Опубликовано в Новости Правительства.
Диспетчерская
- Главная - ЭкоЮг
- Отвечает юрист: какие льготы положены инвалидам в России
- «Мои Документы» оказали более 27 млн услуг в 2022 году
- В Казани 10 услуг будут оказывать круглосуточно
Инвалидам оказали медвежью услугу
Городским округом Самара запланировано размещение закупок на оказание услуг по предоставлению кредитными организациями возобновляемых кредитных линий в размере 1. Однако согласно перечню работ и услуг в данный размер платы не включена стоимость услуг по механизированной уборке и вывозу снега. Почему написано «Услуга оказана», а денег нет?Родителям Башкирии разъяснили, что означают статусы заявления на выплаты детям от 3 до 7 лет.
Вести Твери
Кроме того, на 691,6 млн рублей предприниматели получили финансовую поддержку в виде микрозаймов Гарантийного фонда. Также до 2025 года были продлены льготы по упрощенной системе налогообложения для некоторых категорий МСП. На сегодняшний день этот показатель составляет 685 тысяч человек. Всего же в Самарской области работает 127,7 тысяч малых и средних предприятий.
Более того, это быстро и бесплатно», — объясняет директор Департамента цифрового развития города Севастополя Александра Осипова. Покупатель находился в Башкирии. Причем для физических лиц данная услуга бесплатна», — отметила замруководителя управления Росреестра по Республике Татарстан Лилия Бурганова. Благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» через портал госуслуг можно поделиться онлайн документом — отправить данные паспорта близкому человеку для покупки билетов, передать данные СНИЛС, ИНН, военного билета или загранпаспорта сотруднику отдела кадров на работе, показать врачу QR-код сертификата вакцинации от коронавируса. Список документов обширен и может отличаться: каждый пользователь сам добавляет их на портал. Госуслуги упростили и сделали в два раза более быстрым оформление извещения о ДТП в страховую компанию. Сервис «Европротокол онлайн» избавляет от необходимости ехать в страховую и к тому же снижает риск ошибок — форма автоматически заполняется сведениями из загруженных на Госуслуги документов. А иначе страховая отказывалась признавать страховой случай. Теперь это исключено», — поделился московский водитель с 20-летним стажем Рамиль Файзуллин. Оформить европротокол онлайн, так же как и бумажную его версию, можно, если нет пострадавших и не причинён ущерб иному имуществу, кроме транспортных средств. При этом важно помнить, что страховая возместит ущерб до 400 тысяч рублей, если у водителей нет разногласий и они сделали фотофиксацию повреждений. Если у водителей различаются версии обстоятельств аварии, но они также зафиксировали повреждения на фото, либо разногласий нет, но фото они не сделали — возможна компенсация ущерба до 100 тысяч рублей. Сервисом «Госуслуги Авто» пользуются миллионы российских водителей.
Эксперты компании-разработчика ПО «БИФИТ Касса» рассказывают, нужна ли онлайн-касса выездной торговле, как законно принимать оплату на выезде от покупателей и можно ли сэкономить на покупке оборудования. Что такое выездная торговля? В 54-ФЗ нет определения «выездная торговля», только «развозная» и «разносная». Разносная торговля — это продажи с рук в офисе, на улице или транспорте. То есть продавец не привязан к месту, у него нет ни киоска, ни прилавка. Он не стоит на точке, а самостоятельно ищет места с покупателями. Развозная торговля — это продажа товаров вне стационарной точки, например, с тележки, фургона, лотка, машины. Также есть отдельная категория — оказание услуг на выезде: доставка заказа с оплатой курьеру, ремонт техники на дому, вызов клининговой службы и т. Чтобы определить тип торговли, нужно обратить внимание на место расчёта. Если услугу оказывают на адресе клиента, но оплачивает её он в офисе — это не считается выездной торговлей, так как у места расчёта есть конкретный адрес. Если покупатель платит в месте, где оказана услуга, к примеру, у себя дома — это выездная торговля. Нужна ли касса для выездной торговли?
Посетитель может комплексно получить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми обратился. Всего с начала года Социальный фонд предоставил почти 3 млн услуг через свои клиентские офисы и свыше 4 млн — через многофункциональные центры обслуживания. Еще один важный социальный проект, который теперь ведет Социальный фонд России — это центры общения для людей серебряного возраста. Социальная миссия центров — организовать досуг людей старшего поколения, чтобы создать атмосферу заботы и внимания, поддержать ритм жизни и интерес к ней, открыть дополнительные возможности для самореализации. Сотрудники Соцфонда создают в центрах комфортную атмосферу для творчества, учебы и общения с близкими по духу собеседниками. Фонд привлекает к этой работе местные учреждения культуры, общественные объединения, медицинские и другие организации. Сегодня на базе Социального фонда уже работает 130 центров общения в большинстве регионов страны. С момента открытия специалисты Соцфонда организовали на площадках центров свыше 4 тыс. Центры общения открываются в административных помещениях, освободившихся после слияния Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. В июне этого года планируется открыть еще 20 новых центров общения.
Госуслуги – удобно
Памятка содержит пошаговые действия для руководителей предприятий района по обеспечению объектов и услуг условиями доступности для инвалидов. ГУП РК «Вода Крыма» с 1 декабря текущего года оказывает услуги по откачке септиков и выгребных ям. Сбои в поставках услуг оказали серьезное негативное влияние на цепочки поставок и торговлю товарами. Опубликовано в Новости Правительства.
Документы, подтверждающие оплату услуг
- Налоговый бонус
- Новости партнеров
- Новости партнеров
- Наталья Киреева: «Гарантируем высокое качество оказываемых социальных услуг» / Новости / КТВ-ЛУЧ
Пресс-Центр » Новости
Торговля услугами в контексте COVID-19 | При оказании услуг этих услуг заявителю достаточно просто подать заявление на портале. |
Степень цифровизации госуслуг в России стремительно растет | В рамках рубрики «Отвечает юрист» мы решили узнать, как себя может защитить потребитель, если ему оказали некачественную услугу – и есть ли возможность добиться справедливости. |
Какие документы нужны для подтверждения оказанных услуг - | Сфера услуг в России, где работают больше 20 млн человек, пострадала от кризиса сильнее всего — 63% предпринимателей рассказали о падении спроса, объема оказанных услуг и. |
Верховный суд разбирался, была ли оказана услуга | ГУП РК «Вода Крыма» с 1 декабря текущего года оказывает услуги по откачке септиков и выгребных ям. |
Около 4 миллионов услуг оказали московские соцработники за время самоизоляции | возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. |
Услуга оказана, а денег нет?
Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации. В рамках помещения НОКБ специалисты Центра прошли маршрутом пациента с острым нарушением мозгового кровообращения от приёмного отделения до отделения медицинской реабилитации. Коллеги отметили слаженную работу специалистов регионального сосудистого центра, оказывающих медицинскую помощь пациентам с инсультом, преемственность с отделением медицинской реабилитации, положительную динамику в увеличении частоты применения реперфузионных технологий при ишемическом инсульте.
Отчет исполнителя Этот документ так же, как и акт, составляется в произвольном виде, поскольку законодательство не регулирует порядок его заполнения. Однако учтите, что если в основном договоре оказания услуг прописано, как должен составляться отчет, вы должны следовать этим правилам. В договоре может содержаться форма этого документа. В отчете указывают: Название документа, например: «Отчет исполнителя о выполнении услуги». Ссылку на договор оказания услуг дата, номер. Название оказанной услуги и объем ее оказание либо перечень оказанных услуг. Если имеются документы, подтверждающие оказание услуги, их приводят в приложении. Как рассчитать неустойку по договору оказания услуг, мы рассказывали здесь.
Пример отчета исполнителя есть в системе КонсультантПлюс. Оформите пробный доступ к системе и переходите в образец отчета. Это бесплатно. Документы, подтверждающие оплату услуг Подтверждать факт исполнения договора оказания услуг необходимо не только исполнителю, но и заказчику. Нужно доказать, что оплата была произведена в полном объеме в установленные договором сроки. Подтверждением могут служить различные документы, в зависимости от того, является заказчик юридическим либо физическим лицом. Документ, подтверждающий оплату услуг безналичным способом В этом случае доказать факт оплаты проще, поскольку у вас останутся банковские документы о проведенной операции. Кроме того, подтвердить оказание услуг поможет акт об оказанных услугах или кассовый чек, если выдавался. Документ, подтверждающий оплату услуг наличными Если заказчик физическое лицо, то оплату услуг подтвердят: Расписка исполнителя о получении денежных средств в полном объеме.
Депутаты Совета согласовали на должность главы администрации Анапского сельского округа Владимира Грязнова. Также депутаты рассмотрели и поддержали обращение к руководителям предприятий, осуществляющим жилищное строительство на территории города-курорта Анапа. Оно будет опубликовано в ближайшее время. По материалам, фото: управление делами Совета Теги.
Благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» через портал госуслуг можно поделиться онлайн документом — отправить данные паспорта близкому человеку для покупки билетов, передать данные СНИЛС, ИНН, военного билета или загранпаспорта сотруднику отдела кадров на работе, показать врачу QR-код сертификата вакцинации от коронавируса. Список документов обширен и может отличаться: каждый пользователь сам добавляет их на портал. Госуслуги упростили и сделали в два раза более быстрым оформление извещения о ДТП в страховую компанию. Сервис «Европротокол онлайн» избавляет от необходимости ехать в страховую и к тому же снижает риск ошибок — форма автоматически заполняется сведениями из загруженных на Госуслуги документов. А иначе страховая отказывалась признавать страховой случай. Теперь это исключено», — поделился московский водитель с 20-летним стажем Рамиль Файзуллин. Оформить европротокол онлайн, так же как и бумажную его версию, можно, если нет пострадавших и не причинён ущерб иному имуществу, кроме транспортных средств. При этом важно помнить, что страховая возместит ущерб до 400 тысяч рублей, если у водителей нет разногласий и они сделали фотофиксацию повреждений. Если у водителей различаются версии обстоятельств аварии, но они также зафиксировали повреждения на фото, либо разногласий нет, но фото они не сделали — возможна компенсация ущерба до 100 тысяч рублей. Сервисом «Госуслуги Авто» пользуются миллионы российских водителей. Перед новым учебным годом родители через портал Госуслуг могут выбрать кружок или секцию для своих детей. Дистанционная запись в кружки и спортивные секции не просто экономит время на посещение дворцов творчества офлайн, но и позволяет выбрать условия, максимально подходящие для конкретного ребенка. Через Госуслуги родители будущих первоклашек могут оформить ребенка в школу.
Дополнительные услуги: источник дохода или новых проблем для УК?
И те и другие можно отслеживать на портале «Мой бизнес» вашего региона. Доступные меры поддержки для самозанятых на портале «Мой бизнес» Республики Татарстан У некоторых региональных мер господдержки ограничен срок подачи заявок. Чтобы не пропустить ничего интересного, рекомендуем раз в пару месяцев заходить на «Мой бизнес» и проверять доступные льготы. В статье говорим о главных федеральных мерах поддержки. В них входят: налоговый бонус; снижение комиссии при получении оплаты через СБП; субсидия на развитие личного подсобного хозяйства; нефинансовая помощь.
Разберем, как они работают и как их получить.
Более 18 тысяч услуг оказано субъектам МСП и самозанятым в центрах «Мой бизнес» по Самарской области Самозанятые Меры по повышению устойчивости экономики в условиях санкций 30 октября 2023 Дмитрий Богданов рассказал о поддержке малого и среднего предпринимательства на расширенном заседании Правительства 30 октября 2023 года на расширенном заседании Правительства Самарской области врио министра экономического развития и инвестиций Дмитрий Богданов представил доклад об итогах социально-экономического развития региона за 9 месяцев 2023 года, а также ожидаемых итогах развития за 2023 год и прогнозе на ближайшие три года. Отдельно глава ведомства остановился на теме поддержки малого и среднего предпринимательства в Самарской области.
За 9 месяцев 2023 года центрами «Мой бизнес» оказано более 18 тысяч услуг субъектам МСП и самозанятым гражданам. Инструментарий поддержки постоянно совершенствуется и обновляется — с учетом текущих вызовов и потребностей бизнеса», - сказал Дмитрий Богданов.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Круглосуточная служба новостей.
На 7 декабря назначены публичные слушания по проектам решений Совета «О бюджете муниципального образования город-курорт Анапа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и об утверждении индикативного плана социально-экономического развития города-курорта на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. Внесены изменения в бюджет Анапы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Так, увеличена доходная часть бюджета на 2017 год на 29 477,4 тыс. Объем безвозмездных перечислений из краевого бюджета в целом увеличен на 47 764,4 тыс.
За незаконное оказание услуг – административное наказание
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Внесены изменения в бюджет Анапы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Так, увеличена доходная часть бюджета на 2017 год на 29 477,4 тыс. Объем безвозмездных перечислений из краевого бюджета в целом увеличен на 47 764,4 тыс. Депутаты Совета согласовали на должность главы администрации Анапского сельского округа Владимира Грязнова.
Фонд направляет пенсионерам и предпенсионерам в личный кабинет справки и выписки, подтверждающие оформление мер поддержки или право на льготы. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей, а также о профессиональной деятельности. Для семей с детьми в личном в кабинете всегда отражена актуальная сумма остатка материнского капитала. Россияне активно получают услуги Социального фонда с помощью электронных инструментов. Сегодня более 100 онлайн-сервисов СФР доступны гражданам на портале госуслуг. При этом с каждым годом уменьшается количество справок, которые необходимо предоставлять для получения выплат и социальной помощи.
За счет этого экономится время заявителей и увеличивается скорость обслуживания. Сегодня социальная сфера планомерно меняется и совершенствуется. Расширяются категории граждан, охваченных социальным страхованием, увеличиваются размеры выплат, запускаются новые социальные проекты, но самое главное — упрощаются процедуры получения помощи от государства. За счет внедрения принципов социального казначейства людям с инвалидностью автоматически устанавливаются пенсии и отдельные социальные льготы.
Он пришел вместе с супругой, они очень довольны такой акцией. Автор:Алия Уразбахтина.
Степень цифровизации госуслуг в России стремительно растет
Обычно нельзя оказывать платные услуги прямо в коворкингах, например репетитор не может проводить там занятия. Блог Войти. Все блоги сервисов© 2013–2024 «Яндекс». 10 тысяч рублей штрафа заплатит должностное лицо Департамента по имущественным и земельным отношениям Севастополя за неоказание государственных услуг.
Отвечает юрист: нарушение прав инвалидов
- Госуслуги – удобно
- В нашем Центре уделяется пристальное внимание контролю качества оказываемых услуг
- Торговля услугами в контексте COVID-19
- Читайте также
- Торговля услугами в контексте COVID-19
Оформление акта оказания услуг (выполнения работ)
Мероприятие направлено на популяризацию государственных услуг, оказываемых органами внутренних дел. Полицейские рассказали посетителям группы технического надзора безопасности дорожного движения ОГИБДД ОМВД о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде, сокращении сроков их предоставления и удобстве использования портала, обратив внимание на существенные преимущества, такие как круглосуточный доступ, легкость оформления заявок, отсутствие очередей, удобная оплата госпошлин, информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению, что главным преимуществом получения государственных услуг в электронном виде является доступность из любой точки местонахождения при наличии Интернета.
Грамотная управляющая компания, которая обслуживает ЖК бизнес- , премиум- и даже комфорт-класса, не может ограничиваться только сферой услуг ЖКХ. Необходимо быть сервисной компанией и предугадывать потребности клиента.
Без дополнительных услуг УК становится организацией, которая думает не о клиентской лояльности, а о собственной прибыли. Если говорить о популярности дополнительных услуг: статистика такова, что каждая пятая квартира заказывает услуги один раз в квартал. В новых домах дополнительные услуги гораздо популярнее: в ЖК «Крылья» мы сдали 62 квартиры, и из 50-ти квартир сразу же поступили заказы.
Для того, чтобы оказывать платные услуги жителям, управляющие компании могут использовать несколько вариантов: выполнять работы собственным штатом, искать самозанятых исполнителей или сотрудничать с подрядными компаниями. Как правило, управляющие компании используют первый вариант: так у них остается полный контроль и меньше репутационных рисков. Платные заявки надо выполнять не в ущерб плановым и аварийным, поэтому штат мастеров должен быть таким, чтобы закрывать все потребности собственников.
Высокие затраты на ФОТ штатных сотрудников, которые оказывают дополнительные услуги: исполнителей, администраторов, а также на материалы. Квалификация исполнителей, которые работают с клиентами, существенно выше, чем, например, у штатных слесарей и электриков, которые выполняют работы на общедомовой территории, — тут выше зарплаты, требования к русскому языку и чистоте. Сотрудники могут использовать материалы для работы, которые выдает УК, в личных целях, а также оставлять свои контакты и «замыкать» клиентов на себя в «серую зону» — УК при этом будет нести убытки и недополучать прибыль.
Однако в случае претензии — во всем будет виновата управляющая компания. Необходимо вести учет денежных средств, полученных от жителей, организовать выдачу документов чеков, актов, договоров. Выбор услуг для жителей ограничен наличием штатных специалистов и сужает возможность выполнять все запросы в режиме одного окна.
Содержание штатных мастеров можно окупить при стабильно большом потоке заявок. Если его нет, своя служба сервиса становится источником убытков, которые нужно компенсировать прибылью за счет других направлений. Управляющие компании могут передавать платные заявки на аутсорс знакомым мастерам или сотрудничать с самозанятыми через бизнес-платформы и различные сервисы.
С этим вариантом больше шансов остаться в плюсе, но главная проблема, которая возникает, — контроль мастеров и репутационные риски компании. Платформы с объявлениями частных мастеров создаются с единственной целью — свести потребителя и исполнителя, они не следят за сроками и качеством выполняемых работ, не гарантируют, что мастер придет в точно оговоренное время, окажет услугу в полном объеме и не попытается увести клиента мимо кассы.
Он вступил в силу в январе 2015-го. Часть услуг будут оказывать социально ориентированные некоммерческие организации. Это - один из приоритетов государства. Оно будет гарантировать качество услуг, поскольку станет размещать заказы у некоммерческих организаций наряду с другими подрядчиками. Оставшиеся же функции, а именно - услуги отделения социальной реабилитации и срочные социальные, перешли в Комплексный центр социального обслуживания населения. Он находится на ул. Декабристов, 191.
В планах - расширение спектра услуг в том числе и надомных для тех граждан, у которых в семье инвалид ы и ребенок-инвалид дети-инвалиды , нуждающиеся в постоянном постороннем уходе. Места оказания социальных услуг не изменятся. Все отделения по надомному обслуживанию будут оставлены.
Справочно: В Республике Башкортостан в 2024 году общая сумма государственной поддержки развития туризма запланирована в размере 912,9 млн рублей, в том числе на реализацию национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» — 530,4 млн рублей федеральные средства — 519,8 млн рублей, средства бюджета Республики Башкортостан — 10,6 млн рублей. На сегодняшний день коллективных средств размещения на территории республики 618 единиц, в том числе прошедших классификацию — 465 единиц в 2023 году — 654 единиц, классифицировано — 444 единицы. В республике насчитывается 56 санаториев. По численности посетителей санаторно-курортных организаций республика на 5 месте в стране.