Новости владивосток восточная верфь

«Восточная верфь» передала Тихоокеанскому флоту два плавпричала проекта ПМ-61М1. Новости Владивостока: Следователями Приморского СК по уголовному делу Геннадия Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» Олег Зубахин. Новости Владивостока: Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. Бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» Олег Зубахин задержан следователями приморского следкома по подозрению в участии в преступном сообществе, мошенничестве и растрате.

«Восточную верфь» передадут ОСК – источники

Управляющий директор АО "Восточная верфь" Виталий Клюев встретился с министром промышленности и торговли Приморского края Сергеем Калитиным и его заместителем Алексеем Пикаловым, сообщают местные СМИ. "Восточная верфь" во Владивостоке построила и отправила на Камчатку плавучий причал для кораблей Тихоокеанского флота, сообщает предприятие. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь». Бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» Олег Зубахин арестован во Владивостоке. Правда «ограниченного пользования»: судебный процесс по банкротству АО «Восточная верфь» хотят перевести в закрытый формат. Руководитель совета директоров предприятия "Восточная верфь" во Владивостоке (компания специализируется на строительстве судов для военного флота России) и депутат приморского парламента Геннадий Лазарев настаивает на возобновлении расследования хищений.

Сайты Хабаровска

  • Минобороны требует взыскать с «Восточной верфи» почти полмиллиарда рублей
  • Силовики задержали бывшего главу «Восточной верфи»
  • Лента новостей
  • Власти Приморья: подавшая на банкротство "Восточная верфь" ищет нового ключевого партнера
  • Четыре танкера для Черноморского и Тихоокеанского флотов

Старейшая верфь Владивостока уплывет к московским инвесторам

Еще столько же потратят на сооружение подходов и развязок к нему. Для сравнения: Крымский мост обошелся государственной казне в 228 миллиардов! Аргументов «за» гораздо больше. Сторонники коммуникации, соглашаясь, что ее цена высока, акцентируют внимание на перспективности сооружения. Новый транспортный маршрут может сгенерировать и скорректировать различные многообещающие дальневосточные проекты. Грузовую базу найдем. Курс развития взят на Восток, экономика развивается, торговля растет. На Сахалине тоже есть интересные предложения». Интервью Дегтярев дал телеканалу «Россия 24».

В продолжение высказывания хабаровского губернатора приведу слова Владимира Путина: «После строительства мостового перехода развитие Сахалина пойдет другими темпами». Такое заключение он сделал на упоминавшемся сеансе видеосвязи. Расстояние — 585 километров. Сам Сахалинский мост будет длиной около 7 километров. Относительно Крымского практически малыш. Тот, как известно, имеет длину в 19 километров, являясь самым протяженным в Европе. Одно смущает: однопутная железнодорожная колея! БАМ в советское время тоже построили однопутный.

С 2022 года подразделения Железнодорожных войск ударными темпами возводят второй путь. В 1970-е посчитали двухпутную магистраль экономически нерентабельной. Грузопоток на БАМе постоянно растет. В очередной раз на грабли не наступим? Однопутность, вероятнее всего, диктуется финансовыми соображениями. Двухпутный вариант коммуникации, наверное, превратил бы ее по-настоящему в золотую! Его имя носит узкий пролив между Сахалином и «большой землей». Невельской был первым, кто высказал такую идею.

Он же открыл, что Сахалин остров, а не продолжение материка. В 1891 году некий Владимир Бутков написал докладную записку на имя генерал-губернатора Приамурья Андрея Корфа, в которой предлагал усилиями сахалинских каторжан отсыпать дамбу в проливе Невельского. По мнению Буткова, дамба перекрыла бы путь холодным водам Охотского моря, и климат в Приморье заметно потеплел бы. Инициатива Буткова не получила одобрения. Впоследствии ученые-экологи охарактеризуют ее как дилетантство. Остров полностью стал советской территорией. Через четыре года Иосиф Сталин решил проложить на остров железнодорожный тоннель, то есть фактически сделать Сахалин полуостровом. По крайней мере, в коммуникационном плане.

Строительство планировалось завершить к 1955 году, но тоннель завалила смерть Сталина. Образно выражаясь, естественно, поскольку сам тоннель при жизни «вождя народов» строить не начали. К проведению подводных работ подготовились. И на материке, и на острове подъездные пути частично возвели. Под железнодорожные станции территорию расчистили.

Почему банк решился на такие действия? Все дело в том, что юристы банка посчитали, что «должник в преддверии банкротства имеет возможность вывода активов, поскольку ведет хозяйственную деятельность и проводит финансовые операции в нарушение условий кредитных соглашений, заключенных между Банком и должником, через счета в иных кредитных организациях, что может привести к уменьшению размера конкурсной массы и невозможности расчета с кредиторами». По информации базы данных СПАРК-Интерфакс, уже сейчас компания несет в судах колоссальную исковую нагрузку — 558 517 598 рублей.

Также пытаются вступить в дело «Кумертауское авиационное производственное предприятие», «Электрорадиоавтоматика» и «Кингисеппский машиностроительный завод».

Минпромторг России представил в материалы дела пояснения, в которых указывает на нецелесообразность введения процедуры банкротства в отношении должника. Представитель заявителя просил отложить заседание для выработки позиции по заявлению ввиду поступивших в материалы дела пояснений. Очередное заседание состоялось сегодня, 28 июня, и длилось буквально 5 минут. Заявитель поддержал свой иск о признании банкротом, а Минпромторг в итоге не предоставил никаких доказательств вообще ничего не предоставил о нецелесообразности введения процедуры банкротства в отношении должника. Дело отложили на август. Геннадий Лазарев в недавнем прошлом являлся генеральным директором «Восточной верфи» и считается её наиболее крупным акционером. В нынешнем деле, где он выступает поручителем, есть информация о том, что 29. Вероятно, это и есть доли ответчиков. Согласно сайту ВВГУ, Тамара Ивановна Леонтьева является кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры межкультурных коммуникаций и переводоведения.

По данным ИАС Seldon. Basis, она с 2010 года по 2021-й числилась совладельцем различных некоммерческих организаций, связанных с ВГУЭС и Лазаревым, в том числе действующего сейчас медицинского центра «Лотос», «Приморского межотраслевого центра» и «Дальневосточного центра непрерывного образования». Отметим, что Геннадий Лазарев, установивший рекорд по пребыванию в статусе депутата Законодательного собрания Приморского края, в 2021-м проиграл выборы и стал редко появляться на публике. В СМИ даже появлялась информация, что он находится на лечении за границей, якобы в связи с банкротством верфи.

Да и курс производства, вероятно, сменят на заказы от Минобороны РФ — но это, подчеркнул ранее глава минпромторга Сергей Калитин, зависит от политики ключевого инвестора: — Речь не идет о сценарии, который мы видели несколько лет назад на соседнем предприятии «Радиоприбор», в конечном итоге потерянное. Выполнит ли компания заказ — пока неясно. Судостроитель поднял белый флаг Долги и кредиторские обязательства верфи тянутся с 2020 года. Это оглашенный долг компании, который возник из-за «корпоративных баталий». Вероятно, его могли бы и погасить, но вмешались санкции, с ограничением поставок столкнулись абсолютно все. Уже в конце ноября 2022 года, как следует из картотеки арбитража Приморского края, в деле появился еще один игрок. Региональный «Промсвязьбанк» вступил в дело, выставив ответчику счета на более чем 667 миллионов рублей. Других кредиторов в этой истории тоже достаточно: после Нового года пройдет заседание по иску «БФК-Проект» о взыскании 25,285 миллиона рублей.

Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск

27 октября 2023 - Новости Владивостока - «Восточная верфь» (Владивосток) в августе завершило строительство краболова «Шантар» для ООО «Сигма Марин Технолоджи». "Восточная верфь" во Владивостоке построила и отправила на Камчатку плавучий причал для кораблей Тихоокеанского флота, сообщает предприятие. АО "Восточная верфь" Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий ДФО заключило новые контракты на строительство 5 судов-краболовов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот. «Восточная верфь» – Новости Владивостока и Приморья (16+). Главные новости об организации Восточная верфь на Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом.

Минобороны требует взыскать с «Восточной верфи» почти полмиллиарда рублей

При этом работы были остановлены еще в июле 2020 г. Вместе с тем в апреле 2023 г. Истцы также требовали не только расторгнуть договор, но и взыскать сумму убытков в размере 817,5 млн руб. Контракт касался изготовления двух малых морских танкеров. В это дело в качестве третьего лица пытался вступить Промсвязьбанк. Банк указывал, что не собирается заявлять самостоятельных требований, но хотел участвовать в связи с тем, что между ними с «Восточной верфью» заключен кредитный договор.

