Редактор стрoительства заметно примитивнее и хуже аналога из The Sims 4, зато позволяет строить фундамент на крыше или круглые бассейны. Свежие дополнения и моды Новости о The Sims 4. 9 МОДОВ ДЛЯ СИМС 4 | УЛЕТНЫЕ МОДЫ ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ ИГРЫ THE SIMS 4. Загляните на наш портал PlayBux (), чтобы быть в курсе последних новостей о The Sims 4 и других захватывающих игровых проектах. В Симс 4 более 40 различных аддонов по состоянию на 2023 год.
The Sims 4 стала бесплатной. Как забрать игру в России?
Новости Sims 4 | The unofficial subreddit for all things Sims 4. |
The Sims 4/Patch 158 | The Sims Wiki | Fandom | Добавить The Sims 4 в библиотеку Xbox можно и через браузер. |
Как скачать Sims 4 на ПК, Xbox и PlayStation | ↑ «The Sims 4: Все сценарии, выпущенные на данный момент, и как в них играть». |
The Sims Вики | Энциклопедия The Sims 2024 | ВКонтакте | В этой рубрике мы собрали для вас последние новости Симс 4. Узнавайте одними из первых о всех новинках в игре Sims 4. Мы расскажем вам, когда Симс 4 выйдет в России и где ее можно купить. |
The Sims 4
Свежие дополнения и моды Новости о The Sims 4. Вот самые интересные новости с презентации Behind The Sims Summit. Did you know that The Sims 4 turns 9 years old this September? Let's look back at the Sims 4 time table and see how far we've come to get to this point.
Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией
The Sims 4 стала бесплатной. Как забрать игру в России? Вместе с тем EA повысила системные требования симулятора жизни. Теперь для запуска рекомендуется именно Windows 10, хотя до этого игра прекрасно себя чувствовала на Windows 7.
Причем введены они не как полноценная карьера — вы можете работать в свободное от развлечений время. Проводите свой досуг так, как вам взбредет в голову: возводите постройки из песка, контактируйте с обитателями подводного мира, стреляйте из подводного ружья в электрических скатов.
Вы можете ходить по морю на различных суднах: будь-то обыкновенный плот из бревен или быстрая лодка с мотором. Добавлены «островитянские» наряды и тематическая кухня. Наверное, в каждой из частей The Sims было такое дополнение, связанное с университетами. И Симс 4 — не исключение. Что здесь нового?
Введено 3 направления на выбор: «Инженер», «Информатик» или «Биолог». Также добавлены несколько университетов на выбор: каждый из них предлагает свою программу обучения. В этом дополнении появились новые профессии: «Юриспруденция», «Преподавание» и «Инженерное дело». Помимо учебной деятельности, ваш сим может заниматься другими делами, в которых тоже может преуспеть. Робототехника, футбол или даже киберспорт!
Каким будет ваш район для жизни? Грязным и промышленным? Либо наоборот: чистым и зеленым? Решать исключительно вам. Новая локация — Эвергрин-Харбор.
Охрана окружающей среды в этом мире — на первом месте. Чтобы добиться желаемого результата, придется искать поддержку у местных чиновников и небезразличных жителей. Придется поменять образ жизни, чтобы район вашего города пестрил зеленью и был наполнен свежим воздухом. Следите за правильностью уборки отходов жизнедеятельности, используйте чистую энергию и облагораживайте свой участок.
Прекрасно размещается в любое место снаружи дома правда, для этого нужна подходящая крыша, иначе смотрится не очень. Тоже может сломаться, работает автономно, улучшить нельзя. Электрический щиток Электрический щиток — предмет, о котором разработчики забыли после квартир в Сан-Мишуно, однако теперь его можно разместить в любой квартире или любом доме. Если сломается, то у ваших симов не будет электричества, и придётся либо ремонтировать его самостоятельно, либо вызывать электрика. Где находится больница в Симс 4 Новые предметы для детей В новом дополнении разработчики не забыли про детей! Для детей были добавлены новые игрушки, классики и ночной горшок. Круг для игры в шарики «Золотой билет» Круг для игры в шарики «Золотой билет» — довольно популярная игра у детей в Юго-Восточной Азии, суть которой заключается в том, чтобы выбить шариком как можно больше других шариков из круга. А чтобы шарики не потерялись, разработчики даже добавили возможность купить в режиме строительства банку для шариков. Ребёнок, играющий в шарики Разработчики игры добавили всеми любимую игру в классики! Для того, чтобы ребёнок смог поиграть, необходимо приобрести поле, которое стоит всего 10 симолеонов. Поле для игры в классики Отличие от привычных нам классиков заключается в том, что сначала ребёнок бросает шарик, а затем начинает играть: Ребёнок, играющий в классики Кстати, по интерактивными действиям, сыграть в классики ребёнок может вместе со взрослым! Первый ночной горшок ребёнка Культура Юго-Восточной Азии всё больше и больше напоминает СНГ, так как в дополнении появились вполне знакомые предметы, которые в детстве видели все, особенно те, кто вырос в деревне. Если вы желаете понастальгировать по старым временам, можно приобрести горшок для малышей в форме обычного горшка а не стульчика. Новая игрушка для малышей Вместе с дополнением в игре появилась игрушка в форме грузовичка, с которой могут играть инфантилы младенцы , малыши тоддлеры и дети. Новые черты характера и жизненные цели в The Sims 4 Разработчики добавили 4 новые жизненные цели для персонажей в The Sims 4 в дополнении «The Sims 4. Жажда сокрытого. Смысл жизни этих персонажей — узнавать чужие тайны.
Для более качественного освещения и избегания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion. Данную особенность хотели добавить ещё в The Sims 3 но она не вписывалась в художественный стиль третьей части [64]. Также графику улучшали с помощью рельефного текстурирования [63]. Команда Maxis решила отказаться от техники движения волос из-за нехватки денежных ресурсов на её разработку [65]. Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город. В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [66]. Виллоу-Крик — это отсылка на старинный городок в колониальном стиле мариканского юга у болотных топей Луизианы [67] , а скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похож на пригород Лас-Вегаса , построенный в середине XX века [68] , намеренно создавался противоположным в плане погодных условий и местной архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [69]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61]. По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims [61]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра- аниматора [61]. На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [61]. Геймплей [ править править код ] Игровой процесс вначале разрабатывался с ориентиром на многопользовательскую игру, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70]. Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3. Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [63]. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71]. Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов. Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора. Например разработчики ввели инструмент захвата и перетаскивания, заменявший некоторые функции интерфейса в ранних играх, в том числе возможность менять черты персонажа вместо ползунков или возможность растягивать, перетаскивать комнаты, несколько объектов итд [73]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [74].
Новости Симс 4
По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims [61]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра- аниматора [61]. На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [61]. Геймплей[ править править код ] Игровой процесс вначале разрабатывался с ориентиром на многопользовательскую игру, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70]. Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3.
Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [63]. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71]. Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов. Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора. Например разработчики ввели инструмент захвата и перетаскивания, заменявший некоторые функции интерфейса в ранних играх, в том числе возможность менять черты персонажа вместо ползунков или возможность растягивать, перетаскивать комнаты, несколько объектов итд [73].
Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [74]. Одним из главных новшеств помимо улучшенного поведения симов должны были стать усовершенствованные режимы строительства и редактора персонажа [67] , позволяя быстрее создавать симов желаемой внешности, или же предлагая усовершенствованные инструменты строительства и интерьера, позволяющие воплощать дизайнерские идеи. Например The Sims 4 впервые предлагала фризы , пазухи сводов , пилястры , возможность менять высоту стен, изгибать фундамент, заборы, крыши, свободно размещать вертикальные объекты [75] [76]. Создатели намеревались решить самые очевидные недостатки режимов строительства в предыдущих The Sims [76]. Одно из нововведений The Sims 4 — «галерея», позволяющая прямо в игре загружать симов, комнаты и участки, созданные другими игроками, создатели хотели таким образом обойти основные проблемы, с которыми сталкивались игроки The Sims 2 и The Sims 3, когда делились через официальный сайт своими созданными участками и симами [77]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, руководство настаивало на скорейшем выпуске игры невзирая на очевидно имеющиеся недоработки [70].
Из-за этого например создатели не успели до конца проработать визуальные эффекты бликов и теней [78] , также итогом нехватки времени и средств стала необработанность возрастных категорий. В частности в игре отсутствовали малыши , добавленные в итоге через три года после выхода The Sims 4 [79]. Также возрастная категория подростков стала внешне идентичной взрослым персонажам [80]. Из-за нехватки времени перед релизом, команда решила сконцентрироваться на доработке версии только для Windows [81] , за работу над версией для macOS команда принялась уже вскоре после релиза в 2014 году [82]. По сути активная разработка The Sims 4 продолжалась после выхода, когда в течение нескольких месяцев выпускались масштабные обновления, закрывающие самые очевидные пробелы в игровом процессе [57]. Искусственный интеллект[ править править код ] Улучшенный искусственный интеллект симов преподносился, как главное новшество The Sims 4 в сравнение с её предшественницами [83].
Эта часть впервые предлагает механику Smart Sim или многозадачность симов, позволяя им совершать сразу несколько действий, а не поочерёдно [84] [85] и вести себя естественнее [86]. Smart Sim хотели внедрить ещё в ранних играх The Sims, но существующие тогда технологии не позволяли это сделать [86]. Не менее сложной в разработке было отладка, чтобы исключить все возможные случаи странного поведения сима, например игры на гитаре во время справления нужды [85] или кормления грудью мужским персонажем [85]. Эмоциональные состояния должны выполнять не только декоративную функцию, влияя на мимику и язык тела сима, но и прямо влиять на его поведение и решения [77]. Также доработанный ИИ позволил добавить новые виды смертей, не возможные в предыдущих играх, например смерть от смущения, гнева или смеха [77]. Создатели утверждали, что созданный ими ИИ плохо работал в условиях открытого мира и подходил скорее для замкнутых пространств [60].
Разработчики признались, что совершенствовать ИИ персонажей во многом им помогают так называемые игроки-садисты, любящие испытывать возможности игрового процесса The Sims в попытке обмануть симулятор или вовсе «сломать» его. В качестве самого очевидного примера можно привести утопление сима в бассейне при отсутствии подъёмной лестницы в ранних играх [87]. Именно обнаружение таких деталей позволяют затем доработать ИИ симов, приписать им дополнительные действия и сделать внимательнее. По этой же причине в The Sims 4 гораздо сложнее убить персонажей, чем в ранних играх [88].
На симов и отношения между ними влияют как запланированные события, например Показать ещё совместные ночёвки, так и подкравшиеся неожиданно новые жизненные этапы, такие как кризис среднего возраста. Теперь черты характера развиваются и меняются в течение жизни, ведь симы переживают кризис среднего возраста, реагируют на просьбы родственников пожить у них и так далее. Самопознание длится всю жизнь. На вечеринке симам может встретиться кто-то, к кому сразу возникнет симпатия — или, наоборот, антипатия.
Теперь черты характера развиваются и меняются в течение жизни, ведь симы переживают кризис среднего возраста, реагируют на просьбы родственников пожить у них и так далее. Самопознание длится всю жизнь. На вечеринке симам может встретиться кто-то, к кому сразу возникнет симпатия — или, наоборот, антипатия. Теперь у симов будут предпочтения, определяющие, с кем им будет комфортно общаться, а с кем с большей вероятностью начнётся вражда.
Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3. Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [63]. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71]. Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов. Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора. Например разработчики ввели инструмент захвата и перетаскивания, заменявший некоторые функции интерфейса в ранних играх, в том числе возможность менять черты персонажа вместо ползунков или возможность растягивать, перетаскивать комнаты, несколько объектов итд [73]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [74]. Одним из главных новшеств помимо улучшенного поведения симов должны были стать усовершенствованные режимы строительства и редактора персонажа [67] , позволяя быстрее создавать симов желаемой внешности, или же предлагая усовершенствованные инструменты строительства и интерьера, позволяющие воплощать дизайнерские идеи. Например The Sims 4 впервые предлагала фризы , пазухи сводов , пилястры , возможность менять высоту стен, изгибать фундамент, заборы, крыши, свободно размещать вертикальные объекты [75] [76]. Создатели намеревались решить самые очевидные недостатки режимов строительства в предыдущих The Sims [76]. Одно из нововведений The Sims 4 — «галерея», позволяющая прямо в игре загружать симов, комнаты и участки, созданные другими игроками, создатели хотели таким образом обойти основные проблемы, с которыми сталкивались игроки The Sims 2 и The Sims 3, когда делились через официальный сайт своими созданными участками и симами [77]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, руководство настаивало на скорейшем выпуске игры невзирая на очевидно имеющиеся недоработки [70]. Из-за этого например создатели не успели до конца проработать визуальные эффекты бликов и теней [78] , также итогом нехватки времени и средств стала необработанность возрастных категорий. В частности в игре отсутствовали малыши , добавленные в итоге через три года после выхода The Sims 4 [79]. Также возрастная категория подростков стала внешне идентичной взрослым персонажам [80]. Из-за нехватки времени перед релизом, команда решила сконцентрироваться на доработке версии только для Windows [81] , за работу над версией для macOS команда принялась уже вскоре после релиза в 2014 году [82]. По сути активная разработка The Sims 4 продолжалась после выхода, когда в течение нескольких месяцев выпускались масштабные обновления, закрывающие самые очевидные пробелы в игровом процессе [57]. Искусственный интеллект [ править править код ] Улучшенный искусственный интеллект симов преподносился, как главное новшество The Sims 4 в сравнение с её предшественницами [83]. Эта часть впервые предлагает механику Smart Sim или многозадачность симов, позволяя им совершать сразу несколько действий, а не поочерёдно [84] [85] и вести себя естественнее [86]. Smart Sim хотели внедрить ещё в ранних играх The Sims, но существующие тогда технологи не позволяли это вделать [86]. Не менее сложной в разработке было отладка, чтобы исключить все возможные случаи странного поведения сима, например игры на гитаре во время справления нужды [85] или кормления грудью мужским персонажем [85]. Эмоциональные состояния должны выполнять не только декоративную функцию, влияя на мимику и язык тела сима, но и прямо влиять на его поведение и решения [77]. Также доработанный ИИ позволил добавить новые виды смертей, не возможные в предыдущих играх, например смерть от смущения, гнева или смеха [77]. Создатели утверждали, что созданный ими ИИ плохо работал в условиях открытого мира и подходил скорее для замкнутых пространств [60].
The Sims 4: последние новости
Отличная новость: скоро выйдет «The sims 4 нарядные нитки»! Answer HQ for The Sims 4 at В The Sims 4 нет чётко выраженного сюжета, а игровой процесс нелинеен и не имеет заданной конечной цели. Вот самые интересные новости с презентации Behind The Sims Summit. ↑ Анциферова, Ольга The Sims 4 для малоимущих и другие новости дня (рус.). Did you know that The Sims 4 turns 9 years old this September? Let's look back at the Sims 4 time table and see how far we've come to get to this point.
The Sims Вики | Энциклопедия The Sims
Или же приобрести готовый дом со всей необходимой техникой и мебелью в соответствии с вашим бюджетом. Чтобы ваши симы могли позволить себе дорогие покупки и открыть особые предметы, отправляйте их на работу, развивайте навыки и продвигайтесь по карьерной лестнице. Не забывайте давать персонажам отпуск — отправляйте их путешествовать по городам или в настоящие экзотические поездки. Возьмите с собой и своих питомцев — кошек, собак и других животных, которых тоже можно создать в редакторе.
Игровая индустрия движется к стриминговому будущему , когда вы сможете играть в новую часть The Sims на смартфоне с использованием облачных технологий и лучшей графикой. Нет ничего сложного в реализации карты и создании возможности для взаимодействия с другими игроками в длинных мультиплеерных играх хотя это уже напоминает World of Warcraft, правда? Вождение автомобилей Геймплей с открытым миром предполагает наличие транспортных средств, чтобы игрок мог добраться до нужного места на машине, мотоцикле или велосипеде. The Sims 5 просто обязана пустить нас порулить. Дурацкие отговорки разработчиков о том, почему они не дают игрокам машины, больше не работают. Даже в упомянутой игре для телефона N-Gage можно было ездить на велосипеде. Возможность передвигаться между картами на транспорте должна сделать игру более цельной и дружественной к пользователю, подобно крупным играм типа «Ведьмака 3». Родители и дети После выхода The Sims 4 игроки были сильно разочарованы тем, что в ней сразу не было малышей, а многие базовые возможности геймплея были перенесены в дополнение.
После жуткого взрыва недовольства некоторые из них были представлены в виде бесплатных обновлений. Мы надеемся, что родители и малыши в Sims 5 будут доступны сразу на старте, как и другой популярный контент предыдущих игр серии. Полная кастомизация персонажей и система взросления Система взросления в The Sims 4 действительно плохая, и в новой игре ее нужно исправить. Судя по мечтам фанатов на форумах, новая игра с полностью переработанным движком должна позволить игрокам полностью изменять внешность своих персонажей, в том числе цвет кожи, глаз, волос, татуировки, телосложение и т. Это позволит игрокам сильнее погрузиться в процесс и выделяться из толпы. Доступность крупных DLC на старте Игроки надеются на доступность большей части контента уже на старте, в составе игры. В частности, это касается малышей и бассейнов. Но не менее интересен доступ к нескольким большим DLC без необходимости ждать несколько месяцев, как это было до сих пор. Большее количество контента поможет повысить продажи The Sims 5, а игроки не будут скучать без необходимости ждать очередного крупного DLC.
Новичкам, не знакомым с серией прежде, тоже будет интересно понять, в чем причина ажиотажа, а покупка дополнительного контента сразу же после выхода базовой игры позволит получить более полноценные ощущения. The Sims 5 в виртуальной реальности Самый большой хайп вокруг игры связан с поддержкой виртуальной реальности сразу на старте. Серия, к удивлению многих, вышла на консолях PS4 и Xbox One, несмотря на первоначальное отсутствие подходящего управления для достижения сравнимой с ПК свободы. Возможно, нас ждет еще одна подобная инновация. На Reddit был опубликован пост, впоследствии удаленный из-за проблем с авторскими правами, в котором интересовались мнением игроков об игре в очках виртуальной реальности от Oculus, HTC или других компаний. Оптимизация для PS5 и Xbox Series Очевидно, игра будет ориентирована на ПК и новые консоли и разработана с учетом полноценного использования мощности их железа. Благодаря впечатляющей мощности новых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X разработчики Sims 5 получат бесконечные возможности для создания действительно открытого мира с огромным количеством одновременно находящихся на экране персонажей, прозрачной интеграции со смартфонами и, возможно, виртуальной реальностью, например, PSVR2.
Все несовместимые моды скриптов должны быть обновлены для патча. Игроки критиковали Sims 4 за отсутствие вариантов разнообразия в Create-a-Sim, что заставляло игроков создавать собственный контент, чтобы заполнить пробелы в вариантах разнообразия игры. Из-за спроса со стороны игроков Maxis консультировалась с этими создателями пользовательского контента при разработке более широкого диапазона оттенков кожи для патча 2020 года.
Это включало предварительный просмотр того, как готовые симы будут выглядеть в The Sims 4. Бесплатная игровая демоверсия функции Create-a-Sim была сделана доступной для загрузки 12 августа 2014 года. Эксклюзивное ограниченное издание игры для предварительного заказа добавляет загружаемый контент «Life of the Party». The Origin -Эксклюзивных Digital Deluxe Edition дополнительно добавляет «Потрясающие животные шапка» и «Up All Night» загружаемый контент и цифровой релиз саундтрека игры. SteelSeries и EA анонсировали серию тематических компьютерных периферийных устройств, которые совпадают с выпуском игры, включая пару наушников , мышь, которая меняет цвет в зависимости от настроения играбельного сима, и коврик для мыши. EA объявила о сотрудничестве в 2019 году с итальянским дизайнером Moschino. Сотрудничество включает в себя коллекцию одежды в стиле пиксель-арт, вдохновленную франшизой, и набор вещей в стиле Moschino. В The Sims 4 перед участниками стоят задачи по созданию персонажей и историй, соответствующих тематике и ограничениям задачи.
Утилиты «Create-a-Sim» и «Build» значительно улучшены. Вы можете тщательно подобрать внешность и другие характеристики своему персонажу и возвести дом вашей мечты в обновленном режиме строительства, способным работать на уровне целых комнат. Зарабатывайте новые предметы, экипировку и характеристики, завершая события, собирая коллекции и открывая достижения. Приглашайте свои друзей в созданную вами виртуальную семью.
Новости о The Sims 4
Новости, трейлеры, анонсы и другие интересные события игр The SimsВсех благодарим за подписку! Новости об игре The Sims 4: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. возможность создать любую историю без ограничений. Игра Sims 4 оказалась в центре скандала, связанного с рассовым разнообразием. ↑ «The Sims 4: Все сценарии, выпущенные на данный момент, и как в них играть».
Новый жизненный этап в The Sims 4 — и другие подробности со стрима Behind The Sims
There is no primary objective in the game, instead, the game focuses on the simulated lives of virtual people called Sims. В The Sims 4 нет чётко выраженного сюжета, а игровой процесс нелинеен и не имеет заданной конечной цели. Но, работая над The Sims 4, мы как-то раз забыли поставить галочку напротив пункта о том, что беременеть могут только женщины. Цикл игр в жанре симулятора жизни, основанных на игре The Sims 4.
Новости о The Sims 4
Вдруг чума вернется? Не исключено — и это все, что я могу сказать. ДНК сима по имени Честер В конце разработки The Sims 3 мы решили выяснить, насколько хорошо работает в нашей игре генетика. Сим может забеременеть и родить ребенка, и логика подсказывает, что дети должны быть похожими на своих родителей. Программный код выглядел исправным, но мы хотели опытным путем проверить его надежность. Мы поручили эту задачу одному из младших продюсеров.
Он очень обрадовался возможности поработать над игровым элементом потому что обычно он курировал перевод текстов на разные языки и создал сима по имени Честер. Если у сима заурядная внешность, вам будет непросто определить, достались ли его черты детям. Поэтому наш продюсер наградил Честера огненно-рыжей шевелюрой, стрижкой маллет, крутыми усищами, щуплой фигурой и огромным носом. И начал работать. Ну то есть, играя за Честера, охмурять всех одиноких дам в городе и льстивыми уговорами затаскивать их в постель.
Очень скоро город наводнили рыжеволосые дети с очень нелепой внешностью. Но, разумеется, не все отпрыски получались такими. Некоторые везунчики наследовали внешность своих матерей. Но хоть какие-то черты Честера все равно проглядывали в каждом ребенке. Так мы узнали, что генетика работает как часы и что у нас очень странная работа.
Повальная беременность Беременность всегда была важным элементом The Sims. Но, работая над The Sims 4, мы как-то раз забыли поставить галочку напротив пункта о том, что беременеть могут только женщины. В итоге рожать начали все, причем невзирая на то, какой пол вы указали при создании персонажа ой! Полюбуйтесь на семейную идиллию: на сносях и жена, и муж. Но это еще не все!
Активировать их можно через EA app или на официальном сайте EA. Для этого нужно авторизоваться в своем аккаунте. В поисковой выдаче можно найти и дополнения к The Sims 4, но они платные.
Источник: EA app Скачать через Steam. В России страница игры недоступна, но есть альтернативный способ ее скачать: Авторизуйтесь в сервисе. Либо зайдите через «Пуск» — «Служебные» — «Выполнить».
Откроется окно Steam с предложением скачать The Sims 4. Наслаждайтесь игрой.
Помимо учебной деятельности, ваш сим может заниматься другими делами, в которых тоже может преуспеть. Робототехника, футбол или даже киберспорт! Каким будет ваш район для жизни? Грязным и промышленным?
Либо наоборот: чистым и зеленым? Решать исключительно вам. Новая локация — Эвергрин-Харбор. Охрана окружающей среды в этом мире — на первом месте. Чтобы добиться желаемого результата, придется искать поддержку у местных чиновников и небезразличных жителей. Придется поменять образ жизни, чтобы район вашего города пестрил зеленью и был наполнен свежим воздухом.
Следите за правильностью уборки отходов жизнедеятельности, используйте чистую энергию и облагораживайте свой участок. Или же пустите все на самотек и живите под гнетом промышленных туч, идущих с местного завода. Велкам ту горнолыжные курорты и красоты Страны Восходящего Солнца! В дополнении фигурируют отсылки не только к Китаю, но и к Японии. Можно поближе познакомиться с культурой стран Дальнего Востока. Добавлены все тематические развлечения: спуски на лыжах и сноуборде, катание на коньках или санях, горные экспедиции на вершину Комореби и т.
Разработчики решили добавить стилизованные под Восточные страны предметы мебели и декора помещений. Введена новая механика — «Стиль жизни». Ваш «лайфстайл» будет напрямую влиять на дальнейшее развитие сима и его социальную жизнь. Мечтаете убраться от городской суеты в сельскую местность, но не получается это сделать в реальности? Тогда почему бы не воспользоваться виртуальным миром?
Придать дивану расцветку плитки, или компьютеру зелёной шкуры зебры? Можно бегать по городу и собирать всякую хуиту, типа тараканов, зёрен, камни, железо и прочее. Камни можно полировать и собирать в коллекцию. Игра больше не навязывает желания и страхи. Первые игрок может выбирать по желанию, а вторых просто нет, так что за потерю баллов из-за появления тараканов у мусора волноваться не стоит. Появилась такая вещь, как квесты. В плане квестовости третья часть не уступает какой-нибудь стрелялке или RPG. Особенно квесты хороши в первом дополнении Мир Приключений, ака Индиана Джонс. Третья часть пожалуй обладает наиболее расширенным геймплеем и возможностями, самыми большими коллекциями мебели, одежды и причёсок. Даже русскую тематику под конец впилили. Тройка по сей день остаётся крупнейшей частью франшизы The Sims с 11 дополнениями, 9 каталогами и тонной скачиваемых городков и объектов из оф. Минусы: Открытый мир очень дорого обходится оперативной памяти компьютера. Если в начале играть было приемлемо, то с каждым новым дополнением игра всё пуще и пуще стала тормозить. Сегодня игра — это сплошной тормоз, если ставить высокие графические настройки, игра даже с мощной видеокартой не будет пахать. А ждать, когда загрузится весь список одежды в режиме CAS — уже чистое издевательство. При этом тормоза появятся на любом компьютере, даже на игровом монстре с 64-битным процессором и 8 ГБ ОЗУ, а всё из-за того, что игра 32-битная и использует не более 2 ГБ оперативки. Однако программисты создали полезные утилиты для повышения производительности игры. Вероятно в этом и кроется причина отказа от открытого мира в The Sims 4. Персонажи, хоть и гораздо детализированнее, чем в двойке, выглядят низкорослыми, коренастыми, а их лица в буквальном смысле похожи на свиные рыла. Чтобы создать красивую лоли или бисёнена, недостаточно загрузить скин из интернета, надо будет действительно потратить много времени и сил в и так тормознутом CAS, да ещё обладать природным талантом к творчеству. В ином случае получится очередной фейл. Запилили продажу отдельных вещей за деньги в онлайн-магазине, то бишь микротранзакции. А каждый месяц выпускалось примерно по 60 объектов. Если объект включал в себя некоторые новые взаимодействия с симом, он один стоил sic! Вместо того, чтобы хоть немного сбить цены, EA стали совать рекламу объектов во все дырки игры. Редактор стрoительства заметно примитивнее и хуже аналога из The Sims 4, зато позволяет строить фундамент на крыше или круглые бассейны. Похожая ситуация с CAS, одежда плохо категоризирована и слита в огромную кучу, которая в придачу может грузится до 2-х минут, если установлены дополнения. Для изменения лица надо использовать ползунки, которых очень много и чтобы ими правильно и быстро использоваться — надо набить руку хотя некоторые игроки считают ползунки преимуществом. Из-за всего этого на создание желаемого персонажа можно спустить полтора часа, что того же в The SIms 4 можно достигнуть за пол часа. На сей раз действо игры происходит, как можно догадаться, в эпоху Средневековья. Теперь нам дают порулить не отдельной семьей симов, а, ниибацо, целым королевством. На деле же это выражается в возможности запилить себе десяток симов монарх, рыцарь, шпион, маг, и т. Собственно, эти самые квесты и являются основой. По сути, The Sims Medieval представляют собой не старых добрых Симсов, а недо-эрпоге с задрачиванием квестов, lvl-upаньем героев и набиванием ачивок. Самих симов также переделали. Детализация лица стала лучше. Потребности похерили до двух: голода и сна, вместо желаний теперь 2 обязанности раз в 24 часа, зависящих от «класса» сима, выполнение или невыполнение которых дает прибавку или дебафф к настроению. Возраст также пошел под нож, так что смерть от старости симам не грозит. Черт характера дается только 3, причем 1 из них — порок, то бишь отрицательная. Пороки способны неиллюзорно бесить, так как симам в самые неподходящие моменты начинает хотеться попиздить ближнего своего или же бухнуть от души. Из доставляющих особенностей можно отметить возможность махаться на мечах даже насмерть , кастовать магом спеллы различной степени имбовости и отправлять монархом любого, кто косо на него посмотрел, в колодки либо же прямо в яму к дружелюбному синему плотоядному червяку. Если же ты не монарх, то за невыполнение некоторых квестов в яму могут отправить тебя, что неиллюзорно доставляет. В отличии от предыдущих игр The Sims, симы теперь официально признают игрока своим Б-гом , имя которого локализовали как Смотрящий. Fail Алсо, в игре запилены самые что ни на есть остроухие эльфы Кстати эльфа можно запилить в редакторе, только они ничем не отличаются от обычных симов , со своим островным государством, которое можно присоединить к своей империи. The Sims 4[ править ] Годный обзор от Короля Неоспоримый плюс в новом редакторе персонажей Таки вышла осенью 2014 года. Основная ставка была сделана на эмоции, переработанный CAS и живописную окружающую среду видно, что разработчики в неё тонны времени вложили. Также есть трамваи, районы, жилые массивы походка, мультизадачность, перетаскивание комнат в доме, и т. Во имя поддержки всех компов, вплоть до i386, в симуляторе пластилиновая графика, интерфейс в стиле Modern UI и в два раза больше загрузок: при переходе на другой участок и при переходе в другой район. Обрезанные локации было скорее сделаны из благих побуждений, так как The Sims 3 вместе со всеми её дополнениями и DLC переставала пахать на любых компьютерах, и даже мощных. Хотя в общем игра обзавелась множеством новых особенностей по сравнению с The Sims 3, она имеет пропорционально столько же недостатков. Плюсы: Самый лучший CAS. Ползунки делают процесс кастомизации сима крайне простым и быстрым. Предметы гардероба категоризированны, а не слиты в огроменный список и вишенка на торте — возможность создавать особей фиолетового пола , блюстители традиционных ценностей не годуют. Первая игра своей серии, где встроенные в базу причёски и макияж не вызывают чувство отторжения или уныния. Самый детализированный окружающий мир, который в принципе компенсируется маленькими локациями. Другой огромный плюс — все миры в игре связаны между собой, а не являются парралельными вселенными, так что можно спокойно перемещаться из города в город без потери связей. Самый продвинутый ИИ персонажей, во первых они многозадачны и могут заниматься парралельными делами, во вторых у них появился целый спектр настроений например злой, грустный, возбуждённый, нервный, весёлый итд. Самый продвинутый редактор строительства, позволяющий даже без DLC создавать крутые архитектурные и дизайнерские решения. Возможность перемещать и сохранять комнаты. Встроенный в игру файлообменник, позволяющих в три секунды загружать персонажей, дома, комнаты других участников и пробовать их сразу в игре. Самый продвинутый геймплей профессий; хотя свои управляемые и довольно интересные карьеры были уже в двойке и тройке, именно четвёрка продвинулась в этом плане дальше всего и исполнила старую мечту симмера наконец то увидеть то самое рабочее место, где сим глотает пыль в течении 8 часов. Это без учёта дюжины контролируемых профессий, связанных с личным бизнесом или работой из дома. Если сравнивать с тройкой, четвёрка буквально «летает», быстрее загружается и гораздо реже виснет. Хотя по состоянию на 2020 год игра уже начинает не хило тупить на железе средней мощности, но до тройки по прежнему далеко. Разработчики наконец то научились создавать красивый макияж и приемлемые причёски. Во взаимодействии персонажей появилась долгожданная многозадачность: отныне симы могут кататься на беговой дорожке и смотреть телевизор и т. Введение системы настроения у персонажей злой, весёлый, грустный итд. Каждый мудлет настроения привязан к определённому типу настроения. Проработанная система вечеринок, возможность организовывать разные виды вечеринок, ходить в бар- или диско-клубы, устраивать там представления, ходить на свидания. Скрытые локации, завораживающие своей красотой. Быстрое переключение между городами, возможность путешествия персонажа по разным городкам. Минусы: В общем сильно ограниченный геймплей, малое количество объектов и взаимодействий будет лечится дополнениями и прочими DLC. Обилие глюков в игре. Ранняя версия игры обязательно вылетала через несколько часов. Ситуация гораздо улучшилась после обновлений. Как уже было сказано, возвращение экранов загрузки между локациями aля The Sims 2. Маленькие городки по 12-17 участков и небольшое количество видов общественных мест.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
В этой рубрике мы собрали для вас последние новости Симс 4. Узнавайте одними из первых о всех новинках в игре Sims 4. Мы расскажем вам, когда Симс 4 выйдет в России и где ее можно купить. Вот самые интересные новости с презентации Behind The Sims Summit. Лучшие геймплейные моды для The Sims 4, большой каталог модов, вы найдете самые интересные моды для себя, сборки и популярные моды, большинство модификации на русском языке!