окрестность радостный грустный вкусный.
Окрестность радостный грустный вкусный чудесный. Русский язык 5 класс 1 часть стр 26 упр 47. Домашние задания по русскому языку 5 класс.
Страницы учебника по русскому языку 5 класс ладыженская. Учебник по русскому языку 5 класс ладыженская 2 часть. Страницы учебника по русскому языку 5 класс.
Учебник по русскому языку 5 класс ладыженская 2 часть страницы. Русский язык 5 класс упражнение 629. Домашнее задание по русскому языку 5 класс ладыженская.
Русский язык 5 класс ладыженская номер 629. Русский язык 5 класс ладыженская 624. Гдз по русскому языку 4 класс 2 часть страница 95 упражнение 193.
Гдз по русскому языку упражнение. Домашнее задание по русскому языку 4 класс. Русский язык 4 класс упражнение 193.
Русский язык 5 класс ладыженская упражнение 434. Русский язык 5 класс 2 часть 434. Русский язык 5 класс 2 часть упражнение 434.
Русский язык 5 класс упражнение 183. Русский язык 5 класс 1 часть ладыженская упражнение.
Они торчат зелёными свечками. Теперь войдёшь в лес и не увидишь в бороздках свободного места. Если да, то озаглавьте его. Произведите синтаксический разбор VII предложения.
Составьте схему. Выпишите грамматические основы из VIII предложения. Произведите синтаксический разбор трёх словосочетаний с разными типами связи. Согласуйте причастие и прилагательное с определяемым словом, выпишите эти словосочетания. В протекавшая за селом речке водилась рыба 2 Много грибов находили в лесах, окружившие нашу деревню 3.