На российских трассах заметили десятки военных грузовиков Росгвардии, направляющихся в сторону границы с Белоруссией. Об этом сообщает Conflict Intelligence Team (CIT).
В Севастополе произошло смертельное ДТП с военным грузовиком (ВИДЕО)
«Урал» сделал гражданскую машину на базе военного грузовика нового поколения | Происшествия Стали известны подробности смертельного ДТП с военным грузовиком в Нижегородской области. |
Военные грузовики россии - 63 фото | Красивые картинки | В Севастополе произошло массовое ДТП с участием военного грузовика «Урала». |
Обзор российских военных грузовиков | Российские военные возвращаются с учений на юге России в мес. |
На «Армии-2022» показали беспилотный военный грузовик «Урал» ::Первый Севастопольский | Четырёхосный военный грузовик весит 38 тонн. |
Путин с интересом осмотрел армейский вездеход Desertcross 1000-3: много фото | В Севастополе произошло массовое ДТП с участием военного грузовика «Урала». |
Военный грузовик с боеприпасами и мусоровоз столкнулись в Новгородской области
Все вышеперечисленные шасси — специальные военные, ширина которых превышает допустимые для дорог общего пользования 2,5 м. Естественно, когда речь шла о ракетном вооружении, никто в СССР такой «сущей мелочью» не заморачивался. Но для гражданских заказчиков беспрепятственный допуск на дороги был важен, и специально для «гражданки» было создано семейство МЗКТ-6527, вписывающееся в дорожный габарит по ширине. И здесь случилась «история наоборот».
Если прежде военные шасси приспосабливали под гражданские нужды, то в данном случае изначально сугубо «мирное» шасси стало востребованным у военных. Оружие на МЗКТ-6527, правда, не монтируют, а вот системы связи, радиолокации и командные пункты — да. Служат такие машины в белорусской армии, а также поставляются на экспорт.
В семействе — шасси с колесными формулами 6х6 и 8х8. Двигатели используются 400-сильные, модели ЯМЗ-7511. Около десяти лет назад на МЗКТ занялись совершенно новой для себя тематикой — так называемыми корпусными шасси.
Корпусное шасси — это, грубо говоря, нечто вроде бронетранспортера, только предназначено оно для монтажа вооружений. В данном случае систем ПВО, прежде монтировавшихся на гусеничной базе. В частности в белорусской армии уже служат комплексы Тор на этих шасси, разработан и колесный вариант комплекса Бук.
В рамках этой работы прошла обширная работа по импортозамещению, на 52 российских предприятиях был налажен выпуск 4 тыс. Было освоено производство оперения, сидений, топливных баков, гусеничных лент, оптических приборов наблюдения. Доработанный вариант — с заменой штатной башни с 7,62-миллиметровым пулеметом ПКТ на турель с 12,7-миллиметровым пулеметом «КОРД» и установкой новой радиостанции — получил наименование «Изделие 15».
Как новая техника помогает российским танкистам уничтожать украинские позиции в Донбассе Эти работы позволили вернуть в строй несколько сотен МТ-ЛБ, часть из которых находится на вооружении российской группировки в ходе специальной военной операции на Украине. Судя по фотографиям и видеороликам первого этапа операции, именно благодаря наличию МТ-ЛБ российским войскам удались глубокие прорывы в тыл украинских войск на северном и южном участках линии соприкосновения. Востребованность подобной техники усилилась по мере появления новых угроз, в первую очередь вооруженных коптеров.
В качестве импровизации ответом на нее стало оснащение МТ-ЛБ корабельной спаренной 25-миллиметровой зенитной установкой 2М-3М, предпринятое одним из подразделений морской пехоты ВМФ России. Имевшийся ресурс в виде МТ-ЛБ советского выпуска стремительно тает, а капитальный ремонт позволяет лишь поддерживать число исправных машин на минимально необходимом уровне. То есть на повестке дня стоит вопрос о разворачивании нового производства данной машины, видимо, с возможностью установки различных силовых установок и трансмиссий, длиной шасси, возможностью оснащения ее небронированным корпусом, а также в безэкипажном варианте.
Помогает бороться с артиллерией, поддерживает пехоту, бьет по стационарным целям Как представляется, негативный опыт ОКР «Планер» четко дает понять, что данная машина не должна быть слишком сложной и сильно отличаться по своим характеристикам от базового варианта.
ГАЗ 2330 «тигр» 233001 62. Военный грузовик ЗИЛ 131 63. Военный тягач Урал 4320 64. Урал 4320 Федерал 66. ГАЗ-66 грузовой 67.
Завод вышел на улицы. Вроде как «Урал» удалось отстоять, но есть мнение, что вся это история произошла не просто так. Приватизированные в 90-е годы компании нужно национализировать, причём по той стоимости, по которой они перешли в частные руки. То есть за копейки. Миллиардеры их воспринимают как своё, хотя это создано руками наших отцов и дедов. И искренне не понимают, почему мы хотим у них это отобрать. Их интересует капитализация компаний в долларах, и не более того", — объясняет экономист Михаил Хазин. Возмущение народа корыстью богатеев и бездействием соучастием чиновников нарастает. Бизнес в России.
Представлен российский грузовик на отечественных комплектующих БАЗ-S36A11
Выбор в пользу именно тяжелых грузовых автомобилей не удивителен. Ведь Брянский автозавод традиционно выпускает многоосные шасси и тягачи как военного, так и двойного назначения. А это и соответствующий опыт, и производство необходимых узлов и агрегатов. В частности, для BAZ-S36A11 взяты созданные брянскими специалистами независимая рычажно-пружинная подвеска и рассчитанные на нагрузку в 12 тонн мосты с блокируемыми межколесными дифференциалами. Так что у нового грузовика — значительный внедорожный потенциал, который, помимо полностью независимой подвески и полноприводной трансмиссии с полным набором блокировок, обеспечивают солидный дорожный просвет в 400 мм такой же, как у «Уралов» , большой угол въезда в 28о, широкопрофильные одинарные шины с развитыми грунтозацепами и система контроля давления воздуха в шинах, позволяющая изменять это самое давление в зависимости от состояния преодолеваемой местности. Независимая рычажно-пружинная подвеска обеспечит грузовику высокую среднюю скорость в сложных дорожных условиях.
Исходя из допустимых нагрузок на оси, полная масса BAZ-S36A11 определена в 35,7 тонн, из которых на перевозимый груз или на надстройку может приходиться до 22,1 тонны. Грузовик по ширине и высоте выполнен в дорожных габаритах, его длина составляет 8450 мм. Бескапотная компоновка обеспечила значительную монтажную длину рамы в 5390 мм. Причем, чтобы облегчить жизнь надстройщикам, лонжероны рамы сделаны перфорированными — по всей длине просверлено множество сквозных отверстий. На первый взгляд, это усложняет технологию производства, но представитель компании заверил, что имеющееся на заводе оборудование позволяет сделать такую перфорацию быстро и без проблем.
Кабина заказчикам будет предложена в трех вариантах. В таком исполнении заявлены два спальных места. Но у данного образца полка только одна — нижняя, а вместо верхней сделаны дополнительные вещевые боксы. Два других варианта кабины — с низкой крышей: один — с одноместным спальным отделением, другой — вообще без него. Интересно, что ширину спальной полки можно быстро нарастить, если сдвинуть вперед сиденья и поставить уширители. Несколько удивила непривычно большая высота расположения рычага КП. Конечно, идеально было бы оснастить машину коробкой-автоматом, точнее — автоматической гидромеханической коробкой передач, но в нашей стране для грузовиков такой весовой категории их не выпускают. Зато оба сиденья — на пневмоподвеске, боковые зеркала заднего вида — с электроприводом, а центральная часть панели приборов даже развернута в сторону водителя как у некоторых продвинутых зарубежных аналогов. Если сдвинуть вперед сиденье, ширину спальной полки можно нарастить.
Вместо второй полки сверху сделаны дополнительные вещевые боксы. Самый важный вопрос: когда новый гражданский БАЗ выйдет на дороги страны?
Об этом сообщает «Российская газета». Vitaly V. Kuzmin Грузовик «Урал» Особенностью автомобиля является бронированный модуль, расположенный за тентом бортовой платформы. В нём можно транспортировать 16 военнослужащих либо груз весом три тонны.
