Всем привет!С вами "Реакции Летсплейщиков".В видео я покажу вам реакции летсплейщиков на Смерть Майлза Апшера (Концовка) из хочет поиграть со. Майлз Апшер. 400 подписчиков 235 видеороликов 13 рек. каналов.
Outlast — прохождение полностью на русском
Ежедневно на поиски отправляться автономные группы, состоящие из опытных волонтеров. Район поисков продлили до Кушнаренково и чуть дальше, где есть изгиб реки. Пешими группами осматриваются все излучины. Основана в 1935 году.
И всё это меркнет перед удивительной тупостью главного героя, который один лезет в психушку ночью и не уходит после первой найденной братской могилы. До того как его скидывают на первый этаж, он уже проходит через комнату с насаженным на вертел оперативником. Всё ради репортажа, скажете вы? А вот у меня такая мотивация сильно заставляет усомниться в профпригодности и рассудке этого товарища. Я просто хочу привести пример из другой игры - Resident Evil 7, где самовольное заточение себя один на один со смертью абсолютно оправдано поисками жены. Прямая кишка как пособие к левел-дизайну. Мы разобрались с визуально-эстетической стороной психбольницы, но что на счёт геймплейной части?
Тут игра не спотыкается, а кубарем катится вниз по лестнице, при этом ударяясь головой о каждую ступеньку. Вместо составления идеального маршрута с целью обхитрить врага, вы вынуждены ждать, пока его задница уйдёт с вашего пути. Небольшая схема для понимания. Девяносто девять процентов локаций - это стык прямых коридоров, которые в лучшем случае кончаются спасительными шкафчиками, а в худшем - вашей смертью. За редким исключением игра даёт вам обойти врага, что не является особым преимуществом, потому что как только вы дойдёте до нужного рычага, недоброжелатель окажется за парой углов от вашего местонахождения по скрипту и вам придётся сидеть несколько минут в шкафу или под кроватью, пока он не уйдёт достаточно далеко, чтобы вы могли разминуться. Почему это плохо? Вам просто скучно, а не страшно. Кстати, ещё в игре есть ровно две локации, которые представляют собой тупо пустой квадрат, это один сегмент в канализации и во дворе, где всё, что вам нужно - это просто пробежать по периметру зоны, чтобы найти выход. Где-то по середине тусуется тот, кто должен вас преследовать, но почему-то он ведёт себя пассивнее камня. Я не буду приводить в пример шедевр, идеального убийцу, ксеноморфа, но давайте посмотрим на хороший дизайн: Мерзкие, отвратительно перекошенные лица, если можно так назвать то, что было на их месте, застывшие в агонии, почти потерявшие человеческие черты, неестественно двигающиеся, издающие сдавленные хрипы и стоны, существа прямиком из ада...
Или гопники с разбитым лицом: Итак, первого я называю Валуев, вторых - братья Кличко ничего личного.
В центре повествования — два сотрудника «Мёркоф» из отдела страховой защиты, которые преданы идеям корпорации. В их обязанности входит минимизация денежных затрат, сокращение бюджетов и расследования, связанные с утечками данных, жалобами сотрудников, пациентов и их семей. Экономическая стабильность компании — главная цель агентов, что снова напоминает о том, что «Мёркоф» — это средоточие зла с низкой корпоративной и социальной ответственностью. Инцидент в «Маунт-Мэссив» обязал Полов посетить объект и уничтожить выживших свидетелей.
Преследуя Вэйлона Парка, агенты «Мёркоф» присвоили его интернет-аккаунт и задним числом убедили возможную аудиторию в неадекватности бывшего коллеги. В данный момент программист жив и скрывается вместе со своей семьёй, но все доказательства вины корпорации посчитали бредом человека, который помешался на теориях заговора. Стандартный способ «Мёркоф» решать проблемы с недовольными. Чтобы избежать лишних расходов, страховые агенты избавляются не только от посторонних, но и от своих коллег. Охранник Крис Уокер, учинивший резню в одном из купленных «Мёркоф» центров реабилитации, был насильно вовлечён в программу «Волрайдер».
Подавший жалобу сотрудник Дэвид Аннапурна «залечен до смерти» по приказу Ричарда Трагера, а сам доктор отправлен в движок в качестве расходного материала из-за сексуальных домогательств на рабочем месте. Религиозный эксперимент «Мёркоф» Религиозная тематика Outlast II никак не вяжется с общим духом «злой корпорации» ровно до момента прозрения — «Мёркоф» занималась приобретением земли по всей стране, в том числе и клочка территории в пустыне Аризоны, рядом с небольшим религиозным поселением Храмовые Врата. Там корпорация возвела несколько радиовышек для своего следующего эксперимента. Деревня находилась в пустыне и не была отмечена на картах, поэтому корпорация могла не прикрываться благотворительностью. Сначала об этой собственности узнали люди, пытающиеся разрушить «Мёркоф», затем Саймон Пикок передал координаты Полу Мэриону, который начал сомневаться в идеалах корпорации.
Пытаясь выяснить правду, что скрывалась за уровнями допуска, агент отправился в Аризону и лично столкнулся со вспышкой, которая мучила жителей Храмовых Врат. Вспышка и микроволновое излучение — одна из вариаций уже знакомого терапевтического сеанса, который возвращает пациентов в самые тёмные моменты прошлого. Сигналы радиовышки наносят непоправимый ущерб психике: глава церкви Салливан Нот окончательно сошёл с ума, а легковнушаемые последователи верили каждому его слову. Воодушевившись концепцией апокалипсиса и боясь прихода Антихриста из чрева женщины, жители Храмовых Врат убивали младенцев ещё до рождения. Отколовшиеся от верования еретики противостояли Ноту, заражённых сифилисом и гонореей людей ссылали в лес умирать, и лишь некоторые люди, сохранившие капли рассудка, пытались сбежать во внешний мир.
Дела корпорации оказались под угрозой разоблачения, когда беременная женщина Джейн Доу смогла покинуть Храмовые Врата, а анализы в местной больнице показали неудачное знакомство с морфогенетическим двигателем. Неизвестно, был ли этот эксперимент частью проекта «Волрайдер», — симуляция худших кошмаров способна подготовить людей к управлению нанороем, но это могло быть и совершенно новое исследование по контролю сознания. Жители деревни периодически натыкались на высокие заборы вокруг собственности корпорации, но вспышка и последующие галлюцинации быстро заставляли потерять дорогу к странным постройкам. Пытаясь скрыть следы корпорации, Полин Глик сломала сбежавшей женщине шею, но небрежная попытка спрятать улики привлекла ещё больше внимания со стороны общественности. Попав в Храмовые Врата, Блэйк тоже подвергся излучению радиовышек: так как оборудование генерировало уникальные галлюцинации, журналист то и дело оказывался в собственном аду.
Самый мрачный уголок его памяти — это чувство вины за смерть одноклассницы, которой домогался и которую затем убил школьный учитель. Это воспоминание порождало ужасные сцены с монстром, что преследовал Блэйка по коридорам школы, а также крики погибшей девушки. На записях, которые были сделаны в галлюцинациях, присутствует только белый шум. Лишь изредка в них можно разглядеть узнаваемый логотип «Мёркоф». И если герой подвергался терапевтическим сеансам всего одну ночь к концу которой умственно деградировал , то жители Храмовых Врат были вынуждены просматривать свои кошмары на протяжении многих лет.
Оттого в поселении царила такая нездоровая атмосфера, а люди поддались больным верованиям Салливана Нота об Антихристе и конце света. Что в «Маунт-Мэссив», что в Храмовых Вратах, сталкиваясь с неизвестным, люди оборачивали увиденное в религию. Пациенты больницы видели в Волрайдере бога, а аризонские фермеры охотно шли за извращёнными верованиями священника, которого знали до эксперимента. Это могла быть идея корпорации, ведь Салливан Нот, разочаровавшись в церкви, создал свою религию, когда услышал голос по радио. Неизвестно, как бы закончился эксперимент «Мёркоф», если бы не Майлз Апшер, которого корпорация считала погибшим.
Оставшись без своего тела и контролируя нанорой, журналист взял под управление колонию муравьёв. Сначала они помешали расследованию Полов, уничтожив квартиру Апшера и все улики, а затем разрушили радиовышки в Аризоне. Этим и закончилась Outlast II — вспышкой белого цвета, которая, как предрекал Салливан Нот, означала рождение Антихриста и конец света. История Блэйка Лангермана закончилась так — он потонул в этой вспышке, неся на руках своего новорождённого сына. Агенты «Мёркоф» во главе с Полин Глик прибыли на объект уже спустя несколько часов.
Чего бояться? Но "Outlast" использует абсолютно выигрышный и не так давно ставший трендом приём, который позволяет воистину почувствовать себя маленькой беспомощной мокрицей - у игрока нет никакой возможности отбиться даже от самого слабого противника. Любой антагонист игры способен расправиться с протагонистом на раз-два, и всё, что тому остаётся - это убегать и прятаться. Беспомощность - это то, чего подсознательно боится подавляющее большинство людей. Многие современные ужастики просекли эту фишку, и стараются почаще к ней прибегать - с переменным успехом. У "Outlast", на мой взгляд, получилось удачно. Дополняют атмосферу одиночества и безысходности также издаваемые главными героями звуки - усиливающееся сердцебиение, порывистое дыхание, стоны и всхлипы, когда персонажу очень страшно.
Причём, если говорить об оригинальной игре, Майлз Апшер тем больше издаёт рвущих душу звуков ужаса, чем дальше заходит. Всё это позволяет нам, как играющему, в полной мере проникнуться атмосферой одиночества и беспомощности, что и создаёт нужный пугающий эффект. Даже этот чувак с дубинкой - непобедимое зло для главного героя Даже этот чувак с дубинкой - непобедимое зло для главного героя Ну, а теперь о теме статьи. На данный момент в серии существуют две полноценных игры, плюс сюжетное дополнение, в котором мы играем за инженера-программиста Вейлона Парка - но DLC мы рассматривать не будем, так как после разбора истории Апшера оно не сможет сказать уже ничего нового, да и деградация рассудка Парка выполнена не так красочно, как у Апшера. Первая игра серии начинается с того, что главный герой, независимый журналист Майлз Апшер, прибывает в психиатрическую клинику "Маунт-Мэссив", где, согласно анонимному письму, проводятся незаконные эксперименты на людях. Движимый как благородным стремлением открыть миру правду о зверствах и остановить их, так и чисто журналистской погоней за сенсационным материалом, Майлз не отступает, даже когда события принимают явно нешуточный оборот, и в здании лечебницы он видит разорванные трупы персонала. Как говорится - надо знать, когда вовремя остановиться Как говорится - надо знать, когда вовремя остановиться Конечно же, встреча с первым антагонистом игры - Крисом Уокером, - повергает Майлза в настоящий шок.
В этот момент сбор материала всё-таки перестаёт его волновать, и главной своей целью он ставит спасение из этого ужасного места. Первая встреча с Крисом Уокером Первая встреча с Крисом Уокером Однако путь к спасению отрезает религиозный фанатик Мартин Арчимбод, который видит в Майлзе апостола, который должен достигнуть нужной стадии безумия и принять в себя Вальридера - божество, которому поклоняются отец Мартин и его паства из пациентов клиники. Главный сюжетный твист заключается в том, что мы имеем дело ни с каким не с божеством или демоном, которого удалось призвать неким сатанинским ритуалом, а самым обыкновенным если можно так выразиться роем нанороботов, созданных в лабораторных условиях.
Miles Upshur
Explore Skulllord's board "Miles Upshur/Waylon Park/Blake Langermann (Outlast)" on Pinterest. дыхание репортера. майлз апшер. 00:50. Паблик был посвящён Майлзу Апшеру и игре Outlast. Обсудить эту новость и высказать свое мнение вы можете в нашем Telegram. five nights at freddy's miles upshur outlast vanessa vanny. Since it was never textured and put in the game I guess this can be considered non canon, I always thought of Miles as more attractive I’ll be honest.
Что если? #1 | Майлз Апшер стал Волрайдером
Всем привет!С вами "Реакции Летсплейщиков".В видео я покажу вам реакции летсплейщиков на Смерть Майлза Апшера (Концовка) из хочет поиграть со. TikTok star NPC Miles Morales has gone viral again after a clip of him furiously smashing up pizza boxes over not receiving a tip while working as a Domino’s delivery driver in 2020 has resurfaced. Майлз Апшер/Miles Upshur[Outlast] | ВКонтакте Outlast 2, Drawing, Фан Арт, Вымышленные Персонажи, Рпг, Инди, Обитель Зла, Эмо, Игровые Арты. The perfect Outlast Miles Upshur Animated GIF for your conversation. miles upshur. Revenant; A person who has returned, especially supposedly, from the dead.
Полное прохождение игры Outlast
Причины ошибки активации К сожалению, при активации операционной системы Windows или пакета офисных программ Microsoft Office, случаются ошибки, которые мешают получить бесплатную лицензию. К счастью, все ошибки решаемы, а пока рассмотрим основные причины, почему у юзеров ничего не выходит, а как это решить: Старая версия KMSAuto — нужно всегда использовать последнюю версию программы, так как и к ОС, а также к софту постоянно выходят обновления. KMSAuto не подходит к определенной системе. Как уже говорилось, KMSAuto — это не универсальный инструмент. Их существует три типа и каждый разумно использовать в конкретной ситуации и на определенной операционной системе. Важно подобрать активатор конкретно к вашей ситуации. Антивирус распознает активатор как угрозу — это абсолютно адекватный ответ от антивирусной программы. В данном случае, KMSAuto — это не вирус, а потому прогу можно смело добавить в исключения и на время активации вообще отключить антивирус. Ошибка при установке ключа — довольно распространенная проблема, которая быстро решается. Для этого потребуется включить GVLK-режим и провести принудительную установку. Итог KMSAuto — лучший активатор, который на данный момент существует.
С его помощью каждый может бесплатно получить лицензионную версию World, Exel и конечно же, ОС Windows. Разработчики утилиты постарались, что их софт был максимально простым в использовании. Даже новичку успешно удастся провести установку — главное следовать определенным правилам и придерживаться инструкции. Поделиться с друзьями.
В итоге Трагер мучительно погибает, оказавшись зажатым между этажами.
Выйдя из застрявшего лифта, Апшер начал искать выход во двор, и в итоге попадает в охваченный пламенем кафетерий. Устроивший данный пожар пироманьяк советует журналисту выходить через кухню, однако из-за мешающего пламени Майлз решает включить систему пожаротушения. Крис Уокер снова попытался помешать журналисту, однако тот всё-таки благополучно включает систему пожаротушения и тушит огонь. После этого Майлз Апшер добирается до кухни и выходит наружу во внутренний двор, где во всю шумела ночная гроза с ливнем. На территории двора Майлз впервые отчётливо видит силуэт Волрайдера, но тот на удивление не трогает его и улетает.
Преодолев уличные трудности, журналист пробирается в разрушенное женское отделение, где он снова видит отца Мартина. Священник говорил Майлзу, что тот почти добрался до нужного места. Журналист продолжил продвигаться по женскому отделению и преодолевать различные трудности, однако вскоре во время прыжка через разлом он случайно роняет свою камеру. Не имея возможности ориентироваться в темноте, журналист отправился на нижние этажи, чтобы вернуть пропажу. Однако при возвращении камеры он замечает, что она была сильно повреждена, но тем не менее продолжала работать.
В итоге ближе к рассвету 18 сентября журналист возвращается в административный блок, где один из пациентов рассказывает, что чтобы проникнуть в «дом Бога», ему нужно найти ключ от входа на третий этаж. Сходив до кинотеатра Майлз забирает ключ и с помощью него попадает на третий этаж, где тем временем в часовне отец Мартин решает добровольно умереть, чтобы воссоединиться с Волрайдером. Когда Майлз Апшер заходит в зал часовни, то наблюдает распятого на кресте Мартина Арчимбода, который предоставляет журналисту ключ от лифта. Объясняя, что теперь Майлз свободен и может уйти, с его согласия его поджигает пациент, и священник мучительно сгорает на кресте. После смерти формального союзника, Апшер запускает лифт с помощью ключа и отправляется на первый этаж.
Однако лифт начал везти Майлза куда глубже первого этажа, и журналист оказывается в подземной лаборатории корпорации Меркофф. Не имея другого выбора, журналист начал искать другой выход, однако вдруг его начинает преследовать Волрайдер. Во время погони Апшер неожиданно натыкается на Криса Уокера, который также хотел убить журналиста. В этот момент Волрайдер переключается на Уокера, которого он швыряет по коридору, а затем безжалостно разрывает через вентиляцию. После этого журналиста начал звать доктор Рудольф Вернике , который объяснил, какую опасность представляет Волрайдер, и что его носителя Уильяма Хоупа необходимо немедленно ликвидировать.
Образ монстра-Лутермилха, выстроенный сознанием Блейка Образ монстра-Лутермилха, выстроенный сознанием Блейка Видения школьного монстра, которыми перемежается тоже далеко несладкий путь через деревню и лес, приближают Блейка к состоянию безумия, напоминая ему об ужасе, который он когда-то пережил, увидев Лутермилха над телом подружки, и чувстве вины, оттого что не смог её защитить и даже побоялся рассказать о виновнике смерти Джессики. Воспоминания производят некоторую рассинхронизацию сознания Блейка: иногда он начинает изъясняться, как ребёнок, и называет свою жену именем погибшей подруги. Несчастный случай, произошедший с Джессикой по вине отца Лутермилха Несчастный случай, произошедший с Джессикой по вине отца Лутермилха Блейк Лангерманн прошёл, если это возможно, через ещё большие стадии ужаса и безысходности, чем Майлз Апшер. Как и Апшер, он стал объектом культа, когда был схвачен прокажёнными, принявшими его за мессию, смерть которого должна их исцелить и очистить их души.
Блейк реально находился на грани жизни и смерти, когда был прибит прокажёнными к кресту, с которого чудом снялся, а потом вновь был пойман и похоронен заживо, но и из могилы смог выбраться. Культисты прибивают Блейка к кресту Культисты прибивают Блейка к кресту Блейка закапывают в могилу Блейка закапывают в могилу Как для Майлза встреча с доктором Трагером, так для Блейка столкновение с прокажёнными стало той точкой, за которой пролегала высшая стадия безумия и безвозвратная деградация рассудка. Это иллюстрируют всё ухудшающиеся видения и записи, которые из вполне связных и обоснованных к концу игры превращаются в бессвязный бред. Одно из сильнейших эмоциональных потрясений Блейка связано с его женой Линн, с которой он и прибыл делать репортаж - он очень любит её и готов ради неё на всё, что угодно, что и доказывает, проходя через все круги ада ради её спасения.
Попав под влияние всеобщего помешательства культистов, которые ожидают от его жены рождения "дитя апокалипсиса", Блейк, спася Линн из шахты, воспринимает её как беременную - причём находящуюся уже в предродовом состоянии. Конечно же, никакой беременности у Линн нет, и умирает она не родами, как кажется Блейку, а от отравления ртутью. Но Блейк, вполне дошедший до кондиции полного и абсолютного безумия, физически видит ребёнка, который остаётся у него после смерти любимой жены, и покидает с этим ребёнком проклятую деревню. Рождение ребёнка, являющееся галлюцинацией Блейка Рождение ребёнка, являющееся галлюцинацией Блейка Блейк покидает деревню с иллюзорным ребёнком Блейк покидает деревню с иллюзорным ребёнком Такие вот истории психологического слома, снисхождения к сумасшествию и потери связи с реальностью вышли.
Согласитесь, неплохо так выглядит для какого-то очередного ужастика, которые по традиции жанра излишней глубиной не отличаются. Пишите, что думаете о вышеизложенном - может, я указал не всё, или где-то ошибся? Приветствую комментарии, которые помогут дополнить или поправить изложенные мною наблюдения. Разборы других ужастиков:.
This compares with 44 per cent for the government after 1092 voters were surveyed between April 9 and April 17. Current projections point to the LNP comfortably winning more than the 13 seats required to form a majority government, when the election is held on October 26.
Все новости
- История - Майлз Апшер. | Видео
- Outlast Miles Upshur GIF
- Outlast – прохождение основных локаций
- Profile Navigation
- Miles Upshur/Waylon Park/Blake Langermann (Outlast)
- Why was Miles Upshur killed?
Miles Upshur
Сюжет стартует с того, что наш главный герой, журналист Майлз Апшер подъезжает к психбольнице "Маунт-Мэссив" для репортажа, так как недавно получил письмо, в котором. Miles Upshur is an up-and-coming investigative journalist who functions as the unseen protagonist for Outlast. Смотрите видео на тему «майлз апшер» в TikTok (тикток). В обеих частях нам предлагают примерить на себя роль журналиста: Майлз Апшер пытается выбраться из психиатрической лечебницы Маунт-Мэссив, антагонист Outlast 2 по имени Блейк. “THE DEVIL’S BARGAIN How Murkoff Turned the Global Water Crisis into a Billion Dollar Revenue Stream by Miles Upshur.
Outlast – прохождение основных локаций
- 2 Comments
- Майлз Апшер
- Клише на клише едет и клише погоняет.
- Что если? #1 | Майлз Апшер стал Волрайдером
- Outlast Details About Miles Upshur Released By Red Barrels
В Башкирии появились новости о поисках пропавших подростков
Miles Upshur is an up-and-coming investigative journalist who functions as the unseen protagonist for Outlast. After receiving a tip concerning the mistreatment of patients, he arrives at Mount Massive Asylum to investigate, unaware of the hell he is about to walk into. Variants are the results of the exposure of patients from the Mount Massive Asylum to the Morphogenic Engine created by former Nazi scientist Dr. Rudolf Wernicke. The after-effects of the therapy altered their mind and provoked physical deformities. If Eddie catches up to Waylon and grabs him, an animation will play which involves Eddie picking up Waylon, stabbing him three times then pushing him to the ground and stomping on his face.
Takedown request View complete answer on villains.
В конце концов ему удаётся найти ключ и запустить им лифт, однако Ричард Трагер не собирался отпускать Майлза и поэтому быстро спускается на этаж ниже по лестнице. На втором этаже Трагер вручную открывает лифт и нападает на журналиста, однако Апшеру удаётся оттолкнуть его. В итоге Трагер мучительно погибает, оказавшись зажатым между этажами. Выйдя из застрявшего лифта, Апшер начал искать выход во двор, и в итоге попадает в охваченный пламенем кафетерий. Устроивший данный пожар пироманьяк советует журналисту выходить через кухню, однако из-за мешающего пламени Майлз решает включить систему пожаротушения.
Крис Уокер снова попытался помешать журналисту, однако тот всё-таки благополучно включает систему пожаротушения и тушит огонь. После этого Майлз Апшер добирается до кухни и выходит наружу во внутренний двор, где во всю шумела ночная гроза с ливнем. На территории двора Майлз впервые отчётливо видит силуэт Волрайдера, но тот на удивление не трогает его и улетает. Преодолев уличные трудности, журналист пробирается в разрушенное женское отделение, где он снова видит отца Мартина. Священник говорил Майлзу, что тот почти добрался до нужного места. Журналист продолжил продвигаться по женскому отделению и преодолевать различные трудности, однако вскоре во время прыжка через разлом он случайно роняет свою камеру.
Не имея возможности ориентироваться в темноте, журналист отправился на нижние этажи, чтобы вернуть пропажу. Однако при возвращении камеры он замечает, что она была сильно повреждена, но тем не менее продолжала работать. В итоге ближе к рассвету 18 сентября журналист возвращается в административный блок, где один из пациентов рассказывает, что чтобы проникнуть в «дом Бога», ему нужно найти ключ от входа на третий этаж. Сходив до кинотеатра Майлз забирает ключ и с помощью него попадает на третий этаж, где тем временем в часовне отец Мартин решает добровольно умереть, чтобы воссоединиться с Волрайдером. Когда Майлз Апшер заходит в зал часовни, то наблюдает распятого на кресте Мартина Арчимбода, который предоставляет журналисту ключ от лифта. Объясняя, что теперь Майлз свободен и может уйти, с его согласия его поджигает пациент, и священник мучительно сгорает на кресте.
После смерти формального союзника, Апшер запускает лифт с помощью ключа и отправляется на первый этаж. Однако лифт начал везти Майлза куда глубже первого этажа, и журналист оказывается в подземной лаборатории корпорации Меркофф. Не имея другого выбора, журналист начал искать другой выход, однако вдруг его начинает преследовать Волрайдер. Во время погони Апшер неожиданно натыкается на Криса Уокера, который также хотел убить журналиста.
Трагер делает вид, будто подумал, что плененный Майлз хочет остаться с ним и говорит, что ему очень повезло. Потом он везёт его в комнату пыток. После того, как он завозит Майлза в "операционную", Трагер отбирает у него камеру, ставит её на раковину и моет руки. Дальше он показывает разные ножи и другие инструменты. Потом он берёт огромные ножницы и отрезает Майлзу указательный палец на правой и безымянный на левой руке и уходит. Майлз освобождается, испытывает приступ рвоты, и наконец забирает камеру. Потом Майлз бежит к лифту от Трагера, и активирует его, но Трагер не собирается его отпускать. После небольшой "схватки" Майлз толкает Трагера наружу и лифт сжимает его между этажами. После этого Майлз вылезает из лифта и идёт в женское отделение. Женское отделение Майлз видит отца Мартина, который говорит ему выйти на улицу и встретиться с ним. Во дворе он встречает Волрайдера. Отец Мартин, находящийся в женском отделении, кричит Майлзу с верхних этажей и рассказывает, как добраться до него. Майлз, чтобы попасть в прачечную, собирает 3 предохранителя из соседних комнат, и получает ключ для разблокировки лестницы на верхние этажи. Во время прыжка, Майлз теряет свою видеокамеру, которая падает в дыру в полу, и он вынужден спускаться в темноте без ночного видения, чтобы получить её обратно. Подземная лаборатория Вернув камеру, Майлз возвращается в административный корпус, где получает доступ к часовне. Взяв ключ из театра, чтобы разблокировать дверь, ведущую на лестницу, он является свидетелем распятия отца Мартина, который просит, чтобы Майлз записал процесс его смерти на камеру. Потом Апшер входит в подземную лабораторию с помощью лифта, где за ним по длинному коридору начинает гнаться Волрайдер. Майлз попадает в засаду Криса Уокера. Волрайдер, в свою очередь, жестоко убивает Криса, тем самым спасая Майлза. Он по-прежнему идёт вперёд и встречает доктора Вернике, который объясняет, как все началось. Вернике говорит Майлзу, как остановить Волрайдера — убить его хозяина Билли Хоупа, отключив системы жизнеобеспечения. После этого Майлз отключает систему жизнеобеспечения Билли и убивает его. Волрайдер теперь без хозяина. Он атакует Майлза и вселяется в его тело. Тяжело раненный, со сломанной ногой Майлз, хромая, идёт в сторону выхода. За дверью его ожидают солдаты и доктор Вернике. Солдаты стреляют в него, и когда он падает, Вернике понимает, что Майлз стал новым хозяином Волрайдера. Экран затухает, и можно услышать, как Волрайдер убивает солдат. На этом игра заканчивается. Outlast:Whistleblower В конце дополнения Майлз появляется в образе Волрайдера. Интересно, что убегая из лечебницы,Вэйлон Парк покидает её на джипе главного героя основной игры. Когда программист садится в машину, игрок может заметить, возможно, уцелевшего Майлза Апшера в образе Волрайдера.
Взяв в собой лишь видеокамеру и блокнот, он на своём красном джипе отправляется в пустыню Колорадо. Outlast[ ] Спустя несколько часов дороги, вечером 17 сентября Майлз Апшер приезжает в лечебницу Маунт-Мэссив, удивляясь отсутствием каких-либо сотрудников. Журналист ещё не знал, что незадолго до его приезда существо под названием Волрайдер вырвалось на свободу и устроило в здании самый настоящий ад. Снимая некоторые моменты на камеру и записывая свои мысли в блокнот, Апшер нестандартным путём проникает внутрь здания, где он лицезрел полнейший хаос. Повсюду царила разруха, валялись десятки мёртвых людей, а безумные пациенты свободно разгуливали по лечебнице. В библиотеке он встречает солдата Стивенсона , которого ранее насадили на арматуру. За несколько секунд до своей смерти солдат посоветовал журналисту немедленно покинуть лечебницу, открыв главные двери через диспетчерскую службы безопасности. Однако Майлз не решился уходить обратной дорогой и пошёл дальше, где его схватил агрессивный пациент Крис Уокер. В ярости громила швыряет журналиста через стекло на первый этаж административного блока, где тот теряет сознание. После этого его находит другой пациент отец Мартин Арчимбод , который посчитал незнакомца своим апостолом. Придя в себя Майлз решает оставить репортаж и как можно скорее сбежать из лечебницы, отправляясь в диспетчерскую. Однако Мартин помешал ему это сделать, отключая генератор в подвале, лишая Майлза попытки на спасение. Тем временем Крис Уокер спускается на первый этаж и выламывает дверь в диспетчерскую. К счастью Апшеру удаётся пережить эту встречу и спуститься в подвал, где несмотря на очередную угрозу жизни он запускает генератор. Вернувшись в диспетчерскую службы безопасности, журналиста снова настигает отец Мартин. Он усыпляет Майлза шприцем, говоря, что тому пока ещё нельзя уходить. Извиняясь за свой поступок, Арчимбод показывает ему видео с камеры видеонаблюдения, где Волрайдер расправляется с солдатами тактического подразделения Меркофф. После этого Мартин доставляет журналиста в тюремный блок, где запирает в камере с мягкими стенами. Священник попросил своих последователей не трогать незнакомца, однако его самые верные помощники близнецы , несмотря на слова отца Мартина, начали словесно делить Майлза по частям. Проснувшись в камере, Майлзу удаётся выбраться оттуда, и после чего он начинает следовать кровавым следам отца Мартина, который указывал ему путь. Преодолев немало трудностей в тюремном блоке, в том числе и очередные встречи с громилой, Майлз Апшер в конце концов спускается в канализацию.