«Обыкновенное чудо» впервые случилось на сцене еще при жизни Шварца в 1956 году. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
ТЮЗ ИМ. БРЯНЦЕВА. МЮЗИКЛ «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО». ВИДЕОПРОИЗВОДСТВО
Томский ТЮЗ ставит благотворительный спектакль «Обыкновенное чудо». Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Иван Ожогин в роли Волшебника в новом мюзикле "Обыкновенное чудо" в постановке Алексея Франдетти! Детский театр «Обыкновенное чудо» открыл театральный сезон спектаклем по рассказу «Лошадиная фамилия». премьера мюзикла "Обыкновенное чудо"» на канале «Магический Рождественский звон» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 декабря 2023 года в 14:34, длительностью 00:03:33, на видеохостинге RUTUBE.
«ДО МУРАШЕК И СЛЁЗ» - ЗРИТЕЛИ ОБ «ОБЫКНОВЕННОМ ЧУДЕ»
Брянцева в Санкт-Петербурге состоится премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноименной пьесы Е. Шварца в постановке режиссера театра и кино, художника, педагога, главного режиссера театра «Ленком Марка Захарова», неоднократного лауреата премии «Золотая маска» Алексея Франдетти. Режиссер Алексей Франдетти получил широкую известность как постановщик мюзиклов, являясь специалистом и профессионалом в области музыкального театра. Постановка обращена к молодежной аудитории и зрителям старшего поколения, которые прекрасно помнят и любят знаменитый одноименный советский фильм режиссера Марка Захарова, легендарные песни на стихи Юлия Кима и музыку Геннадия Гладкова. Она соединяет, на первый взгляд, не подходящих друг другу людей: волшебника и неволшебницу, медведя и человека, практичных охотников и придворных легкомысленных девушек. Даже расставшихся влюбленных излечивает от обиды.
Педагог и режиссер спектакля Ирина Гостева отмечает, что в труппе есть очень талантливые дети. Повторные показы спектакля «Обыкновенное чудо» состоятся 26 августа в Зеленогорском парке культуры и отдыха и 27 августа в Доме творчества писателей «Комарово». Эта постановка закроет летний сезон 2023.
Иван Ожогин! Нонна Гришаева! Дмитрий Ткаченко! Владимир Чернышов! Алексей Титков! Анна Мигицко!
Сказка по пьесе Евгения Шварца околдовала сердца зрителей яркими неоднозначными персонажами, выразительными репликами и узнаваемыми песнями от композитора Геннадия Гладкова и поэта Юлия Кима вроде «Песни волшебника» и «Куплетов администратора». Несмотря на два десятка новых музыкальных композиций от Гладкова и Кима, именитых артистов в составе, масштабные движущиеся декорации, постановка прожила на сцене всего полгода. И только в этом году на афиши вдруг вернулось сочетание слов «мюзикл» и «Обыкновенное чудо». Правда не в Москве, а в Петербурге, где в ТЮЗе имени Брянцева режиссер Алексей Франдетти дал второй шанс музыкальной версии любимой сказки, немного сместив акценты в содержании произведения и значительно изменив его визуальную подачу и атмосферу в сторону мрачной феерии. Волшебник Иван Ожогин в щегольском длинном пальто и с тонкими усиками напоминает хитрого фокусника с очередным сюрпризом в рукаве или кармане. В паре с этим вечным ребенком, который просто не может удержаться от очередного взмаха волшебной палочкой — строгая и немного усталая Хозяйка Мария Матвеенко в закрытом платье и учительских очках. Взаимоотношения двух таких разных супругов и их любовь к друг другу — важнейшая сюжетная линия.
В ТЮЗе прошла премьера мюзикла «Обыкновенное чудо»
Шварца, сказочная и правдивая история о любви, в которой сила чувств героев «доходит до такой высоты, что начинает творить настоящие чудеса». В спектакле звучит музыка Геннадия Гладкова и песни на стихи Юлия Кима из знаменитого фильма Марка Захарова, а также музыкальные номера, написанные этими авторами специально для мюзикла. Спектакль по знаменитой пьесе Евгения Шварца поставил российский режиссёр театра и кино, художник, педагог, неоднократный лауреат премии «Золотая Маска» Алексей Франдетти.
Дальше — в пьесе присутствует большой монолог Хозяина, в котором он признается, что ему придется пережить свою жену. Это размышление стало для меня основополагающим. Взаимоотношения Волшебника с Хозяйкой — это проекция взаимоотношений Шварца со своей женой.
Важность сохранения брака и умение беречь любовь — в центре нашего разговора. Брянцева — В чем заключалась ваша работа с музыкальной партитурой Геннадия Гладкова? Поэтому мы взяли из этой музыкальной россыпи то, что нам было нужно, перекомпилировали, что-то подвинули в соответствии с нашей концепцией и создали свою музыкальную версию «Обыкновенного чуда». Геннадий Гладков, если искать аналогию с западными композиторами, — в каком-то смысле Алан Менкен. Он талантливый человек, который четко понимает, что попадет в зрителя и в какой момент это случится.
А это важно, когда занимаешься зрительским театром. Билеты на «Обыкновенное чудо» в два-три раза выше, чем на остальные спектакли ТЮЗа, потому что предполагаются большие затраты: приглашен оркестр, солисты, специалисты, отвечающие за технологии. При таком раскладе, когда зритель столько платит, мы должны ограничить риски. Я люблю эксперименты, мюзиклы малого формата, лаборатории, и иногда они тоже выходят на уровень зрительского театра. Например, в Театре на Таганке я работал над спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»: начиная от музыки, темы, пьесы — это всё был один большой эксперимент, который, я был уверен, никогда не выйдет к зрителю.
На сегодняшний день спектакль идёт с аншлагами при дорогущих билетах. За счет этого мы можем позволить себе какой-то эксперимент, и это очень важная штука. Когда человек в водолазке и джинсах в какой-то момент сказал: «Я сделаю телефонный аппарат без кнопок», — никто, наверное, ему не поверил, а на сегодняшний день все хотят иметь этот экспериментальный некогда продукт. Художник-постановщик — Вячеслав Окунев, с которым мы много работали вместе и в больших, масштабных театрах, таких, как Мариинский и Театр Оперетты, и на камерных сценах — например, в Приюте комедианта. Художник по свету — мой постоянный соавтор Иван Виноградов, с которым мы знаем друг друга с первого курса института, и большее количество спектаклей выпустили вместе, он является главным художником по свету в МХТ.
Светлана Хоружина — прекрасная танцовщица и тонко чувствующий мастер умной хореографии с пониманием того, что не может быть движения ради движения. Посредством хореографии она рассказывает историю. Света работала на Бродвее, играла в мюзикле «Чикаго», с ней мы делали мюзикл «Кабаре», проект «Большой мюзикл» на телеканале «Культура». Виктория Севрюкова — блистательный художник по костюмам, с которой мы делали мой самый первый спектакль, еще как с артистом, в Московском драматическом театре Пушкина, а также — мой первый спектакль как режиссера. Работая с ней, я понимаю, что стопроцентно будет красиво, интересно и талантливо.
С нами в команде также вокальный супервайзер Елена Буланова, с которой мы тоже работаем не первый раз, ранее делали мюзикл «Дорогой мистер Смит», а впереди у нас работа над спектаклем «Франкенштейн» в Театре Музкомедии, и Александра Чопик, которая как дирижер родилась именно в ТЮЗе, и это правильно, что она возглавила наш оркестр. В чем их уникальность, на ваш взгляд?
Он даже не представляет, что происходит вокруг него, что его окружает; он не знает, что в мире существуют буквы, речь и слова. И донести это ребёнку без слуха и зрения практически невозможно. Главная героиня пьесы Элен Келлер потеряла слух и зрение ещё в детстве, но её гувернантка Энн Салливан, сотворила настоящее чудо: она научила глухонемого ребёнка — слышать и говорить. Всё, что вы увидите на сцене, происходило на самом деле.
И это чудо, существующее не только в сказке, перетасовывает людей, и они начинают жить собственной жизнью. Театр юных зрителей им. Брянцева Большая сцена. Пионерская площадь, д.
Билеты на спектакль «Обыкновенное чудо» в Санкт-Петербурге
Сотрудники библиотеки поселка Комарово в Санкт-Петербурге представили зрителям премьеру спектакля «Обыкновенное чудо» по одноименной пьесе драматурга Евгения Шварца. В связи с болезнью артиста спектакли «Обыкновенное чудо» переносятся. В связи с болезнью артиста спектакли «Обыкновенное чудо» переносятся.
Обыкновенное чудо (ТЮЗ им А.А. Брянцева)
В полночь жду", "Это что такое? Почему вы живы, нахал? Царствия вам небесного"... Фото: Пресс-служба ТЮЗа им. Брянцева Цитаты из "Обыкновенного чуда" Быть настоящим человеком - очень нелегко. Взрослые не должны вмешиваться в любовные дела детей. Я на вас мужу пожалуюсь. И он превратит вас в крысу! Подходить слишком близко к влюбленным, когда они ссорятся, смертельно опасно. Я так нормален, что сам удивляюсь.
Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны. Влюбляться полезно! Факты В спектакле "Обыкновенное чудо" 24 действующих лица, заняты 32 артиста. Для них сшито 94 костюма, изготовлено 42 головных убора. Мы уже работали вместе с Алексеем Франдетти "Дорогой мистер Смит". Здесь материал не западный, а российский, полностью созданный нашими авторами, доказывающий, что он ничуть не хуже западных мюзиклов. Конечно, я знаю фильм Марка Захарова "Обыкновенное чудо", испытываю трепетное отношение к великим артистам, которые потрясающе исполнили роли. Эти образы, интонации, эта игра останутся в памяти, по-моему, навсегда. Тем сложнее и интереснее наша задача - создать новое произведение.
У нас немного другая история, акценты расставлены иначе. Кстати, когда я смотрел фильм конечно, не думал, что когда-то буду участвовать в спектакле по пьесе Шварца , нацеливался, скорее, на Медведя, нежели на Волшебника. Но Волшебника можно бесконечно изучать, искать, копать глубже. И так же привлекательна роль Министра-администратора, она яркая, интересно сделать ее по-своему. У меня две партнерши в роли Хозяйки, жены Волшебника - Мария Матвеенко и Анна Слынько , они разные, и обе замечательные. Так что люблю обеих своих жен. Юлия Дякина Принцесса : - Режиссер поставил задачу: принцесса не должна быть… похожа на принцессу.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
С другой стороны, мне, конечно бы, хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя». Однако после просмотра мюзикла захотели посмотреть и его киноверсию» - подчеркнула со сцены в своем приветственном слове директор ТЮЗа Светлана Лаврецова. Волшебник полюбил простую смертную девушку, женился на ней.
Но ему было очень грустно от той мысли, что ее рано или поздно не станет. И вот он решил придумать для любимой историю про Медведя, превращенного в человека.
Постановка обращена и к юношеской, молодежной аудитории, и к зрителям старшего поколения. Художник по костюмам — заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств России Виктория Севрюкова, известная своими выдающимися работами в ведущих театрах страны. Для определения актерского состава спектакля театр провел масштабные вокальные и хореографические кастинги.
В московском театре случилось Обыкновенное чудо
Купить билеты на премьеру спектакля «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе можно уже сегодня. В это воскресенье в Театре юных зрителей имени А.А. Брянцева состоится премьера мюзикла «Обыкновенное чудо». По данным ТАСС, ТЮЗ имени Александра Брянцева покажет в воскресенье премьеру мюзикла «Обыкновенное чудо» по сказке Евгения Шварца в постановке главного режиссера московского театра «Ленком Марка Захарова» Алексея Франдетти. редкостное дерьмицо, нафталин, минимальный входной порог 65+ (и то для избранных).
Премьера спектакля "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе
И мюзикл у Франдетти получился скорее о волшебстве и о цене, которую платит Волшебник за свой дар. Если в фильме Марка Захарова с которым многие будут сравнивать спектакль, несмотря на разницу жанров несколько главных героев со своими яркими характерами и историями, то в мюзикле Волшебник, безусловно, затмевает всех. На созданном им образе, безусловно, лежит отблеск его ролей в других известных мюзиклах — графа фон Кролока в культовом «Бале вампиров» и Воланда в «Мастере и Маргарите». Существа инфернальные удаются ему лучше всего. С Волшебником — Янковским в уютной вязаной кофте или и вовсе в халате — ничего общего.
Из ярких ролей стоит отметить придворную даму Эмилию. На дневном премьерном представлении, на котором была я, эту роль играла не московская телезвезда Нонна Гришаева, а актриса Ольга Карленко. В ТЮЗе она работает с 1993 года, занята во многих детских, и не только, спектаклях, а в 2020 году за роль Кормилицы в «Ромео и Джульетте» режиссера Александра Морфова Карленко была номинирована на «Золотой софит». Блестящая характерная актриса, она играет Эмилию как женщину, под солдафонскими манерами которой скрывается доброе сердце.
И еще одна актерская работа достойна отдельного упоминания — это Первый министр в исполнении Виктора Коротича. Казалось бы, если артист — солист Мариинского театра, ему несложно спеть в мюзикле.
Он талантливый человек, который четко понимает, что попадет в зрителя и в какой момент это случится. А это важно, когда занимаешься зрительским театром. Билеты на «Обыкновенное чудо» в два-три раза выше, чем на остальные спектакли ТЮЗа, потому что предполагаются большие затраты: приглашен оркестр, солисты, специалисты, отвечающие за технологии. При таком раскладе, когда зритель столько платит, мы должны ограничить риски. Я люблю эксперименты, мюзиклы малого формата, лаборатории, и иногда они тоже выходят на уровень зрительского театра.
Например, в Театре на Таганке я работал над спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»: начиная от музыки, темы, пьесы — это всё был один большой эксперимент, который, я был уверен, никогда не выйдет к зрителю. На сегодняшний день спектакль идёт с аншлагами при дорогущих билетах. За счет этого мы можем позволить себе какой-то эксперимент, и это очень важная штука. Когда человек в водолазке и джинсах в какой-то момент сказал: «Я сделаю телефонный аппарат без кнопок», — никто, наверное, ему не поверил, а на сегодняшний день все хотят иметь этот экспериментальный некогда продукт. Художник-постановщик — Вячеслав Окунев, с которым мы много работали вместе и в больших, масштабных театрах, таких, как Мариинский и Театр Оперетты, и на камерных сценах — например, в Приюте комедианта. Художник по свету — мой постоянный соавтор Иван Виноградов, с которым мы знаем друг друга с первого курса института, и большее количество спектаклей выпустили вместе, он является главным художником по свету в МХТ. Светлана Хоружина — прекрасная танцовщица и тонко чувствующий мастер умной хореографии с пониманием того, что не может быть движения ради движения.
Посредством хореографии она рассказывает историю. Света работала на Бродвее, играла в мюзикле «Чикаго», с ней мы делали мюзикл «Кабаре», проект «Большой мюзикл» на телеканале «Культура». Виктория Севрюкова — блистательный художник по костюмам, с которой мы делали мой самый первый спектакль, еще как с артистом, в Московском драматическом театре Пушкина, а также — мой первый спектакль как режиссера. Работая с ней, я понимаю, что стопроцентно будет красиво, интересно и талантливо. С нами в команде также вокальный супервайзер Елена Буланова, с которой мы тоже работаем не первый раз, ранее делали мюзикл «Дорогой мистер Смит», а впереди у нас работа над спектаклем «Франкенштейн» в Театре Музкомедии, и Александра Чопик, которая как дирижер родилась именно в ТЮЗе, и это правильно, что она возглавила наш оркестр. В чем их уникальность, на ваш взгляд? Брянцева — Почему для вас важно работать со «своими» людьми?
Конечно, на каждом спектакле я все равно даю кому-то шанс, но если артист на второй-третьей репетиции этот шанс не оправдывает, он сидит на скамейке. Мне становится неинтересно, я не хочу из него ничего вытаскивать, этим должен заниматься мастер или педагог: здесь, на площадке, артист должен выдавать результат. Я не являюсь режиссером, который готов выпестовать роль с артистом, у меня нет такой возможности, времени и желания. Мне важно, чтобы артист максимально попал в образ. Роль на сопротивление — это не ко мне. В «Обыкновенном чуде» мы тоже даем шанс молодым: исполнители ведущих ролей, Медведя и Принцессы — Федор Соколов и Анастасия Малахова только закончили театральный институт, курс Ивана Благодера.
История, ожившая на сцене, - глубока и трогательна, но не лишена сказочного волшебства. В спектакле основное внимание уделено развитию двух линий: отношения между заколдованным Медведем и Принцессой, а также сохранение семейного союза Волшебника и Хозяйки. Купить билеты на премьеру спектакля «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе можно уже сегодня. На нашем сайте приобретение официальных пригласительных займет всего 3 минуты, от выбора места в зале до онлайн-оплаты заказа. Мы сотрудничаем исключительно с организаторами концертов и шоу — с нами вам не придется беспокоиться о подлинности электронных билетов!
Она отличается оригинальным сценическим воплощением известного сюжета. В постановке участвовали известные педагоги по вокалу, сцендвижению, танцу и иллюзионист. Актёры исполняют свои партии под живую оркестровую музыку. Давайте так скажем. Вы знаете, поскольку я тоже руковожу детским театром, мне как раз очень нравится, когда в спектаклях есть отдельные шутки для детей. И шутки для взрослых. Просто родителям, которые пришли с детьми в театр, не должно быть скучно», — отметила заслуженная артистка России Нонна Гришаева.
Обыкновенное чудо
В спектакле «Обыкновенное чудо» мы рассказываем не только красивую историю о Принцессе и Медведе, которые встретились, полюбили друг друга и едва не погибли от своей любви, но и историю Евгения Львовича и Екатерины Ивановны Шварц. 8 и 9 октября в Рязанском областном театре юного зрителя состоялась вторая за месяц премьера. «Обыкновенное чудо» станет первой его работой в ТЮЗе и будет отличаться оригинальным сценическим воплощением известного сюжета Е. Шварца. В это воскресенье в Театре юных зрителей имени А.А. Брянцева состоится премьера мюзикла «Обыкновенное чудо». В эти минуты на Большой сцене ТЮЗа — мюзикл «Обыкновенное чудо» по мотивам одноимённой пьесы Евгения Шварца.
Алексей Франдетти: «Нам важно, что текст “Обыкновенного чуда” написан в Ленинграде в 44-м»
Билеты на «Обыкновенное чудо» в два-три раза выше, чем на остальные спектакли ТЮЗа, потому что предполагаются большие затраты: приглашен оркестр, солисты, специалисты, отвечающие за технологии. В эти минуты на Большой сцене ТЮЗа — мюзикл «Обыкновенное чудо» по мотивам одноимённой пьесы Евгения Шварца. Томский ТЮЗ ставит благотворительный спектакль «Обыкновенное чудо». Билеты на «Обыкновенное чудо» в два-три раза выше, чем на остальные спектакли ТЮЗа, потому что предполагаются большие затраты: приглашен оркестр, солисты, специалисты, отвечающие за технологии. «Обыкновенное чудо» – хорошо сделанный спектакль, но что же его делает таким и что такое в принципе «хорошо сделанный спектакль»?