Новости темы родительских собраний 5 класс

Родительское собрание на тему адаптация 5 класса. Представлены протоколы родительских собраний в 5 классе за 2018-2019 учебный год. это отличный повод подвести итоги учебного года и рассказать о достижениях и проблемах, которые возникли у учеников. Родительское собрание в 5 классе Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы. Тематические родительские собрания Пятый класс О физиологии и психологических особенностях пятиклассников.

Зачем нужны собрания?

  • Аннотация к презентации
  • Родительское собрание. Тема: «Первый раз в 5 класс или возрастные особенности пятиклассника»
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Тема вторая. Защитим наших детей

Первое родительское собрание в 5 классе. Как это было

Значит, особую значимость должны иметь родительские собрания, где педагоги говорят о «малой» педагогической мудрости, которая необходима и молодым родителям, и бабушкам, и дедушкам. дорога в пятый класс». Темы родительских собраний, 5 класс. I четверть Тема: Трудности адаптации ребенка к обучению в 5-м классе Вопросы для обсуждения: 1. Роль семьи и ее значение в адаптации школьника в связи с новым качеством обучения и возрастными особенностями.

Родительское собрание «Воспитание у школьников ответственного отношения к учёбе», 5 класс

Форма проведения: торжественное собрание. Подготовительная работа: приглашение на собрание представителей школьной администрации; подготовка классным руководителем рассказа о себе; подготовка родителями визитных карточек семьи; полезная информация для родителей см. Оформление класса: кабинет празднично оформлен его можно украсить рисунками будущих пятиклассников, которые сохранились у учителя начальных классов. На школьной доске — фотографии выпускников, которые учились у данного классного руководителя, добрые пожелания будущим пятиклассникам и их родителям. Уместно использовать хорошую музыку, связанную с темой торжественного собрания. На школьной доске можно поместить плакат, который станет эпиграфом первой встречи родителей и классного руководителя. Комментарии для учителя. В настоящее время очень редко можно встретить такую ситуацию, когда учащиеся всем классом и прежним коллективом попадают в пятый класс.

Это связано с тем, что некоторые дети поступают после четвертого класса в гимназии или другие учебные заведения. Поэтому классному руководителю пятого класса очень часто приходится начинать работу с нуля. Для того чтобы родители бывших четвероклассников желали участвовать в жизни детского коллектива, проявляли по-прежнему, как и в начальной школе, инициативу и творчество, необходимо включить их в общение со школой уже в августе месяце. Первое родительское собрание-встречу уместно проводить в конце августа. Это позволит, во-первых, заранее познакомиться с родителями учеников, которые переступают порог школы и класса впервые, настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами; во-вторых, создаст определенный оптимистический настрой на учебную деятельность, снимет боязнь семьи перед школой и учителями. Ход собрания I. Вступительное слово классного руководителя Окончена начальная школа, ваши дети повзрослели, у них начинается новая, интересная взрослая жизнь.

Какой она будет — во многом зависит не только от школы, но и от пап и мам.

Сейчас я предлагаю вам сравнить на практике, чем отличается жизнь учащегося начальной школы от учащегося среднего звена, а сделаем мы это с помощью психологической игры «Экзамен для родителей». Игра «Экзамен для родителей» Родителям учащихся пятых классов предлагается ответить на несколько вопросов 1.

Как Вы думаете, сколько учебных предметов изучал ваш ребёнок в четвертом классе? А сколько учебных предметов он изучается сейчас в пятом классе? Вспомните, пожалуйста, сколько педагогов было у вашего ребёнка в четвертом классе?

А сколько учителей-предметников обучает его сейчас? Самое наибольшее количество уроков в день в четвертом классе? Вспомните, пожалуйста, учебные дни недели, которые являются самыми трудными и напряжёнными у вашего ребенка в пятом классе?

А сейчас я предлагаю вам определить с помощью теста, есть ли у вашего ребенка проблемы на этапе социальной адаптации к новым условиям обучения Тест для родителей «Как вы думаете, все ли благополучно у вашего ребенка в школе? Если утверждение к вам не относится, то поставьте «-». Моему ребенку нравится учиться в школе.

Я думаю, что мой ребенок охотно перешел бы в другую школу. Если бы был выбор, он не хотел бы учиться дома. К сожалению, мой ребенок никогда не рассказывает мне и родственникам о школе с радостью.

В классе у него много друзей. Ему не нравятся учителя в школе. Он активно участвует во внеклассных мероприятиях, проводимых в школе.

Мой ребенок не расстраивается, когда отменяют уроки по болезни учителя или др. Мой ребенок редко делает уроки без напоминания. Другие интересы и хобби не мешают его учебе в школе.

Учиться ему интересно, все ладится. Вам пока опасаться неожиданностей приходится. Чтобы закрепить это положение, почаще давайте понять ребенку, что вы внимательны к его успехам и радуетесь вместе с ним.

В школьной жизни что-то неблагополучно. Постарайтесь выяснить сейчас, пока ситуация не ухудшилась, в чем или в ком источник школьных переживаний вашего ребенка. У него негативное отношение к школе, связанное с конфликтами, снижением успеваемости.

Нужно срочно выяснить причины, зайти в школу, поговорить с учителями, другими специалистами и совместно наметить конкретные шаги к исправлению ситуации. Проводился он с помощью следующих методик:1. Анкета для оценки мотивации, разработанная Лускановой Н.

Анкета для выявления тревожности пятиклассников в период адаптации Педагог-психолог или классный руководитель, если нет специалиста в школе знакомит родителей с результатами мониторинга — Чем же мы можем помочь своим детям? Позвольте дать вам ряд рекомендаций: Воодушевляйте ваших детей на рассказы о своих школьных делах. Не ограничивайтесь обычными вопросами типа: «Как дела в школе?

Старайтесь запоминать имена сверстников, детали и события, о которых ребенок рассказывает вам, старайтесь использовать их в дальнейшем для начала подобных бесед о школе. Обязательно старайтесь спрашивать ребенка о делах в классе, его педагогах и одноклассниках, школьных предметах. Старайтесь регулярно беседовать с преподавателями вашего ребенка о его поведении, успеваемости и, конечно же, о его взаимоотношениях с одноклассниками.

Обязательно побеседуйте с классным руководителем, если чувствуете, что вы не знаете о его проблемах, связанных со школой. Даже если нет особого повода для беспокойства, консультируйтесь у классного руководителя не реже, чем раз в месяц. Помогайте вашему ребенку выполнять домашние задания, но ни в коем случае не выполняйте их сами.

Установите специальное время вместе с ребенком, когда вы будете выполнять домашние задания, и обязательно следите за их выполнением. Это поможет вашему ребенку сформировать хорошую привычку к обучению. Если ваш ребенок при выполнении домашнего задания обращается к вам за помощью, помогите ему, но, подчеркиваю, не выполняйте вместо него.

Особенные усилия следует прилагать для поддержания спокойной и стабильной атмосферы в вашем доме. Релаксация «Секрет счастья» выполняется под спокойную музыку — А сейчас я хочу предложить вам простой рецепт счастья. Если вам покажется, что ваше терпение на исходе, воспользуйтесь простым рецептом счастья: возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше ВЕРЫ.

Все это хорошо перемешайте, намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предложите своему ребенку. Вы увидели, что переход в среднее звено — это новый этап в жизни вашего ребенка, и от того, какую поддержку вы окажете своим детям, будет зависеть их успешность в адаптационный период и во всей последующей школьной жизни. Мы, взрослые — педагоги и родители — должны постараться помочь своим детям понять и принять новую систему требований, наладить взаимоотношения с педагогами, помочь найти им свое место в классном коллективе.

Поверьте, это очень важно. И тогда ваши дети непременно будут стремиться к лучшему, будут стараться приносить вам только радость. Дюкина О.

Родительское собрание 5 класс. Коблик Е. Первый раз в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе.

Петлякова Э. Инновационные родительские собрания. Симонова О.

Слайд 17 Рабочая тетрадь по биологии Слайд 18 Рабочая тетрадь по английскому языку: Слайд 19 Рабочая тетрадь по истории к учебнику Г. Годера 2 части Слайд 20 Атлас с комплектом контурных карт не издательства «Дрофа» Слайд 21 Рабочая тетрадь по обществознанию к учебнику Богомолова: Слайд 22 Атлас и контурные карты по географии «Сферы» 5-6 класс Слайд 23 Что необходимо иметь на уроках Математики: 2 рабочие тетради 18 или 24 листа в клеточку, тетрадь 18 листов для контрольных работ, тетрадь в клеточку 48 листов для проверочных работ, циркуль, транспортир, линейка ИЗО: папка А3, гуашь, фломастеры, кисти.

Но я уверен.

Что ты готов к нему. Слова разочарования:Зная тебя и твои способности. Я думаю.

Ты смог бы сделать это гораздо лучше. Эта идея никогда не сможет быть реализована. Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

Доверяйте ребенку. Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.

Не предъявляйте к ребенку завышенных требований. Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше.

Классному руководителю

Родительское собрание в 5 классе. Родительские собрания в пятом классе темы. Сценарий родительского собрания для 5 класса на тему «Особенности адаптации пятиклассников». Разработка родительского собрания накануне Нового года «В ожидании чуда» Цели: подвести итоги достижений учащихся за первое полугодие; формировать отношения сопереживания в коллективе. Общешкольное родительское собрание 5-х классов 10.09.2019г. Организация образовательной.

Разработка родительского собрания накануне Нового года «В ожидании чуда»

  • Тематика классных часов и родительских собраний в 5 классе
  • Родительское собрание накануне Нового года, 5 класс
  • Тем родительских собраний в 5 классе
  • Навигация по записям

Методическая разработка (5 класс) по теме: Примерные разработки родительских собраний в 5 классе

Профессор Знаев - Детско-родительское собрание в 5 классе "Есть ли проблемы у детей?" Учитель: Сегодня я предлагаю провести наше совместное родительское собрание в форме одного учебного дня (по расписанию).
Темы родительских собраний, 5 класс - 15 Сентября 2016 - Сайт учителя истории и искусства Просили Вы меня рассказать про родительское собрание в 5 классе.

Родительское собрание. 5 класс

Выступление на родительском собрании в 5-м классе на тему "Помощь пятиклассникам в период адаптации&. Родительское собрание “Трудности и успехи пятиклассников в 1 четверти” Цель: рассмотреть основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники Задачи: выявить позицию всех участников воспитательного процесса на этапе адаптации учащихся; выявить причины. Родительские собрания в пятом классе темы.

Родительские собрания темы 5 класс: Памятка «Тематика родительских собраний для 5 класса»

Вам пока опасаться неожиданностей приходится. Чтобы закрепить это положение, почаще давайте понять ребенку, что вы внимательны к его успехам и радуетесь вместе с ним. В школьной жизни что-то неблагополучно. Постарайтесь выяснить сейчас, пока ситуация не ухудшилась, в чем или в ком источник школьных переживаний вашего ребенка. У него негативное отношение к школе, связанное с конфликтами, снижением успеваемости.

Нужно срочно выяснить причины, зайти в школу, поговорить с учителями, другими специалистами и совместно наметить конкретные шаги к исправлению ситуации. Проводился он с помощью следующих методик:1. Анкета для оценки мотивации, разработанная Лускановой Н. Анкета для выявления тревожности пятиклассников в период адаптации Педагог-психолог или классный руководитель, если нет специалиста в школе знакомит родителей с результатами мониторинга — Чем же мы можем помочь своим детям?

Позвольте дать вам ряд рекомендаций: Воодушевляйте ваших детей на рассказы о своих школьных делах. Не ограничивайтесь обычными вопросами типа: «Как дела в школе? Старайтесь запоминать имена сверстников, детали и события, о которых ребенок рассказывает вам, старайтесь использовать их в дальнейшем для начала подобных бесед о школе. Обязательно старайтесь спрашивать ребенка о делах в классе, его педагогах и одноклассниках, школьных предметах.

Старайтесь регулярно беседовать с преподавателями вашего ребенка о его поведении, успеваемости и, конечно же, о его взаимоотношениях с одноклассниками. Обязательно побеседуйте с классным руководителем, если чувствуете, что вы не знаете о его проблемах, связанных со школой. Даже если нет особого повода для беспокойства, консультируйтесь у классного руководителя не реже, чем раз в месяц. Помогайте вашему ребенку выполнять домашние задания, но ни в коем случае не выполняйте их сами.

Установите специальное время вместе с ребенком, когда вы будете выполнять домашние задания, и обязательно следите за их выполнением. Это поможет вашему ребенку сформировать хорошую привычку к обучению. Если ваш ребенок при выполнении домашнего задания обращается к вам за помощью, помогите ему, но, подчеркиваю, не выполняйте вместо него. Особенные усилия следует прилагать для поддержания спокойной и стабильной атмосферы в вашем доме.

Релаксация «Секрет счастья» выполняется под спокойную музыку — А сейчас я хочу предложить вам простой рецепт счастья. Если вам покажется, что ваше терпение на исходе, воспользуйтесь простым рецептом счастья: возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше ВЕРЫ. Все это хорошо перемешайте, намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предложите своему ребенку. Вы увидели, что переход в среднее звено — это новый этап в жизни вашего ребенка, и от того, какую поддержку вы окажете своим детям, будет зависеть их успешность в адаптационный период и во всей последующей школьной жизни.

Мы, взрослые — педагоги и родители — должны постараться помочь своим детям понять и принять новую систему требований, наладить взаимоотношения с педагогами, помочь найти им свое место в классном коллективе. Поверьте, это очень важно. И тогда ваши дети непременно будут стремиться к лучшему, будут стараться приносить вам только радость. Дюкина О.

Родительское собрание 5 класс. Коблик Е. Первый раз в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе. Петлякова Э.

Инновационные родительские собрания. Симонова О. Родительские собрания с психологом 1 — 11 классы. Планета, 2011г.

Чибисова М. Психолог на родительском собрании. Цукерман Г. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема.

Источник: red-kopilka Родительское собрание «Добро пожаловать в 5 класс! Собрание-знакомство Цель: познакомиться с родителями, создать положительную и теплую, дружественную атмосферу для сотрудничества в течение совместной деятельности по обучению и воспитанию детей. Ход собрания I. Организационный момент, создание эмоционального настроя, постановка целей собрания.

Учитель: Отшумели летние ливни, притомилось солнышко. Потянулись в южные страны гуси, а дети гуськом отправляются в школу. В настоящее время ваши дети держатся в стенах нашей школы пока особенно плотной стайкой. Много нового, незнакомого, непонятного появилось в их жизни.

Робеют чуть-чуть и родители. Я права? Что ж, может, и нам стоит держаться плотной «стайкой» и вместе преодолевать трудности? Тогда — добро пожаловать в новый учебный год, где ваши дети — пятиклассники.

Основная часть собрания. Я совсем не случайно начала наш разговор с пейзажной зарисовки. Мне почему-то показалось, что мы, взрослые, совсем не умеем брать уроки из жизни, окружающей нас!

Годера 2 части Слайд 20 Атлас с комплектом контурных карт не издательства «Дрофа» Слайд 21 Рабочая тетрадь по обществознанию к учебнику Богомолова: Слайд 22 Атлас и контурные карты по географии «Сферы» 5-6 класс Слайд 23 Что необходимо иметь на уроках Математики: 2 рабочие тетради 18 или 24 листа в клеточку, тетрадь 18 листов для контрольных работ, тетрадь в клеточку 48 листов для проверочных работ, циркуль, транспортир, линейка ИЗО: папка А3, гуашь, фломастеры, кисти.

Ход собрания. Цель собрания : подвести итоги 1 четверти, а также проанализировать наши общие достижения. Вот уже 2 месяца ваши дети - пятиклассники. Переход учеников из начальной школы - это сложный и ответственный период. Любые переходные периоды в жизни человека связаны с различными проблемами.

От того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребенка. Послушайте повестку дня: Повестка собрания. Успеваемость , итоги ВПР 3. РДШ 4. Выборы членов родкома. В начале своего выступления я хочу озвучить цели и задачи нашего класса на текущий учебный год. Воспитательная цель класса: Цель : Создание условий для адаптации обучающихся в новых учебных условиях, раскрытие и развитие каждого ребенка для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности. Сплочение класса в единый, дружный коллектив. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся, повышение дисциплинированности через индивидуальные беседы и проведение классных часов. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

Развитие самоуправления в классе. Приобщение к здоровому образу жизни. Как вы видите основной целью является адаптация пятиклассников. А уже из этого вытекают задачи, для решения цели. Адаптация — приспособление к окружающим условиям. Учеба детей — это то, что сопровождает вашу жизнь на протяжении длительного времени и в чем вы обязательно участвуете. В 5 класс перешли не только дети, но и вы, родители. Вопросы родителям: - Сколько учебных предметов изучается в 5 классе? На какой из них дети обедают? По сравнению с 4 классом многое поменялось в учебной деятельности ваших детей.

Попробуем поделиться впечатлениями. Сейчас ваши дети переживают переходный период: переход из начальной школы в среднее звено совпадает со своеобразным концом детства стабильным периодом развития в жизни ребенка. А любые переходные периоды всегда связаны с проблемами. В 5 классе ребенка ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах.

Слайд 13 Описание слайда: Методика изучения удовлетворенностью учащихся школьной жизнью. Учащимся предлагалось оценить степень их согласия с предложенными утверждениями по следующей шкале: 0 — нет; 1 — не всегда; 2 — да 1.

Я иду в школу с радостью 2. В школе у меня обычно хорошее настроение 3. У нас хороший классный руководитель 4. У меня есть любимые школьные предметы 5. Я привык к новым учителям 6. В начальной школе было лучше 7.

На летних каникулах я скучал по школе 8. Продолжи предложение: мне не нравится или нравится в школе что? Слайд 14 Описание слайда: Чем можно помочь? Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность. Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.

Для пятиклассника учитель — уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя. Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями. Слайд 15 Описание слайда: Способы преодоления тревожности: Не сравнивайте ребенка с окружающими. Доверяйте ребенку.

Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что.

Родительские собрания темы 5 класс: Памятка «Тематика родительских собраний для 5 класса»

Традиции и обычаи семьи. Девиз семьи. Этот материал можно будет успешно использовать в работе с учащимися. После представления и установления теплой атмосферы учитель приглашает родителей на экскурсию по школе.

В обязательном порядке необходимо познакомить родителей с местом расположения школьной столовой, рассказать о том, каким образом в ней будет организовано питание детей в новом учебном году. В конце собрания проводится анкетирование родителей по его теме. Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям —моим родителям см.

Подведение итогов В конце собрания родители пишут вопросы, на которые они не получили ответа. Это могут быть вопросы к администрации школы, классному руководителю. Трудности адаптации пятиклассников к школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом...

Переход ученика из начальной школы в основную является важным этапом в его жизни, так как при переходе с начального звена в среднее у пятиклашек проходит адаптационный период. От того, насколько успешным будет этот переход, зависит дальнейшее обучение ребёнка. Чтобы помочь ребёнку адаптироваться необходима помощь не только классного руководителя, учителей-предметников, но и самих родителей. Поэтому было б целесообразно классному руководителю проводить родительские собрания и беседы с родителями. В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на: психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся; установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы; психолого-педагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания возрастных изменений учащихся, общей культуры родителей; понимание значимости и трудностей учебной деятельности пятиклассников. План родительских собраний в 5 классе Форма проведения — круглый стол. Приглашаются педагоги, работающие в классе, руководители кружков, в которых занимаются или будут заниматься дети. Задача руководителей кружков: ознакомить родителей с условиями приема детей в различные кружки и направлениями их работы.

Задача классного руководителя: 1. Познакомить родителей с особенностями психического и физического развития пятиклассников 2. Провести анкетирование родителей 3. Совместно обсудить с родителями план воспитательной работы на 2013-2014 учебный год 4. Выбрать родительский комитет. Основные вопросы для обсуждения: — Роль семьи и ее значение в адаптации школьников в связи с новым качеством обучения и возрастными особенностями. Показать влияние окружающей обстановки в семье, коллективе, воздействие телевизионных передач и других СМИ Вопросы для обсуждения: — Значение общения ребенка в семье. Анкета для учащихся 5 класса: 1.

Форма проведения: обмен мнениями по теме собрания. Вопросы для обсуждения: 1. Книга и ее значение в развитии познавательных и нравственных качеств личности. Культурные традиции семьи. Влияние культурных ценностей семьи на развитие познавательных способностей и психических качеств ребенка. План проведения собрания 1. Рассказы родителей или рассказы детей о традициях семьи по формированию культурных ценностей: чтение книг, газет и журналов; посещение театров и музеев; знакомство с природой, туристические походы и т. Обмен мнениями о влиянии культурного развития ребенка на его общее развитие.

Родителей, которые рано утром уходят на работу и приходят, когда ребенку пора уже спать, постоянно мучает чувство вины, что их ребенок заброшен и предоставлен целый день самому себе. Конечно, не все мамы могут отказаться от работы. Я не буду дальше доказывать тот факт, что мы, родители, должны находить время для своего ребенка.

Не надо думать, что школа помимо знаний, даст ему любовь родителей. Сегодня я хочу с вами обсудить важную тему — «Организация свободного времени моего ребенка». Обратите внимание, я не обобщила тему. Я хочу, чтобы каждый сделал выводы после нашей беседы и почерпнул что-то ценное.

Учитель: Итак, цели нашей беседы смотри выше. Не секрет, что сегодня у молодежи существуют проблемы проведения свободного времени: чрезмерное увлечение интернетом, которое может привести к очень серьезным последствиям, отсутствие физической нагрузки и бесцельные прогулки. Часто родители считают, что о ребенке позаботится школа. Родители не должны снимать с себя ответственность за свое чадо.

Родителям следует задуматься о правильной организации детского досуга. Я предварительно попросила наших ребят заполнить анкеты. Вопросы анкеты вы можете посмотреть. То есть большая часть ребят в свободное время предназначены только себе.

Также анкетирование выявило тот факт, что значительная часть ребят хотели бы больше времени проводить со своими родителями. Рекомендации: Составление и соблюдение режима школьником. Конечно, для каждого возраста существуют свои особенности распорядка дня. Правильное распределения время — это не только залог хорошей учебы, но здоровья.

Правильное распланированный день позволит всегда найти время и на учебу, и на хобби.

Вступительное слово классного руководителя. Добрый вечер, дорогие родители! Я рада видеть вас на нашей встрече. Окончена начальная школа, ваши дети повзрослели, у них начинается новая, интересная взрослая жизнь. Какой она будет - во многом зависит не только от школы, но и от пап и мам. Очень хочется, чтобы новая жизнь ваших детей не отдалила вас друг от друга, а, наоборот, сблизила, сделала вас хорошими друзьями. Много будет трудностей у ваших детей, но не меньше будет радостей и побед! Очень хочется, чтобы вы бережно относились к большим огорчениям и маленьким радостям ваших детей, знали о них и помогали детям переживать трудные минуты их жизни. Начало учебы в пятом классе особый этап в школьной жизни.

Особым он является не только для родителей, но и для обучающихся. Проблем много, и они не ограничиваются рамками учебного процесса, но и связаны с организацией жизни в школе в целом. Все мы заинтересованы в том, чтобы нашим детям было комфортно и интересно в школе. Но прежде, чем мы приступим к поиску решения этих задач, давайте познакомимся. Классный руководитель представляется, рассказывая о себе, о своей педагогической деятельности, о своей работе в качестве классного руководителя. Возрастные особенности. Первая часть школьной жизни уже позади - ребенок отучился в начальной школе. Он повзрослел. Он чувствует себя взрослым и снисходительно относится к тем "малышам", от которых сам отделился всего лишь три месяца назад. Он теперь - пятиклассник!

Родители ждут новых успехов, взлетов успеваемости или, по крайней мере, остаться на той же планке. Но, увы, этого не происходит. Более того, Вы вдруг с ужасом замечаете, что Ваш ребенок стал более нервным, беспокойным, иногда не может решить даже те задачки, которые всего полгода назад делал "на счет раз", постоянно забывает тетради, ручки, учебники, а в дневнике появились первые замечания. Знакомая картина? Не расстраивайтесь! С Вашим ребенком все нормально. А всему виною - адаптационный период, просто ребенок еще не успел перестроиться на "взрослый лад". Давайте же разберемся, в чем же заключается сложность этого периода и как миновать "подводные камни", о которые "спотыкаются" и дети, и родители, и педагоги. Рассмотрим некоторые причины данного периода. Учась в начальной школе, ребенок был ориентирован на одного учителя.

Именно у него надо было завоевать авторитет. Уже через некоторое время после начала учебы этот учитель знал, на что способен Ваш ребенок, как его ободрить, поддержать, помочь разобраться в сложной теме. Все было привычно. А учитель - практически вторая мама, которая и подскажет, и направит. Рушится привычный мирок. Конечно, освоить все это непросто. Надо выучить всех новых учителей, расположение всех кабинетов. А на это требуется время. И побегать по школе придется, потому что больше некому напомнить, какой следующий урок, и в какой кабинете он будет. И ко всему прочему, необходимо помнить, что ребенку надо завоевывать авторитет по новой, и не у одно учителя, а у многих, со многими учителями выработать свои отношения.

Поневоле заволнуешься, испугаешься - а в итоге повышается тревожность. Чем можно помочь? Попросите классного руководителя помочь сориентироваться ребятам, провести своего рода экскурсию по школе, рассказать, где что находится.

Родительское собрание в 5 классе «Вступление в 5 класс»

Родительское собрание на тему «Трудности адаптации обучающегося 5 класса». Общешкольное родительское собрание 5-х классов 10.09.2019г. Организация образовательной. Родительские собрания Тема: «Жизнь прекрасна или несколько слов о подростковом суициде» Цель: информирование родителей о причинах подросткового суицида. В пятом классе ребенка ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники. Родительское собрание «Адаптация первоклассников Разработка памятки для родителей Участие родителей в школьной выставке «Дары природы» Подвести итоги первой четверти. Итоги родительского собрания: Говорить со своим ребёнком, открыто и откровенно на самые деликатные темы.

Вступление:

  • Родительские собрания
  • Презентация, доклад на тему II родительское собрание в году (5 класс)
  • Анкета для родителей учащихся 5 класса.
  • Тема первая. Здоровье наших детей. Роль гигиены
  • Домен припаркован в Timeweb
  • 7 значимых тем, которые стоит обсудить на родительских собраниях в течение года

Родительские собрания темы 5 класс: Памятка «Тематика родительских собраний для 5 класса»

Роль семьи в формировании интересов и увлечений школьника. На книжной полке школьника. Роль семьи в развитии эстетического вкуса ребенка. Леворукие и праворукие дети. Как поступить, если… Шестой класс Все о режиме дня школьника. Что надо знать родителям о школьной отметке. Как развить коммуникативную культуру ребенка? Родителям о подростковом возрасте. Как работать со школьным учебником? Школьник и компьютер. Как развить работоспособность школьника.

О темпераменте ребенка и его влиянии на учебные достижения. Седьмой класс О взрослении мальчиков и девочек. Школьные предметы в зеркале родительского мнения. Если ребенок не хочет учиться… «Нужные» и не очень школьные предметы. О полезности и бесполезности телепередач.

Регулярно проверяйте подписки. Всем здоровья и удачи. Общими вопросами родкомитет занимается, что требуется-до сведения доводит. Голосование онлайн, если выбрать что-то нужно. Поэтому нужды посещать собрания не вижу. Светлана Х вообще не вижу смысла в этих собраниях, всю информацию тезисно можно кинуть в общий чат и все. Но хожу на собрания на людей посмотреть и себя показать. А вообще эти собрания не нужны ни учителям, ни родителям.

Проблемы укрепления здоровья. Развитие творческих способностей учащихся. Гармоничность мышления как учить ребенка мыслить 5. Эстетическое воспитание в семье и школе. Особенности подросткового возраста. Предотвращение отчужденности между родителями и детьми. Убеждения, права и обязанности. Трудовое воспитание в семье и школе.

Слайд 9 Описание слайда: Опросник «Чувства в школе» Из 16 перечисленных чувств выбери только 8, которые ты наиболее часто испытываешь в школе. Слайд 10 Описание слайда: Чем можно помочь? Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы. Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей бабушек, дедушек, сверстников. Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания. Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость. Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью. Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка. Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка. Слайд 11 Описание слайда: Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя: Слова поддержки: Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо. Ты делаешь это очень хорошо. У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать? Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему. Слайд 12 Описание слайда: Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями — с одноклассниками и учителем. Слайд 13 Описание слайда: Методика изучения удовлетворенностью учащихся школьной жизнью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий