С ОСАГО от Тинькофф-готовьтесь идти в суд. Отзывы об ОСАГО в СК Тинькофф Страхование, оставленные реальными клиентами страховой.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Так получается, что Тинькофф возможно блокирует возможность оформить ОСАГО для тех, у кого низкий КБМ и низкий территориальный коэффициент. Будем лаконичны: если оформите полис ОСАГО и/или Каско в Тинькофф Страховании не позднее 31 марта, получите кэшбэк до 30%. Помимо стоимости полиса мы оценивали также и сопутствующие плюсы и минусы того или иного варианта оформления е-ОСАГО.
Отзывы о страховой компании Тинькофф
Недавно приходит на емэйл претензия от юриста Тинькофф со словами т.к. я виновник ДТП и в ОСАГО на мою машину не был вписан (был косяк), ко мне идёт суброгация по той выплате, что Тинькофф сделал в пользу Ингосстраха (страховая поцарапанной машины). Кстати стоимость полиса ОСАГО в Тинькофф значительно дешевле, чем например в страховой компании Ресо Гарантия. Два года оформлял страховку ОСАГО в тинькофф(страховых случаев не было), устраивали и цены (был хороший кэшбэк) и удобство оформления. Рейтинг 5,0 на основе 2724 оценок и 1837 отзывов о страховой компании «Тинькофф Страхование», Дмитровская, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А, стр. 26. Читать отзыв Сначала я оформлял через Тинькофф Страхование страховку в путешествия, потом когда купил авто встал вопрос о том где оформлять автостраховку.
Тинькофф Страхование
Для меня существенным условием был ремонт авто у официального дилера, так как я планировал продлить гарантию на автомобиль. Оформлял Каско по телефону, при оформление несколько раз озвучил специалисту по страхованию, что существенным для меня условием является ремонт у официального дилера. Полис не распечатывал и не проверял. Через полгода после страхового случая, я узнал, что-то договоре у меня указано, что ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика. В страховой принесли извинения, но на этом всё и закончилось, не каких денежных возвратов они не проводили. Разбираться с ними мне было некогда и я решил сменить страховую компанию при следующем страховании, так как закрались мысли, что я мог стать жертвой мошенничества. Я выбрал Премьер автор МКЦ от оф. Ремонт выполнили нормально, правда сразу не отрегулировали зазоры между крышкой багажника и корпусом авто одинаково с двух сторон , пришлось писать в актах о приемке работ, что меня это не устраивает и потом повторно пригонять машину на пару часов для регулировки зазоров.
Планирую не прибегать к ее услугам в дальнейшем.. Тинькофф Страхование 2022-02-16 15:35:24 Тинькофф Страхование 19. Отказали, сославшись на произведенную оценку рисков. Пришлось страховать автомобиль дороже, в другой СК рассматривал несколько вариантов и более нигде отказов не "ловил". Составляем заявку, указываем все данные, выбираем максимальную франшизу говорит о том, что я не собираюсь дергать страховую по мелочи и "просто так". Буду благодарен, если компания произведет пересмотр заявления. Оформление полиса в приложении очень удобное.
Не надо никуда ездить, оплата тут же, да ещё и кэшбек начисляют.
То есть получается что вы ни как не сможете собрать пакет документов для получения страховой выплаты! А кредит вы все равно за умершего будите платить так как смерть не является фактом о расторжении договора и пока вы не платите там набегает уже круглая сумма! Когда вступите в наследство, если таковое имеется то вам и весь просроченный кредит передадут! А сотрудники то и дело переключают с одного на другого и не могут разобраться что именно нужно делать! Еще у них есть такая фишка вам предложат закрыть кредит а в правилах выплаты страховки что выплачивается задолженность по кредиту но так как вы его закрыли чтобы сумма не набежала вероятнее всего вам откажут в выплате точнее она будет равна 0!!! Ловушка в общем со всех сторон!
Далее они будут вам звонить и каждому вы будите объяснять кто вы и кем приходитесь, когда и от чего умерла и так далее чтобы в конце сказать мы вам перезвоним! В общем ни чего не делают и тянут время так как подать документы нужно в 30 дневный срок с момента наступления случая, хотя бы свидетельство о смерти! И да снова уклон идет на то что даже если человек умер и платил страховку они будут искать способ, любой предлог чтобы не платить! Рекомендую обращаться сразу в суд так как жалоба в ЦБ так же не помогла, они прислали отписку и там сказано что ЦБ не вмешивается во внутренние дела банка заключившего договор! А тоесть банк творит все что хочет! Вывод прост подумайте 100 раз прежде чем связываться с продуктами Тинькофф банка! Быстро работают : Валентина Опубликовано 25.
На данный момент являюсь их клиентом уже 11 месяцев. Обращалась по одному страховому случаю. Необходим был ремонт переднего правого крыла после небольшой аварии. Как только ДТП зафиксировали, позвонила им. Оператор очень тактичная попалась, к сожалению, не помню её имени : Успокоила меня, помогла сориентироваться в ситуации, назвала перечень документов. Повезло, что сервис, куда меня направили на осмотр авто, находится недалеко от работы. Машину осмотрели, стоимость убытков оценили, отчёт отправили в Тинькофф.
Тут тоже плюс поставлю: ответ пришёл через 4 дня, дали одобрение ремонта с покрытием. Я боялась, что дольше ждать придется.
Это упростит и ускорит не только процесс уведомления страховой компании, но и процедуру проведения расследования. Как производятся выплаты Одним из важных вопросов любого владельца полиса является ситуация с произведением выплат. В страховом полисе ОСАГО от Тинькофф соответствующие переводы осуществляются в течение 3 дней от даты принятия решения по случаю. Вы можете обратиться за помощью онлайн через планшет или телефон Компенсация поступает на счет страхователя, который указан в полисе и договоре. При наступлении несчастного случая, повлекшего смерть страхователя, страховая компенсация выплачивается его наследнику либо выгодоприобретателю при условии отсутствия наследника.
Что говорят отзывы реальных клиентов «Тинькофф страхование» на рынке страховых услуг осуществляет свою деятельность уже 6 лет. За это время её клиентами стали десятки тысяч граждан. Мы проанализировали отзывы клиентов о «Тинькофф Страховании» по ОСАГО и предлагаем ознакомиться с преимуществами и недостатками данной страховой компании. Пример образца ОСАГО от «Тинькофф Страхование» В качестве основных преимуществ клиенты отмечают: оперативность произведения страховых выплат; отсутствие предвзятого отношения к ТС, которое необходимо застраховать; удобную электронную форму оформления ДТП; страховые выплаты соответствуют сумме стоимости ремонта ТС; высокую степень ответственности. В качестве основных жалоб от клиентов являются: Необходимость доработки личного кабинета.
Розарио Агро 3 ноября 2017 17:29 А мне постоянно на домашний телефон названивают какие-то частные клиники, предлагают бесплатно проверить состояние позвоночника.
Звонят постоянно, несмотря на то, что я им говорю, что у меня денег нет! Не могу понять, чего это они так озаботились моим позвоночником? Может кто подскажет, а?
Е-ОСАГО Шредингера на примере “Тинькофф-страхования”.
Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Плохие отзывы клиентов о страховой компании Тинькофф Страхование по услугам страхования от посетителей сайта Как получить выплаты по ОСАГО. Стоимость полиса в Тинькофф В отзывах на полис ОСАГО от Тинькофф многие пишут об удобстве онлайн-урегулирования страховых случаев без поездок на станцию. Поэтому мой отзыв о покупке полиса ОСАГО Тинькофф Страхование такой. Я приятно удивлен опытом получения страховки осаго в Тинькофф) Они предложили мне конкурентные тарифы и быстрое оформление полиса, это сильно сэкономило мне время.
Отзывы о страховании ОСАГО в Tinkoff Bank
Anna Мудрец 12394 4 года назад Они и кредиты по телефону дают. Если его нет, то от покупки такого полиса лучше отказаться. На практике ДТП бывают разные и случаев тысячи всяких. Поверьте никто не приедет и ничем не поможет. Страховой бизнес это большие деньги и все хотят иметь ничего не платя.
НИкогда не покупайте полисы компаний без офисов и сотрудников!!!!
В "РГС", "Ингосстрахе": хорошие страховые, обращений не было. Но, по данным "Сравни", они по цене не ниже "Тинькофф Страхования", причем у этих старых страховых тоже есть акции с кэшбэком, но даже с ним не дешевле лично в моём случае. Кстати, в одном из мнений от других людей, я видел такое: "Зря банки занимаются не своими делами, нужно обращаться именно в страховые". Я с этим не согласен. То, что банки тоже оказывают страховые услуги — это не что-то новое. Так делает множество банков, если не большинство. Для многих это удобно, когда у тебя и полис, и карта, все в одном приложении.
К тому же, ещё и кэшбэк дают, лояльность в других условиях. Уверен, что и другие банки для полисов у себя же, дают какие-то преимущества. Какой итог? Я ещё давно понял, что на любую страховую компанию много плохих отзывов. Никогда не будет человек доволен суммой, потому что всегда хочется полностью компенсировать все затраты от ДТП, особенно когда ты не являешься виновником. Это и определённый моральный ущерб, и дни ожидания машины с ремонта, если он был выбран, и то, что заводской окрас или деталь уже не вернуть — любой профессиональный автоподборщик на раз-два определяет даже качественную покраску или замену деталей. Но всё компенсируется по закону и правилам Российского союза страховщиков. Есть база, и от неё идёт расчёт с учётом износа.
Именно поэтому какой-то фантастики ждать не приходится ни у одного страховщика.
При такой эксплуатации за год набегает километраж требующий серьезных вложений в машину. Но и, наконец, сам таксист с водительскими правами неизвестно какой страны, плохо говорящий по-русски. Не секрет, что порой некий частник берет в аренду у таксопарка несколько десятков автомобилей и передает их иностранцам. К тому же частник, сдавший ему в аренду авто, скорее всего так же весь в долгах и имущество его под залогом. Вот такая печальная картина.
Чем плохо, не вставая с дивана, отправил на сайт страховой компании отсканированные копии своих документов, получаешь расчеты сделанные менеджером, оплачиваешь с помощью карты своего банка и «дело в шляпе» - получаешь электронную копию своего бланка. При желании можешь его распечатать и возить с собой. Особенно оформление е-ОСАГО пригодились жителям небольших городов — выбор страховых компаний стал намного больше. Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию.
И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения.
Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании.
Составляем заявку, указываем все данные, выбираем максимальную франшизу говорит о том, что я не собираюсь дергать страховую по мелочи и "просто так". Буду благодарен, если компания произведет пересмотр заявления. Оформление полиса в приложении очень удобное. Не надо никуда ездить, оплата тут же, да ещё и кэшбек начисляют. Сначала всё было хорошо. Со мной связались, через несколько дней прислали направление на ремонт у официального дилера. Машину отогнал, спокойно жду ремонта.
Звонит мне девушка-сотрудница и сразу так спрашивает, куда мне удобно выплату получить. Думаю, может мне решили стоимость ремонта перечислить, чтобы я с сервисом расплатился. На мои возражения, что полная гибель не устраивает, девушка упорно твердила, что решение окончательное и обжалованию не подлежит. Я по сути работал посредником между сервисом и страховой компанией. Сервис был готов делать скидки, но страховая упорно не желала идти на контакт. Плюс выяснилось, что сумма в направлении не учитывала износ, в значит порог гибели был ниже. Но мне его назвать не хотели. Девушка без предупреждения ушла в отпуск и дорабатывал я уже с другим сотрудником. Автомобиль мне починили, всё хорошо.