Рахманов также подчеркнул, что там можно развернуть полноценную производственную деятельность. Но для этого необходимо провести завод через механизм финансовой поддержки со стороны государства. По данным главы ОСК, долги верфи составляют от 8 до 12 млрд рублей. Ранее сообщалось, что 13 октября 2022 года «Восточная верфь» подала заявление о признании себя банкротом.

С 2020 года — единственное предприятие оборонно-промышленного комплекса на Дальнем Востоке.

Несмотря на статус акционерного общества, активы полностью принадлежат государству. Вложения «президентского» инвестора в уважаемую, но все-таки проблемную верфь составят более 12 миллиардов рублей — это актуальная сумма на середину декабря 2022 года. Рука помощи позволит погасить долговые обязательства: ОСК возложит на свои плечи социальную нагрузку, условия по гособоронзаказам и гражданским контрактам. Несмотря на финансовые трудности, «Восточная верфь» стабильно отчитывается о том, что платит налоги и зарплаты без задержек, однако от выполнения госзаказа пока отказалась. Основная проблема компании на момент публикации связана с санкционным давлением.

В ЗСПК в октябре 2022 года рассказали, что зарубежным производителям запрещено поставлять в Россию винто-рулевые колонки, главные двигатели и дизель-генераторы, радионавигационное системы, автоматику и другое оборудование. К слову, не имеет значение, имеет ли заказчик отношения с российскими властями. В том же месяце верфь подала в Арбитражный суд заявление о банкротстве, что следует из картотеки.

Предприятие создавалось с целью строительства кораблей для Тихоокеанского флота и морских пограничных сил. На сегодня верфь строит и ремонтирует корабли ТОФ, погранслужбы ФСБ, а также работает на строительстве судов-краболовов. То есть фактически именно госзаказы обеспечивали финансовые потоки предприятия и «кормили» его. По данным «Руспрофайл», за все годы верфь получила свыше 20 госзаказов на общую сумму более 15 млрд рублей. За 2021 год выручка АО относительно 2020 года выросла — с 3 до 4,83 млрд рублей, но валовая прибыль снизилась на 2,016 млрд рублей, а чистый убыток составил 2,14 млрд рублей. При этом долговая нагрузка предприятия к концу 2021 года была на уровне более чем 3 млрд рублей.

Поговаривали, что долги уже тогда составили 10-12 млрд рублей. Тогда же появились слухи, что на баланс предприятие, выступив в роли инвестора, может взять государственная Объединённая судостроительная корпорация под руководством Алексея Рахманова. Об этом на встрече с депутатами в ноябре 2022 года говорил министр промышленности и торговли Приморья Сергей Калитин, заявивший, что ОСК планирует вложить в активы и основные средства судостроительного завода около 12 млрд рублей. Вот только сам Рахманов такой уверенности Калитина не разделял, отмечая, что сначала верфи нужно разобраться с долгами. В январе 2023 года в интервью он прямо заявил, что, хоть полноценная достроечная база на море ОСК и нужна, но просто брать на себя долги не хотелось бы и, если верфь удастся провести через какой-то механизм финансовой поддержки со стороны государства, тогда интерес будет. В июне 2023 года тот же Рахманов всё еще говорил лишь о возможности взять верфь на баланс, если «правительством будет принято решение поручить нам выводить «Восточную верфь» из нынешнего состояния». При этом прямо уточнил, что направить дивидендный поток ОСК на спасение «Восточной верфи» возможности сейчас нет. Но это и неудивительно — у Рахманова и так забот полно — его ОСК сама, можно сказать, «дышит на ладан». Таким образом, инвестор, ставку на которого делали власти Приморья, судя по всему, пока даже не начал какие-то переговоры в этом направлении.

Возможно, это и стало причиной того, что в 2023 году многие крупные кредиторы, в том числе и заказчики по госконтрактам ринулись в суд, истребовать долги. Долговая яма неизвестной глубины от Лазарева Геннадия Иннокентьевича Если смотреть на базу арбитража, то за шесть месяцев 2023 года верфь отдельно, помимо претензий в рамках банкротного дела, получила 16 финансовых исков, из которых три от Минобороны России о взыскании неустоек и задолженности — на общую сумму свыше 868 млн рублей. Эти дела только предстоит рассмотреть в конце июля и в сентябре. А в конце июня 2023 года в рамках спора, начатого 2022 года, с верфи взыскали 218 млн рублей неустойки из запрошенных 494 млн рублей. Отметились исками и ФСБ, и другие госорганизации. Бытует мнение, что при таком размере претензий государство, войдя как основной кредитор в процедуру банкротства, вполне может за долги забрать верфь. Если, конечно, к тому моменту останется интерес к этому активу, так как вряд ли какой частный инвестор потянет такой балласт без господдержки. А вот тут-то и возникает вопрос — а с чего бы вдруг государство должно спасать частную верфь и кто её, собственно, довёл до такого состояния? Может пора потрясти закрома инвесторов да привлечь к субсидиарной ответственности?

Как Лазарев Геннадий Иннокентьевич довёл «Восточную верфь» до ручки?

SOS от корабелов

Главная» Новости» Восточная верфь владивосток последние новости на сегодня. Судоремонтный завод «Восточная верфь» во Владивостоке хочет обанкротиться по собственному желанию (подробнее). Управляющий директор АО "Восточная верфь" Виталий Клюев встретился с министром промышленности и торговли Приморского края Сергеем Калитиным и его заместителем Алексеем Пикаловым, сообщают местные СМИ.

Силовики задержали бывшего главу «Восточной верфи»

Вот только у структур ОСК, несмотря на регулярно получаемые госконтракты, хватает собственных проблем, среди них — миллиардные убытки, а также пожары на строящихся и ремонтируемых судах, которые могут быть связаны с сокрытием следов масштабных хищений. Судостроительный завод «Восточная верфь» направил в арбитражный суд Приморского края заявление о самобанкротстве. Одновременно будет решаться задача по подбору нового инвестора», — прокомментировал ситуацию ТАСС министр промышленности и торговли Приморья Сергей Калитин. Чиновник уточнил , что завод продолжает исполнение действующих контрактов на строительство судов в соответствии с графиком и готов брать новые заказы. По информации «Интерфакса», в настоящее время предприятие отрабатывает контракт в рамках программы инвестквот на строительство шести судов для добычи крабов и их переработки. Для развития данного направления компания стала собственником зарегистрированного во Владивостоке в июне 2020 года ООО «Восточная верфь - гражданское судостроение». АО «Восточная верфь» является одним из ведущих судостроительных предприятий Приморского края: в общей сложности здесь было спущено на воду свыше 400 кораблей для ВМФ, пограничных сил и рыбопромысловых организаций; более 30 единиц боевой техники экспортировали в восемь стран мира в том числе, в Ирак, Китай и Вьетнам.

Портфель госконтрактов завода превышает 15,3 млрд рублей. По итогам прошлого года было отмечено резкое ухудшение финансовых показателей верфи: при выручке в 4,83 млрд рублей ее убыток составил 2,15 миллиарда. Для сравнения: в 2020-м была задекларирована выручка в 3 миллиарда и прибыль в 363 тыс. Сегодня заводу не хватает средств для расчета по собственным обязательствам. РИА «Новости», со ссылкой на собственные источники сообщает , что в текущем году с предприятия начали массово увольняются сотрудники, к тому же работы здесь ведутся только в области гражданского судостроения, в то время, как военные заказы практически свернуты. Корпоративный конфликт со «свиным душком» Получается, что ситуация складывается далеко не столь оптимистично, как уверяют чиновники: дескать, и зарплату на заводе выплачивают без задержек, и налоговые отчисления производят регулярно...

Есть, как выяснилось, и теневая сторона вопроса, которую предпочитают не доводить до сведения широкой общественности. Вот только о том, что в «Восточной верфи» «не все спокойно», СМИ писали и ранее. Так, в минувшем феврале сетевое издание «Konkurent. Ru» сообщило о набирающем обороты корпоративном конфликте: акционеры предприятия Игорь и Ольга Мирошниченко решили оспорить в Арбитражном суде Приморья решение совета директоров о проведении внеочередного собрания акционеров, состоявшегося 29 декабря 2021 года. Лазарева в должности гендиректора сменил Олег Зубахин, что собственно и вызвало негативную реакцию у тандема Мирошниченко, решивших через суд включить в список кандидатов на вакантную должность «своего» человека Александра Лысенко и направивших в арбитраж один за другим два иска к АО «Восточная верфь». Однако план «переворота» провалился: суд дважды отказал заявителям в удовлетворении их требований.

Предприятие приобрели, несмотря на многочисленные иски в судах, и не только приморских. Ранее Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования Министерства обороны к АО «Восточная верфь» вернуть долг в размере 844 миллиона рублей и госпошлину в 200 тысяч рублей. Договор между ведомством и предприятием расторгнут, говорится в опубликованном решении суда, при этом оснований для претензий не называют.

А прокуратура Приморского края подала иск в Советский суд об изъятии земельного участка площадью 1,7 гектара на Седанке.

Использование материалов, опубликованных на сайте vlad. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vlad. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Для сравнения: в 2020-м была задекларирована выручка в 3 миллиарда и прибыль в 363 тыс. Сегодня заводу не хватает средств для расчета по собственным обязательствам. РИА «Новости», со ссылкой на собственные источники сообщает , что в текущем году с предприятия начали массово увольняются сотрудники, к тому же работы здесь ведутся только в области гражданского судостроения, в то время, как военные заказы практически свернуты. Корпоративный конфликт со «свиным душком» Получается, что ситуация складывается далеко не столь оптимистично, как уверяют чиновники: дескать, и зарплату на заводе выплачивают без задержек, и налоговые отчисления производят регулярно... Есть, как выяснилось, и теневая сторона вопроса, которую предпочитают не доводить до сведения широкой общественности. Вот только о том, что в «Восточной верфи» «не все спокойно», СМИ писали и ранее. Так, в минувшем феврале сетевое издание «Konkurent.

Ru» сообщило о набирающем обороты корпоративном конфликте: акционеры предприятия Игорь и Ольга Мирошниченко решили оспорить в Арбитражном суде Приморья решение совета директоров о проведении внеочередного собрания акционеров, состоявшегося 29 декабря 2021 года. Лазарева в должности гендиректора сменил Олег Зубахин, что собственно и вызвало негативную реакцию у тандема Мирошниченко, решивших через суд включить в список кандидатов на вакантную должность «своего» человека Александра Лысенко и направивших в арбитраж один за другим два иска к АО «Восточная верфь». Однако план «переворота» провалился: суд дважды отказал заявителям в удовлетворении их требований. Комментируя «кадровую чехарду» на заводе, дальневосточный деловой портал «Золотой Мост» подчеркивал : за два года Зубахин оказался уже четвертым гендиректором верфи, следствием же частой смены руководства может стать ее остановка. Издание описывало сложившуюся на предприятии критическую ситуацию. Так, с опозданием в два года в 2021-м вместо 2019-го оказались сданы два сторожевых пограничных катера ФСБ РФ «Светляки», что должно было повлечь за собой штрафные санкции в размере около 1 млрд рублей. Неоднократно переносились сроки окончания строительства двух танкеров для Министерства обороны, причем выделенные средства в размере 7,5 миллиарда и 4,5 млрд рублей оказались потрачены.

В 2020 году, военное ведомство расторгло один из контрактов на 21 млрд рублей и потребовало вернуть перечисленный аванс в размере 800 миллионов. Вдумайтесь в эти цифры. Это объем финансов, сопоставимый с бюджетом Владивостока», — говорится в публикации «Золотого моста». Казалось бы, с окончательным утверждением Зубахина в должности гендиректора, положение должно нормализоваться, вот только в этом возникали большие сомнения, так как новый руководитель изначально казался далеким от вопросов кораблестроения. Дело в том, что ранее Зубахин занимался...

«Восточную верфь» передадут ОСК – источники

АО "Восточная верфь" Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий ДФО заключило новые контракты на строительство 5 судов-краболовов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот. С «Восточной верфью» связано уже не менее десятка уголовных дел, а 12 августа стало известно об аресте экс-прокурора Приморья и зампреда совета директоров предприятия Валерия Василенко. 20.01.2024 Последние новости по тегу 'восточная верфь'. На Восточной верфи в г. Владивосток произошел взрыв газового баллона. Кроме того, «Восточная верфь» провалила гособоронзаказ, что стало причиной судебных разбирательств с Министерством обороны.

Восточная верфь

Главные новости об организации Восточная верфь на На ближайшие 4 года АО «Восточная верфь» обеспечили заказами на строительство гражданских судов, краболовов в том числе по программе инвестиционных квот. Во Владивостоке компания "Восточная верфь". С «Восточной верфью» связано уже не менее десятка уголовных дел, а 12 августа стало известно об аресте экс-прокурора Приморья и зампреда совета директоров предприятия Валерия Василенко. Главные новости об организации Восточная верфь на По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий