Новости темы для публичного выступления в школе

Возможные темы для зачетных публичных Лекционный материал в помощь для элективного курса "Подготовка к публичному выступлению".

Темы для публичных выступлений подростков

Также можно подобрать и другие интересные темы для публичного выступления. Темы выступлений педагогов Северо-Восточного образовательного округа на областном педагогическом форуме «Партнерство через образование». Урок развитие урока: Публичное выступление на общественно значимую :обобщение знаний о правилах публичной речи, ее свойствах;развитие письмен. Многие учащиеся нашей школы в далѐком 1941 ушли добровольцами на фронт. Как выбрать привлекательную тему публичного выступления, которая не только заинтересует вашу аудиторию, но и поможет вам победить логофобия. Главная» Новости» Темы для публичного выступления для студентов.

Устное публичное выступление на морально-нравственную тему

  • Продающая презентация
  • Что такое хорошая убедительная тема речи?
  • Искусство и новая реальность, в которой живет человек
  • Примерные темы выступлений
  • Продающая презентация

Как выбрать цепляющую тему для публичного выступления?

Чтобы переварить знания, надо поглощать их с удовольствием. Темы для выступлений 1. Можно ли прожить день без музыки? Должен ли каждый человек заниматься спортом?

Есть ли польза от хобби? Должны ли быть границы свободы слова? Нужна ли в России смертная казнь?

Зависит ли наше будущее от учёбы? Может ли человечество обойтись без оружия? Хорошо ли жить в большом городе?

Нужно ли человеку много денег? Защитит ли личное оружие? Надо ли нам учиться у Запада?

Планировать жизнь или пустить всё на самотёк? Мы едим, чтобы жить, или живём, чтобы есть? Телевидение — бесспорный лидер в мире информации?

Интернет изменил мир? Мобильный телефон — игрушка для взрослых или...? Нужны ли домашние животные горожанину?

Нужен ли Петербургу статус столицы? Дача — добровольное рабство или...? Нужен ли студенту автомобиль?

Способна ли тюрьма исправить? Когда лучше создавать семью? Важно ли в жизни умение одеваться?

Нужно ли в школе преподавать Закон Божий? Должна ли армия быть профессиональной? Должно ли образование быть платным?

Юмор — лучший помощник. Об этом важно помнить. Однако нельзя свое выступление превратить в сплошной анекдот. Ведь так оратора просто никто серьезно не воспримет. Ну и стоит помнить, что нельзя вести себя напыщенно. Простота, отсутствие монотонности и наличие пауз — вот залог интересного выступления. Ну и конечно же, правильно подобранная интересная тематика. Тема и аудитория Изначально стоит отметить, что интересная тема для выступления может быть любой.

И зависеть она будет от той аудитории, перед которой выступает докладчик. Если это школьники, можно рассказать о последних достижениях науки, если абитуриенты — о наиболее востребованных профессиях и т. Природа и экология Какая она, интересная тема для выступления? Почему бы не затронуть глобальные вопросы и не рассказать о состоянии современной экологии? Как оценивают все происходящее на земле ученые, какие катаклизмы и проблемы вызывает то или иное действие человека. Тут можно придумать множество различных интересных тем: Проблема бесконтрольной вырубки лесов. Загрязнение среды выхлопными газами транспорта. Наиболее экологический вид транспорта.

Поучение энергии из экологически чистых источников. Загрязнение водоемов. Уменьшение мирового запаса пресной воды. Экономика и финансы Интересная тема для выступления может также касаться экономической стороны. В таком случае можно поговорить о многих проблемах: Мировой банк и его проблемы. Распределение материальных благ. Банковская система в родном государстве. Состояние экономики страны.

Проблема кредитования.

Социальная сфера Но все же максимально интересно людям будет слушать о том, что максимально им близко. Поэтому нередко легче всего интересная тема для выступления отыскивается именно в этом блоке. В таком случае можно рассказать: Об основных категориях людей, требующих социальной защиты. О социальном сиротстве. О наиболее важных проблемах современного общества. Тут речь может идти о наркомании, алкоголизме, курении. Девиантное поведение.

Проблема организации культурного досуга. Работа и трудоустройство Какие еще есть интересные темы для выступления? Так, в школьных коллективах можно поговорить и проблемах трудоустройства. В таком случае можно выбрать следующие темы для доклада: Выбор профессии: на чем он должен основываться? Проблемы молодежи во время трудоустройства. Наиболее затребованные профессии. Наиболее высоко- и низкооплачиваемые профессии. Правила составления грамотного резюме.

Как удачно пройти собеседование и что для этого надо знать? Политика Какие могут быть интересные темы для публичного выступления в разделе «Политика»? Тут нужно просто смотреть на ситуацию в стране на данный момент. Если грядут выборы, можно сделать небольшой обзор всех партий. Можно проанализировать работу правительства и сделать определенные выводы. Или заняться прогнозированием и рассказать о своих догадках слушателям. Однако для этого нужен особый склад ума и наличие определенного количества полезной информации. А для школьника это тяжеловато.

Лучше всего в таком случае просто рассказать о последних политических новостях. Свободный выбор Если нужна интересная тема для выступления на свободную тему, расскажите о том, что лучше всего вам известно.

This is evidenced by the requirements of the Federal State Tax Service. The development of public speaking skills occupies a more important place in the content of education than it may seem at first glance. In the modern world, where students live and develop, the problems of openness, tolerance, and communication are more relevant than ever. The ability to speak publicly is one of the important qualities that are closely related to emotional development, the ability to find contact with people, to interest. The article deals with the problem of finding appropriate ways and techniques for developing the ability of second-graders to speak at literary reading lessons. The problem of expanding the vocabulary is studied. The work on the development and formation of public skills of second-graders is revealed.

Keywords: public speaking, primary school age, communication skills, speech activity, class teacher, fear of public speaking, vocabulary. Правильная ссылка на статью Тюлькина У. Именно в этот период ребенок приобретает первый в жизни социальный статус — статус ученика. Многие трудности связаны с переходом в начальную школу, классным коллективом и, конечно же, первым учителем. Классный руководитель — незнакомый человек, вызывающий страх, новые одноклассники тоже чужие. Не имея времени на адаптацию, нужно начать общаться с ними, давать ответы на уроках и говорить перед всем классом. Все эти действия могут привести к тому, что ребенок боится публичных выступлений. Задача учителя — помочь ребенку преодолеть этот страх и сформировать свои навыки публичных выступлений. Публичные выступления — это универсальное учебное действие.

Они включают в себя возможность подготовить значимую часть, представить ее аудитории и оставаться на публике с уверенностью. Оратор должен уметь готовить речь на определенную тему, уметь излагать материал, устанавливать контакт со слушателями, отвечать на вопросы, быть готовым к любым неожиданностям. Ученика следует не только учить готовить выступление, но и представлять его, взаимодействовать с аудиторией, отвечать на вопросы, удерживать внимание и достигать определенной цели воздействия [2, стр. В современном мире, школьник, первый год, как правило, часто сталкивается с необходимостью выступать перед публикой на конференциях, в исследовательских работах и т. Трудности, возникающие у младших школьников в публичных выступлениях, зависят от мышления ребенка, его речи, словарного запаса, коммуникативных навыков и способности отвечать на вопросы слушателей. Кроме того, существует ряд причин, которые связаны с этими трудностями: недостаточный опыт публичных выступлений; психологические особенности ребенка; недостаточная подготовка навыков интонационного оформления высказыания [5]. Теоретические знания, полученные в результате анализа психологической и педагогической литературы, позволили нам начать экспериментальное исследование, направленное на развитие способности второклассников публично выступать на уроках литературного чтения. Для изучения уровня развития способности к публичным выступлениям мы использовали методику «Дорога домой» модифицированный вариант техники «архитектор-строитель» А. Для оценки поведения ребенка во время выступления использовалась методика И.

Петрова, где был выявлен уровень владения основными нормами построения устной речи; способность интонировать речь и устанавливать контакт со аудиторией; способность использовать невербальные средства.

Молодые учителя выступили с публичной речью в рамках конкурса «Учитель года России – 2020»

Следует ли запретить селективное разведение животных? Должно ли правительство платить жителям, чтобы они не вырубали деревья? Изменение климата вызвано деятельностью человека? Лучше настоящая елка, чем поддельная? Следует ли держать животных в зоопарках?

Следует ли запретить животных в цирках? Следует ли разрешать курение в общественных местах? Следует ли Антарктиду сохранять или эксплуатировать? Должна ли Антарктида быть открыта для туризма?

Следует ли разрешить китобойный промысел? Следует ли запретить рыбоводство? Дикие животные не могут содержаться в неволе гуманно. Должен ли экоцид быть преступлением?

Этично ли владение домашним животным? Следует ли запретить одноразовые пластиковые изделия? Следует ли заменить газоны съедобными ландшафтами? Следует ли запретить продукты животного происхождения?

Следует ли обвинять людей в исчезновении животных? Этично ли исследование химер человека и животных? Являются ли органические продукты более здоровыми и устойчивыми, чем неорганические? Спорные темы сложнее всего обсуждать.

Эти темы подходят для студентов колледжей и участников дебатов более высокого уровня. Социальные вопросы Должны ли позитивные действия основываться на социально-экономическом статусе, а не на расе или касте? Следует ли разрешить антиваксистам выступать на публичной трибуне? Все люди должны быть веганами?