Как правило, они выполняют все поставленные задачи без ошибок и проблем.
Такое шасси было произведено для того, чтобы частично заменить в российской армии технику зарубежного производства — и на данный момент это получилось сделать. Многие характеристики военной версии аналогичны гражданским, но в то же время она получила новое переосмысление. Например, при сравнительно небольшой массе техники у нее наблюдается более высокая грузоподъемность. Уже есть информация о том, что могут появиться разные модификации этой модели с повышенной проходимостью. Седельный тягач КамАЗ-65225 Это еще один пример универсальной военной техники, которая может выполнять большое количество задач. Седельный тягач такого типа может буксировать тяжелые полуприцепы весом до 64 тонн. Самый большой вес всего автопоезда в совокупности может составить 75 тонн, а нагрузка на сцепное устройство может находиться в границах 22 тонн.
Благодаря этому седельный тягач способен участвовать в транспортировке очень крупной техники, в том числе танков. Само сцепное устройство универсальное, поэтому подходит для работы с различными полуприцепами. Заключение Конечно, мы рассмотрели не все российские военные грузовики, потому что их гораздо больше. А еще постоянно ведется разработка новых моделей, за счет чего рынок активно расширяется, на нем появляются уникальные решения. Но на примере представленных моделей хорошо видно, какие тенденции действуют в сфере военной техники и на что больше всего обращают внимание производители.
В России представили военный грузовик «Витязь-2»
Новости по теме: Военный грузовик | В результате ДТП с военной техникой в Брянской области двое военнослужащих были госпитализированы в Новозыбковскую больницу, погибших нет. |
В России представили беспилотный военный грузовик | На форуме «Армия-2021», который откроется 23 августа в подмосковной Кубинке, автомобильный завод «Урал» представит новую разработку — армейский грузовик 4×4 с бронированной капотной кабиной. |
Военный грузовик протаранил восемь автомобилей в Севастополе
На российских трассах заметили десятки военных грузовиков Росгвардии, направляющихся в сторону границы с Белоруссией. Об этом сообщает Conflict Intelligence Team (CIT). Новости Тесты Грузовики Подшивка ARCAP Подписка Магазин. На «Армии-2022» в экспозиции компании «Урал» впервые представлен прототип первого для Вооруженных сил России беспилотного военного грузовика «Урал». В новых российских регионах военным не хватает грузовиков, местные власти ДНР и ЛНР жалуются, что не на чем перебросить резервы для отражения атак укронацистов. На форуме «Армия-2021», который откроется 23 августа в подмосковной Кубинке, автомобильный завод «Урал» представит новую разработку — армейский грузовик 4×4 с бронированной капотной кабиной.
Прототип первого для России беспилотного военного грузовика "Урал" на "Армии-2022" / Известия
❗️ В России представили беспилотный военный грузовик 📍 новости с комментариями | В понедельник, 25 июля, на окружной дороге Смоленска случилось ДТП с участием военного автомобиля «Тигр» и КАМАЗа. |
Минпромторг показал 422-сильный грузовик на российских комплектующих | На российских трассах заметили десятки военных грузовиков Росгвардии, направляющихся в сторону границы с Белоруссией. Об этом сообщает Conflict Intelligence Team (CIT). |
ЧП с военным грузовиком случилось под Нижним Новгородом
21.04 Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте на 11%. военный грузовик. военный грузовик. Украинский националист следил за перемещением военных грузов из Крыма (ВИДЕО). Российский военнослужащий/указ президента РФ «Назревшее решение»: как Россия увеличивает численность своей армии. В 13:29 минут со стороны Переславского в сторону областной столицы ехал военный «КамАЗ» под управлением 44-летнего водителя. Грузовик сбил 58-летнего пешехода на нерегулируемом переходе. В России показали прототип первого беспилотного военного грузовика «Урал». Об этом сообщает РИА Новости.
Самый военный автозавод: что сегодня выпускают на МЗКТ
Военные провокации в отношении России: Попытка отвлечения российских сил от СВО? Автозавод «Урал» конвертировал военный грузовик нового поколения Мотовоз-М в гражданскую машину для Крайнего Севера. Происшествия Водителя разрубило на куски: под Волгоградом пьяный военный на грузовике смял KIA. С 20 по 27 апреля в ответ на попытки киевского режима нанести ущерб объектам энергетики и промышленности России Вооружёнными Силами Российской Федерации нанесено 35 групповых ударов высокоточным оружием большой дальности морского и воздушного.
военный грузовик
Хотя этот автомобиль, согласно его рекламному буклету, называется BAZ-S36A11 да, именно латинскими буквами , то есть несет марку Брянского автозавода, его концепцию и конструкцию разработали в Санкт-Петербурге, на Обуховском заводе. Завод военный, но автомобиль позиционируется как гражданский. А именно — тяжелых шасси и тягачей, нацеленных прежде всего на использование в лесозаготовительной, строительной и нефтегазодобывающей отраслях. Выбор в пользу именно тяжелых грузовых автомобилей не удивителен. Ведь Брянский автозавод традиционно выпускает многоосные шасси и тягачи как военного, так и двойного назначения. А это и соответствующий опыт, и производство необходимых узлов и агрегатов. В частности, для BAZ-S36A11 взяты созданные брянскими специалистами независимая рычажно-пружинная подвеска и рассчитанные на нагрузку в 12 тонн мосты с блокируемыми межколесными дифференциалами. Так что у нового грузовика — значительный внедорожный потенциал, который, помимо полностью независимой подвески и полноприводной трансмиссии с полным набором блокировок, обеспечивают солидный дорожный просвет в 400 мм такой же, как у «Уралов» , большой угол въезда в 28о, широкопрофильные одинарные шины с развитыми грунтозацепами и система контроля давления воздуха в шинах, позволяющая изменять это самое давление в зависимости от состояния преодолеваемой местности. Независимая рычажно-пружинная подвеска обеспечит грузовику высокую среднюю скорость в сложных дорожных условиях. Исходя из допустимых нагрузок на оси, полная масса BAZ-S36A11 определена в 35,7 тонн, из которых на перевозимый груз или на надстройку может приходиться до 22,1 тонны. Грузовик по ширине и высоте выполнен в дорожных габаритах, его длина составляет 8450 мм.
Однако я уверен, что «Ахмат» соответствует критериям, позволяющим оберегать жизнь военнослужащих», — говорит Суворов. Жуковского и Ю. Гагарина разработали антифрикционный смазочный материал,... Напомним, что наряду с «Ахматом» рамную конструкцию имеет широко распространённое в войсках семейство бронеавтомобилей «Тигр» разработки ООО «Военно-промышленная компания». Сейчас российские войска получают модернизированные машины данного типа.
Они применяются для разведки, рейдовых и противодиверсионных мероприятий. Корпус «Тигр-М» в версии для спецназа АСН 233115 сварен из стальных листов и прикреплён к раме в десяти местах через резиновые подушки. Машина выдерживает обстрел из стрелкового оружия и сохраняет подвижность при подрыве 0,6 кг взрывчатого вещества под колесом и днищем. Семейство «Тигр» применяется в зоне СВО. В частности, машины используются сотрудниками Военной автоинспекции для сопровождения колонн российской армии.
Закупки этих машин продолжаются: очередной контракт Минобороны РФ заключило на недавно завершившемся форуме «Армия-2022». Учитывая особенности спецоперации и конструктивные особенности «Ахмата», Суворов предполагает, что новинка «Ремдизеля» имеет 5-й класс защиты по отечественной классификации и второй уровень баллистической защиты по STANAG 4569. Также по теме Надёжный «Напарник»: на что способен новый российский бронеавтомобиль В компании «Ремдизель» рассказали о реализации проекта бронированной машины сопровождения и управления «Напарник». Я думаю, что в перспективе уровень защищённости этого автомобиля можно повысить и до 6-го класса защиты по отечественной классификации. Как полагают эксперты, из-за рамной конструкции у «Ахмата» относительно небольшая полезная нагрузка.
Однако она вполне позволяет устанавливать на крышу различное оборудование и средства поражения, включая дистанционно управляемый модуль «Арбалет-ДМ», который сейчас монтируется на модернизированные «Тигры». Этот комплекс вооружения состоит из 12,7-мм пулемёта «Корд», телевизионной камеры и тепловизора.
Имеются два топливных бака емкостью по 170 литров. Броня защищает от пуль стрелкового оружия, осколков 152-мм и 155-мм артиллерийских снарядов, а также от последствий взрыва мин и самодельных взрывных устройств.
Колеса - боестойкие. В качестве вооружения могут быть применены 12,7-мм пулемет "Корд" и 7,62-мм "Печенег". В экспозицию вошел и трехосный полноприводный КамАЗ-5385П3.
А раз плавающий, то, к сожалению, усиливать его броню можно лишь до того предела, пока удаётся сохранять плавучесть. Которая, если анализировать опыт использования БТРов в реальных вооружённых конфликтах, в общем-то не так уж нужна. В последнее время роль массовых БТР в войсках постепенно переходит к пусть не плавающим, не столь вооружённым, но менее дорогим и более технологичным многоцелевым бронеавтомобилям на агрегатной базе серийных грузовиков. КАМАЗ-5385 показали в варианте с короткой бронекабиной и бортовой грузовой платформой, то есть чистый грузовик. Но платформа — с бронированными бортами. А вот один из двух двухосных бронеавтомобилей получил самую обычную бортовую платформу как у гражданских грузовиков. Вторая двухосная модификация — посерьёзнее.
Это уже боевая машина с 6-местной бронекабиной, пулемётной башенкой на крыше и задним грузовым отсеком, в котором, в данном случае, размещён миномёт. И защита от вражеского огня у этого миномёта на автомобильном шасси сделана более серьёзной. Во-первых, исходя из опыта боевых действий, над крышей размещена решётка против сбрасываемых с дронов бомбочек и гранат. Во-вторых, вдоль бортов и перед ветровым стеклом натянута сетка с металлическими вставками, которая, по идее, должна противодействовать даже выстрелам из гранатомётов. И тоже с бронемашиной на базе камазовских агрегатов. Но машина эта необитаемая. То есть — робот. Видимо, из-за характерной внешности он получил имя «Зубило». Робот, кстати, боевой: его создали специально для поддержки штурмовых групп. У «Зубила» спаренная 23-мм пушка, а в задней части корпуса сделана прикрытая с трёх сторон ниша, на которой можно подвозить боеприпасы и вывозить с поля боя раненых.
Экспозиция «Урала» как всегда была насыщена разными спецмашинами, включая шасси даже без кабин для производителей бронетехники. Но меня больше всего порадовало, что завод впервые воочию показал новые мосты собственной разработки, предназначенные для тяжёлого грузовика-внедорожника «Урал-6370». Пока же «Урал-6370» на китайских мостах выпускают и для армейских, и для гражданских заказчиков. А новые мосты завод будет производить самостоятельно.
В Сирии обнаружили российский военный грузовик «Торнадо-У» повышенной проходимости
Модель представили в рамках международного военно-технического форума «Армия-2022». Предназначенный для Вооруженных сил РФ грузовик был показан впервые. Экспериментальный образец машины полностью лишен кабины и органов управления для человека. Читать все комментарии 7 В России показали прототип первого беспилотного военного грузовика «Урал». Об этом сообщает РИА Новости.
Пару мотору составляет девятиступенчатая механическая коробка передач ЯМЗ-1909 с демультипликатором. Также в списке оснащения — автономный отопитель салона и виртуальная приборная панель с системами телеметрии. Через три года на конвейер должна встать еще одна разработка концерна «Алмаз-Антей» — электрокар E-Neva.
Также направляющийся в Белоруссию военный транспорт не имеет номерных знаков. Аналогичная информация появлялась и в «Фонтанке». Ее читатель заметил на дороге между Санкт-Петербургом и Псковом 30-40 таких автомобилей.
Среди них были не только грузовики, но и несколько военных внедорожников с личным составом.
По словам директора фирмы Омари Кварацхелии, за рулем легковушки был его сотрудник. Навстречу ехала колонна, — сообщил мужчина. Директор предприятия сказал, что погибший работал начальником участка.