Диски Лада Веста Кросс СВ — сверловка, вылет, диаметр центрального отверстия и характеристики.
Доработки на Весте
- Веста св драйв2 доработки - 96 фото
- LADA Vesta SW Cross
- ⚡Эксклюзивно
- Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
- ⚡Эксклюзивно
- В форуме 0 тем
В Сеть попали новый фотографии Lada Vesta SW Sport 2023 года
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Новая «Веста» уже без малого два месяца (если не считать фальстарт в феврале 2022-го) продается в салонах официальных дилеров, и спрос на нее только растет.
Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
Да, вариаторный. Но, черт возьми. Эти мотор и коробка не создавались друг для друга, их тут не должно было быть еще полтора года назад. И вот они здесь, работают согласованно и пусть тихонечко и без резкости, но везут. У коллеги, правда, 11 — что еще раз подводит нас к простому выводу: как едешь — так и приедешь. С «реношным» ездилось так же тошно, но еще и менее экономично. Так что тут однозначный шаг вперед. Фото: фирмы-производителя И последнее грустное. Vesta не просто машина для тех, кто бросил обгонять. Это машина и для тех, кто бросил пить — даже кофе.
С подстаканниками просто беда: их нет. Есть пара выемок за селектором трансмиссии, но в них не удерживается ни одна кружка. Я вот кофе пить не бросил — так и ездил два дня с кружкой между ног. Олег Евгенич, надо что-то сделать. И с алгоритмом дворников: первый взмах они дают по сухому стеклу, размазывая грязь, и только потом льется незамерзайка. Надо наоборот: сначала немного омывайки плеснуть и только потом включать дворники. В условиях вечного уральского дриста это критично. О радостном Его больше. Мне нравится ее идеально геометрический багажник SW Cross , удобство высадки-посадки.
Места сзади — почти как в «Рапиде» который — эталон в классе. А мясистая подвеска не дает ухабам бить меня по попе и позвоночнику, что даже важнее. Машине добавили «шумки», хотя у меня и так претензий не было. Но теперь совсем тихо. Правда, надо бы послушать еще на шипах: тестовые машины обуты во «фрикционку», в текущих условиях это сильно меняет акустическую картину на любой машине вообще. Может, и Vesta NG не так тиха, как заявляет презентация. Фото: фирмы-производителя Но во всем остальном презентация не врет. И я врать не буду: машина не без недостатков, но некритичных.
Что внутри Вся передняя панель теперь отделана приятным на ощупь мягким пластиком и цветными вставками. Автовазовцы основательно поработали над качеством отделки салона: появились новые дверные карты, которые очень приятны на ощупь, пластик передней панели теперь мягкий, поменялась обивка сидений. Кроме того, появилось и двухцветное оформление салона, которое смотрится очень классно. У переднего пассажира теперь есть карман для смартфона, а вот подстаканники удобными не назовешь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Спереди предусмотрена ниша для мобильного телефона - его можно положить туда и подзарядить от отдельной, специально предусмотренной USB-розетки. А пассажиров заднего ряда явно порадует наличие в дверях карманов - это то, чего ждали многие. Кнопки на руле не люфтят и приятные на ощупь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Рулевое колесо получило в топ-версиях 18 кнопок и подогрев, а в потолочный плафон интегрирован очечник с микролифтом. Во всех комплектациях появилась кнопка "Старт-стоп" для бесключевого запуска двигателя, для лучшего обзора поменяли ветровое стекло, у которого теперь увеличена зона обогрева. Впрочем, доступна она только в топовой версии флагмана АвтоВАЗа. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Но все-таки главное новшество новой Vesta - это появление в топовой версии автомобиля цифровой приборки и мультимедийного комплекса с вертикальным 10-дюймовым планшетом, которые создавались в кооперации с "Яндексом". Cистема работает на базе Android. Особых тормозов за время нашего теста обнаружено не было: реакции на прикосновения быстрые, меню понятное, карты погружаются оперативно. Электронная приборная панель появилась впервые в автомобилях Lada. У нее три разных вида шкал, есть возможность отображать навигацию. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В итоге у вас в машине навигация которая отображается и на приборке , музыка 8 динамиков и новый звук и голосовой помощник "Алиса". Согласитесь, отличный набор для автомобиля бюджетного сегмента. Планируется, что в будущем функционал будет расширяться, а его обновление будет происходить по воздуху. Она появится уже в следующем году. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа На тесте были машины только с одним двигателем - это 1,6 литровый мотор, который выдает 106 л.
Не было ни закусывания руля, ни отсутствия понимания обратной связи с рулевым. В машину забыли положить шумоизоляцию. Вот честно. Вместе с жесткостью подвески отсутствие шумки все-таки играет важную роль в комфорте водителя. Либо тут виноваты шины, но слышно не только их. Не уверен, но кажется, бюджетные Рио-Солярис, либо Рапид-Поло, с кем сравнивают Весту, находятся на другом уровне в плане шумки. Понравились тормоза, пару раз специально оттормаживался перед препятствием. Прогнозируемо и цепко. Вопросов здесь не случилось. Стоимость представленного в салоне автомобиля составляла 2,240 млн. Там уже сидели «сеточка и коврики от дилера», поэтому речи о РРЦ и речи быть не могло. Если бы я брал сейчас, то возможно подарили бы со слов менеджера зимнюю резину, марку которой я не уточнил. Автомобиль получился неоднозначным, как в принципе и любой другой автомобиль. Скорее всего прокатись я на обычной Весте, не Кросс, ощущения от плавности хода были бы иные, но тогда я бы потерял нужный мне клиренс. Кстати, говорят, что с клиренсом не все так гладко, как заявляет производитель. Да, 203 мм под картером имеют место быть. Но вариатор висит ниже картера двигателя примерно на 25 мм. Это если не ставить защиту двигателя или вариатора, которые всегда воруют пару см. Хотя все равно Лада Веста СВ Кросс, на мой взгляд, лучше других одноклассников приспособлена к бытию в наших условиях. Может быть в столицах это не самое главное, но за МКАДом чистят снег реже и дороги хуже, вот у людей и спрос на подобного рода автомобили. В свое время мне очень понравился лифтбек Шкода-Рапид, на котором я поездил в Краснодаре.
Сколько на самом деле пробега у нее — вообще неизвестно, так как я был третьим хозяином в РФ и явно каждый из предыдущих скинул по сотке за свой срок эксплуатации. Вторым важным фактором замены автомобиля были семейные обстоятельства — в семье ожидалось пополнение и жена вот-вот должна была родить. А для этого была нужна более удобная машина, чем Porte. Мы взвесили все за и против, выставили свою машину на продажу и приступили к поискам нового семейного автомобиля. Какие варианты? Через 2 недели наш Портик был продан, мы подбили финансы и решили взять небольшой кредит. В итоге сумма, с которой мы решили расстаться на покупку нового авто, составила 1 миллион рублей. Новый автомобиль должен был быть: 2. Задний привод не рассматривали, так как ездить придется и жене, а она на заднем приводе никогда не ездила и не уверена, что получится. Поиски 3. В бюджет 1 млн. Да, у нас это значительно дешевле, чем в других регионах.
Повторный перезапуск после 2022 года
- Тест драйв Лада Веста СВ Кросс 1.8 |
- Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом
- Лада Веста — цены, фото, видео, технические характеристики, отзывы
- Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross | Аргументы и Факты
- Разумная беспонтовка. Lada Vesta SW - мой выбор. | Пикабу
- LADA Vesta SW Cross | Страница 5 | BMW Club
Доработки лада веста драйв2
АвтоВАЗ планирует провести рестайлинг всего семейства Lada Vesta, сообщает Тарантас Ньюс. Иначе почему он попросил меня поездить на Лада Веста SW Cross? Компания АвтоВАЗ вслед за седаном Lada Vesta запатентовала дизайн универсала Lada Vesta SW второго поколения. Российский дизайнер показал как мог бы выглядеть автомобиль Lada Vesta SW Cross если бы он был двухэтажным.
Как я до такого докатился? Отзыв жителя из Владивостока о Lada Vesta SW Cross
Но есть, как есть. Зачем я вообще пишу тут это? Дело в том, что мне очень часто приходилось читать отзывы в интернете, чтобы сделать выбор в пользу того или иного товара. Надеюсь и мой отзыв окажется полезным и кому-о да поможет. К 2018 году она хоть и всем устраивала, но ресурс свой выработала практически весь. На одометре гордо отображалась отметка в 200 000 км пробега. Сколько на самом деле пробега у нее — вообще неизвестно, так как я был третьим хозяином в РФ и явно каждый из предыдущих скинул по сотке за свой срок эксплуатации. Вторым важным фактором замены автомобиля были семейные обстоятельства — в семье ожидалось пополнение и жена вот-вот должна была родить. А для этого была нужна более удобная машина, чем Porte. Мы взвесили все за и против, выставили свою машину на продажу и приступили к поискам нового семейного автомобиля.
Какие варианты? Через 2 недели наш Портик был продан, мы подбили финансы и решили взять небольшой кредит.
Привод - полный. Что касается дизельного мотора, то его же ставят на пикап Mitsubishi Triton, у нас его знают как L200.
На российском авторынке внедорожник Pajero Sport обновился весной 2021-го. Модель сходит с конвейера калужского автозавода и продаётся по цене от 3 139 000 до 4 279 000 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Jeep Grand Cherokee L для рынка России дебютирует 25 января 2022 года.
Поэтому все ранние недостатки будут и у новинки. Вот с какими унаследованными и новыми дефектами сталкиваются владельцы новых «Вест»: Короткий уплотнитель капота. С выходом Lada Vesta NG уплотнитель капота стал чуть длиннее по сравнению с дорестайлинговой моделью, но между передними крыльями и капотами все равно остается щель, откуда под подкапотное пространство летит пыль. Владельцы авто в дореформенную «Весту» устанавливали новый уплотнитель, или «дотачивали» старый. То же самое желательно проделать и с Lada Vesta NG. При сильном боковом ветре необходимо подруливать.
Это известная конструктивная особенность кузова Lada Vesta NG. Несоответствия комплектации. Один из владельцев Lada Vesta NG в комплектации Techno пожаловался в бортжурнале , что получил вместо двухцветных легкосплавных дисков с алмазными гранями — одноцветные. Также отсутствуют положенные обогрев руля и камера заднего вида, нет штырька запирания лючка бензобака и другое. Заглушка вместо камеры заднего вида Черная антенна на белой крыше Нет штырька запирания лючка бензобака Звуки работы клапана адсорбера. Справа в подкапотном пространстве слышно цоканье, похожее на неисправность мотора. Так работает клапан адсорбера, неисправностью не является, но многих владельцев Lada Vesta NG этот звук раздражает, поэтому с ним всячески борются регулируют винтом, который находится снизу клапана, обматывают звукоизоляцией и т. Замыкание задних динамиков на массу. У некоторых владельцев новой «Весты» замыкает задний динамик.
Причина в том, что контакты динамика могут соприкасаться с массой — их нужно подогнуть. Дребезг ручки переключения передач. Часто владельцы «Весты» жалуются на вибрации и дребезжание ручки КПП при езде на третьей передаче. Причина в неудачном механизме крепления тросов коробки переключения передач. На этом видео подробно рассматривается суть проблемы и способ устранения дребезга ручки КПП: Люфт и постукивание тормозных суппортов. Завод считает это нормой и не гарантийным случаем.
Интерфейс удобен, в активе мультимедиа есть и веб-браузер, и Яндекс-навигация, и Алиса с потенциалом, который постоянно будет расширяться. Кроме того, мультимедийная система в «продвинутых» комплектациях это EnjoY Vision Pro готова к работе в широком диапазоне температур и с успехом выдерживает вибрации, то есть полностью адаптирована к нашим дорожным и климатическим условиям.
Для новой Vesta предлагается два 1,6-литровых «вазовских» двигателя: для более простых версий 8-клапанный 90-сильный 11182 и 16-клапанный 21129 мощностью 106 л. Но, как уже говорилось выше, главное начать: в начале следующего года появится Vesta с 1,8-литровым двигателем и вариатором. Причем бесступенчатая трансмиссия будет готова к работе с мотором, максимальный крутящий момент которого превышает 175 Нм к примеру, вариатор от Renault справлялся с моментом в 155 Нм. Но вернемся к версиям нынешним. Ключ в замок зажигания… А вот и нет — на Vesta запуск двигателя теперь бесключевой и осуществляется нажатием кнопки. Ход педали сцепления достаточно длинный, но к этому легко привыкнуть, зато для тех, кто давненько не ездил на «механике», — неплохое подспорье. Альянс 106-сильного мотора и КП сложился отлично, к динамике автомобиля никаких претензий. Как уже говорилось, в том далеком 2015-м отмечалась хорошая управляемость «Весты», а как же сейчас — с переработанной «согласно обстоятельствам» подвеской?
Управляется Vesta отлично, подвеска хорошо демпфирует неровности, а комфорт в поездке дополняют неплохая шумоизоляция и достойное звучание динамиков мультимедийной системы.
Веста СВ Кросс с ВАРИАТОРОМ !!! Тест Драйв от Энергетика
Новая «Веста» уже без малого два месяца (если не считать фальстарт в феврале 2022-го) продается в салонах официальных дилеров, и спрос на нее только растет. полный тест-драйв Лады Веста СВ. На профильных сайтах опубликовали «живые» снимки новых Lada Vesta — в Самарской области очевидцам попались кросс-седан и универсал. Кросс-универсал Lada Vesta SW Cross во многом рушит стереотипы об отечественных автомобилях родом из Тольятти.
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ 1.6 МТ (2021). И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне. Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. Узнайте про автомобиль Vesta SW: разные поколения, эксплуатация, комплектации, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Веста СВ а так же фото, а так же новых модели Vesta SW в каталоге авто сайта За Рулем.
Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross
Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». Пресс-служба АвтоВАЗа не стала комментировать появившиеся фотографии, отметив, что не обладает никакой информацией. Поэтому СМИ выдвинуло несколько своих версий, что означает появление российского автомобиля на тестах в Китае. Обсудить Соцсети Возможно, речь идёт об экспорте отечественного универсала и продажах на территории Поднебесной. Но эта версия разбивается о камни логики. В России спрос на модель Vesta намного превышает предложения, заводы пока не справляются с тем, чтобы удовлетворить российских покупателей. Сомнительно, что в сложившихся условиях АвтоВАЗ будет экспортировать автомобили в другую страну. К тому же, китайские автомобилисты очень избалованы сотнями брендов, представленных в их стране. И рассчитывать на серьёзную конкуренцию с китайскими брендами не приходится.
В остальном обошлось без неожиданностей: у кросс-версий помимо обвеса своя радиаторная решётка, а имитация выхлопных патрубков есть у всех новых Lada Vesta. В ходе февральской презентации АвтоВАЗ показал другую пару Vesta NG — для демонстрации выбрали кросс-универсал и обычный седан в фирменных цветах. Официальных снимков интерьера нет уже два месяца, зато салон максимально оснащённой «Весты» раскрыли на видео. Похоже, у большинства Lada Vesta NG будет более простая передняя панель без портретно-ориентированного тачскрина, причём инсайдеры полагают, что не исключён вариант выпуска обновлённой «Весты» со старым салоном.
Всегда писал- говорил ,только то что Сам Лично занаю - видел. Так вот веста это нормальное авто но при цене до 650-670. Всё как то неряшливо что ли. По киа ощущение что авто стоит тех денег что за него просят.
По факту специалисты сделали вывод, что новая Vesta SW является простым и практичным автомобилем. По их словам, предложенный Стивом Маттином дизайн универсала оказался достаточно удачным, при этом, помимо приятных линий кузова, машина имеет весьма продуманный интерьер. Немцы оценили широко распахивающиеся двери и высоко поднимающуюся крышку багажника. Последняя, по их мнению, позволяет загружать вместительный грузовой отсек не пригибаясь, вот только в гаражах с низким потолком стоит быть аккуратнее. Понравился обозревателям и просторный салон Лады Веста SW. При этом в Autobild отметили, что в отделке интерьеров предыдущих моделей российской марки преобладал не самый качественный и резко пахнущий пластик, однако в новом универсале качество материалов отделки уже не вызывает нареканий. Эргономика салона также пришлась педантичным немцам по душе.
Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс
О сроках начала серийного производства Lada Vesta NG SW Sport пока что информации нет. Добро пожаловать на Lada Vesta Форум и Клуб. Эргономика места водителя у Весты изначально была хорошей: руль регулируется в двух направлениях, подобрать посадку несложно.