Является ли введение санкций в отношении государств лучшим способом положить конец детскому труду? Следует ли детям изучать гендерную идентичность и сексуальную ориентацию в школе? Есть ли у людей свобода воли? Следует ли разрешать гомосексуальным парам усыновлять детей?

Клонирование этично? Аморально употреблять животных в пищу? Достаточно ли человечности, чтобы люди не причиняли вреда другим? Должна ли конверсионная терапия быть законной?

Следует ли разрешать транс-детям переходить до наступления половой зрелости? Следует ли ратифицировать Поправку о равных правах ERA? Человечество сегодня лучше, чем оно будет на 100 лет раньше времени. Следует ли поднять налоги на алкоголь?

Права защищают интересы людей или существенно позволяют им делать выбор. Следует ли отменить оговорки? Гомосексуализм - это выбор образа жизни? Существуют ли права по условию или по своей природе?

Считается ли коррупция правонарушением? Оправдано ли исследование эмбриональных стволовых клеток человека? Являются ли права животных проблемой социальной справедливости? Женщины не могут работать так же эффективно, как мужчины.

В отношении мужчин существует такая же дискриминация, как и в отношении женщин. Все созданы равными. Должны ли однополые браки быть законными? Осужденные убийцы должны быть заключены в тюрьму на всю жизнь.

Свобода слова - это право или привилегия? Можно ли оправдать гражданское неповиновение? Делают ли домохозяйки более ответственных матерей, чем работающие жены? Следует ли обвинять родителей в ожирении ребенка?

Следует ли разрешить людям продавать свои органы? Следует ли узаконить полигамные браки? Следует ли поднять минимальный возраст для вождения до 18 лет? Домашнее заключение с электронными метками - мягкое наказание?

Справедливо ли пирсинг детских ушей младенцам? Есть ли у людей моральное обязательство помогать нуждающимся? Должен ли быть установлен минимальный предел веса моделей? Следует ли запретить вредные традиционные практики?

Должны ли учреждения разрешать показ оскорбительного искусства? Самоубийство эгоистично? Во всех ресторанах следует подавать только здоровую пищу. Разве оправдано убийство одной невинной жизни ради спасения жизней миллионов людей?

Этично ли прерывание беременности по причине инвалидности плода? VIP-культура сокращает разрыв между богатыми и бедными. Этично ли усыплять питомца? Приносит ли культура призыва больше вреда, чем пользы?

Можно ли когда-нибудь оправдать убийство? Женщины не должны иметь таких же прав, как и мужчины. Зависимость от социальных сетей более или менее похожа на наркоманию? Социальные сети влияют на психическое здоровье.

Делают ли социальные сети антисоциальными? Влияет ли воспитание тигров на психическое здоровье детей? Делают ли социальные сети больше хорошего, чем плохого для людей в изоляции?

Не надо делать это ради хайпа или в попытке чего-то там наманипулировать. Это вам не поможет и даст в стратегическом смысле, плохие результаты. Если вы и правда по работе сталкивались с кейсами, где, например, в школе родители не смогли отстоять права ребенка, а вы — адвокат, расскажите про это. Люди будут благодарны! Просто так ваять тему от желания популярности — не надо. На этом на сегодня все. Сложно вам составлять темы для выступления?

Цель выступления агитбригады. Выступление перед младшим классом для проекта. Правила для создания агитбригады. Агитбригада за мир младшие школьники. Требования к устной речи. Памятка для выступления. Основы требования к речи. Выступление школьников. Школьник выступает. Выступление школьников в Городке. Фото школьники выступают. Дети поют в школе. Дети поют в Хоре. Хоровой кружок в школе. Пение в Хоре. Деятельность учителя. Роль педагога в начальной школе. Роль учителя в проекте. Роль учителя в проектной деятельности. Гипотеза на тему. Исследовательская работа по русскому. Проект на тему гипотеза. Исследовательский проект на тему язык. Фразеологизмы про спорт. Фразеологизмы на тему спорт. Фразеологизмы про спор. Спортивные фразеологизмы. ДШИ 18 Москва. ДШИ 18 Новосибирск. ДШИ 18 Нижний Новгород официальный сайт. Речь младших школьников. Речь учащихся на уроке. Культура речи младших школьников. Речевая культура младших школьников. Киевская музыкальная школа 10. Музыкальная школа для детей в Москве. Музыкальная школа для детей Европа. Музыкальная школа для детей от 5 лет. Хор детей в школе. Хоровое пение в школе. Работа методических объединений. Методическое объединение презентация. Темы мастер классов для учителей начальных классов. Мастер класс презентация. Задачи проекта по русскому языку. Задачи проекта по литературе. Задачи темы проекта. Задачи по проекту. Речь в подростковом возрасте. Особенности речи подростка. Речь в подростковом возрасте психология. Речь современного подростка. Темы для конференции. Результаты участия обучающихся. План научной конференции. Темы конференций для учителей математики. Выступление в музыкальной школе. Конкурс в музыкальной школе. Выступление в школе. Девочки выступают в школе. Выступление школьников на сцене. Музыкальное воспитание детей. Дети в музыкальной школе.

Выглядите подобающе Установление контакта между людьми начинается до того, как ими произнесены первые слова. Это справедливо и для спикера и его слушателей. Внешний облик — очень важная часть выступления. Продумайте, как вы будете одеты. В каком месте будет проходить мероприятие? Это скорее неформальная встреча или серьезная деловая конференция? Для разных случаев нужен разный стиль в одежде. Пляжный костюм будет неуместен в случаях, когда все остальные одеты в костюмы, а строгий внешний вид может смутить и даже оттолкнуть публику на неформальном мероприятии. Создайте позитивные ожидания Улыбайтесь! Это один из самых верных способов расположить к себе. Наши манеры и поведение сильно влияют на то, как нас воспринимают другие. Дружелюбное выражение лица — один из залогов успеха: так вы можете показать, что настроены на коммуникацию с собравшимися и относитесь к ним позитивно. Сразу берите управление в свои руки Вы — в центре внимания, и этим нужно воспользоваться. При этом вы только появились перед слушателями, и они еще не знают, что вы из себя представляете. Их вопросы в эту минуту — «Кто этот спикер? Вам надо замотивировать собравшихся — подвести свое приветствие к теме, на которую вы выступаете, и показать, что презентация будет для них актуальна и важна. Так вы развеете опасения, что выступление окажется скучным и не даст никаких новых знаний, а еще покажете себя как профессионала. Контакт с аудиторией в публичном выступлении создается в тот момент, когда собравшиеся понимают, что вам можно доверять и, вероятно, вы расскажете что-то интересное. Ваше знакомство с аудиторией не должно быть саморекламой. Вспомните, как вы знакомитесь с новыми коллегами или потенциальными бизнес-партнерами — вам нужно коротко и информативно рассказать о себе, параллельно создав позитивное впечатление. Пусть ваше представление слушателям будет искренним, но при этом скромным — это один из лучших вариантов, как можно начать свою речь. Когда человек выступает перед аудиторией, ему важно не отклоняться от намеченной темы. Совсем не обязательно перечислять все свои регалии или рассказывать о своих хобби. Ваша задача — показать себя как профессионала и поделиться своим опытом. Вы 20 лет занимаетесь книгоизданием? Отлично, об этом безусловно стоит сказать. Вы любите графические романы?

Презентация к уроку развития речи на тему: «Публичное выступление на общественно значимую тему».

Какие языковые средства помогают автору передать основную мысль? К какому стилю относится текст? По каким признакам вам удалось это определить? Какие средства связи использованы в тексте? В 2-3 предложениях сформулируйте свое отношение к выраженной автором идее [3]. Групповая работа Активизации речевой деятельности школьников на уроке способствует работа в группах. В процессе группового взаимодействия учащиеся приобретают навыки коммуникации. Совместно выполняя задание, они учатся договариваться, распределять обязанности и роли в группе, объединять усилия для достижения общего результата, публично представлять итог своей работы участникам других групп.

Групповая поддержка придает уверенности, помогает преодолеть страх публичного выступления. Дискуссия Одним из наиболее сложных, но продуктивных методов работы по развитию речевой культуры школьников считается дискуссия. В процессе обсуждения различных точек зрения оттачиваются коммуникативные навыки учащихся. Школьники учатся строить суждение, аргументировать свою позицию, уважать мнение окружающих. Проектная деятельность Преимущество проектной деятельности заключается в достижении целого комплекса задач. Работая над проектом, школьники вовлекаются в исследовательскую работу, учатся самостоятельному поиску информации. Развивают свои коммуникативные навыки, сотрудничая с одноклассниками в группе, подготавливая проект.

Результат своей работы представляют в виде устного сообщения публичного выступления [4]. Подготовка публичных выступлений Практика публичной речи вырабатывается при подготовке сообщений, докладов. На уроках открытия нового знания это могут быть сообщения о лингвистах, языковых явлениях, к примеру, о происхождении фразеологизмов, использовании диалектных слов в художественных произведениях.

Просмотрите список тем для дебатов и найдите что-нибудь интересное. Веселые убедительные речевые темы Станьте донором — какой орган вы бы выбрали? Стоит ли начинать планировать будущее? Быть вегетарианцем — вести более здоровый образ жизни. Студенты колледжа и униформа. Обучение в колледже должно включать в себя парковку, кофе и домашние задания.

Марихуана должна продаваться в кофейнях США. Похудение — отличный способ начать новую жизнь. Поскольку цены на газ выросли, заработная плата тоже должна! Благотворительность остается хорошей. Реальность полного мира на Земле. Насколько хорошим должно быть первое впечатление? Электромобили должны быть дешевле и доступнее. Средний класс в Америке, существует ли он? Донорство крови имеет жизненно важное значение.

Итак: - Подвигайте челюстью взад-вперёд раз 20. В результате такого упражнения раздражаются корешки блуждающего нерва, сигнал передаётся в центральную нервную систему, происходит выброс норадреналина и состояние уравновешивается. Напряжение отправьте по рукам в землю, почувствуйте, как оно уходит. Гимнастика кистей рук позволяет не только снизить парализующий эффект волнения, но и стимулирует работу речевого аппарата. Повышает сообразительность и красноречие. Любая физическая активность, вызывающая учащенное сердцебиение снимает нервное напряжение. У вас должна быть осанка спокойного и уверенного в себе человека. Подышите медленно и глубоко. Эти и другие упражнения мы проделали с одноклассниками перед конкурсом чтецов, когда нам было нужно выступать перед комиссией.

Мы очень волновались и боялись подвести учителя. Ребята поделились, что после такой разминки, действительно, страха и волнения было меньше. График влияния упражнений на степень волнения учеников. И так, нам удалось справиться с паникой, а теперь давайте разберемся, есть ли какие-то секреты и лайфхаки, которые помогут сделать лучше само выступление. Первый совет мне дала моя мама. Она рассказала о том, как еще в университете поняла, что брать с собой на ответ у доски «бумажку с текстом» — это провал. Потому что как бы хорошо ты не знал свою тему, от волнения начинаешь заглядывать в листочек и через пару минут уже читаешь монотонно текст, не отрываясь от листа. Чтобы не сбиться, нужно не читать, а рассказывать. Чтобы не забыть, нужно не выучивать речь, а понимать о том, что хочешь рассказать.

Записать можно только отдельные тезисы, в виде плана. Нечто, похожее на оглавление книги. Но я решил сделать еще лучше. Не записывать, а сделать схематичные зарисовки. В такие картинки нам школьникам подглядеть намного проще. Конспект для выступления. Я посмотрел много выступлений политиков, блогеров, артистов и тв-ведущих. У последних заметил крутой лайфхак. Они вообще не используют листы формата А4.

Постарайтесь рассказать публике увлекательную историю, даже если ваша аудитория мыслит формулами и схемами. Вступление — буквально пару слов о себе и теме доклада. Завязка — актуальность проблемы, почему аудитория должна дослушать вас до конца. Здесь можно задавать риторические вопросы, приводить статистику. Развитие — расположите компоненты из левой колонки в логичной последовательности и подкрепите каждый из них элементом из правой.

Лучше всего запоминается начало и конец истории, поэтому начните с сильного, но не ключевого аргумента. Это позволит захватить внимание аудитории. Кульминация — ваш главный посыл, самый сильный аргумент. Развязка — решения, которое вы предлагаете, выводы и обобщения по теме. Постарайтесь не заканчивать на минорной ноте — дайте публике надежду на лучшее.

Пока это алмаз, требующий огранки. Ответьте на эти вопросы и отредактируйте текст своего доклада. Какую лексику вы используете? Избегайте сленга, профессионализмов и засилья иностранных выражений. Старайтесь применять слова, которые понятны аудитории.

Оперируя сложными терминами, мы кажемся себе взрослее и образованнее, но публика, скорее всего, заскучает и ничего не усвоит. Легко ли читается текст? Несколько раз прочтите речь вслух. Перефразируйте места, где споткнулись. Убедитесь, что в словах нет двусмысленности, а фразы никого не обижают.

Насколько образна ваша речь?

Интересная тема для выступления перед аудиторией

Возможные темы для зачетных публичных Лекционный материал в помощь для элективного курса "Подготовка к публичному выступлению". Смотрите видео на тему «идеи для выступлений в школе» в TikTok (тикток). Возможные темы для зачетных публичных Лекционный материал в помощь для элективного курса "Подготовка к публичному выступлению". Вы ищете хорошие темы для выступления, особенно темы публичных выступлений? Предлагаю координироваться и готовить выступления в контексте одной темы.

Презентация к уроку развития речи на тему: «Публичное выступление на общественно значимую тему».

Не переживайте, если забудете следующее слово или строку. Это случается со всеми. Лучше сделайте паузу на одну-две секунды, чтобы просмотреть на свои карточки для заметок. Прежде чем начинать говорить, сделайте глубокий вдох, улыбнитесь аудитории и сосчитайте до пяти.

При необходимости прочитайте первые несколько строк из карточки для заметок, пока не сможете восстановить ритм и самообладание. Если вам кажется, что вы действительно слишком долго собираетесь с мыслями, скажите слушателям: «Я правда хочу донести до вас достоверный факт, поэтому собираюсь прочитать эту часть дословно», — и вернитесь к своему тексту. Хорошая концовка должна замкнуть цикл вашего выступления.

Завершите речь цитатой, статистикой, историей, относящейся к выступлению, или подведите итоги наиболее значимых моментов. В зависимости от темы можно также закончить речь своим видением будущего или призывом к действию для аудитории. Как только вы закончите, поблагодарите слушателей, сделайте паузу для аплодисментов, если это уместно, а потом займите свое место.

Реклама Расслабьтесь заранее, выполнив дыхательные упражнения.

Оно включает в себя умение подготовить содержательную часть, преподнести ее аудитории и уверенно держаться на публике. Школьника нужно не просто научить готовить выступление, но и преподносить его, взаимодействовать с публикой, отвечать на вопросы, удерживать внимание и достигать определенной цели воздействия. Методы и формы работы, направленные на формирование навыков публичного выступления Формирование навыков публичного выступления — это комплексная, многоэтапная работа, включающая в себя разнообразные методы и формы обучения русскому языку. Наиболее эффективными из них считаются практикумы, дискуссии, лекции, семинары. Коммуникативные навыки необходимо развивать на уроках разных типов. Непосредственная подготовка к публичным выступлениям происходит на уроках развития речи [2].

Программой по русскому языку в разделе «Русская речь» предусмотрена система работы, направленная на формирование у школьников начального представления о риторике, стилях, типах и принципах построения текста. На уроках развития речи школьники изучают требования к публичному выступлению, учатся определять цель высказывания, подбирать материал, доказательства, работать над языком, отвечать на вопросы, анализировать выступления одноклассников. В процессе написания творческих работ происходит пополнение словарного запаса учащихся, вырабатывается умение редактировать и совершенствовать написанное. Итогом работы становится создание собственного текста на заданную тему. Словарная работа В формировании навыков публичного выступления особое внимание нужно уделять развитию связной речи. Продуктивным методом в этом направлении является словарная работа. Пополнение словарного запаса учащихся осуществляется на протяжении всего обучения в школе через пояснение значения неизвестных школьникам слов, толкование лексического значения словарных слов, употребление их в речи, работу со словарями и энциклопедиями.

Работа с текстом Понять, как строится высказывание, как языковые средства решают коммуникативные задачи, помогает анализ текста. Знание принципов построения текста помогает учащимся выстраивать свое выступление. Типы заданий при выполнении комплексного анализа текста, направленные на развитие речи, применимы к разному текстовому материалу: Определите, какова тема и основная мысль текста. Какие языковые средства помогают автору передать основную мысль? К какому стилю относится текст?

Выступления ребят записываются на видеокамеру старшеклассниками. Ученики не должны слышать и видеть друг друга. Для усиления эффекта семиклассники садятся за стол, где установлен изготовленный родителями макет экрана телевизора, и представляют себя ведущими телепередачи. По желанию детей можно производить съёмки на улице или в парке. Некоторые приносят свои собственные записи, сделанные родителями у реки, в лесу и т. Фильм монтируется и просматривается педагогом. Описание итогового занятия.

Спорить гораздо легче, чем понимать. Изюминка без красоты лучше, чем красота без изюминки. Человек есть то, во что он верит. Давайте верить в чудеса Что такая совесть, и для чего она нужна… Любовь — это… Женщиной не рождаются, ею становятся Портрет современной девушки: сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде Цель обучения - научиться обходиться без учителя. Книга в моей жизни Приучите человека к чтению, и … вы сделаете его гражданином всех наций и современником всех эпох В природе нет ничего бесполезного Что значит быть студентом?

Интересная тема для выступления перед аудиторией

При этом важно следить за повествованием и не говорить лишних фактов или данных, которые на данный момент аудитории не нужны. Наиболее интересные темы выступлений Не так важна конкретная тема, сколько важно то, чтобы лектор ее грамотно преподносил — тогда практически любое направление будет увлекательным и понятным для слушателя. Аудитория должна получить новые мысли и идеи касаемо вопроса, осознать разные позиции, с которых можно смотреть на проблему. Формулировать проблему нужно лаконично, четко и интригующе. Всегда интересны темы, затрагивающие запоминающиеся факты: самый легкий металл на Земле; каково состояние самого богатого в мире человека; самый крупный цветок; самые необычные рекорды из книги рекордов Гиннеса; самые дорогие фрукты в мире. Интересны для людей и темы, основанные на необычных фактах, к примеру: как готовят мороженое из медуз; как проходит самая необычная в мире война без оружия; как резко происходит развитие технологий. Особую популярность снискали спорные интересные темы для публичного выступления, так как чаще всего они предполагают дискуссию, например: как стать уверенным в себе; что делать при необоснованной критике; можно ли побороть зависимость от алкоголя; как быстро прийти в хорошую физическую форму без диет. Для школьников и студентов тем может быть очень много — они ограничиваются только предметом занятия.

Всегда актуальны такие проблемы: простые способы сохранить экологию окружающей среды; смертность и рождаемость: от чего зависит соотношение; можно ли устранить безработицу; как говорить красиво и убедительно. Существует много общих интересных тем для выступлений: как преодолеть лень; чему в школе не научат; в чем секрет семейного счастья; как выражается духовность человека; что такое настоящая любовь. Для праздников подойдут более простые темы, которые можно разбавить анекдотами, смешными рассказами, шутками. Можно подготовить интересное ораторское выступление на тему из любой области. Главное — четко определить целевую аудиторию и сформировать повествование таким образом, чтобы каждому слушателю это было доступно и интересно.

А ведь практически во всех сферах человеческой деятельности требуется умение выступить перед публикой. Цель проекта: постичь основы успешного публичного выступления и разработать для старшеклассников рекомендации о правилах публичного выступления. Данная цель достигается последовательным решением следующих задач: Изучить информацию литературных и интернет — источников по теме проекта. Провести анкетирование учащихся 11 классов на тему «Определение уровня сформированности навыка публичного выступления». Разработать рекомендации для учащихся 11 классов о правилах публичного выступления.

Подготовить буклеты и презентацию проекта в электронном виде. Объект исследования: основы ораторского мастерства и публичной речи. Для достижения цели использовались общетеоретические методы исследования: анализ литературных и интернет источников, сравнительный анализ, метод анкетирования. Гипотеза: грамотному и убедительному публичному выступлению можно научиться. Практическая значимость работы: презентация и разработанные рекомендации могут быть использование учениками для успешного публичного выступления и педагогами на уроках русского языка, факультативных занятиях, классных часах с целью повышения ораторского мастерства учащихся. В исследовании приняли участие 35 учащихся 11 классов. Анкета включала в себя 10 вопросов с предложенными вариантами ответов, учащимся было предложено выбрать один или несколько вариантов ответов из предложенных, которые они считаю наибольшим образом подходят для оценки уровня своей подготовленности к публичным выступлениям. После того как я обработала результаты анкетирования и подвела итоги, убедилась, что исследуемая проблема актуальна для учеников и мой проект важен. Затем я приступила к сбору информации и изучению научной литературы по теме проекта. Я обратился к книгам Дейла Карнеги «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично» и В.

Шахиджаняна «Учимся говорить публично». Параллельно шел сбор материала и в Интернет-ресурсах. Я столкнулась с удивительным фактом: огромное количество курсов, тренингов для развития навыков ораторского искусства предлагается посетить пользователям. Значит, знания о секретах успешного выступления востребованы и проблема отсутствия навыков публичной речи стоит остро. Основная часть 3. Основные понятия Публичное выступление представляет собой процесс передачи информации, основная цель которого - убедить слушателей в правильности тех или иных положений. Слово оратор от латинского orare - «говорить» применяется в двух значениях: 1. Оратор - мастер публичного выступления, блестяще владеющий языком. Оратор воздействует на слушателей, прежде всего своим красноречием, высокой речевой культурой, словесным мастерством. Ораторское искусство - это искусство живого слова.

Человек, владеющий им, с лёгкостью может доносить мысли до окружающих. При этом предложения у него выстраиваются красивые и ясные. Он чувствует себя уверенно, ведь его речь привлекательна и интересна. Именно этому и учит ораторское искусство. Степень владения им может быть различной, но над собой нужно работать в любом случае. Нередко в жизни мы сталкиваемся с такими ситуациями, когда приходится задуматься над тем, как сказать или дать ответ на вопрос. Чтобы выглядеть убедительным, без важных приёмов особого мастерства не обойтись. Ораторское искусство и риторика участвуют в формировании стиля и логических высказываний. Они помогают избежать нежелательных пауз и развивают память. Обычная речь превращается в привлекательную и наполняется нужными эмоциями.

Настоящий оратор всегда интереснее для публики, чем тот, кто не умеет грамотно сформулировать свои мысли. Кроме того, своевременно приведённые аргументы и факты способствуют благополучному разрешению спорных вопросов. А это является своего рода гарантией наилучшего выхода из конфликтных ситуаций. Неподготовленные люди лишь в редких случаях смогут сформировать свои фразы чётко и правильно в нужный момент. Классификаций публичных выступлений огромное множество. Важно разделить публичные выступления по их функциям, то есть надо прежде всего определить идею своего публичного выступления. Выступление - это как маленький спектакль, а значит у каждого из них должен быть свой жанр. Итак, виды публичных выступлений по цели: протокольно - этикетные, убеждающие, развлекательные, информационные. Однако, цели могут сочетаться и тогда публичное выступление будет смешанного жанра. По форме в риторике бывают следующие типы публичных выступлений: сообщение, доклад, выступление, лекция, беседа.

Историческая справка Летописи ораторского искусства переносят в Древнюю Грецию. Именно здесь великому мастерству уделялось пристальное внимание. Отсюда идут корни стилистических образцов и развитие речи, ведь до появления письменности мысли излагались устно. Греческие ораторы умело воздействовали на публику, поскольку они владели законами логики и правилами устной речи. Они смогли добиться того, что красноречие служило им главным оружием с политической точки зрения. Ораторское искусство, являясь царицей искусств, весьма эффективно могло влиять на решения государственных дел. Именно в Древней Греции зародилась первая школа ораторского искусства. Её выдающимися мастерами стали Демосфен, Филократ, Гиперид, Эсхин и другие общественные деятели. Среди них Демосфен смог добиться наивысших достижений. Без его вклада сложно представить ораторскую практику и азы теории риторики, где слову придавалось огромное значение.

На его речах учились не только в древности, сохранившиеся теории актуальны и сегодня. Они входят в золотой фонд риторики как отдельной науки. Этапы публичного выступления Подготовительная ступень публичной речи. Подготовительная — первая ступень и один из самых важных этапов.

Маскина Клявлинского района 15. Применение компьютерных технологий на уроках географии. Маскина Клявлинского района 16. Повышение эффективности процесса обучения через использование интерактивных электронных пособий, созданных в среде SmartNotebook». Похвистнево 17. Технология критического мышления на уроках информатики. Октябрьска 18. Технологии интеллектуального и эстетического развития младших школьников во внеурочной деятельности. Похвистнево 19. Эффективные приемы формирования навыка чтения у младших школьников. Похвистнево 20. Формирование основ коммуникативных компетенций у младших школьников средствами внеурочной деятельности.

Формирование творческих способностей младших школьников. Развитие творчества младших школьников. Творческие способности младшего школьника. Развитие творческих способностей развитие творческих способностей. Формы работы с родителями. Формы работы с родителям. Формы работы с детьми и родителями. Формы работы с родителями в школе. Индивидуальная консультация для родителей. Консультации для родителей младших школьников. Работа с родителями по подготовке к школе. Методы музыкального воспитания. Методы и приемы музыкального воспитания. Методы музыкального воспитания детей. Технологии в музыкальном воспитании дошкольников. Внеурочные занятия в школе. Внеурочная деятельность в школе дети. Учебная деятельность школьников. Внеурочная деятельность младших школьников. Темы мероприятий в музыкальной школе. Учебный год 2021. План мероприятий в ДШИ. Мероприятия для начальной школы на учебный год. Задачи по теме самообразования. Темы по самообразованию педагогов. Цель по самообразованию воспитателя. Внеурочная деятельность. Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеурочная деятельность презентация. Урок и внеурочная деятельность. Проект для дошкольников. Творческие проекты для дошкольников. Креативный детский сад проект. Проект в ДОУ. План воспитательной работы. План воспитательного мероприятия. План воспитательной работы классного. Пан воспитательной работы классного руковолителя. Исследовательская деятельность учащихся. Проектно-исследовательская деятельность учащихся. Исследовательская работа на уроке. Проектно-исследовательская деятельность школьников. Цели и задачи самообразования. Задачи по самообразованию. Самообразование тема цель. Цели и задачи самообразования по теме. Дети поют. Дети поют в детском саду. Детское хоровое пение. Гимн класса. Гимн класса текст. Гимн 5 класса. Гимн 4 класса. Развитие речи. Развитие речи презентация. Формирования речи у детей дошкольного возраста презентация. Презентация муз руководителя детского сада. Визитная карточка музыкального руководителя. Презентации музыкального руководителя в детском саду. Визитка музыкального руководителя детского сада. Темы самообразования для воспитателей. Тема самообразования по изо. Тема самообразования учителя изо.

Как начать выступление

Конкурсное мероприятие «Публичное выступление». Обсуждение результатов работы (анализ выступления групп), критерии оценки выступления. Открыть школу публичных выступлений. ГлавнаяРаботы на конкурсПедагогика, психология, управление образованиемПедагогика среднего (общего) образованияВыступление для учителей общеобразовательной школы по теме «Как помочь ребёнку побороть страх перед публичным выступлением у доски?». Навыки публичного выступления в школе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий