Добро пожаловать на канал Комплекс городского хозяйства Москвы (24282022) на RUTUBE. Мобильные комплексы для выявления нарушений в городском хозяйстве попали в финал. Мэр столицы Сергей Собянин открыл центр управления комплексом городского хозяйства, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
Сергей Собянин вручил награды лучшим сотрудникам комплекса городского хозяйства Москвы.
- Новость подробно:
- Вам также может быть интересно:
- Собянин: Москва взяла Гран-при премии «Умный город» за цифровизацию горхозяйства | Сокольники
- Собянин открыл самый крупный в мире центр управления комплексом городского хозяйства
- Сергей Собянин открыл центр управления комплекса городского хозяйства
Сергей Собянин открыл центр управления комплекса городского хозяйства
начальник Управления координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы. Это начальник управления координации деятельности комплекса городского хозяйства столицы Николай Трифонов, заместитель руководителя департамента имущества города Наталия Сербинова. Городские службы Москвы были переведены в режим повышенной готовности из-за ожидающихся гроз и ливней в столице. Сведения. Первый заместитель начальника Управления координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы.
В Москве объединили два департамента комплекса городского хозяйства
Собянин рассказал о Центре управления Комплекса городского хозяйства Мэр Москвы сообщает: Центр управления Комплекса городского хозяйства в Печатниках работает уже год. Он позволил увеличить скорость и эффективность реагирования на происходящее в городе. Это своего рода прорыв в жилищно-коммунальной сфере.
Мэр Москвы Сергей Собянин наградил лучших работников комплекса городского хозяйства столицы.
Мэр поблагодарил их за труд и отметил заслуги работников ЖКХ в строительстве поликлиник, школ, объектов спорта, центров «Мои документы» и клубов «Московского долголетия». Торжественную церемонию посвятили подведению итогов реализации программы развития городской среды и подготовки города к осенне-зимнему периоду.
В ситуационном зале на 60 мест операторы в режиме реального времени отслеживают работу коммунальных систем и при необходимости разбирают возникшие инциденты. Специально для нового центра разработали автоматизированную информационную систему АИС взаимодействия комплекса городского хозяйства Москвы. Она собирает данные примерно по тысяче показателей, поступающих из 50 различных источников.
Это не только жители, но и ресурсоснабжающие компании, контрольно-надзорные ведомства и телеметрические устройства. Всего более 60 тысяч известий ежедневно. Это позволяет не терять время на передачу информации «по старинке» - по телефону, с помощью бумажных документов и др.
Таким образом, центр помогает надежной работе комплекса городского хозяйства столицы», — отмечает Евгений Балашов.
Сегодня процессы, которые раньше выполнялись вручную и занимали много времени, автоматизированы. В прошлом остались лишние звонки и бумажный документооборот. А значит, любые задачи решаются еще более оперативно. Центр управления КГХ не только круглосуточно мониторит состояние объектов и систематизирует данные о работе городских служб, но и анализирует причины инцидентов и делает прогнозы.
Мастера аналитических дел Разобраться в тонкостях работы центра управления комплекса городского хозяйства не так просто. Старший дежурный смены ЦУ КГХ Даниил Белов объясняет, что каждый аналитик отвечает за свое оперативное направление: например, один из специалистов решает вопросы, связанные с водоснабжением, другой — с отоплением. Они также составляют ежесуточные отчеты, позволяющие определить возможные проблемные точки в столице и снизить количество нештатных ситуаций в будущем. События делятся на критичные пожары, подтопления и так далее , требующие незамедлительной реакции, и некритичные например, поломка лавочки.
Аналитик берет происшествие в работу, смотрит, где произошел инцидент, связывается с префектурой и управляющими компаниями, передает им необходимые данные, направляет заявки в ресурсоснабжающие организации, а также следит за развитием событий и устранением проблемы», — поясняет Даниил Белов. Критичные события на карте отображены в виде красных кружков с восклицательным знаком посередине, а некритичные — желтыми треугольниками. Здесь же указано число требующих внимания ситуаций в каждом округе. Слева на видеостене появляются сообщения от разных организаций, например о застревании пассажира в лифте от ЕДЦ.
Уточнить подробности аналитики могут, не выходя из ситуационного зала: достаточно подойти к сотруднику нужной организации, сидящему в соседнем ряду. Так работает единое информационное пространство.
11–13 февраля 2025
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале, что Москва вновь была признана лауреатом Национальной премии «Умный город» второй год подряд. Мэр столицы Сергей Собянин в субботу, 7 апреля, открыл центр управления комплексом городского хозяйства (ЦУКГК). Национальную премию за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город» учредили в 2023 году. 4. Tepputopuaльному управлению Богородского городского округа, городских округов Черноголовка и Электросталь Мособлархитектуры обеспечить согласование проекта планировки территории.
НОВОСТЬ ПОДРОБНО:
- Система управления комплексом городского хозяйства Москвы - Москва.Центр
- Комплекс городского хозяйства Москвы
- Управление координации деятельности комплекса городского хозяйства москвы руководство
- Собянин наградил лучших сотрудников комплекса городского хозяйства Москвы
Управление координации деятельности комплекса городского хозяйства москвы руководство
Торжественную церемонию посвятили подведению итогов реализации программы развития городской среды и подготовки города к осенне-зимнему периоду. Сергей Собянин: «Как прежде, в этом году мы занимались большой работой по благоустройству улиц, парков, скверов, пойм рек и другими вопросами. За эти считанные месяцы были построены первоклассные парки, набережные, объекты благоустройства, обустроили тысячи дворов — это большая, огромная работа, которую невозможно сделать не вкладывая в нее душу».
Комфортная среда и качественное содержание городских территорий в существенной мере влияют на развитие экономики современного города. Помимо этого, будет рассказано о тенденциях и перспективах других отраслей: сферы обращения с ТКО, водо-, тепло-, электро-, газоснабжения потребителей, капитального ремонта жилого и нежилого фонда, лифтовой сферы, дорожной инфраструктуры, архитектурного и ландшафтного проектирования, экологической политики, пожарно-спасательного дела, создания доступной среды для маломобильных граждан.
По словам мэра, открытие организации является своего рода прорывом в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Слаженная работа специалистов позволяет им действовать без потери времени.
Помимо этого, в центре работают сотрудники "Системы-112". Операторы круглосуточно взаимодействуют с экстренными и аварийными службами города.
Структура большая и значимая для горожан. Будем помогать», - сказал градоначальник, обращаясь к Павлу Ливинскому.
Комплекс городского хозяйства москвы руководство официальный сайт
Жюри выделило 11 проектов по цифровизации городского хозяйства Москвы. В своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин известил горожан о том, что Москва уже второй раз подряд была удостоена гран-при Национальной премии «Умный город». Фотографии из репортажа РИА Новости 16.05.2022: Центр управления комплексом городского хозяйства Москвы | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Управлению контроля и координации развития транспортного комплекса города Москвы поручено в месячный срок подготовить и представить на утверждение проекты положения и штатного расписания. Нас – более 12 миллионов москвичей! И каждому из нас необходимо коммунальное, транспортное и бытовое обслуживание. Своевременная уборка дорог – результат.
Собянин открыл самый крупный в мире центр управления комплексом городского хозяйства
В Москве объединили два департамента комплекса городского хозяйства В Москве объединили два департамента комплекса городского хозяйства 7 марта 2017 Президиум правительства Москвы на очередном заседании принял решение о реорганизации двух департаментов, входящих в комплекс городского хозяйства. Об этом сообщает пресс-служба мэрии столицы. Как сообщил на заседании заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков на заседании, новый департамент создается путем присоединения департамента ЖКХ и благоустройства к департаменту топливно-энергетического хозяйства.
Центр располагается в столичном районе Печатники. В нем работают специалисты, отвечающие за жизнеобеспечение города, сотрудники профильных департаментов и окружных префектур. По словам мэра, открытие организации является своего рода прорывом в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Слаженная работа специалистов позволяет им действовать без потери времени.
Тепло- и водоснабжение, электрические сети, газовое хозяйство, эксплуатация дорог и многое другое требует ежесекундного внимания специалистов. Новый центр, который мэр Москвы Сергей Собянин открыл на минувшей неделе в Печатниках, позволит нам выйти на высочайший уровень, который дает возможность одновременно контролировать около тысячи параметров, отвечающих за то, чтобы наш город жил, работал, был комфортным и безопасным. Передовые информационные технологии, которые развернуты в центре, позволяют оперативно и эффективно следить за функционированием всех систем. Это — новое качество управления процессами, происходящими в городском хозяйстве», — сказал Степан Орлов.
Депутат добавил, что в центре управления начали работу и операторы «Системы 112».
На Форуме руководители и специалисты обсуждают стратегию и структуру внедрения технологий, состав цифровых команд, импортозамещение ключевых цифровых решений и обеспечение технологического суверенитета, практику и проекты цифровой трансформации.
Один для всех: как устроен центр управления городским хозяйством Москвы
Собянин открыл единый автоматизированный Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы 10. Поэтому сам коммунальный комплекс, энергетический комплекс совершенно другой, чем в южных городах, - рассказал глава столицы. Самые крупнейшие в мире системы теплоснабжения, энергоснабжения, газоснабжения и так далее; эксплуатация дорог, особенно в зимних непростых условиях, когда мы наблюдаем одну за другой экстремальные ситуации. Со всем этим необходимо справляться, причем справляться очень быстро, оперативно и эффективно. Для управления сложнейшим этим комплексом был создан центр управления комплексом городского хозяйства, который обеспечивает функционирование 30 систем жизнедеятельности города, около тысячи параметров".
При возникновении проблем, в частности критических, мы оперативно выясняем и принимаем меры по устранению последствий нештатных ситуаций», — пояснил старший аналитик центра управления комплекса городского хозяйства Александр Абрамов. На основании поступающей в систему центра управления информации есть возможность проводить детальный анализ всех событий в Москве, в том числе критических, и принимать меры по их недопущению в дальнейшем. В центре управления создано около 430 автоматизированных рабочих мест для сотрудников комплекса городского хозяйства и операторов системы 112. Главная площадка центра — ситуационный зал на 60 рабочих мест, откуда операторы в режиме реального времени контролируют, оценивают и прогнозируют работоспособность объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также принимают меры для устранения возникших инцидентов. Специально разработали и внедрили автоматизированную информационную систему АИС центра управления комплекса городского хозяйства Москвы. Она получает данные примерно по тысяче показателей из 50 разных источников: от жителей города, ресурсоснабжающих организаций, контрольно-надзорных органов и с помощью телеметрических устройств. Это свыше 60 тысяч событий ежедневно, все они ранжируются по степени критичности. Прогнозируется, что только за счет автоматизации и централизации сбора и передачи информации время решения возникающих вопросов и устранения инцидентов сократится как минимум на 25 процентов. Кроме того, накапливаемая в АИС статистика инцидентов позволяет определять приоритеты в программах модернизации или реконструкции объектов ЖКХ и тем самым снижать количество нештатных ситуаций в будущем.
Власти Москвы призывают местных жителей при ухудшении погоды быть внимательнее на улице, не прятаться от непогоды под деревьями и не парковать свои автомобили на близком расстоянии от них. Водителей также попросили строго соблюдать правила дорожного движения и избегать резких маневров на дороге. Ученые собрали информацию о 25 тыс. Он отметил, что грозы будут сопровождаться порывами северо-западного ветра.
Благодаря созданию центра снизится количество инцидентов в системе коммунального хозяйства, а решать возникшие проблемы будут быстрее. Новый центр управления комплекса городского хозяйства представляет собой единую автоматизированную диспетчерскую, специалисты которой мониторят и обеспечивают оперативное управление более чем 30 системами жизнедеятельности города, включая водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, водоотведение и многие другие. Также проводится детальный анализ критических событий в городе. При возникновении проблем, в частности критических, мы оперативно выясняем и принимаем меры по устранению последствий нештатных ситуаций», — пояснил старший аналитик центра управления комплекса городского хозяйства Александр Абрамов. На основании поступающей в систему центра управления информации есть возможность проводить детальный анализ всех событий в Москве, в том числе критических, и принимать меры по их недопущению в дальнейшем. В центре управления создано около 430 автоматизированных рабочих мест для сотрудников комплекса городского хозяйства и операторов системы 112. Главная площадка центра — ситуационный зал на 60 рабочих мест, откуда операторы в режиме реального времени контролируют, оценивают и прогнозируют работоспособность объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также принимают меры для устранения возникших инцидентов. Специально разработали и внедрили автоматизированную информационную систему АИС центра управления комплекса городского хозяйства Москвы. Она получает данные примерно по тысяче показателей из 50 разных источников: от жителей города, ресурсоснабжающих организаций, контрольно-надзорных органов и с помощью телеметрических устройств.
Комплекс городского хозяйства Москвы
«Музей городского хозяйства Москвы – это уникальное интерактивное пространство, где все желающие могут узнать о том, как устроено городское хозяйство. По данным комплекса городского хозяйства Москвы, на дежурство сегодня вышли 300 бригад и 290 единиц техники ГУП «Мосводосток». Центр управления комплекса городского хозяйства находится в промышленной зоне района Печатники. Управление координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
Мастера аналитических дел
- АФАНАСЬЕВА О В
- «ЖКХ ОТ А ДО Я»: Москвичам рассказали о работе жилищно-коммунального хозяйства столицы
- В Москве объединили два департамента комплекса городского хозяйства
- НОВОСТЬ ПОДРОБНО:
- Каретный ряд
Собянин наградил лучших сотрудников комплекса городского хозяйства Москвы
Передовые информационные технологии, которые развернуты в центре, позволяют оперативно и эффективно следить за функционированием всех систем. Это — новое качество управления процессами, происходящими в городском хозяйстве», — сказал Степан Орлов. Депутат добавил, что в центре управления начали работу и операторы «Системы 112». Степан Орлов напомнил, что на работу в «Систему 112» выходят уже не 65, а 125 операторов.
Так специалисты в режиме реального времени контролируют работу объектов жилищно-коммунального хозяйства Москвы. На экране пестрит красными и желтыми значками карта столицы, а рядом с ней списком — поступающие сообщения о ситуациях в городе: застревание в лифте, подтопление, ДТП. Аналитики следят за событиями по камерам видеонаблюдения, принимают меры по устранению проблем и контролируют решение каждой. Он был открыт всего год назад и сегодня круглосуточно помогает в работе всем коммунальным службам города. О том, что происходит внутри ЦУ КГХ, почему он необходим, какие ситуации относятся к критичным и как помогают их решать, не выходя из зала, — в материале mos.
Круглый зал, крыша-купол и видеостена Центр управления комплекса городского хозяйства находится в промышленной зоне района Печатники. Современное здание из двухэтажного и четырехэтажного корпусов желтого, серого и белого цветов обступают многочисленные предприятия и склады, недалеко отсюда протекает Москва-река. Территория напоминает прогулочную зону: минималистичные фонари, широкие дороги и замощенные плиткой тротуары, вдоль которых разбит газон и высажены кустарники, между корпусами — небольшой сад круглой формы. На первом этаже — место отдыха с диванами и столиками, гардероб и столовая. По безопорной лестнице, будто бы парящей в воздухе, можно подняться в круглый ситуационный зал со стеклянной крышей-куполом.
Под ней расположены разноуровневые подиумы с рабочими местами сотрудников центра: аналитиков ЦУ КГХ, представителей коммунальных предприятий, столичных департаментов и префектур административных округов Москвы. Это уникальный аналитический центр, в работе которого используют самые современные технологии. Все отраслевые события распределяются по степени критичности и оперативно направляются ответственному исполнителю, который решает возникшую проблему. Таким образом, центр помогает надежной работе комплекса городского хозяйства столицы», — отмечает Евгений Балашов.
Это, как отметил депутат, позволяет уменьшить время ожидания ответа оператора, обработать большее число вызовов. Для этого был построен новый корпус и дополнительно реконструировано существующее здание. Условия работы сотрудников городского хозяйства принципиально улучшились. Вместе с тем создано 228 новых высокопроизводительных рабочих мест», — сообщил Орлов.
Ежедневно в системе обрабатывается около 30 000 событий и рассчитывается более 150 показателей деятельности коммунальных служб, обслуживающих, ресурсоснабжающих и инженерных организаций города. Автоматизированная информационная система получает сведения из интегрированных общегородских и отраслевых информационных систем города Москвы, связанных с ресурсоснабжением, выполнением работ по благоустройству и капитальному ремонту, контрольно-надзорной деятельностью, экономикой и финансами. Таким образом, благодаря АИС ЦУ ГКХ управление коммунальными службами и обслуживающими организациями становится более эффективным, а потребление городских ресурсов — более рациональным и способствует дальнейшему развитию города», — отметил Директор направления региональных проектов ГК ОТР Павел Заргарян.